RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Восемь лет мешал»: на северо-западе Челябинска снесут дом ради новой дороги

5 октября 2018, 16:55
Гость
5 октября 2018, 17:24
Посмотрел карту. С продлением Комсомольского проспекта на участке от Новоградского проспекта до Татищева всё понято. Там три ветхих домика. Вопрос, как Комсомольский проспект дойдет до Новоградского проспекта??? Там по пути от Чичерина - посёлок Градский прииск, небольшое озерцо, а у самого выхода к Новоградскому проспекту роскошнейшие коттеджи.
Гость
5 октября 2018, 22:12
Видимо, выкупят. По кадастровой стоимости.
Гость
5 октября 2018, 22:21
Умники доморощенные, генплан с компросом в этом месте десятки лет назад еще разработан был.
Гость
6 октября 2018, 01:03
Тебе про Фому, ты про Ерёму. Тебе про домик, ты про генплан. Когда проектировался генплан машин было 1 штука на 1000 жителей, Сумин был жив, а про Столыпина знали только в плане его вагонов. На северке, вдоль Молдавской, планировался огромный торговый центр "Русский торговый дом", который построился бы в три очереди. Там сейчас Фокус и Магнит. Чтобы построить современную дорогу и назвать ее Комс-ким пр-том, необходима полоса земли шириной не менее 100м, а расстояние м-у Метраном и ТЭЦ 50-60м, т.е. его советская ширина. Вполне логично, с учетом современных реалий, замкнуть Комс-ский на Городскую и, если угодно, вывести его в район ЛЭП. Весь сыр-бор из-за домишки, который, якобы, гранитной скалой вырос на завершающей очереди строительства. При этом намекается, что вопрос с домами по ул. Полянке, Шершнёвской и Логовой уже решен.
Гость
5 октября 2018, 17:31
либо я полный болван, либо сначала там мешается кладбище, потом целый поселок, а продлить не могли из-за одного дома??? дайте карту продления чтобы было понятно
Гость
5 октября 2018, 20:02
Смирись, ты болван.
Гость
5 октября 2018, 17:21
Еще бы дорогу расширили на Меридиане, не понятки то ли автомастерская какая то,но так мешает движению и создает опасные ситуации
Гость
5 октября 2018, 17:30
Лишь бы не сейчас строить начали, как вон проспект Родионова строят - в том году в снег и дождь, почти зимой, работали, нынче лето прошло, дожди пошли - опять очнулись, второй слой укладывать начали. Как-то все... по-колхозному.
Гость
5 октября 2018, 17:20
Очень хочется верить, что все договоренности администрации города с владельцами домов положительные и люди получат хорошие условия для дальнейшего проживания. Как правило простых людей просто ставят перед выбором, либо соглашается что дают, либо вообще ничего не получите.
Гость
6 октября 2018, 06:49
Тех кто не согласен посылают на три буквы ... в суд. Некоторые умудряются доказывать.
Гость
5 октября 2018, 20:18
Они собрались закатать асфальтом дорогу которая идёт по лесу возле кладбища,и ЖК Крылья, там есть дорожка на улицу Городская( выкупят пару участков без домов) и прощай лес, стоянки где люди авто ставят, ни кому не мешая, а вот это продолжение это бездарное продолжение дороги( освоение денег) короче руки прочь от леса, и частного сектора.
Гость
6 октября 2018, 07:30
Не забудь только не ездить по этой дороге, как только ее построят, в знак протеста.
Гость
6 октября 2018, 20:59
Гость
6 октября 2018, 07:30
Не забудь только не ездить по этой дороге, как только ее построят, в знак протеста.
Не умно пишешь, какой протест, ездить не забудь, живем мы здесь, в лесу гуляю с ребёнком и собакой, на велике катаемся, машину ставим на стоянке( дворы не заставляем), а с этой ненужной дорогой все уберут, и стоянки, и лес.
