RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«Это автобус или детсад»: челябинский маршрутчик вышел в рейс с маленьким сыном

16 февраля 2018, 08:40
Гость
16 февраля 2018, 09:34
И снова бардак с джамшутками и водятлами за рулем, администрация вам снова мало, ждем завтрашнего выкидона.............
Гость
16 февраля 2018, 09:21
Я ехала на этой недели в 56 маршрутке, такую же картину наблюдала.
Гость
16 февраля 2018, 13:45
ну к 2021 году пообещали что садиков всем хватит, не а пока видимо как то так!
Гость
16 февраля 2018, 09:35
Да это не сын, а напарник-стажер. Когда водила устанет, пацаненок за руль сядет. Пущай учится.
Гость
16 февраля 2018, 11:41
Кондуктор
Гость
16 февраля 2018, 09:17
Если каждый день присылать в редакцию нарушения джамшутников, возможно власти начнут решать вопрос с транспортом...
Гость
16 февраля 2018, 09:32
Ничего они не будут решать просто, маршрутки под себя мнут, как и все стройки в Че
Гость
16 февраля 2018, 10:32
Возмож но!))
Гость
16 февраля 2018, 09:52
Вы еще наверное и не знаете, что это не только автобус-детсад, это автобус-дом, а вы все гости.
16 февраля 2018, 09:16
Капец... Ни одно, так другое. И все это про маршрутки. То водила истерику закатил, то девочку запер, то теперь ребенка на работу взял. Что будет следующее? Ребенок вместо отца за рулем маршрутки? Если честно, то не удивлюсь и такой новости.
Гость
16 февраля 2018, 11:12
Так потому что понаехали они из своих аулов, где скот возили. А мы теперь на все согласны, чтобы возили подобные нас!
Гость
16 февраля 2018, 14:12
Да очередная кампанейщина началась. То врачей мочат, то учителей, то маршрутчиков. Следущие видимо завскаладом будут.
Гость
16 февраля 2018, 09:34
Вообще удивляет логика людей: это как должен атрофироваться мозг, чтобы считать стукачами тех, кто выступает против вопиющих нарушений? Ведь если произойдет аварийное торможение, этого ребенка выбросит через стекло.
Гость
16 февраля 2018, 11:39
Это не атрофия мозга, а философия жизни по понятиям.
Гость
16 февраля 2018, 14:15
Вы все за правила! только вот очень странно все это взглянув в окно не вижу соблюдения!
Гость
16 февраля 2018, 15:26
Гость
16 февраля 2018, 14:15
Вы все за правила! только вот очень странно все это взглянув в окно не вижу соблюдения!
Так там полным-полно офисных хомяков, которые за понятия.
Гость
16 февраля 2018, 09:26
Огонь!!! Скоро шаурму на крышке ДВС готовить будут и тут же реализовывать!
Гость
16 февраля 2018, 09:48
Вчера гуляли по Кировке, наблюдали картину - тетка из шаурмячной пришла так же на работу с сыном лет четырех - пяти, и развлекала его, как могла: дала совок, метелку, он совком отбивал лед под окошком выдачи шаурмы и веничком мел! А она свесилась из окна и наблюдала за ним. Да все берут детей на работу, куда ж их девать, если безвыходная ситуация? Но не на капот же садить. в самом деле? Хоть бы в салоне посадил, да катал, никто бы и внимания не обратил.
Гость
16 февраля 2018, 11:17
Так вот именно! Посадил бы в салон и катал на здоровье! И ребенок был бы присмотрен, и ПДД соблюдены!
Гость
16 февраля 2018, 14:23
Гость
16 февраля 2018, 11:17
Так вот именно! Посадил бы в салон и катал на здоровье! И ребенок был бы присмотрен, и ПДД соблюдены!
Как бы он был присмотрен? Водитель внимательно следит за дорожной обстановкой, пассажирам на чужого ребенка плевать привязать его что ли там в салоне чтоб цыгане не украли?
Гость
16 февраля 2018, 09:17
Колхоз одним словом!
Гость
16 февраля 2018, 09:57
А ребенку разве не полагается в автокресле сидеть? Да и вообще не дело, конечно. Так и хирург в операционную скоро начнет сынишек и гаджетами приводить.
