RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Не прокатило: Правительство РФ зарубило проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург

13 февраля 2019, 17:59
Гость
13 февраля 2019, 18:55
И хорошо, на фиг не нужна!
Гость
13 февраля 2019, 18:48
Денег в бюджете РФ на обновление инфраструктуры и модернизацию экономики нет, а на ежедневную покупку валюты Минфином на 13-20 миллиардов есть. Так бы и сказали, что этой власти Рашка не нужна и они проще будут пережидать снятие санкций и наполнять свою бездонную кубышку за наш счет,которую сами же потом и разворуют.
Гость
13 февраля 2019, 19:43
Ты бы ещё понимал какую и кого они эту валюту покупают! Смешной! Иди хоть книжку по экономике открой!
Гость
14 февраля 2019, 08:09
Гость
13 февраля 2019, 19:43
Ты бы ещё понимал какую и кого они эту валюту покупают! Смешной! Иди хоть книжку по экономике открой!
А нам и книг не нужно, все и так кругом видно
Гость
14 февраля 2019, 19:41
Гость
14 февраля 2019, 08:09
А нам и книг не нужно, все и так кругом видно
ВАСИЛИЙ! ЭТИ ДОЛЛАРЫ МИНФИН ЗАКУПАЛ У КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ РЕСУРСЫ ЭКСПОРТИРУЮТ И ДРУГИЕ СТРАНЫ С НИМИ ДОЛЛАРАМИ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ! И ЧТО ТЕПЕРЬ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТЫ И НАЛОГИ ДОЛЛАРАМИ ПЛАТИТЬ? ОЙ Я НЕ МОГУУУУ....БОМБИТ С ТАКИХ ВАСЬКОВ! УСЛЫШАЛИ ПРО ЗАКУП ДОЛЛАРА И НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ВОПРОСЕ ВЫТЬ НАЧАЛИ! ВЫ КАК ВООБЩЕ С ДЕНЬГАМИ ДРУЖИТЕ, НЕ? ЭТО РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС!
Гость
13 февраля 2019, 18:16
Конечно, надо же делать Грозный-Краснодар...
Гость
13 февраля 2019, 20:45
Вы посмотрите на дороги в городе ? Какая в тину ВСМ ? А вообще дороги это зло - надо больше сооружений культа, а там уже рай.
Гость
13 февраля 2019, 23:02
о всм как раз таки в последнюю очередь думать надо.
Гость
13 февраля 2019, 20:11
и хорошо. меньше металла плавить будут. воздух будет чище.
Гость
13 февраля 2019, 22:42
Кому нужны эти наполеоновские прожЭкты, когда в городе мусорный, снежный и экологический коллапс?
Гость
14 февраля 2019, 08:16
попилить то хоть сколь нибудь успели? а иначе совсем пичалька
Гость
14 февраля 2019, 14:28
Дубровский опять "опростофилился"
Гость
13 февраля 2019, 18:38
Итак много пректов утверждено-тут же просто была мысль такая-ее обнародовали а те решили пока этим не заниматься.Все равно к саммитам многое что надо успеть
Гость
14 февраля 2019, 00:39
Те решили, потому что эти решили - жирно будет сразу столько ярдов по карманам распихивать, и надо же результаты показать ещё, это тебе не тонны невидимого снега вывозить
Гость
14 февраля 2019, 00:57
Решили не заниматься мыслью. Как это жестоко!
Гость
13 февраля 2019, 23:01
Да не так и нужна эта ВСМ. Переживем)
Гость
14 февраля 2019, 10:48
Но ждать на всякий случай будем, да?
Гость
13 февраля 2019, 19:22
Не знаю-по мне пусть сперва Аэропорт построят и возьмутся за метро.
Гость
13 февраля 2019, 18:04
Первый пошёл. Теперь Шос бриксанётся и начальничка местного подвинут. Ну, почему всегда не как у людей, почему с кадров не начать, они же решат всё, доказано жизнью!
Гость
13 февраля 2019, 19:00
Потому что по всей стране с кадрами проблема Вертикаль,...!
Гость
13 февраля 2019, 20:11
Скорее Брикс шоснется... Связанные одной цепью же. Начальник с начальником.
