RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
507 комментариев к публикации

Пересаживаемся на троллейбус: жителей северо-запада и ЧТЗ оставили без двух маршруток

16 февраля 2018, 10:05
Гость
16 февраля 2018, 10:28
Пока не будет увеличен парк автобусов, троллейбусов и трамваев - люди будут переться на личных авто, пробки, загазованность, парковки на тротуарах, маршрутчики-хамло. Хозяина у города нету. Главный типа есть, но хозяин - это не тот, кто доит, а тот кто кормит.
Гость
16 февраля 2018, 13:20
Нужен Юревич обратно в мэры, он не только о себе думал, но и о городе, эти думают только о себе
Гость
16 февраля 2018, 14:53
Парк троллейбусов то боьшой водителей нет и кондукторов машины стоят садись да езжай.
Гость
16 февраля 2018, 16:33
Гость
16 февраля 2018, 13:20
Нужен Юревич обратно в мэры, он не только о себе думал, но и о городе, эти думают только о себе
если вообще способны на это
Гость
16 февраля 2018, 12:10
Даёшь 34 автобус с частотой 10 мин !!!!!
Гость
16 февраля 2018, 18:17
...и с 6:00 до 23х!!
Гость
16 февраля 2018, 18:18
Возьми.
Гость
17 февраля 2018, 00:31
Уже было. В 90-х годах. Потом все развалили.
Гость
16 февраля 2018, 10:21
Как с комсомольского проспекта доехать до зоопарка. 79 - единственная маршрутка в данном случае. Когда власти начнут думать а людях, а не вредить им?
Гость
16 февраля 2018, 10:34
а не вредить им?-Их и поставили для этого,чтобы вредить народу,начиная с 86.
Гость
16 февраля 2018, 10:36
как с пр.Комарова добраться до д/с Юность?
Гость
16 февраля 2018, 11:04
Только после того, как хотя бы маленького пенделя получат иначе никогда))
Гость
16 февраля 2018, 15:51
ВЕРНИТЕ 79 маршрутку!! Она быстра и очень удобна! Машины все новые. 14 троллейбус не дождешься! Особенно в вечернее время!(
Гость
16 февраля 2018, 10:23
Хахах, так и думал, что вся эта компания по дискредитации маршруток начата не зря, маршруты будут и дальше исключать, чтобы людей насильно пересадить на ужасный, ненадежный, малочисленный муниципальный транспорт, который просто не способен выдержать конкуренцию. Очередной позор двум клоунам из администрации.
Гость
16 февраля 2018, 10:52
Конкретно в данном случае - может и к лучшему, может муниципалку укрепят (докупят машин и прочее). Хотя звучит, конечно, весьма наивно, особенно для Че >.<
Гость
16 февраля 2018, 10:58
зато поповозки с нелегальными водителями дофига надежные
Гость
16 февраля 2018, 11:33
Малочисленный, это его единственный недостаток, но всяко лучше чем маршрутки-скотовозки.
Гость
16 февраля 2018, 13:46
Как добраться до ЧЕЛГУ ? с ЧМЗ ? к 08,00 и не опоздать интересно ? ночью выехать с 2 мя пересадками , Кто студентам будет компенсировать проезд ? Общественного транспорта нет !!!!!!!! что 2 штуки тратить на проезд не хило ли ? И про 14 троллейбус , лучше замолчите , если бы он ходил НИКТО БЫ НЕ ЕЗДИЛ НА 79 МАРШРУТКЕ !!!!!!!!!! 71 автобус убрали но типо вернули 1 раз в один час , полный беспредел .... В отставку Дубровского !!!!!!!!!!! Я буду Путину сейчас писать скопирую статью все комменты и ответ Администрации" Магнитогорской "у меня есть 2016 года Октябрь про 71 автобус, что рассмотрят
Гость
16 февраля 2018, 20:53
71 автобус теперь ходит с интералом в два часа!
Гость
17 февраля 2018, 11:27
Гость
16 февраля 2018, 20:53
71 автобус теперь ходит с интералом в два часа!
Он не ходит! Живу напротив остановки - его нет - никогда.
Гость
16 февраля 2018, 10:45
Совсем офанарели!?! 9 маршруту лет 15! Если не 20, это единственная маршрутка с Комсомольмкого пр-кта до Шатуры была! Это не власть - это нелюди, давайте вообще город без транспорта оставим, зачем он нам, городской транспорт убили, сейчас маршрутки все запретим, слов нет.
Гость
16 февраля 2018, 11:23
Да это так
16 февраля 2018, 11:37
С Комсомольского проспекта до Шатуры муниципальный автобусный маршрут № 34 ходит через Ленинградский мост, что в два раза быстрее. Через проспект Ленина и так никто не ездил!
Гость
16 февраля 2018, 11:49
так и вспомнилась картина "ходоки у Ленина", похоже, это наше будущее - пушкарусом жаловаться в столицу Путену
Гость
16 февраля 2018, 10:51
Пипец!!!! 79 маршрутка -единственная, на которой можно было добраться с Бр. Кашириных на Комсомольский!!! А предложенный властями 14-й троллейбус ходит 1-2 раза в час!!! Вот это альтернатива!!! Вот это улучшение!!! Спасибо властям!!!!
