RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Южноуралец показал, как туристы не соблюдают запрет на отдых на Тургояке

15 мая 2022, 19:48
15 мая 2022, 23:51
обратите внимание на дачи прям около озера
Гость
16 мая 2022, 01:05
Вы не понимаете, это другое...
Гость
16 мая 2022, 07:16
Дачи как дачи, ничего особенного.
Гость
16 мая 2022, 13:04
Гость
16 мая 2022, 07:16
Дачи как дачи, ничего особенного.
Водоохранная зона, особый противопожарный режим, выселить всех.
Гость
15 мая 2022, 20:31
Любовь к природе нужно прививать конскими штрафами. Например за мусор или за рыбалку сетями сделать штрафы по миллиону и быдло сразу станет человеком.
Гость
15 мая 2022, 21:33
Гость, все верно, только еще должно быть неотвратимость наказания, для всех без исключения, а то всем нельзя а кому то немножко можно
Гость
16 мая 2022, 01:01
А кто строится в заповедных местах - неотвратимо сажать. Только вот, дворец в геленжикском заповеднике, с неотвратимостью проблемы будут, как на федеральном, так и региональном уровнях. А плебсу запретить, и штрафовать, это запросто.
Гость
16 мая 2022, 09:36
Быдло- не станет. Никогда
Гость
15 мая 2022, 20:45
Чрезмерная строгость российских законов смягчается необязательностью из исполнения)
Гость
15 мая 2022, 21:03
Мы с Эйсом любим друг друга и деньги в кружку!!
Гость
16 мая 2022, 01:04
Особенно незаконных законов. Законов написанных и подписанных теми, кого ни кто, ни когда, не выбирал.
Гость
15 мая 2022, 23:42
я пеший турист со стажем, люблю палатку и всегда соблюдаю элементарные правила - забирать мусор, разводить костёр безопасно, тушить его надёжно, а также рубить или собирать исключительно сухой лес. и все вот эти вот стихийные кемпинги на машинах не приветствую, но людей понимаю - отдыхать хочется, а негде. вместо этих дебильных ограничений, достаточно организовать ежедневные патрули силами 10 человек, которые будут объезжать такие стихийные лагеря, разъяснять правила поведения и штрафовать нарушителей. запрещать посещение - я считаю свинством, и типичным чиновничьем решением - когда ничерта работать не хочется, и всё на что хватает мозгов - это выпустить запрещающую бумажку.
16 мая 2022, 00:10
Эти патрули будут далеко посланы высококультурными гражданами, как инициативные герои статей на 74. ru, которые хотели привить россиянам хорошие манеры: убирать за животными и не парковать авто на газоны.
Гость
16 мая 2022, 01:48
16 мая 2022, 00:10
Эти патрули будут далеко посланы высококультурными гражданами, как инициативные герои статей на 74. ru, которые хотели привить россиянам хорошие манеры: убирать за животными и не парковать авто на газоны.
Для этого в такие патрули помещают лицо уполномоченное предъявить законное требование. Это незаконное ограничение, поэтому и нет таких патрулей.
Гость
16 мая 2022, 14:10
Гость
16 мая 2022, 01:48
Для этого в такие патрули помещают лицо уполномоченное предъявить законное требование. Это незаконное ограничение, поэтому и нет таких патрулей.
Ограничение законно - пожары. Это как минимум. А второе - озеро заповедное, как и его берега, любое вмешательство человека, будь то разведение костра вне мест специально отведенных, установка лагеря так же вне специально отведенных мест - должны наказываться. Нет оборудованных мест? Требуйте у местных властей. До тех пор пока каждый будет творить то что ему захочется, все и будет приходить в упадок.
Гость
15 мая 2022, 22:16
Раньше, у каждого занюханного завода была своя база отдыха. Путевки туда, в непогоду, принудительно выдавали. В хорошую погоду и так разлетались. И заметьте, за счет профсоюза. А сейчас? Кто во что горазд. А культура, наша с вами, увы, хромает!
Гость
15 мая 2022, 22:34
А сейчас есть - Крестный ход. Молиться надо.
