RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Спорт Проговорили 280 миллионов минут: Tele2 проанализировал горнолыжные курорты на основе big data

Проговорили 280 миллионов минут: Tele2 проанализировал горнолыжные курорты на основе big data

На «Солнечной долине» туристы звонили по мобильному в 4,5 раза чаще по сравнению с прошлым сезоном

На «Солнечной долине» туристы звонили по мобильному в 4,5 раза чаще по сравнению с прошлым сезоном

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб — против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 миллионов минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017/2018 годов.

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятия израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на 3-м и 4-м местах с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае — общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

Tele2 проанализировала активность абонентов Челябинской области на горнолыжных курортах «Солнечная долина» и «Абзаково». Помимо местных туристов, комплекс был популярен среди жителей ХМАО, Свердловской и Омской областей, Республики Татарстан, а также среди гостей из Москвы. Самым популярным месяцем для поездок стал январь.

В среднем на курорте гости проводили три дня. Однако туристы из Сахалина и Камчатки отличились тем, что проводили на склонах «Солнечной долины» в среднем 7 дней, а в «Абзаково» недельные каникулы устроили себе жители Красноярского края. Рост потребления голосовых услуг на территории комплекса «Солнечная долина» в среднем вырос в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. В прошлом году компания запустила услуги 4G в Белорецком и Абзелиловском районах Республики Башкортостан, чтобы современными услугами связи могли воспользоваться посетители горнолыжных курортов «Абзаково» и ГЛЦ «Металлург».

При этом средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, — 39 лет. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления