перейти к публикации
411 комментариев к публикации

«Не любят у нас чужих детей»: челябинская журналистка, отдыхая на Тургояке, невольно вспоминала Турцию

13 июля 2021, 06:30
Гость
Гость
8 августа 2021, 22:15
если в период моей молодости как мне кажется все с большим уважением относились к беременным девушкам.в женщине с коляской.то сейчас и у меня резко изменилось к ним отношение.наглость яжематерей.их беспарданность .им уже все и всё должны.беременная обтянется трико.футболкой .выставит пузо .смотреть противно или титьку вывалит и кормит.где приспичит.сами виноваты в таком к себе отношении.заслужили равенство вот и хлебайте его полной ложкой.
Гость
25 июля 2021, 16:46
С каких это пор турецкоподданая стала журналисткой российского СМИ ? С каких это пор жительница Турции отдыхает на Тургояке ? Денег , видимо , много . И , да ... Она привыкла у себя на родине , прячась за спину мужа , получать высокий уровень сервиса , фальшивые , раболепные улыбки , зависть к финансам её мужа и внимание турецких " джентльменов " . Но здесь Россия . Это Урал , детка . Здесь живёт суровый народ . Металлурги . И смех без причины здесь признак дурачины . И ещё : мы сами не отдыхаем на Тургояке . Дорого , да и времени нет . А автору совет : вперёд , на родину , в Турцию . Под большое и сильное крыло мужа . А то у нас , как у нищих слуг нет . И прислуживать вам здесь точно никто не будет . А в Турции - там хорошо . Там чай растёт . Но мне туда не надо .
Гость
24 июля 2021, 15:52
да кому ваши дети нужны - решайте сами свои проблемы,нечего с малолетними детьми мотаться по заграницам.
Гость
19 июля 2021, 18:06
Понравилось «почему я должна уступать дорогу?», с ей так все должны))) Я терпеть не могу чужих невоспитанных детей, хотя с такой мамой откуда воспитанию взяться…
196310920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2021, 13:31
Все верно, на 70% жители крупных городов нашей области это озлобленное, закомплексованное быдло, к сожалению. Так было не всегда, тренд последних 10 лет. Комментарии очередное тому подтверждение.
Гость
18 июля 2021, 11:58
Прекрасная Тогжан. Правильно заметила. Дети это наше будущее. Больше любви и добра в отношении них!
Гость
15 июля 2021, 17:19
Мало того, что гражданам приходится терпеть вопли тугосерь в общественных местах и разных видах транспорта, так уже по улице нельзя пройти, чтобы тебя не назвали детоненавистником из-за того, что ты не умилился каждому встречному дитяте. Для восхищения детьми есть места типа детских площадок, где мамашки могли бы собираться и предаваться этому увлекательному занятию в кругу сестер по разуму.
233722141

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2021, 12:49
Я однажды НЕ помогла девушке затащить коляску в трамвай. А все потому что она заранее губы надула - такое злобное выражение лица было, что "эта скорее всего не поможет". Так и здесь. Если ей ни разу никто не помог, значит сама такую ауру создает.
Гость
15 июля 2021, 12:00
Я летела с турецкой семьей в самолёте их ребёнок заплакал они всей семьей давай успокаивать оборачиваясь и извиняясь перед другими у нас же ребёнок орет родителям поф сидят типа слушайте все это же ребёнок, вы прежде чем сравнивать с другими станьте ими сначала тогда и к вам будет другое отношение а то привыкли ребенка моего должны везде терпеть и принимать ага ещё любить
Гость
15 июля 2021, 08:42
Могу рассказать впечатление иностранца из Дании .который три месяца жил у нас в Самаре .Так вот он очень удивлялся нашему отношению к детям Что детям устраиваются праздники ..в развлекательных центрах ..в парках ..что родители занимаются с детьми и по школьной программе и т.д .т.е достаточно много внимания уделяется детям. и как у нас считается -все лучшее -детям . У них там нет такого .Там как в романе Толстого Анна Каренина-Стив Облонский считает - дети не должны мешать жить отцам )).
