перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Перед первым матчем плей-офф КХЛ сравниваем зарплаты «Трактора» и «Адмирала»

27 марта 2025, 08:45
Гость
Гость
29 марта 2025, 21:45
можно новый вид спорта придумать - хоккей в валенках и играть мячом
Гость
29 марта 2025, 11:59
такие зарплаты ( и выше - по заслугам не жалко!) должны быть у сборников, у чемпионов, у олимпийцев, в конце концов. Вбухивая такие деньги в легионеров и местных Буратин, мы только разрушаем спорт. Пусть хоккей станет доступнее для детей, пусть станет бесплатным для талантливых детей. А содержать лбов, которые вечно болтаются в хвосте лиги .. ну такое…
Гость
28 марта 2025, 22:15
Какую пользу обществу приносят дети богатеньких родителей, бегающие по травке за мячиком или гоняющиеся на коньках за куском пластмассы с деревянными палками???
Гость
28 марта 2025, 11:32
Я надеюсь что пробки в ньютоне закончатся по раньше
Гость
28 марта 2025, 08:31
Давайте так и дальше. Позорники проиграть команде которая чуть не вылетела из плей-оф
Гость
28 марта 2025, 08:29
Позор. 50000 каждому и все.
Гость
28 марта 2025, 01:52
а в чём проблема нанять хоккеистиков, которые будет за тысяч 400 в сезон шайбу катать? а нынешних "профессиональных" хоккеистиков-дармоедов уволить. А сэкономленные деньги пустить на ремонт канализации, ливневок, домов, зарплаты слесарей, где недобор штата почти 50%.
Гость
28 марта 2025, 00:43
Трактор мощная команда на самом деле, не удивительно, что больше получают
Гость
27 марта 2025, 23:44
Вот нецелевое использовании бюджетных денег. В городе нет денег на капитальный ремонт, по ул.Бажова, Ловина дома стоят без ремонта. Метротрамвай опять забуксовал и уже похоже откладывается на 2028 год. Поселок Партизан на ЧТЗ как был не расселенным, так и остается нерасселенным уже 35 лет, после того как Сумин отчитался в Москву о расселение этого поселка. Да что говорить - даже нет денег на комунальную технику, чтобы просто убрать пыль и грязь с проезжей части. Но зато на зрелище для губернатора в виде хоккея деньги есть. Испанский стыд.
Гость
27 марта 2025, 22:50
а нафиг зарплаты то сравнивать?) удачи трактору в плей офф
Гость
27 марта 2025, 21:38
Трактор вылетит в первой же серии плейофф он проиграет Адмиралу
Гость
27 марта 2025, 21:29
до путина такого безобразия не было.
Гость
27 марта 2025, 21:27
Трактор уже обделался.
Гость
27 марта 2025, 19:58
Мужички на металлургических предприятиях сутками работают у печей. Мдаа.
Гость
27 марта 2025, 19:38
А почему вы думаете у них у каждого имеется свой агент? Да потому что в школе они не учились все хоккеем занимались и некоторые даже читать не умеют, а считают только до 100. До 100млн разумеется.
Гость
27 марта 2025, 18:45
Ну чтоб в КХЛ попасть на уровне игрока надо ещё до этого и МХЛ либо ВХЛ пройти и до этого сколько лет тренить и не факт, что возьмут в КХЛ. Все непросто, входных барьеров до фига и больше. Там сколько травм только, это очень опасный спорт. Оно того и стоит, чтобы такие зарплаты получать ещё до этого пройти долгий путь надо!...потом всё уже.
Гость
27 марта 2025, 19:04
Тогда уж давайте гладиаторские бои устраивать. Там действительно риск, наступлением страховой выплаты, будут оканчиваться поединки.
Гость
27 марта 2025, 17:45
очень жаль, что эти "зарплаты" мальчикам из золотой молодёжи ( а в хоккей играют детишки всяких чинуш и бизнесменов ), которые катаются в своё удовольствие ( выйграл / проиграл какая разница, всё равно миллионы выдадут ) выплачивают из бюджета. а врачи и пожарные получают 30 тыщ. отлично же. зрелищ! зрелищ дайте!
Гость
27 марта 2025, 16:56
А Магнитка тоже из бюджета области деньги получает?