Гость
16 мая 2022, 01:16
А сейчас у директора каждого занюханного завода есть вилла в Испании или на сардинии, по площади как большая база отдыха. А быдлу и так сойдет...
Гость
15 мая 2022, 20:56
Пожары это конечно плохо , но послушайте , многие страны сейчас перекрыты для отдыха , цены на ВСЁ взлетели а зарплаты остались прежние.Таких мест как Тургояк у нас в области крайне мало , дайте людям отдохнуть хотя бы в области в своих палатках ! Конечно среди этих отдыхающих хватает поросят от которых остаются горы мусора , но не нужно забирать последнее (имею в виду отдых в подобных местах). И не надо говорить снимите жилье на Тургояке и отдыхайте себе на здоровье! Цены взвинтили на всё, они так были не низкие в подобных местах , а сейчас ещё подорожали.За границей дешевле отдохнуть стало чем на наших некоторых озёрах !
Гость
15 мая 2022, 22:11
Так вот эти самые, как вы их нежно назвали "поросята" и отбирают последнее. Если и не сожгут, то загадят уж точно. Все прибрежные зоны завалены их овнищем. Им ведь так сложно свои помои в мешочек сложить и увезти с собой, а потом выбросить в мусорный контейнер. Нет, такие товарищи бесплатного отдыха не заслуживают. Только конские штрафы и конские деньги за въезд в рекреационные зоны, чтобы потом их свинство было на что вычищать.
15 мая 2022, 23:58
Правильно, пожар лучшее развлечение.
Гость
16 мая 2022, 07:19
Гость
15 мая 2022, 22:11
Так вот эти самые, как вы их нежно назвали "поросята" и отбирают последнее. Если и не сожгут, то загадят уж точно. Все прибрежные зоны завалены их овнищем. Им ведь так сложно свои помои в мешочек сложить и увезти с собой, а потом выбросить в мусорный контейнер. Нет, такие товарищи бесплатного отдыха не заслуживают. Только конские штрафы и конские деньги за въезд в рекреационные зоны, чтобы потом их свинство было на что вычищать.
А что делать с порядочными туристами кто не мусорит и костры за собой тушит ?
Гость
15 мая 2022, 21:35
Давно я там не был - как же всё вытоптано, машины прямо в сосновом лесу... варварство и никто не контролирует
Гость
16 мая 2022, 01:07
Конечно варварство, у нормальных управленцев в таких местах сделаны парковки, стоят мусорные баки, проложены тропинки.
Гость
16 мая 2022, 09:39
Гость
16 мая 2022, 01:07
Конечно варварство, у нормальных управленцев в таких местах сделаны парковки, стоят мусорные баки, проложены тропинки.
Парковки::::???? В сосновому бору? Парковка твоя дома- в твоем гараже
Гость
16 мая 2022, 10:08
Гость
16 мая 2022, 09:39
Парковки::::???? В сосновому бору? Парковка твоя дома- в твоем гараже
Моя то дома, а их в бору, и мусорка по всему бору вместо контейнера, и вытоптано все вместо тропинок, и обгажено вместо биотуалетов. Тебе так легче? Зато "природа"? Наслаждайся...
15 мая 2022, 23:47
Сам-то он что там делал?
Гость
16 мая 2022, 01:22
А что тут неясно? Штатный стукач.
Гость
16 мая 2022, 07:19
Гость
16 мая 2022, 01:22
А что тут неясно? Штатный стукач.
Внештатный
Гость
16 мая 2022, 11:49
Гость
16 мая 2022, 07:19
Внештатный
Штатный, и материал заказной, и запрет незаконный за бабки продавленный.
Гость
15 мая 2022, 19:54
а куда они писать и какать ходят?
Гость
15 мая 2022, 20:01
В лес и ходят. Некоторые особо талнтливые умудряются оставлять свои следы прямо на тропинках.
Гость
15 мая 2022, 20:31
Под себя.
15 мая 2022, 20:49
В пакетики
Гость
15 мая 2022, 22:20
Нужно развивать внутренний туризм, но организовывать его, труд. Проще "не пущать". Олеша палец о палец не ударил, хотя ему пора задуматься где дальше жить, гейропа то закрыта.
16 мая 2022, 00:06
В Крыму, на Алтае - мало хороших мест что-ли?