Гость
15 июля 2021, 08:40
Писатели, взахлеб здесь пишущие о том, как деткам умиляются заграницей, просто никогда там не жили со своими детками. Они с вашим деткой умильно рассюсюкаются при встрече, а через пару часов вызовут полицию из-за того, что ваша детка слишком громко топала, бегая по квартире. Улыбаются они потому, что считают себя вежливыми, а не потому, что любят вашу детку.
Гость
15 июля 2021, 08:23
И еще скажу .В Штатах спрашивают- как дела ? ) НО если тот .кого спросили -начнет рассказывать про свои дела .а не ответит дежурной фразой .что все ОК .то его там не поймут ))) Это вам информация .:-)
Гость
15 июля 2021, 08:02
И еще хочу сказать .Если человека задевает .что с ним кто то где то не поздоровался .не улыбнулся ему или его детям .то тут же проблемы самого человека .Это отсутствие самодостаточности в определении себя как личности .Мне лично без разницы -поздоровались со мной где или нет .улыбнулись или не улыбнулись ..я что -из за этого переживать буду?? ))ага .делать больше нечего .
Гость
15 июля 2021, 07:43
И именно -есть свои дети .а есть чужие . И это большая разница :-)
Гость
15 июля 2021, 07:36
Ледибаг -не нужно писать глупости .Почему то у меня в подъезде все друг с другом здороваются .в магазинах .куда я хожу -со мной персонал тоже здоровается .на рыночке около дома .У нас на работе все друг с другом здороваются ..и улыбаются .хотя все в разных фирмах работают .НО вот каждому встречному в общественных местах улыбаться -это просто абсурдно )Люди не так понять могут )))
Гость
14 июля 2021, 23:49
У соседки дочка в США живёт, приехала в гости к родителям, всегда улыбка, такая доброжелательность, почему говорит все тут грустные, никто ни с кем не здоровается она первая со всеми и всем улыбка всем как дела у вас. Какие злобные все таки люди у нас, выучили одно слово яжмать и на все лады его ко всем. Хамло вы просто, натуральное Хамло. И есть хорошая фраза чужих детей не бывает. Дети они все наши малыши. Какое чёрствое сердце у нынешнего человека , диву дают. Неужели вас такими воспитали.
Гость
14 июля 2021, 17:23
Зато бабке Лариске все улыбаются. И в Магнитах, и в Пятерочках, и в маршрутках все восторгаются ее красотой и свежестью, зовут замуж и обещают купить квартиру.
Гость
14 июля 2021, 16:48
почему коменты сразу не появляются .задолбало .
Гость
14 июля 2021, 16:47
А собственно почему кто то должен любить чужих детей ? Это что в конституции прописано ? Обязанность такая что ли есть у граждан ?Любовь это чувство. .эмоции и никаким законам не подчиняется .как и симпатия ..
Гость
14 июля 2021, 16:40
где комент
Гость
14 июля 2021, 16:38
Вообще не статья .а какой то взброс инфантильной женщины .
Гость
14 июля 2021, 16:34
Автору не понравилось что никто не улыбался при виде ее детей .НО может ни у ко желания такого не возникло .дети то разные )
Гость
14 июля 2021, 15:48
«Не любят у нас чужих детей»...Тогжан Мусабаева осталась под впечатлением от местного «сервиса» Так она сервисом недовольна или другими отдыхающими? О чем статья?
Гость
14 июля 2021, 15:38
Я тоже живу здесь и у меня есть дети, но я не могу сказать, что "у нас не любят детей". Кто-то любит, кто-то не любит. Я вот собак люблю, а кто-то не любит. Возможно, молодой маме надо научиться уважать права окружающих и не рассказывать им, кого они должны любить в своей жизни.
Гость
14 июля 2021, 12:17
Я вот ненавижу детей, но живя в социуме поиходится с этим мириться.
