RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Дороги и транспорт Infiniti QX60. Все и сразу

Infiniti QX60. Все и сразу

Нас приучают, что выбор – это всегда компромисс. Чтобы что-то получить, нужно отчего-то отказаться: хочешь практичности, поступись динамикой, и все в таком духе. Так было до появления автомобилей вроде Infiniti QX60, который без мудрствований просто взял лучшее от трех классов: от премиум-седанов, минивэнов и внедорожников. Получилось в самом деле бескомпромиссно.

То, что Infiniti умеет строить суперкары в обличии кроссоверов и седаны для покорения Нюрбургринга, мы знали и раньше, но ирония в том, что иногда семейный автомобиль требует большей прозорливости от создателей, чем даже суперкар. Ведь семья куда менее предсказуема, чем живущий в нас уличный гонщик. Последнему подавай лошадиные силы и спойлеры, а требования семьи обычно спонтанны, как июньский снегопад. А не взять ли нам лодку и не поехать ли к тому озеру, где дядя Ваня в прошлом году посадил свой «Туарег»? Вот что скажет семья и путем референдума склонит вас на свою точку зрения.

Вот для таких неожиданностей и делаются автомобили вроде Infiniti QX60. С виду это просто премиальный автомобиль со всеми приличествующими атрибутами люксового класса. Кожа пахнет дорого, как элитный зерновой кофе, дизайн салона хитрогнут в характерном для Infiniti ключе, а оснащенность типично японскими опциями сражает наповал: самозатягивающаяся эмаль кузова и система автопарковки намекают, что не все фантасты были выдумщиками.

Но чтобы понять этот автомобиль, нужно заглянуть в заднюю часть салона, потому что здесь просторность седана бизнес-класса соседствует с циклопических размеров багажником и возможностью перевезти одновременно семь пассажиров, причем без явной дискриминации задних седоков.

О том, что это полноценный бизнес-класс для пассажиров, говорит множество деталей, но особенно хочется похвалить независимую трехзонную систему климат-контроля (в базовой комплектации), которая позволяет седокам задней части не зависеть от температурных предпочтений водителя. Кроме того, это дает возможность очень быстро установить по всему салону комфортную «погоду», что весьма важно, учитывая его размеры.

Пусть Infiniti QX60 элегантен и для внешнего наблюдателя является скорее люкс-кроссовером, с точки зрения компоновки и вместительности салона это типичный семиместный минивэн. При этом второй и третий ряды сидений трансформируются, чтобы обеспечить идеально ровную погрузочную площадку, а при необходимости QX60 подходит для буксировки прицепа – даже система стабилизации учитывает это обстоятельство в своей работе.

Однако проблемы минивэнов известны: большая вместимость зачастую соседствует с куцеватым просветом, и вкупе с обильными свесами и габаритами автомобиля это ограничивает его ареал исключительно асфальтом. Да еще с европейским знаком качества.

Infiniti QX60 не зря похож на кроссовер, потому что это есть полноценный – то есть полноприводный – кроссовер с большим дорожным просветом и системой, оптимизирующей распределение момента между колесами. Его салон просто алчет полной загрузки, а его шасси жаждет пуститься во все тяжкие, будь то искореженная временем дорога удаленного райцентра или раскисший после дождичка в четверг подъезд к озеру. А иначе какой смысл в автомобиле, способном вместить всю семью, если семью нельзя доставить туда, куда ей хочется?

Кстати, прокрасться туда, где побоится стесать щеки малолитражка, поможет фирменная система кругового обзора, позволяющая увидеть автомобиль и расположенные вокруг препятствия на виде сверху. Она работает в паре со звуковым парктроником и страхует от наездов на любые неожиданности: от пенька до запаркованной машины.

Правда, кроссоверы и минивэны не всегда могут похвастаться ездовым комфортом, ведь жизнь учит нас, что везде хорошо не бывает… Бывает! Мы не зря упомянули в начале статьи седаны премиум-класса, потому что именно они задают тон в области комфорта, и Infiniti QX60 готов бросить вызов лучшим представительским автомобилям. Шумоизоляция, виброзащищенность, богатство комплектации, эргономика – здесь все сделано под самые высокие стандарты автопрома.

Infiniti QX60 несмотря на размеры, практичность и проходимость, является полноценным игроком премиум-сегмента, требования которого обязывают добиваться максимума во всех областях. Не исключение – и динамические характеристики. Двигатель V6 объемом 3,5 литра развивает 262 л. с. и работает в паре со скорострельным вариантом, который – мы убедились в этом – в любой момент выбирает наиболее тихую из наиболее быстрых передач. Такой вот мастер компромисса: автомобиль всегда разгоняется плотно и в трогательном соответствии с твоими замыслами. Динамика разгона, завораживающая сама по себе, в данном случае служит и практической цели, ведь при полной загрузке QX60 не теряет ни йоту своей прыткости во время обгонов и штурма затяжных подъемов.

И он предельно легок в управлении. Легок настолько, что иногда кажется, будто полноценный автопилот уже изобретен. Будь то парковка в тесных пространствах или стремительная езда по горному серпантину, QX60 всегда интуитивен настолько, чтобы водитель подчинял его силой мысли и взгляда, как верного пса.

Мы так сильно сосредоточились на его универсальности, хотя, как и любой премиальный автомобиль, QX60 прежде всего заточен на выполнение своей первородной, представительской функции. Пройдут выходные, а удовольствие от автомобиля останется, и не важно, запаркован он перед офисом банка или Большим театром. В этом суть Infiniti QX60: дать настолько много, чтобы владелец даже не знал, чего бы еще попросить на Новый год.

Наконец, вы можете заподозрить, что весь этот бескомпромиссный набор качеств предлагается по не менее бескомпромиссной цене. Но это не так: ценовая политика Infiniti очень консервативна, и стоимость автомобилей не изменилась с прошлого года! И это притом что даже год назад Infiniti QX60 был одним из самых привлекательных предложений на рынке. В настоящий момент выгода при приобретении автомобиля составляет 272 тысячи рублей, а базовая стоимость начинается с 2,7 млн. При этом важно отметить, что понятие «базовой» комплектации в случае Infiniti почти равноценно формуле all inclusive: полный привод, вариатор, мощный двигатель, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, кожаный салон и так далее. Вам остается лишь включить биксеноновые фары… Впрочем, даже этого не надо – это сделает автоматическая система контроля освещенности. Действительно все включено.

Кроме того, доступны кредитные предложения с ежемесячным платежом от 29 900 рублей в месяц (подробности).

Специальные предложения на автомобили 2014 года

Специальные предложения на автомобили 2015 года

Не разменивайтесь на компромиссы! Узнайте о бескомпромиссных предложениях Infiniti прямо сейчас.

Дилерский центр Infiniti «Регинас-Люкс»,
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141;
телефон: +7 (351) 734-94-94;
время работы салона – с 9:00 до 20:00.

Фото: Фото производителя

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
ТОП 5
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления