RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Всех подряд не возьмут: в спортшколах Челябинска начнут принимать вступительные экзамены

4 марта 2019, 08:02
Гость
4 марта 2019, 08:22
Бред. Иногда дети открываются спустя год и более. Видимо они подзабыли сказку про гадкого утёнка. Да и сама концепция неправильная. Нужно приобщать как можно больше детей к спорту, отвлекая их от улицы, подъездов и т.д.
Гость
4 марта 2019, 12:22
Вы хотели сказать от компьютеров и смартфонов? Много вы видите детей на улицах и в подъездах? Дворы пустые...все дети в виртуальной улице.
Гость
4 марта 2019, 08:43
Дооптимизировались ??? (((
Гость
4 марта 2019, 08:45
Если бы у нас народу было как в Китае, то это еще можно было бы понять. А так - каждого взращивать надо, все возможности предоставлять. Иначе потом налоги не с кого стричь будет.
Гость
4 марта 2019, 09:20
В спортшколы итак отбор есть, мы сдавали нормативы и технику, и только после этого 10-15 лучших человек зачисляли. И каждый год тестирование и отсев. В спортшколах же бесплатно дети занимаются... Если не хочешь или не можешь. то уступи дорогу другим.
Гость
4 марта 2019, 08:36
Не зря же Магнитогорские отжали все спортшколы!!! Теперь бизнес начнётся-курсы подготовки к сдаче экзаменов и просто платные секции! Типа перспективные дети,будут заниматься в утреннее и дневное время, когда нет спроса, а коммерческие группы-в вечернее!
Гость
4 марта 2019, 16:54
Уже пару лет есть. И Магнитогорские тут не причем. Закон новый просто принят.
Гость
4 марта 2019, 10:25
А где готовить детей для подготовки в спортшколу? Что за очередная глупость? Отбить у ребенка желание заниматься спортом и что тогда, онлайн-игры или улица? Сын ходит на тренировки в Алмаз с удовольствием, но звезд не хватает, общее физическое развитие на уровне. И сейчас получается таких детей выставят?
Гость
4 марта 2019, 16:20
Ну что вы. Платные школы, коих много, которые непосредственно готовят к профессиональным школам. С дворового хоккея не берут.
Гость
4 марта 2019, 09:21
Сдается мне, что грядет оптимизация в спортшколах - детей будет меньше, тренеров посокращают и бюджет сэкономят.
Гость
4 марта 2019, 09:20
Зачем полумеры? Пусть кандидат сразу выполняет нормативы первого взрослого разряда. У нас самообразование решили узаконить.
Гость
4 марта 2019, 08:48
Ну это получается спорт для богатых! Например в хоккее , для того чтобы иметь вступительный уровень нужно кучу денег вложить в подкат..
Гость
4 марта 2019, 10:23
мой комментарий не пропускают. Согласна с вами. По мимо подката еще и коммерческие турниры. Сами тренировки без игрового опыта - бесполезны! Да и за поступление, скорее всего, платить придется. Или, поставщиком, например Трактора, будет "Танкоград", платная школа.
Гость
4 марта 2019, 09:29
В марте 1961 года Харламов заболел ангиной, которая дала осложнения на другие органы: врачи обнаружили у него порок сердца и поставили диагноз ревмокардит. С этого момента Валере запретили посещать уроки физкультуры в школе, бегать во дворе, поднимать тяжести, плавать и даже посещать пионерский лагерь...........заслуженный мастер спорта СССР (1969). Двукратный олимпийский чемпион (1972, 1976) и восьмикратный чемпион мира. Лучший хоккеист СССР (1972, 1973). Один из ведущих хоккеистов СССР 1970-х годов, получивший признание как в своей стране, так и за её пределами. Член Зала славы ИИХФ (с 1998 года). Член Зала хоккейной славы в Торонто (с 2005 года).......
Гость
4 марта 2019, 14:56
Так список Великих спортсменов, которые были до прихода в спорт были болезненными и хилыми, можно перечислять часами.