Гость
16 февраля 2018, 10:19
А ваш ребенок в маршрутке тоже в автокресле едет или вы ездите только на личном транспорте и такси с обязательным требованием детского кресла?
Гость
16 февраля 2018, 11:11
Гость
16 февраля 2018, 10:19
А ваш ребенок в маршрутке тоже в автокресле едет или вы ездите только на личном транспорте и такси с обязательным требованием детского кресла?
мой ребенок не около лобового стекла едет. А такси да. Требую кресло.
Гость
16 февраля 2018, 12:34
Гость
16 февраля 2018, 11:11
мой ребенок не около лобового стекла едет. А такси да. Требую кресло.
Около или не около, ПДД о расположении детей в городском транспорте ничего не говорят.
Гость
16 февраля 2018, 09:28
Это небезопасно для ребенка.
Гость
16 февраля 2018, 09:42
Полностью с Вами согласна! Хороший отец ребенка посадит на сиденье и ремнем безопасности пристегнет.
Гость
16 февраля 2018, 09:57
вся наша и ваша жизнь не безопасна.
Гость
16 февраля 2018, 10:17
жизнь его ребёнка это его проблемы и ребёнка. а кто о жизнях перевозимых пассажиров подумает?
Гость
16 февраля 2018, 12:09
Это город,который собрался устраивать шосы и бриксы))?? НЕТ! Это кишлак уже!!!!
16 февраля 2018, 09:24
Какое кому дело что он ездит с ребенком?Снимает квартиру ,да еще кормит семью.Наверно и жене приходится где то работать.Наверно это в крови нынешних "борцунов" лезть в чужие дела..
Гость
16 февраля 2018, 10:00
Куда деть ребенка - это проблемы родителей ребенка, но никак не пассажиров!
Гость
16 февраля 2018, 10:05
Дело не в том что он ездит с ребенком. А в том что ребенок отвлекает водителя.
Гость
16 февраля 2018, 10:05
А я вот хочу безопасно ездить и аул из 20 человек в соседней съемной квартире мне не нужен.Завтра он лежанку на руле для сына сделает и горшок в салоне поставит.
Гость
16 февраля 2018, 09:39
Забота о ребенке это конечно хорошо,но в случае аварии мальчишка через лобовое стекло выйдет.
Гость
16 февраля 2018, 10:03
Ладно если выйдет, вылетит вот ого как
Гость
16 февраля 2018, 10:16
Авария скорее всего из за этого мальчишки и произойдет. Читаю вышеотписавшихся, диву даюсь. Мужик герой, ребенка взял с собой. А то что аварийно опасная ситуация создана, то что люди могут пострадать?
Гость
16 февраля 2018, 10:17
А то вас это волнует. Для большинства это лишь еще более интересные кадры для съемки, чем просто сидящий перед стеклом.
Гость
16 февраля 2018, 09:14
Читатели Вы Люди? или Людишки? Жизнь она такая Мужик молодец!!!!!!
Гость
16 февраля 2018, 09:51
А в чем он молодец? Может завтра он всю семью еще на работу возьмет, они еще и песни начнут петь и молится?!
Гость
16 февраля 2018, 10:04
Да, это верно, жизнь такая! Нельзя скоро будет в Челябинске вести себя как ... придется ехать в село "Водочное" ;)
Гость
16 февраля 2018, 10:04
мужик не молодец. не с кем оставить - посади в салон! на угловое место у передней двери! а ток это не мальчик, а ракета в случае резкого торможения.
Гость
16 февраля 2018, 10:37
Чемодан, вокзал! И вправду, развели зоопарк!
Гость
16 февраля 2018, 09:56
Странно, что никого из комментаторов выше не удивил тот факт, что ребенок отвлекает водителя, который, к слову, перевозит живых людей, тем самым создает аварийную ситуацию. Хочешь взять ребенка на работу- сади в салон, какие проблемы?
Гость
16 февраля 2018, 14:25
Либо сади к водителю который перевозит мертвых людей,правильно?
Гость
16 февраля 2018, 12:52
Есть техника безопасности. Она нарушена. Водитель может отвлечься на ребенка и влететь в столб, другую машину. Мигранты имеют большие семьи и поэтому могут оставить со своими женами. матерями, взрослыми детьми.Другие пассажиры не должны подвергаться опасности. А вообще эти грязые, заштопанные маршрутки-позор нашего города!