Гость
16 мая 2022, 01:31
16 мая 2022, 00:06
В Крыму, на Алтае - мало хороших мест что-ли?
Много, особенно в крыму, особенно сейчас. Есть чуть севернее Крыма места неплохие. Чернобаевку хвалят, не желаешь? Вылет с шагла...
Гость
16 мая 2022, 07:21
У него на Кипре жильё, зачем ему Европа?
Гость
16 мая 2022, 00:33
Мне всегда было интересно, что происходит в 6-7 утра, когда все эти палаточники просыпаются? Начинается борьба за кусты, чтобы все туалетные дела сделать? И все они рядом друг с другом это делают?
Гость
16 мая 2022, 01:53
Чудило лес, со своим ипотечным человейником перепутало? Ты реально не представляешь как в лесу все туалетные дела сделать?
Гость
16 мая 2022, 07:24
Гость
16 мая 2022, 01:53
Чудило лес, со своим ипотечным человейником перепутало? Ты реально не представляешь как в лесу все туалетные дела сделать?
В человейнике рядом с друг другом делают?
Гость
16 мая 2022, 10:21
Гость
16 мая 2022, 07:24
В человейнике рядом с друг другом делают?
А ты не знало?😢 Через стенку от тебя, на расстоянии вытянутой руки, такой же раб ипотечный на горшке тужится.
Гость
16 мая 2022, 07:33
эти палаточники вредители оставляют после себя вытаптоными все вокруг
Гость
16 мая 2022, 15:05
Я правильно понимаю, что не могу с семьёй и 2мя палатками, приехать на красивое озеро, с женой пожарить в мангале шашлы , порыбачить с детьми, позагорать? Уехать убрав за собой, само собой. Мне реально нельзя? Это кто мне запретил?
Гость
18 мая 2022, 14:42
Гость
16 мая 2022, 15:05
Я правильно понимаю, что не могу с семьёй и 2мя палатками, приехать на красивое озеро, с женой пожарить в мангале шашлы , порыбачить с детьми, позагорать? Уехать убрав за собой, само собой. Мне реально нельзя? Это кто мне запретил?
Постановление правительства вам запретило. Введен противопожарный режим.
Гость
18 мая 2022, 20:18
Гость
18 мая 2022, 14:42
Постановление правительства вам запретило. Введен противопожарный режим.
Постановление правительства это не закон. Я по законам живу, а не по каким то там постановлениям. Читай ст. 55 конституции, за изменения в которую ты на пеньке голосовало, не прочитав. Постановлять они могут своим подчиненным, например могут постановить мчс напрячься из-за пожаров, но ни как не мне. Закон такой есть, о чп и чс, но их не объявляли.
16 мая 2022, 09:08
Где отдыхать людям??? почему запрещают??? оборудуйте места для сбора и вывоза мусора и порядок!
Гость
16 мая 2022, 09:44
Для этого есть тур базы, а не берег охранного озера!!!
Гость
16 мая 2022, 10:26
Гость
16 мая 2022, 09:44
Для этого есть тур базы, а не берег охранного озера!!!
Есть такая книжка - конституция. Почитай. Статья 27 . Нравится, не нравится, терпи красавца...
Гость
16 мая 2022, 13:12
Гость
16 мая 2022, 09:44
Для этого есть тур базы, а не берег охранного озера!!!
А почему коттеджи на берегу охранного озера?
Гость
15 мая 2022, 20:01
А сам-то он зачем тогда поехал в лес? Или он пешочком прошёл 6 км от ближайшего асфальта специально ради съёмки?
Гость
15 мая 2022, 20:05
Для тебя болезного 6км это очень много? Ну конечно много, ты ж целыми днями по клаве только клацаешь.
Гость
15 мая 2022, 22:49
Гость
15 мая 2022, 20:05
Для тебя болезного 6км это очень много? Ну конечно много, ты ж целыми днями по клаве только клацаешь.
Клацанье по клаве и километраж не мешают друг другу. Я, например, в то место и на велике приезжал, и пешком приходил.
Гость
15 мая 2022, 23:32
Гость
15 мая 2022, 20:05
Для тебя болезного 6км это очень много? Ну конечно много, ты ж целыми днями по клаве только клацаешь.
