RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Вместо магнитогорцев: столичная фирма получит 15 миллиардов за обслуживание южноуральских дорог

17 января 2019, 23:00
Гость
18 января 2019, 09:42
ЗАО "Ойкумена" владеет 100% ООО "Набережные Челябинска", которое находится по адресу: Челябинск, ул.Российская, д. 110, стр.1, ОФИС 303. АО "Южуралмост" находится по адресу: Челябинск, ул.Российская, д. 110, стр.1, 4-й и 5-й этажи. Просто совпадение....
Гость
18 января 2019, 10:39
Многоходовочка, людей дурят, мутные личности на все идут.
Гость
18 января 2019, 13:28
у ООО "Набережные Челябинска" учредитель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮЖУРАЛМОСТ"
Гость
18 января 2019, 15:23
я вот вообще поражаюсь, ну неужели нас считают настолько дремучими, не могущими навести справки по открытым источникам данных??
Гость
17 января 2019, 23:25
Столичная это значит принадлежащая тем же самым людям, просто офис теперь в Москве и налоги туда.
Гость
17 января 2019, 23:45
Ой, Ойкумена! Они и технику свою пригонят? ЧтОЙ-то тут загадошное...
Гость
18 января 2019, 00:45
Южмост наймут за копейки. Как раньше Южмост нанимал и нагибал ДРСУ.
Гость
18 января 2019, 09:19
Гость
18 января 2019, 00:45
Южмост наймут за копейки. Как раньше Южмост нанимал и нагибал ДРСУ.
Да так и будет.
Гость
18 января 2019, 00:40
А мне кажется, что за этой московской фирмой с японским названием торчат длинные уши южуралсына с папой. Просто все разыграли как по нотам, и из Москвы претензий вроде нет, а губернатор уже агитки про себя печатает к выборам
Гость
18 января 2019, 00:58
Такой маскарад, это тот же Южуралмост, только с другой пропиской...просто всем надоело это и решили схитрить, все деньги уйдут куда надо) через три года заключат с компанией из Каира.
Гость
18 января 2019, 05:07
А из этой фирмочки уши сынули Бориса не торчат случаем?
Гость
14 февраля 2019, 11:15
Да, Вы ЧТО!!!!! У нас прозрачность в бизнесе. Тем более, перед выборами, зачем "мне" такой антипиар. Правда деньги нужны.
Гость
17 января 2019, 23:46
Так без разницы, кто будет обслуживать в принципе то. Главное чтобы дорогами занимались.
Гость
18 января 2019, 10:45
Есть разница. И огромная. К примеру: Вы живете в доме. У Вас есть лопата (метла, грабли). Предлагают - вот яблоко (еда=стоимость контракта), вот ваш двор, который нужно почистить от снега (подмести, вычистить урны - не суть). Вы справляетесь с этой работой, съедаете яблоко. На следующий день, Вам снова дают яблоко, но предлагают выполнить аналогичные работы во дворе, но уже другого города. Вы соглашаетесь. Вопрос: в чем профит для Вас? И тут возникает два варианта: 1. У Вас есть твердое убеждение в том, что на месте есть кто-то, кто обеспечит Вам условия труда (инструмент, место переодевания и отдыха), в необходимом для работы объеме. Что само по себе уже странно - почему тогда человек сам не сделает работу и не заберет яблоко себе? 2. Вы соглашаетесь только для того, чтобы нанять кого-то на месте за половинку или четверть от выданного яблока. Тогда вопрос - кто является Вашим работодателем? Ну и к его квалификации - почему он не в состоянии нанять тех же людей за меньшие деньги?
Гость
18 января 2019, 14:00
В принципе то да, какая разница. Теперь главное к весне саммит провести, чтоб мощно закатали. Ну а так тоже неплохо, вроде. Главное следить и подгонять, пока вроде время есть. Ну а так и так хорошо всё, не сейте панику.
Гость
18 января 2019, 00:35
Ход конем, не было заинтересованной местной фирмы и не будет,вы бы еще написали,что с луны фирма "Лунадорстрой" выиграла контракт, сменить название и делов -то, да кому нужны наши дороги,деньги нужны
Гость
18 января 2019, 06:12
Тендер выиграла компания "Марстоннельстрой" им без разницы, что тоннели на Марсе строить, что видимость работ в Суровом создавать, главное, чтобы был бюджет для распила.
