RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Режем бюджет: образ за 15 тысяч

12 мая 2016, 08:55
Гость
13 мая 2016, 09:08
Сейчас похоже модно наряжаться во фриков, султан в коротковатых штанах с навороченным на голову платком-тюбитейкой, не стесняющийся в выражениях - отличное подтверждение тому, как зачастую человек может перестараться в выражении себя и подчеркивании своего превосходства.
Гость
13 мая 2016, 10:44
Честно говоря, я бы оценивала все-таки стилистов с точки зрения разнообразности,способности подобрать образ разным людям, а не личного вкуса каждого) Анна эти 90е и металл показывает уже раз третий)) Эдуард своим спокойным однообразием из образа в образ никого не удивил. Саушкина - нафталиновая дама) мне её образы напоминают "красного Диора" Зайцева, времен совесткогол Дома Мод "Кузнецкий мост" )Это стиль, конечно , но уныло устаревший)) Ксюша самая достойная среди финалистов: и стрит-стайл, и стилизация, и наряды для выпускного - ей все образы удались) во всех её образа можно на улицу выйти и чувствовать себя современно)) Жаль Лену Сучкову, достойный стилист, но если хотите дальше наблюдать за её образами - поглядывайте в сторону Loft28)
Гость
15 мая 2016, 01:04
Спасибо большое за поддержку! Приходите к нас в гости в Loft28 ;)
Гость
15 мая 2016, 17:43
Гость
15 мая 2016, 01:04
Спасибо большое за поддержку! Приходите к нас в гости в Loft28 ;)
нет уж, ни за что.
Гость
16 мая 2016, 12:30
Гость
15 мая 2016, 17:43
нет уж, ни за что.
Неся, я посмеялась, конечно)) но почему?
Гость
12 мая 2016, 15:02
Елена Севрюкова ДО выглядела лучше, красивая, стильная девушка, зачем было делать ее лет этак на 10 старше? Платье, хоть и под дольче, но смотрится дешево, как ни крути, и с прической что-то намудрили.
Гость
12 мая 2016, 12:51
Всегда голосовала за Анну, но тут она меня немного "удивила", "После" получилось хуже, чем "До". А вот у Эдуарда, наоборот, очень понравилось, очень свежий образ. Ксения Зимина - слишком нарядно, разве только на новогодний корпоратив или подруге на свадьбу. У Ирины Саушкиной почти образ цыганки получился. Лучше было если на верх одеть узкую блузку.
Гость
12 мая 2016, 13:12
Меня как раз удивляет как Эдуард в лучших, стилист должен предлагать интересные сочетания, до которых обычный человек не додумается сам, это именно Анна...а Эдик...скучная скучнятина.
Гость
12 мая 2016, 13:45
Гость
12 мая 2016, 13:12
Меня как раз удивляет как Эдуард в лучших, стилист должен предлагать интересные сочетания, до которых обычный человек не додумается сам, это именно Анна...а Эдик...скучная скучнятина.
Я сужу по тому, что смогла бы сама одеть. То, что предствил Эдуард, я бы одела с удовольствием, то, что Анна, не одела. Спортивная футболка с классической юбкой и туфлями на высоких каблуках, это тоже самое, если бы я одела треники с блузкой и туфлями на каблуках.
Гость
12 мая 2016, 14:19
Гость
12 мая 2016, 13:45
Я сужу по тому, что смогла бы сама одеть. То, что предствил Эдуард, я бы одела с удовольствием, то, что Анна, не одела. Спортивная футболка с классической юбкой и туфлями на высоких каблуках, это тоже самое, если бы я одела треники с блузкой и туфлями на каблуках.
Ну и зря! Это осень круто!
Гость
12 мая 2016, 13:11
а чего так Анну Глазкову выдвигают?)) мне она не импонирует,знание трендов присутствует, но она не умеет ими пользоваться абсолютно) заругали Ксению, что она использовала образ ,как у дг, ну так и Анна ваша пользуется трендами ,которые придумали то есть же самые дг и остальные дизайнеры)
Гость
12 мая 2016, 13:38
Вот не согласна! Я поняла что Зимину ругали за полное копирование образа, целиком. А Глазкова настолько крута и поймете или нет, это уже значения не имеет. Как это стилист сочетает вещи, мало кто может, я за нее!!
Гость
12 мая 2016, 14:06
Гость
12 мая 2016, 13:38
Вот не согласна! Я поняла что Зимину ругали за полное копирование образа, целиком. А Глазкова настолько крута и поймете или нет, это уже значения не имеет. Как это стилист сочетает вещи, мало кто может, я за нее!!
Глазкова крута?)))
Гость
12 мая 2016, 15:56
Гость
12 мая 2016, 13:38
Вот не согласна! Я поняла что Зимину ругали за полное копирование образа, целиком. А Глазкова настолько крута и поймете или нет, это уже значения не имеет. Как это стилист сочетает вещи, мало кто может, я за нее!!
Мало кто может сочетать носки с босоножками и туфлями!!! А я не за неё!
Гость
12 мая 2016, 13:23
Анна , вы где такой стритстайл видели вообще? Ваша модель была одета намного лучше до Вашего "прикосновения", кстати ,возвращаясь к стритстайлу, первоначальный образ модели был к нему намного ближе. Но ваш образ не воспринимается не потому что он слишком интересный и до него "не доросли",а потому что он действительно пустой, металлизированные Аксессуары и зелёный цвет, тенденция, но в вашем исполнении пошлость.
Гость
12 мая 2016, 19:06
1. Я Вам удивлю, такой стритстайл видела на недавно прошедших неделях моды. Я никогда не бываю голословна и не бросаю слов на ветер, могу за последние пол года столько фото Вам предоставить, только Вы тогда в ответ свои слова обратно возьмете, договорились?! 2. Где Вы увидели пошлость, мне так и не понятно, красивый силуэт, яркие детали, все взаимосвязано, расширяйте границы своего сознания! 3. Я ожидала что меня не поймут и была к этому готова, но изменять себе я не хочу и это один из моих любимых образов.
