RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
608 комментариев к публикации

Жители Челябинска просят отключить отопление

18 апреля 2024, 19:36
18 апреля, 21:00
Граждане ,при таких тепличных условиях человек теряет иммунитет.Дети болеют от перегрева,нет закалки.Сухой воздух квартир опасен , отсюда идут ОРЗ,бронхиты,и прочее.Родители, задумайтесь,на тепловые сети надо подавать в суд за перетоп.
Гость
18 апреля, 21:57
Конечно. Вы как дзеновцы - презирают стремление к комфорту. Человек должее страдать, да?
Гость
18 апреля, 23:28
Конечно , в хлеву в средневековье здоровее были, чем сейчас
Гость
18 апреля, 23:39
Лучше 10 раз вспотеть, чем один раз замерзнуть.
18 апреля, 22:42
Отопительный сезон это золотая жила и его всячески стараются продлить под разными предлогами.
Гость
19 апреля, 00:13
А потом ремонтировать лопнувшие от перегрева теплосети
19 апреля, 07:08
Гость
19 апреля, 00:13
А потом ремонтировать лопнувшие от перегрева теплосети
Гость, теплосети не перегреваются в данном случае. В морозы они при гораздо более высокой температуре работают.
Гость
19 апреля, 08:55
19 апреля, 07:08
Гость, теплосети не перегреваются в данном случае. В морозы они при гораздо более высокой температуре работают.
Всю зиму такая темература и была, их же не убавляют
19 апреля, 05:48
Батареи отключены,окна приоткрыты,греют одни стояки.Температура 28.Ради денег УСТЭК и летом готов топить
Гость
19 апреля, 06:30
274546110, Сто процентов! боты проплаченые ноют что бы не отключали тепло
19 апреля, 10:46
Устэк своё и так возьмёт. Отключение им только на руку. Затрат нет, а деньги ты, все равно, оплатишь.
Гость
19 апреля, 11:10
19 апреля, 10:46
Устэк своё и так возьмёт. Отключение им только на руку. Затрат нет, а деньги ты, все равно, оплатишь.
Не оплачу
18 апреля, 21:08
А у меня в квартире есть возможность отключать отопление или включать если похолодало почему я должен заморачиваться с обогревателем/сплит системой из за горячуги который не может заработать и переехать из своей хрущевки )))))?
Гость
18 апреля, 21:15
Давайте полгорода снесём, чтобы не было хрущёвок совсем 👍
18 апреля, 21:17
Гость
18 апреля, 21:15
Давайте полгорода снесём, чтобы не было хрущёвок совсем 👍
Давно пора, реновация называется.
Гость
18 апреля, 21:33
Не каждый захочет жить в убогой картонной коробке как ты)) лучше хрущевка) чисто факт)
Гость
18 апреля, 22:23
Теплосети до последнего будут выжимать. Они бы и летом шпарили.
Гость
19 апреля, 00:42
Летом они их будут чинить
19 апреля, 07:03
Неправда, отключают, а потом холодно, ещё 12 дней апреля.
Гость
19 апреля, 11:10
19 апреля, 07:03
Неправда, отключают, а потом холодно, ещё 12 дней апреля.
Не холодно, а прохладно и то может быть
18 апреля, 19:56
Котова получает деньги от УСТЕК. за продление отопительного сезона. Прокуратура не шевелится. Жители заплатят по квитанциям не смотря ни на, что!
Гость
19 апреля, 11:31
serg06544, а при чем здесь прокуратура?
Гость
19 апреля, 12:09
serg06544, мы и так платим несмотря ни на что, счета за отопление разделены на 12 месяцев.
18 апреля, 20:17
Смотрите прогноз со среды 24-го, ночами слабый минус, днем небольшой плюс, так что еще подмерзнем слегка! да, и осадки, будь они неладны!
Гость
18 апреля, 20:52
Вы серьезно верите прогнозам на полторы недели вперед? Он уже успел поменться трижды за последние два дня, сколько раз он поменяется еще?