Писать научись клацатель.
Гость
15 мая 2022, 21:54
за взятки пропускают на КПП
Гость
15 мая 2022, 23:57
Удивили. Не первый год так. Да и объездных дорог масса.
Гость
16 мая 2022, 01:21
Бери выше, за взятки там ЧИСЛИТСЯ кпп...
Гость
15 мая 2022, 23:56
Эти троглодиты, загадили весь лес. Мужчина видимо местный, устал терпеть этот срач.
Гость
16 мая 2022, 01:48
Местный, в лесу живет.
Гость
16 мая 2022, 09:42
Гость
16 мая 2022, 01:48
Местный, в лесу живет.
Это не глухая тайга. Ты удивишься планктон, но там есть рядом деревни и поселки, прям рядом прикинь!)
Гость
16 мая 2022, 10:17
Гость
16 мая 2022, 09:42
Это не глухая тайга. Ты удивишься планктон, но там есть рядом деревни и поселки, прям рядом прикинь!)
Вот пусть в поселке порядок и наводит. Дорогу там нормальную сделает, помойку стихийную, им же созданную, вывезет. А то мне неприятно, пользоваться своим правом прописанным в 27й статье конституции, и проезжать в бор, через обгаженные им и другой деревенщиной места.
Гость
15 мая 2022, 20:20
Дожди идут , какой пожар ?
Гость
16 мая 2022, 01:20
Тут ведь не в пожарах дело. Вспомните про бесполезность масок от ковида... Тут главное запретить, ограничить, отнять остатки свобод.
Гость
16 мая 2022, 05:52
Палаточники все леса и озëра загадили, запретить продажу палаток!
Гость
16 мая 2022, 11:01
Мне кажется, что тухлая вода из крана, от гока, а не из-за палаточников.
Гость
15 мая 2022, 19:55
обратите внимание на марки машин, этим всё сказано.
Гость
15 мая 2022, 20:03
А что не так? В том месте разные машины бывают, начиная с жигулей и москвичей.
Гость
15 мая 2022, 20:09
Гость, обычные нищебродские машины
Гость
15 мая 2022, 20:23
Гость
15 мая 2022, 20:09
Гость, обычные нищебродские машины
Я бы сказал машины персов или пред пенсов.
Гость
15 мая 2022, 21:52
Прикол с (не) в заголовках был смешным максимум пять первых раз
Гость
16 мая 2022, 09:45
Быдло -хочет на .. сесть и рыбку скушать. И еще обижаются серьезно, когда им указывают на букву закона. Ну что с такими делать? Подумайте сами
Гость
16 мая 2022, 10:28
Закон назови.
Гость
16 мая 2022, 11:07
Приведи закон, на букву которого ссылаешься. Конституция прямо разрешает там сидеть и рыбку кушать.
Гость
18 мая 2022, 14:48
Гость
16 мая 2022, 11:07
Приведи закон, на букву которого ссылаешься. Конституция прямо разрешает там сидеть и рыбку кушать.
Постановление Правительства страны подписывается председателем Правительства РФ. Постановления Правительства РФ обязательны к исполнению в Российской Федерации. Постановления Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ могут быть отменены Президентом РФ. Постановление Правительства РФ может быть также признано не соответствующим Конституции РФ решением Конституционного суда РФ. Президентом постановление не отменено, судом тоже. УЧИ ЗАКОН.
Гость
16 мая 2022, 10:10
Ну я не знаю... Наша компания тоже часто выезжает на озера, НО мы не гадим, а наоборот, если видим чужой мусор, то сначала уберем всё, а потом уже располагаемся. Соответственно, и после нас тоже чисто, потому что мы ездим в одни и те же места, и гадить там ну просто верх свинства. Естественно, соблюдаем все правила пожарной безопасности. У нас даже туалет и палатка для него есть, которые мы ставим там, где люди не ходят, и после ямку закапываем, потому что страшно вглубь леса зайти - за каждым деревом белые салфетки, а иногда даже прокладки. Фу. Вот, наверное, таким , как мы, в лес можно. А таким, кто ведет себя так, будто никогда больше сюда не вернется, я бы перманентный запрет на въезд в лес сделала)
Гость
15 мая 2022, 20:40
Лимита нищая на дастерах в лесу паркуется также, как и на газонах возле дома. Где орки - там выжженные поля.