Гость
12 мая 2016, 20:11
Гость
12 мая 2016, 19:06
1. Я Вам удивлю, такой стритстайл видела на недавно прошедших неделях моды. Я никогда не бываю голословна и не бросаю слов на ветер, могу за последние пол года столько фото Вам предоставить, только Вы тогда в ответ свои слова обратно возьмете, договорились?! 2. Где Вы увидели пошлость, мне так и не понятно, красивый силуэт, яркие детали, все взаимосвязано, расширяйте границы своего сознания! 3. Я ожидала что меня не поймут и была к этому готова, но изменять себе я не хочу и это один из моих любимых образов.
Видимо ,Анна, вы не знаете , что такое пошлость, это не развратный образ, а дурной тон) Возможно если бы футболка была очень объемной и пусть даже белой, и другой ремень, я бы сказала, что у вас был лучший образ, а так ... Не нужно думать, что до Вас, не доросли, это не тот образ, которым бы следовало гордится, но как говорится дело вкуса)
Гость
12 мая 2016, 21:26
Гость
12 мая 2016, 19:06
1. Я Вам удивлю, такой стритстайл видела на недавно прошедших неделях моды. Я никогда не бываю голословна и не бросаю слов на ветер, могу за последние пол года столько фото Вам предоставить, только Вы тогда в ответ свои слова обратно возьмете, договорились?! 2. Где Вы увидели пошлость, мне так и не понятно, красивый силуэт, яркие детали, все взаимосвязано, расширяйте границы своего сознания! 3. Я ожидала что меня не поймут и была к этому готова, но изменять себе я не хочу и это один из моих любимых образов.
Анна, Ваш образ современный и очень интересный! Не слушайте комменты) желаю Вам победы!
Гость
13 мая 2016, 00:04
Всем привет! Как же жаль,что ушла Елена Сучкова. Леночка,Вы такая трогательная. Я всей душой с Вами. Удачи Вам. Не нужны никакие признания извне. Ваши люди всегда будут с Вами Итак,полуфинал. Анна Глазкова,это здорово,когда человек делает то,что хочет. Но в этом образе перебор. Я примерно представляю,что имела ввиду Анна под street style. Модные журналы нам много чего диктуют. Но все же нужно разделять,реальный SS и SS на красной дорожке. Я бы легко смогла сочетать футболку и юбку карандаш. Но явный Логос Адидас удручает(лучше взяли бы любую другую футболку с принтом,более широкую), и вместо обуви,конечно,не шпильки. Кроссы или кеды-да! И действительно,почему нельзя обсуждать ноги модели,если стилист неграмотно из подчеркнул?! На то стилист и нужен,чтобы подчеркнуть достоинства своего клиента. И так получилась бомбовоз,извините Эдуард. Молодец,чел. Тихим сапом до финала. Ничего вычурного,яркого или выдающегося. Среднестатистически.
Гость
13 мая 2016, 05:50
Отвечу вам, перебор бы если как раз тут были кеды или кроссовки, тогда было бы непонятно что, много спорта и юбка бы не смотрелась, как и широкая футболка, которая бы образовывала огромный фанарь под грудью, так как талия завышена. И ноги у модели просто отличные, прямые и длинные и как раз предполонаемые бы вами кеды их точно не подчеркнули.
Гость
13 мая 2016, 11:26
Гость
13 мая 2016, 05:50
Отвечу вам, перебор бы если как раз тут были кеды или кроссовки, тогда было бы непонятно что, много спорта и юбка бы не смотрелась, как и широкая футболка, которая бы образовывала огромный фанарь под грудью, так как талия завышена. И ноги у модели просто отличные, прямые и длинные и как раз предполонаемые бы вами кеды их точно не подчеркнули.
Анна,не в обиду. Я понимаю,что Вы хотели сказать и показать. Я вижу этот образ. Но может по-другому. Футболка может быть мужской,широкой,с v-образным глубоким вырезом,есть такие спортивные футболки с рукавом 2/3,или наоборот без рукавов. И необязательно в таком образе подчёркивать талию,не должен наряд сидеть "в облипочку", это же SS,Свобода прежде всего. Можно футболку заправить неряшливо,только передней частью,завязать узлом. Вариантов куча. Да на вас самой тот же образ сидел круче. Ноги длинные и прямые-это да! Но ведь есть ещё икры и щиколотки. И крутость бёдра,если можно так выразиться. Кристина сама умело скрывает эти части тела.
Гость
13 мая 2016, 12:10
Гость
13 мая 2016, 11:26
Анна,не в обиду. Я понимаю,что Вы хотели сказать и показать. Я вижу этот образ. Но может по-другому. Футболка может быть мужской,широкой,с v-образным глубоким вырезом,есть такие спортивные футболки с рукавом 2/3,или наоборот без рукавов. И необязательно в таком образе подчёркивать талию,не должен наряд сидеть "в облипочку", это же SS,Свобода прежде всего. Можно футболку заправить неряшливо,только передней частью,завязать узлом. Вариантов куча. Да на вас самой тот же образ сидел круче. Ноги длинные и прямые-это да! Но ведь есть ещё икры и щиколотки. И крутость бёдра,если можно так выразиться. Кристина сама умело скрывает эти части тела.
Обид никаких быть не может, я люблю кострктивные комментарии и диалоги и спасибо Вам за это! Вариаций много, но именно мой такрй, неряшливость как раз смотрелась бы хорошо со спорт обувью, но я умышленно ее не выбрала, так как он поднадоел.
Гость
12 мая 2016, 17:48
Жалко, что Елена ушла. А Андрей Заостровский в комментариях переборщил(((
Гость
12 мая 2016, 18:34
АНДРЮША, никому не верь МЫ будем вместе!!! и Эдичка станет победителем!!!