Гость
18 апреля, 20:53
Без осадков в Челябинске пыль одна везде! Какие неладны осадки? Осадки тут всегда ладны! Хоть бы все лето дождь шел! Невозможная пыль и грязь везде в городе, пусть будет мокрый асфальт, хоть дышать возможно
Гость
18 апреля, 21:26
Гость
18 апреля, 20:53
Без осадков в Челябинске пыль одна везде! Какие неладны осадки? Осадки тут всегда ладны! Хоть бы все лето дождь шел! Невозможная пыль и грязь везде в городе, пусть будет мокрый асфальт, хоть дышать возможно
пыль от дождя превращается в грязь. не в курсе?
Гость
18 апреля, 23:12
Почему в Челябинске не снижает тепло теплоснабжающая организация? Это регулируется централизованно как в других городах, подача тепла зависит от температуры на улице. Деньги зарабатывают на здоровье людей? Кому принадлежит теплоэнергосбыт, озвучьте фамилии.
Гость
18 апреля, 23:15
жарят со страшной силой, до стояка не дотронуться. Горячий как зимой.
Гость
19 апреля, 00:21
Им понравилось делать ремонты прорвавших теплосетей
Гость
18 апреля, 20:45
Сейчас с открытыми окнами в комнате 30 градусов. Неужели нельза меньше топить?
18 апреля, 21:16
Летом будет+30, будете просить чтобы солнце отключили
Гость
18 апреля, 22:47
18 апреля, 21:16
Летом будет+30, будете просить чтобы солнце отключили
У устека просить?
Гость
18 апреля, 22:54
18 апреля, 21:16
Летом будет+30, будете просить чтобы солнце отключили
У кого просить, у тебя что ли
Гость
18 апреля, 20:43
Вчера в театре Чтз была, там без отопления как в повале холодно.
Гость
18 апреля, 22:14
Чё ты там делала?? Рыбой с Камчатки торговала или китайскими туфлями??
Гость
18 апреля, 22:22
НЕ врите
Гость
18 апреля, 23:29
Гость
18 апреля, 22:22
НЕ врите
Ботяра, в мае околеем
Гость
18 апреля, 22:56
Почему нельзя регулировать температуру в теплосетях в соответствии с температурой воздуха на улице. Если температура воздуха +25 +28 градусов, то зачем шпарить отопление на всю катушку?! Да весна, сырость, Но почему нельзя днем отключать отопление, а ночью включать, чтобы нам не грозила весенняя сырость. Перегревание приводит к снижению иммунитета!!!
Гость
19 апреля, 02:03
Да вырубать нужно давно!!!
Гость
19 апреля, 01:48
Хотят дождаться первого числа мая- и вырубить- но за май - полноценно оплатит весь город!!!ужас !!! Трэш!! Издевательство на высшем уровне- как обычно!!!
Гость
19 апреля, 01:57
Они дождутся только прорыва теплосетей таким образом , только за свой счет бы их чинили тогда
Гость
18 апреля, 19:48
Отключите, пожалуйста!!! Это клиника - топить как зимой в +25 градусов! Балкон открыт настежь, всё форточки открыты настежь, пылилась летит жуткая, ведь зелени ещё нет и город грязный. Вечер солнца нет, но уличный градусник показывает + 23,6градуса. Это значит, что не будет прохладного воздуха даже ночью. По прогнозу стоит вся неделя такая. По телу и волосам течёт пот, одежду надо менять трижды в день. Всё дела встали, потому что нет сил что-то делать, надо просто выжить. Это происходит последние несколько лет, в апреле температура поднимается до +25 и даже +28 градусов, а наши чиновники каждый год сомневаются, отключать ли отопление! Климат изменился, реагируйте!
Гость
18 апреля, 20:17
Клиник, это у вас! Установите на радиаторах кран и если жарко отключи, если холодно включи! Почему я должен страдать, из за людей, которые ленятся или жадничают?
