RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Час — и в Кольцово: из Екатеринбурга в Челябинск запустят самолёты

5 октября 2018, 16:13
Гость
5 октября 2018, 16:56
В Копейск из Челябинска надо срочно.
Гость
5 октября 2018, 19:45
Узловой рейс через Старокамышинск)
Гость
6 октября 2018, 10:18
60 лет назад пассажирский "кукурузник" летал из Челябинска в Кунашак, в Ново-Бурино.. Старшее поколение должно помнить.
Гость
6 октября 2018, 13:03
До этой дерёвни пешком быстрее дойти)))
Гость
5 октября 2018, 16:58
бред какой-то. Лучше бы автодорогу нормальную сделали.
Гость
6 октября 2018, 13:07
Бред пишешь ты. Твою дорогу авиакомпании должны что ли делать?
Гость
7 октября 2018, 09:38
Гость
6 октября 2018, 13:07
Бред пишешь ты. Твою дорогу авиакомпании должны что ли делать?
Нет, Росавтодор, это федеральная трасса. Авиакомпании будут против, ввиду нездоровой конкуренции.
Гость
7 октября 2018, 17:09
Гость
7 октября 2018, 09:38
Нет, Росавтодор, это федеральная трасса. Авиакомпании будут против, ввиду нездоровой конкуренции.
Какое отношение имеет Росавтодор к авиакомпаниям?
Гость
5 октября 2018, 16:46
+ доехать до аэропорта, + за 2 часа на регистрацию, +1 полета, + по прилету.. итого? не проще просто на авто или автобусе приехать?
Гость
6 октября 2018, 01:19
Ты забыл еще тему, когда твой рейс через 10 мин должен улетать, а он еще даже не приземлился, и когда будет -военная тайна.
Гость
6 октября 2018, 11:32
Да еще на як-42 от ижавиа, сомнительное удовольствие
Гость
6 октября 2018, 12:59
Ну если тебе проще, то что мешает?
Гость
5 октября 2018, 17:30
Лучше бы открыли авиарейсы в г. Владивосток и г. Хабароаск. А то добираешься окольными путями через Екатеринбург и Москву.
Гость
5 октября 2018, 19:44
Теперь и в Екатеринбург добираться можно окольными путями - через Баландино и Кольцово.
Гость
5 октября 2018, 22:42
Игорек, ты сразу в стАлицу летишь. Наслаждайся!
Гость
5 октября 2018, 17:03
Эммм..до Ебурга два часа на машине. Цена поездки попутчиком с чемоданом от центра до центра 300-400 рублей. На самолет..на такси до аэропорта ехать30 минут 200 р, плюс часа полтора времени до вылета, лететь час и не за 100 р. ехать из кольцово до центра тоже минут 40 на такси 300-400 р. В чем прикол!?
Гость
5 октября 2018, 22:48
Это скорее тем, кому из Самары в Ч надо или обратно. Маршрутка этакая. Было бы прикольно запустить маршрутку Калининград-Владивосток с посадками во всех крупных городах по пути следования. Вот это будет тема.
Гость
6 октября 2018, 13:08
Гость
5 октября 2018, 22:48
Это скорее тем, кому из Самары в Ч надо или обратно. Маршрутка этакая. Было бы прикольно запустить маршрутку Калининград-Владивосток с посадками во всех крупных городах по пути следования. Вот это будет тема.
Есть уже такая. Калининград - Екатеринбург - Новосибирск - Владивосток.
Гость
6 октября 2018, 13:13
Прикол в том, что это будет удобнее для челябинских пассажиров вылетающих из Кольцово. Прилетел туда из Челябинска, далее пересадка и в новый рейс.
Гость
5 октября 2018, 17:25
а где рейсы из Челябинска в Прагу, Париж, Франкфурт и т.д.? в Европе можно из любого крупного города улететь в другой, есть лоукостеры, а из нашей дыры только в другую такую же
Гость
5 октября 2018, 22:46
А ты сам как думаешь, наберется в Челябинске 100 человек желающих улететь в Прагу?
Гость
6 октября 2018, 09:51
Гость
5 октября 2018, 22:46
А ты сам как думаешь, наберется в Челябинске 100 человек желающих улететь в Прагу?