Гость
5 марта 2019, 09:23
Гость
4 марта 2019, 14:56
Так список Великих спортсменов, которые были до прихода в спорт были болезненными и хилыми, можно перечислять часами.
ну.....огласите пожалуйста...
Гость
4 марта 2019, 08:28
УУУУ. Теперь платить надо будет чтобы взяли в школу.... А до школы пару лет платно тренировать детей. С 5 лет ставят на коньки в хоккее. В 9 лет учиться азам уже поздно. Самое главное в хоккее игровой опыт. Можно каждый день тренироваться, но не играть, и толку от этих тренировок - так общефизическое развитие.
Гость
4 марта 2019, 14:49
Всегда платили.
Гость
4 марта 2019, 16:53
Гость
4 марта 2019, 14:49
Всегда платили.
Когда интересно? Уж не в Трактор? Мы ничего не платили в свое время за поступление в школу!
Гость
5 марта 2019, 09:27
Гость
4 марта 2019, 14:49
Всегда платили.
Ну, не за поступление. А вот за процесс дальнейший, за тренировки дополнительные, без которых нет результата - да и увы...
Гость
4 марта 2019, 09:06
В школу тоже давайте вступительные экзамены введем.....не сдал, всё....с 8.00 и до 65 лет арбайтен..... На свете нет ужаснее напасти, Чем идиот, образовавшийся до власти... Л. Филатов
Гость
4 марта 2019, 10:54
надо же у нас все не для детей, зачем всем детям эти нормативы, изматывать детей никакой пользы для здоровья ребенок в секцию ходит для общего развития,
Гость
4 марта 2019, 10:57
Собрались калечить спортом с детства, а не создавать здоровую нацию? Хотя, логично, долгожители власти не нужны
Гость
4 марта 2019, 10:57
Экзамены для чиновников от спорта. Пусть своим примером
Гость
4 марта 2019, 10:18
Совсем охреняели что ли???....Давайте еще в утробе матери будем отбор производить...достоин или нет родиться....не люди, ей богу.....
Гость
4 марта 2019, 12:23
А что вы не знаете, что такой отбор есть? До 12 недель мать решает жить человеку или нет.
Гость
4 марта 2019, 13:45
Гость
4 марта 2019, 12:23
А что вы не знаете, что такой отбор есть? До 12 недель мать решает жить человеку или нет.
Мать решает......и на счет секции, мать с отцом должны решать....а не комиссия....какая нибудь
Гость
4 марта 2019, 16:37
Гость
4 марта 2019, 12:23
А что вы не знаете, что такой отбор есть? До 12 недель мать решает жить человеку или нет.
Страшный комментарий у вас
Гость
4 марта 2019, 09:03
Идиотизм......чистой воды.....
Гость
4 марта 2019, 11:38
Согласна с вами на 100%.
Гость
4 марта 2019, 08:46
И опять инициативы власти попахивают фашизмом.
Гость
4 марта 2019, 09:07
Думаю, что надо принимать всех желающих (здоровых, естественно) - а потом через полгода занятий неспособные сами уйдут. Останутся те, кому выбранный вид спорта по плечу. Задача спортшкол, прежде всего, привить желание к спортивным занятиям...
Гость
4 марта 2019, 17:24
Ни кто не уходит ни через пол года ни через год ни через три. Больше скажу, дети открываются очень по разному. Знаю одного мальчишку, 4 года назад еле катался. На видео посмотреть - так без слез не взглянешь, при чем на тот момент он занимался уже третий сезон. Сейчас он лучший бомбардир топовой хоккейной школы города по своему году рождения, и входит в 10 лидеров по конференции Урал Западная Сибирь. И как быть? Сколько хоккеистов, которые сами рассказывают, что раскрывались к 16-17 годам. Сейчас такого шанса лишают? Плюс тогда и вес и рост нужно определенный подбирать. Да только это тоже не возможно. Растут все по разному. В общем и целом - бредовая идея.
