«Закончилось бесславно»: Артём Краснов — о том, как сорвался первый авиарейс Челябинск—Екатеринбург
30 ноября 2018, 06:50
Гость
30 ноября 2018, 07:25
Сложно будет на такой самолёт найти пассажиров. Вот если пустить самолёт ЧМЗ-Ленинский, тогда народ полетит
Гость
30 ноября 2018, 09:39
Челябинск-Златоуст, с посадкой в Миассе, ещё.
Гость
30 ноября 2018, 12:25
Гость
30 ноября 2018, 09:39
Челябинск-Златоуст, с посадкой в Миассе, ещё.
Если за нормальные деньги, а не мифические, то можно и в Уфу, чем по М5 ехать. И в Магнитогорск на местный "Куршавель" да с трансфером))
Гость
30 ноября 2018, 07:44
Ничего удивительного: История имеет корни, родственные с бла-бла-кластерами нашего губернатора. Для проверки можно построить ВСМ Челябинск-Екатеринбург, чтобы убедиться в её невостребованности.
Странно, что, казалось бы, серьёзные люди анонсировали явную глупость...
Гость
30 ноября 2018, 10:57
Строить ВСМ не будут. Это чисто на прокорм бесполезной структуре пиар идет. Там уже под миллиард в нее влили.
Гость
30 ноября 2018, 13:03
"бла-бла-кластер"!!!! Это круто!!! Пять с плюсом!)))))))))))
Гость
30 ноября 2018, 09:20
В этом - вся наша современная капиталистическая Россия: большие амбиции, грандиозные планы и, чаще всего, к сожалению, пшик по результатам.
Гость
30 ноября 2018, 10:46
Не путайте клептократию с капитализмом (с)
Гость
30 ноября 2018, 13:14
Гость
30 ноября 2018, 10:46
Не путайте клептократию с капитализмом (с)
Это у вас на укр клептократия
Гость
30 ноября 2018, 08:29
Несколько лет назад такой же хайп был вокруг первого рейса из Челябинска в Магнитогорск. Тоже не полетел
Гость
30 ноября 2018, 09:00
В советский времена самолеты из Челябинска летали не только в Магнитогорск, но даже в Чесму
Гость
30 ноября 2018, 09:53
Гость
30 ноября 2018, 09:00
В советский времена самолеты из Челябинска летали не только в Магнитогорск, но даже в Чесму
Даже в Октябрьское, за 120 км от Челябинска)
Гость
30 ноября 2018, 10:43
Гость
30 ноября 2018, 09:00
В советский времена самолеты из Челябинска летали не только в Магнитогорск, но даже в Чесму
Но потом на полеты закончились деньги и СССР развалился.
Гость
30 ноября 2018, 07:33
Похоже, Артём был единственный, кто купил билет на этот самолёт :)
Гость
30 ноября 2018, 09:59
Не можете уехать из Челябинска, идите пешком.
Гость
30 ноября 2018, 08:04
Нельзя просто так взять и улететь из Челябинска
Гость
30 ноября 2018, 09:30
отменили рейс - не беда
а вот когда похоронят миллиарды налогоплательщиков на никому не нужную электричку.....
Гость
30 ноября 2018, 07:47
На самом деле идея полетов на такие расстояния не так уж плоха, только решать её нужно малой авиацией. Аэродром поближе к городу, маленький самолетик на 20 человек, никаких регистраций за 2 часа. Пришел, сел, полетел - как воздушная маршрутка. А иначе конечно нет смысла.
Гость
30 ноября 2018, 09:22
Да-да, представьте себе ржавый пазик... а теперь с крыльями.
Гость
30 ноября 2018, 09:40
У народа денег не хватит такую маршрутку оплатить, а для бизнеса они уже давно летают.