Гость
12 мая 2016, 19:34
Гость
12 мая 2016, 18:34
АНДРЮША, никому не верь МЫ будем вместе!!! и Эдичка станет победителем!!!
Ребята вы в той передаче участвуете , ничего не попутали??? АУ жюриии,,,,,
Гость
12 мая 2016, 19:45
Объясните, а жаль что??? собралась и ушла,,,,, А может наоборот ПОВЕЗЛО!!! НЕ НАДО БУДЕТ ЛОБЫЗИТЬ,ПЕРЕ ЖЮРИ, ПЕРЕД СТИЛИСТАМИ И КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ КТО УШЛИ РАНЬШЕ ПРОСТО СЧАСТЛИВЫЕ , ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ, МИЛЫЕ СТИЛИСТЫ ,КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ!!!
Гость
13 мая 2016, 22:46
Почему в качестве моделей у вас всегда выступают звезды? Когда уже обычные люди будут???
Гость
14 мая 2016, 00:04
звезды? вы в своем уме? кто все эти люди вообще?
Гость
14 мая 2016, 09:44
Гость
14 мая 2016, 00:04
звезды? вы в своем уме? кто все эти люди вообще?
))) я вот знаю 3х моделей из этой передачи! Они конечно, может быть и не звезды, но личности довольно таки узнаваемые в нашем городе!!!
Гость
15 мая 2016, 17:46
Гость
14 мая 2016, 09:44
))) я вот знаю 3х моделей из этой передачи! Они конечно, может быть и не звезды, но личности довольно таки узнаваемые в нашем городе!!!
чем узнаваемы?
Гость
13 мая 2016, 14:14
я конечно не стилист но на всех фотках ДО смотрится лучше чем После ))))))))))))))
Гость
15 мая 2016, 19:37
Очень удивила Ксюша, такой банальный образ вышел, да и не смотрелся вовсе, жаль, хотя до этого только радовала. Ну и Ирину хочется защитить, образ был явно недоделан, ему бы не помешал лучше продуманный низ и было бы очень оригинально, по крайней мере остальные образы оригинальностью не отличались на мой взгляд. ну и чисто субъективное мнение, товарищи, спортивная футболка с классической юбкой...ох...цвета подобрала отлично, но все же...не красиво(
Гость
15 мая 2016, 20:14
Я не понимаю, подборка отличная а надпись Адидас прям всех смутила, а если бы там было написано другое слово, то было бы лучше? Все дело в одном слове, которое у всех по старинке ассоциируется со спортом?!
Гость
16 мая 2016, 12:13
Гость
15 мая 2016, 20:14
Я не понимаю, подборка отличная а надпись Адидас прям всех смутила, а если бы там было написано другое слово, то было бы лучше? Все дело в одном слове, которое у всех по старинке ассоциируется со спортом?!
да, по старинке, но дело даже не в надписи, а в самой футболке, она чисто спортивная, были бы хоть рукава более женские - еще куда ни шло, а так...никак(
Гость
17 мая 2016, 11:36
Гость
16 мая 2016, 12:13
да, по старинке, но дело даже не в надписи, а в самой футболке, она чисто спортивная, были бы хоть рукава более женские - еще куда ни шло, а так...никак(
Более женские!?? По моему тут самый сок в том что спорт и классика вместе. А вам все нужно по старинке, если юбочка, то к ней блузочка или кофточка.
Гость
12 мая 2016, 21:28
Смотрела шоу в надежде увидеть тот самый эффект "до" и "после", в итоге "До" оказывалось зачастую лучше. В чем заключалась работа стилистов? Одеть в то, что и сам клиент сам подберет с легкостью? Никакой изюминки, стиля, концептуальности в образах. Только и слышно от стилистов как моден и актуален их образ, НО модно, не значит стильно! За весь период съемки в ТЦ можно было до дыр изучить все отделы и подобрать интересные стильные образы заранее. Все равно все задания жюри предсказуемы. Как после таких провалов к ним будут обращаться люди да еще и за деньги?!
Гость
13 мая 2016, 07:52
Вы были в Кубе? Я бываю часто, и то что находят стилисты это реально крутые вещи! Известно заранее, для меня прям видно как организаторы каждый раз пытаются удивить участников и они удивляются!
Гость
13 мая 2016, 22:19
Гость
13 мая 2016, 07:52
Вы были в Кубе? Я бываю часто, и то что находят стилисты это реально крутые вещи! Известно заранее, для меня прям видно как организаторы каждый раз пытаются удивить участников и они удивляются!
В Кубе около ста магазинов, и я была там! Я работала мерчендайзером в одном магазине, и мне приходилось каждый день подбирать луки и комбинации из одного ассортимента, это гораздо сложнее. А здесь миллион комбинаций.
Гость
17 мая 2016, 14:16
Гость
13 мая 2016, 22:19
В Кубе около ста магазинов, и я была там! Я работала мерчендайзером в одном магазине, и мне приходилось каждый день подбирать луки и комбинации из одного ассортимента, это гораздо сложнее. А здесь миллион комбинаций.
Как раз в одном магазине мне кажется легче, тк он в одной концепции и цветовой палитре. А вот условие что в одном магазине одну вещь.....очень усложняет задачу. Я тоже часто бываю в Кубе, выбор там не ахти.
Гость
13 мая 2016, 23:36
Случайно посмотрела сюжет, на мой взгляд все модели были стильно одеты ДО того как с ними поработали стилисты)))) ну а Эдуарду просто повезло с моделью, на неё что не одень все хорошо смотреться будет) А касаемо самого сюжета, то идея очень хорошая!!!! Но, как то все не айс... Стилисты не те, или подготовки у них нет,,, хоть бы заранее тогда изучили ассортименты всех отделов и создавали бы интересные образы!!!! сейчас действительно многим интересно что и как одеть... Но у многих не хватает знаний в этой сфере, а эта передача могла бы многим информационно помочь.,,., но увы с такими стилистам ни какой путней информации!
