«Быстрые и без кондуктора»: пожелания челябинцев по новым трамваям учтут, но не все
18 марта 2019, 10:47
Гость
18 марта 2019, 10:59
Чувствую на рельсы встанет от силы штук 10 вагонов, остальное по карманам распихает жулье.
Гость
18 марта 2019, 11:11
это будут действительно НОВЫЕ трамваи или те б/у 1987 года выпуска которое в количестве 10 штук закупят из других регионов?
Гость
18 марта 2019, 11:46
Бэу закупят,денег нет в бюджете,все на саммит по карманам вытащили,какие тут трамваи новые?)
Гость
18 марта 2019, 13:06
Гость
18 марта 2019, 11:46
Бэу закупят,денег нет в бюджете,все на саммит по карманам вытащили,какие тут трамваи новые?)
Лучше Дэу.
Гость
18 марта 2019, 11:37
Да не будет никаких трамваев, Дубра скоро снимут!
Гость
18 марта 2019, 12:17
Его скоро снимают уже 2-3 года.
Гость
18 марта 2019, 13:21
Шампанское уже прокисло это ждать!
Гость
18 марта 2019, 12:22
А автоматические стрелки то когда-нибудь отремонтируют или вагоновожатые по-прежнему будут с ломиками из вагонов выпрыгивать и стрелки вручную переводить??? Перевод стрелок вручную: 1. Снижает скорость движения трамваев. 2. Увеличивает количество больничных.
Гость
18 марта 2019, 11:57
Зачем мягкие сидения, кто их будт чистить (если они тканевые) ? На них садятся не ухаживающие за собой некоторые пожилые люди, а потом от них мочей пахнет. Любой кондуктор Вам это скажет.
Гость
18 марта 2019, 11:58
как в москве надо
Гость
18 марта 2019, 12:40
А как в Москве? В Москве по-разному. С Чистых прудов, например, ходит всякое старьё, а с Ак.Королёва новейшие низкопольные (и в перспективе - "беспилотные".
Гость
18 марта 2019, 13:12
Гость
18 марта 2019, 12:40
А как в Москве? В Москве по-разному. С Чистых прудов, например, ходит всякое старьё, а с Ак.Королёва новейшие низкопольные (и в перспективе - "беспилотные".
"Чистые пруды" ранее назывались "поганая яма", т.а. в них сливались нечистоты.
Гость
18 марта 2019, 11:21
Самый главный вопрос - будут ли трамваи низкими? Когда уже улучшиться транспортная доступность для маломобильных граждан и людей с детскими колясками. У нас город до сих пор по этим показателям в нуле.
Гость
18 марта 2019, 12:34
Можно остановки сделать высокими, раз с низкопольными трамваями сложно
Гость
18 марта 2019, 11:33
Зря забыли про предпоследний бла-бла-кластер Дубровского: он же в Магнитогорске организовал производство городских автобусов на сжиженном метане, в Чел за год поставит 100 штук. Выходит, Гаттаров со своими маршрутками - по боку?
Гость
18 марта 2019, 12:01
Надеюсь это будут красивые ЛМ-57, "Стиляги", образца 1957 года)
Гость
18 марта 2019, 11:59
А рельсы на швах будут сваривать? Или их (трамваи) так и будет колбасить из стороны в сторону с грохотом?
Гость
18 марта 2019, 12:37
Рельсы на швах не сваривают, а скручивают болтами. А вот чтобы их не колбасило за рельсам следить нужно, но им некогда.
Гость
18 марта 2019, 17:14
Гость
18 марта 2019, 12:37
Рельсы на швах не сваривают, а скручивают болтами. А вот чтобы их не колбасило за рельсам следить нужно, но им некогда.
В нормальных системах рельсы именно сваривают, причем давно. Ну и периодически - специальные термокомпенсационные стыки.
Гость
18 марта 2019, 12:34
А сколько они тратят на зарплату этих самых кондукторов они не подумали?
Гость
18 марта 2019, 15:03
А люди что будут делать? Чем себе на жизнь зарабатывать? задолбали экономисты с беспилотными проектами. пенсию в 60уже обещают
Они их уже и на маршруты распределили и в Парковый-2 линию провели. Самая новая модель УКВЗ стоит 50 млн рублей. Итого - 2 млрд 650 млн. Откуда деньги?