Гость
18 января 2019, 09:39
очередная фирма дубровского и сыны. дорогам пришел копец.
Гость
18 января 2019, 10:10
Соль сыпят чтоб машины грязные были у моек работа была и мойщики взятки носили , чтоб машины гнили и у автосервисов магазинов работа была и новые машины покупались и все опять таскали взятки чинушам , чтоб люди и сабаки болели покупали лекарства и ходили в больницы и опять взятки чинушам и так далее ...... Машине 5 лет а низ и трубопроводы все гнилое трубка лопнула люди разбились и все шито крыто . Чинуши привратили гос систему в систему для личного обогащения бизнес капитализм ничего личного а народ это стало молчаливое все проглотят , вот так и живём .
Гость
17 января 2019, 23:12
Ну конечно! В Москве же работы нет! Все сюда!
Гость
17 января 2019, 23:48
Какая разница где они работают, лишь бы дороги нам сделали
Гость
18 января 2019, 04:25
Гость
17 января 2019, 23:48
Какая разница где они работают, лишь бы дороги нам сделали
Какая компетенция в строительстве и обслуживании ДОРОГ у строителя ЗДАНИЙ? Вы хоть представляете себе что это разные направления?
Гость
18 января 2019, 07:10
Так рабрчие места появятся. Они же людей будут набирать либо на субподряд кому-нибудь отдадут.
Гость
17 января 2019, 23:36
опять Кипрский след, как и с компанией по сбору, и утилизации мусора, Прокуратура- Ау, вы ничего не видите? Вы ничего не. слышите? Вы не живете в Челябинске? Вам надо заявление от народа? Вы живете за счет народа. Отрабатывайте свои заработные платы.Помогите хотя- бы советом, потому- что малограмотное население, в части законов, просто не знает- что нужно сделать.Давайте вместе будем препятствовать рождению очередного миллиардера.
Гость
18 января 2019, 00:17
Надежда, напишите заявление в прокуратуру, зачем аукать и мяукать. Прокуратура на 74.ру не сидит, зачем ей комменты безумных борцов с губернатором.
Гость
18 января 2019, 04:31
Гость
18 января 2019, 00:17
Надежда, напишите заявление в прокуратуру, зачем аукать и мяукать. Прокуратура на 74.ру не сидит, зачем ей комменты безумных борцов с губернатором.
Любое официальное обращение в СМИ может считаться основанием на проверку прокуратурой.
Гость
18 января 2019, 07:42
Гость
18 января 2019, 00:17
Надежда, напишите заявление в прокуратуру, зачем аукать и мяукать. Прокуратура на 74.ру не сидит, зачем ей комменты безумных борцов с губернатором.
Так она и говорит, что прикидываются слепыми и глухими. А ты, видимо, ни разу не видел формулировки "по результатам прокурорской проверки, проведенной после публикации материала..."? Странно, должен был видеть. Боты ведь закрепленные за ними СМИ безвылазно прочесывают на предмет появления материала, затрагивающего интересы заказчика. Должно было и про прокурорских попасться даже случайно.
Гость
17 января 2019, 23:11
Наконец -то
Гость
18 января 2019, 00:28
Говорим-Москва, подразумеваем Магнитогорск. Ребята решили бюджет, уже не так открыто прибирать. Маскировка никому не помешает.
Гость
18 января 2019, 00:38
показуха!ясно ведь)
Гость
18 января 2019, 00:53
Рано радуетесь...
18 января 2019, 13:12
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЙКУМЕНА" ИНН 7422019490. Сведения об основном виде деятельности: Работы по сборке и монтажу сборных конструкций , почитайте про неё в rusprofile - откройте выписку ЕГРЮЛ - там ни слова от строительстве и эксплуатации дорог. Это строительная фирма - дома строит. Откуда у них асфальтоукладчики и коммунально-дорожные машины? Их точно НЕТ на балансе!!! Учредители: Бурцев Андрей Леонидович и Семёнов Михаил Сергеевич с 2002 года. КУДА СМОТРЯТ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ??? Южуралмост=Ойкумена.
