RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Перекрыты две полосы»: два ДТП с маршрутками спровоцировали километровую пробку на проспекте Победы

5 декабря 2018, 08:37
Гость
5 декабря 2018, 08:53
джамшутчики даже не пытаются соблюдать ПДД. Ездят как удобно. Верните нормальные автобусы!
Гость
5 декабря 2018, 09:25
нам бы еще нормального губера с мэром, но это все мечты....
Гость
5 декабря 2018, 10:11
Не соблюдают, потому что позволяют. ГИБДД нужно начать уже работать. А ещё лучше было бы штрафы раз в 10 поднять и реально начать штрафовать.
Гость
5 декабря 2018, 12:51
Ой не смеши! Сами режете, не пропускаете специально, быбло словом! С других городов водилы говорят у вас пи....сы ездят! И я согласен! А на счет ПДД! Каждый день ездию через один и тот же перекресток по главной, все сигналят говорят дурак! Открой ... правила! В правилах написано: соблюдайте среднюю скорость потока чтоб ограничить случай ДТП( это для дураков) один 80 едет другой 40 третий 30! Из-за этих овощей люди долго не могут проехать на лево и оттуда пробки! Вьезжают в зад так же, есть такие случаи!
Гость
5 декабря 2018, 09:07
Маршрутчики вообще не ведают страха. Перестраиваются на скорости в полуметре от тебя без поворотника, прямо на перекрестке объезжают одну маршрутку на остановке и тут же перестраиваются обратно на остановку (но при этом только на полполосы) и останавливаются. И две полосы стоят и ждут когда когда он закончит. Потом он начинает движение сразу (да простит меня русский язык) доперестраиваясь во вторую полосу, хотя первая свободна, и медленно тащатся 30 км/ч, пока мелочь считает. На следующем перекресте всё повторяется. Типичная ситуация.
Гость
5 декабря 2018, 09:39
Они наверное полосы путают правую с левой,где нужно ехать ,а где тащиться и считать мелочь.
Гость
5 декабря 2018, 10:15
Гость
5 декабря 2018, 09:39
Они наверное полосы путают правую с левой,где нужно ехать ,а где тащиться и считать мелочь.
Не удивительно, ведь большинство из них это приезжие из неразвитых стран. Не удивлюсь, если у них и образования никакого нет и права куплены на родине.
Гость
5 декабря 2018, 09:01
Я уже потерял всякую надежду, что в Челябинске когда-нибудь решат проблему с общественным транспортом.
Гость
5 декабря 2018, 09:19
Маршрутчики носятся, полосы не соблюдают, по зеркалам не смотрят. Хочет в левую перестроиться, повернул.
Гость
5 декабря 2018, 09:01
Я считаю, что этому гроду нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ МАРШРУТОК, все встанут в бесконечных пробках из-за них и перестанут видеть Челябинск в принципе. Отличный план, я считаю. А если серьезно, то на лицо абсолютна безалаберность администрации которая ни шиша не хочет решать по поводу НОРМАЛЬНОГО общественного транспорта. В чем проблема взять пример с Казани? Ну в чем? Ах да, деньги не пахнут, верно, Боря?
Гость
5 декабря 2018, 09:29
На маршрутке можно быстро и удобно добраться до места.Я бы не стала их убирать ,а просто разбавила их парой автобусов,но проблема не критичная,все едут на личных авто.
Гость
5 декабря 2018, 09:57
Гость
5 декабря 2018, 09:29
На маршрутке можно быстро и удобно добраться до места.Я бы не стала их убирать ,а просто разбавила их парой автобусов,но проблема не критичная,все едут на личных авто.
Пары много, городу и одного автобуса за глаза!
Гость
5 декабря 2018, 10:13
Гость
5 декабря 2018, 09:29
На маршрутке можно быстро и удобно добраться до места.Я бы не стала их убирать ,а просто разбавила их парой автобусов,но проблема не критичная,все едут на личных авто.
Точно!! Можно на них быстро доехать, в том числе и на тот свет...((( Похоже туда вам нужнее.
Гость
5 декабря 2018, 09:22
Кто то наживается на этих маршрутках а люди страдают...
Гость
5 декабря 2018, 10:20
Понятно Кто. Но что мы сможем сделать- ничего! мы смерды !
5 декабря 2018, 09:26
Не удивительно, что аварии. Они такие ралли устраивают на дорогах города. Всех надо лишить водительских прав, пока нас не поубивали они.
Гость
5 декабря 2018, 10:35
Мигрантов на пушечный выстрел нельзя подпускать к общественному транспорту, с их менталитетом и повадками.
