Хотите полюбоваться загадочной улыбкой Моны Лизы? Спросите жену, куда она дела ваши деньги, и вы поймете, что в Лувр ходить не надо. Жена уже сходила. Но не в Лувр, а в бутик. А для нее это значительно важнее!
Древние говорили: «Чего хочет женщина, того хочет Бог!» (Значит, Бог хочет цветы, французские духи и замуж?) Так что давайте простим ей эту слабость. Ласково скажем: «Я вижу, что ты счастлива, дорогая! Давай порадуемся вместе. Ну, что мы купили?» Итак, что мы увидим? Мы увидим чудесную сумочку от Folio (для тех, кто еще не знает – ударение на последнем слоге). Мы заметим, что загадочное выражение лица (Мона Лиза) мгновенно сменится на восторженное (Мерилин Монро). Да, так радоваться женщина может только плитке шоколада после многодневной диеты!
Folio – французский бренд. Он очень молодой – на рынке всего 10 лет. В России бутиков Folio почти нет, ближайший от Челябинска находится аж в Иркутске! Так что у наших модниц есть возможность отличиться от других. И не только новым лейблом, а стильным и весьма недорогим (по отношению к другим брендам) аксессуаром.
За границей раскрученные бренды выставляют в бутиках довольно ограниченное количество моделей. Например, в одной из комнат миланского магазина Salvatore Ferragamo (он находится в помещении выкупленной квартиры) можно увидеть всего лишь одну-две пары туфель. В венецианском бутике Louis Vuitton – пять видов сумок. Наши женщины любят большой выбор, поэтому у местных модниц существует устойчивое мнение: в Челябинске сумок нет!
«О!» – этот возглас и распахнутые глаза женщин говорят о том, что сумки все-таки есть! Зайдешь в Folio – сумки, сумки, сумки... И начинаешь ходить от стеллажа к стеллажу, трогать мягкую кожу (Италия!), рассматривать фурнитуру и тисненые узоры. Да, здесь есть что выбрать, есть на что посмотреть...
Кстати, сколько нужно женщине сумок? Как минимум три: темную, на каждый день, светлую – больше подходит для летней одежды – и клатч для торжественных случаев.
Психологи говорят, что сумка может многое сказать о характере женщины. Например, широкие сумки выбирают деловые женщины с большим интеллектом. Для изысканных натур, светских тусовщиц, любящих поболтать о веяниях моды, главное – бренд. Небольшие сумки без лямок и ручек, в которые кладут блокнот, косметику, ручку, мелочь и телефон, говорят о выдержанности и организованности хозяйки. Психология российских женщин и модниц из других стран Европы, видимо, сильно отличается, поэтому брендовые модели для нашей страны приходится дорабатывать. В Европе, например, сейчас выпускаются сумки без застежек (на магнитиках) и кармашков. (На некоторых даже подклад отсутствует.) Может быть, наши женщины более организованные? При мне женщина выбрала в Folio сумку с карманами, расположенными так, чтобы было удобно достать телефон и перчатки. Причем, как ни странно, выбирала всего лишь минут 10 – вот что значит любовь с первого взгляда!
Комфорт, функциональность – тоже важно. Вот здесь просто незаменимы сумки-трансформеры. Раз-два, и, как говорится, легким движением руки спортивная сумка превращается в рюкзачок. Вот весьма элегантная сумочка с врезными металлическими ручками. Красиво смотрится у бедра. Но если, допустим, на фуршете одну руку нужно занять бокалом с шампанским, а в другой держать преподнесенные мужчиной цветы, сумочку можно повесить на плечо при помощи пристегивающейся ручки- цепочки. Сумка-мешок из мягкой кожи, если ее повесить на плечо, меняет форму и выглядит так, словно это сумка другой модели. Женщины любят меняться? Что ж, как говорится, сумки от Folio им в руки!
На сумках Folio минимум фурнитуры. Привлекательность моделей достигается за счет формы, контраста цветов. Природные красители подчеркивают фактуру кожи. В моде синий (джинсовый) цвет, который хорошо подходит для молодежи. Фиолетовый хорошо сочетается со всеми видами одежды. Много рыжих сумок (желтые байеры бутика привезти все-таки не решились – «смелых» женщин у нас еще не так много). Кожа тисненая, лакированная, матовая – и смотреть, и трогать приятно! С прошлого года по мировым подиумам прошелся «звериный» стиль – принты на платьях, купальниках, ремни и сумки «под питона» и «под крокодила». Есть такие сумочки и в Folio – зверски красиво! Впрочем, послушаем, что скажут покупатели.
Наталья Т., менеджер: «Живу на колесах, поэтому и багажник в машине забит, и в сумке – целый склад. Купила в Folio дорожную сумку-трансформер – текстиль плюс кожа. Я худенькая, и эта сумка, когда висит на плече, очень выгодно подчеркивает мою фигуру!»
Арина С., бухгалтер: «Подобрала для себя сумочку из кожи. Цвет – фисташка, выглядит очень естественно и благородно. Фурнитура – под белое золото. Эту сумку можно носить в любой сезон. Очень понравилась, не хочется выпускать из рук!»
Эвелина В., директор фирмы: «Цены на сумки в Folio в среднем 6800-7200 рублей. Кто-то скажет – дороговато, а кто-то – слишком дешево для французского бренда. Я думаю, что на марку, при всем моем уважении, смотреть не нужно. Возьми в руки, «прикинь» к фигуре, подумай, с чем будешь носить... Понравилась – покупай. Важно, как ты выглядишь, а не сколько ты стоишь!»
Ну, что? Ваша жена уже сходила в этот бутик? Значит, Бог любит сумки Folio! А за что женщины любят сумки? Отвечу словами несравненной Фаины Раневской: «Сумка для женщины – это часть ее тела!»
К этому, согласитесь, уже нечего добавить...
ТРК «КиноМакс – Урал»,
ул. Воровского, 6,
бутик Folio,
тел.6 270-34-12.