Гость
18 марта 2019, 14:06
Ещё б рельсы выровняли бы. А то едешь как будто по асфальту.
Гость
18 марта 2019, 15:00
Сколько времени в России может пройти от "поручил проработать вопрос" до реального выхода транспорта на маршрут? Доживем ли?
Гость
18 марта 2019, 17:27
Времени до шоса все меньше, наверно закрасят все наспех аэрозольной краской, и через неделю это все развалится
Гость
18 марта 2019, 11:50
Это утопия, товарищи! И деньги на ветер!.
Данные перевозки не рентабельны, а с учётом дополнительных расходов на обновление парка - так вообще хана!
Гость
18 марта 2019, 12:27
Городской, муниципальный транспорт и не бывает рентабельным! Он получает дотации из бюджета, мы платим налоги в том числе и на это.
Гость
18 марта 2019, 15:49
Гость
18 марта 2019, 12:27
Городской, муниципальный транспорт и не бывает рентабельным! Он получает дотации из бюджета, мы платим налоги в том числе и на это.
это вы про НДФЛ что ли? Так он платится только с 50% от реального ФЗП! А еще - дотации на здравоохранение, образование, армию, социальную сферу, сельское хозяйство и тп и тд. Так что не до трамваев с троллейбусами - это точно! Все. Социалистическая халява с дотациями на общественный транспорт закончилась вместе с перестройкой. И не надо ПИТАТЬ иллюзий насчет того что троллейбусы завтра поедут с интервалом 3 мин. К тому же, купить троллейбус - это лишь пол-дела, нужна еще контактная сеть. Развитие и СОДЕРЖАНИЕ которой, помимо непосредственно дороги, тоже СТОИТ ДЕНЕГ. А про трамвай, которому нужен еще и РЕЛЬСОВЫЙ путь - так вообще лучше помолчать.
ТУТ никаких дотаций не хватит! При этом эффективность таких перевозок - "никакая". В час пик еще куда ни шло, а не в час пик - вагон идет пустой! Или сокращать интервал движения? Так в этот момент - вы как раз будете стоять в томительном ожидании и дождавшись его через 30 мин - потом будете строчить гневный коммент.
ЭТО ТУПИК, товарищи!!!!
Гость
18 марта 2019, 12:04
Да фиг с ними, с мягкими сиденьями и вай-фаем. Сделайте так, чтоб трамвай #14 ехал от "Заводоуправления" до "Чичерина" не 1.10-1.15, а минут 40, как "джамшутки" - и весь "ЧМК" поедет по домам на трамвае. Еще из пожеланий: автоматическое объявление остановок, но не орущее на весь трамвай и без лишних комментариев насчет "держитесь, пожалуйста, за поручни; уступайте места ... и т.п.". Раньше такое оповещение было, так от него голова болит к концу пути. Ну или специальные экраны в начале и в конце вагона. И еще какую-нибудь кнопочку для включения/отключения отопления под сиденьем. А то бывает, в марте тепло уже, а на сиденье, как на печке сидишь, упреваешь.
Гость
18 марта 2019, 12:26
Отказ от кондуктора - мера крайне неразумная. Они же не только деньги собирают:
1. Отвечают на вопрос "а дотуда доеду"?;
2. Могут вызвать врача/полицию в случае нужды;
3. Могут что-то объяснить/помочь пожилым людям или детям;
4. Могут обратить внимание на чье-либо странное поведение либо бесхозный предмет;
5. Наверняка их учат оказанию первой мед.помощи или порядку действий в экстренных ситуациях и проч.;
6. В салоне должен быть кто-то, кто является должностным лицом ГЭТа.
Гость
19 марта 2019, 10:58
Во многих городах России уже работают без кондукторов это намного удобней,а то они реально только мешают и хамят пассажирам да и постоянно стараются мелочи много сдать,плюс разговаривают по телефону во время движения общественного транспорта и тем более все равно там работают пенсионеры вот по этому они и хамят и грубят пассажирам
Гость
18 марта 2019, 11:37
С такими пожеланиями, какие опубликовали, проезд будет стоить рублей 60 если ни больше и мы скажем зачем нам такой дорогой проезд,и поедем на джамшутах.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
754мм 74%«Быстрые и без кондуктора»: пожелания челябинцев по новым трамваям учтут, но не все