RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Николай Сандаков, вице-губернатор Челябинской области: «Развивая баскетбол, решаем важную социальную задачу»

25 марта 2015, 13:05
Гость
25 марта 2015, 15:39
Ну кто-то же должен заниматься развитием спорта. Баскетбол гораздо более массовый вид спорта, чем хоккей. В школах в него играют, на детских площадках в тот же стритбол. А команды нормальной не было. Ну да, не минспорт этим занялось. Главное, что бюджетные деньги в отличие от Трактора, на Динамо не тратят! А детишкам - пример хороший! У меня тоже сын играет в школьной команде, в любом случае это лучше, чем если бы он круглыми днями за компьютером просиживал.
Гость
25 марта 2015, 17:11
Мама Васи, а какие деньги тратятся на БК "Динамо"? Расскажите нам поподробнее. Насколько мне известно, помимо одной пищевой и одной энергоснабжающей организаций - все остальное из бюджета региона и города....
Гость
26 марта 2015, 11:10
Гость
25 марта 2015, 17:11
Мама Васи, а какие деньги тратятся на БК "Динамо"? Расскажите нам поподробнее. Насколько мне известно, помимо одной пищевой и одной энергоснабжающей организаций - все остальное из бюджета региона и города....
В тексте прямым текстом сказано о том, что из бюджета не потрачено не копейки
26 марта 2015, 14:45
Гость
25 марта 2015, 17:11
Мама Васи, а какие деньги тратятся на БК "Динамо"? Расскажите нам поподробнее. Насколько мне известно, помимо одной пищевой и одной энергоснабжающей организаций - все остальное из бюджета региона и города....
А какие деньги на трактор тратятся?
Гость
26 марта 2015, 20:54
Уверен, что сидеть ему теперь долго! Да!
Гость
26 марта 2015, 21:21
Да!
Гость
26 марта 2015, 22:20
а для этого тем не менее - "Здоровья ему и сил побольше"!!
Гость
25 марта 2015, 16:18
О том, что закрыли Медведиц, надо спрашивать у менеджмента клуба "Трактор", а не у "Динамо". Когда я сама решала куда отдать сына - в хоккей или баскетбол, сделала выбор в пользу последнего. Сын занимается уже 4 года в секции. Массовый, не затратный спорт. Формирует характер и умение работать в команде. Я - за развитие баскетбола в Челябинской области.
Гость
25 марта 2015, 17:38
Гость 17.04 - вы о чем? "Трактор" получает неплохие деньги из бюджета, помимо спонсорских. А толку? - Нет! "Динамо" из бюджета не получает ни копейки. Да, заслуга президента клуба Сандакова в том, что нашел спонсоров - иначе бы элементарно команду бы не собрали, зарплаты бы не платились. Но баскетболисты, не имея миллионных гонораров хоккеистов, играют лучше. Парадокс! Баскетбол - массовый вид спорта, хоккей элитарный (одна экипировка сколько стоит). И потом - у "Динамо" тоже есть славные традиции, которыми можно и нужно гордится. Так что не смешивайте в одну кучу проблемы "Трактора" и победы "Динамо". Не столько деньгами измеряется первое и второе.
Гость
25 марта 2015, 18:16
Зарплаты парней в Высшей лиге всей команды примерно сопоставимо с зп двух звездных игроков Трактора(не буду называть фамилий, ок?), о чем вы вообще ведете речь? На баскет команду не нужны миллионы долларов, на таком раннем этапе на каком мы сейчас она обходится дешевле Белых медведей. Уже писали тоже в группе Трактора обиженные непонятно на что люди про это, на что ответ был таков, ПОЧЕМУ во всех соседних городах развивается и довольно не только хоккейная команда, но и футбольная и баскетбольная, а у нас должен быть только хоккей? Возьмем Ебург(Авто, ФК Урал, БК УРАЛ - 3 успешные команды), Пермь(Амкар, Парма, и в какой-то степени Молот - 2,5 успешные команды, учитывая чемпионский опыт Урал-Грейта, крушившего всех в Европе в свое время), Уфа(СЮ, ФК Уфа, волейбол у них по-моему на хор уровне - 3 команды топовых), и только в Че все ноют, что забирают деньги Трактора(хотя это не так). Спасибо Сандакову и Перцеву, вы молодцы! Главное, чтобы не забросили это дело!