Гость
18 апреля, 20:48
Гость
18 апреля, 20:17
Клиник, это у вас! Установите на радиаторах кран и если жарко отключи, если холодно включи! Почему я должен страдать, из за людей, которые ленятся или жадничают?
У нас батареи в стене. Или ЖЭК или ТЭЦ должны регулировать. +20 на улице стены горячее, чем когда на улице было -30.
Гость
18 апреля, 20:49
Гость
18 апреля, 20:17
Клиник, это у вас! Установите на радиаторах кран и если жарко отключи, если холодно включи! Почему я должен страдать, из за людей, которые ленятся или жадничают?
Потому что в стенах батареи и кранов нет!
Гость
18 апреля, 21:47
Какой, не знаю как назвать, запроектировал (замуровал) трубы отопления в строительные панели. Как регулировать теплоноситель, подумали?????
Гость
18 апреля, 22:51
На вводе в дом! кто в школу не ходил.
19 апреля, 00:43
Гость, если есть на углах, где пол и потолок, торчащие трубы, то только выводить наружу. Мы у мамы одну батарею так вывели. Уже круто - можно выключать и включать, когда надо. А если выхода труб нет, то меняйте квартиру.
19 апреля, 10:53
Вообще то каждый оплачивает в квартплате обслуживание автоматики на вводе в дом отопления. За что платим, если она не работает???
18 апреля, 23:03
И откуда взяли 56процентов за откл, читаю отзывы, большинство НЕ за отключение отопления. Всё необъективно, видимо потом сошлются на эти 56процентов. А как на счёт 0-3 в среду, опять мёрзнуть?
Гость
18 апреля, 23:36
Наврут недорого соврут.
Гость
19 апреля, 00:27
ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИСЬ
Гость
19 апреля, 01:05
197362694, Однозначно отключать отопление
Гость
18 апреля, 22:17
Убавьте отопление, в квартире 31 градус
Гость
18 апреля, 23:31
Кран на батарее поверни, балберик
19 апреля, 07:02
Окно открой
19 апреля, 12:54
19 апреля, 07:02
Окно открой
Окно открой Они у меня и в -30 открыты и балкон то же.Закаляться надо было с детства и бывать на свежем воздухе.А то залезут в свою тарантайку и пешком разучились ходить А вечером на диване с пивом.
Гость
18 апреля, 21:07
А что, просто убавить не судьба? Что за дебилизм?
Гость
18 апреля, 22:26
А если батареи в стене????????? может стену снести ????
Гость
18 апреля, 23:32
Гость
18 апреля, 22:26
А если батареи в стене????????? может стену снести ????
Краник есть еще
Гость
19 апреля, 08:16
Гость
18 апреля, 23:32
Краник есть еще
Нет краника. Батарея в стене, откуда краник?
Гость
18 апреля, 19:55
Почти всю зиму приходится держать батареи выключенные. Жара дикая, не знаю даже и откуда. Новостройка. Возможно, виноваты соседи, они постоянно таскают детей с садиков и школ, отчего приносят оттуда аллергию, и я начинаю потеть будто в сауне.
Гость
18 апреля, 21:30
в огороде бузина , а в киеве дядька!
Гость
19 апреля, 00:51
одной мэрши страдает весь город
Гость
18 апреля, 19:42
У нас батареи чуть теплые, проветриваем, дома комфортно
Гость
18 апреля, 21:27
У меня так же. Уже месяц сами батареи почти не греют, труба слегка теплая. Даже иногда мёрзну 😁 Если пасмурно, то 24 градуса дома, было даже 23. Сегодня 26 (это я не проветривала, не знала, что потеплело). Но у нас вроде тсж в подвале подкручивает, деньги нам экономят, в декабре обычно мерзнем.
Гость
18 апреля, 22:26
Гость
18 апреля, 21:27
У меня так же. Уже месяц сами батареи почти не греют, труба слегка теплая. Даже иногда мёрзну 😁 Если пасмурно, то 24 градуса дома, было даже 23. Сегодня 26 (это я не проветривала, не знала, что потеплело). Но у нас вроде тсж в подвале подкручивает, деньги нам экономят, в декабре обычно мерзнем.