17 января 2019, 23:25
одни дали 15,2 другие 15,1. Жарко торги прошли. Помоему тупо отдали областной фонд Москве
Гость
18 января 2019, 00:09
московская компания «Ойкумена, почему то "тырнет" говорит, что это жилищно-строительная контора, про дороги ничего нет.
Гость
18 января 2019, 17:26
Тоже интересно! Якобы строят дома Питер и Москва
17 января 2019, 23:19
Я так понимаю, что москвичи возьмут субподрядчиком Мост?
Гость
18 января 2019, 00:20
У Моста ничего нет. Даже счёт арестован. Зачем его брать субподрядчиком? Что там брать?!
Гость
18 января 2019, 04:27
Да название можно сколько угодно менять автобан, мост, развязка, виадук и тд. Типа и фирма новая и субподрядчик новый - совсем другие люди темой рулят...
Гость
18 января 2019, 08:39
Ты знал ты знал )))
Гость
18 января 2019, 06:45
а кто там интересно в учредителях????
Гость
18 января 2019, 08:25
Мутные схемы, дороги,вывоз мусора, жкх и прочее, всех заботят только деньги и все, на остальное всем фиолетово. Раньше все было государственным, все работало и тут появились ушлые личности, типа бизнесмены, хозяева и вот результат.
Гость
18 января 2019, 08:52
Компаниии, под названием ни денег, ни дорог.
18 января 2019, 09:08
с учетом поднятой шумихи по магнитогорским фирмам, этот контракт нарочно отдали москвичам.. для отвода глаз и чтобы потом сказать - ну вот, не все яйца в одну корзину! ))))
Гость
18 января 2019, 09:18
Из выписки ФНС РФ - учредителем ООО "Набережные Челябинска", является ЗАО "Ойкумена", г. Москва. По сути получатся, что наши магнитогорцы, как и мы, всего лишь сырьевой придаток мааасквы.
Гость
18 января 2019, 09:41
Может БД пора поменять юриста по открытию контор? а то что-то все пальцем в небо
Гость
18 января 2019, 14:40
Не работа, а обман сплошной. Не дорог, не денег не будет. Кручу верчу, обмануть хочу.
Гость
18 января 2019, 19:37
Люди! вы откуда такие наивные то? вам в уши влили и все радуются, ура, южуралмоста не будет! да будет! просто он будет на субподряде у айкумены и все! ну и название сменят. вспомните еще. ничего не изменится. вот увидите.
Гость
18 января 2019, 08:54
В конце декабря были торги и уже 31 декабря подписан договор...как-то очень реактивно дела делаются))) и 31го декабря прям...желаю всем подрядчикам таких контрактов)))
Гость
18 января 2019, 10:00
не совсем верно: читайте здесь http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2745138421819000001 Реестровый номер контракта 27451384218 19 000001 Сокращенное наименование заказчика МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 12200 Акционерные общества Закрытое акционерное общество "Ойкумена" Код по ОКПО: 45655431 ИНН: 7422019490 Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.12.2018 Дата заключения контракта 10.01.2019 Цена контракта 15 130 643 107,12 Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков 20% что составляет 3026128621.42 в российских рублях Размер аванса 10%, что составляет 1513064310.71 в российских рублях Срок, на который предоставляется гарантия с 10.01.2019 по 31.12.2021
Гость
18 января 2019, 15:32
Гость
18 января 2019, 10:00
не совсем верно: читайте здесь http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2745138421819000001 Реестровый номер контракта 27451384218 19 000001 Сокращенное наименование заказчика МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 12200 Акционерные общества Закрытое акционерное общество "Ойкумена" Код по ОКПО: 45655431 ИНН: 7422019490 Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.12.2018 Дата заключения контракта 10.01.2019 Цена контракта 15 130 643 107,12 Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков 20% что составляет 3026128621.42 в российских рублях Размер аванса 10%, что составляет 1513064310.71 в российских рублях Срок, на который предоставляется гарантия с 10.01.2019 по 31.12.2021
прикинь, да - в предпоследний рабочий день года выбран победитель, во второй рабочий день следующего контракт заключен. На заключение контракта ушло 2(!!!!!!!!!!!!!) рабочих дня. Так не бывает с простыми контрагентами.