Гость
5 декабря 2018, 11:34
вы считаете что местные сядут за руль?местные от такой тяжелой и нервной работы сбегут сразу.ибо не желают напрягаться и пахать целый день.им пивка попить да подраться всегда хочется,а тут вкалывать надо-вот поэтому за рулем приезжие.
Гость
5 декабря 2018, 12:52
Гость
5 декабря 2018, 11:34
вы считаете что местные сядут за руль?местные от такой тяжелой и нервной работы сбегут сразу.ибо не желают напрягаться и пахать целый день.им пивка попить да подраться всегда хочется,а тут вкалывать надо-вот поэтому за рулем приезжие.
раньше только наши на маршрутках работали. Были путевки и обязательным мед.контроль перед выходом на рейс. Мигранты просто обрушили этот рынок начав работать за меньшую з/п (а перевозчикам только это и нужно - меньше платить). Еще джамшутки рейс начинают где захотят (выехал со двора - взял пассажира), шайтан коробки свои оставляют под окнами (на газонах и просто где место найдут), а не на специализированной стоянке или конечной атп.
Гость
5 декабря 2018, 09:21
Ничего удивительного. Они вообще правила не соблюдают. Посреди дороги могут остановиться, пассажира запустить. Люди тоже о чем думают, сзади пробка образуется, а им лишь бы влезть.
Гость
5 декабря 2018, 10:18
Согласно ПДД посадка пассажиров вне остановок запрещена. Но водителям маршруток плевать, они правила и не пытаются изучать и соблюдать. А вот чем думают люди, которые просят запустить или выпустить вне остановок - вопрос хороший. Сами провоцируют беспредел. Правильно выше писали - начните с себя. Начните не ездить на маршрутах там, где есть другой транспорт. Прекратите позволять маршрутчикам относиться к вам как к скоту (пишите жалобы на хамство, нарушения и т.п.), может что и изменится. А-то ведь все только и могут, что ругаться в комментариях, а жалобу никто никогда не напишет.
Гость
5 декабря 2018, 09:30
Сколько раз сами пассажиры говорили водителю, куда несешься, аккуратнее, не слушают же. Особенно, нерусские.
Гость
5 декабря 2018, 10:22
Помню как-то ехал, водитель была русская, женщина лет 40-45. Летела по Ленина через перекрёсток со Свердловским под 100. Ей сделали замечание, она начала орать, что либо все молчат, либо она сейчас всех недовольных выкинет из машины собственноручно. Беспредел, знают, что ответственности никакой не будет.
Гость
5 декабря 2018, 09:31
ГИБДД купили джамшутчики !!! При мне инспектор объяснял джамшуту как переписать объяснительную, чтобы с него штраф не взяли , а только нарушение приписали. От доброты душевной думаете ?!
Гость
5 декабря 2018, 10:23
Поддерживаю. Тоже много раз видел снисхождение со стороны ГИБДД. Например стоят гаишники, контролируют, мимо них ездят маршрутки с нарушениями, им плевать. Как-то раз даже подошёл и спросил почему ничего не делаете, прям в 10 метрах от вас нарушения. Они посоветовали меня уйти и не лезть. Явно приказ сверху не трогать их.
Гость
5 декабря 2018, 10:27
Да потому что дикие будки на колесах, с дикарями-петикантропами за рулем, да еще и обкумаренные, что с них взять, а местное руководство виджимо такое положение дел устраивает, на дни по несколько аварий с ними, с тяжелыми последствиями. Администрация, доколе, почему такая странная "лояльность" к джамшуткам, или еще "что."
Гость
5 декабря 2018, 09:29
Сейчас ехал на работу на маршрутке №75, от остановки до остановки по улицам Новороссийская и машиностроителей разгоняется до сотки, бывают случаи 110 едут, по спидометру видно. А у сегодняшнего к сожалению спидометр вообще не работал, так что по ощущениям сужу))) госномер Т799... 174 точно не помню. да и кому это надо,за такое нарушение только штраф 50руб со скидкой или предупреждение. а за превышение не поймаете. они сразу знают где стоят посты дпс.
Гость
5 декабря 2018, 15:41
Да мы и не собираемся ловить их
Гость
5 декабря 2018, 09:10
Два .. это сила! На этот раз это я про маршрутчиков.
Гость
5 декабря 2018, 09:29
Да так можно и про руководство сказать. Причем не только местное.
Гость
5 декабря 2018, 10:02
Блин как воняет, сил нет, на ЧТЗ, что происходит??????