Гость
27 марта 2025, 16:38
Размер зарплат хоккеистов -это плевок в наших работяг и пенсионеров.
Гость
27 марта 2025, 18:17
смачный плевок
Гость
27 марта 2025, 16:28
Они получают сумасшедшие деньги, но фельдшер к ним приедет в случае необходимости за бесплатно с зп 40 тыс р
Гость
27 марта 2025, 16:12
От васи - алкаша с завода, толку больше
Гость
27 марта 2025, 18:35
Гость, Так пусть Вася алкаш хоккеем займётся, в чём проблема ? с четырех лет встанет на коньки, посвятит всю свою молодость и свободу спорту
Гость
27 марта 2025, 18:58
Гость
27 марта 2025, 18:35
Гость, Так пусть Вася алкаш хоккеем займётся, в чём проблема ? с четырех лет встанет на коньки, посвятит всю свою молодость и свободу спорту
А без хоккея вобще нельзя жизнь прожить, что он хлеб, лекарство, одежда с обувью?
Гость
27 марта 2025, 15:36
Дормоеды!!!
281276591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2025, 14:40
Зачем писать эту информацию о зарплатах игроков? Кто хоккеем интересуется и так это всё знает - есть это на сайте. А для остальных водохлёбов это ни к чему, только драконите их бедолаг! Нервничают они!
Гость
27 марта 2025, 14:25
Неделя - лям, неделя - лям...
Гость
27 марта 2025, 14:09
Одна из любимейших расейских забав - обсудить кто скока зарабатывает получает .
Гость
27 марта 2025, 14:48
Не надо себя выше всех ставить в финансовом плане. С какого перепуга чиновник, спортсмен, певец ....получает такие деньжищи, за что? В СССР ...та же Пугачёва получала 50 р. за сборный концерт, хоккеист высшей лиги в то время получал 500р. в месяц и числился на горячей сетке в литейке, кузнице если была такая возможность . Вот и все ихи доходы, а сейчас что ...расплодили миллионеров.
Гость
27 марта 2025, 15:03
Гость
27 марта 2025, 14:48
Не надо себя выше всех ставить в финансовом плане. С какого перепуга чиновник, спортсмен, певец ....получает такие деньжищи, за что? В СССР ...та же Пугачёва получала 50 р. за сборный концерт, хоккеист высшей лиги в то время получал 500р. в месяц и числился на горячей сетке в литейке, кузнице если была такая возможность . Вот и все ихи доходы, а сейчас что ...расплодили миллионеров.
А ты забавный
Гость
27 марта 2025, 20:09
Гость
27 марта 2025, 14:48
Не надо себя выше всех ставить в финансовом плане. С какого перепуга чиновник, спортсмен, певец ....получает такие деньжищи, за что? В СССР ...та же Пугачёва получала 50 р. за сборный концерт, хоккеист высшей лиги в то время получал 500р. в месяц и числился на горячей сетке в литейке, кузнице если была такая возможность . Вот и все ихи доходы, а сейчас что ...расплодили миллионеров.
Давно у доктора был?
Гость
27 марта 2025, 14:01
Мы Русские - С нами Бгг Поболеем за наших. Вперед, Адмирал!!!
Гость
27 марта 2025, 13:32
Мир абсурда. Врачи, учителя, спасатели, пожарные, шахтеры.... и много других специалистов, которые работают во благо общества, получают копейки.
Гость
27 марта 2025, 13:03
Можно вместо одного за 60 лямов выпустить 60 игроков по миллиону сразу в коробку. 60 человек быстрее забьют, чем один же. Или правилами это запрещено? ))))
Гость
27 марта 2025, 12:23
Видимо, чтобы не злить народ, автор забыл Кузнецова с его 1 миллиардом за сезон.
Гость
27 марта 2025, 11:39
Сделать им зарплату как у пенсионеров пенсия. Тогда будет выробатоваться настоящий , закалёный , спортивный интерес к игре. А так это позор!!!
Гость
27 марта 2025, 20:00
Букварь купи и почитай
Гость
27 марта 2025, 11:25
Переводите это убожество на самоокупаемость, а если они такие уж талантливые, то пусть зарабатывают не только на себя, но и в бюджет области отчисляют, а не тянут из него миллионы. Дармоеды.