Легко! Мы бы на выходные в Прагу слетели, пивка попить!
Гость
6 октября 2018, 15:42
Гость
5 октября 2018, 22:46
А ты сам как думаешь, наберется в Челябинске 100 человек желающих улететь в Прагу?
И больше наберется, лишь бы летал. Почему нет-то? Визовые центры у нас с недавних пор появились, в частности, Чехии. Страна далеко не самая дорогая. В сезон бы очень хорошо народ летал. Вы сейчас так думаете только потому, что из Челябинска ничего никуда не летает практически. Поэтому 90% по нормальным направлениям разлетается из Еката и Москвы. Поверьте, их не 100 человек. И даже не одна тысяча.
Гость
5 октября 2018, 16:47
Не проще ли на такси будет, и быстрее и дешевле, чем в аэропорту ждать регистрацию, посадку плюс сам перелет?
Гость
6 октября 2018, 13:00
На такси? Дешевле? Ценники сначала у таксистов узнай. Минимум 5-6 рублей.
Гость
6 октября 2018, 21:22
Гость
6 октября 2018, 13:00
На такси? Дешевле? Ценники сначала у таксистов узнай. Минимум 5-6 рублей.
Вот ты и узнай...за 2300-2600 до Еката возят
Гость
7 октября 2018, 10:41
Гость
6 октября 2018, 21:22
Вот ты и узнай...за 2300-2600 до Еката возят
Это из Челябы. А из Еката? 5000-6000.
Гость
5 октября 2018, 16:49
1 час в полете + 40 минут на регистрацию + 30 минут добираться из аэропорта Баландино в город. Итого 2 часа и 2900 рублей Сейчас на такси из Кольцово до Челябинска за 2300 за 2 с небольшим часа в любое удобное время при любой погоде. В чем выгода? Хотя, конечно, нужно хоть как то возрождать малую авиацию
Гость
5 октября 2018, 18:42
Бла-блакарщик боится что упадет спрос на его перевозки
Гость
6 октября 2018, 13:02
Нет таких цен по крайней мере в Челябинске. В Екате таксисты до Челябинска заявляют 6000.
Гость
7 октября 2018, 09:36
Ага... Ижавиа быстро убедится в выгоде затеи: за обслуживание самолёта на промежуточной посадке надо платить, и не 20 копеек. А желающих из Ё-бурга в Чел и обратно просто не будет. Жизнь и бухгалтерия эту лавочку прикроют.
Гость
5 октября 2018, 17:28
Так, полчаса до аэропорт. Час - регистрация, посадка (в лучшем случае). Час полёта. Полчаса руление, трап, высадка. Час из аэропорта в Екб. Итого - 4 часа. Всё! Решено!! Вылетаю!!!
Гость
5 октября 2018, 19:47
Подождите вылетать, рейс задержали из-за погодных условий)
Гость
6 октября 2018, 15:47
Гость
5 октября 2018, 19:47
Подождите вылетать, рейс задержали из-за погодных условий)
Вот точно. В Кольцово постоянно проблемы с погодой.
Гость
5 октября 2018, 17:22
В Уфу еще добавьте пожалуйста. А вот в Екат - сомнительное направление даже для деловых поездок. Во-первых, очень дорого; во-вторых, по времени никакой экономии тоже не вижу, т.к. до аэропорта нужно добраться, туда прибыть хотя бы минут за 40. Получаются те же 2 -2,5 часа. А если еще и рейс задержат, то вообще не вариант. А это вполне реально, т.к. рейс транзитом. На машине я укладываюсь в 1 500 рублей на бензин в обе стороны. По времени 2-2,5 часа, в зависимости от загруженности и погодных условий.
Гость
6 октября 2018, 00:12
Я в 800 рублей укладываюсь в обе стороны!
Гость
6 октября 2018, 13:17
Гость
6 октября 2018, 00:12
Я в 800 рублей укладываюсь в обе стороны!
А я бесплатно, потому что пешком.
Гость
6 октября 2018, 13:19
Екат нормальное направление, к примеру для вылетающих оттуда на отдых.
Гость
5 октября 2018, 17:26
Зачем?
Гость
6 октября 2018, 13:25
Что зачем?
