Вещи бывают настолько хороши, что приобрести их хочется без промедления. Сегодня, сейчас, сию минуту роскошные наряды из последних дизайнерских коллекций могут оказаться в вашей онлайн-корзине, а на следующий день уже украшать вашу фигуру на работе или званом ужине. Виртуальный поход по магазинам – это целая масса положительных эмоций! Однако некоторые до сих пор считают, что покупки в Сети – дело невыгодное и рискованное. Мы вместе с экспертами Lamoda.ru развенчали главные мифы об интернет-шопинге, чтобы доказать – заказывать одежду и обувь не выходя из дома – это просто, удобно и безопасно!
Миф № 1. Оригиналы известных брендов можно купить только на официальном сайте марки, а в интернет-магазинах часто торгуют подделками
Реальность: конечно, в Интернете, как и на вещевых рынках, много подделок. Но существуют крупные онлайн-магазины – своеобразные виртуальные аналоги шопинг-моллов, которым все доверяют, – они никогда не будут продавать подделки, так как для таких гигантов важна в первую очередь репутация. Кроме того, они могут предоставить сертификаты подлинности на абсолютно любой товар из своего ассортимента.
Миф № 2. Цена на товар в онлайн-магазине ниже, чем в офлайн – это не может не вызывать подозрений
Реальность: низкая цена чаще всего объясняется тем, что виртуальный магазин не включает в стоимость товара расходы на аренду помещения и содержание продавцов, как это делают обычные магазины. К тому же в Интернете конкуренция намного сильнее, ведь онлайн-магазинам приходится конкурировать не только между собой, но и с офлайновыми. А потому они чаще устраивают распродажи и привлекают покупателей выгодными ценами.
Миф № 3. Доставка будет слишком долгой – проще пойти в магазин и купить все
Реальность: раньше товар, заказанный в Интернете (особенно на западных сайтах) приходилось ждать чуть ли не месяц. А теперь – буквально пару дней. Один из крупнейших интернет-магазинов России вообще доставляет заказы уже на следующий день, причем не только в Москве, но и еще в 10 регионах.
Миф № 4. Оплатить покупку нужно заранее, но вдруг вещь не подойдет?
Реальность: если вы заказываете на иностранных сайтах – да, придется идти на свой страх и риск и платить вперед. Но зачем покупать на стороне, когда и в Рунете сегодня можно всё найти? Российские интернет-магазины гораздо лояльнее. Ты можешь оплатить свой заказ в момент доставки, примерить вещь перед покупкой, а если она не понравится – просто отказаться от нее.
Миф № 5. Очень неудобно, что одежду и обувь нужно покупать без примерки
Реальность: а кто сказал, что вам нужно покупать товар, заранее не померив его? К счастью, известные интернет-магазины не лишают своих покупателей возможности потрогать вещь, примерить ее, покрутиться в ней перед зеркалом и только после этого принять решение о покупке. К тому же их курьеры готовы привезти заказ в любое удобное для вас место и время. Согласитесь, что это намного удобнее, чем, отстояв в очереди, торопливо надевать обновки в душной примерочной магазина.
Миф № 6. Невозможно вернуть покупки в интернет-магазин
Реальность: на самом деле вернуть интернет-покупки так же просто, как и получить. Во-первых, можно самому прийти в офис магазина и написать заявление на возврат, а во-вторых, можно отправить свою покупку по почте, приложив к посылке копию чека и заявление на возврат, которое можно скачать на сайте. У интернет-магазинов только одно стандартное требование: не возвращать вещи, которые вы уже успели использовать. Поэтому если сомневаетесь в цвете, размере одежды или обуви, не спешите их носить, хорошенько подумайте, в конце концов некоторые онлайн-магазины дают вам на раздумье целый год!
Интернет открыл перед нами поистине безграничные возможности, и в первую очередь в области шопинга. Теперь не нужно мучительно выкраивать время для посещения магазина, бродить по забитым отделам, отстаивать очереди и уходить с пустыми руками или с вещами, которые совершенно вам не подходят.