Гость
27 марта 2025, 12:22
Хоккеист за год платит налог как ты за всю никчемную жизнь!
Гость
27 марта 2025, 11:01
Билеты на плей-офф стали для рядовых граждан ( а не для тех, про которых недавно рассказывал Лошкин) и пенсионеров просто неподъемными. В связи с этим у меня вопрос: а Текслер и члены его команды, которые сидят в ложах на каждой игре по какой цене покупают билеты? Или у них абонемент на весь сезон. Тогда озвучьте цену.
Гость
28 марта 2025, 11:33
Ох любите вы посчитать чужие деньги ) Начните считать свои и такие вопросы вас перестанут мучать.
Гость
27 марта 2025, 10:57
Хлеба и зрелищ. Это было во все времена, а в наше время тем более поэтому государство готово тратить миллиарды на зрелище, и ещё говорить что это лучше чем в Америке, мы же везде первые.
Гость
27 марта 2025, 10:43
че шабанову мало платят?
Гость
27 марта 2025, 10:42
Наверное главный тренер по совету министра ещё и подрабатывает😁
Гость
27 марта 2025, 10:42
В предыдущей статье министр не может денег найти на новый бассейн, а тут млрд бюджетных денег просто в никуда.
Гость
27 марта 2025, 10:35
Наверняка когда считают среднюю за по региону зп хоккеистов тоже учитывают. Вот и получается средняя 85тыс.
Гость
27 марта 2025, 10:34
Какие же все недалёкие, клюшкари значит профи, а остальные граждане не профи, так, погулять вышли. Одним насыпают денежку, не унесёшь, другие еле ощущают её в кармане ..И что это нормально по вашему?
Гость
27 марта 2025, 11:11
Что вы все минусуете, живётся сладко судя по вашей оценке, не нравится написанное? Мол живите на гроши кто не хоккеист, не футболист, не шоумен.
Гость
27 марта 2025, 16:14
Гость
27 марта 2025, 11:11
Что вы все минусуете, живётся сладко судя по вашей оценке, не нравится написанное? Мол живите на гроши кто не хоккеист, не футболист, не шоумен.
Гость, ну нравятся жить в 💩, есть 💩 и чтоб зрелищ поболее
Гость
27 марта 2025, 10:34
Врач хирург высшей категории если будет жить в больнице за всю жизнь столько не заработает сколько шайбогон за один сезон. Про учителей я вообще молчу.
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2025, 12:15
Гость, Врач хирург высший категории,даже не пытается из ординаторской выйти к простым смертным. Три дня после операции. Все завтраками кормит. И это областная больница.
Гость
27 марта 2025, 12:25
27 марта 2025, 12:15
Гость, Врач хирург высший категории,даже не пытается из ординаторской выйти к простым смертным. Три дня после операции. Все завтраками кормит. И это областная больница.
Хирург и гинеколог не на зарплату,на взятки живет в областной...
Гость
27 марта 2025, 15:00
Суровая реальность. Врачей тысячи, десятки тысяч. Профессиональных хоккеистов в КХЛ десятки, сотни кто может играть на высшем уровне, отсюда и разница
Гость
27 марта 2025, 10:24
Они сами выбрали свою стезю по жизни. Катайся, с клюшкой, без, никто не запрещает, но за минималку если конечно её ещё дадут.
Гость
27 марта 2025, 10:04
Могу сказать одно, крахом для всех скоро закончится это дикое неравенство. Господь смотрит, пока ещё смотрит на этот Содом ... пока смотрит.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта 2025, 12:10
"Даже волос твой не упадет без его промысла." Вот и думай, кто сие сотворил и смотрит.
Гость
27 марта 2025, 10:00
Хватит лить желчь. НАША Челябинская команда будет побороться за Кубок. Усаживайтесь всей семьей перед телевизором сегодня в 19-00 и поддерживайте её.
Гость
27 марта 2025, 18:03
Ни за что !!!
Гость
27 марта 2025, 09:53
Только у граждан почему-то не рыночные з/п, вот это и раздражает. Зачем вот так то поступать, не по- людски.
Гость
27 марта 2025, 20:02
В Пятерочке работаешь?
Гость
27 марта 2025, 09:33
Теперь понятно по какой причине их нет на СВО а если и есть то видемо просто не игровые.