Гость
6 октября 2018, 13:25
Еще один, читающий только заголовки))))
Гость
5 октября 2018, 17:25
Бред конечно. Приехать в аэропорт, регистрации, контроль, перелет, выехать из аэропорта Кольцово Доехать до Еката из Че - -2,5 часа А полет со всеми прилегающими около 1,5-2 часов займет
Гость
6 октября 2018, 13:23
Бред пишешь ты. Статью внимательно читать не пробовал? Основной пассажиропоток из Ижевска и Самары в Екат и Челябу. Между последними двумя по желанию и при наличии свободных мест.
Гость
6 октября 2018, 15:46
Не забывайте, что на машине 2,5 часа - это от места до места. А 1,5-2 часа на самолете - это только из аэропорта в аэропорт.
Гость
7 октября 2018, 11:23
Гость
6 октября 2018, 13:23
Бред пишешь ты. Статью внимательно читать не пробовал? Основной пассажиропоток из Ижевска и Самары в Екат и Челябу. Между последними двумя по желанию и при наличии свободных мест.
Ну а нам то какой прикол от такого полёта ? 4000 вместе с такси и 3 часа времени. На машине в два раза дешевле и быстрее
Гость
5 октября 2018, 17:27
Давайте за 29000, чего уж мелочиться. У нас богатое население!
Гость
6 октября 2018, 13:26
2900 нормальная цена. Не нравиться, езди вечерней лошадью.
Гость
5 октября 2018, 17:51
Лучше сделайте аналогичные Кольцово международные рейсы.
Гость
6 октября 2018, 13:54
Пассажиров на эти рейсы вы лично набирать будете?
Гость
6 октября 2018, 13:57
Кто их делать должен? Две авиакомпании, базирующиеся в других регионах? А оно им надо? В Кольцово имеется собственная компания, которая и выполняет львиную долю таких рейсов. В Челябинске же базовой авиакомпании нет.
Гость
7 октября 2018, 12:13
Гость
6 октября 2018, 13:57
Кто их делать должен? Две авиакомпании, базирующиеся в других регионах? А оно им надо? В Кольцово имеется собственная компания, которая и выполняет львиную долю таких рейсов. В Челябинске же базовой авиакомпании нет.
Да, наши Уральские Авиалинии - это что-то! Их рейс из Домодедово в Челябинск около 22 часов НИКОГДА - слышите, Н И К О Г Д А не вылетал вовремя. Именно эта авиакомпания покупала б/ушные самолёты у папуасов (Папуа Новая Гвинея), именно у этой авиакомпании бортпроводница в аэропорту выпала в открытую дверь. Все, кто ищет приключений на свою поясницу и ниже - летайте самолётами Уральских Авиалиний!
Гость
5 октября 2018, 19:41
Чего только не придумают эти русские, лишь бы дороги не строить (с).
Гость
5 октября 2018, 17:50
Я в Москву за 2 часа долетаю - 2000 км. До Ебурга 200 и час. Хороший крузак до Ебурга за час долетает!
Гость
6 октября 2018, 13:48
Летать те же самые самолеты что и до Москвы. Но времени нужен именно час. Догадайся с трех раз почему.
Гость
6 октября 2018, 15:30
Гость
6 октября 2018, 13:48
Летать те же самые самолеты что и до Москвы. Но времени нужен именно час. Догадайся с трех раз почему.
Это кто у нас в Москву яками летает?
Гость
6 октября 2018, 22:30
Гость
6 октября 2018, 15:30
Это кто у нас в Москву яками летает?
Ижавиа из Ижевска в Домодедово четыре раза в сутки. А еще они летают в Пулково, Сочи, Симферополь и.д. Самолет конечно надежный, но несколько несовременный. А вот их аэропорт не имеет допуска на прием тех же боингов или аэрбасов, поэтому к ним не летит никто. По сути они остаются единственной авиакомпанией, которая использует ЯК42Д на магистральных направлениях.
Гость
5 октября 2018, 18:18
В Ижавиа явно не гении работают... Спорим, что рейс закроют очень скоро
Гость
6 октября 2018, 14:12
Ты заведомо проиграл спор, потому что желающих улететь из Челябы и Еката в Самару и Ижевск будет выше крыши.
