RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Вне игры: челябинский завод урежет затраты на содержание хоккейной школы

11 мая 2018, 13:36
Гость
11 мая 2018, 14:31
Налоги в регион не платят, еще и из соц. проектов уходят, молодцы ребята, красиво устроились...
Гость
12 мая 2018, 01:42
Чего это не платят? Все платят.
Гость
11 мая 2018, 15:38
детишки .виноваты ваши родители . это они выдали 76.6 проц. и по чаще смотрите ЧИППОЛИНО. ЭТА СКАЗКА . УЧИТ ЧТО ВАС ЖДЕТ.
Гость
11 мая 2018, 17:25
Ещё рекомендуется прочесть "Незнайка на Луне", Носова. Если поймёте - попробуйте "Капитал" Карла Маркса.
Гость
11 мая 2018, 14:22
Усё выборы закончены Тв победил холодильник Держитесь там))) Вот и Расходы на пенсии в РФ планируется уменьшить в 2018 г на 51,5 млрд руб. Финансовое ведомство предлагает также урезать расходы на социальное обеспечение на 5,9 млрд рублей: меры государственной поддержки инвалидам в этом году предлагается сократить на 2,23 млрд рублей по отношению к 2017 году.
Гость
11 мая 2018, 14:18
Непрофильные расходы - это СУПЕР зарплаты топ менеджеров и собственников! Вот где пошерстить бы......
Гость
12 мая 2018, 09:20
А ты зачем чужие деньги считаешь?
Гость
11 мая 2018, 14:10
Надо закрыть комбинат, чтоб не дымили. Раз социалку поддерживать не хотят.
Гость
11 мая 2018, 14:42
выйди и скажи это на день металлурга .это единственное предприятие на чмз которое дает работу,а то что не понижают уровень загазованности надо спросить с хозяев в москве.
Гость
11 мая 2018, 16:33
Гость
11 мая 2018, 14:42
выйди и скажи это на день металлурга .это единственное предприятие на чмз которое дает работу,а то что не понижают уровень загазованности надо спросить с хозяев в москве.
Я хочу чтобы ЧМК и ЧЭМК, обанкротились и закрылись. А те 5-10 тыс. человек найдут себе работу много лучше.
Гость
11 мая 2018, 16:58
Гость
11 мая 2018, 16:33
Я хочу чтобы ЧМК и ЧЭМК, обанкротились и закрылись. А те 5-10 тыс. человек найдут себе работу много лучше.
Да, работы полно. В Пятерочке, например.
Гость
11 мая 2018, 15:28
А потом удивляемся,что подростки прыгают с крыш.Молодцы хозяева завода ,300 детей готовы выкинуть на улицу.
Гость
11 мая 2018, 15:52
Содержите сами комплекс.
Гость
11 мая 2018, 16:16
Гость
11 мая 2018, 15:52
Содержите сами комплекс.
Мы не миллионеры,чтоб содержать дворец.А вам видно бог детей не дал.
Гость
11 мая 2018, 16:35
Гость
11 мая 2018, 16:16
Мы не миллионеры,чтоб содержать дворец.А вам видно бог детей не дал.
Не можете содержать, нефиг в чужой карман залещать. На айфоны и гаджеты у вас денег нет, а вот на оплату ребенку спорта - нет. Привыкли, что спорт бесплатен. Привыкайте теперь к другому
Гость
11 мая 2018, 16:41
Как может бывший танкист руководить ХК Мечел.У руля стоит господин Рябинин Д.Ю к спорту не имеющий ни какого отношения.
Гость
11 мая 2018, 17:14
Он и сдаёт весь лёд в аренду .А где деньги от аренды вот это вопрос?
Гость
11 мая 2018, 14:49
Ну вот теперь и задавайте неудобные вопросы, как Попову! Кто будет финансировать образование, спорт, здоровье будущих граждан России, как не родители? Государству - НЕ НАДО!!!! Нас государству - не надо.
Гость
11 мая 2018, 16:14
Краб,вы не правы!Если в спорт пойдут только те кто может платить,то мы вообще все потеряем,потому что очень много тех кто талантлив,но денег на оплату у родителей нет.Значит эти дети не будут нас радовать своими успехами.Как пример-Зарипов,Кузнецов.Их родители не настолько богатые,а вот из-за мажоров мы ничего не можем выиграть и очень давно.