Гость
4 марта 2019, 10:09
Любой человек в процессе занятия той или иной деятельностью раскроет для себя и тренера ( в данном случае) способности, получит и разовьёт навыки. Не сразу это происходит!!!! Это бред - сдавать эти немыслимые экзамены !!! Сколько нужно денег, чтобы перед этими экзаменами готовиться и платить тренеру!!!!??? Получается, малоимущим навсегда будет закрыта дорога, так как у родителей многих просто нет денег оплачивать подготовку детей к вступительным экзаменам!!!!!!!!
Гость
4 марта 2019, 11:40
Я вас уверяю, малоимущим именно в СШОР уже давно делать нечего. Там родители чуть ли не зарплаты тренерам платят. Форма, поездки на соревнованиям, летом спортивные сборы - все за ваш счет, се ля ви. Частично оплачиваются только соревнования федерального уровня, да и то, еще раз - частично.
Гость
4 марта 2019, 08:21
Ничего себе требования для хоккея! Не каждый взрослый это сможет сдать!
Гость
4 марта 2019, 10:30
а вы как думали... И эти нормы на возраст 9 лет. в 13-14 они круче. И при этом, многие считают что они просто палкой машут. А они пашут с 5 лет. И по новым законам, с 5 до 9 лет это 4 года!!!! На полном родительском содержании. Одно занятие стоит от 500р, в неделю их должно быть от 4 (в зависимости от возраста), к 9 годам 6 дней в неделю. При чем и лед и земля. Две тренировки в день! Плюс выездные турниры. Без которых никакого смысла от тренировок нет.
Гость
4 марта 2019, 12:07
Гость
4 марта 2019, 10:30
а вы как думали... И эти нормы на возраст 9 лет. в 13-14 они круче. И при этом, многие считают что они просто палкой машут. А они пашут с 5 лет. И по новым законам, с 5 до 9 лет это 4 года!!!! На полном родительском содержании. Одно занятие стоит от 500р, в неделю их должно быть от 4 (в зависимости от возраста), к 9 годам 6 дней в неделю. При чем и лед и земля. Две тренировки в день! Плюс выездные турниры. Без которых никакого смысла от тренировок нет.
И куда всё это девается, когда эти пахари попадают в Трактор?
Гость
4 марта 2019, 12:54
Гость
4 марта 2019, 12:07
И куда всё это девается, когда эти пахари попадают в Трактор?
В нхл уезжают, как кузя, например
Гость
4 марта 2019, 08:21
деньги идут на зрелища и гладиаторов, а не на спорт! жесткие зрелища, которые подрывают здоровье и порождают неудачников, которые потом больше ни чего не могут...
Гость
4 марта 2019, 10:20
Ну все, получим через несколько десятков лет абсолютно больную гиподинамичную нацию. Дети вообще перестанут вылезать из-за компьютера.
Гость
4 марта 2019, 10:36
С такими нормативами, могло бы не быть Овечкина как хоккеиста. Ведь он только в 8 лет начал заниматься хоккеем. А с такими требованиями, ребенок должен в 3 года уже стоять на коньках. 2-а года назад в Трактор с 5 лет брали в бесплатную секцию, а сейчас только за деньги.
Гость
4 марта 2019, 16:21
Это законодательство. Они пытались до последнего хотя-бы за символическую плату в 1000р в месяц. Отказали.
Гость
5 марта 2019, 16:48
Эта инициатива была бы правильной только в том случае, если бы выделили отдельно и БЕСПЛАТНО секции, клубы, школьные команды, дворовые..... А то бесплатно ведь только в спортшколе сейчас. А во всех остальных- ежемесячная плата. Это сразу вытеснит огромную массу детей на улицы и в подворотни и вместо пользы для профессиональных спортсменов и их подготовки мы получим огромный урон всему детскому населению в целом. Непродуманная, негуманная инициатива, последствия которой могут дорого обойтись обществу
Гость
4 марта 2019, 11:50
Это нормальная практика именно для взращивания настоящих спортсменов для соревнований, а не уровня "занимаюсь для здоровья". Но я против проф спорта для детей, здоровье потратишь, ума не наживешь, а стать невостребованным и забытым очень легко.