Гость
7 октября 2018, 12:23
Гость
6 октября 2018, 14:12
Ты заведомо проиграл спор, потому что желающих улететь из Челябы и Еката в Самару и Ижевск будет выше крыши.
Да, и нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ рейсы. Промежуточная посадка загубит всю прибыль, ибо это дело не бесплатное.
Гость
7 октября 2018, 17:56
Гость
7 октября 2018, 12:23
Да, и нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ рейсы. Промежуточная посадка загубит всю прибыль, ибо это дело не бесплатное.
А прямые рейсы, при неполной загрузке самолета выгодные?
Гость
5 октября 2018, 17:12
На Бланке Благодарю Каре 300 рублей и 2,5 часа от центра до центра.
5 октября 2018, 20:37
"На Бланке Благодарю Каре"... нормально расшифровал)))))))))))))
Гость
5 октября 2018, 23:46
Там днищь такси давно уже езит по этому блакару. Это чего съесть надо было чтобы так унижаться на своей машине??
Гость
5 октября 2018, 17:35
ЧАС?!?! Там максимум пол-час должно быть...
Гость
5 октября 2018, 22:48
У нас не сверхзвуковые самолёты. Руление, взлет, набор высоты, снижение, посадка - ты про эти слова не слыхал?
Гость
6 октября 2018, 12:03
Гость
5 октября 2018, 22:48
У нас не сверхзвуковые самолёты. Руление, взлет, набор высоты, снижение, посадка - ты про эти слова не слыхал?
Время в пути-это только в воздухе, тёщ погрузки, рулёжки и тд., слыхал о таком?!)
Гость
6 октября 2018, 12:35
Гость
5 октября 2018, 22:48
У нас не сверхзвуковые самолёты. Руление, взлет, набор высоты, снижение, посадка - ты про эти слова не слыхал?
Я всё понял. Сверхзвуковые прекрасно обходятся без руления, взлёта, набора высоты, снижения и посадки. Спасибо, что объяснили.
Гость
5 октября 2018, 18:41
За 1000 полечу
Гость
5 октября 2018, 23:49
Не полетишь
Гость
6 октября 2018, 15:24
Типа с тобой кто-то тут торгуется.
Гость
6 октября 2018, 08:38
Чушь полнейшая, Вы бы лучше дорогу сделали там участок в сорок км остался со встречкой, а так -то очень нормально будет по две полосы в каждом направлении , также ещё бы знак магистрали пора ставить
Гость
6 октября 2018, 14:31
Ага сейчас все бросим, отменим все рейсы и пошлем пилотов со стюардессами вам дороги ремонтировать.
Гость
6 октября 2018, 15:23
Кто "вы" должны тебе "бы сделали"?
Гость
6 октября 2018, 10:03
А ещё лучше летать из Челябинска прямыми рейсами в любую точку страны и за рубеж. Надоели эти пересадки и стыковочные рейсы.
Гость
6 октября 2018, 14:34
Во сне налетаешься
Гость
7 октября 2018, 11:48
Действительно. Почему бы не сделать рейс не до Ижевска, а до Можги? Зачем нужна эта ненужная пересадка в Ижевске? Даёшь Можгу!!!
Гость
5 октября 2018, 17:57
За 3к в Ебург, + до аэропорта и от аэропорта еще 1,5 к примерно. Когда на блабла можно за 350р в центре города выйти спокойно)
Гость
5 октября 2018, 23:47
Запрещать нужно бла кар
Гость
5 октября 2018, 17:29
Приехать за 40 минут, дорога до аэропорта, посадка-высадка... полдня уйдёт . За 2900 (без учета такси до аэропорта), да в Екб ещё надо из аэропорта до города добраться= Время и деньги. Да уж....
Гость
5 октября 2018, 17:52
По времени и выйдет больше зх часов. за 3000?
Гость
5 октября 2018, 20:10
Из всей этой ерунды, никто не заметил, что накрылась медным тазом обещанная господином Дубравским ВСМ. А сколько шуму вокруг нее было.
Гость
5 октября 2018, 17:25
Час??? За 40 минут самолёт может не взлетая по М-5 это расстояние проехать.