15 мая 2022, 20:51
У нас вон какая тайга! Можем себе позволить!
16 мая 2022, 00:04
15 мая 2022, 20:51
У нас вон какая тайга! Можем себе позволить!
Уничтожим, чтобы не досталась американцам с китайцами. 😎
Гость
16 мая 2022, 01:23
Похлопочи, пусть там им парковку сделают. Я не думаю что они против будут.
Гость
15 мая 2022, 23:01
Костры же не жгут
Гость
16 мая 2022, 00:23
Жгут, смотрите внимательнее
Гость
16 мая 2022, 01:32
Гость
16 мая 2022, 00:23
Жгут, смотрите внимательнее
Костры или мангалы?
Гость
18 мая 2022, 14:47
Гость
16 мая 2022, 01:32
Костры или мангалы?
А что, с мангала при ветре искры с пеплом по округе не раздувает?
Гость
16 мая 2022, 00:06
Первое, этот товарищ с камерой знал где искать! Он не ВДРУГ обнаружил! Про Чернику и этот пляж знают посвящённые. Второе, люди там отдыхают неделями и месяцами, с начала мая по август-сентябрь каждый год! За последние лет 8 там ни одной подворной ситуации не было, не надо ляля. Как говорится, свинья всегда грязь… ну вы поняли. Ищите «быдло» там, где оно есть! А не там, где вам хочется его увидеть!
Гость
16 мая 2022, 00:22
Особый противопожарный режим запрещает нахождение граждан на территории лесного массива. В том числе и Палаточнику)! Вот и не надо ля ля!
Гость
16 мая 2022, 00:53
Гость
16 мая 2022, 00:22
Особый противопожарный режим запрещает нахождение граждан на территории лесного массива. В том числе и Палаточнику)! Вот и не надо ля ля!
если запрещено, то что там этот гражданин с камерой делает?😁🤑😁
Гость
16 мая 2022, 01:45
Гость
16 мая 2022, 00:22
Особый противопожарный режим запрещает нахождение граждан на территории лесного массива. В том числе и Палаточнику)! Вот и не надо ля ля!
Есть ЧП и ЧС, а "особый противопожарный режим" это словоблудие, как самоизоляция вместо карантина. Либо выселяй коттеджи и базы, либо закрой рот.
Гость
16 мая 2022, 13:37
В сюжете показан старый лес. Через пару десятков лет деревья начнут падать. Подлесок вытоптан. Самостоятельно лес не восстановится. Лесоводам и администрации надо думать о сохранении и восстановлении леса. Запрещение входа в лес проблему не решит.
Гость
16 мая 2022, 16:32
В Гагарина такой лес лет 40 наблюдаю, и ничего не падает. Эколог из тебя так себе.
Гость
17 мая 2022, 22:55
Гость
16 мая 2022, 16:32
В Гагарина такой лес лет 40 наблюдаю, и ничего не падает. Эколог из тебя так себе.
хвойный лес в долине р. Миасс тянется от дворца пионеров до улКалининградской. Общая площадь около 1200 Га. В центре ( Парк Гагарина ) за лесом наблюдаюти больные деревья вырубают.. Далее от центрв ( Р-он обл. больницы. ул варненская ) лес завален упавшими деревьями . Никто не проводит санитарные рубки.
Гость
18 мая 2022, 21:13
Гость
17 мая 2022, 22:55
хвойный лес в долине р. Миасс тянется от дворца пионеров до улКалининградской. Общая площадь около 1200 Га. В центре ( Парк Гагарина ) за лесом наблюдаюти больные деревья вырубают.. Далее от центрв ( Р-он обл. больницы. ул варненская ) лес завален упавшими деревьями . Никто не проводит санитарные рубки.
40 лет, парк на месте. Че там раньше было не видел, где чё упало не знаю.