Дома комфортная температура плюс 18 а вы в 24 мерзните не ходите в трусах надеваи́те ватныештаники
Гость
18 апреля, 23:32
Гость
18 апреля, 22:26
Дома комфортная температура плюс 18 а вы в 24 мерзните не ходите в трусах надеваи́те ватныештаники
Живите на улице, закаленный вы наш.
Гость
18 апреля, 20:04
батареи отключены с февраля, спасибо счетчикам.
Гость
18 апреля, 21:17
Бомжуешь?
Гость
18 апреля, 22:45
Кому спасибо? Приставам?
19 апреля, 00:05
В прошлом году в мае уже было +35 по Цельсию. Сейчас радиаторы отключены, все равно жарко.
Гость
18 апреля, 23:00
Что толку все равно оплату ещё и за май пришьют😂
Гость
18 апреля, 23:01
Жарко же
Гость
19 апреля, 00:51
Теплосети изнашиваются быстрее, вот и весь толк
19 апреля, 11:04
Гость
19 апреля, 00:51
Теплосети изнашиваются быстрее, вот и весь толк
Не ври
Гость
18 апреля, 22:24
Отопление надо выключить, я не готова страдать из-за того, что кому-то холодно при 25 град.
18 апреля, 22:48
Гость, а потом будешь страдать когда будет слабый+со среды. Я убавила батареи и норм
Гость
18 апреля, 23:12
18 апреля, 22:48
Гость, а потом будешь страдать когда будет слабый+со среды. Я убавила батареи и норм
Вот как будет страдать так и поговорим
Гость
18 апреля, 23:36
Не страдаете, кто вас заставляет. Кран поверните в квартире для начала.
Гость
18 апреля, 19:39
Централизованное отопление по щелчку пальца не включишь, и не отключишь. Температура теплоносителя понижена, и нормально.
Гость
18 апреля, 19:44
Сейчас жара, а через две недели холод, убавить отопление
Гость
18 апреля, 20:44
Не знаю что у кого понижено, но стены кипяток
Гость
18 апреля, 22:33
Гость
18 апреля, 19:44
Сейчас жара, а через две недели холод, убавить отопление
Через 2 недели будет ЛЕТО, алло!!!
Гость
19 апреля, 00:09
Раньше отключали тепло после 9 мая и что, потом похолодание и многие начинают болеть, а на улице холод и дождь со снегом. Ничего не изменилось, только раньше теперь стали отключать. У нас руководство города живёт в коттеджах или в тех домах, где есть своя котельная, им плевать и раньше было и сейчас.
Гость
19 апреля, 00:24
Раньше климат был другой, летом больше +20 не было
Гость
19 апреля, 06:35
Гость, По регламенту если среднесуточная температура больше 8 градусов то необходимо отключать ! достанешь обогреватель и пару дней погреешься
19 апреля, 07:15
Гость
19 апреля, 06:35
Гость, По регламенту если среднесуточная температура больше 8 градусов то необходимо отключать ! достанешь обогреватель и пару дней погреешься
Нет такого регламента
Гость
18 апреля, 20:56
котову уволили?
18 апреля, 21:29
Можно на дом, на отопление, задвижки перекрыть, а когда похолодает, открыть. Это уже работа управляек.
Гость
18 апреля, 23:14
У нас котельная своя на крыше дома. Сама всё регулирует по датчикам. Батареи холодные. Дома +27
Гость
19 апреля, 00:30
убавьте отопление!!!!!!! это всех устроит, кроме УСТЭК?!
Гость
18 апреля, 19:48
Позавчера отключали отопление в квартире на двое суток. Мне не понравилось жить без отопления. А деньги всё равно сдерут бешеные, что сейчас отключат, что позже.
Гость
18 апреля, 21:30
Да, и у меня отключали, тоже не очень было.