Гость
16 февраля 2018, 11:28
1 раз в два часа и до восьми часов вечера, после восьми не уедешь
16 февраля 2018, 11:45
Вместимость 79 маршрутки 16 человек, а с учётом того, что перед не открывали - 14 человек. Вместимость 14 троллейбуса - 110 человек. Так что не переживайте, влезут все!
Гость
16 февраля 2018, 12:58
16 февраля 2018, 11:45
Вместимость 79 маршрутки 16 человек, а с учётом того, что перед не открывали - 14 человек. Вместимость 14 троллейбуса - 110 человек. Так что не переживайте, влезут все!
Если дождутся и если троллейбусы не встанут.
Гость
16 февраля 2018, 17:19
Менять надо хозяев города! Ни один троллейбус не ходит по Бейвеля! Вообще больная администрация, уничтожает город
Гость
18 февраля 2018, 04:03
64 автобус там ходит. А троллейбус будет когда МУПы станут прибыльными и появятся деньги на новые линии, для чего придётся сначала убрать маршрутки.
Гость
16 февраля 2018, 17:24
В управлении транспортом города много главных и ведущих специалистов. НЕТ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТОВ,которые интересовались бы мнением и нуждами жителей города. Решение о отмене маршруток 9 и 79 подтверждает, что кабинетным работникам глубоко наплевать на людей. Чем они руководствуются и чем думают?
Гость
16 февраля 2018, 23:37
Про специалистов: к сожалению, это не только в управлении транспортом...
Гость
16 февраля 2018, 13:05
Вы же орали, что надо маршрутки запретить?! Челябинцы, вы определитесь уже! А вообще правильно на вас джамшуты плюют в маршрутках, вы строите, лишь бы ездили.
Гость
16 февраля 2018, 14:09
Что за идиотизм? На Комарова мало того с Комсомольского только 9ка ходила через весь город, а теперь вообще ничего???? ...!!! Каким образом можно доехать на 62 или 56??? Только с пересадками, а это дополнительные затраты((( Больные они там на всю голову и не лечатся!!!!
Гость
16 февраля 2018, 20:58
Александр, а где автобусы на маршруте № 71, которые обещали пустить с 29 января? Однажды случайно на Свердловском проспекте попала на такой ПАЗик " дореволюционной" сборки, еле живой, дребезжащий и провонявший то ли соляркой, то ли другим горючим так, что пришлось пересесть на трамвай из-за подступившей тошноты. Даже маршруток уже таких разбитых не встретишь! Спасибо за просьбу пустить транспорт на маршруте № 71! Пустили, чтобы отвязались наконец просители.
Гость
16 февраля 2018, 10:35
Прикольно, теперь с бр. Кашириных на чмз вообще не уехать. 71 вечно переполненная, автобус, непонятно как ходит. На троллейбусе очень долго ехать. 79 rip.
Гость
16 февраля 2018, 11:34
"не уехать", а в следующем предложении "очень долго ехать". Сами себе противоречите)
16 февраля 2018, 11:35
Очень долго ехать - это вообще не аргумент! Потому что, если этот аргумент брать в расчёт - придётся выпилить из города ВСЕ троллейбусы и половину трамваев!
Гость
16 февраля 2018, 12:50
16 февраля 2018, 11:35
Очень долго ехать - это вообще не аргумент! Потому что, если этот аргумент брать в расчёт - придётся выпилить из города ВСЕ троллейбусы и половину трамваев!
Давно пора избавиться от троллейбусов и трамваев!
Гость
16 февраля 2018, 14:34
Я написала в Управление Администрации , будем ждать или ответ или принятые меры, не устроит ответ , прикреплю и отправляю Президенту своей страны , пусть он разработает НОВУЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ, это быстрей и качественней будет
Гость
17 февраля 2018, 11:29
Поддерживаю!
16 февраля 2018, 10:30
Даже не знаю радоваться этому или нет....
Гость
16 февраля 2018, 13:42
Маршрутка №9 была единственной возможностью доехать без пересадки от Комсомольского проспекта до ул. Первой Пятилетки. Вся предложенная альтернатива предполагает пересадку. Это потеря времени, и денег. Кто их возместит? Министерство транспорта? Прежде, чем что-то отменять, надо что-то создать. Пустите автобус или троллейбус прямой от Северо-запада (по Комсомольскому пр.) до ЧТЗ. Я возмущена "умниками" из нашего Министерства транспорта. "Решили" называется проблему. Нет маршрутки - нет проблемы. Самое простое решение. Чтобы до этого додуматься не надо высшего образования. Нет в городе ХОЗЯИНА, отсюда и все вытекающие последствия.
С начало 71 маршрут убрали, затем 79... таким темпом скоро с ЧМЗ на северозапад с пересадками нужно будет ездить.
Гость
16 февраля 2018, 11:27
Надо УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА г.Челябинска и всех членов их семей обязать ездить на работу и с работы на городском транспорте с предъявлением билета на рабочем месте- так сказать они прочувствуют качество своей работы на своей шкуре. Тогда может дойдет - что городской транспорт работает в неудобном графике и в недостаточном количестве, маршруты в новые районы отсутствуют вообще, в час пик с 7 - до 9-00 и с 17- 00 до 20-00 транспорт не дождаться! .У областного города с миллионным числом жителей отсутствует грамотное управление городским транспортом. Нет мотивации- так как их служебные и персональные машины доставляют на работу!! Во всех соседних областях городской транспорт работает адекватно . Нужно делать выводы. Проблема в плохих управленцах!!
