22-летняя Екатерина Моржова три года назад окончила модельную школу в Челябинске, а сейчас строит успешную карьеру за границей. Ради своей мечты стать моделью девушка выросла со 170 до 173 сантиметров. Свою историю Екатерина рассказала 74.RU.
Екатерина Моржова росла в семье военных, всегда хорошо училась, поступила на бюджетное обучение в Южно-Уральский государственный университет по специальности «Энерго- и ресурсосбережение в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии». Модель проходила практику в челябинском Росприроднадзоре и не исключает, что когда-нибудь станет работать по профессии. Но сейчас Екатерина участвует в фешен-шоу и снимается для каталогов в Джакарте, а до этого была во Вьетнаме и Малайзии.
— Толчком к моделингу стал подарок моих родителей, в 19 лет они мне вручили сертификат в одну из модельных школ Челябинска, — рассказывает Катя. — Они знали, что мне всегда нравилось красиво одеваться, фотографироваться. Через год девочка, которая занималась со мной, полетела работать в Китай, и я тогда подумала, что тоже так могу, почему бы и нет. Получилось, что я полетела в Китай, но по программе обмена студентов от вуза на третьем курсе. Сама находила там фотографов, работала моделью как фрилансер и впервые заработала, как сейчас помню, 600 юаней (около шести тысяч рублей. — Прим. ред.) за четыре часа фотосъёмки для каталога одежды. Когда я была в Челябинске, меня тоже приглашали местные дизайнеры, но там как было: «Кать, хочешь пофотографироваться? Пошли». Бесплатно, для портфолио.
Екатерина говорит, что у неё был низкий рост для модели — 170 сантиметров.
— В моделинге ходовая ростовка — от 173 до 180 см, считается, что все предпочитают длинные ноги. Но сейчас я поняла, что это не так, — продолжает девушка. — Когда я вернулась из Китая, меня на кастинг пригласил менеджер из Санкт-Петербурга. Измерив мой рост, сказал: «Растите». Я тогда расплакалась и решила сказать до свидания мечте. Но спустя два месяца мне написала менеджер из модельного агентства в Екатеринбурге и предложила работу модели. Буквально сразу они нашли контракт во Вьетнам на три месяца, с декабря по февраль, но на тот момент я была не готова, поскольку была преддипломная сессия. В марте они снова предложили мне этот же контракт, и я снова со слезами на глазах сказала нет. В итоге я защитила диплом на пятерку и только потом уехала туда. Перед этим я стала заниматься специальной гимнастикой для спины и за два месяца выросла на три сантиметра.
Во Вьетнаме Екатерина снималась для известного бренда свадебных платьев, каталогов одежды, украшений, работала для знаменитого дизайнера Linh San, сотрудничала с крупнейшей авиакомпанией.
— Я очень была удивлена, что девочки-модели там были ниже меня — 169 сантиметров, — говорит Екатерина. — Все русские и молодые — по 15–17 лет. А вот в Малайзии, куда я полетела после Вьетнама, наоборот, не было никого из России, в основном все модели из Бразилии. Там журнальный рынок, а для модели очень важны для портфолио съемки в журнале — это совершенно другой уровень и другие заработки. Но с журналами у меня не получилось: моделинг — это бизнес на удачу.
В конце января Екатерина прилетела в Индонезию по контракту на 90 дней.
— Многие думают, что модельный бизнес попахивает эскортом или чем-то неприличным, — говорит челябинка. — Это не так: если сотрудничать с хорошими агентствами, тогда и контракты будут хорошими.
В Челябинске у Кати остался жених, который поддерживает её. Родители тоже не против успехов дочери.
— Папа каждый раз досконально изучает тех, с кем я буду работать, а мама говорит: «Давай дерзай, что тут в Челябинске делать».
В прошлом году главная российская топ-модель Ирина Шейк из Еманжелинска снова возглавила топ-100 самых сексуальных женщин страны по версии журнала MAXIM. Другая челябинская красотка-блогер Наталья Краснова оказалась 44-м месте рейтинга.
Хотите рассказать про модельный бизнес? Пишите нам на почту редакции или в группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.