Гость
6 октября 2018, 00:52
Прямо в точку. Вы раскрыли изюминку этого рейса)) Зачем взлетать, когда можно с понтом доехать
Гость
6 октября 2018, 13:25
Именно час. С учетом взлета и посадки.
Гость
6 октября 2018, 21:31
Гость
6 октября 2018, 13:25
Именно час. С учетом взлета и посадки.
Почему в Москву хватает 2 часов с небольшим, с учётом взлёта и посадки? До Москвы немножко дальше, чем самолёт пролетает на эшелоне за час + 200 км.
Гость
5 октября 2018, 17:50
И зачем он нужен? От северка до аэропорта ехать 30 минут и там ещё ждать рейс, проходить досмотры, перелёт и в Кольцово то же самое. Ещё и в город не понятно как добираться. От северка до Еката на машине ехать всего 2 часа не торопясь. Лучше международные рейсы регулярные сделайте - Париж, Прага и тд.
Гость
6 октября 2018, 13:50
Статью сначала прочитай, а потом уже задавай странные вопросы. Он в первую очередь нужен тем, кто летит из Ижевска и Самары в Челябинск или Екатеринбург.
Гость
7 октября 2018, 12:09
Гость
6 октября 2018, 13:50
Статью сначала прочитай, а потом уже задавай странные вопросы. Он в первую очередь нужен тем, кто летит из Ижевска и Самары в Челябинск или Екатеринбург.
Не-ет! Статья именно про полёты наяву между Ё-БУРГОМ и ЧЕЛЯБИНСКОМ. Вот как раз на этот отрезок никто и не поведётся, не сомневайтесь!
Гость
7 октября 2018, 17:38
Гость
7 октября 2018, 12:09
Не-ет! Статья именно про полёты наяву между Ё-БУРГОМ и ЧЕЛЯБИНСКОМ. Вот как раз на этот отрезок никто и не поведётся, не сомневайтесь!
Это просто заголовок статьи про указанное вами. А полный и истинный смысл этой самой статьи в том, чего вам понять никогда не суждено.
Гость
5 октября 2018, 18:04
Этот самолет кукурузник что ли? С какой скоростью он летит? Расстояние между Екб и Челябднищенском 200 км. Какой час? И зачем он вообще нужен за 3000 рублей, тогда как на автобусе или блакаре доехать за 500 рублей можно? Какой то убыточный и гиблый проект.
Гость
6 октября 2018, 14:05
Этот самолет ЯК-42Д. На эшелоне он летит со скоростью 850 км/ч. А почему нужен именно час, не догадаться может только полный кретин. И проект нормальный. И спросом пользоваться будет, потому что в Ижевск и Самару можно будет улететь одним рейсом и из Челябинска и из Екатеринбурга. А ты о чем подумал? Что у тебя блакар хотят отобрать?)))
Гость
7 октября 2018, 12:20
Гость
6 октября 2018, 14:05
Этот самолет ЯК-42Д. На эшелоне он летит со скоростью 850 км/ч. А почему нужен именно час, не догадаться может только полный кретин. И проект нормальный. И спросом пользоваться будет, потому что в Ижевск и Самару можно будет улететь одним рейсом и из Челябинска и из Екатеринбурга. А ты о чем подумал? Что у тебя блакар хотят отобрать?)))
Про Ижевск спору нет. Только статья-то о полётах между Ё-бургом и Чел за один час. Час этот объясним, так как время полёта считается от начала движения самолёта со стоянки, где садились пассажиры, до остановке на стоянке перед высадкой пассажиров. И из Чел в Ёбург никто не полетит, не сомневайтесь. А компания прикинет, сколько стОит обслуживание на промежуточной посадке и отменит эту дурь, сделав ДВА РАЗУМНЫХ маршрута: Ижевск - Чел и Ижевск - Ё-бург. Вот это - окупится.
Гость
7 октября 2018, 17:50
Гость
7 октября 2018, 12:20
Про Ижевск спору нет. Только статья-то о полётах между Ё-бургом и Чел за один час. Час этот объясним, так как время полёта считается от начала движения самолёта со стоянки, где садились пассажиры, до остановке на стоянке перед высадкой пассажиров. И из Чел в Ёбург никто не полетит, не сомневайтесь. А компания прикинет, сколько стОит обслуживание на промежуточной посадке и отменит эту дурь, сделав ДВА РАЗУМНЫХ маршрута: Ижевск - Чел и Ижевск - Ё-бург. Вот это - окупится.