Гость
30 ноября 2018, 12:02
Летал из цюриха в женеву, на стыковочный рейс, 35 минут всего со вздетом и посадкой, боинг 737, - всего 15 пассажиров, взлетели, стюарты успели разнести маленькие шоколадки и воду и начали садиться. Не в размерах судна дела, а в комплексном подходе авиакомпаний и государства, к авиаперевозкам.
Гость
30 ноября 2018, 06:58
Спасибо, Артём. Вы убедительно доказали, что все эти авиапланы - чепуха.
Гость
3 декабря 2018, 10:49
Согласен, не нужно даже пробовать - бесперспективно.
Гость
30 ноября 2018, 07:27
Спасибо, Артём, прочитав Вашу статью, вызвавшую улыбку на лице и выброс всякой положительной фигни в мозг, понимаю, что это замечательное начало дня!
Гость
30 ноября 2018, 13:03
Поддерживаю! Очень живо написал)
Гость
30 ноября 2018, 09:55
Ждем от 74РУ следующего экшена, из Челябинска в Аргаяш на лошади!
Ожидаемо. Идея соревнования машины и самолета - супер! И результат закономерен. Из нашего города проще уехать (и даже навсегда), чем куда то, кроме Москвы, улететь.
Гость
30 ноября 2018, 08:48
Лет 10 назад журнал "За рулем" проводил аналогичные соревнования. Из Москвы до Питера на самолете, поезде и автомобиле. Самолет был вне конкуренции, но там и расстояние в 3 раза побольше. А тут какой смысл соревноваться? Пока до аэропорта доедешь, регистрацию пройдешь машина уже половину дороги проедет.
Гость
30 ноября 2018, 13:01
Гость
30 ноября 2018, 08:48
Лет 10 назад журнал "За рулем" проводил аналогичные соревнования. Из Москвы до Питера на самолете, поезде и автомобиле. Самолет был вне конкуренции, но там и расстояние в 3 раза побольше. А тут какой смысл соревноваться? Пока до аэропорта доедешь, регистрацию пройдешь машина уже половину дороги проедет.
Думаю, смысл соревнования как раз и был в том, чтобы доказать абсурдность существования самолёта из Челябинска до Екатеринбурга
Гость
30 ноября 2018, 06:55
Артем, ну ты единственный билет купил. За такие деньги действительно только из спортивного интереса полетать, ну и если ты фанат советских самолётов.
Гость
30 ноября 2018, 13:11
Между прочим, самолетом лететь гораздо безопасней, чем автомобилем.
Даже советским.
И перевозчикам в рекламе упор надо делать именно на это.
А отменили вероятно потому, что был продан всего один билет, который и купил автор статьи)))))
Гость
30 ноября 2018, 13:18
Доброе утро, Кэп!
Гость
30 ноября 2018, 12:24
Идея-то, "Ижавиа" примерно понятна: собрать пассажиров в двух мегаполисах и осуществить рейс в Самару, Ижевск, Краснодар, ну или какой там у них конечный путь. Типа авиамаршрутка. Прошу заметить, и другие авиакомпании такое практиковали более или менее удачно, правда по другим направлениям. Но у Ижавиа, "благодаря", "суперсовременному и экономичному" флоту шансов составить альтернативу прямым или транзитным через Москву рейсам в указанные города из Челябинска-Еката по цене минимум в двое больше - ноль. Ну только если кому вдруг не приспичит среди ночи оказаться в Ижевске)
Гость
30 ноября 2018, 13:20
Да, жителям двух мегаполисов прямо вынь да положь оказаться в пятницу ночью в Ижевске.
Гость
30 ноября 2018, 09:29
Самое крутое сравнение ))))
Гость
30 ноября 2018, 10:52
Так вот кто купил единственный билет на рейс :))
Гость
30 ноября 2018, 07:51
Реклама самолёта до Еката была для ваточек, у которых денег нет на самолёте лететь, но зато говорили бы что у нас в стране всё нормально нереально. Так что зря вы повелись.