Гость
27 марта 2025, 09:33
Бюджетных денег там минимум. Спонсоры, билеты и так далее. Да и зарплаты у игроков рыночные, игроки с именами.
Гость
27 марта 2025, 09:57
уверен?))) лучшая шутка месяца
Гость
27 марта 2025, 18:07
Спонсоров нагнул путинский режим. Продажа билетов это капля в море. Рыночные зарплаты в НХЛ, а не в РФ. Все профессиональные хоккеисты в РФ - паразиты. Все до единого.
Гость
27 марта 2025, 19:07
Гость
27 марта 2025, 18:07
Спонсоров нагнул путинский режим. Продажа билетов это капля в море. Рыночные зарплаты в НХЛ, а не в РФ. Все профессиональные хоккеисты в РФ - паразиты. Все до единого.
А так думаете разбежались бы, копейки не дали бы на клюшкарей?
Гость
27 марта 2025, 09:26
Дак вот от куда полумэр среднюю зарплату в 85 т.р. взял. Похоже на правду.
Гость
27 марта 2025, 13:30
Пока результатов никаких нет, а значит и сравнивать нечего. Результат может быть только один - Кубок. Думаю, что это не грозит ни одним, ни другим.
Гость
27 марта 2025, 18:14
Страна высокооплачиваемых клоунов и низкооплачиваемых трудяг работяг.
Гость
27 марта 2025, 18:41
Гость
27 марта 2025, 18:14
Страна высокооплачиваемых клоунов и низкооплачиваемых трудяг работяг.
Битый небитого везёт, так было, есть и будет всегда.
Гость
27 марта 2025, 09:26
Чтобы стать сейчас хоккеистом, не талант нужен, а родители с хорошим достатком. Насколько бы ребенок не был хорош для хоккея, без денег ему не пробиться в команду. Поэтому мы видим лишь лучших из богатых..
Гость
27 марта 2025, 09:53
Как же это точно подмечено! Осталось добавить, чтоб один родитель не работал или бабушки/дедушки...
Гость
27 марта 2025, 14:57
В чем то вы правы, но это не отменяет того, что нужно пахать с малых лет и стараться, конкурировать, ибо пацанов много. А обидно то, что во дворе есть действительно таланты, но их никто не заметит, потому, что у родителей нет денег на всю экипировку, постоянные поездки на тренировки, а про игры и сборы я уже и вовсе молчу, там не лихо так отстегивать нужно
Гость
27 марта 2025, 15:47
Гость
27 марта 2025, 14:57
В чем то вы правы, но это не отменяет того, что нужно пахать с малых лет и стараться, конкурировать, ибо пацанов много. А обидно то, что во дворе есть действительно таланты, но их никто не заметит, потому, что у родителей нет денег на всю экипировку, постоянные поездки на тренировки, а про игры и сборы я уже и вовсе молчу, там не лихо так отстегивать нужно
Если супер талантливый, возьмут на довольствие, не переживай, всё там видят, кто чего стоит. Это за бесталанных родители платят везде.
Гость
27 марта 2025, 09:20
Клюшкогоны своими зарплатами серьезно поднимают уровень средней зп по области, Ложкин может после этого важно загибая пальцы рассуждать о росте
Гость
27 марта 2025, 10:38
Причем таких команды в области две.
Гость
27 марта 2025, 14:58
Дык иди катайся, бери клюшку и начинай играть, начнешь тоже миллионы зарабатывать на контрактах и рекламе. Что мешает?
Гость
27 марта 2025, 19:54
Гость
27 марта 2025, 14:58
Дык иди катайся, бери клюшку и начинай играть, начнешь тоже миллионы зарабатывать на контрактах и рекламе. Что мешает?
Ручонки не из того места растут
Гость
27 марта 2025, 09:18
клюшкари ничего полезного не делают
Гость
27 марта 2025, 09:26
Раз граждане в большинстве своём живут на гроши, откуда такие з/п у спортсменов. На какие такие, это же пир во время чумы. Это всё тлетворное влияние запада, оттуда взяли моду, народ сначала обеспечьте подобающе, а что останется клюшкарям уж.
Гость
27 марта 2025, 20:21
Для тебя?
Гость
27 марта 2025, 09:18
Какой позор …!!!
Гость