Гость
18 апреля, 21:35
Бот
18 апреля, 22:56
Гость, во-во, тоже откл отопление из-за испытаний, так в квартире сразу стало неуютно, я уж лучше прикрою краник на радиаторе, а как будет похолодание открою и дома будет комфортно.
Гость
18 апреля, 20:15
Назначать баб на любые руководящие должности категорически нельзя, у них технический кретинизм.
Гость
18 апреля, 20:31
Спроси тебя сейчас про какой-нибудь ГОСТ, ты н А, ни Б, ни КУКАРЕКУ. ЖЕРТВАМ ЕГЭШНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ОСИЛИТЬ НИКОГДА ЭТО.
Гость
18 апреля, 23:30
Технический кретинизм пола не разбирает, дорогой.
Гость
18 апреля, 22:56
ЧКТС специально на ночь добавили тепла. Чтобы скорее жалобщики просили отключить. Потом мёрзли. По нормативам все равно начислят, и на Канары.
Гость
19 апреля, 01:06
Гость, Отключить однозначно
Гость
18 апреля, 20:00
В привилегии автоматика отключает в подвале отопление, днем не греют, ночью теплые. Совсем не жарко и комфортно) да и на каждом радиаторе регулятор, можно самим отключить батареи. И счета уменьшатся, потому что стоят счетчики тепла) красота
Гость
18 апреля, 21:25
В выселках у вас?
Гость
18 апреля, 22:15
🤣🤣🤣🤣автоматика у вас постоянно свет выключает????
Гость
18 апреля, 22:50
На следующей неделе похолодание. Квартиры сразу остынут. Мы на Урале живём, не в Крыму. Будет холодно не только дома, но и в садиках, школах. Нельзя торопиться отключать отопление из-за того, что несколько дней стоит тёплая погода. В Ленинском районе отключали отопление и горячую воду на 1 сутки во вторник, в этот день шёл дождь, так дома сразу стало сыро, некомфортно. Просим администрацию не торопиться с отключением отопления. Мы же платим за обогрев в апреле, перерасчёт делать никто не будет.
Гость
18 апреля, 23:01
Не будет похолодания, будет лето
Гость
19 апреля, 01:06
Гость, тетя на улице 28 .яйки скоро лопнут
19 апреля, 07:09
Гость
19 апреля, 01:06
Гость, тетя на улице 28 .яйки скоро лопнут
А потом замёрзнут и отвалятся
Гость
18 апреля, 20:30
Кому жарко, потом не вопите, что вам начислили оплату за весь апрель (а это будет точно) , и до 10 числа в мае. Вам нравится платить за услуги, которых нет? Жарко - открывайте форточки и окна. Хотя, не так уж и жарко на самом деле.
Гость
18 апреля, 20:57
Открыли. На улице +25.
Гость
18 апреля, 21:01
Ванга, не подскажешь, почему нам в нашем доме, где стоит общедомовой счетчик, начисляют по счетчику, а не "за апрель"? И отвечу тебе в унисон: холодно - попробуй одеться, это бесплатно, вместо того, чтобы указывать остальным, как им отапливать улицу и выживать при +30 в комнате. Неудобства при холоде компенсируются бесплатно или с минимальными затратами - одежда и обогреватель, если так приспичило, неудобства при жаре можно компенсировать только тратами в десятки тысяч рублей, ибо остудить постоянно отапливаемую квартиру открыванием окон невозможно, если кому-то мозгов не хватает это понять.
Гость
18 апреля, 22:03
Гость
18 апреля, 21:01
Ванга, не подскажешь, почему нам в нашем доме, где стоит общедомовой счетчик, начисляют по счетчику, а не "за апрель"? И отвечу тебе в унисон: холодно - попробуй одеться, это бесплатно, вместо того, чтобы указывать остальным, как им отапливать улицу и выживать при +30 в комнате. Неудобства при холоде компенсируются бесплатно или с минимальными затратами - одежда и обогреватель, если так приспичило, неудобства при жаре можно компенсировать только тратами в десятки тысяч рублей, ибо остудить постоянно отапливаемую квартиру открыванием окон невозможно, если кому-то мозгов не хватает это понять.
