У многих слово «азот» ассоциируется со спортивными автомобилями. Но в последнее время даже самые брутальные собеседники всё чаще имеют в виду вовсе не нитро под капотом, а… салонный уход за собственной внешностью. Азотно-плазменную блефаропластику на аппарате NeoGen сравнивают с Tesla в мире косметологии. Что это за процедура и чем так полюбилась именно мужской аудитории, рассказала руководитель Центра медицинской косметологии Capsula, врач-косметолог, дерматолог с 18-летним стажем Ирина Максимова.
Взгляд снова становится молодым и свежим. Надолго
— Ирина Владимировна, что за высокотехнологичная процедура появилась в арсенале косметологов и почему так заинтересовала не только женщин, но и мужчин?
— Азотно-плазменная блефаропластика — это альтернатива операции по подтяжке век. Благодаря процедуре абсолютно меняется ощущение: человек снова выглядит бодрым, здоровым, полным сил. Глаза открываются, веки подтягиваются, брови приподнимаются, уходят темные круги, исчезает усталое выражение — лицо становится свежее, моложе.
Процедура здорово борется с отеками. Многие клиенты потом удивляются: «Вот я выпил достаточно много жидкости, ел соленую рыбу, а никакого отека наутро нет». Это действительно воспринимается как волшебство: даже после застолья или бессонной ночи можно просыпаться свежим, без припухлостей. Меня спрашивают: «Ирина Владимировна, отеки вернутся?» Успокаиваю: «Нет. Если ты прошел курс, эффект будет длиться долго».
Красота не требует жертв
— За что еще мужчины так полюбили азотно-плазменную блефаропластику?
— Во многом за то, что это не больно. Это мы, женщины, готовы на любые жертвы ради красоты. Сильный пол предпочитает обойтись малой кровью — без операций, разрезов, лишних страданий. И ощущения во время процедуры действительно очень мягкие, человек чувствует небольшое тепло. Это редкость в косметологии, чтобы настолько заметный результат доставался так легко.
Омоложение очень экологичное, безопасное, без побочных явлений — их не бывает от слова «совсем». Кроме того, у процедуры мощнейший противовоспалительный эффект. Глаза — одна из основных anti-age-зон, с которыми приходится работать косметологу. И поскольку в Челябинске экологическая обстановка не самая благоприятная, к нам нередко приходят клиенты с аллергией: глазки шелушатся, краснеют и воспаляются, а человек даже знает, какой аллерген это вызывает. Раньше в таких ситуациях большинство процедур было бы противопоказано. Теперь есть азотно-плазменная блефаропластика — и мы можем бороться и с возрастными изменениями, и с воспалением.
Окружающие ни о чём не догадаются
— Нередко бьюти-процедуры требуют существенной реабилитации: в первые дни отражение в зеркале может скорее напугать, чем порадовать…
— И это еще одна причина, по которой мужчины так любят азотно-плазменную блефаропластику. Не придется долго восстанавливаться, прятать лицо, не будет синяков, пятен, какой-то красноты или шелушения. К нам обращаются люди разных профессий: депутаты, адвокаты, бизнесмены… Говорят, коллеги и знакомые даже не подозревают, что было какое-то вмешательство, но зато все замечают перемены, делают комплименты.
Это очень удобно: ты сходил на процедуру раз в два месяца, провел в кабинете 30 минут, и буквально через пару дней взгляд преображается — уходят отеки, глаза открываются. Ярко выраженный эффект наступает практически сразу — это исключение из правил косметологии.
В чём же кроется секрет
— За счет чего удается достичь таких впечатляющих результатов?
— Мне нравится в плане азотно-плазменной блефаропластики работать с мужчинами, потому что они хорошо понимают биофизику процессов (улыбается). Знают, что плазма — это четвертое состояние вещества, ионизированный газ. Что азотная плазма, или монооксид азота, — это ценнейшее вещество, способное открывать спазмированные сосуды: по этому принципу в кардиологии действует нитроглицерин.
Одна из основных причин старения — спазмирование сосудов и нарушение микроциркуляции, то есть кожа изнутри плохо питается кровью. Заряженные частички азотной плазмы убирают спазм — и сосуды открываются, разгоняется лимфа, уходит отек, осветляются темные круги.
Ни одна другая процедура в косметологии не обладает таким эффектом. Лазеры, пилинги действуют по принципу «разрушить старое, чтобы создать новое». То есть разрушают старый коллаген, чтобы стимулировать выработку нового. Здесь мы ничего не разрушаем: заряженные частички стимулируют собственные ферментативные системы организма, которые начинают сами разбирать застаревшие волокна и создавать новые. И они, конечно же, умнее всех косметологов мира: ничего лишнего не разберут (улыбается).
Технологии работают в умелых руках
— Безоперационная азотно-плазменная блефаропластика — инновационная процедура для Челябинска…
— И для всей страны. Это новый этап, буквально квантовый скачок в косметологии, когда и не больно, и эффективно, и безопасно. Мы используем аппарат NeoGen, который приобрели в мае 2023-го, и по итогам прошлого года провели самое большое количество процедур по азотно-плазменной блефаропластике среди всех российских клиник.
В центр Capsula приезжают не только из соседних регионов, но и из Москвы, из Дубая. Меня пригласили выступить с докладом на ежегодном Саммите инноваций в эстетической медицине для косметологов — SIAM-2024, участвовать во всероссийском конгрессе в Санкт-Петербурге. Коллеги признают, что нам отлично удается раскрывать глаза без операции — приглашаем всех в этом убедиться.
В телеграм-канале Центра медицинской косметологии Capsula можно посмотреть результаты после безоперационной азотно-плазменной блефаропластики.
Центр медицинской косметологии Capsula,
Челябинск, пр. Победы, 356;
(351) 750-22-55.