RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Выиграют всего три минуты»: власти усомнились в необходимости выделенной полосы в центре Челябинска

Гость
12 июля 2018, 19:41
Как люди не пользующиеся троллейбусами ( один раз прокатиться со свитой и тележурналистами не в счет) могут оценить нужность и ненужность? Им - то конечно ненужный, на машине и быстрее и проще

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

12 июля 2018, 23:03
вот ты ездишь на троллейбусе. сколько ты его ждешь на остановке? мин 5-10. как минимум. и для этого нужно выделять одну из полос на дороге? ведь другие машины на выделенку вьехать не могут. значит возрастет нагрузка на другие полосы. значит будут снова пробки...
Гость
13 июля 2018, 00:49
12 июля 2018, 23:03
вот ты ездишь на троллейбусе. сколько ты его ждешь на остановке? мин 5-10. как минимум. и для этого нужно выделять одну из полос на дороге? ведь другие машины на выделенку вьехать не могут. значит возрастет нагрузка на другие полосы. значит будут снова пробки...
а вы вообще в курсе для чего в городе общественный транспорт в городе и выделенные полосы?
13 июля 2018, 06:53
Гость
13 июля 2018, 00:49
а вы вообще в курсе для чего в городе общественный транспорт в городе и выделенные полосы?
Смотрим выше комментарии - НЕТ ФАКТИЧЕСКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Доля общественного транспорта ноль целых шиш десятых.
Гость
12 июля 2018, 18:46
Конечно, выделенка не нужна. Она для общественного транспорта. А таковой у нас в городе практически уничтожен! Ослу понятно, что и выделенная полоса для него не требуется.
Гость
12 июля 2018, 22:08
Но ведь господину Павлюченко надо отрабатывать как-то свою зп, вот и выдумывает всякую чушь. На путевые идеи мозгов не хватает....
Гость
12 июля 2018, 23:12
Братьев Кашириных когда будут разгружать, постоянные пробки, освободите полосу под транспорт по Университетской Набережной, жители Академа - Братьев Кашириных будут благодарны.
13 июля 2018, 06:49
Гость
12 июля 2018, 23:12
Братьев Кашириных когда будут разгружать, постоянные пробки, освободите полосу под транспорт по Университетской Набережной, жители Академа - Братьев Кашириных будут благодарны.
За всех не говорите.
12 июля 2018, 19:28
Программу наверное купили за миллионов пять как обычно
Гость
12 июля 2018, 22:19
"Мы купили специальную программу, посчитали. Для общественного транспорта выигрыш небольшой — две с половиной – три минуты" От Северокрымской до Энгельса полтора километра. Они, что пол-часа тут надеялись отыграть? Счетоводы, блин. ;)
Гость
12 июля 2018, 19:57
Если люди начнут пользоваться троллейбусами и автобусами, это будет угроза их бизнесу с маршрутками.
13 июля 2018, 06:53
Когда муниципальный транспорт составит конкуренцию маршруткам то ? При этом не смотря на дотации, подарки ....
Гость
13 июля 2018, 14:51
13 июля 2018, 06:53
Когда муниципальный транспорт составит конкуренцию маршруткам то ? При этом не смотря на дотации, подарки ....
Тогда, когда маршрутки будут играть в одном правовом поле с муниципальным транспортом (форма собственности, соответствующая численности работающих, предрейсовые осмотры, налоги, белая зарплата, ТС большой вместимости, четкое расписание, безналичная оплата проезда). А пока в отчаянной попытке хоть как-то сократить операционные расходы ГЭТ снова переходит на билетики с катушек.
Гость
12 июля 2018, 20:20
Когда жила в Челябинске, всегда старалась ездить на общественном транспорте - хоть и долго, но в маршрутках реально было страшно. Сейчас живу в Перми - здесь маршруток нет вообще! Хоть и дороги узкие, но в центре везде выделенная полоса для общественного транспорта - автобусы, троллейбусы ходят постоянно, на остановках люди часами не стоят. Челябинским властям надо брать пример
Гость
13 июля 2018, 13:47
У нас не будет такого. Слишком сильна маршрутная мафия. Тефтелями похоже в доле, вот лоббирует их интересы.
Гость
13 июля 2018, 15:01
Гость
13 июля 2018, 13:47
У нас не будет такого. Слишком сильна маршрутная мафия. Тефтелями похоже в доле, вот лоббирует их интересы.
Слишком слабая власть. В перми губернатор - откровенный варяг московский, да и предыдущий тоже не сильно свой был. Пока некоторых наших деятелей, которые "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича" при трех губерах уже успешно работают), не пересадят в подобающие их делам места, так и будем на ржавом ПАЗле и газельвагенах-иномарках ездить.
Гость
12 июля 2018, 20:38
А что сомневаться надо приехать в лучший город ТЮМЕНЬ и посмотреть как там без маршруток все успевают
Гость
12 июля 2018, 23:59
В тюмень нужно не смотреть ехать, а жить!
Гость
13 июля 2018, 10:07
В Тюмени жить не надо, и смотреть там нечего, лучший город для проживания это. МОСКВА! А по органтзации и удобству общественного транспорта Москва занимает третье место в мире!