Гость
21 января 2019, 11:32
Гость
18 января 2019, 15:32
прикинь, да - в предпоследний рабочий день года выбран победитель, во второй рабочий день следующего контракт заключен. На заключение контракта ушло 2(!!!!!!!!!!!!!) рабочих дня. Так не бывает с простыми контрагентами.
и вообще, есть же требования по ФЗ-44 по срокам заключения контракта
Гость
17 января 2019, 23:20
Вот оно привлечение инвестиций в область от губернатора, все деньги в Москву.
Гость
18 января 2019, 09:35
Деньги как шли ЮжУкралСыну, так и будут идти, только через другую прокладку, типа московскую. Была же недавно статья, как .. изменил регистрацию некоторых фирм на московскую с адресом в какой-то пекарне.
Гость
17 января 2019, 23:53
коммент "наконец-то" поразил... как будто вам было дело кем дороги сделаны в городе?)))
Гость
18 января 2019, 00:58
Конечно было! И есть! Потому что процент, складываемый в карман, напрямую отражается на качестве и состоянии наших дорог, это же очевидно . Ну не для троллей, да.
Гость
17 января 2019, 23:50
доказательство того, что эта фирма не всем занимается.... как все трезвонили
Гость
18 января 2019, 06:01
Ржу, не могу. За дураков нас держите? Вот на этом и прогорите. Никогда не надо недооценивать.
Гость
17 января 2019, 23:50
Южуралмост пододвинулся в этот раз-ничего не попишешь, надеюсь москвичи оправдают ожидания.
Гость
18 января 2019, 06:02
На область заходит владетелем Собянин? Что дальше? Губернатор от него?
Гость
14 февраля 2019, 11:11
Так же сольются через три года. У нас же бизнес "...не кошмарят..." три года. Боря же сказал, не мешайте работать три года. А там посмотрим и накажим. Но наказывать оказалось некого. Сбанкротились, которых надо было бы наказать. Теперь будем посмотреть других. Ну и т.д. Ну и так трехгодичный круговорот. Раньше нервотрёпка была каждогодичная. Сейчас трёхгодичная. Ну типа, спокойней.
Гость
17 января 2019, 23:13
типа теперь такое ой... будет, что о старой фирме будем вспоминать с ностальгией ?
Гость
17 января 2019, 23:42
Ну, да, когда на торги выходят 2 компании, на одну из которых дело а УФАС, а вторая из Москвы, то да, совсем другое дело.
Гость
17 января 2019, 23:16
Это чтоже? Это как же?!!!!
18 января 2019, 09:37
Летом «Южуралмост» вместе с региональным Миндортрансом и губернатором Борисом Дубровским засветился в деле о сговоре на торгах по ремонту дорог.на общую сумму свыше восьми миллиардов рублей. Сговор есть, а где наказанные или им все можно? Госконтракт по 31 декабря 2021 года. — Контролировать его исполнение будет «Челябинскавтодор». ??? обслуживать дороги в Челябинской области теперь будет московская компания «Ойкумена» - но ведь это строительная компания. Нас, что совсем уже считают за ......?
Гость
18 января 2019, 09:59
Будет работать тот же южуралмост только по договорам субподряда и в москву отстегивать. А губеру перед выборами еще один прогиб под начальство засчитают.
Гость
18 января 2019, 10:41
Тусуют,мухлюют, пилят, гнать таких проходимцев с рынка надо.
Гость
17 января 2019, 23:48
Да всем плевать, кто и какая компания чинит, главное что чинят и ремонтируют а кто-без разницы.
18 января 2019, 09:23
как же вы тупо выглядите, жесть. Да, всем на***ть, кто будет делать, лишь бы делали, но зачем вы это пишите кучу раз подряд, еще и неграмотно?