Гость
14 мая 2016, 07:48
Секрет в том, что кто бы что не сделал, ВСЕГДА будет не так и не эдак!
Гость
14 мая 2016, 09:48
Гость
14 мая 2016, 07:48
Секрет в том, что кто бы что не сделал, ВСЕГДА будет не так и не эдак!
Не подумайте что я тут как бабка сварливая всем недовольна!))) нет, наоборот сама передача и задумка мне очень импонирует!!!!! Просто хотелось бы из этой передачи черпнуть максимум о моде!!! Смотреть и говорить вау!!!!! Я хочу себе такое же платье... Или сумку... Но увы!!!!! Такого не произошло!
Гость
16 мая 2016, 08:36
Гость
14 мая 2016, 09:48
Не подумайте что я тут как бабка сварливая всем недовольна!))) нет, наоборот сама передача и задумка мне очень импонирует!!!!! Просто хотелось бы из этой передачи черпнуть максимум о моде!!! Смотреть и говорить вау!!!!! Я хочу себе такое же платье... Или сумку... Но увы!!!!! Такого не произошло!
да что вы все привязались к стилистам. Что образы до лучше. Цель проекта реклама кубы и все.
Гость
12 мая 2016, 15:47
В этот раз накрутка голосов не прокатила )))
Гость
12 мая 2016, 18:55
Добрый вечер, дорогой гость! Какая смешная шутка. Странно, что она здесь всего одна) И очень неуместная. Допускаю, что кто-то мне хотел помочь. Но явно не в таких масштабах, это раз. Два, знаю ооочень много людей, которые голосовали за меня каждый день. И с очень многими, кстати, я даже не знакома. Сейчас после проекта просто находят меня ВК, пишут добрые слова и всячески поддерживают. Три, если раньше была накрутка, то почему система ее не обнаружила? Вы можете посмотреть количество так называемых "чистых" голосов в предыдущем испытании - у меня абсолютно тот же перевес в более чем 70%, как было заявлено в выпуске. Поэтому я от души благодарю всех, кто отдал за меня свой голос, кому я импонировала и продолжаю это делать! Это действительно очень приятно! Grand merci et bonne chance ;)
Гость
12 мая 2016, 19:36
Расскажите , а как накручивать? нам ещё учавствовать и дальше жить, правда кто знает КАК? pliz
Гость
12 мая 2016, 19:37
Гость
12 мая 2016, 18:55
Добрый вечер, дорогой гость! Какая смешная шутка. Странно, что она здесь всего одна) И очень неуместная. Допускаю, что кто-то мне хотел помочь. Но явно не в таких масштабах, это раз. Два, знаю ооочень много людей, которые голосовали за меня каждый день. И с очень многими, кстати, я даже не знакома. Сейчас после проекта просто находят меня ВК, пишут добрые слова и всячески поддерживают. Три, если раньше была накрутка, то почему система ее не обнаружила? Вы можете посмотреть количество так называемых "чистых" голосов в предыдущем испытании - у меня абсолютно тот же перевес в более чем 70%, как было заявлено в выпуске. Поэтому я от души благодарю всех, кто отдал за меня свой голос, кому я импонировала и продолжаю это делать! Это действительно очень приятно! Grand merci et bonne chance ;)
ДА не переживайте милая Елена !!! значит повезёт в ЛЮБВИ((((((
Гость
13 мая 2016, 10:14
если бы Ангелину опять окунули в "нефть" и она была вся в черном поставила бы пятеру) #тактокакбээ надо меняться и для создания образу стилисту нужнен было эффект ДО/ПОСЛЕ. а ставить низкую оценку за то, что разбивала каждодневную черноту...ну сомнительно..сомнительно.. и забавно, стилист чего Ангелина? о дааа великий труд компоновать черное с черным))
Гость
13 мая 2016, 10:53
а при зарплате 15000 руб. в мес. с ипотекой как одеваться? Считаю, что представлена очень дорогая одежда. Совсем не бюджетный вариант.
Гость
13 мая 2016, 11:40
Подскажу! Покупать не полностью комплект, а по одной вещи. Пояс за 99 руб, сумку за 1590 руб, юбку за 1599 руб Вы точно можете себе позволить! Тут представлена очень дешевая одежда!
Гость
13 мая 2016, 12:00
Да, дорогая одежда. Поэтому люди с зарплатой 15000р в Кубу не ходят. Бюджетный вариант-это Китайский рынок.
Гость
13 мая 2016, 13:00
Как, как... Работу менять! Или на вторую устраиваться. Зачем вы себя гробите за копейки? Если уж и гробить, то так, чтоб можно было достойно жить, а не сводить концы с концами, кушая один доширак.
Гость
13 мая 2016, 00:14
Модель Анны ДО однозначно лучше, эффектнее и вообще просто стильная девушка. ПОСЛЕ - точно нет. Что одеть на девушку футболку и юбку с метализированным поясом - круто и модно? По-моему, это китч. Стилист пытается следовать каким-то трендам, не чувствуя грани между стилем и безвкусицей. Образ Ксении - подружка невесты на сельской свадьбе. Слабо.
Гость
13 мая 2016, 07:05
А я вижу как раз в этом образе стиль, все очень тонко, цвета собраны, как они перекликаются в каждом элементе, футболка спорт и юбка конечно кичь, но осень оригинальный и стильный и то что это подняло бурю комментариев, этом доказательство. Новое и не как у всех часто воспринимается штыки, это нормально и понятно, в принципе про это стилист и говорила. Мне прям очень понравился этот образ и девушка в нем, супер!
Гость
13 мая 2016, 08:58
Гость
13 мая 2016, 07:05
А я вижу как раз в этом образе стиль, все очень тонко, цвета собраны, как они перекликаются в каждом элементе, футболка спорт и юбка конечно кичь, но осень оригинальный и стильный и то что это подняло бурю комментариев, этом доказательство. Новое и не как у всех часто воспринимается штыки, это нормально и понятно, в принципе про это стилист и говорила. Мне прям очень понравился этот образ и девушка в нем, супер!