Гость
11 мая 2018, 16:55
В Америке весь спорт платный, а тем более те виды, которые связаны со льдом. И в общем-то да, идут туда те, кто может платить. Про успех американского хоккея излишне писать, итак все ясно.
Гость
11 мая 2018, 18:06
Гость
11 мая 2018, 16:55
В Америке весь спорт платный, а тем более те виды, которые связаны со льдом. И в общем-то да, идут туда те, кто может платить. Про успех американского хоккея излишне писать, итак все ясно.
Не сравнивайте Американские зарплаты и Российские.У них бомжи получают как наши работяги,а инвентарь стоит одинаково+количество катков в разы больше.У нас уличные катки и дворовые команды пох...
Гость
11 мая 2018, 19:42
Гость
11 мая 2018, 16:55
В Америке весь спорт платный, а тем более те виды, которые связаны со льдом. И в общем-то да, идут туда те, кто может платить. Про успех американского хоккея излишне писать, итак все ясно.
Америка не Челябинск
Гость
11 мая 2018, 14:25
вернуть дворец городу, т.к. не понятно как он оказался у арестова
Гость
11 мая 2018, 14:52
И Мечел у Аристова отобрать?!
Гость
11 мая 2018, 14:56
А причем здесь Аристов??? ЧМК и ЧЭМК путать не надо!
Гость
11 мая 2018, 15:13
К Аристову никакого отношения!Это Зюзин.
Гость
11 мая 2018, 15:38
Конечно для Рябинина Дмитрия Юрьевича проще озвучить сумму в 10000 рублей, чем решить проблему. Как ребенку, который с 5 лет занимается хоккем, встает в 5 утра на тренировки, сказать, что у меня нет такой возможности платить? Детский спорт процветает за счет родителей, спасибо нашим чиновникам. А для незнающих школа Мечел много выпустила перспективных игроков!
Гость
11 мая 2018, 18:43
Купите ему плавки, пусть в бассейн запишется. И да, у вас действительно нет денег на дорогие цацки. Почему ваше хобби должно оплачиваться не из вашего кармана?
Гость
11 мая 2018, 22:54
Гость
11 мая 2018, 18:43
Купите ему плавки, пусть в бассейн запишется. И да, у вас действительно нет денег на дорогие цацки. Почему ваше хобби должно оплачиваться не из вашего кармана?
Хобби у взрослого человека, а ребенка возможно это будет профессия. Все цацки я ребенку сама покупаю, а платить за что должна 10000? Что бы г-г Рябинин жил хорошо?
Гость
12 мая 2018, 06:32
Гость
11 мая 2018, 22:54
Хобби у взрослого человека, а ребенка возможно это будет профессия. Все цацки я ребенку сама покупаю, а платить за что должна 10000? Что бы г-г Рябинин жил хорошо?
Хоккеист в России это не профессия, а чистый паразит.
Гость
11 мая 2018, 14:20
Ну дык, невиданными темпами Россия идет вперед в спорте, экономике и социальной сфере! Так держать ЧМК! Одно непонятно - зачем там вообще работягам зарплату платить?! Показали им по ТВ Сирию, Донбасс, крымский мост - и все довольны и счастливы!!
Гость
11 мая 2018, 17:18
А почему инаугурацию Президента и утверждение премьера упускаете? Я вот отмечал каждый праздник отдельно! Если предложение авторитетного в нашей стране Чеченского парламента о внесении изменений в Конституцию РФ найдёт поддержку в Госдуме - ваще в загул уйду, честно! Зря это явление слабо популяризируют...
Гость
11 мая 2018, 18:20
Наверное вы далеко в спорте, ни чего о спорте ,в частности, хоккеи не знаете. О КАКОЙ ХАЛЯВЕ ВЫ ГОВОРИТЕ, МЫ ПОКУПАЕМ ФОРМУ, ЕЗДИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЕ В ДРУГИЕ ГОРОДА И Т.Д. И ВСЕ ЭТО ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ. Все что наш школа предоставляет это бесплатный лед. Если на наши плечи еще повысят платить за лед, то многие дети просто не смогут заниматься своим любимым делом. Для наших детей Хоккей это ЖИЗНЬ.