Гость
4 марта 2019, 15:06
Понятно, что вы спортом никогда в детстве не занимались.
Гость
4 марта 2019, 22:01
Гость
4 марта 2019, 15:06
Понятно, что вы спортом никогда в детстве не занимались.
Да-да, вам виднее конечно)
Гость
4 марта 2019, 09:15
В Европе стараются сделать спорт доступным для ВСЕХ детей. Чтобы все могли заниматься. У нас только для единиц. Гос-ву не нужно здоровое население , нужно несколько олимпийских чемпионов и остальная масса алкоголиков.
Гость
4 марта 2019, 17:25
Так он там платный. У меня Сестра в Германии живет. Сын в хоккее. Платят за все.
Гость
4 марта 2019, 10:48
Может стоит чинушам провести подобные экзамены. Развелось их, как крыс нерезанных. Зачем менять, сложившихся условия. Брали всех, а способных потом переводили в другие группы. Не все дети сразу свои возможности показывают, некоторым нужны постоянные тренировки.
Гость
4 марта 2019, 12:48
Что то мне напомнило ситуацию с работой после обучение. - у вас опыт работы есть - нет, я только что вуз закончил-нам нужны с опытом работы. Так и здесь, где научиться детям кататься на коньках, чтоб записаться в секцию
Гость
4 марта 2019, 13:23
А раньше разве не так было? Хочешь в школу олимпийского резерва, сдай нормативы, не сдал или в секцию для любителей.
Гость
4 марта 2019, 20:42
для каждого вида спорта возраст и то, что он должен уметь делать (сдать) индивидуален. Если в хоккей приводят в 5 лет, то к 9-ти он должен эти нормативы выполнять. Дочь занимается спортивной гимнастикой, вид спорта не из легких! И конечно, от тренера многое зависит, но от способностей и желания ребенка в большей степени! Нельзя прийти в гимнастику в 9 лет, а в 19 начать делать прыжок с винтом, или в фигурное катание привести ребенка в 5 лет, а через 5 лет она не делает двойной оборот, и думать, что продолжая тренироваться можно за год-два наверстать и начать прыгать тройной - нет! Профессиональный и любительский спорт должен подразделяться.
Гость
4 марта 2019, 15:26
Спорт - это работа, серьезная работа, и достижения будут только по результатам работы! Дети, которые приходят в спортивные школы олимпийского резерва для того, чтобы побегать и порезвиться, выполняя функцию общей физической подготовки или сброса лишнего веса (а таких детей предостаточно) отнимают время у тренеров, которые могут вложить больше в перспективного ребенка, который готов это освоить. Но есть большой минус: эти бесперспективные дети обеспечивают финансовую составляющую для школы. Поэтому тренеры готовы принять всех и вся, лишь бы обеспечить достойную ЗП для себя и школы. Для изменения ситуации в спорте необходимо обеспечить должное финансирование спортшколам и производить отсеивание бесперспективных детей до 10 лет, назидательно советуя сменить вид спорта.
Гость
4 марта 2019, 16:14
Бесперспективный Вы человек.....стыд и позор...
Гость
4 марта 2019, 20:23
Гость
4 марта 2019, 16:14
Бесперспективный Вы человек.....стыд и позор...
интересно, а в чем не прав предыдущий автор? тоже считаю что каждому свое должно: один медали зарабатывает, другой нобелевскую премию. не, не так?!
Гость
5 марта 2019, 10:09
Повторю свой комментарий. Все дети открываются по разному. Мой ребенок занимается хоккеем, знаю одного мальчишку, который в 10 лет катался так, что без слез не взглянешь! Есть видео старых игр. Сейчас этот мальчик лучший бомбардир и входит в 10 лучших по своему возрасту и по региону Урал-Западная Сибирь. Судя по вашей логике, его нужно было тогда и отсеять, как раз 10ти лет и не было.