Гость
16 февраля 2018, 15:55
Может это отец-героин?Где написан состав его семьи?Может он один тянет семерых детей, откуда вам знать? Прицепились к ребенку, сами создаете аварийную ситуацию суете свои копейки во время движения и отвлекаете водителя,да набиваетесь как сельдь в бочку - в стеклах прижатые рожи и задницы на одном уровне,про себя то что молчите? В чужом глазу соринку видите,даа??
Гость
16 февраля 2018, 16:24
а на сбор денег от пассажиров водитель может отвлечься?
Гость
16 февраля 2018, 09:13
Лишь бы на стучать, не чего такого в этом нет, лучше пусть под присмотром будет.
Гость
16 февраля 2018, 09:36
Вы и в правду ничего не поняли из написанного?
Гость
16 февраля 2018, 09:51
А то что ребенок имеет огромные шансы вылететь в лобовое стекло даже при резком торможении, не говоря уже о ДТП, Вас не беспокоит? Особенно учитывая стиль езды этих особей.
Гость
16 февраля 2018, 09:56
Гость
16 февраля 2018, 09:36
Вы и в правду ничего не поняли из написанного?
Он из книжек по русскому языку-то ничего не понял, хоть и Димка.
Гость
16 февраля 2018, 12:47
Ужасы нашего городка...это люди.
Гость
16 февраля 2018, 09:59
В данном случае женщина права абсолютно. Чтобы серьезно влететь в кого нибудь, достаточно на секунду отвлечься, и как итог травмы водителя, его сына и второго (вторых) участников движения. У критиков "по стукачеству" наверное уже пивасик вместо серого вещества в мозге, если сами этого понять не могут. Ученая степень для этого не нужна.
Гость
16 февраля 2018, 09:15
Живем в стране стук-стук я твой друг!
Гость
16 февраля 2018, 09:35
По своей голове постучи..............
Гость
16 февраля 2018, 10:10
Гость
16 февраля 2018, 09:35
По своей голове постучи..............
ага ага постучу обязательно! за то по совести жить буду!
Гость
16 февраля 2018, 10:13
Хомяк, это не тот случай
Гость
16 февраля 2018, 10:52
Такое ощущение , что в городе только злые люди остались, которые только и могут почувствовать свою власть над водителями маршруток. Или это сейчас модно так? То врачей поносят, то маршрутчиков. Сами бы пошли да поработали, раз знаете как нужно.
Гость
16 февраля 2018, 12:19
При чем здесь злость или доброта. Я про свою безопасность думаю, прежде всего. Он бы еще на колени себе ребенка посадил и руль передал.
Гость
16 февраля 2018, 13:07
Гость
16 февраля 2018, 12:19
При чем здесь злость или доброта. Я про свою безопасность думаю, прежде всего. Он бы еще на колени себе ребенка посадил и руль передал.
Если вы думаете о своей безопасности то ездите на муниципальном транспорте или собственном авто, а не на маршрутке!!!!!!
Гость
16 февраля 2018, 14:41
Гость
16 февраля 2018, 12:19
При чем здесь злость или доброта. Я про свою безопасность думаю, прежде всего. Он бы еще на колени себе ребенка посадил и руль передал.
При том что приносите вы только маршрутчиков, которые ниже вас по статусу и на которых вы срываете всю свою злость. Не они виноваты в ваших жизненных неудачах.
Гость
16 февраля 2018, 10:55
Мальчик не пристегнутый ремнями...
Гость
16 февраля 2018, 13:14
Есть фиксация нарушения - выписать штраф за перевозку детей без водительского кресла или гибдд слабо??? Также вменить "КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних" , так как с детства показывает ребёнку что на правила дорожного движения, сотрудников гибдд и мнение окружающий нужно забивать и делать что хочешь.