Гость
12 мая 2018, 00:41
Фигасе, а Вы как хотите, чтобы ещё и форму бесплатно давали? Я почти 20 лет дзюдо занимаюсь и всегда сам дзюдогу покупаю, разве по первости однокурсник подарил куртку для самбо, которую я потом (когда купил себе дзюдогу) отдал тренеру - для новеньких или тех, кто "дома забыл". Если дзюдогу рвут на тренировке (бывает и такое) - сам ремонтирую или покупаю новую. Чтобы ноги беречь - сам купил наколенники, самбовки. Для первой помощи при ушибах за свой счёт собираю аптечку - пластыри, заморозка и т.п. Вот как-то не догадывался, что могу требовать это бесплатно. На соревы, насколько я знаю, зачастую спортсмены катаются за свой счёт (или за счёт родителей - если речь о детях).
Гость
12 мая 2018, 23:47
Гость
12 мая 2018, 00:41
Фигасе, а Вы как хотите, чтобы ещё и форму бесплатно давали? Я почти 20 лет дзюдо занимаюсь и всегда сам дзюдогу покупаю, разве по первости однокурсник подарил куртку для самбо, которую я потом (когда купил себе дзюдогу) отдал тренеру - для новеньких или тех, кто "дома забыл". Если дзюдогу рвут на тренировке (бывает и такое) - сам ремонтирую или покупаю новую. Чтобы ноги беречь - сам купил наколенники, самбовки. Для первой помощи при ушибах за свой счёт собираю аптечку - пластыри, заморозка и т.п. Вот как-то не догадывался, что могу требовать это бесплатно. На соревы, насколько я знаю, зачастую спортсмены катаются за свой счёт (или за счёт родителей - если речь о детях).
В хороших клубах форма выдается, то , о чем Вы пишите просто несопоставимо с расходами родителей хоккеистов, нормальные коньки под двадцатку стоят на ребенка 10-12 лет, их на сезон, полтора хватает, а нагрудник, наколенники, налокотники, краги, шлем, Вы знаете сколько это все стоит? А клюшка! За сезон родители прокатывают по 100тыс на поездки и различные турниры! Не говоря о форме! Так что помолчите лучше, нашли халявщиков. Так стыдно за наш народ, тупой, до ужаса, не весь конечно, хороших людей все-таки больше!
Гость
13 мая 2018, 01:04
Гость
12 мая 2018, 00:41
Фигасе, а Вы как хотите, чтобы ещё и форму бесплатно давали? Я почти 20 лет дзюдо занимаюсь и всегда сам дзюдогу покупаю, разве по первости однокурсник подарил куртку для самбо, которую я потом (когда купил себе дзюдогу) отдал тренеру - для новеньких или тех, кто "дома забыл". Если дзюдогу рвут на тренировке (бывает и такое) - сам ремонтирую или покупаю новую. Чтобы ноги беречь - сам купил наколенники, самбовки. Для первой помощи при ушибах за свой счёт собираю аптечку - пластыри, заморозка и т.п. Вот как-то не догадывался, что могу требовать это бесплатно. На соревы, насколько я знаю, зачастую спортсмены катаются за свой счёт (или за счёт родителей - если речь о детях).
А за электроэнергию помещения, где занимаетесь Вы тоже платите? А коврики (или что там у вас), тоже покупаете? А ремонт помещения за 20 лет хоть раз делали? А тренеру зарплату платите? Что, нет? А должны! Исходя из Ваших же рассуждений, ведь ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!
Гость
11 мая 2018, 15:53
Вы правы, школа хорошая, только вот такие не видят этого, для них только Трактор существует!
Гость
11 мая 2018, 18:11
Из 300 детей много из многодетных семей или неполных,есть и заводские.Самые жирные родители в Тракторе,Танкограде.Они могут платить до 30т.р в месяц,а как быть заводским,у которых зарплата 30 в месяц?Танкиста и посадили тупо зарабатывать,только детский спорт никогда не приносил прибыль,даже если потом продавать лучших.
Гость
11 мая 2018, 14:24
Хоккей коммерческий спорт. Родители мечтают,чтобы их дети хорошо играли и огромные деньги получали. Пусть платят.. Платят же деньги за обучение в лицеях.
Гость
11 мая 2018, 15:04
Только при забитой шайбе говорят не воспитанник мамы с папой, а воспитанник хоккейной школы «Мечел».
Гость
11 мая 2018, 15:17
У нас в стране весь спорт коммерческий
Гость
11 мая 2018, 15:35
Так может сказать только тот у кого детей нет...