Гость
4 марта 2019, 12:48
Вспоминаю свои школьные годы - в 10 лет вообще ничего не умела, т.к. родителям некогда было мною заниматься, куда-то водить специально, да и секций при школе не было. А как секции в школе появились, стала регулярно ходить, так и стала спортсменкой на долгие годы. При предлагаемом подходе "перспективными" будут лишь те, в кого родители с 3х лет огромные деньги на развитие вбухивают и кучу своего личного времени тратят.
Гость
4 марта 2019, 21:03
При чем здесь секции при школе? Вы хоть статью немного читайте. Речь идёт про спортивные школы олимпийского резерва. Ваши секции у вас никто не отнимает
Гость
4 марта 2019, 12:02
В то же время идёт развитие спорта во дворах, и это правильное решение. Не совсем правильное решение хотят ввести, вообще спорт это сейчас для людей у которых есть деньги, ребёнок может быть очень талантлив, но если у родителей нет денег возить его по соревнованиям, то ребенок уже становиться ни совсем интересен даже тренеру.
Гость
4 марта 2019, 13:50
Такой хоккей нам не нужен.......
Гость
4 марта 2019, 11:16
Скоро репетиторов будем нанимать среди тренеров,чтобы ребенка в секцию записать. А правительство предлагает рожать по 3 и более детей. Ох, не завидую тем ,кто нарожает. Будущего у России нет.
4 марта 2019, 13:00
Речь идет про спортшколы, а не про секции. В секции и ходите для общего физического развития, а в спортшколы всегда был и есть отбор! и там пахать надо, тренировки каждый день без выходных и каникул. только так и получаются чемпионы!
Гость
4 марта 2019, 13:59
Что-то похожее было в фашистской Германии!
Гость
4 марта 2019, 15:05
А что была фашисткая Германия? И откуда вы знаете, что было во времена Гитлера в этом плане?
Гость
4 марта 2019, 16:16
Гость
4 марта 2019, 15:05
А что была фашисткая Германия? И откуда вы знаете, что было во времена Гитлера в этом плане?
....без комментариев.....
Гость
4 марта 2019, 17:25
Зачем сравнивать не сравнимые вещи? Разговор идет именно про спортшколы, которые готовят профессиональных спортсменов. В секции, кружки, объединения пожалуйста, дорога открыта, где "для здоровья".
Гость
4 марта 2019, 14:54
Ну все, прощай талантливые спортсмены и здоровая нация. От себя лично добавлю, что занимался сам долго спортом и знаю, что больше всего добивались успехов именно "бесперспективные" и "неталантливые".
Гость
5 марта 2019, 09:43
Касаемо спортивных школ, инициатива разумная - неликвид там не нужен. Многие разницы не видят между спорт школами и секциями. В спорт школах тренеры мастера спорта международного класса с высшими категориями и соответствующим образованием. Нельзя тренеров отвлекать на безперспективных - от этого не получают должного и полного внимания дети одаренные. Никто никого спорта лишать не хочет, хотят отделить профессионалов от любителей
Гость
5 марта 2019, 13:17
Дилетант, диванный аналитик. Что бы понимал.
Гость
5 марта 2019, 23:47
Ой, ну пусть тогда именно профессионалы и платят за свой спорт. Проходят отборы, гробят суставы и сердце нагрузками с трех лет. Но за свои деньги. А нация в целом пусть поддерживает именно любительские секции бесплатные, без отбора!
Гость
18 марта 2019, 15:24
Гость
5 марта 2019, 13:17
Дилетант, диванный аналитик. Что бы понимал.