Гость
6 октября 2018, 21:09
Гость
6 октября 2018, 20:59
Не умно пишешь, какой протест, ездить не забудь, живем мы здесь, в лесу гуляю с ребёнком и собакой, на велике катаемся, машину ставим на стоянке( дворы не заставляем), а с этой ненужной дорогой все уберут, и стоянки, и лес.
ваши собаки загадили весь лес! гулять невозможно стало, как построили крылья и вы все туда понаехали со своими псинами.
Гость
5 октября 2018, 17:06
Где Логовая 19а а где Комсомольский проспект. Как он мешал?
Гость
5 октября 2018, 21:43
Удивляться тут нечему. Если кому-то понадобилась земля, значит мешал. Имеется в виду, что кладбище уже заасфальтировано, п. Градский располовинен Комсомольским. Сам Комсомольский, закрюкованный вокруг Золотого карьера, упёрся в этот дом, который мешает пресечь Новоградский и упереться в Татищева. Напоминает объяснение необходимости пенсионной реформы.
Гость
5 октября 2018, 22:06
Никак не мешает он Комсомольскому проспекту. Всё дело в ТЭЦ рядом с ним, находящаяся в муниципальной собственности, ну или типа того. Тефтелев уже подписался под изъятием земли, потому как постройка ТЭЦ по проекту, д.б. полноценной. Не удивлюсь, что когда дом сравняют с землёй, все забудут о Комсомольском проспекте и торжественно вручат кусок земли ТЭЦ. И ещё: дому не повезло оказаться в соседях у "Метрана", которому позарез нужна дорога вдоль территории, соединяющая Татищева и Новоградский проспект.
Гость
5 октября 2018, 22:53
Да они вообще решили загнуть Комсу загогулиной. Ничего прямо сделать не могут.
Гость
6 октября 2018, 17:04
Торопятся голубчики денег бюджетных побольше освоить. Предчувствуют скорый свой уход из Челябинска. Денег надо в карманы забить, чтобы на старость хватило.
Гость
5 октября 2018, 18:34
Я вам по секрету скажу (только тефтелеву не говорите), что Комсомольский проспект упирается в кладбище и частный сектор
Гость
6 октября 2018, 06:58
Там ещё озерцо есть . Осушит?
Гость
6 октября 2018, 07:28
Во-первых, на карту смотреть не пробовали? Во-вторых, дороги иногда строят с поворотами.
Гость
5 октября 2018, 17:54
Развитых странах частная собственность неприкосновенна. Подобные же решения говорят на какой ступени развития мы стоим
Гость
5 октября 2018, 19:36
Пересмотрите внимательно "Коммисара Катанью"
Гость
5 октября 2018, 19:46
Ты бы сначала хоть поинтересовался, прежде чем глупость писать. Хотя тебе все равно, что постить.
Гость
5 октября 2018, 22:32
Ты весьма далек от тех стран, на которые ссылаешься, везде есть возможность изъять имущество с компенсацией для государственных или муниципальных нужд, если этого не предусмотреть, то имущество будет сгорать, а хозяева - исчезать без вести, так что закон на стороне таких граждан, им же лучше будет.
Гость
5 октября 2018, 19:19
Посмотрела на карты - что-то я вообще не поняла их "геометрию".... Где Логовая, где Татищева, а Комсомольский...
Гость
5 октября 2018, 20:48
Давно была здесь карта опубликована, где-то год назад. Комсомольский после пересечения с Чичерина - начинает изгибаться на юг, и вот этим плавным полукругом приходит к пересечению с Татищева
Гость
5 октября 2018, 21:09
А главное что они курят?
Гость
5 октября 2018, 19:56
8 лет мешал теперь по снос. Два друга лет 6 уже мешают, когда под снос?
Гость
6 октября 2018, 07:00
Сентябрь 2019 года.
5 октября 2018, 19:14
А как он Комсомольскому проспекту мешает ?
Гость
5 октября 2018, 17:56
"Позже чиновники сообщили, что челябинцы больше не мешают строительству развязки." Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего чем просто добрым словом. (с) Капоне :)
Гость
5 октября 2018, 17:27
2gis показывает, что если Комсомольский проспект продлить до улицы Татищева, он должен пересечь проспект Победы.