26 марта 2015, 09:29
Казань еще можно вспомнить, где футбол, хоккей, волейбол, баскетбол на высочайшем уровне
Гость
26 марта 2015, 21:11
уже увезли в наручниках .... Николая Дмитриевича
Гость
26 марта 2015, 23:24
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/2015/03/26/?p=1#r905249 "Вечером в четверг, 26 марта, сотрудники ФСБ задержали Николая Сандакова. Его отвезли в Екатеринбург в окружное управление Следственного комитета России. В кабинете чиновника в настоящее время идет обыск. По предварительным данным, заместитель главы региона задержан в рамках уголовного дела по части 6 статьи 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере). В силовых ведомствах от комментариев пока воздерживаются."
Гость
27 марта 2015, 12:24
Ну вот, все так хорошо начиналось...а итог тот же. Прям порча какая то на наших политиканах, их всех к бабке надо. Либо в детстве лечить надо было от клептомании.
Гость
27 марта 2015, 17:54
Трёхочковый пропустил!
Гость
25 марта 2015, 15:41
Белых Медведиц закрыли - спонсоров не нашли, а на какой-то баскетбол - пожалуйста! При том что Челябинск - хоккейный город!
Гость
25 марта 2015, 16:00
Хоккейный город с 7000 тыс фанатиков !
Гость
25 марта 2015, 16:11
Динамо (баскетбол) результаты показывает, а Белые медведицы....хммм.... не, не слышал... (с уважением к хоккеисткам)
Гость
25 марта 2015, 16:45
Гость
25 марта 2015, 16:00
Хоккейный город с 7000 тыс фанатиков !
7000 тыс - это 7 миллионов, верно? Неплохо.
Гость
25 марта 2015, 16:21
Сандаков вообще молодец! В отличии от других - говорит и делает, а не просто говорит. Вижу его каждую игру во Дворце. Простой в общении, с уважением общается со всеми болельщиками. Вижу, как парни-баскетболисты его боготворят. Николай Дмитриевич, так держать! Мы в вашей команде и до встречи на играх плей-офф. Мы же победная стая!!! Не отступайте от своих таких правильных и человеческих принципов...Только вперед, только победа...
Гость
25 марта 2015, 17:14
Петр, НДС просто так ничего и никогда не делает...
Гость
26 марта 2015, 17:19
с его ресурсами административными и возможностями!!!!! подсчитайте -во сколько областному бюджету только реклама обошлась!!
Гость
26 марта 2015, 15:49
Какой успешный менеджер, во всем за что бы не взялся. Побольше бы таких трудолюбивых и талантливых в правительство области ...а то одни и теже сидун 7878ы наблюдатели. Предложение - отдать спорт экологию и молодежь в подчинение Скандалов, он порядок наведет!
Гость
26 марта 2015, 18:45
А почему только спорт, экологию и молодежь? Я бы предложил все остальное. Справится. Тем более губернатор у нас человек немолодой.
Очень успешный. Задержан сегодня за взятку в особо крупном.
Гость
25 марта 2015, 16:03
Лучше бы больницами и садиками занялись....
Гость
25 марта 2015, 16:21
на вас не угодишь
Гость
25 марта 2015, 17:47
А наши девочки играют и выигрывают!) Сейчас на финале в Волгограде, сегодня выиграли первую игру.
Гость
25 марта 2015, 18:23
Первенство 2001 г.? Поздравляем! Так держать!!!
Гость
26 марта 2015, 15:54
Николай Дмитриевич представляет собой удивительное сочетание настоящего профессионала и очень приятного человека, открытого в общении и скромного (в том числе, наверняка, и в быту). Не будет лишним сказать тут, что у него отлично выходит все, за что он только берется. Я думаю, ни у кого не повернется язык утверждать, будто Динамо это какой-то там пиар проект или что-то в этом духе. В общем, он, конечно, большущий молодец. Полностью поддерживаю Николая Дмитриевича
Гость
26 марта 2015, 23:25
В ФСБ такого же мнения.
Гость
26 марта 2015, 18:11
Я думаю, наш город - да и весь регион, наверняка тоже! только бы выиграл, если бы Николая Дмитриевича назначили бы сейчас президентом ХК Трактор. А что? Конечно, для него это была бы нагрузка немалая. Но зная то, как умеет он аккумулировать вокруг себя талантливых людей, он бы справился. А ХК Трактор при нем бы поднялся. И воровали бы меньше, чем сейчас. А может, и совсем бы перестали воровать. В общем, большая проблема нашего региона в том, что мало, чертовски мало у нас таких управленцев, как Николай Дмитриевич. Здоровья ему и сил побольше.
Гость
26 марта 2015, 21:37
Интересно послушать писцов с восхищениями?