У меня сын занимается в спортшколе ЧТЗ и я прекрасно понимаю ситуацию. Без этих мер наш спорт загнется
Гость
4 марта 2019, 08:25
Правильно, давно пора разделить спортшколы и секции. Спортшкола, это для одаренных, в которых вкладываются огромные средства и силы, в будущем они должны эти вложения оправдать, выступая на соревнованиях. А то бывает, тренер требует, а воспитанник и родители упираются, говорят мы для себя занимаемся, для здорового образа жизни. Так пойдите в спорт клуб, в секцию и занимайтесь для себя.
Гость
4 марта 2019, 11:36
Вы сейчас смеетесь? Какие огромные средства? Все за счет родителей - форма, поездки, даже взносы за соревнования.. Дочь как ни приезжала с соревнований - вечно вшей выводили, селят детей в жутких клоповниках.
Гость
4 марта 2019, 15:04
А если в городе спортшколы бесплатные для малышей? Ребёнку скоро 3 года, в футбол играет лучше наших футболистов, вот интересно, возьмут в секцию такого мелкого?
Гость
4 марта 2019, 15:30
Да, их рано берут. У нас на чмз на стадионе Металлург точно была футбольная секция. В садике объявление висело, набирали как раз 3-4 года детей. Посмотрите в спорт комплексах при легкоатлетических стадионах.
Гость
4 марта 2019, 17:23
Тащите своих чад туда. У вас не получилось. Заставьте, чтобы получилось у них. Это гуманно.
Гость
5 марта 2019, 11:20
Спорт калечит физкультура лечит !!!
Гость
5 марта 2019, 23:45
Раньше в музыкальную школу был подобный отбор. У меня дочь никогда бы его не прошла - она петь совсем не могла,, мычала что-то. А раз отбора не было (когда она поступала, брали уже всех), то она на пианино попала к прекрасному педагогу - и оказалось, что у дочки абсолютный слух и идеальное чувство ритма. Просто почему-то в детском возрасте она не пела - кто уж знает, почему? Потом неоднократно брала места на конкурсах. А был бы отбор - еще б и не взяли!
Гость
4 марта 2019, 11:35
Уже и в спорт политика американцев поганых залезла, а наши продажные шкуры подхватили. Иногда ребёнок занимается несколько лет спортом, а результаты только к17 годам бывают и гораздо лучшие, чем у тех кто их показывал раньше. А те кто показывал их раньше выдохнулись. Запад не спит свои правила распространяет во всё. Не даром они изучают и берут кровь на обследование наших людей. Об этом Путин сам говорил, в прошлом году когда очередной раз отвечал на вопросы Россиян где то. Как жалко, что у нас столько продажеыз *** в стране! Спортом должны заниматься все желающие дети. Это лучше чем шататься от безделия по подворотням. Брать нужно пример с Китая, а не скоро сгинущей, гнилой, подлой и распространяющей злоАмерики, Великобритании.
Гость
4 марта 2019, 15:10
Закукарекал. Во всем виновата Омерика!)
Гость
4 марта 2019, 17:28
Такая политика приведёт к кастовизации общества. Уже не только образование становится элитным, но и занятия в секциях для детей. К чему это приведёт - думайте сами.
Гость
4 марта 2019, 10:05
Сама занималась в школе олимпийского резерва. Ребята у нас были всякие. Приходили те, кто изначально даже отжаться не мог - потом получали звание МК, МСМК. Сейчас школа олимпийского резерва платная (1500р/мес тренеру якобы на аммуницию, без квитанций естественно ), так еще и отбор дополнительный. Многих перспективных как раз потеряют. Все как всегда тупо и недальновидно
Гость
4 марта 2019, 11:15
Зарплату тренерам поднимите и не надо ничего придумывать. Тренер сам сделает набор и отбор. Кроме физ. качеств есть ещё трудолюбие, целеустремленность, дисциплина - их как измерить?!
Гость
5 марта 2019, 10:29
Тренер всегда делает правильный выбор сколько ему не плати. И этот выбор на 90% основан на связях и доппоборах. В результате имеем Трактор освоили 1 млрд и сделали все что могли!