Гость
16 февраля 2018, 12:13
не люди, а Павлики Морозовы кругом, лишь бы стукнуть и лайк получить, смотрите за собой, а то мало ли, вдруг я вас в новости добавлю))))))))
Гость
16 февраля 2018, 14:35
Многие возмущаются на "стукачество" - это факт. Правда потом гораздо спокойнее в тех местах, где "настукачили". Так что совет тем, кто хочет жить по понятиям - езжайте на Дальний Восток, там еще это модно. В Челябинске же очень много людей, именно простых граждан, хочет навести порядок. Думаю года два такими темпами, и "правильным нестукачам" будет в Челябинске очень некомфортно.
Гость
16 февраля 2018, 11:09
Я тоже на работу сына брала, когда была температура 37 и в детсад брать отказывались, а на работу надо, иначе её потеряю.
Гость
16 февраля 2018, 12:01
Так вы может в библиотеке работаете.
Гость
16 февраля 2018, 12:13
Вы водитель? У вас опасное производство?
Гость
16 февраля 2018, 12:23
Работа работе рознь. Кто и на башенном кране работает.
Гость
16 февраля 2018, 10:01
Вы все критикуете иностранных рабочих! Но они хоть стремятся вырваться из нищеты своей страны чтоб обеспечить своих близких, а вы все сидите плачете то вам смог, то иностранные рабочие(маршрутчики) мешают! если все не нравится езжайте в другое место жительства вас никто не держит! У данного человека может нет возможности оставить его дома
Гость
16 февраля 2018, 11:47
"Вы все...", "...а вы все..."! По-моему это вам все и всё не нравится. Следуя собственному совету - собралась, уехала!
Гость
16 февраля 2018, 12:31
Пусть в своей стране и вырываются из нищеты, а не за счет нашего здоровья и наших средств.
Гость
16 февраля 2018, 13:05
Гость
16 февраля 2018, 11:47
"Вы все...", "...а вы все..."! По-моему это вам все и всё не нравится. Следуя собственному совету - собралась, уехала!
Во первых с чего вы взяли что комментатор женского пола?! Во вторых то что ПО-ВАШЕМУ (По-моему) это никого не интересует, и тут не сказано что мне что то не нравится!!! В третьих не вам указывать собираться мне или нет!!! P.S. из-за таких как вы уровень общественного воспитания в стране низок, т.к. нужно думать не только о себе!!!! И не высказывать свои тупые комментарии!!!!!!!!!!
Гость
16 февраля 2018, 11:34
А эта Наталья Банщикова взяла разрешение у законных представителей ребенка на осуществление фотосъемки несовершеннолетнего? По какому праву она это делала?
Гость
16 февраля 2018, 12:14
А по какому праву этот водитель, взяв оплату за оказание услуг и, нарушая ПДД, подвергал опасности жизни пассажиров?
Гость
16 февраля 2018, 12:21
По праву нахождения в общественном месте. А если действовать в русле вашей ущербной логики, то центральные телеканалы должны у каждого родителя письменное разрешение на трансляцию первомайской демонстрации брать, ведь в колонне демонстрантов дети.
Гость
16 февраля 2018, 12:22
Так она ж вид из окна снимала Ребенок случайно попал в кадр
Гость
16 февраля 2018, 09:51
Давайте всех уволим водителей и сами будем рулить.Бред какой то девочка не уплатила за проезд водителя уволить.А его семью девочка кормить будет?Давайте вообще всех и везде поувольняем.
Гость
16 февраля 2018, 10:10
В сдучае с девочкой водитель не прав. Обьявление о неработающем термиеале снаружи стекла было? Билет или чек после оплаты наличными выдал? И да, уволить, отсранить от управления тс, иначе рано или поздно собьет кого нибудь, потому что агрессивный и невнимательный. Если водителей окажется нехватка, всегда можно привлечь инвестора. И улучшить качество и безопасность перевозок.
Гость
16 февраля 2018, 10:15
Давайте, лучше никаких, чем дикари, непонимающие, что людей везут. И вобще убирать эти будки с дорог Челябинска, или передача их в миниципалитет, хоть контроль будет и сбор налогов. А что сейчас происходит, это ужас беспредельный, где крутится черный нал, который складируют себе в карман мутные личности.
Гость
16 февраля 2018, 10:18
пусть ремонтирует терминал. владелец маршрута пусть шевелиться. А то набрали гнилья с помоек и водил азиатов и гребут капусту.