Это всего лишь статья. Журналисты вогнали всех в ступор ее названием. А вот ваше предложение про "ДВА РАЗУМНЫХ маршрута" не разумно в принципе.
Гость
5 октября 2018, 18:12
200 км и целый час! Как-то долго... До Москвы 2000 км - 2 часа...
Гость
6 октября 2018, 14:10
Открою вам большой секрет. До Москвы на самом деле полтора часа лету. Еще полчаса на взлет, набор высоты, снижение и посадку.
Гость
6 октября 2018, 22:07
Гость
6 октября 2018, 14:10
Открою вам большой секрет. До Москвы на самом деле полтора часа лету. Еще полчаса на взлет, набор высоты, снижение и посадку.
1.5 часа лета - это 1200-1300 км всего, до Москвы больше
Гость
7 октября 2018, 11:24
Гость
6 октября 2018, 22:07
1.5 часа лета - это 1200-1300 км всего, до Москвы больше
Средняя скорость на эшелоне около 900 км/ч. До Москвы по прямой 1450 км. Если уж совсем точно сказать, то где то 1 час. 35 мин. - 1 час. 40 мин.
Гость
6 октября 2018, 20:29
Итак, кратко о новости: - Я МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ РЕЙСЕ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. Каждый раз, когда я читаю 74.ru, не могу найти ни одного комментария по делу. 94% горе-комментаторов пишут и дорого, дескать, и регистрация. Потому что они живут другой жизнью и другим измерением. 1). Подростком я ездил в засаленных, плохо пахнущих автобусах, которые не имели туалета и всегда вставали на 20-30 минут у странного места, которое я называл «Бандитское подворье». Там был платный туалет и на деньги от него там озолотились. Ещё в этом месте всегда играли в напёрстки. И изнурительная езда выматывала меня к четвёртому часу. 2). Бла блакар часто подводит, нет гарантии поездки, нет гарантии безопасности, страховки. 3) почему самолёт? Большинство людей ленятся оформить себе Priority Pass и сидят как сельди в душном накопителе. Я же лучше приеду не за 40 минут, а за пару часов. Возьму ароматный кофе в бизнес-зале, и еду. Сам билет на сайта агента будет на 500...1000р дешевле. Итого: 1900р, вкл.б/з
Гость
6 октября 2018, 22:52
У Ижавиа нет бизнеса.
Гость
7 октября 2018, 00:56
Priority Pass далеко не все могут оформить бесплатно, а платно он себя у 95% населения никогда не оправдает. Вы же в данном случае теряете просто кучу времени. А уж какой в Че бизнес-зал... Что мешает поехать на автомобиле или такси? Возьмите ароматный кофе, еду да едьте, вот проблема.
Гость
7 октября 2018, 11:46
Давно уже никакие агенты не ставят цену билета ниже той, что предлагают АК. На внутренних рейсах, по крайней мере. Но специально для тебя сделают, не вопрос. Не знаю только, как ты после коооофэ и какавы с чаем зайдёшь внутрь Як-42 - а там теснее, чем в автобусе.
Гость
5 октября 2018, 17:09
Да лучше на блаблакар за 2,5ичаса, но за 300, чем за час, но за 2 900
Гость
5 октября 2018, 23:45
Вы совсем чтоли нищие стали? Какой кар с непонятными водятлами? Да и таксерики тоже такие же. Только автобус, свой транспорт или друзья трезвые.
Гость
6 октября 2018, 13:14
Гость
5 октября 2018, 23:45
Вы совсем чтоли нищие стали? Какой кар с непонятными водятлами? Да и таксерики тоже такие же. Только автобус, свой транспорт или друзья трезвые.
Свой транспорт и друзья это неплохо. А вот на автобусе долго и нудно, лучше самолетом, если конечно деньги не жмут.
Гость
5 октября 2018, 21:41
Комментарии, комментарии. Прочитал глупость и пошлость, ну не нужен вам самолёт ну и ради бога езжайте на авто, верблюде или ином подсобном средстве, типа метлы. Ни кто вас силком в самолёт не тащит. И чего так народ по пустякам возбуждается?