Гость
16 февраля 2018, 12:43
Это все понимают. Но КТО будет вот это все обязывать их делать? Путин? Мы с вами? Они и власть, и закон, и суд, и вопрос, и ответ сами себе. Все. Круг замкнулся. Впору про Сталина вспомнить.
Гость
16 февраля 2018, 22:28
Власти Челябинска и Челябинской области нехотят принимать практику других регионов и городов России общественного транспорта в частности Троллейбусов, Трамваев и Автобусов маршрутной сети. Развели бардак в городе Челябинска. ЖДЕШЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ПО ЧАСУ А ТО И БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ ДОБРАТЬСЯ НА РАБОТУ, С РАБОТЫ И. Т. ДАЛЕЕ. ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА, ПОЗОР ВЛАСТЯМ ЧЕЛЯБИНСКА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ.
Гость
17 февраля 2018, 02:26
Странный вы человек, вы приводите примеры городов, где из-за общественного транспорта пробки, но не хотите привести пример г.Сочи где ездят опрятные маршрутчики в чистых маршрутках.
Гость
17 февраля 2018, 12:16
Гость
17 февраля 2018, 02:26
Странный вы человек, вы приводите примеры городов, где из-за общественного транспорта пробки, но не хотите привести пример г.Сочи где ездят опрятные маршрутчики в чистых маршрутках.
А Вы нестранный человек, в комментариях про г. Сочи?
Гость
16 февраля 2018, 21:12
Администрация устроила себе развлекаловку, отменяет маршрутки, щекочет нервы работающим людям. Ну нет у нас городского транспорта,пох-ли его. Людям не на чем добраться на работу и с работы. В 8 - 9 часов прекращают работать все виды транспорта.Уж если вы не можете ( не хотите) восстановить городской транспорт, замените маршрутки на хорошие машины, уберите иностранцев - водителей и платите людям приличную зарплату. И еще продлите время работы маршруток хотя бы часов до 24, как в советские времена.
Гость
18 февраля 2018, 04:21
Ну невозможно продлить время работы маршруток! Не хотят - и не ездят! Кстати, 79 закрыли именно потому, что после 21 часа рейсы не выполнялись!/ Их за это наказали и вы же стонете! Причём сначала им был предписание устранить нарушения, они на него положили!
Гость
16 февраля 2018, 12:48
А УФАС куда смотрит??? Закрытие маршруток, дублирующих муниципальный транспорт - это наглое проявление нечестной конкуренции!!!!
Гость
16 февраля 2018, 15:20
А закрытие муниципального транспорта - это, по вашему, будет честная конкуренция? Автобусов малой и средней вместимости в миллионном городе в принципе быть не должно, если только в поселках на окраинах.
Гость
16 февраля 2018, 15:54
Гость
16 февраля 2018, 15:20
А закрытие муниципального транспорта - это, по вашему, будет честная конкуренция? Автобусов малой и средней вместимости в миллионном городе в принципе быть не должно, если только в поселках на окраинах.
вам еще раз говорят, что во всем должен быть баланс. Но у вас мозги только на черное и белое работают. Про синергию и оптимизацию, математический расчет и слыхом не слыхивали
Гость
16 февраля 2018, 18:43
Гость
16 февраля 2018, 15:20
А закрытие муниципального транспорта - это, по вашему, будет честная конкуренция? Автобусов малой и средней вместимости в миллионном городе в принципе быть не должно, если только в поселках на окраинах.
А где и кто закрывает муниципальный транспорт??? Никто и нигде его не закрывает и врать не надо!!! Очень плохо, когда некоторые до вранья опускаются. Муниципальный транспорт умирает сам, проигрывая частным маршруткам.... А про то, какие автобусы должны быть в городе, а какие нет - это не тебе судить.... Именно маленькие автобусы обеспечивают частый интервал движения и при этом хорошо заполняются.... Этим они удобны и пассажирам и их хозяевам. И наоборот, большие автобусы сразу же прогорят, если им сделать маленький интервал движения, потому, что заполняться они вообще не будут....
Гость
16 февраля 2018, 10:57
маршрут! А как нам с ЧТЗ без пересадок на северок , в зоопарк ездить. Каждая пересадка 25 руб. Петицию что ли писать! сохранить 9 маршрут.! Ну все для народа!!!!!!!
Гость
16 февраля 2018, 11:12
78 маршрутка.
16 февраля 2018, 11:45
26 троллейбус
Гость
16 февраля 2018, 11:55
До какого интересно зоопарка вы добирались на 9-ке????
Гость
16 февраля 2018, 20:55
Отменить 79-ый маршрут (у которого нет альтернативы) мог только человек иногородний, не знающий Челябинск. Ещё это может быть намеренным действием, попыткой саботировать презедентские выборы у части электората. Надо всех причастных к этому "мудрому" решению заставить каждый день дожидаться 14-го троллейбуса. Может тогда у наших "отцов", что то и просветлится.