Гость
25 марта 2015, 18:37
В Челябинске было 4 топовых хоккейных команды. (Трактор, Челмет, Белые Медведи и Медведицы) Теперь поделите те деньги, которые выделяются на Трактор на 4 команды. Не так уж много получается. И на Металлург выделили из бюджета столько же сколько на Трактор, хотя это частная команда. История Трактора с 1947 г. Это наша с вами история, это наша с вами гордость. А проблемы в команде из-за постоянных ошибок руководства. Разрушать всегда проще, чем сохранить. В Челябинске 5 хоккейных школ. И после этого вы говорите, что хоккей не массовый вид спорта? Сколько в Тракторе играет челябинских воспитанников? А в Динамо? Я не против баскетбола. Я против того, что личные амбиции чиновников, разрушают нашу историю. Что возможность урвать на строительстве центра игровых видов спорта затмевает разум. Или Баскет-холл тоже на спонсорские строить будут? Вот, уйдёт Сандаков из Челябинска, и кто будет поддерживать искусственно созданный ажиотаж вокруг баскетбола?
Гость
25 марта 2015, 19:37
Ситуация в стране такова, что без поддержки чиновников нормально не могут существоать серьезные окманды. претендующие на первые места. Такова реальность. Только одни берут денбги из бюджета, а другие нет. Динамо, сколько читал - деньги использует только спонсорские. В бюджете на них просто нет денег. И баскет-холл - государственно-частное партнерство, где основная часть денег опять же спонсорская. Поймите, пока у нас спорт в целом не умеет зарабатывать деньги, не знаю ошибки менеджмента, советская привычка или что еще. Но на спорте денег не заработать. Поэтому только спонсорские средства и только кураторство со стороны органов власти. Сандаков по сути вытащил команду, в которую никто не хотел вкладываться. Нашел спонсоров, сделал баскетбол одной из важных частей спортивной жизни. Не вижу в этом ничего плохого. Должны развиваться разные направления в Челябинске. И баскетбол, и хоккей, и гандбол, и конькобежный спорт, и биатлон, и дзюдо и т.д. и т.п.
Гость
25 марта 2015, 23:09
Гость
25 марта 2015, 19:37
Ситуация в стране такова, что без поддержки чиновников нормально не могут существоать серьезные окманды. претендующие на первые места. Такова реальность. Только одни берут денбги из бюджета, а другие нет. Динамо, сколько читал - деньги использует только спонсорские. В бюджете на них просто нет денег. И баскет-холл - государственно-частное партнерство, где основная часть денег опять же спонсорская. Поймите, пока у нас спорт в целом не умеет зарабатывать деньги, не знаю ошибки менеджмента, советская привычка или что еще. Но на спорте денег не заработать. Поэтому только спонсорские средства и только кураторство со стороны органов власти. Сандаков по сути вытащил команду, в которую никто не хотел вкладываться. Нашел спонсоров, сделал баскетбол одной из важных частей спортивной жизни. Не вижу в этом ничего плохого. Должны развиваться разные направления в Челябинске. И баскетбол, и хоккей, и гандбол, и конькобежный спорт, и биатлон, и дзюдо и т.д. и т.п.
Я сотрудник одной из компаний-спонсоров. Мы правда даем деньги на два клуба - Трактор и Динамо. На первую в десятки раз больше, если честно. Но вот парадокс - сделали аналитику - отдача от Динано в десятки раз выше.
Гость
26 марта 2015, 11:04
Гость
25 марта 2015, 23:09
Я сотрудник одной из компаний-спонсоров. Мы правда даем деньги на два клуба - Трактор и Динамо. На первую в десятки раз больше, если честно. Но вот парадокс - сделали аналитику - отдача от Динано в десятки раз выше.
Татьяна, а по какому методу аналитику делали?
Гость
25 марта 2015, 17:04
Каждому чиновнику, а особенно варягу, хочется разрушить всё хорошее, что было создано до него, и утвердиться за счёт создания чего-то другого. Сандаков кажется из Астрахани или Волгограда. Все остальные из Магнитки. Им чужда гордость за Челябинск. Их желание - потоптаться на костях предшественников. У Динамо и Трактора одни спонсоры. Соответственно если бы не Динамо, на хоккей пошло бы больше денег. И Медведиц бы сохранили. Да, и новую ледовую арену заменит новый центр игровых видов спорта.