Гость
13 февраля 2019, 21:22
Вам так важна эта ВСМ? Подумаешь не построят в этом году, в следующем, но появится же.
Гость
13 февраля 2019, 21:24
Тут некоторые странные считают что это как то к шосу и бриксу относится-угораю под столом))
Гость
14 февраля 2019, 00:47
Не вылазь, -пей там
Гость
14 февраля 2019, 08:35
Конечно угораешь. Ты же по контракту комментарии строчишь, а мы живём тут -давно наблюдаем. Кластеры, векторы, шосы-бриксы, всм - всю болтовню, которая относится таки, да, к общей категории- фантазии и бред, на фоне навязчивой мании. Пилить бюджет.
Гость
13 февраля 2019, 18:58
Ну откуда деньги для населения,нам только платные дороги, ну или Москве очередную ветку метро. А пока Сирия недостроенна, Венесуэла на подходе, никаких денег нет!
Гость
14 февраля 2019, 00:40
А куба?! Про кубу забыл!
Гость
14 февраля 2019, 09:22
Опять обманули! Федерация и не думала давать деньги. Очередной предвыборный пиар
Гость
14 февраля 2019, 09:45
Ну и отлично. Нам не нужна ВСМ. Тем более до Ё-бурга. Чего мы там не видели. Лучше до Уфы сделайте нормальную трассу. Мы на юг будем ездить на машине. А то просто стыдно всей стране за участок дороги от Уфы до Чебаркуля.
Гость
13 февраля 2019, 18:13
Какая нашим властям ВСМ ? Они город от снега и мусора убрать не могут.
Гость
13 февраля 2019, 19:42
Не мешайте им о великом думать.
Гость
13 февраля 2019, 21:24
Не несите чушь. Нормальные дороги, а если не вывозят мусор, так жалуйтесь.
Гость
13 февраля 2019, 22:39
Трамп работает - город в парядке!
Гость
13 февраля 2019, 18:07
Ну и ладно. Сейчас аэропорт достроят, Аэрофлот хаб здесь сделает и будет нам счастье. Про эту северную радиоактивную помойку никто не вспомнит. Челябинск будет главным транспортным хабом Евразии, географическое расположение этому способствует. Не случайно же верблюд на гербе
Гость
13 февраля 2019, 19:16
Да, не случайно. Так с верблюдом и будем хабом. А нормальные люди будут летать в другие ,более реальные аэропорты и хабы
Гость
13 февраля 2019, 20:09
Остап не ел 3 дня.и тут его понесло(12 стульев) фантазер)))
Гость
13 февраля 2019, 20:10
Гость
13 февраля 2019, 19:16
Да, не случайно. Так с верблюдом и будем хабом. А нормальные люди будут летать в другие ,более реальные аэропорты и хабы
Например? Где другие реальные хабы?
Гость
14 февраля 2019, 08:50
вопрос к кандидату тракторобиологических наук-как дельфины поживают в Куяше?
Гость
14 февраля 2019, 09:05
Тем не менее полмиллиарда уже спустили в никуда. Этож клондайк, создаем видимость деятельности, деньги выделяем на работу группы, а на выходе пшик. Зато все родственники и знакомые устроены и при деньгах.
Гость
13 февраля 2019, 18:14
Южуралсын расстроен....
Гость
13 февраля 2019, 19:27
Выражайся правильно тролль-ЮЖУРАЛМОСТ-спасибо не говори.
Гость
13 февраля 2019, 19:37
Бедный ангелочек, сидит, рыдает!
Гость
13 февраля 2019, 20:21
Гость
13 февраля 2019, 19:27
Выражайся правильно тролль-ЮЖУРАЛМОСТ-спасибо не говори.
тролль здесь это ты, не благодари
Гость
13 февраля 2019, 19:23
Сейчас столько проектов утвердили, что это как бы и не важно-туда и на машине при большом желании можно поехать.