Гость
16 февраля 2018, 21:03
Оставьте в покое 9 маршрутку, единственную из Паркового по Комсомольскому на ЧТЗ. Отменять надо не маршрутки, а менять власть в городе. За эти годы мы убедились, что ничего не сделано для простых людей
Гость
16 февраля 2018, 21:30
Троллейбусы и трамваи нужно заменять на более мобильный транспорт, т.е. микроавтобусы, там, где пассажиропоток небольшой. Троллейбусами и трамваями с Бр. Кашириных до Орленка (ЧМЗ) добираемся больше часа, маршруткой № 79 или автобусом № 71 - не более 30 мин. Экологию автобусы не усугубят, потому, что ночью транспорт "отдыхает", а окна на С/З не открываем, задыхаемся даже ночью от запаха гари. Троллейбусы и трамваи нужны тем, кто не торопится или кому ехать несколько остановок. Для тех, кому из одного района в другой или несколько микрорайонов проехать, пересаживайте на микроавтобусы.
Гость
16 февраля 2018, 21:49
У давильщика и дела только давить да запрещать.
Гость
16 февраля 2018, 22:06
На 79 машины новые, с Кашириных до Чмз доезжал очень быстро. И вот! Когда уже влась в городе сменится?????!!
Гость
16 февраля 2018, 13:59
А-А-А-А, верните маршрутки (я не езжу ни на той ни на другой) Но чувствую, что такими темпами и до моего маршрута доберутся!
16 февраля 2018, 14:55
Ну вообще-то планируется всего лишь перевести маршрутки на большие автобусы, но, если маршрутчики будут упираться рогом - придётся отменять! Ну не по-человечески это запихивать людей живых в маленькие транспортные средства, человеку нужен простор большого автобусного или тролллейбусного салона, высокие потолки, высокие окна, возможность даже при росте 190 стоять в полный рост и не касаться потолка!
Гость
16 февраля 2018, 18:55
16 февраля 2018, 14:55
Ну вообще-то планируется всего лишь перевести маршрутки на большие автобусы, но, если маршрутчики будут упираться рогом - придётся отменять! Ну не по-человечески это запихивать людей живых в маленькие транспортные средства, человеку нужен простор большого автобусного или тролллейбусного салона, высокие потолки, высокие окна, возможность даже при росте 190 стоять в полный рост и не касаться потолка!
Александр, а ты не объяснишь людям, почему такие плохие и неудобные маршрутки уже забрали в городе три четверти пассажиропотока???? Ты не сможешь ничем это объяснить, потому, что ты не прав!!! Именно маленькие автобусы при полной заполняемости могут обеспечить интервал движения в 5 - 7 минут. А так упорно предлагаемые тобой большие автобусы или будут ходить совсем пустые...., или они для заполняемости потребуют интервал в полчаса.... Вот поэтому большие муниципальные автобусы и ходят раз в полчаса...., а в это время все пассажиры уезжают на маленьких, но при этом прибыльных маршрутках.....
Гость
16 февраля 2018, 23:27
Гость
16 февраля 2018, 18:55
Александр, а ты не объяснишь людям, почему такие плохие и неудобные маршрутки уже забрали в городе три четверти пассажиропотока???? Ты не сможешь ничем это объяснить, потому, что ты не прав!!! Именно маленькие автобусы при полной заполняемости могут обеспечить интервал движения в 5 - 7 минут. А так упорно предлагаемые тобой большие автобусы или будут ходить совсем пустые...., или они для заполняемости потребуют интервал в полчаса.... Вот поэтому большие муниципальные автобусы и ходят раз в полчаса...., а в это время все пассажиры уезжают на маленьких, но при этом прибыльных маршрутках.....
Потому что альтернативы нет...и да, ленивым эгоистичным охламонам конечно хочется валяться в койке до последнего, а потом мчаться с выпученными глазами на маршрутку, вместо того, чтобы встать на 10 мин раньше у уехать на троллейбусе. Минусуйте
Гость
16 февраля 2018, 10:42
С северо-востока до автовокзала ДС ЮНОСТЬ можно доехать только на такси маршрута №9.Г-ну из управления транспорта должно думать о людях,а не о кризисе в кармане г-на из управления транспорта.
16 февраля 2018, 11:37
Кризис не в карманах. Кризис в троллейбусном депо! Что сделать, если наши люди согласны садиться в троллейбус только из-под палки? А они тратят электричество, платят зарплату водителям и кондукторам и ... толком никого не возят. Надеюсь, следующим будет 40 ПАЗик - эти вообще офигевшие по 12 маршруту троллейбуса возят народа больше, чем сам 12 троллейбус!
Гость
16 февраля 2018, 11:37
А можно на муниципальном транспорте с одной пересадкой, за ту же цену. Сэкономишь время, можешь потерять в здоровье. Пассажиры того девятоса, что влетел в стоящий трамвай, думаю, это уже поняли.
Гость
16 февраля 2018, 12:41
Гость
16 февраля 2018, 11:37
А можно на муниципальном транспорте с одной пересадкой, за ту же цену. Сэкономишь время, можешь потерять в здоровье. Пассажиры того девятоса, что влетел в стоящий трамвай, думаю, это уже поняли.