Гость
5 декабря 2018, 10:15
Когда уже запретят маршрутки?????????????
Гость
5 декабря 2018, 10:16
Для водителей маршруток уже пора отдельную категорию открыть, особо опасную,Частенько они правила нарушают,нужно их останавливать и штрафовать почаще чем обычных водителей.
Гость
5 декабря 2018, 10:56
Без муниципального транспорта и метро проблема не решиться. Для чего губер ездит в кремль? Доложить, что мы все делаем все своими средствами,а поставить вопрос о фед.финансировании метро видно язык отсыхает,за это ведь ордена не дают! А на мнение народа плевать.
Гость
5 декабря 2018, 12:16
Трамваи. Экологично и быстро. У них своя полоса. Соединить районы не проблема. Вместо метро, которое не нужно проложить рельсы поверху. Старые обновить. Деньги на это есть. Но нет желания верхушки. и автобусы и проблема решена.
5 декабря 2018, 14:10
Ничего подобного. С такой схемой трамвайных путей, какая сейчас у нас - этот вид транспорта самый ненадежный, в плане постоянных остановок из-за ДТП на путях, которые случаются ежедневно. Так что, либо перекладывать пути так, чтобы они никак и нигде не пересекались с автодорогами, но вложиться придется ого-го как, либо метро. Такой трамвай, какой действует сегодня - никогда не будет иметь перспектив. Вон они, воздух катают даже в часы пик, равно как и троллейбусы. Так что, пока, реальная замена маршруток - это автобусы, с четким графиком и нормальным интервалом, а не раз в пол-часа. Трамвай бесперспективен из-за постоянных сбоев в графике из-за ДТП, а троллейбусы ну ОЧЕНЬ уж медленные.
Гость
5 декабря 2018, 12:47
Пока будут джамшутки, будет бардак и ничего не изменится, частный перевозчик, чего вы хотите.
5 декабря 2018, 14:13
Рыба гниет с головы. Я считаю, что все дело в руководителях! Почему 99,9% водятлов маршруток не русские? Потому, что мало кто хоть немного сам себя уважающий пойдет работать водителем за те копейки, что платят им эти самые руководители. А не русские - согласны. Вот и все. А хозяевам глубоко наплевать как они ездят, главное - деньги.
Гость
5 декабря 2018, 09:26
Водители еще и по телефону всю дорогу разговаривают. Бывает не докричишься свою остановку. Хотя удобно и быстрее иногда на маршрутке добираться, если не в час пик, но если время позволяет лучше на автобусе ехать.
Гость
5 декабря 2018, 10:30
Где бардак, там коррупция. Виноваты мутные бизнесмены и кто их крышует, вот их все устраивает, они на этом бардаке очень хорошо карманы набивают.
Гость
5 декабря 2018, 11:12
Елистратов! Запрети эти маршрутки и яндекс такси!!!!
Гость
5 декабря 2018, 11:42
И маршрутки же объезжали данную пробку по встречке)))) Апогей на мой взгляд
Гость
5 декабря 2018, 16:20
Все еще стоят на Российской. Гаишников видать нехватает дтп нарисовать.. Надо начальникам по шапкам надовать за волокиту.. тысячи людей стоят
Гость
5 декабря 2018, 08:56
Сейчас опять губернатор или мэр виноват? Начните уже с себя наконец что- то менять к лучшему, а
Гость
5 декабря 2018, 09:15
Слабый троль совсем, хилый))) Эти двое развалили транспорт, так то!
Гость
5 декабря 2018, 09:16
Предлогаешь самим идти на маршрутки работать? Чем тут может народ помочь?!
Гость
5 декабря 2018, 09:18
Так ник-то не говорит,что они виноваты-говорят что они ничего не делают находясь у власти ,что бы тотально решить проблему и убрать полностью эти капсулы смерти с дорог Челябинска.
Гость
5 декабря 2018, 11:03
Клянусь!!! Что в 17 маршрутку ни ногой! Вчера 04.12. в 15 часу в сторону Северка - естественно, водитель(иностранец), болтал по телефону. В маршрутке аура общественного туалета. Одежда водителя, много одежды, валяется рядом с ним. В салоне грязь. Живет он что ли в маршрутке! Домой!!!
Гость
5 декабря 2018, 12:45
И живет и кушает и простите в туалет там же ходит.
Гость
5 декабря 2018, 09:16
Вонючее и грязное село.
Гость
6 декабря 2018, 15:56
Сам то давно из магнитогорска приехал!?