Гость
11 мая 2018, 21:50
успокойтесь родители в мечеле все хорошо. просто школа не нужна нам: http://www.mechel.ru/press/press?rid=24740&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=140902&fxsl=view_soc.xsl «Мечел» объявляет финансовые результаты за 2017 год Поделиться 5 апреля 2018 Консолидированная выручка – 299,1 млрд рублей (+8% к 2016 году) EBITDA – 81,1 млрд рублей (+23% к 2016 году) Прибыль, приходящаяся на акционеров ПАО «Мечел» – 11,6 млрд рублей родители , Пояса потуже затяните
Гость
12 мая 2018, 00:24
Вы и так всех работников швырнули!"Оптимизировали" пару тройку тысяч рабочих специальностей,обещали остальным поднять зарплату,а вышло все наоборот!Начните с себя,процентов на 20 зарплаты урежьте,,и своим замам.Слишком большая разница.Все деньги не заработаете,дайте другим пожить нормально.И так все у рабочих отняли,вредность,доп.отпуски и т.д.
Гость
12 мая 2018, 01:40
А еще почитайте там же, что чистый долг Мечела перед банками - 4,6 миллиардов долларов. Никакой прибыли чмк не хватит расплатиться.
Гость
14 мая 2018, 00:16
Гость
12 мая 2018, 00:24
Вы и так всех работников швырнули!"Оптимизировали" пару тройку тысяч рабочих специальностей,обещали остальным поднять зарплату,а вышло все наоборот!Начните с себя,процентов на 20 зарплаты урежьте,,и своим замам.Слишком большая разница.Все деньги не заработаете,дайте другим пожить нормально.И так все у рабочих отняли,вредность,доп.отпуски и т.д.
Не надо равнять хрен с пальцем, рабочих и образованных инженеров, на то люди учились, а не хреном груши оббивали, чтобы потом выше зарплату получать. И никто вам ничего не должен, кроме вас самих
Гость
11 мая 2018, 15:10
Не дай Бог к Иванову. Он все городские школы скоро развалит.
Гость
11 мая 2018, 15:50
он сам оттуда родом
Гость
11 мая 2018, 16:03
Господин Иванов только обещает много,а результата ноль.
Гость
11 мая 2018, 17:23
303 ребенка занимаются спортом, не сидят по подъездам, соблюдают режим, а чиновникам они ненужны лучше факты констатировать по увеличению наркоманов и пьяниц и хулиганов!!!
Гость
13 мая 2018, 11:53
Лучше бы сидели за учебниками
Гость
13 мая 2018, 22:27
Гость
13 мая 2018, 11:53
Лучше бы сидели за учебниками
Кстати, дети, занимающиеся хоккеем , еще и учатся неплохо. Хоккей дисциплинирует. Почитала комменты и ужаснулась: сколько же Вас, господа, желающих , чтоб мальчишки без хоккея остались. Сколько злости в Вас. Просто и Вас когда- нибудь такое коснется. И Вы многое поймете....
Гость
11 мая 2018, 17:07
Стабильность. 76,6% зато(((((((((((((((((
Гость
11 мая 2018, 21:47
Повторяешся. Ну право, выучи еще несколько слов.
Гость
11 мая 2018, 20:08
В Мечеле нет детей чиновников и депутатов,в школе занимаются дети обычных людей.Многие кричат ,хватит развивать хоккей,а куда пойти заниматься в Металлургическом районе?300 детей куда пойдут? Какой спорт развит в районе?Закроют школу,какой вид спорта готов принять этих детей,они всю жизнь свою тренируются каждый день.А готова их принять улица.
Гость
12 мая 2018, 01:36
Если город на себя возьмет затраты (хотя по честному за все должны платить родители, как за границей, поди не в ссср живете), то тогда на улицу не пойдут.
Гость
11 мая 2018, 15:56
Вот так и бьют детям по рукам наши цари города, не нужна школа, отдайте вместе с дворцом городу, дак нет пусть родители портят, всё уже у нас платно стало, только для царей бесплатно!
Гость
11 мая 2018, 16:17
Прошлый год родители парней 2000 года рождения бодались до талого и победили таки этих комбинатовских упырей, ничего не поменялось и в этот год.Воюйте, родители, если вам это интересно, или платите за все
Гость
13 мая 2018, 11:51
А она и правда не нужна ....
Гость
14 мая 2018, 18:05
Гость
13 мая 2018, 11:51
А она и правда не нужна ....
Тебе не нужна, а мне чмк не нужен!!
Гость
12 мая 2018, 14:41
Люди очнитесь! Это же дети!