Гость
25 марта 2015, 17:32
Какую еще новую ледовую арену? Может хватит уже имеющихся? И, что , все должны только на хоккей ходить, мне например не интересно за Медведиц болеть, а гораздо интересней за Динамо. Если построят игровой комплекс, то там наверное и гандболисты с волейболистами будут играть и у людей появится шанс разнообразить свой досуг
Гость
26 марта 2015, 08:24
коля - астраханский, неужели не слышали
Гость
25 марта 2015, 15:46
Увлеченность человека для конечного успеха дела очень важна и необходима. Можно пожелать только устойчивого развития челябинскому баскетболу и шире - спорту - при реализации задуманных планов
Гость
25 марта 2015, 15:50
Для уровня Высшей лиги "Динамо" играет хорошо, но до Суперлиги расти и расти еще.
Гость
25 марта 2015, 16:30
Больницами-садиками, конечно, нужно заниматься. Но пардон - а как же массовый спорт, здоровое общество и т.д.? С кого-то дети должны брать пример. И потом город-миллионник без серьезной баскетбольной команды - это уже моветон. Мне нравится, как играет сейчас "Динамо". Но вот что будет с командой, если их перестанет поддерживать Сандаков? Кто тогда будет со спонсорами работать и не загнется ли "Динамо" в этом случае
Гость
25 марта 2015, 16:47
Сам когда-то играл в баскетбол, в студенческой молодости, да и теперь нет-нет да и смотрю, что в мире баскетбола происходит. Рад, что Динамо стали возрождать. Кризис кризисом, но большой спорт по определению нужно развивать. Как и массовый. И увы, в нашей стране сложилась система, что если не будут его поддерживать сверху, то просто все загнется. Так что хорошо, что Сандаков стал заниматься Динамо, спортшколы без внимания не оставляют, ребятам это нужно.
Гость
25 марта 2015, 23:42
Вы посмотрите где находиться СДЮШОР №13 по Гандболу на ЧТЗ... это же не зал... а как сказал (Максимов-российский метр гандбола) ПЕЛЬМЕННАЯ... УЖАС... о чём вообще говорить... или только откатить и украсть могут наши чиновники и руководители. И клубу как и всему Гандболу надо больше пиара... потому как ни слуху ни духу... Если делать так делать... а если так урвать и бежать... так будет так как ест ь и было...
Гость
25 марта 2015, 23:42
Хоккей вопросов нет спорт номер 1 в Челябинске! Но и другие командные виды спорта должны быть на виду и играть для зрителей на нормальных площадках! Тот же Гандбол погибает в нищете уже много лет, хотя когда то Локомотив-Полёт играл в еврокубках входил в 20-ку сильнейших клубов Европы, воспитанники клуба Олимпийские чемпионы, чемпионы мира и европы. Но старый зал Полёта требует реконструкции как минимум, отдайте спорткомплекс Полёт городу, области, клубу там и стадион рядом, бор, все условия для спорта и профилакторий Полёт тоже под гостиницу и питание. Или стадион Локомотив построить на месте никому ненужного Радиорынка. Команда называется Локомотив-Полёт! Для профессиональной команды идеально новый зал на Локомотиве а на базе Полёта растить новые таланты, чемпионов. Зал, бассейн, стадион, профилакторий! Тогда и будут чемпионы, зрители и популяризация спорта!
Гость
26 марта 2015, 04:26
В Казани перед спартакиадой чуть ли ни весь город обновили, а в Челябинске перед Чемпионатом МИРА по дзюдо ни одного спортивного комплекса не построили, хотя масштаб разный. А почему???
Гость
26 марта 2015, 12:41
Хотелось, что бы Николай Дмитриевич, обратит внимание на ветеранский баскетбол.У нас кстати он очень сильный,отличные ребята тем кому за 45-и выше.Посмотрите как это развивается в Ебурге(клуб "Кандель"), кот орый достойно представляет свой город, постоянно выступают на чемпионатах Европы и мира, т.к. есть подддержка со стороны района и города, бизнеса. Но это должно быть не так как во времена Тарасова(могучая "кучка" людей из Челябы+москвы и др.городов).У нас есть достойные ветераны,которые постоянно тренируются и ждут Вашей поддержки.
Гость
26 марта 2015, 12:49
Некрасиво. При чем здесь вице-губернатор? Он временно заменяет министра спорта, ушедшего в отпуск?
Гость
26 марта 2015, 14:38
Спасибо огромное за обновленный баскетбол в Челябинске. Хоккей слишком для родителей и площадок мало. Наверно не очень хорошо что новая арена опять в центре. У нас центр и так перегружен спортивнми площадками .. а такие районы как Парковый, Чичерина, Тополинка, Молодогвардейцев, Академ, АМЗ - вобще без нормальных спортивных сооружений. Детям и родителям приходится ездить через весь город в Центр.