Гость
13 февраля 2019, 18:56
Я может невнимателен был. Но что-то не уловил, зачем нужна ВСМ из аэропорта в аэропорт. В условиях Екатеринбурга, это не так критично, а в Челябинска, до аэропорта, кроме как на такси, особо и не доберешься(а если не с ЧТЗ, так и по времени будет как пол-пути до Екатеринбурга на обычной машине). Или мне предлагается взять такси до аэропорта за 400(либо как то добираться до автобуса аэропортовского ходящего раз в час), отдать рублей 600(в лучшем случае за поезд ВСМ), и там снова за отбщественный транспорт до Центра Ек. А Зачем все? Мне проще с Юности уехать за 450 или на яндекс басах(что еще дешевле и быстрее)
Гость
13 февраля 2019, 19:30
С юности уже 600 рублей.Три часа ходу.
Гость
13 февраля 2019, 20:18
Гость
13 февраля 2019, 19:30
С юности уже 600 рублей.Три часа ходу.
А если багаж есть-еще и за него платить.
Гость
14 февраля 2019, 14:43
Про цену на билет ВСМ : Москва- Владимир- 180км - цена сидячего места=1821р. ЖД Челябинск-ЖД Екатеринбург-250км .Считайте сами сколько мог бы стоить билет этой утопии.
Гость
14 февраля 2019, 05:59
Ради всего святого достройте на эти деньги метро и будет всем нам счастье.
Гость
13 февраля 2019, 18:16
в ебург в основном приходится ездить только в кольцово. Нужно в Челябинске аэропорт модернизировать и увеличить количество рейсов. Но с нынешним руководством области это нереально((( Для чего вообще всм нужна? Я не хочу тратить деньги на это.
Гость
13 февраля 2019, 19:04
Аэропорт нужен, новые автобусы, метро нужно, дороги и развязки в Челябинске нужны! А железка только высосет раб.силу из Че
Гость
13 февраля 2019, 22:15
Гость
13 февраля 2019, 19:04
Аэропорт нужен, новые автобусы, метро нужно, дороги и развязки в Челябинске нужны! А железка только высосет раб.силу из Че
Все, кому надо, уже уехали.
Гость
14 февраля 2019, 11:22
Гость
13 февраля 2019, 19:04
Аэропорт нужен, новые автобусы, метро нужно, дороги и развязки в Челябинске нужны! А железка только высосет раб.силу из Че
Здра-асьте! Вспомните, какой последний бла-бла-кластер вам губер выдал? За год построить автобусный завод и изготовить для Челябинска 300 (ТРИСТА, блин!) автобусов, работающих на СЖИЖЕННОМ МЕТАНЕ! Не слышу восторгов ликования и рукоплесканий, чего ж вам ещё-то?!
Гость
13 февраля 2019, 18:06
денех нет, в венесуэлу утекли
Гость
13 февраля 2019, 19:26
чем организовывать перелеты с сомнительным преимуществом в полчаса из ЧЁ в ЕКБ направили б на элементы ВСМ эти бабки. а потом погоду попросить она приземлит пару рейсов на запасной аэропорт, а тут и поезд из-за угла, комфортабельный. прицепили к основному составу вагонЧИК и проблема решена культурно, зрелищно, с удобством. и деревенский молодняк в тамбуре не гадит.
Гость
14 февраля 2019, 10:02
Гость
13 февраля 2019, 19:26
чем организовывать перелеты с сомнительным преимуществом в полчаса из ЧЁ в ЕКБ направили б на элементы ВСМ эти бабки. а потом погоду попросить она приземлит пару рейсов на запасной аэропорт, а тут и поезд из-за угла, комфортабельный. прицепили к основному составу вагонЧИК и проблема решена культурно, зрелищно, с удобством. и деревенский молодняк в тамбуре не гадит.
На коротких расстояниях рулит автотранспорт. Ни железка, ни тем более летуны со своими хотелками и заморочками, в этом случае не конкуренты: на двухстах километрах никаких преимуществ у них нет! Даже я это знаю, а вы тут "венесуэлка"... "деревенский молодняк"...
Гость
14 февраля 2019, 12:49
Гость
14 февраля 2019, 10:02
На коротких расстояниях рулит автотранспорт. Ни железка, ни тем более летуны со своими хотелками и заморочками, в этом случае не конкуренты: на двухстах километрах никаких преимуществ у них нет! Даже я это знаю, а вы тут "венесуэлка"... "деревенский молодняк"...