Гость
16 мая 2022, 13:49
Пожары в прошлый сезон в районе Тургояка устраивал мотоциклист диверсант, а не граждане у воды отдыхающие, поймать первого не удалось. Доступ к водоемам у нас свободный, так что находиться на берегу озера не значит в лесу! Машины стоят далеко от воды метраж соблюдается, нужно сделать дорогу и не запрещать ездить к озеру. За загрязнение территории после отдыха огромные штрафы и патруль на круглые сутки.
Гость
16 мая 2022, 16:30
Пожары устраивал лесник (или его прихвостень), чтобы списать, вырубить, и продать. Всю жизнь все отдыхали, и не чё...
Гость
18 мая 2022, 14:50
Озеро заповедное, могут вообще доступ ограничить.
Гость
18 мая 2022, 21:15
Гость
18 мая 2022, 14:50
Озеро заповедное, могут вообще доступ ограничить.
На основании? Закон давай! Постановления в трубку скрути и себе оставь.
Гость
15 мая 2022, 21:11
Ну.тупые !! А еще с американцев смеялись ! Русский мужик понимает только кнут.
16 мая 2022, 00:01
Калифорния горит регулярно.
Гость
16 мая 2022, 01:27
Там были в основном башкиры, азербайджанцы, казахи, и пара каких то толи тунгусов толи бурятов. А они что понимают? Тоже кнут?
Гость
15 мая 2022, 19:54
у нас страна свободная где хочу там и лежу.
Гость
16 мая 2022, 01:35
27 ст. конституции так и гласит, правда быдло ее не читало, но за изменения на пеньках "голосовало".
Гость
15 мая 2022, 21:35
Оператор сам какого хрен.а там делаешь. Пожары от окурок сам случаем не куришь?. Стукач . Если поймаю сам тебя сдам. Папорацей хре..нов.
Гость
15 мая 2022, 23:39
Поймай козявку из своей клавиатуры
Гость
15 мая 2022, 23:43
Гость
15 мая 2022, 23:39
Поймай козявку из своей клавиатуры
Браво маэстро! 🤣
Гость
16 мая 2022, 01:28
Гость
15 мая 2022, 23:39
Поймай козявку из своей клавиатуры
Ты не можешь в мою Клаву залезть, она виртуальная.
Гость
15 мая 2022, 22:38
На Станкомаше есть свой санаторий в Геленджике, там каждый работяга уже раз десять с семьёй отдыхал.
16 мая 2022, 10:29
Родничок и тот продали
Гость
15 мая 2022, 23:01
За Ройзмана, Гозмана, Чюлпана Хаматова!
Гость
16 мая 2022, 01:41
А где сорос, бандера и гитлер?
Гость
16 мая 2022, 08:27
Если в лес нельзя въезжать, то нельзя въезжать никому, в том числе и "местным". Пусть живут где хотят, палаточные лагеря для них организовать в чистом поле. Пожар может начаться и с окурка, а его может бросить и местный и не местный. Но туристы, которые привыкли отдыхать в палатках, все же больше следят за противопожарной безопасностью и реже курят.
Гость
16 мая 2022, 10:27
Вот поэтому и не вводят ни ЧС ни ЧП.
Гость
16 мая 2022, 09:52
Сам-то автор видео находится в лесу погулять пришел, штраф ему надо выписать.
Гость
16 мая 2022, 11:58
Не ново. Тут на днях, в Сибири, юнармия фанерный рейхстаг штурмовала в честь 9го мая, подожгли тайгу пиротехникой, а потом свалили это на рядом отдыхающих.
Гость
16 мая 2022, 11:38
Тема намного глубже и шире. Человека лишают права доступа на природу не просто так. Постепенно приучают к невозможности самостоятельного добывания себе пропитания, некотролируемой властями мобильности и тому подобных вещей. Заметьте, создают кучу национальных парков якобы для защиты природы от человека, но на самом деле мировая элита просто сохраняет для себя и своих потомков заповедные уголки с природными ресурсами, основными ценностями в которых будут источники чистой питьевой воды, леса и генно-немодифицированных животных. В будущем гойское быдло будет сконцентрировано в мегаполисах-агломерациях-резервациях с искусственной едой и примитивными развлечениями. С каждым годом запреты на природу под разными предлогами будут расширяться и углубляться. Вот увидите, сейчас пойдут дожди и упадет температура, т.е. причин для возникновения пожаров будет минимум, а противопожарный режим и въезд в леса и на озёра отменят только ближе к зиме.