Гость
5 декабря 2018, 10:01
хозяева джамшутов платят ПДДишникам и наглеют
Гость
5 декабря 2018, 10:32
А похоже, кто должен присекать нарушение закона, сам в теме. Коррупция, коррупция, вот в чем причина. Если бы соблюдались законы, был бы порядок.
Гость
5 декабря 2018, 11:16
ГИБДД. Должно мухой метнуться к месту аварии, зафиксировть ситуацию, пустить движение и потом оформлять протокол. А то видел - трамваи стоят, на битой возле пути машинке гаец пишет протокол. А отогнать битый тазик и писать протокол у обочины ему религия не позволяет!
Гость
5 декабря 2018, 14:17
Дубровский решай проблему с транспортом,ты в ответе за область и город.Никому не интересно твои показушные целования с гостями.Делай чего нибудь,лицемер!
Гость
5 декабря 2018, 20:07
жаль видеокамеры под рукой не оказалось-едем медленно две полосы-глядь- слева красная иномара-а мадам из контейнера ложкой хавает.спасала себя от голодного обморока наверное
Гость
5 декабря 2018, 20:44
84 маршрутка - это та, которая нелегально ездит?
Гость
5 декабря 2018, 09:33
Запретил уже губернатор нерусских водителями нанимать, еще бы штрафы для них ужесточили. Может и станут аккуратнее ездить.
Гость
5 декабря 2018, 09:58
Да они уже все давно с российскими паспортами. не изменится ничего от этих запретов
Гость
5 декабря 2018, 10:10
То-то смотрю нерусских за рулем и нет совсем))
Гость
5 декабря 2018, 13:37
Штрафы нужно увеличить для личных автомашин. Их очень много на дорогах! И возят обычно одну-две тушки в салоне.
Гость
5 декабря 2018, 09:23
А может порасторопнее надо быть ЧЕЛЯБинскому ГИБДД!?!?! Аварии то смешные!
Гость
5 декабря 2018, 09:23
Сейчас на Доватора Блюхера на жёлтый поехал Джамшут. И камеры там и пофиг им
Гость
5 декабря 2018, 17:25
А обычные водители так не делают?
Гость
5 декабря 2018, 10:22
Неужели в Че еще кто - то покупает жилье. Мрак , полный мрак!
5 декабря 2018, 10:30
Судя по тому, что я увидел минут 20 назад, там же, рядом с маршруткой и пежо, то пробка вырастет еще дальше. А было там вот что: Мадам, на киа-спортадже, пытаясь объехать соскочила левой стороной на трамвайные пути, и... Похоже самостоятельно оттуда уже не вылезет....
Гость
5 декабря 2018, 12:15
и на мосту меридиана пробка, так же авария..ползем по малому
Гость
5 декабря 2018, 15:53
В 15:00 ехал на российской победы до сих пор стояли
Гость
5 декабря 2018, 09:24
Хорошо что без жертв,наверное классическая ситуация, кто то кого то не пропустил,уважать нужна друг друга на дороге.
Гость
5 декабря 2018, 11:11
Не уважать нужно, а ПДД соблюдать. "Уважением" как раз автохамы и прикрываются: "А чО? Я ж поворотник включиил..." Движение по ПДД и есть реальное уважение к соседу по потоку.
Гость
6 декабря 2018, 16:20
Не трогайте маршрутки, без них туго придется!
Гость
5 декабря 2018, 09:12
дайти угадаю , мэр виноват )))
Гость
5 декабря 2018, 09:40
А разве нет?
Гость
5 декабря 2018, 12:55
админу мэрии- пока сам губер или мэр не проедут инкогнито в маршрутках они простой народ не поймут а они этого никогда не сделают
Гость
5 декабря 2018, 09:16
Тут виноваты только водители и дорожники..дурные.
Гость
5 декабря 2018, 09:16
Обидно что из за чей то глупости или гордости потом пробка километровая стоит.
Гость
5 декабря 2018, 13:35
Не трожь маршрутки - они людей возят!!!
Гость
5 декабря 2018, 13:39
Маршрутки - это великое благо для нормальных жителей Челябинска. Только жадные богатеи на автомашинах с...т кирпичами в их сторону.
Гость
5 декабря 2018, 10:08
Машин слишком много развелось, вот и дтп кругом и пробки. Нужно везде сделать платные парковки, чтоб население отказывалось от поездок на личном транспорте.
Гость
5 декабря 2018, 14:19
Вас не спросили как ездить надо. Как нужно так и поеду и никто мне не указ.