Включи кондиционер, в чем проблема?
Гость
18 апреля, 20:47
Знакомая песня. У нас в Мурманске весна вообще подняя. Как чуть потеплеет, всё орут - отключайте отопление. В прошлом году после нытья отключили - и погода испортилась, похолодало. Все начали ныть - включите отопление.
Гость
18 апреля, 20:50
И что? Почему трудно включить и выключить? Что у нас на ТЭЦ переходный процесс неделю длится!
Гость
18 апреля, 22:43
Гость
18 апреля, 20:50
И что? Почему трудно включить и выключить? Что у нас на ТЭЦ переходный процесс неделю длится!
Проше вас отключить....
Гость
18 апреля, 22:56
Гость
18 апреля, 20:50
И что? Почему трудно включить и выключить? Что у нас на ТЭЦ переходный процесс неделю длится!
про горячую воду забыл?
Гость
18 апреля, 22:00
Почему тепловые сети не могут снизить до минимума, или уже выключить отопление. Приходим к тому, что каждый год тепло раньше приходит.
Гость
18 апреля, 23:35
И тут же уходит тепло. Земля не прогрелась, ночью 0, снег ещё лежит. А вы задрав штаны бежите.
Гость
19 апреля, 00:36
Гость
18 апреля, 23:35
И тут же уходит тепло. Земля не прогрелась, ночью 0, снег ещё лежит. А вы задрав штаны бежите.
Какой 0, отмороженное?
Гость
19 апреля, 00:45
Гость
18 апреля, 23:35
И тут же уходит тепло. Земля не прогрелась, ночью 0, снег ещё лежит. А вы задрав штаны бежите.
Ты откуда вещаешь , на земле трава выросла, нет 0 давно
Гость
18 апреля, 21:55
Дома и так не жарко, температуру теплоносителя понизили, все правильно, что не выключили. Вентиль не забудьте закрыть на батарее. Откройте окно и ночью будет вообще холодно. На следующей неделе похолодание.
Гость
18 апреля, 22:38
Вреш
Гость
19 апреля, 00:23
Гость
18 апреля, 22:38
Вреш
врешьььььььь
Гость
19 апреля, 01:42
Ночью сейчас +18 ты совсем отморозилась, бедная?
Гость
18 апреля, 21:53
Тепло будет по прогнозу дня три, а потом ночи холодные, дожди, отключали же года два назад в апреле отопление, 18 числа, потом всё простыли и требовали снова включить
Гость
18 апреля, 22:49
👍
Гость
18 апреля, 23:13
А потом по прогнозу май и лето
Гость
19 апреля, 00:18
+7 это холодные ночи?
Гость
18 апреля, 21:39
Дома настолько жарко, что самка комара села мне на лицо!
Гость
18 апреля, 22:43
Да несколько дней назад полетели
Гость
19 апреля, 12:38
Гость
18 апреля, 22:43
Да несколько дней назад полетели
К теплу, к жаре
Гость
19 апреля, 12:47
Народ вы чего испугались похолодание до -1 хахаах. Не путайте весну с осенью когда реально становится холодно.
Гость
19 апреля, 12:55
Ну и ходи тогда в шапке и в шубе до тех пор и не вздумай их снимать
Гость
19 апреля, 12:57
Это боты испугались , люди просят отключить
Гость
18 апреля, 19:42
Свой дом. Захотели включили, захотели убавили. Комфортно. А в человейниках на всех никогда не угодить.
18 апреля, 21:14
У меня и в человейнике так же, а ты шагай мимо со своим сараем который или утонет или сгорит и будешь у государства клянчить )))) "Путин помоги!!!!!" ))))
Гость
18 апреля, 21:34
18 апреля, 21:14
У меня и в человейнике так же, а ты шагай мимо со своим сараем который или утонет или сгорит и будешь у государства клянчить )))) "Путин помоги!!!!!" ))))
А кто это путин?