я не Венесуэла. денег вложенных в нее мне лично жаль, но похоже Россия их потеряла. у автотранспорта есть и свои недостатки, которые не сильно его выделяют. а вот предоставить путешественнику возможность самому определить как и на чем продолжать путь - должно считаться святой обязанностью каждого кто впрягся в систему логистики. а уж КАК заинтересовать клиента является коммерческой тайной.
Гость
13 февраля 2019, 18:11
Автомобильная магистраль между Челябинском и Екатеринбургом позволит за чуть менее 2 часа добраться на автомобиле не нарушая ПДД. Ободйется гораздо дешевле и пользы принесет в разы больше. А истинная причина сторительства ВСМ - распил огромного количества бабла.
Гость
13 февраля 2019, 19:27
там аварийность неслабая.
Гость
13 февраля 2019, 21:24
Это тоже вариант, просто ВСМ намного удобнее. Денег только больше уйдёт.
Гость
13 февраля 2019, 22:33
Гость
13 февраля 2019, 21:24
Это тоже вариант, просто ВСМ намного удобнее. Денег только больше уйдёт.
Конечно удобнее. На машине я поеду и вернусь в удобное для меня время. А удобный поезд будет ходить РАЗ В СУТКИ, ПУСТОЙ. И непременно расписание под меня подстроят...
Гость
13 февраля 2019, 18:45
Да и не верилось, что построят. Зачем так много тратить на далёкие провинции? Это практически годовой бюджет обеих областей. Бюджет Свердловской области - 250 млрд рублей, бюджет Челябинской области - 150. P.S. бюджет Москвы(без московской области) больше 2 трлн.
Гость
14 февраля 2019, 11:35
Дело не в этом. Поводом для строительства может стать либо политическое решение, как Крымский мост, либо ясно видимая выгода - огромный пассажиропоток, который позволит окупить мероприятие лет за 5, может - за 10. К ВСМ указанное НИКАК не относится и, на счастье, в Правительстве приняли разумное решение. А у губера - не прокатило. Лучше бы ВСМ в Магнитогорск запроектировал...
Гость
14 февраля 2019, 12:34
Гость
14 февраля 2019, 11:35
Дело не в этом. Поводом для строительства может стать либо политическое решение, как Крымский мост, либо ясно видимая выгода - огромный пассажиропоток, который позволит окупить мероприятие лет за 5, может - за 10. К ВСМ указанное НИКАК не относится и, на счастье, в Правительстве приняли разумное решение. А у губера - не прокатило. Лучше бы ВСМ в Магнитогорск запроектировал...
Крымский мост политическое решение? А ты о жителях Крыма, бот незалежный, подумал?
Гость
14 февраля 2019, 13:35
Гость
14 февраля 2019, 12:34
Крымский мост политическое решение? А ты о жителях Крыма, бот незалежный, подумал?
И как жители Крыма раньше без моста жили?Этак несколько веков...что изменилось после моста?Цены упали?Ничего подобно!
Гость
13 февраля 2019, 21:43
2ляма за метр пути? За эти деньги можно ближе к Екб новый Челябинск построить! Проведите референдум по поводу Таких трат.
Гость
14 февраля 2019, 09:42
А зачем нам ближе к Ё-бургу? Что мы там забыли. У них даже нормальной питьевой воды нет, нашу Люкс-воду расхватывают как горячие пирожки. И режим "черного неба" постоянно. Челябинску и тут нормально и дорога ВСМ нам не нужна. Достаточно будет хорошей трассы.
Гость
13 февраля 2019, 18:38
Да скорее всего проект заморожен до лучших времен-сейчас и так много средств вложили в саммиты.
Гость
13 февраля 2019, 22:16
А будут они?
Гость
14 февраля 2019, 00:57
Нет, проект закрыт. Рыдай.
Гость
14 февраля 2019, 08:07
А в войнушки сколь вложили, на 100 саммитов хватило бы
Гость
13 февраля 2019, 18:10
Автомобильную дорогу до ума довести не можете , а уж ВСМ закончится громадным распилом и парой новых электричек.
Гость
13 февраля 2019, 21:23
И так в дорогу вложили деньги, на ремонт уйдёт в этом году не мало.
Гость
13 февраля 2019, 22:14
Гость
13 февраля 2019, 21:23
И так в дорогу вложили деньги, на ремонт уйдёт в этом году не мало.
Даже проект а ещё нет, кому ты втираешь?