Гость
6 октября 2018, 14:23
Этот народ слышит звон, но не знает где он.
Гость
7 октября 2018, 16:38
Когда будет скучно можно прокатится туда и обратно
Гость
5 октября 2018, 17:12
Ну и к чему все эти не нужные понты?
Гость
6 октября 2018, 13:15
По твоему мнению все варианты - понты, кроме лошади с телегой?
Гость
5 октября 2018, 17:34
И зачем попу баян???
Гость
7 октября 2018, 17:20
Прихожан развлекать
Гость
5 октября 2018, 17:41
40 мин. до баландино, в баландино 40 мин. полет 60 мин. 30 мин до екб. есть ли смысл?
Гость
6 октября 2018, 13:45
Есть при условии дальнейшего вылета из екб еще куда нибудь.
Гость
5 октября 2018, 18:41
Бла бла кар, практически в любое время за 300-400 рублей!!!!!
Гость
5 октября 2018, 23:49
Скатертью дорога!
Гость
5 октября 2018, 19:24
Хватит извращаться уже. ЖД скоросная, самолеты)). Просто дорогу сделайте нормальную и все!
Гость
6 октября 2018, 14:20
Кто тебе ее обязан сделать? Авиакомпания что ли? Вместо открытия рейса)))
Гость
6 октября 2018, 21:04
Уважаемые, а прочитать заметку слабо? Или ничего по размеру больше СМС км вам не осилить? Рейсы транзитные, т.е вы можете с посадкой прилететь из Ижевска и при чем тут перелет из Ч в Е?
Гость
7 октября 2018, 00:52
Смысл в том, что свердловчанам такой транзит в Челябинск нафиг не нужен. Как и челябинцам в Екат. Для чего ставить такой конский тариф, если очевидно, что им не воспользуется буквально НИКТО. А самолет при этом все равно летит, вне зависимости от того, подсядет туда кто-то или нет. Так что мешает сделать ценник ну хотя бы в два раза меньше?
Гость
7 октября 2018, 00:52
Добавлю еще немного: прежде, чем кого-то оскорблять, сами читать научитесь, что написано, а не придираться к другим, недопоняв статью.
Гость
7 октября 2018, 11:41
Гость
7 октября 2018, 00:52
Добавлю еще немного: прежде, чем кого-то оскорблять, сами читать научитесь, что написано, а не придираться к другим, недопоняв статью.
Ну "сам дурак" - это, конечно, достойный ответ. А обосновать? :-)
Гость
5 октября 2018, 23:48
Ясно написано - из Екатеринбурга в Челябинск. Про в Екатеринбург там так-то ничего нет. Так что из Кольцово в Баландино. И все. Из Самары в Челябинск через Екат. Из Че по прежнему нет рейсов ни в Самару ни в Уфу.
Гость
6 октября 2018, 01:20
Лучше в Уфу рейсы сделайте по 2к, народ потянется. А пока это все долго и дорого.
Гость
6 октября 2018, 07:50
П... экономия времени)))) это отракцион для тех кто никогда не летал просто
9 октября 2018, 22:53
в египет лучше запустите!!!!!
Гость
5 октября 2018, 17:40
И еще плюс полчаса до аэропорта и обратно, плюс оформление рейса в аэропорту, итого - проще и быстрее на машине.
Гость
6 октября 2018, 13:44
А если на машине не возможно или машины нет?
Гость
7 октября 2018, 11:52
Гость
6 октября 2018, 13:44
А если на машине не возможно или машины нет?
Тогда до аэропорта фиг доберёшься.
Гость
7 октября 2018, 12:06
Гость
6 октября 2018, 13:44
А если на машине не возможно или машины нет?
Если "не возможно" выучить грамматику - тогда на трамвае. Дёшево и сердито!