Гость
12 июля 2018, 19:02
У нас есть власти? У нас есть, только угнетатели граждан-пешеходов. И убийцы, всего здравого.
13 июля 2018, 06:50
Когда налоги платить срок придёт узнаете - есть власть или как.
Гость
12 июля 2018, 19:34
Зато какой порядок на дорогах будет! Если маршрутки только по ним будут ездить!!!
12 июля 2018, 22:59
это ты о чем? они по ним будут мотаться и по левой полосе обгонять конкурентов
Гость
12 июля 2018, 19:58
Маршрутки со своей манерой вождения очень затрудняют движение общественного транспорта. Вот их выгнать и пустить по маршрутам нормальные автобусы
Гость
13 июля 2018, 21:39
Если выгнать маршрутки - можно и без полос
Гость
12 июля 2018, 18:48
Тоже мне, бином Ньютона. Полоса для того, чего у нас нет, конечно же не нужна.
Гость
12 июля 2018, 19:00
Власти? Как далеки теперь "слуги народа" от самого народа.
Гость
12 июля 2018, 20:26
Мягко говоря ваши чиновники лукавят , или просто врут !
Гость
12 июля 2018, 20:29
Считай что премии и вовсе не будет, бедные работники будут получать голый оклад. Это какая то ***, наверху решить проблему не могут, а водители и кондуктора страдайте. Неужели водители виноваты в том, что пробки и они физически не могут приехать во время. Вот такие решения директоров и приводят к нарушениям ПДД.
Гость
12 июля 2018, 21:31
Дорогами займитесь, трещины, вырубки...
Гость
12 июля 2018, 20:57
Что они сделали? "Купили посчитали" )) А подумать? А не, не слышали ... думать это же бесплатно
Гость
12 июля 2018, 21:05
Лучше на метро поеду.
Гость
12 июля 2018, 19:04
Любой чиновник = враг народа.
13 июля 2018, 06:51
Государство институт государственного ПРИНУЖДЕНИЯ. А без этого ну ни как.
Гость
12 июля 2018, 22:58
выделенка нужна, хотя бы в качестве эксперимента. это значительно упростит посадку и высадку пассажиров. а программы имеют один большой минус - нереалистичность. слабо получить негативный отзыв от населения? да пусть языками потреплют - будет чем заняться длинными зимними вечерами.
13 июля 2018, 06:55
Выделенка нужна ...чтоб собирать штрафы и только.
Гость
13 июля 2018, 15:06
13 июля 2018, 06:55
Выделенка нужна ...чтоб собирать штрафы и только.
С многих диарейщиков на труда неплохо бы штрафы собрать.
Гость
12 июля 2018, 19:40
ну конечно,в Казани все нормально с этим, есть выделенка,все хорошо,и только нашим опять все не выгодно, конечно они не хотят,кусок жирного пирога,в виде маршруток терять
Гость
13 июля 2018, 10:05
А Алейников умеет умножать минуты на количество переводимых человек и получать человеко-годы, которые будут экономиться? Может уже на пенсию пора, а?
Гость
13 июля 2018, 15:09
Нет, он уважает только сметы на дорожное строительство.
Гость
13 июля 2018, 10:50
на том участке не выделенная полоса нужна, а по примеру Москвы, можно в час пик (с 7:00 до 10:00 утра в сторону центра) подвесными светофорами выделять одну встречную полосу по ул. Труда от Родника до ул. Энтузиастов. Точно так же до расширения полотна было устроенно движение на Волгоградском проспекте в Москве и поток двигался заметно быстрее
Гость
13 июля 2018, 12:14
Это называется реверсивное движение и приведёт оно только к одному: ещё пара сотен человек из троллейбусов пересядет в кредитные тачки, забьют эту полосу и снова всё встанет.
Гость
13 июля 2018, 11:06
О безопасности движения речи нет, главное время.
Гость
13 июля 2018, 15:11
Ну у нас народ уже так привык. Поорали интернете по поводу очередного мяса в маршрутке, и снова в нее же, надеясь, что его хата с краю. Фатализм-с)
Гость
12 июля 2018, 19:00
Вслед за выделенными полосами общественного транспорта и велосипедов в Челябинске следует ожидать и полос для оленьих упряжек.
Гость
13 июля 2018, 04:25
Какая полоса? какие три минуты......... ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ГДЕ!?!?!?!? Зачем вы хороший асфальт поздирали и новый стелите????? Вы там адекватные вообще?
Гость
13 июля 2018, 08:16
Пора уже перестать отмывать деньги руководителям общественного транспорта и сделать нормальный график работы, а то с утра на работу сначала маршрутки и только минут через 20 автобус едет, в час пик транспорта нет.
Гость
13 июля 2018, 08:56
"плевать на вас, жители! стабильное и безопасное движение в городе не нужно, и так всё отлично". в странах, с которых принято брать пример, общественный транспорт в приоритете, в челябинске же, он помешает машинам. это как понимать? все дорожные чиновники для чего нужны? маленький бюджет на несколько км. ремонта и содержания дорог тоже программа может распределить.
Гость
13 июля 2018, 09:17
А раньше то об этом сообразить не судьба была???
Гость
13 июля 2018, 10:29
посмотрите видео про город Боготу. Вот там действительно удачное решение. И про велодорожки там тоже есть