Гость
16 мая 2022, 13:38
У рабов нет прав. Согласились на намордники - пшли вон с природы.
Гость
16 мая 2022, 12:39
Есть еше нормальные люди которые клали на всякие запреты, я сам такой же. С Ковидом так же было, 80 процентов блеящих баранов..., вот и живите в стоиле, куда вас поставили!
Гость
16 мая 2022, 13:36
Не разу намордник не одевал, отдыхаю на озерах где хочу и когда хочу. Клал я на запуганное стадо.
Гость
16 мая 2022, 13:59
Туристы-туристам рознь... не надо всех палаточников и рыбаков под одну гребенку... мы, к примеру ВСЕГДА за собой мусор вывозим и чужой прихватываем... и костры заменяем на безопасное приготовление
Гость
16 мая 2022, 16:27
Обсуждают кто быдло кто небыдло, а то что им доступ к собственной природе запрещают - побоку. Реально орки, отопление проходит успешно.
Гость
16 мая 2022, 14:20
Правильно мужчина поступил. Берега Тургояка испохабили до неузнаваемости. Машины паркуют в 5 метрах от воды, кругом вырубки, всем костров хочется. Сортиры массовые, салфетки которые годами разлагаются. Делать как рыбинспекция делает. Пролетать квадрокоптером береговую линию, считывать номера авто и сразу штраф заряжать тысяч на 20 сначала, а при повторе 100 000. На трейтий раз 300 000. И так далее. На те стоянки, которые с коптера не достать, выезжать уполномоченным (да хоть на том же квадре, делов минут на 10-15). Вот и все. У нас люди только кнут понимают. Орут про свободу? Она у них была. Берега дерьмом завалены от их свободы.
Гость
16 мая 2022, 15:39
Про 50 метров до водоема есть закон, ходи штрафуй, если получится, ну оно и правда свинство. А в остальном какие вопросы? Где хочу там и отдыхаю. Наделали бы больше дорог вокруг, с парковочками, с контейнерами. Разгрузили бы вдоль берега. А нет, запретить легче.
Гость
15 мая 2022, 19:52
Стукачок с синдромом вахтёра
Гость
15 мая 2022, 19:55
Это его дом, а они нагадят - уедут, не дай Бог и правда пожар будет. Помню я горки мусора у кемпингов Тургаяка. Фиг кто за собой мусор вывозит
Гость
16 мая 2022, 01:50
Гость
15 мая 2022, 19:55
Это его дом, а они нагадят - уедут, не дай Бог и правда пожар будет. Помню я горки мусора у кемпингов Тургаяка. Фиг кто за собой мусор вывозит
И, что самое главное, фиг какая администрация, контейнер мусорный поставит.
Гость
16 мая 2022, 01:43
Мерзкий стукачок, судя по его голосу и поступку. И время выбрал, чтобы лицом к лицу ни с кем не встретиться, трусливый...
Гость
16 мая 2022, 14:27
Стукачок? У вас мышление как у отсидевшего. Человек все сделал правильно, не пошел на конфликт (с баранами бодаться смысла нет, они только кнут понимают, а для данного человека подобное поведение правонарушение), а все зафиксировал и сообщил соответсвующим органам плюс предал огласке, дабы обратить внимание на эту проблему общества. В прошлом году из-за отдыхающих полыхнул пожар близ Б.Кисегача. Леса в районе Тургояка тоже горели, разыскивали какого-то отбитого мотоциклиста. Свободы хотите? Тогда научитесь сначала себя вести не как быдло или урка со своими зоновскими понятиями.
Гость
16 мая 2022, 15:20
Гость
16 мая 2022, 14:27
Стукачок? У вас мышление как у отсидевшего. Человек все сделал правильно, не пошел на конфликт (с баранами бодаться смысла нет, они только кнут понимают, а для данного человека подобное поведение правонарушение), а все зафиксировал и сообщил соответсвующим органам плюс предал огласке, дабы обратить внимание на эту проблему общества. В прошлом году из-за отдыхающих полыхнул пожар близ Б.Кисегача. Леса в районе Тургояка тоже горели, разыскивали какого-то отбитого мотоциклиста. Свободы хотите? Тогда научитесь сначала себя вести не как быдло или урка со своими зоновскими понятиями.