Гость
5 октября 2018, 22:39
Выпишите премию тому вундеркинду, кто это придумал. Еще раз убеждаюсь в неэффективности управления челябинским аэропортом. Аэропорт миллионного города, а рейсы, как в селе в фильме Мимино, только в Москву, да чартеры. Неужели никто из руководства не может выполнить транспортную задачу? Отправьте свои данные по маршрутам школьникам в 31 лицей с установкой маршрутов и их просчетов. Ребята выполнят, а приз - годовое посещение школьников на всесоюзные турниры,олимпиады. Руководству слабо?
Гость
5 октября 2018, 23:37
Ничего они не посчитают. А если хотят на олимпиады - пусть родители купят им билет
Гость
6 октября 2018, 14:29
Причем тут управление аэропортом? При чем тут руководство? При чем тут школьники? Решения об открытии рейсов принимают авиакомпании и если им финансово не интересны рейсы в Челябинск то никто и ничего не изменит.
Гость
6 октября 2018, 15:13
Москва никому не позволит развивать региональные рейсы, для этого и затеяли реконструкцию их аэропортов и впп, весь транзит идёт туда, доходит до маразма-например перелет из Якутии на Сахалин через Москву, посмотрите на карту, не надо быть учеником 31-го лицея, чтобы понять, что это просто бизнес, здравого смысла здесь нет, и ваше мнение их мало интересует, к сожалению такой подход стал нормой
Гость
6 октября 2018, 09:09
Присоединили бы к Ёбургу и транспортный налог бы сделали как у них, а так-то нонсенс, у нас в два раза налог выше. Алё ,депутаты ,вы там ничего не попутали ???
Гость
6 октября 2018, 11:48
Учитывая что наши "депутаты" держат автосалоны и активно вытесняют екатовских из Еката - то всё логично. Откуда ж еще деньги брать, кроме как с челябинцев?
Гость
6 октября 2018, 14:33
Нет. Еще раз посчитали, налог нормальный. Это в Екате он занижен.
Гость
6 октября 2018, 15:50
Зато у них бенз дороже.
Гость
5 октября 2018, 18:00
в аэропорт надо прибыть за час до вылета. за 40 мин заканчивается регистрация. час лететь (200 км за час???). потом из самолета пока выпустят, багаж получить....... ни по деньгам ни по времени никакого выигрыша. в чем смысл?
Гость
6 октября 2018, 13:59
Если статью прочитаешь, а не только ее заголовок, то поймешь в чем смысл.
Гость
7 октября 2018, 12:15
А в крутизне! Вы не пробовали левой задней ногой правую щёку чесать? Неудобно, но как круто!
Гость
5 октября 2018, 19:12
В федеральном бюджете нет средств на ВСМ, тпм есть только вокруг москвы только строить
Гость
6 октября 2018, 14:19
Зачем нужна ВСМ, если два года назад такой же железнодорожный маршрут закрыли из за нерентабельности.
Гость
7 октября 2018, 12:27
Гость
6 октября 2018, 14:19
Зачем нужна ВСМ, если два года назад такой же железнодорожный маршрут закрыли из за нерентабельности.
Как зачем? ВСМ предполагалось финансировать из госбюджета. В принципе, её можно и не строить, ибо навариться до изумления можно на этапе разработки задания на проектирование, на изысканиях (вариантов ...надцать) и на проектировании до стадии рабочий проект. Это ПОВОД освоить бюджетные деньги, не более.
Гость
5 октября 2018, 19:38
А ведь раньше был такой рейс, но тогда автобусов было мало, а машин почти не было. И в Ижевск прямой был, без посадки в Ё-бурге. Вот рейс в Ижевск меня заинтересовал, потому что поезда прямого туда нет.
Гость
7 октября 2018, 16:34
А что делать в Ижевске?
Гость
7 октября 2018, 18:06
Гость
7 октября 2018, 16:34
А что делать в Ижевске?
В музей Калашникова например сходить. Это единственный плюс города. А в остальном... Дорог нет (в смысле х...ые), инфраструктура убогая... Был там в командировке.
Гость
5 октября 2018, 20:15
Да сделайте Челябинск районом Екатеринбурга и не будет проблем...
Гость
6 октября 2018, 14:21
Давно бы уже сделали, да присосавшийся Копейск мешает)))
Гость
7 октября 2018, 16:36
Гость
6 октября 2018, 14:21
Давно бы уже сделали, да присосавшийся Копейск мешает)))
А что имеете против Копейска?