Да ну! Это как это с пересадкой за ту же цену? Чувствуется товарищ на маршрутках то не ездит)))
Гость
16 февраля 2018, 16:14
Отлично, все же отменили.. Какие молодцы. Вот странно 79 не нужен однако он постоянно едет переполненным. Придется покупать машину похоже
Гость
18 февраля 2018, 03:50
Как ни парадоксально, нужны менго те маршруты, которые не ходят полными! Вот 300 маршрутка возит по 5 человек, но ей нет альтернативы и она социально значима! Её конечная - деревня Большое Баландино с населением 900 человек и работать там большой автобус не будет никогда! Не выгодно! Аналогично 265 маршрутка была социально значима, хотя её отменили из-за убыточности и теперь станция Баландино сидит без транспорта! 211 (Вознесенка-ЮУрГУ) и 364 (Вознесенка-Долгодеревенское через Алое поле) маршрутки были социально значимыми, но их отменили и теперь из Вознесенки 141 маршрутка до областной больницы 4 раза в день и всё! А вот забитые переполненные маршрутки с минимальным интервалом не нужны, потому что там либо уже ходит муниципальный транспорт (как в случае с 79), либо его можно создать!
Гость
16 февраля 2018, 16:16
хуже глупца, только инициативный глупец. Александр, слышите?
Гость
18 февраля 2018, 04:00
Не понимаете вы, что в случае раздолья маршруток страдает социалка! Имея возможность ездит по прибыльному маршруту, перевозчик не поедет по убыточному! Была 95 маршрутка из Старого Першино через ДК Колющенко на вокзал - убрали, т.к., в отличие от 9 и 79, она не сверхприбыльна! Заметьте - убрали не управление транспорта, , а сами ездить перестали! Теперь с ЧМЗ до ДК Колющенко предлагается ехать с пересадкой: либо 7 троллейбус с пересадкой на 66, 81 автобусы, либо на двух маршрутках. А из Старого Першинг банально на Алое поле либо на 42 автобусе с пересадкой на 7 троллейбус, либо на двух маршрутках (72 до Першино, далее на любой). Только пересадка на МУПе - это часовой билет, а на маршрутках - повторная оплата!
16 февраля 2018, 11:52
Кстати, хозяин 9 маршрута Магомед Мамакурбанов сам виноват: ему говорили, что 9 маршрут очень популярный, проходит через центр города и потому он должен закупить большие низкопольные автобусы (типа тех, что на 64 ходят) для этого маршрута. Он проигнорировал. А микроавтобусов на проспекте Ленина не будет однозначно!
Гость
16 февраля 2018, 13:46
Уважаемый Александр а причем Магомед. Как Вы пишите так как 9 маршрут очень популярный, проходит через центр он должен закупить низкопольные автобусы. А с какого перепугу он должен их покупать.Что данный маршрут выставлялся на конкурс с автобусами большого класса . И чем администрация отличается от тех же 'беспредельщиков''захотели и забрали маршрут, а отписка "за множественные нарушения" это только повод. У других маршрутов их намного больше.И почему администрация ликвидирует легальные маршруты а с нелегальными ни чего не могут сделать, а они составляют 25% рынка перевозок.
Гость
16 февраля 2018, 18:09
Так вот, не надо учить Магомеда, какой транспорт ему закупать и на каком работать!!!! Магомед работает с прибылью, а те, кто лезет его учить, работают с убытками....
Гость
17 февраля 2018, 00:07
а 79 чем не соответствует?
Гость
16 февраля 2018, 13:14
Вот ОНИ- Управление транспорта Администрации города Челябинска Общая информация: 454091,г. Челябинск, ул. Красная, д. 65., 4 этаж График работы: понедельник - четверг: 8.30-17.30; пятница: 8.30-16.15 Телефон: +7 (351) 778-62-31 Факс: +7 (351) 778-63-83 Официальный электронный почтовый ящик Управления: transport@cheladmin.ru Начальник Управления: Болотов Роман Александрович Официальный сайт Управления: transport.cheladmin.ru Перечень и контактная информация работников Управления транспорта: Болотов Роман Александрович - начальник Управления Тел.: 8 (351) 778-62-31 Кулакова Наталья Сергеевна - заместитель начальника Управления Тел.: 8 (351) 778-62-31 Дизендорф Наталья Анатольевна - главный специалист Управления Тел.: 8 (351) 778-63-86 Мячков Кирилл Юрьевич - главный специалист Управления Тел.: 8 (351) 778-62-31 Тюрин Никита Андреевич - главный специалист Управления Тел.: 8 (351) 778-62-31 Абрамовских Игорь Юрьевич - ведущий специалист Управления Тел.: 8 (351) 7
Гость
16 февраля 2018, 13:37
И что?! Для чего убирать прямой транспорт?! Всем же всё понятно: Раз городской муниципальный транспорт не пользуется большим спросом, значит надо исключить альтернативу, и всё - проблема решена. Ну мудрецы... Всё делают не для людей..!
Гость
16 февраля 2018, 14:07
То дороги засыпают, то маршрутки отменяют. Ну и времена настали.
Гость
16 февраля 2018, 10:47
Словосочетание "маршрутное такси" ни о чем не говорит? У нас они изначально дублировали часть маршрутов, и это в общем то нормально, так как они не являются(и не должны) основным городским общественным транспортом. А теперь что? Маршрутки приравнивают к Автобусам/троллейбусам/трамваям? Вы тогда газельки да ПАЗики запретите, дайте нормальный транспорт. Да и на тот же 64 сейчас 8 автобусов(по отслеживанию через интернет), а маршрут примерно на 70 минут в одну сторону. 70+70=140/8=17.5. НО из этих 8 сейчас 6 в одну сторону, и 2 в другую. То есть присутствует интервал 30-35 минут(в сторону вокзала автобус лишь на Агроуниверситете, а это вообще 50 минут людям ждать). Или автобусов на 64 маршруте в 2 раза больше сделают? Раз они по расписанию ходить не могут.