Гость
5 октября 2018, 17:43
Почему участок мерия продаёт стройкомпании под строительство многоэтажки за 200 млн руб,а у владельца дома с участком в 10 соток выкупает максимум за 4 млн Как то не по справедливости!
Гость
5 октября 2018, 19:45
Надо было за 400 млн. купить? А с какого перепуга простите?
Гость
6 октября 2018, 06:56
Так за разрешения, согласования и прочая бумажная волокита. Этож работа чиновников
Гость
5 октября 2018, 18:29
Вперед, только вперед Теффтельбург!!
Гость
7 октября 2018, 08:34
Через пару лет забудут этого градоначальника.
Гость
8 октября 2018, 10:31
Гость
7 октября 2018, 08:34
Через пару лет забудут этого градоначальника.
Я не хочу ждать пару лет, я хочу забыть ИХ СЕЙЧАС! ):(
Гость
5 октября 2018, 18:28
Что простите? Участки в центре города? У нас что район около Метрана, не доезжая Паркового-2 стал вдруг центром города?
Гость
5 октября 2018, 20:47
По какому-то СТРАННОМУ стечению обстоятельств эта территория формально относится к Центральному району (!!!!). Хотя фактически от него (а крайние точки района в ту сторону, если без дури- это ул. Лесопарковая и ТРК Родник) до этой территории километров 7 по прямой....
Гость
5 октября 2018, 22:37
Читали внимательно? Про участки в центре говорили в контексте домов по Кашириных в районе Свободы. Если же говорить про территорию около Метрана, то все, что ниже Новоградского, кроме 1ой очереди Ньютона, принадлежит Центральному району.
Гость
5 октября 2018, 17:29
Недели 3-4 назад торжественно провозгласили начало строительства недостроя около развязки на Свободе. Типа, пригнали 6 тонный уникальный кран. Да, пригнали, но он стоит уже почти месяц и бездействует! наверное, день аренды такого крана стоит недешево. Брехня одна, никакого им ШОС не успеть построить.
Гость
6 октября 2018, 20:03
Да они на этом ШОС и опозорятся
Гость
7 октября 2018, 08:33
Гость
6 октября 2018, 20:03
Да они на этом ШОС и опозорятся
Или озолотятся , а может и озолотятся и опозорятся.
8 октября 2018, 21:45
6 - тонный кран не уникальный, наверно 60 тонный?
Гость
7 октября 2018, 10:59
Давно пора снести все эти холупы по всему городу, и сумму компенсации нужно предлагать всего 1 раз., не согласен вообще ничего не получишь
Гость
8 октября 2018, 20:42
Швондер?! Ты вернулся?
Гость
5 октября 2018, 19:32
Такое ощущение, что проектировщики совсем города е знают. Открыли бы тогда дубль гис и посмотрели где находится Логовая, а где Комсомольский проспект. Совершенно разные места. Там проходит Новоградский проспект.
Гость
5 октября 2018, 22:07
Комсомольский будет ИЗГИБОМ уходить к югу. Дуга получится
Гость
6 октября 2018, 07:00
Гость
5 октября 2018, 22:07
Комсомольский будет ИЗГИБОМ уходить к югу. Дуга получится
А за чем ? Ведь по окраине кладбища есть уже дороги. Не проще их расширить?
Гость
6 октября 2018, 12:24
Гость
6 октября 2018, 07:00
А за чем ? Ведь по окраине кладбища есть уже дороги. Не проще их расширить?
Карта была такая опубликована в СМИ уже давно. Насчет кладбища не знаю
Гость
5 октября 2018, 17:24
Красота, 7 лет живешь, а потом давай пока. Что хотим то и делаем!
Гость
8 октября 2018, 08:45
Смею предположить, что живут там люди горааааздо дольше! Это только мешают они 8 лет. А раньше просто жили и никому не мешали.