Гость
16 февраля 2018, 12:17
Вчера подруга моей мамы возвращалась вечером из больницы от сына. Маршрут 85. Рассказывала, что водитель гнал, разговаривая по телефону, подрезал, резко тормозил - вообщем было очень страшно. Когда пассажиры возмутились и пригрозили вызвать полицию, сказала, что "вы не знаете с кем связались".
Гость
16 февраля 2018, 14:41
Думаю, что в результате они полицию не вызвали и по факту он оказался прав.
Гость
16 февраля 2018, 14:51
Ахххааахахааааахъааа. Елена Степаненко плачет.....
Гость
16 февраля 2018, 12:23
меня ребенок спрашивает папа зачем я хожу в школу там не учат зарабатывать и не дают жизненого опыта научи меня зарабатывать.это 4 класс.вот и задумываешся что выбирать для ребенка
Гость
16 февраля 2018, 13:48
А мы своему сыну говорим , что надо учиться, а то будешь без образования водителем джамшутки.
Гость
16 февраля 2018, 18:17
В ЮУрГУ его сразу отдайте, "вундеркинда" вашего...
Гость
16 февраля 2018, 09:56
Озлобленное самовлюбленное быдло-стайл. Одного дома низзя (где башка у родителей?), с собой на работу низзя (колхоз-пати и несурьезно), с кем либо низзя (мало ли , что случится, будут орать - чем папаша думал, в крайнем случае взял бы с собой на работу), не работать низзя (че за мужык??), работать, соответственно, тоже (коль не с кем оставить - сиди дома с дитем)... Конкретно здесь - так дитю не безопасно, посади в салон - очумел чтоль?, такой поток непонятных пассажиров, а вдруг ЧЕ случится, на коленки тоже не посадишь. Интересно, кто фоткал и фукал.... Какой у вас доход (понять не можете, что на достойную няню не всем хватает денежек) и есть ли маленькие дети (не 20-летние лбы).
Гость
16 февраля 2018, 10:51
Какой доход может быть у пассажиров маршруток, насмешили, на еду только с квартплатой.
Гость
16 февраля 2018, 12:22
Пусть едут к себе на родину и со своими бабайками или апайками(бабушками) оставляют.
Гость
16 февраля 2018, 13:45
Согласен на все сто. Населеньеце у нас еще то - клуши и кликуши.
Гость
16 февраля 2018, 10:08
Согласна, что это не безопасно, но стучать, фоткать, как будто у самих детей не было ни когда ...или не были в такой ситуации , что коллега с собой на работу привёл ребёнка...
Гость
16 февраля 2018, 10:28
Тут уже писали, понятно оставить не с кем, взял на работу - молодец!!! но будь добр усадить ребенка на сиденье, а не на стартовую площадку для полета через лобовое.... а по поводу стукачить, пока рублем не накажут, так и будет катать детей на двигателе, замечания делать бесполезно.... P/S если не можете позаботится о своих детях сами, не надо было заводить... завели - будьте любезны следить за их безопасностью в том числе
Гость
16 февраля 2018, 10:39
А вы думаете этого не происходит?))) У меня мама врач, бабушка учитель, знаете сколько времени я провела в мамином кабинете во время приема и в бабушкином классе во время уроков??? Это жизнь! Так есть и так было.
Гость
16 февраля 2018, 10:47
Стучать? Вы по понятиям живёте? То, что для вас "стучать" для нормальных людей "выполнить свой гражданский долг для пресечения правонарушения".
От хорошей жизни наверное.... Часто вижу как подрядчики на объекты с детьми приезжают. Оставить не кому а работать надо. Но правды ради надо отметить что такое и в "благополучных странах" сплошь да рядом.
Гость
16 февраля 2018, 10:07
Совершенно не против самого факта ребёнка! Но это же дорога! Ситуации бывают всякие. Посадил бы на переднее кресло, и безопаснее и вопросов бы не возникло. А дамочке вместо того чтобы возмущаться и снимать это на телефон, объяснила бы это водителю
Гость
16 февраля 2018, 11:05
Объяснила бы и выслушала бы от водилы весь его богатый лексикон) Съемка факта на видео - единственно правильный вариант!