Гость
14 июля 2021, 12:15
Ваш ребёнок это ваша проблема и забота о нём. Кирпич в коляску я вам кидать не буду, да и дверь помогу придержать. Но не ждите что я замироточу от радости видя вас с ребенком. У всех разный характер и делать какие то виды что вокруг вас не прыгают на задних лапках это как то глупо
Гость
14 июля 2021, 12:11
Яжемать - неол. презр. женщина, имеющая ребёнка и считающая, что этот факт ставит её выше остальных и даёт ей привилегии, при этом широту этих привилегий она определяет на своё собственное усмотрение; зачастую отличается невежливым и даже хамским поведением
Гость
14 июля 2021, 11:43
На Урале люди ненавидят друг друга. Мы переехали из Челябинска в Геленджик. В Геленджике люди другие. Всегда улыбаются друг другу. Возможно, это из-за климата и экологии.
Салазар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 11:00
Как только ты перестаешь ждать что-то, ты получаешь это — Энди Уорхол.
198502341

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 10:22
Если вы настолько беспомощны, сидите дома. У самой 2 ребенка и я не считаю, что мне обязаны руки подавать, или двери держать. Почему-то, в основном это все и делали, видимо, у меня на лице не написано, что мне все должны.
Гость
14 июля 2021, 10:02
Люди, что с вами происходит????!!! что такого человек написал, что сложного помочь матери с ребенком и быть более вежливыми, ничего сверх естественного она не просит. Все такие молодцы, такие независимые и самостоятельные до тех пор, пока не коснулось лично вас. А настоящие мужики у нас реально перевились...Противно читать ваши комментарии!!!
Гость
14 июля 2021, 09:37
А Вам кто-то должен?) нет. Поисписались журналисты, муза покинула.
Гость
14 июля 2021, 08:49
Уважаемая автор. Скажите, о чем текст? Что Вы пытались им обозначить? То ли про Тургояк, то ли про отсутствие мужа, то ли про то, как окружающие не любят Ваших детей. Определитесь в следующий раз, прежде чем писать, о чём конкретно будет Ваша статья. Потому что люди потратили время на то, чтобы прочитать то, что Вы гордо назвали "статьей" и их время надо уважать, а Вы, судя по всему, на это наплевали. И ждете уважения других к Вашим детям. Еще неизвестно, как они себя ведут на отдыхе, было бы любопытно посмотреть. Про Турцию - полагаю, что через улыбку Вашему ребенку к Вам просто подкатывали турки, а Вы и были рады, мол какие милые джентельмены. Что же Вы, Тогжан, сама наивность?)))
Гость
14 июля 2021, 08:32
Проблема не в рыцарях. Рыцари ни куда не делись. Проблема в том, что каждая мнит себя леди.
Гость
14 июля 2021, 08:19
Читаю комментарии и понимаю все, что происходит. Не защищаю ни автора, ни тех, кто ее осуждает, а просто дело вот в чем. Сейчас столкнулись несколько поколений. Одни ещё жили в СССР с одной моралью и воспитанием, а другие уже воспитывались по западному образцу. Перво наперво я….А автор, как журналист много читает и про то, как все было и как сейчас происходит ситуация в обществе. На самом деле народ озлоблен. В ближнем видит опасность и неприятность. Это не народ виноват, а те, кто его довёл до такого состояния. Это выгодно. Разделяй и властвуй. А мужики у нас нормальные. Всегда помогут барышням, тем более с детьми.
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июля 2021, 08:18
Люблю маленьких детей у которых симпатичные молодые мамочки 👍👍👍
Гость
14 июля 2021, 08:01
Да , меня тоже не совсем устраивает позиция автора , это Ваши дети и вам самой нужно в первую очередь думать о ваших благах !!!!! У Вас есть супруг - он ДОЛЖЕН беспокоиться о своей семье и делать жизнь комфортной . Не факт что Вы гуляли с колясками не мешая другим отдыхающим , как правило - большенство «мамаш» банально катят своих чад прям по средине дворовых проездом , аллей , тротуаров ……. , что мешает Вам гулять по краю ?, вот по этому Вы сами нарываетесь на не уважение !!!!!!, суть ли ни каждый день сталкиваюсь с этой проблемой : идёт мамочка , толкает впереди себя коляску с малышом , я не могу её объехать и посигналить не могу - там ребёнок он может напугаться !, а она идёт ей наплевать , в одной руке коляска , в другой - мобила и плевать ей что вы создаёте опасность себе и своему ребёнку , что мешает двигаться с краю проезжей части ???? То что вам не подали руки на трапе - ну извините , скорей это к устроителям вашего отдыха! В заключении вы сами выбрали для себя этот отдух и должны не жаловаться и не повёртываться детьми !!!!! Вообще раздражает когда на отдых тащат маленьких детей и ко всему не следят за ними , орущие , плачущие дети в самолетах очень сильно раздражают, порой заделав замечание о недостойном поведении слышишь ответ : я заплатила деньги и делаю что хочу ! Позвольте вы заблуждаетесь, - мы тоже засластили деньги и хотим так же качественно отдыхать !