Гость
12 мая 2018, 21:13
Вот именно, это дети! Они любят свою команду, не хотят нигде играть кроме "Мечела"( по крайней мере это я за своего говорю, но знаю, что очень многие думают и говорят также), стараются, бьются на льду. А тут " Мечел"(предприятие) грит: ойц, нет бабла, и ваще мы вас не знаем и вы не наши. МАЛАДЦЫ!!!
Гость
12 мая 2018, 22:59
И что из этого следует?
Гость
14 мая 2018, 00:22
Странная реплика. И что, что дети? Ну и платите за них, если вы родители.
Гость
11 мая 2018, 14:42
Национализировать комбинат, и школу из бюджета содержать...
Гость
11 мая 2018, 14:57
Национализировать - это значит доверить народу, рискованное мероприятие. Тут частник о своём кармане беспокоится, контролирует, а в вашем варианте все болты сыпаться начнут, никому ни до чего не будет дела, лишь бы украсть побольше да хата с краю.
Гость
11 мая 2018, 17:22
Гость
11 мая 2018, 14:57
Национализировать - это значит доверить народу, рискованное мероприятие. Тут частник о своём кармане беспокоится, контролирует, а в вашем варианте все болты сыпаться начнут, никому ни до чего не будет дела, лишь бы украсть побольше да хата с краю.
Ваще-то завод строился народом, при государственной собственности... Вопросы начались при капитализме, именно в порцессе управления эффективными менеджерами.
Гость
11 мая 2018, 18:42
Гость
11 мая 2018, 14:57
Национализировать - это значит доверить народу, рискованное мероприятие. Тут частник о своём кармане беспокоится, контролирует, а в вашем варианте все болты сыпаться начнут, никому ни до чего не будет дела, лишь бы украсть побольше да хата с краю.
Национализировать - это значит передать в управление обкому КПСС.
Гость
11 мая 2018, 15:44
Гнать кузбассовских! В 1998 шахтеры касками по мосту стучали, а в 2000 пошли скупать металлургические комбинаты. Скорее всего их тамошние нагрузили, чтобы новый ТРЦ построить - свою-то Зимнюю Вишню спалили вместе с людьми. А Зюзину - доктора, да побыстрее.
Гость
11 мая 2018, 18:05
В Мечеле, в отличие от Трактора, как раз таки особо обеспеченных родителей незаметно, как и незаметно среди детей, отпрысков руководителей города и области. Да может не каждый из родителей работает на заводе, но скорее всего как минимум кто то в семье работает или работал на ЧМК. Да и в этом ли дело. Развалили планомерно команду. Клуб между прочим всего на год младше Трактора, хоть и успехи скромнее, самое высокое 7 место в чемпионате России. Но это была действительно родная команда для всего ЧМЗ. Молодежку в прошлом году никто уже не содержал. Миллион был выделен для команды Юношеской хоккейной лиги. И то только потому что игроки-выпускники 10-11 классов и им нужно было элементарно заканчивать школу. С сохранением со стороны города мы уже столкнулись. ЧЕЛМЕТ который создан взамен ХК Мечел для участия в высшей лиги по факту является самозванцем и никакого отношения ни к клубу Мечел, не к Челябинскому Металлургу не имеет. Играть перевезли в Юность, историю клуба присвоили...
Гость
12 мая 2018, 00:32
То ли дура, то ли дурак
12 мая 2018, 07:19
Прочитав все комментарии не могу понять одного - почему большинство так рьяно поддерживает данное решение? У вас нет детей? У меня два сына, один - хоккеист (не Мечел), другой футболом занимается (уже отжали Колющенко - новый стадион - и отчитались о прибыли, на руководстве клеймо ставить дальше уже некуда), но я о другом. Я прекрасно понимаю, что, возможно, великими спортсменами им не стать, но....режим, спорт, здоровый образ жизни, много можно написать...помогут им стать мужчинами и хорошими людьми, ну не по подъездам же тусоваться ((((
Гость
12 мая 2018, 14:01
Надо вообще то в школе и институте учиться , а не мячь-шайбу гонять , один сын хоккеист, другой футболить .. спорный повод для гордости Извините
Гость
12 мая 2018, 20:48
Гость
12 мая 2018, 14:01
Надо вообще то в школе и институте учиться , а не мячь-шайбу гонять , один сын хоккеист, другой футболить .. спорный повод для гордости Извините
Действительно, на Мечеле работать некому, одни хоккеисты и футболисты (ещё фигурки, гимнастки и прочие), нефиг- нафиг дурью маяться- после 9-го класса в "фазанку" и... "плавно движется дорога, но не еду я по ней" (С)
Гость
12 мая 2018, 23:09
Гость
12 мая 2018, 14:01
Надо вообще то в школе и институте учиться , а не мячь-шайбу гонять , один сын хоккеист, другой футболить .. спорный повод для гордости Извините
Заметно, как Вы учились)))
Гость
11 мая 2018, 16:55
Красавчики хозяева завода.Видите ли 10 родителей работают на заводе из 300 .А ни чего что эти дети в Металлургическом районе живут и дышат отходами этого завода.У многих бабушки и дедушки всю жизнь проработали на этом заводе.