Гость
13 февраля 2019, 22:31
Гость
13 февраля 2019, 21:23
И так в дорогу вложили деньги, на ремонт уйдёт в этом году не мало.
Троллик, тебе ли не знать: это трасса федеральная, ею управляет и её содержит Росавтодор. Дубровский к ней отношения не имеет вовсе и НИКАКИХ ДЕНЕГ ТУДА НЕ ВКЛАДЫВАЛ! Вот в вас, бестолковых, вложился, но прогадал.
Гость
13 февраля 2019, 18:21
Отлично! Распил гигантских денег зарубили))) Бурматтаровым и губернаторам - пламенный привет от премьера!))) всегда бы так!
Гость
13 февраля 2019, 19:24
Гиганские деньги-как ты выражаешься бот-могут быть в целости и сохранности-зп администрация получает по закону а не из Бюджета.
Гость
14 февраля 2019, 00:37
Гость
13 февраля 2019, 19:24
Гиганские деньги-как ты выражаешься бот-могут быть в целости и сохранности-зп администрация получает по закону а не из Бюджета.
Могут быть, а могут и не быть, сдаётся мне тут , это как посмотреть, вдруг норм, а если не норм - то зашквар
Гость
14 февраля 2019, 00:54
Гость
13 февраля 2019, 19:24
Гиганские деньги-как ты выражаешься бот-могут быть в целости и сохранности-зп администрация получает по закону а не из Бюджета.
"По закону а не из бюджета" - это прекрасно. А "по закону" администрация откуда деньги-то получает. А "из бюджета" - не по закону, получается?
13 февраля 2019, 20:33
Цирк уехал, клоуны остались...
Гость
13 февраля 2019, 21:24
скоро гужевые повозки вернуться,если мозги у правительства на место не встанут.
Гость
14 февраля 2019, 07:48
Самолёт из Челябинск В Екат уже отправляли и это дело бы кончилось провалом
Гость
14 февраля 2019, 07:55
Правильнее было написать в заголовке "Не откатило..."
Гость
14 февраля 2019, 09:39
Нам эта ВСМ не нужна. Нам нужна четырехполосная трасса Челябинск-Ё-бург-Пермь. А совсем в первую очередь нам нужна такая же ровная четырехполосная дорога до Уфы и чтобы на ней не было никаких подъемов и спусков, нужно строить туннели. Сколько людей погибло на этой дороге, не счесть, сколько машин угробили. А мы планируем какую-то мифическую ВСМ за баснословные деньжищи, которая никому не нужна.
Гость
14 февраля 2019, 14:24
Лучше бы дорогу до Екб сделали всю четырёхполосной, и поставили разделители. Зимой это дорога в ад.
Гость
14 февраля 2019, 15:23
пока мы тут судачили . под МИАСОМ ОПЯТЬ АВАРИЯ со смертями. прокуратура помоги с дорогами.
Гость
13 февраля 2019, 18:40
Думаю-все будет, по крайней мере проект есть-схема есть и план действий.
Гость
13 февраля 2019, 19:46
Ага.Еще кластер и вектор.
Гость
13 февраля 2019, 22:17
Вы даже слова не меняете. Позорище
Гость
14 февраля 2019, 00:58
Да и правда что. Схему нарисовали - полдела сделано, считай.
Гость
13 февраля 2019, 18:13
То есть из моего кармана вытащат кучу бабла, чтобы построить платную автомагистрал? И всего 729 км дорог? Ваааауу, вот это амбиции.
Гость
13 февраля 2019, 21:25
Ты столько не зарабатываешь, не обольщайся.
Гость
14 февраля 2019, 07:38
Гость
13 февраля 2019, 21:25
Ты столько не зарабатываешь, не обольщайся.
Так и не надо тогда налоги сдирать с и без того крайне небогатых граждан, чтобы платные дороги строить для прибыли в карман очередного друга царя.
Гость
13 февраля 2019, 18:08
А реконструкция дороги смерти - трассы М-5 - есть в плане правительства? А до Е-бурга остаток двухполоски 40 км?
Гость
13 февраля 2019, 18:46
Лет через 100. Главный еще не закрепился в истории, вот потом все по накатаной пойдет. Прорыв так сказать.