Гость
16 февраля 2018, 11:21
64 автобус вообще пропал после НГ.
16 февраля 2018, 11:44
Если Вы будете отслеживать 64 автобус не в интернете, а на улице, убедитесь, что интервал между автобусами 4-5 минут. Кроме того, большинство пассажиров 64 может пользоваться ещё и троллейбусами: от ЖД вокзала до Молодогвардейцев 17, а от Детского мира до Патриота 26. В случае нехватки восстановят и троллейбусный маршрут № 27, который полностью дублировал 64 автобус, но был отменён из-за нерентабельности.
Гость
16 февраля 2018, 13:45
16 февраля 2018, 11:44
Если Вы будете отслеживать 64 автобус не в интернете, а на улице, убедитесь, что интервал между автобусами 4-5 минут. Кроме того, большинство пассажиров 64 может пользоваться ещё и троллейбусами: от ЖД вокзала до Молодогвардейцев 17, а от Детского мира до Патриота 26. В случае нехватки восстановят и троллейбусный маршрут № 27, который полностью дублировал 64 автобус, но был отменён из-за нерентабельности.
Нет там постоянного интервала в 4-5 минут, и не было никогда. С 90-х на нем ездил часто, только последний год лишь время от времени. И с момента отслеживания по яндекс.транспорт ни разу не было автобуса без отметки. Мне пару раз по 25-30 минут постоять хватило чтобы плюнуть на транспортную карту и ездить в маршрутке. Вот они раз в 5-7 минут ходят. Если лень идти на остановку, смотрите с камер, и убедитесь что автобусов мало.
Гость
16 февраля 2018, 11:09
С ЧМЗ до зоопарка теперь практически не уехать. 14 троллейбус ходит очень редко. В Парк им. Гагарина мы тоже обычно на 79 ехали.
16 февраля 2018, 12:32
Если троллейбус ходит редко, жалуйтесь на mail@chelget.ru - надо заставить ЧелябГЭТ, чтобы 14 троллейбус ходил не хуже, чем раньше ходила 79! А просто пересесть на маршрутку, потому что троллейбус плохо ходит - это предательство Родины, так как на маршрутке, а особенно 79, работают в большинстве своём иностранные агенты
Гость
16 февраля 2018, 15:47
16 февраля 2018, 12:32
Если троллейбус ходит редко, жалуйтесь на mail@chelget.ru - надо заставить ЧелябГЭТ, чтобы 14 троллейбус ходил не хуже, чем раньше ходила 79! А просто пересесть на маршрутку, потому что троллейбус плохо ходит - это предательство Родины, так как на маршрутке, а особенно 79, работают в большинстве своём иностранные агенты
вот на НМУ народ постоянно массово жалуется и что? что-то изменилось?
Гость
16 февраля 2018, 17:55
16 февраля 2018, 12:32
Если троллейбус ходит редко, жалуйтесь на mail@chelget.ru - надо заставить ЧелябГЭТ, чтобы 14 троллейбус ходил не хуже, чем раньше ходила 79! А просто пересесть на маршрутку, потому что троллейбус плохо ходит - это предательство Родины, так как на маршрутке, а особенно 79, работают в большинстве своём иностранные агенты
А в муниципальном транспорте, в том числе и в ЧелябГЭТ, видимо одни патриоты работают. Развалили муниципальный транспорт окончательно.... Куда жаловаться, какой смысл жаловаться, если муниципальный транспорт убыточен и с каждым днём работает всё хуже и хуже....
Гость
16 февраля 2018, 10:35
А на 79 кто-то ездил? Как ни увижу все время пустая летит. Вот 9 маршрутка хоть и стала ездить редко в последнее время, но пассажиров везла. И как же теперь добираться до Спортвокзала имени Давыдова-Евревича с ЧТЗ без пересадок? Я конечно считаю маршрутки убогим транспортом африканских стран, но, блин, ездить со множеством пересадок тоже так себе вариант.
Гость
16 февраля 2018, 11:10
С пересадкой, если одну остановку с пр.Ленина пройти пешком лень. У нас есть микрорайоны, которые вообще не охвачены транспортом, например Порт в Ленинском. Ничего страшного, ходят пешком, да ещё и переходной мост через ж.дорогу преодолевают. Здоровее будете.
Гость
16 февраля 2018, 11:46
Гость
16 февраля 2018, 11:10
С пересадкой, если одну остановку с пр.Ленина пройти пешком лень. У нас есть микрорайоны, которые вообще не охвачены транспортом, например Порт в Ленинском. Ничего страшного, ходят пешком, да ещё и переходной мост через ж.дорогу преодолевают. Здоровее будете.
Вот попробуй дойти с сумками полными до автовокзала с Алого поля,посмотрим на тебя,умник
Гость
16 февраля 2018, 11:53
Гость
16 февраля 2018, 11:10
С пересадкой, если одну остановку с пр.Ленина пройти пешком лень. У нас есть микрорайоны, которые вообще не охвачены транспортом, например Порт в Ленинском. Ничего страшного, ходят пешком, да ещё и переходной мост через ж.дорогу преодолевают. Здоровее будете.