Гость
11 мая 2018, 19:21
И чего? Я тоже живу, но я же не претендую на бесплатный сыр.
Гость
11 мая 2018, 23:06
Какой бесплатный сыр?Вы хоть понимаете о чём речь?Родители и так сами покупают форму,оплачивают летние сборы.Во всех других видах спорта также.Господин Рябинин предлагает родителям оплачивать лёд.Хотя и так начиная с 17.00 часов лёд сдаётся в аренду .Нашли бесплатный сыр,мы и так платим высокую цену ,дышим этим воздухом каждый день.
Гость
12 мая 2018, 10:17
Гость
11 мая 2018, 23:06
Какой бесплатный сыр?Вы хоть понимаете о чём речь?Родители и так сами покупают форму,оплачивают летние сборы.Во всех других видах спорта также.Господин Рябинин предлагает родителям оплачивать лёд.Хотя и так начиная с 17.00 часов лёд сдаётся в аренду .Нашли бесплатный сыр,мы и так платим высокую цену ,дышим этим воздухом каждый день.
Все правильно, за ВСЕ надо платить
Гость
11 мая 2018, 18:51
ПОМОГИТЕ пожалуйста дорогие Чиновники и Депутаты сохранить школу Челябинского Хоккея!!!!!!! И ПРЕКРАТИТЬ это БЕЗОБРАЗИЕ, эти 300 детей НАШЕ будущее!!!
Гость
12 мая 2018, 01:33
Рассчитывайте только на себя, а не на дядю, государство или богатого буратино. За все нужно платить.
Гость
12 мая 2018, 14:04
Наше будущее - не хоккей! Мне это не нужно ... Верное решение
Гость
12 мая 2018, 22:47
Гость
12 мая 2018, 14:04
Наше будущее - не хоккей! Мне это не нужно ... Верное решение
А Вас никто и не спрашивает
Гость
11 мая 2018, 14:34
Ну что, в этом тоже злобные пиндосы виноваты? Ну где вы, пропагандоны, в таких новостях что-то ваших комментариев не замечено...
Гость
11 мая 2018, 14:40
ХК Мечел особых успехов никогда не имел, все закономерно.
Гость
11 мая 2018, 15:11
В тяжелые 90-е Мечел играл на равных с Москвичами ,тогда один комбинат содержал команду Суперлиги,благодаря игрокам Мечела Трактор вернулся в Суперлигу,позже КХЛ.А теперь с Москвы командуют распределением денег,сам комбинат в .... от таких управленцев,поэтому идёт планомерное избавление от социалки.Им на детей наплевать!Не их же дети пострадают!Поэтому стоит вернуть историческое название Металлург,раз компания....со своим брендовых знаком Мечел!
Гость
11 мая 2018, 15:18
А как же воспитанники?! Рыба и др?! Не зная броду... Не надо однобоко судить, там хорошая хоккейная школа!
Гость
11 мая 2018, 15:36
Не только успех главное, а то, что дети заняты были.
Гость
11 мая 2018, 16:33
В Америке заниматься хоккем и фигурным катанием стоит от двух тысяч долларов в месяц! За все платят родители. Это норма.
Гость
11 мая 2018, 16:58
Бред не рассказывайте,платят сразу за сезон.И не сравнивайте нашу зарплату с американской.
Гость
11 мая 2018, 17:03
Но мы то не Америка, зарплат здесь таких нет.
Гость
11 мая 2018, 17:36
Что же ты про з.п. Американские не упомянул?