Гость
5 октября 2018, 20:07
Молодец, Евгений Николаевич! Даешь продолжение Комсомольского...
Гость
5 октября 2018, 21:03
Каким местом комсомольский проспект упирается в дом на Логовой 19а?
Гость
6 октября 2018, 09:21
Мост лучше бы довели до ума на Металлобаза.
Гость
6 октября 2018, 11:58
По карте там еще Полянка 36а как раз на пути стоит. А логовая вообще прудом ограничена. Не понятно.
Гость
6 октября 2018, 15:39
Во как, сколько лет на севкрке прожил и только узнал , что там пруд есть , хотя пацаном когда был на полигон бегали туда гильзы собирать .
Гость
6 октября 2018, 17:27
что они с владельцами делают, что те все время изменяют мнение??? ох что то мысли нехорошие...
Гость
8 октября 2018, 19:57
"который восемь лет мешал строительству нового участка Комсомольского проспекта" Чей это бред? Властей или журналистов? Каким образом домик, находящийся между Кардиоцетром и Метраном, на Логовой 19А, помешал строительству Комсомольского проспекта? Продлённый Комсомольский чётко соединяется с перекрёстком улиц Петра Сумина и Новоградского тракта. А выход на Татищева так и просится с улицы Петра Сумина. Скажите честно, без бредовых высказываний, чтотерритория нужна хозяевам Метрана или Кардиоцентра или другим аффилированным им структурам.
Гость
14 октября 2018, 16:07
Да, да заброшенный дом по улице Логовой который мешает строительству, что за вранье, дом совершенно не заброшен, там проживает пенсионерка если что, которой 85 лет, если что у нас пенсионеры не люди.
Гость
5 октября 2018, 18:57
Серьезно? Владельцы домов согласились? Или как со свалкой, начнем, но не продумаем...
Гость
5 октября 2018, 23:18
дурдом налицо!!! получается,что Комсомольский проходит параллельно пр.Победы ,а теперь вдруг станет перпендикулярно к нему??? А не проще бы было просто новую улицу назвать??? Хотелось бы,чтобы к тексту сразу прилагалась бы схема продления проспекта.
Гость
6 октября 2018, 00:47
Ну параллельные 40 лет и чичерина тоже пересекаются, а как идут Салавата и Татищева вообще не ясно.так что ничего страшного
Гость
6 октября 2018, 08:09
Найдите карты с планом, они в инете есть. Комсомольский будет загнут к югу, пойдет по дуге, а не прямо. В конечном счете эта дуга пересечется с ул. Макеева
5 октября 2018, 17:24
Мафия продолжает "давить" ? И как Вы собрались Комсомольский до Татищева продлевать? Через Кладбище Махмутовское и Градский Прииск?
Гость
5 октября 2018, 21:55
Уважаемая редакция 74.ру, дайте схему этой «задумки»! Ведь совсем непонятно: кладбище, поселок, пруд, новоградский проспект... что куда и откуда?
Гость
5 октября 2018, 22:02
Глава города Евгений Тефтелев подписал распоряжение об изъятии земли и дома на улице Логовой, 19а А на каких основаниях и кто он такой?
Гость
5 октября 2018, 22:12
Да согласен,вырубят лес,пройдет дорога в лево,и выдет на перекресток проспекта Победы-С.Ю(где храм Строится) и не надо нечего выкупать на Градском,а леса не станет.Еще что нибудь построят возле этой дороги(хорошая большая поляна есть).
5 октября 2018, 23:42
8 лет назад, когда строили кардиоцентр, вас, господа из города М, тут впомине не было. не ваши заслуги, отойдите в тенёк!
Гость
6 октября 2018, 06:46
"Это старый заброшенный дом," Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/65471341/ Что-то фотографии этого не подтверждают.
Гость
6 октября 2018, 09:22
А как Комсомольский до Новоградского дотянуть? Там не один домишко мешает. Там домищщи, и лесок. Сама идея - тухлая. Комсомольскйи должен закончиться возле Градского конечной остановкой троллейбуса.