Гость
13 февраля 2019, 19:17
Гость
13 февраля 2019, 18:46
Лет через 100. Главный еще не закрепился в истории, вот потом все по накатаной пойдет. Прорыв так сказать.
Ну вы прям сказали сто! Раньше,лет 80 точно.
Гость
14 февраля 2019, 08:02
В статье написано планируют открыть дорогу 1 категории аж 729 км! Это я так понимаю Москва-Нижний-Казань. И это до 2024 года! От Казани до Уфы еще 600км, это еще следующие 6 лет после 24 года в лучшем случае. Видимо М-5 с учетом сложного горного рельефа реконструируют лет так через 30
Гость
13 февраля 2019, 18:19
на хотелки дубровсого-гаттарова - 360 ярдов? недешевле их убрать? опять же - экономика страны от всм получит 2,2 трлн." Иван Васильевич, вы когда говорите, такое чувство, что вы бредите"
Гость
13 февраля 2019, 19:26
Видно как вы крутите комменты-только что -1 был и уже +2.Конечно в любой чрезвычайной ситуации или самой обычной в виде ПЛАНА магистрали-вини администрацию))Гуд)Палитесь как не фиг делать)
Гость
14 февраля 2019, 00:36
Гость
13 февраля 2019, 19:26
Видно как вы крутите комменты-только что -1 был и уже +2.Конечно в любой чрезвычайной ситуации или самой обычной в виде ПЛАНА магистрали-вини администрацию))Гуд)Палитесь как не фиг делать)
Не обращайте на «это» внимания, она до КБ уж сбегала два раза, а тут на ночь глядя комменты строчить ..
Гость
14 февраля 2019, 13:07
А вы Юревича верните, 720 ярдов пропадут на магистрали, и асфальт через месяц исчезнет вместе с ним.
Гость
14 февраля 2019, 00:33
От души! ВСМ, аэропорт, супер бизнес центр, а на деле упс грязь, полный провал, ЧЛБ в полной поуупе , ВСМ- фикция ,аэропорт- пародия, бизнес центр - иллюзия...
Гость
13 февраля 2019, 18:33
Ну чтож посмотрим, может Руслан найдет инвесторов, идея так то неплохая
Гость
13 февраля 2019, 21:26
Ха-ха-ха!!! Учитывая сколько он земель вдоль проекта скупил, придется очень-очень постараться ))
Гость
14 февраля 2019, 00:55
Посмотрели. Руслан может найти только фотографа. Чтобы сфоткаться с айфоном и лопатой.
Гость
13 февраля 2019, 19:46
ВСМ, ВСМ, некоторые тут воют про М5 и дороги... Да они хотя бы с тротуаров научились асфальт ложить...
Гость
14 февраля 2019, 10:45
Зачем с тротуаров ложить асфальт? Куда?
Гость
13 февраля 2019, 21:16
Люди!!! Отдайте эти сэкономленные деньги Аристову с Чернобровиным- пускай перенесут свои газовые камеры загород!!!
Гость
14 февраля 2019, 10:45
Хорошо, отдадим. А то страдают от безденежья.
Гость
14 февраля 2019, 03:45
А кто это вдруг решил, что ВСМ нужен всем? Мне лично нужно метро.
Гость
13 февраля 2019, 18:24
Пригласите китайцев или французов. И те и другие умеют строить ВСМ. И за меньшую сумму построят в течение года. Если конечно стоит вопрос, что надо именно построить, а не "освоить" деньги.
Гость
13 февраля 2019, 22:16
За год проект даже не подготовить
Гость
14 февраля 2019, 09:30
Китайцы итак придут, построят потом для себя
Гость
14 февраля 2019, 11:08
Гость
13 февраля 2019, 22:16
За год проект даже не подготовить
В России конечно не подготовить. Даже цвет вагонов не успеют выбрать. Поэтому и надо пригласить китайцев или французов. Те за год и проект сделают и построят.
13 февраля 2019, 18:18
все таки нашелся здравый "грамотей" который понял что ВСМ тут совсем не нужна, а нужна Магистраль ЕКБ-ЧЛБ
Гость
13 февраля 2019, 18:48
Сказали же, что тут вообще ничего не нужно, а до Казани железку дотянуть через фиг пойми сколько лет.