Гость
26 марта 2015, 14:44
Полностью поддерживаю Николая Дмитриевича!!! Сам болельщиком не являюсь, на мой взгляд "лучше заниматься спортом, чем ходить на него смотреть", но на то как у нас в области последние много лет деградирует массовый спорт без слез не взглянешь, при этом на трактор какие-то просто фантастические суммы выделяются. Баскетбол намного более доступный и зрелищный вид спорта, чем хоккей, но главное конечно чтобы инфраструктура появлялась.
Гость
26 марта 2015, 16:21
Вперед, наш город заслужил быть в лиге ВТБ, через пару сезонов. Ну зал надо строить на 5000 мест минимум, 2000-2500 тыс мест, это выброшенные деньги на ветер!!!
Гость
26 марта 2015, 18:13
Уверен, что он еще и отличный отец. Да!
Гость
26 марта 2015, 21:43
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/905639.html
Гость
26 марта 2015, 22:10
Неплохо так развивал баскетбол!!! Видимо по этой баскетбольной теме и взяли фсбшники.
27 марта 2015, 11:07
Кто же теперь баскетбол развивать будет. Наверно, придётся опять Тарасову на битом Лексусе по дворам ездить и мячи детЯм раздавать.
Гость
27 марта 2015, 13:47
вам сейчас есть какие задачи решать ! не до баскетбола
Гость
27 марта 2015, 21:12
Вот щаз комменты начнутся... :-) второе дыхание статья про баскетбол получит :-)
Гость
29 марта 2015, 00:19
одного любителя баскетбола Тарасова с командой "Олдмен"хватило..к тому же гражданина Израиля...
Гость
29 марта 2015, 16:52
Возродил. Ну а если по честному,то давайте вспомним кто "тащил "команду все эти годы.Сырых,Динамо -теплострой. Вот это человек реально болеющий баскетболом.На собственные средства содержавший команду десятилетие!!
Гость
25 марта 2015, 18:55
клуб выйдет..не в элиту..а лишь в второй дивизион...а шуму..как чемпионат выиграли:)))
Гость
25 марта 2015, 19:39
И что. даже если так. Зато сколько мальчишек и девчонок сейчас равняются на игроков "Динамо", сколько энтузиазма прибавилось, потому что они теперь занимаются не просто игрой в мяч. а популярным в городе видом спорта. Теперь у них есть и челябинские кумиры, за играми которых следят
Гость
25 марта 2015, 22:54
Трактор уж лет сорок болтается на задворках Российского хоккея, просаживая бюджетные деньги!
Гость
25 марта 2015, 16:54
Развивая баскетбол - убиваем хоккей!
Гость
25 марта 2015, 17:33
Не смешивайте две вещи. баскетбол хоккею не соперник. И в хоккей вваливаются бюджетные миллионы, а в баскетбол спонсорские деньги только. Зарплаты спортсменов вообще отельная тема - баскетболисты раз в 10 меньше получают Так в том и вопрос - хоккей поддерживают в материальном плане гораздо серьезнее, а спортсмены лучше не играют. Баскетбол в раз меньше получает всяких материальных вещей - но играют отлично. В чем дело? Может хоккеистов перевести на зарплату баскетболистов, чтобы стимул был играть?
Гость
25 марта 2015, 22:47
Дак, белых медведиц на родину, на Северный полюс отправили!
Гость
26 марта 2015, 11:17
Зато сайт Правительства ЧО исправно освещает всё, что связано с Динамо. Такое внимание к клубу низшего дивизиона настораживает.
Гость
26 марта 2015, 14:18
про Трактор сейчас трындеть смысла нет. Хорошо что вкладывают деньги и в баскетбол, он намного дешевле для родитетелей и площадок в городе в разы больше
Гость
25 марта 2015, 19:41
Зарплаты в Тракторе большие. Так Трактор и играет в КХЛ а Динамо в первенстве водокачки.
Гость
25 марта 2015, 22:56
Ну в следующем сезоне вылетит в первенство водокачки! Недолго ждать осталось, наберитесь терпения!
Гость
26 марта 2015, 08:29
почему среди "заместительских" полномочий Сандакова Николая Дмитриевича на http://gubernator74.ru/vice-gubernator/sandakov про динамо ни слова, неужели "подвижинчает" во время, свободное от официальных трудов!!