В том то и дело, что цвета собраны, а образ - нет. Очень противоречит, плюс туфли на каблуке. Это мое мнение. Анна, конечно, смелая, четко аргументирует, старается "двигать моду в массы", но нет у нее вкуса, нет. И да, не стоит постоянно подчеркивать, что "Челябинску это не понять". Сейчас нет проблем с доступом к любой информации о моде, стиле, трендах и пр., все доступно, но не все носибельно. Вот ведущая любит удивить, надев что-то аховое, но у нее это всегда получается четко.
Гость
13 мая 2016, 11:44
Гость
13 мая 2016, 08:58
В том то и дело, что цвета собраны, а образ - нет. Очень противоречит, плюс туфли на каблуке. Это мое мнение. Анна, конечно, смелая, четко аргументирует, старается "двигать моду в массы", но нет у нее вкуса, нет. И да, не стоит постоянно подчеркивать, что "Челябинску это не понять". Сейчас нет проблем с доступом к любой информации о моде, стиле, трендах и пр., все доступно, но не все носибельно. Вот ведущая любит удивить, надев что-то аховое, но у нее это всегда получается четко.
Спасибо за мнение! На чей то взгляд вкуса нет, на чей то есть, имея работу в Московских изданиях я все таки верю в себя и свой вкус, раз мне за мою работу очень хорошо платят. Если Вам нравится стиль ведущей, значит Вам нравится моя работа). Тут Вы себе прям противоречите.
Гость
13 мая 2016, 00:26
Понятно почему Аню любит ведущая ))) они же подруги)) Ангелину приодели хоть немного) по лучше стала выглядеть! Образ у Эдуарда понравился ! И девушка у него шикарная! Особенно с её красивыми волосами это все смотрелось супер!!!
Гость
14 мая 2016, 06:12
Соглашусь про Собко, из подростка-неформала, хотя бы в женщину- это прогресс!
Гость
12 мая 2016, 11:25
Да уж, не пойму я эффекта Эдурда, мега пресно, скучно и обыденно и самый высокий бал, все очень местечково, образ Дольче и то интереснее в 100 раз!
Гость
12 мая 2016, 13:06
ЭДИЧКУ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!! местечково это адидас с юбкой !!!!! ))))))
Гость
12 мая 2016, 13:49
Гость
12 мая 2016, 13:06
ЭДИЧКУ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!! местечково это адидас с юбкой !!!!! ))))))
Местячково, значит характерно для определенной местности, у нас все синие джинсы в черные сапоги заправляют. Не путайте понятия. В образах Эдуарда ничего интересного нет.
Гость
12 мая 2016, 14:18
Гость
12 мая 2016, 13:06
ЭДИЧКУ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!! местечково это адидас с юбкой !!!!! ))))))
А почему его нельщя трогать, он неприкасаемы?!)))
Гость
12 мая 2016, 15:30
Ксения, как всегда, лучшая, профи. Единственная, кто понимает, как не банально сочетать тенденции, пожелания модели, да еще при этом тонко троллит всех комментаров. Жаль, что скорее всего, ее не поймут и выкинут из шоу. А победит наверняка банальный и скучный Эдуард. Еще очень жаль, что ушла Елена, у нее больший потенциал.
Гость
12 мая 2016, 15:01
По моему режиссер тут явно не в теме
Гость
12 мая 2016, 18:12
полностью согласна
Гость
15 мая 2016, 09:24
Примелькались уже эти "звезды" )) неужели у нас в городе интересней Ангелины в чёрном больше никого нет!!!) смотреть не интересно одно и то же... В каждую передачу засунуть готовы, ради количества подписчиков))) думают от этих подписчиков рейтинги программы взлетят на верх)))) Вы просто делайте интересные вещи, вас и так будут смотреть!!!
Гость
16 мая 2016, 17:06
+10000500000 да!!!! на менеже все те же, как говорится. Скучно и совсем не факт. что эти "звезды" такие уж звезды.
Гость
12 мая 2016, 16:46
Образ Эдуарда и названием и цветовой гаммой напоминает чей-то образ из предыдущей серии! А образ Анны очень крут - молния на юбке стройнит, пояс подчеркивает талию, футболка придает свежести)
Гость
12 мая 2016, 23:43
Но и у Анны, заметьте, практически 3 одинаковых образа за всю программу! В 1 передаче: футболка, юбка, туфли, вторая: юбка на молнии .. Адидас .. И сейчас: юбка на молнии, футболка Адидас, туфли..
Гость
13 мая 2016, 07:15
Гость
12 мая 2016, 23:43
Но и у Анны, заметьте, практически 3 одинаковых образа за всю программу! В 1 передаче: футболка, юбка, туфли, вторая: юбка на молнии .. Адидас .. И сейчас: юбка на молнии, футболка Адидас, туфли..
Да, все верно, Эдуард скопировал Анну, а Анна верна себе и пытается донести свою идею. Что она и сказала, что хочет донести эту концепцию еще раз. Вы сказали что одинаковые три образа, а назвали два....будьте внимательнее!
Гость
13 мая 2016, 07:45
Гость
12 мая 2016, 23:43
Но и у Анны, заметьте, практически 3 одинаковых образа за всю программу! В 1 передаче: футболка, юбка, туфли, вторая: юбка на молнии .. Адидас .. И сейчас: юбка на молнии, футболка Адидас, туфли..
Мне иногда так жалко что мало эфира и выходит только сжатая вырезка. Поясню, что говорила и жюри, я умышленно повторила стилистику первого образа, может со второго раза моя идея станет понятнее и я вижу что так и есть. И я до конца буду отстаивать именно эти два образа, тк они мои самые любимые. И я немного не поняла почему именно ТРИ одинаковых образа, про какой третий Вы говорите?