чего хорошего-то??? чему вы радуетесь? считаете нормой слабое развитие доступности транспортной среды?? когда это везде считается одним из элементов качества жизни в городах??? вы считаете нормой убогость и отсталость развития городской инфраструктуры? Боже.... и эти люди говорят как нам жить
16 февраля 2018, 11:09
да хоть на недельку пересадить деятелей из администрации СТРОГО НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! притом со всеми штрафами за опоздание - пусть, уж у них-то точно "время и деньги лишние". и, по приколу, собирать в ментовку статистику: кто куда зачем прется на личных точилах - опыт Андропова то есть
Гость
16 февраля 2018, 10:40
А экскурсионные маршруты администрации слабо победить ???
Гость
16 февраля 2018, 11:21
Ты ходи пешком а нам ехать надо
Гость
16 февраля 2018, 11:35
Начните с 66, тем более у него дублер есть, вообще безболезненно.
Гость
16 февраля 2018, 12:00
А что с ними не так? Лицензия федеральная есть, как местечковая власть может это отменить?
Гость
16 февраля 2018, 11:02
У нас две проблемы в России "Дураки и дороги". В Челябинске преобладают первые, вторые страдают от "ума" первых . Как трудно понять что ездят на маршрутке, от того, что нет других альтернативных вариантов-!! Ну почему нужно взять и отменить!! А взамен ничего не сделать и не предложить!!!. Маршрутки ездят битком, так как в данном направлении городской транспорт ездит 1 в 30 -40 минут!!! Тут и не дождаться и не доехать. Расписание в интернете на сайте - виртуальное - для галочки - https://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/14/a-b в реальности через раз в лучшем случае идет троллейбус, а после 19-00 вообще не на что надеяться- а простите люди с учебы и работы как раз в это время едут. К сожалению и городской транспорт ездит, как то странно по Комсомольскому проспекту - пролетят одновременно с интервалом 1-2 минуты 14,15,12 троллейбусы, а потом 30-40 минут ни чего!!!. Диспетчера и логистики МУП ГЭТ вообще не задумываются о том, что это им же не выгодно. 18 автобус- 4 рейса день
Гость
16 февраля 2018, 12:01
А вы думаете зря последнюю неделю выходили негативные статьи про маршрутки?
Гость
16 февраля 2018, 22:11
...слабый менеджмент и неразвитая инфраструктура... зы. А по факту предатели и крысы - вот основная проблема России.
Гость
16 февраля 2018, 12:35
Сегодня минута славы некого Александра
16 февраля 2018, 15:01
Это ещё только начало! Я с 2008 года обиваю пороги всех чиновников с одной единственной просьбой - убрать маршрутки! Потому что ещё тогда понимал, что чем больше будет маршруток - тем больше будет деградировать нормальный транспорт. Увы, на пригороде не удалось сохранить автобусы - и теперь на пригороде транспорта нет вообще, самый удобный транспорт для перемещения по Сосновскому району - личный автомобиль! Маршрутки как бы есть, но их очень мало, стоят очень дорого, ходят не везде, а вечером после 21 часа не ходят вообще - ни на работе не задержаться, ни в театр не сходить! В городе кое-что удалось отстоять, я приложил руку к тому, чтобы многие маршрутки стали экскурсиями (ну 52 то по моей просьбе грохнули, 71 тоже, ещё тогда 82 грохнули, но из-за того, что по 41 автобусу вечно ломались машины, пришлось вернуть - с аэропортом шутки плохи). Вообще цель - полный запрет на пассажирские перевозки транспортным средствам вместимостью меньше 50 человек
Гость
16 февраля 2018, 16:15
16 февраля 2018, 15:01
Это ещё только начало! Я с 2008 года обиваю пороги всех чиновников с одной единственной просьбой - убрать маршрутки! Потому что ещё тогда понимал, что чем больше будет маршруток - тем больше будет деградировать нормальный транспорт. Увы, на пригороде не удалось сохранить автобусы - и теперь на пригороде транспорта нет вообще, самый удобный транспорт для перемещения по Сосновскому району - личный автомобиль! Маршрутки как бы есть, но их очень мало, стоят очень дорого, ходят не везде, а вечером после 21 часа не ходят вообще - ни на работе не задержаться, ни в театр не сходить! В городе кое-что удалось отстоять, я приложил руку к тому, чтобы многие маршрутки стали экскурсиями (ну 52 то по моей просьбе грохнули, 71 тоже, ещё тогда 82 грохнули, но из-за того, что по 41 автобусу вечно ломались машины, пришлось вернуть - с аэропортом шутки плохи). Вообще цель - полный запрет на пассажирские перевозки транспортным средствам вместимостью меньше 50 человек
при всем уважении, у меня нет желания ехать вместе с 50тью незнакомыми людьми в замкнутом пространстве, может среди них есть больные? гораздо безопаснее с этой точки зрения 15-20 человек в соседях в небольшой маршрутке.