Гость
12 мая 2018, 01:37
дети учатся играть,их учеба должна быть платной ибо они потом уезжают в нхл и пользы не приносят городу
Гость
12 мая 2018, 23:11
Интересно, от тебя какая польза
Гость
13 мая 2018, 09:04
Гость
12 мая 2018, 23:11
Интересно, от тебя какая польза
на меня деньги не тратят
Гость
13 мая 2018, 14:48
Гость
12 мая 2018, 23:11
Интересно, от тебя какая польза
и налоги платишь, на содержания разных прихлебаев
Гость
11 мая 2018, 18:08
Молодцы ! Это честно ! Хватит плодить дармоедов ! Пусть идут работать на завод , это Куда полезнее чем гонять шайбу ! Браво !
Гость
11 мая 2018, 19:40
Дармоед - это Вы. А мы за хоккей! Кому- то полезнее играть в хоккей, а кому-то сталь варить.
Гость
12 мая 2018, 12:26
Гость
11 мая 2018, 19:40
Дармоед - это Вы. А мы за хоккей! Кому- то полезнее играть в хоккей, а кому-то сталь варить.
Впервые такую глупость слышу
Гость
13 мая 2018, 12:18
А что ? Хоккеисты будут кормить сталеваров? Пока как то наоборот .., и хватит
Гость
11 мая 2018, 15:18
Родители готовы обьявить голодовку
Гость
13 мая 2018, 11:50
А может тучнев детей отдать в нормальную школу чтоб филину - химию учили ? А?!? Или только шайба и дармовые деньги и пустые головы? Папы- мамы! Подумайте о детях
Гость
14 мая 2018, 18:38
Гость
13 мая 2018, 11:50
А может тучнев детей отдать в нормальную школу чтоб филину - химию учили ? А?!? Или только шайба и дармовые деньги и пустые головы? Папы- мамы! Подумайте о детях
А Вы считаете, что дети учатся в НЕНОРМАЛЬНЫХ школах что-ли? Такое ощущение складывается, что пустая голова у Вас! Основная масса детей нашей команды учится на 4 и 5! Мой сын, например, учится гораздо лучше, чем дети, которые не занимаются хоккеем! Все ВПРы написаны на "5". Какая связь то? О чем Вы говорите? Если хоккеист, значит двоечник? Странные выводы. Если Вы не в курсе, лучше не высказывайтесь! А то как в лужу...
Гость
11 мая 2018, 16:36
Может и правильно. Хоккея в Челябинске не много, а слишком много. Другие виды спорта нуждаются в развитии.
Гость
11 мая 2018, 19:44
Пусть будет еще больше. Вам что жалко.....
Гость
12 мая 2018, 22:55
Гость
11 мая 2018, 19:44
Пусть будет еще больше. Вам что жалко.....
Тут немного другим жалко, если вы не заметили.
Гость
11 мая 2018, 20:17
ММК видать посолидней будет, чем ЧМК- "Мечел", что-то у них проблем ни с "Металлургом", ни с детской хоккейной школой нет...
Гость
12 мая 2018, 00:08
Рашников не Зюзин!ММК в школу столько денег вваливает,автобусы даже свои есть для школы,а на Мечеле одни воспоминания!Там и работяги получают на порядок больше чем на ЧМК!Все от собственника зависит!
Гость
12 мая 2018, 01:38
То ли еще будет
Гость
11 мая 2018, 16:44
Сомневаюсь, что из этих 300 много простых ребятишек. Наверняка у большинства родители крутыши, привыкли к халяве за счет заводчан, вот и вопят.
Гость
11 мая 2018, 18:19
Наверное вы далеко в спорте, ни чего о спорте ,в частности, хоккеи не знаете. О КАКОЙ ХАЛЯВЕ ВЫ ГОВОРИТЕ, МЫ ПОКУПАЕМ ФОРМУ, ЕЗДИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЕ В ДРУГИЕ ГОРОДА И Т.Д. И ВСЕ ЭТО ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ. Все что наш школа предоставляет это бесплатный лед. Если на наши плечи еще повысят платить за лед, то многие дети просто не смогут заниматься своим любимым делом. Для наших детей Хоккей это ЖИЗНЬ.
Гость
11 мая 2018, 19:24
Мой ребёнок там занимается, да я не работаю на заводе, но исправно плачу налог в бюджет. Но 10000 в месяц у меня нет возможности платить
Гость
12 мая 2018, 01:28
Гость
11 мая 2018, 19:24
Мой ребёнок там занимается, да я не работаю на заводе, но исправно плачу налог в бюджет. Но 10000 в месяц у меня нет возможности платить
Ваши налоги идут не напрямую на содержание льда. Я тоже налони плачу на содержание Кремля в том числе, это не значит, что я там должен жить.