Гость
30 ноября 2018, 09:06
Top Gear Chelyabinsk? Самолет против автомобиля)))
Гость
30 ноября 2018, 07:39
Не набрали пассажиров на рейс.Вот и все))
Гость
30 ноября 2018, 09:36
Действительно-Вот и всё.
Гость
30 ноября 2018, 13:13
Чёрт побери, Холмс, как вы догадались?!
Гость
30 ноября 2018, 08:29
Артем, может Бог отвел! Пишите вы отлично, так держать!
Гость
30 ноября 2018, 10:45
>>Пишите вы отлично
Чего не могу сказать о вас.
Гость
30 ноября 2018, 10:53
Артём должен был лететь, Антон - за рулём по трассе. И с тем, что случилось, никакой вольвой за 9 миллионов бы не спас.
Гость
30 ноября 2018, 07:52
И без эксперимента понятно, если одновременно выехать на машине в Е-бург и в Баландино, для дальнейший посеки в самолет, на авто быстрее приедешь.
Гость
30 ноября 2018, 08:52
что это за телефонный аппарат?))
Гость
30 ноября 2018, 20:17
Ахах))) тоже разглядывала долго.похоже на хуавей
Гость
30 ноября 2018, 07:33
лучше взять у дилеров машины и с разгону в поле по сугробам кто дальше проедет до первого букса
Гость
30 ноября 2018, 08:04
Что и следовало ожидать!
Гость
30 ноября 2018, 09:04
Да это элементарно долго. На машине за 1.5 часа и ты в Екате. А на самолете если взять все время, а не только полета. Часа 4 уйдет. Да и на бензин я за машину не более 1 тыс отдам.
Гость
30 ноября 2018, 09:31
Может это и к лучшему, там на трассе сегодня ночью жуткая авария была.
Гость
30 ноября 2018, 09:55
Артём спасибо. Ваша статья сделала моё утро)
Гость
30 ноября 2018, 10:10
Такой же результат будет и у высокоскоростной магистрали
Гость
30 ноября 2018, 11:03
Затея организовать полет из Челябинска в Ебург изначально выглядела авантюрой, в этом нет экономического или временного смысла.
Расстояния от 500 км. и больше - только на такие расстояния есть смысл лететь на самолете.Причем это должны быть достаточно большие города.
Челябинск-Казань например точно будет востребованным или Челябинск-Пермь например тоже выглЯдит перспективным.
Гость
30 ноября 2018, 14:59
"Вы никогда не уедете из нашего города" (с) Город Зеро
Гость
1 декабря 2018, 09:55
я давно уже пятый год на лошади и санях зимой.до еката по обочине.вот недавно приехал после первого снежка.благодать.
Гость
2 декабря 2018, 15:10
1977 год, билет на рейс Барнаул-Челябинск, прямого нет, посадка в Свердловске и далее пересадка на рейс Свердловск-Челябинск, так было. И был ещё полет из Челябинска в Свердловск в начале 70-тых.
Гость
3 декабря 2018, 09:26
А второй или третий, или хоть какой то последующий рейс полетел?
Гость
3 декабря 2018, 14:22
Чего только не придумывают совки и ватники, лишь бы не строить нормальные дороги. В своё время в Миассе из старого города в новый ракетный центр дороги не было, так ллдей вертолётами возили. Воздушные перевозки через грязь - глупость больше не придумаешь.
Гость
3 декабря 2018, 21:41
Нас за л***в держат ,друзья
Гость
30 ноября 2018, 10:18
Ребята, а ведь тема для интересного репортажа : 1. Как было "раньше"? во времена СССР? билет на автобус было не купить, а стоил он так же, как на самолёт.2. Есть ли смысл в таких рейсах? Насколько это востребовано?
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
741мм 85%«Закончилось бесславно»: Артём Краснов — о том, как сорвался первый авиарейс Челябинск—Екатеринбург