Гость
12 мая 2016, 13:10
Сейчас Ирина у меня будет ассоциироваться со словом " облажалась"! Какой уж там голос...
Гость
12 мая 2016, 15:44
Спасибо вам. Вы вы видимо такой идеальный человек. Браво.
Гость
12 мая 2016, 19:07
Гость
12 мая 2016, 15:44
Спасибо вам. Вы вы видимо такой идеальный человек. Браво.
Нет, никто не идеальный. Но как можео позволить себе сказать это в эфир?
Гость
12 мая 2016, 19:52
Гость
12 мая 2016, 15:44
Спасибо вам. Вы вы видимо такой идеальный человек. Браво.
В Вашем возрасте не следовало бы использовать молодёжный сленг. Вас это, как минимум, не красит! А тем более обращаться к народу в эфире.
Гость
13 мая 2016, 09:59
Еще раз убедилась какой Челябинск серый, скучный город, футболка Адидас вызвала такой резонанс, прям смешно, в че все конкретно, Адидас только на спорт и в Ленинский. Раскачивайте Анна эту чугунную лодку, плывущую по волнам серости и безликости, а мы Вас поддержим!
Гость
16 мая 2016, 08:23
Я тоже долго смеялась когда увидела футболку адидас с юбкой. И главное это все чудо стоит 15 т.р. и подобранно стилистом. Не позорились бы уж
Гость
16 мая 2016, 08:51
Гость
16 мая 2016, 08:23
Я тоже долго смеялась когда увидела футболку адидас с юбкой. И главное это все чудо стоит 15 т.р. и подобранно стилистом. Не позорились бы уж
Мне то как раз очень все понравилось! Очень круто!И образ кстати 13000 по моему вышел!
Гость
12 мая 2016, 22:36
Что сказать, Саушкина действительно "облажалась". Ну бывают ошибки, это нормально. Не поняла, за что так наехали на Зимину? Ну да, полное копирование D&G, но класс же! Честно, я б так пошла к кому-нибудь на свадьбу) но согласна с жюри, что платье не оч хорошо сидело на модели. У Эдуарда получился оооочень милый образ, воздушный, женственный! Тоже бы оделась так) А образ Глазковой... Ну просто супер! Очень люблю нестандартные сочетания) Короче, в этом выпуске мне только ошибка Саушкиной не понравилась, все остальные были классными) Уверена, что в тройке будут Зимина, Эдуард и Глазкова, желаю им удачи!
Гость
13 мая 2016, 00:51
Зимина правильно рассуждает! Образ подобран грамотно и гарманично, а главное актуально к настоящему сезону-выпускные, свадьбы! Зимина лучшая?
Гость
13 мая 2016, 11:22
Образы ДО мне нравились больше) мое мнение)
Гость
13 мая 2016, 11:38
А кто будет выбирать победителя?
Гость
13 мая 2016, 12:51
Немного того, немного этого, немного третьего, пятого, десятого... И получилась ФИ-Г-НЯ!)) Да уж, облажалась так облажалась. Иногда лучше просто промолчать...и согласиться с клиентом.
Гость
13 мая 2016, 13:11
Самый настоящий. талантливый стилист-это Ксюша! Она действительно разбирается в моде, стиле.
Гость
16 мая 2016, 13:11
Смотрю не пропускаю и понимаю все больше и больше, что нет у нас в городе хороших стилистов, к которым хочется обратиться и поработать, которым можно доверить составить свой гардероб. Девчонки не обижайтесь! Смотришь передачи по ТНТ, и прям вот влюбляешься в их образы, а у нас как только бюджет ограничили, все совсем потерялись! Соглашусь, что комментарий про три зарплаты был в точку! Но и при более высоком бюджете было всего пару нормальных образов. Продавцы в магазине и то удачнее подбирают!
Гость
19 мая 2016, 13:40
Нужно аккуратнее подбирать футболку к юбке, смотрелось бы лучше с принтом, который не закрывается верхней линией юбки. Геометрия тоже имеет место быть в искусстве сочетания одежды. То же самое касается образа с платьем и курточкой.
Гость
13 мая 2016, 01:26
Мне одной кажется, что девушки "До" были одеты Интересно и стильно!!! Образы после не хочется повторить в своём гардеробе.
Гость
13 мая 2016, 07:54
А мне хочется, пойду за футболкой адидас, после программы посмотрела на них по другому!
Гость
16 мая 2016, 08:19
Гость
13 мая 2016, 07:54
А мне хочется, пойду за футболкой адидас, после программы посмотрела на них по другому!
Да что бы купить футболку Адидас нужен стилист. вот смех
Гость
16 мая 2016, 08:50
Гость
16 мая 2016, 08:19
Да что бы купить футболку Адидас нужен стилист. вот смех
Чтобы сочетать ее со спорт вещами, как всегда привыкли, нужен стилист. Не утрируйте.
Гость
13 мая 2016, 13:14
Ксения работала в Москве с самой Ксенией Собчак, получила должность на которую конкурс 1000 человек! Вы вообще понимаете кто здесь шарит в моде, а кто дилетант, который насмотрелся глянцевых журналов? Прислушались бы лучше к ней. Особенно это касается жюри. Что за ужасная стрижка бороды? Что за тряпка на голове? Бороды сейчас в моде, в Челябинске куча хороших барберов. А что за рубашка на втором надета? Просто 90-е какие-то!
Гость
13 мая 2016, 23:38
оооо, а можно подробнее?
Гость
14 мая 2016, 08:36
Да?!! А что тогда она делает в Челябинске, почему не работает у САМОЙ Ксюши? Или просто выгнали?
Гость
14 мая 2016, 09:04
Если Вы тонко намекаете на меня, то я работала в глянцевом журнале и выхожу из декрета и возобновляю свою работу, я не просто их смотрю, я для них пишу. И мой Вам совет, не слушайте никого, слушайте свое сердце!