Стукачёк - давно часть русского разговорного языка (как например слово классно), и это с 50х годов (задолго до тебя)не урковский базар, а русский язык. Вопрос к тебе - куда это тело сообщило (в какой орган), и что отдыхающим за это будет (штраф, уголовка, какие статьи)?
Гость
18 мая 2022, 15:06
Гость
16 мая 2022, 15:20
Стукачёк - давно часть русского разговорного языка (как например слово классно), и это с 50х годов (задолго до тебя)не урковский базар, а русский язык. Вопрос к тебе - куда это тело сообщило (в какой орган), и что отдыхающим за это будет (штраф, уголовка, какие статьи)?
В 50х урок не было? Их было навалом. Да, их лексикон стал частью разговорного русского языка, но зоновским от этого он быть не перестал. Представляете? Кто и куда сообщил это вопрос не ко мне, а к тому человеку. Есть постановление правительства, обязательное к соблюдению. И это не блажь как с теми же масками на улице зимой. Посмотрите что в Кургане из-за природных пожаров творилось, или под Екатеринбургом. Прошлый год у нас в области были очаги, тушить нечем и некому. Да, правительство виновато в плохом обеспечении служб. Но и народ бестолковый. Летом нагрузка на озера колоссальная из года в год. В этом году из-за санкций будет вообще непротолкнуться, так как большинство осталось в России на отпуска. Лето опять обещают сухим и жарким. Отдыхающие умнее не стали, как были тупым стадом, способным лишь потреблять, так и остались. Поэтому местным властям исходя из реального положения дел проще запретить посещать леса, иначе службы тушение не потянут и те чудесные люди, отдыхающие, в добровольцы на тушение не пойдут, а сядут в свои ведра и уедут в закат с воплями о правах, свободах, налогах. Только горящему лесу от этого легче не станет. Теперь картинка складывается?
Гость
15 мая 2022, 23:02
Ну пусть хоть напоследок, перед апокалипсисом насладятся уральской природой
Гость
16 мая 2022, 08:33
Стукачество наше всё
Гость
16 мая 2022, 08:56
При чем тут он? Вы дайте оценку действий властей) вопрос почему в запрет там люди и в том числе он
Гость
16 мая 2022, 08:54
Снял видео, бросил окурок, от которого лес загорелся, и свалил всё на рыбаков.
Гость
16 мая 2022, 10:45
Стукач
Гость
15 мая 2022, 20:36
Ни забот, ни хлопот,счастливый человек, ходит по берегу балдеет, видео снимает.
Гость
15 мая 2022, 21:27
Что вам так мешает погулять?
Гость
15 мая 2022, 22:17
Вход и въезд в лес по-прежнему запрещены, — напомнили в администрации. А Константин там на каких правах был ?
Гость
15 мая 2022, 23:45
Большой брат всё видит
Гость
16 мая 2022, 01:46
На правах трусливого стукача
Гость
16 мая 2022, 11:03
Народ напоминает администрациям, о возможных дефенистрациях, при незаконных запретах.
Гость
21 февраля, 20:54
Правильно! Людям хотелось бы гулять без поводка , по своей необъятной стране. А везде понатыкали баз разных и к воде не подойти. Лишь бы обобрать людей. Раньше, при Союзе, везде люди отдыхали и таких пожаров не было. И от клещей леса обрабатывали. Все для людей. Кругом в какие то прерии загоняют. Человек может хочет отдохнуть в одиночестве, в тишине.
Гость
15 мая 2022, 21:46
Что за бред, зачем снимать. Люди отдыхают. Сам то автор видео что там делал?
Гость
15 мая 2022, 22:37
Так, это турист сам нарушил противопожарный запрет. Наказать его!!!
Гость
16 мая 2022, 01:38
Ну да, напиши заяву, обязаны будут у редакции запросить данные и оштрафовать. Только этого не будет, на твоем бездействии все и закончится.