Гость
11 мая 2018, 15:42
Детей Иванов не бросит?. как же? А в Макарова почему все за счет родителей?
11 мая 2018, 16:19
скажите, что вы за лед платите!!! что у вас за счет родителей отличного от других школ?
Гость
11 мая 2018, 19:57
В 90-е команды с трудом, но содержали. А ныне вестимо дела обстоят хуже?
Гость
12 мая 2018, 01:37
А ныне капитализм на дворе в разгаре, и никто как в 90 еще по инерции и совковой традиции ничего уже не хочет содержать
Гость
11 мая 2018, 18:59
Вот в этом весь Мечел: сам не может содержать то , что ему не нужно, но готов на этом заработать - сдать а аренду. И вообще, Управляющий директор Мечела Вы понимаете, что гробя детский хоккей Вы идёте против политики президента? Или нужно ему написать, чтобы он для Вас и заодно и областных властей вызвал «доктора»?
Гость
11 мая 2018, 20:42
Уже никто никого не боится , в этом и есть Россия...что сделают господину Рябинину? ничего - чтоб он в аду горел!6825
Гость
11 мая 2018, 21:51
Вы наверное то же ходите на работу ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Гость
12 мая 2018, 01:35
А с какой стати частный бизнес вам должен еще что-то содержать? Советский союз уже давно в прошлом.
Гость
11 мая 2018, 18:09
...как и место в высшей лиги. После этого осталась молодежка. но и ее прикрыли. Теперь доберутся до школы и юниорки. таким образом не останется не ХК Мечел, не СДЮШОР Мечел, школа возможно останется, но как один из филиалов Трактора, а это уже совсем другая история. Таким образом завод избавится от баласта, а городу не придется называть не тракторовских воспитанников, воспитанниками челябинского хоккея. Зарипова под своды дворца уже повесили. Хотя никакого отношения к Трактору не имеет.
Гость
14 мая 2018, 12:24
Я в ужасе.Здесь столько народу Америку в пример ставит.Господа езжайте в свою Америку и живите там.
Гость
15 мая 2018, 12:15
От того, что спортивную школу перестанут финансировать вам денег не добавят, а вот руководство себе в карманы эти деньги точно положат. Так уж лучше пусть они идут на детей, чем в карманы и так полные от денег.
Гость
15 мая 2018, 21:49
Год назад: "Сегодня в Челябинске пять детско-юношеских хоккейных школ, четыре из которых — муниципальные. И лишь школа олимпийского резерва „Мечел“ находится на содержании промышленного предприятия. Комбинат планирует и дальше развивать свою детско-юношескую хоккейную школу, в командах которой бесплатно тренируются более 300 детей в возрасте от 5 до 16 лет. ЧМК считает одним из приоритетных направлений своей социальной политики развитие именно массового детского спорта, доступного для любого юного челябинца», — отметили в пресс-службе Челябинского металлургического комбината."
Гость
16 мая 2018, 22:49
Это ужас какой-то, люди, очнитесь . Откуда столько злобы . Посмотрите на молодёжь , 10-17 лет. Пьют , курят , ведут развратный образ жизни ! И это именно те дети , которые к спорту не имеют никакого отношения. Тут же говорится, есть дети которые стремятся к здоровому активному образу жизни , у них есть цель , есть желание развития .А что им делать если с 4х лет на коньках ? Бросить все и идти на улицу? Бухать -курить ? Сколько личностей сломаются, если их родители откажутся от их хобби ? Только потому что , реально дорого набивать карманы Рябинину, Москве? Родители реально , многодетные , малоимущие , из простого народа . Куда деть детей? Никто же не говорит , что б Школа одевала от и до , что б возила на тренировки , кормила и обувала , дома холодильник набивала. Почему бы не поддерживать слова президента? Что б продолжали детки развиваться .
Гость
11 мая 2018, 16:36
А чьи там ребитишки занимаются, интересно знать? Наверняка не работяг комбинатских, а платит за это комбинат. Давно пора так сделать. Если есть талант и в другие команды ребят возьмут.
Гость
11 мая 2018, 20:24
если бы ребятишкам дали заниматься в тракторе, а то в тракторе ребятишки господ и депутатов!!!а в мечеле, сигнале - обычные дети, обычные но также любящие хоккей
Гость
11 мая 2018, 16:28
Советский союз уже давно закончился, а благотворительностью занимаются другие организации, поймите это уже