18 апреля, 21:48
Гость
18 апреля, 21:34
А кто это путин?
Тот у кого просят помощи любители сараев которые то горят то тонут.
Гость
18 апреля, 21:39
В Челябинске как всегда.. Ежегодно.. Отопление отлучают и похолодание начинается,.. Кому жарко форточки и окна открывайте...
Гость
18 апреля, 22:52
Нельзя , дети вывалятся
Гость
18 апреля, 23:37
Гость
18 апреля, 22:52
Нельзя , дети вывалятся
Решётку поставь
Гость
19 апреля, 00:32
Гость
18 апреля, 23:37
Решётку поставь
Ага щаз
Гость
18 апреля, 22:26
Перекрыла себе и довольна. Открыты окна, не жарко.
Гость
18 апреля, 22:47
Дети не вывалятся из окон?
Гость
19 апреля, 06:04
Гость
18 апреля, 22:47
Дети не вывалятся из окон?
уже начали
Гость
19 апреля, 07:07
Гость
18 апреля, 22:47
Дети не вывалятся из окон?
Нет, они взрослые, да и 1 этаж)
Гость
18 апреля, 23:28
С понедельника будет минус. Будете потом до середины мая с соплями ходить. О детях подумайте. Откройте Gismeteo, кому сейчас жарко, посмотрите. Забыли, что такое бишкунак? Никто отопление не включит, даже если минусовая температура ночью будет больше 5 дней. Вместо того, чтобы снизить параметры теплоносителя (температуру, давление), Астахов прощупывает почву, лоббирует для тепловиков отключение, чтобы те получили сверхприбыль. Может и поделятся. Потому что начисления за май никуда не денутся. А услуга оказана не будет. А население еще и за электричество заплатит.
Гость
18 апреля, 23:38
Гость, выкинь свой Гисметео. весна. Яндекс погода рулит. Гисметео никогда погоду правильно не показывает. особенно дожди. Яндекс ошибается +- на 1 час
Гость
19 апреля, 08:01
А у нас установлен ОДПУ. И мы за май не платим. Как заканчивается отопительный сезон, так и платим. Требуйте установить
Гость
19 апреля, 12:00
Прогноз уже изменили, сильно не похолодает
Гость
18 апреля, 21:20
Куда делись 250000 инвалидов после ВОВ?
Гость
18 апреля, 22:18
На остров Валаам были отправлены!! Самоваров на деревьях в корзинах вешали для прогулки и часто их там забывали!! Нунешних тоже это ждёт!
Гость
18 апреля, 22:03
если отключить, то будет сырость, плесень, мокрицы - пусть уж лучше тепло и сухо...
Гость
18 апреля, 22:36
Не будет
Гость
18 апреля, 22:41
Так им все равно, живут в гадюшниках, ремонт , лет 30 как делали.
Гость
18 апреля, 23:03
Гость
18 апреля, 22:41
Так им все равно, живут в гадюшниках, ремонт , лет 30 как делали.
Думаете у вас под гипсокартонными перегородками мокриц нет?
Гость
19 апреля, 07:39
Мы бежим вперёд планеты всей. Скоро в декабре включим, а в марте отключим. Есть отопительный сезон, пусть будет как должно быть. Не так уж и дышать нечем, а летом в жару что отключать будем, тоже ведь будем изнывать.
Гость
19 апреля, 07:55
Гость, Отключить обязательно!
Гость
19 апреля, 07:46
Ленинский. У нас убавили отопление почти до минимума еще с 3го(!) апреля. На звонок диспетчер ответили, что им дали указание убавить. И все, ничего не добьешься больше. С радостью поменялась бы с теми, у кого дома жара. И очень интересно, какой счет им хватит наглости выставить за апрель при практически полном отсутствии отопления в этом месяце.
Гость
19 апреля, 07:55
Гость, Попробуйте шубу мутоновую одеть! Так бабули кости свои греют