Гость
14 июля 2021, 07:51
Вашему ребенку, что не хватает любви и внимания родителей,бабущек и прочей родни,которая вашего дитятко в попу нацеловывает и восхищается всем его действиям?У автора кризис яжемамка,ни чего подождите автор может вас скоро отпустит)))
Гость
14 июля 2021, 07:36
Да, я не люблю чужих детей. Особенно на отдыхе. Они мне мешают.
Гость
14 июля 2021, 07:20
Из того, что мне не улыбаются на улице незнакомые люди, мне и в голову бы не пришло сделать вывод, что они меня не любят. И ожидать от посторонних любви тоже. Сейчас способность к деторождению не является основной ценностью женщины, поэтому не вызывает бурных восторгов у подавляющей части населения. И за границей тоже. Помощи всегда можно попросить, это несложно и этому можно научиться. Пара вежливых фраз и улыбка способны творить чудеса. Попробуйте.
Гость
14 июля 2021, 05:28
Леночка тут пишет про вежливых афроамериканцах в Штатах .Была история в 90 -ых .Наши крутые ребята из братвы решили в Америке .не помню уж в каком городе .прогуляться в своей атрибутике -в золотых цепях в палец толщиной. перстнях .браслетах .НУ и что .Окружили их добрые афроамериканцы и лишили имущества .Потом объяснили нашим ребяткам уже другие американцы .что в золоте по улицам в Америке не ходят )).КАК говорят -все относительно .
Red Fox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 04:25
Никто и не обязан любить и улыбаться чужим детям. А если нужна помощь, можно вежливо попросить - вряд ли откажут. И что значит "подать руку"? В наше пандемийное время?.. Сомнительная претензия. Я, к примеру, вообще напряженно отношусь к телесным контактам с посторонними людьми. Дама приехала с подругами, почему они не могли помочь друг другу и искали обслугу среди таких же отдыхающих - непонятно.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июля 2021, 02:06
Иииииииии?...
Гость
13 июля 2021, 23:45
Совсем недавно здесь был товарищ, мечтавший обмазаться "новичком" после совместного полета с некими милыми карапузами.
Гость
13 июля 2021, 23:34
А почему дама считает, что все должны вообще как-то реагировать на нее и ее ребенка? Смешная такая.
Гость
13 июля 2021, 23:23
Вообще не поняла изложенных обид. Нужна помощь - попроси, и тебе помогут. Не улыбнулись малышу не равно "не любят детей". Что ни автор на 74ру, так всё ему окружающие не такие.
Гость
13 июля 2021, 22:24
.....................езжай в Турцию с мужеммммммм...............причем навсегда............!??
Гость
13 июля 2021, 21:37
Мне кажется это обычный случай с картинкой девушки и старухи - у кого что внутри, тот то и видит и притягивает к себе. Самая главная новость - недовольство мамаши. Ни о чём... Кому-то это интересно?
266156750

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 21:22
К сожалению, Тургояк или Турция тут ни при чем. Так обычно ведут себя россияне. Турки улыбаются и не только молодым мамочка, как и всем другим дадам на отдыхе (также точно по-турецкий обманывают, лишь бы выкрутить деньги). Автор статьи привыкла к вниманию и помощи со стороны мужа, и слава богу. Отдыхать вместе с ним - верное решение. У меня есть знакомые дамы, которые не знают, как дверь в маршрутку открывается. "Куда ты несешься, - говорят, - есть же мужчины!" Счастливые женщины, как и автор статьи...
Гость
13 июля 2021, 20:50
Вам автор не мешало бы воспитанием своего мужа занятся для начала. Такое же отсутствие воспитания
Гость