Гость
16 февраля 2018, 12:58
Да на это даже смотреть страшно, при любом торможении удар головой об стекло очень возможен. Не место там ребенку однозначно
Гость
16 февраля 2018, 16:25
чем это лучше удара о поручень? поручень мягче?
Гость
16 февраля 2018, 09:36
Вот сейчас водителя уволят, и кто кормить потом ребёнка будет? Да, правила нарушил, но думаю были причины почему его отец с собой взял. Прежде, чем стучать, сделала бы замечание Водителю, но нет это же «горячая» новость... Люди, от куда в Вас столько злости? Будьте добрее, мы живем одну жизнь, одну!!!
Гость
16 февраля 2018, 10:44
Слушай, иди лесом со своей добротой к братьям нашим меньшим. Они мне, лично, уже комом в горле!
Гость
16 февраля 2018, 11:42
Вот сейчас ваш кормилец влетит в аварию с жертвами и кто потом будет кормить семьи жертв? Так что, это не злость, а разум. А вы не добрая, а добренькая. Разница очень существенная.
Гость
16 февраля 2018, 11:46
его ребенка будет кормить их диаспора..а вот ваших кто кормить будет не известно
Гость
16 февраля 2018, 10:12
Наталья Банщикова, да вы стукач!!!!!!!! Ваше то какое дело? это маршрутка, куда водителю правда девать ребенка, а работать надо. Не вижу криминала здесь никакого. Девушка, которавя вам сделала замечание, когда вы фоткали, молодец.
Гость
16 февраля 2018, 11:31
Все правильно написали!
Гость
16 февраля 2018, 11:54
Наталья Банщикова поступила совершенно правильно. "Стукач" - это из вашего дворово-подворотного лексикона и не надо примерять свою гопотяцкую лексику на нормальных цивилизованных людей. Кроме того, не имеет ни малейшего значения видите лично вы здесь криминал или не видите. К счастью, пока ещё существую правила, в которых всё расписано безотносительно вашего "зрения".
Гость
16 февраля 2018, 13:09
Благодаря вот таким не равнодушным, как Наталья Банщикова ещё можно что-то изменить, молодец . А Эти пусть знают , что за ними теперь непрерывно следят.
Гость
16 февраля 2018, 09:58
Ну в том, что с ребенком на работу вышел, не вижу ничего такого, может действительно оставить не с кем было, а вот то что отвлекал от дороги неправильно, они и так ездят абы как. Вижу вину водителя только в том, что не запретил ребенку отвлекать от работы.
Гость
16 февраля 2018, 09:58
И что такого? Я тоже как-то на этой 17 ехала, правда мальчишка на сиденье сидел. Может у отца выхода нет. Хотя, в данном случае я бы посоветовала водителю пересадить мальчишку на сиденье. Пацан мл.школьного возраста, не детсадовский.
Гость
16 февраля 2018, 10:12
Это кондуктор
Гость
16 февраля 2018, 12:10
Давайте, умиляйтесь дальше!! Гуманисты ... там где не нужно.Они вам потом на шею сядут и ноги свесят. Уже, почти...
Гость
16 февраля 2018, 14:22
А разговор по телефону считается нарушением ПДД? Они же каждый на телефоне висит во время поездки. Причём в Екатеринбурге в маршрутках висят объявления, о том, что если Водитель говорит по телефону, то ваша поездка бесплатна.
Гость
16 февраля 2018, 14:25
Прочитав все выше написанное пришел к выводу что Маугли попал в плен бандерлогам. А рыжие псы все так и норовят укусить.
Гость
16 февраля 2018, 15:32
Вы сами, кто пользуется услугами маршруток, потакаете этим горе-водителям, приехавшим "с Африки". Как вам приятно ехать на убитом, грязном транспорте, с водителем, который ненавидит вас!!!!!!!!!!!!!!! Давайте перестанем пользоваться их услугами, ха-ха, звучит, конечно, громко))) но сама езжу только на общественном транспорте и довольна!!! Может тогда общественный транспорт начнет воскресать.
Гость
16 февраля 2018, 15:51
Сказали,что гастарбайтеров всех уволили. Выходит очередное вранье.
Гость
16 февраля 2018, 16:00
Нытики
Гость
16 февраля 2018, 15:58
Праведники чертовы, за собой смотрите и за своими поступками