Гость
13 мая 2016, 07:42
Всегда смеюсь с комментариев на 74, прям все спецы и во всем. И удивительно даже не то что большая часть не понимает какой скудный выбор в КУБе и что эти люди делают невероятно и выискивают действительно прикольные вещи и еще в таких ценовых и временных ОЧЕНЬ сжатых рамках, а то что все модные эксперты и советуют реально стильном людям, а когда выйдешь на улицу, так грусть и печаль, где Вы все прячетесь, модные специалисты-комментаторы! Всем ребятам от души желаю удачи, терпения, толстокожости в их нелегком, но очень достойном деле!
Гость
16 мая 2016, 08:21
Они рекламируют КУБу что бы туда шли, проект для этого, а вы на оборот.
Гость
13 мая 2016, 23:27
Ну что такого в образе Глазковой-то, я просто не могу понять, отвратительный образ с ужасной футболкой
Гость
14 мая 2016, 07:40
А я могу, стильный, интересный и не зашареный. У всех обычно.
Гость
14 мая 2016, 07:49
В ее образе глоток свежего воздуха для Челябинска.
Гость
14 мая 2016, 08:19
Потому что провинция, вот и не можете...
Гость
14 мая 2016, 23:31
Мне нравится как одевается сама Ирина Саушкина. Пускай не все образы задались у Ирины на проекте и это нормально. Этот факт касается всех участников. Хочу поддержать Ирину и пожелать удачи в дальнейшем участии...
Гость
15 мая 2016, 12:12
А мне нравится как одеваются Анна Глазкова, Елена Сучкова и Ксения Зимина. Необычно, интересно, креативно. Сразу видно, что они творческие люди. Вслед им не возможно не повернуться.Наверное так и должны выглядеть стилисты показывая своим примером, что можно быть интересным, ярким отличительным от всех человеком.А Ирина одевается обыденно, как большая часть населения, ничем не выделяющейся из толпы. Поэтому я за Ксению Зимину. А победы желаю Анне Глазковой!
Гость
15 мая 2016, 22:02
Гость
15 мая 2016, 12:12
А мне нравится как одеваются Анна Глазкова, Елена Сучкова и Ксения Зимина. Необычно, интересно, креативно. Сразу видно, что они творческие люди. Вслед им не возможно не повернуться.Наверное так и должны выглядеть стилисты показывая своим примером, что можно быть интересным, ярким отличительным от всех человеком.А Ирина одевается обыденно, как большая часть населения, ничем не выделяющейся из толпы. Поэтому я за Ксению Зимину. А победы желаю Анне Глазковой!
Верно, Ксения очень стильно выглядит. Видела ее на прошлой неделе в роднике: синий тренч и синие кроссовки-очень стильно и все подобрано со вкусом. Оооо и сумка была то что надо.
Гость
16 мая 2016, 00:17
Гость
15 мая 2016, 12:12
А мне нравится как одеваются Анна Глазкова, Елена Сучкова и Ксения Зимина. Необычно, интересно, креативно. Сразу видно, что они творческие люди. Вслед им не возможно не повернуться.Наверное так и должны выглядеть стилисты показывая своим примером, что можно быть интересным, ярким отличительным от всех человеком.А Ирина одевается обыденно, как большая часть населения, ничем не выделяющейся из толпы. Поэтому я за Ксению Зимину. А победы желаю Анне Глазковой!
на вкус и цвет товарищей нет))))
Гость
12 мая 2016, 11:55
Уж извините но это казуальщина обыкновенная, такое себе любая дама подберёт.
Гость
12 мая 2016, 12:46
Точно, для меня тут только один человек который креативный, это Анна!
Гость
16 мая 2016, 08:41
я сначала подумала что это юмористическая программа. особенно про образ с футболкой.
Гость
14 мая 2016, 04:23
Ребята, давайте будем честны, кого бы вы выбрали себе в качестве вашего стилиста ? Я вот представила , что придёт ко мне какая - нибудь Саушкина или Глазкова и оденут они меня по своему вкусу ... Ну уж нет... Я за Эдуарда, он, кстати правильно подметил, женщины врут , они в душе соперницы , они никогда не скажут правду.. И поэтому в мире и пошло предпочтение на мужчин -парикмахеров, стилистов, визажистов, модельеров , и т.д. Умные девчонки меня поймут и поддержат.. Я сама стараюсь выбирать себе парикмахеров и стилистов -мужчин..
Гость
14 мая 2016, 13:05
Добрый день. То что Вы примеряете сразу на себя то что видите, это абсолютно нормально, я тоже всегда так делаю. НО! Давайте отвлечемся от собственной личности и посмотрим на это с другой стороны. Я одевала не Вас, а своего клиента, в данной программе Кристину. Она девушка ОЧЕНЬ самодостаточная, искушенная (у нее есть собственный стилист) и она хотела чтобы ее УДИВИЛИ. Мы заранее обговорили образ и она его поддержала. Я совершенно не ждала что все его поймут и сразу об этом заявила. Послушайте внимательно что сказал сам клиент об этом образе, ей понравилось и ее удивили. Я ВСЕГДА прислушиваюсь к своему клиенту и спрашиваю чего он хочет, конечно именно Вас я одела по другому, тк Вам этот стиль не близок. По поводу мужчин специалистов, именно у Эдуарда есть проблемы в общении с коллективом и были проблемы в общении с клиенткой (выпуск с известными девушками Челябинска). Все зависит от человека, а не какого он пола!
Гость
15 мая 2016, 15:42
Подскажите, а как уложить волосы как у Насти Евстигнеевой?
Гость
15 мая 2016, 17:49
Утюгом
Гость
15 мая 2016, 18:12
У Настены от природы такие) но есть плойка - я ее называю "крупное гофре". Получается похожая укладка, держится три-четыре дня - рекомендую))
Гость
15 мая 2016, 20:00
У неё свои такие волосы!)