Гость
16 февраля 2018, 18:20
16 февраля 2018, 15:01
Это ещё только начало! Я с 2008 года обиваю пороги всех чиновников с одной единственной просьбой - убрать маршрутки! Потому что ещё тогда понимал, что чем больше будет маршруток - тем больше будет деградировать нормальный транспорт. Увы, на пригороде не удалось сохранить автобусы - и теперь на пригороде транспорта нет вообще, самый удобный транспорт для перемещения по Сосновскому району - личный автомобиль! Маршрутки как бы есть, но их очень мало, стоят очень дорого, ходят не везде, а вечером после 21 часа не ходят вообще - ни на работе не задержаться, ни в театр не сходить! В городе кое-что удалось отстоять, я приложил руку к тому, чтобы многие маршрутки стали экскурсиями (ну 52 то по моей просьбе грохнули, 71 тоже, ещё тогда 82 грохнули, но из-за того, что по 41 автобусу вечно ломались машины, пришлось вернуть - с аэропортом шутки плохи). Вообще цель - полный запрет на пассажирские перевозки транспортным средствам вместимостью меньше 50 человек
52 грохнули - это как??)))) Маршрут очень востребован, ездят много машин. Да, именно по твоей просьбе эти все маршруты грохнули)))) Агарков уймись уже))))
Гость
16 февраля 2018, 13:32
А какой промежуток движения у троллейбусов?
16 февраля 2018, 14:31
http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/14/a-b Вам в помощь. Нормально 14 ходит.
16 февраля 2018, 14:45
Минимальный 10 минут
Гость
16 февраля 2018, 15:38
16 февраля 2018, 14:45
Минимальный 10 минут
прямо коммунизм
Гость
16 февраля 2018, 13:46
По инсайдерской информации до конца года все маршруты, чьи маршрутки ходят по пр. Ленина будут закрыты под разными предлогами. Это одно из требований проведения предстоящих международных мероприятий.
Гость
16 февраля 2018, 15:39
ужас....
Гость
16 февраля 2018, 18:56
Уважаемый инсайдер про метро забыл
Гость
17 февраля 2018, 00:42
Ого. Значит, на очереди очень популярные 22, 96, 128, 56 и другие..вот это ход.
Гость
16 февраля 2018, 11:23
Я была бы рада этой новости, если бы здесь было написано, что такие-то маршрутки снимают, а взамен вводят автобус, который ходит через 10-20 минут! У нас с легкостью что-то запрещают, не давая людям весомой альтернативы взамен.
Гость
18 февраля 2018, 02:56
"Автобус" - ответ неправильный! Надо, чтобы вводили троллейбус - современный экологически чистый вид транспорта
16 февраля 2018, 13:53
Совсем офигели, а как добираться с комсомольского на Бр.Кашириных и на Труда? На троллейбусе , который раз в 40 мин ходит?
Гость
16 февраля 2018, 18:54
На метро матушка на метро
Гость
17 февраля 2018, 11:28
Гость
16 февраля 2018, 18:54
На метро матушка на метро
Сразу после тебя, батюшка
Гость
16 февраля 2018, 14:05
Он идёт по молодогвардейцев до парка. А 79 шла дальше по кашириных в сторону родника
16 февраля 2018, 14:54
14 троллейбус идёт дальше по Кашириных через Родник, зоопарк, МФЦ, потом по Энгельса до ЮУрГУ. А так, как Вы пишете, он ходил до 2014 года
Гость
16 февраля 2018, 18:56
16 февраля 2018, 14:54
14 троллейбус идёт дальше по Кашириных через Родник, зоопарк, МФЦ, потом по Энгельса до ЮУрГУ. А так, как Вы пишете, он ходил до 2014 года
Раз в час идёт твой 14-й троллейбус..... Жди его сам!!!!
Гость
17 февраля 2018, 00:09
Эти два ...... хотят ,чтобы Челябинск опустел.Сначала ГОК,смог,теперь маршрутки помешали.Гнать их надо в шею!!!
Гость
17 февраля 2018, 03:39
Вы правы, если маршрутки из Челябинска уберут, то в Челябинске большинству будет делать нечего.
Гость
19 февраля 2018, 09:03
Гость
17 февраля 2018, 03:39
Вы правы, если маршрутки из Челябинска уберут, то в Челябинске большинству будет делать нечего.
Господи, какую чушь вы говорите. Маршрутки - это верный признак упадка транспортной системы! Сравните развитые города (Марсель, например или Лион) и отсталые, вроде Кении. Как вы думаете где есть маршрутки а где нет? Я сам чаще критикую властей чем хвалю, но этот шаг оправдан полностью. Если вы сами не хотите ставить безопасность выше чем 15 лишних минут до работы, то уж пусть они так это сделают.
Гость
16 февраля 2018, 11:26
Вас не поймешь, сначала орете, запретить маршрутки, их запрещают, теперь орете, верните маршрутки, так что делать то?
Гость
16 февраля 2018, 12:26
Орали пенсы-льготники, им все равно торопиться кроме как на погост некуда. Нормальные люди к общественному транспорту даже не подойдут. Я как и тысячи других теперь буду ездить на своей машине. ОСАГО у меня нет, да мне оно и не нужно.
Гость
16 февраля 2018, 20:59
Оставить маршрутки как было,если не можете заменить муниципальным транспортом по аналогичному маршруту.
Гость
17 февраля 2018, 00:01
только по запретам два хороших маршрута запретили .