Гость
17 января 2019, 23:49
Если будут дороги хорошие, то хоть кто обслуживайте
Гость
18 января 2019, 14:06
Не нагоняйте ужаса, успокойтесь. Дороги и так хорошие, потому как вроде губернатор следил и подгонял. Главное теперь к весне успеть, а там мощно закатают. Пока думаю время есть для саммита, успеют пролёт бросить, хотя кажется как думаю и без него хорошо всё справлялись.
Гость
17 января 2019, 23:52
Да , мне тоже все равно-кто будет делать, главное ДЕЛАТЬ и быстро с качеством.
Гость
18 января 2019, 15:11
а"ля всё равно, кто вас будет насиловать, главное ДЕЛАТЬ и быстро с качеством.
Гость
17 января 2019, 23:45
Посмотрим, как работать будут, неплохая новость.
Гость
18 января 2019, 15:04
Как будут работать, то новость хорошая будет вроде. А пока да, кажется неплохая новость, думаю. А если проследить, то вроде отличная будет, посмотрим пока время есть.
Гость
18 января 2019, 15:27
Гость
18 января 2019, 15:04
Как будут работать, то новость хорошая будет вроде. А пока да, кажется неплохая новость, думаю. А если проследить, то вроде отличная будет, посмотрим пока время есть.
попытка прикинуться Кличко в Челябинске "за своего" не проканает, не старайся
Гость
18 января 2019, 01:14
Не стройте иллюзий, что будет лучше. В лучшем случае будет не хуже. Люди те же самые и будут работать.
Гость
18 января 2019, 06:57
просто смена вывески и .....пришлось поделиться!
Гость
18 января 2019, 08:33
Учредитель фирмы московской не ....кий случайно?
Гость
18 января 2019, 09:20
московская контора выиграла тендер по ремонту дорог. это как? как будет работать? они сюда асфальтоукладчиков натащут из Московии? чя бы ещё понял если московская контора по мойке окон и полов.Тряпки расходный материал, можно и в г. Ч купить, но дорожную технику........ скорее всего ремонтом будут заниматься те же субподрядчики что и Моста, только денег им будет доставаться меньше. т.к. глотка у м.дельцов пошире будет.
Гость
18 января 2019, 09:22
Надеюсь, что не армянская контора подряд получила, а то не будет ни уборки дорог, ни денег и самих потом не найдут.
18 января 2019, 11:56
Вы откуда? - Из Ойкумены, - Чем занимаетесь? - Этногенезом, - А дороги сделаете? - Таис Афинская вопрос рассмотрит. - Кгода? - В Час Быка, не раньше.
Гость
18 января 2019, 11:57
Ойкумена- ой, кум, ну на. Хорошее название.
Гость
17 января 2019, 23:43
Пусть, за дорогами тоже надо следить и делать ремонты.
Гость
18 января 2019, 13:54
А подгонять надо? Ну чтобы к весне успели саммит провести, время вроде пока есть. А весной, думаю, земля сядет и мощно закатают. Да, надо подгонять, хотя вроде и так и неплохо было, никто не жаловался.
Гость
18 января 2019, 15:26
Гость
18 января 2019, 13:54
А подгонять надо? Ну чтобы к весне успели саммит провести, время вроде пока есть. А весной, думаю, земля сядет и мощно закатают. Да, надо подгонять, хотя вроде и так и неплохо было, никто не жаловался.
поток сознания, ты там поменьше кури
Гость
18 января 2019, 19:25
Гость
18 января 2019, 15:26
поток сознания, ты там поменьше кури
Пусть, за дорогами тоже надо следить и делать ремонты.
Гость
17 января 2019, 23:42
Ну и хорошо , что получит, проблемы не вижу-дорогами тоже заниматься надо.
Гость
18 января 2019, 04:33
Платные тролли губернатора тут как тут.
Гость
18 января 2019, 05:56
Мда...вы дальше своего носа смотреть хоть немного пробовали?
Гость
18 января 2019, 08:43
Гость
18 января 2019, 04:33
Платные тролли губернатора тут как тут.
Эксперт диванный....
17 января 2019, 23:48
Х... редьки не слаще...Дороги не убираются,только посыпаются не понятной смесью и везде лужи, грязь ((((((((((((((((((((((
Гость
17 января 2019, 23:48
Деньги на ремонт дорог не лишними будут.