Гость
12 мая 2016, 13:50
Спасибо за Анти рекламу! предупрежден- значит вооружен!
Гость
12 мая 2016, 14:49
Ребята, это так то битва стилистов при чем тут НОГИ??? обсуждайте образы и работы, а не ноги, руки,шеи,уши,зубы моделей.
Гость
13 мая 2016, 00:19
Думаю,девушки,которые не имеют представления о моде,могут быть клиентами Эдуарда. Это его уровень. И теперь ясно,если в вашем гардеробе есть синий,белый,лазурный-то это морской образ! Ксения Зимина. Вообще на мой взгляд нет ничего плохого в предложении доступного ДГ. Ну если,это востребовано. В целом образ-то неплохой. Вечерний. И на самом деле ДГ выдают Аксессуары-кресты и ободок. Про реплики можно рассуждать вечно. При условии,что Китай сейчас отшивает весь мир,мы с вами,господа, в репликах по уши. И если среди вас кто-то скажет,что не имеет в своём гардеробе реплики-не По-ве-рю! Ирина Саушкина, видимо,не удалось договориться с моделью. Верх мне нравится, низ от другого человека. Неудача! Андрею Заостровскому нужно следить за словами. Комментарии недопустимы для телевидения( И не нужно сейчас говорит о демократии и свободе слова),есть Культура речи! И культура в целом У ведущей плохой визажист. У неё вечно эффект заплаканных глаз,красные и воспалённые. Может недосып
Гость
17 мая 2016, 14:18
Просмотрела все образы до и после! Все модели ДО выглядели гораздо лучше! Стильнее, изысканее. Особенно странно было увидеть переодетую Садову и Собко...тем более так скудно!Нет абсолютно никакой индивидуальности!Образы стары! Дольче Габбана , которую изобразили вообще из 2014. Все кроме Эдуарда, его модель действительно преобразилась
Гость
18 мая 2016, 21:09
Из всех предложенных вариантов - до было явно лучше - чем после - у всех дизайнеров. На какую аудиторию рассчитан проект? 15000 на один образ сможет позволить кто? я бы уменьшила сумму и увеличила время. и создала условия - ежедневный образ девушки ведущей ребенка в садик без машины, потом на работу - потом за ребенком - потом в магазин за двумя пакетами продуктов и еще погулять во дворе в малышом - вот создайте стильный удобный практичный и перекликающийся с половиной гардероба образ. еще и на 5000. и тогда ваш проект найдет реалистичную цель - а так - ну красиво -но для малого количества людей.
Гость
12 мая 2016, 13:24
Почему Эдуард романтичный образ называет морским?)
Гость
12 мая 2016, 18:27
МОЖЕТ ДОЛГО БЫЛ В МОРЕ ОДИН!!!
Гость
12 мая 2016, 19:29
МОЖЕТ НЕ СОВСЕМ ПОНИМАЕТ , ГДЕ И ЧТО СОЗИДАЕТ((((((((( НЕ ОСУЖДАЮ, НО СУЖУ!!! СТРОГО.
Гость
12 мая 2016, 16:04
Люди, вы бы повежливее всех поливали грязью. Такие профи все. Час времени, капризы клиентов и 15 тысяч в подорожавшей Кубе. Камеры забирают минут по 10 и 10 минут на расписки. Итого 40-45 минут марафона по Кубе и еще размеры не подходят. Стилисты все крутые. Есть еще везение с клиентом, нельзя забывать что все люди и у всех свои житейские трудности и многое многое. У всех стилистов свой почерк, выбор за вами кого любить и с кем работать. Но говорить о других плохо это стыдно. Зачем? Что вам дас то что вы обидите человека????
Гость
12 мая 2016, 18:00
ПОВЕЖЛИВЕЕ поливать грязью???))))))) Это как? Извините, но сейчас я буду "поливать грязью"...)))))) Если я скажу что образ Ирины Саушкиной напоминает мне продавца с рынка, не хватает только кошелька на поясе, это будет означать, что я кого-то " полила грязью"? И если это почерк стилиста, то увы к такому стилисту врятли кто обратится. И не надо всё время оправдываться и ссылаться на нехватку времени. Если бы участникам давали по пол дня на создание образа, то и проект смотреть никто не стал. Это ШОУ. И все люди разные, каждый выскажет своё мнение так, как он того хочет.
Гость
12 мая 2016, 18:32
ПОЧЕМУ, ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ПУБЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ВЫХОДЯ В ЭФИР!! А ОБСУЖДЕНИЯ ПРОСТЫХ ЧЕЛЯБИНЦЕВ ВАС ОБИЖАЕТ. БУДТЕ БЛИЖЕ К НАМ!!!
Гость
12 мая 2016, 19:39
ИРИНА , ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ буду поливать!!! ВЕЖЛИВО.
Гость
12 мая 2016, 15:56
А какие туфли должны были быть к праздничному изумрудному платью, по мнению уважаемого члена жюри? Черные? Бежевые? Ну-ну
Гость
13 мая 2016, 00:15
Кстати туфли красного цвета с красной помадой очень даже ярко и гармонично смотрятся. Единственное, это платье на выход. У меня примерно такое есть, только черное. Одевала его всего раза 3-4. Хорошо в этом платье то, что оно никогда не выйдет из моды.
Гость
19 мая 2016, 09:35
Смотрю все выпуски, задумалась, а может стоит иногда обращаться за советами к стилистам,чтоб не покупать лишнего, не захломлять шкафы, не мучиться от сожаления зазря потраченных денег, а надеть как правило, все равно нечего. Так вот, из всех представленных стилистов, я бы обратилась за помощью к Анне Глазковой, есть в ней что то неуловимое, творческое, посмотрите, какие у нее самой наряды, просто супер! Анна, желаю Вам победы! Вы занимаетесь своим делом!
Гость
19 мая 2016, 12:28
Про наряды это сильно сказано;) Горловину у футболки заменить на вырез лодочка -вот тогда будет наряд.