RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

зап.

741мм 74%
Подробнее
8 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

За неделю выручка выросла: борьба с маршрутками принесла челябинским трамваям новых пассажиров

18 марта 2019, 13:06
Гость
18 марта 2019, 13:48
Да люди готовы ездить на трамваях и троллейбусах. во-первых- дешевле, во-вторых- безопаснее. Проблема в другом- их не дождешься. Даже в час пик, нужно минут 10-15 ждать троллейбуса.
Гость
18 марта 2019, 15:44
Ладно ждать 10-15 минут, он ещё и плетётся потом очень медленно. Хотя водители говорят, что дело в расписании, а не в способностях троллейбуса.
Гость
18 марта 2019, 13:38
133 человека, управляющих транспортным средством повышенной опасности, да еще и с людьми, - нелегалы! Возникает вопрос: как люди работающие в России не имеют водительского удостоверения нашей страны? Как они допускаются до работы? Это же не проезжие туристы на арендованном автомобиле. Или я могу работать в другой стране без разрешения, документов, образования? И почему ответственность не несет работодатель? Штрафы миллионные, уголовные дела где?
Гость
18 марта 2019, 20:35
Это ещё не всех поймали. Половина была предупреждена и не вышла на линию. Так что это только малая часть кого действительно установили.
Гость
18 марта 2019, 16:09
Америку открыли. Делайте выделенную для троллейбусов и автобусов убирайте маршрутки. Увеличьте количество машин на линии и будет прибыльный вид транспорта.
Гость
18 марта 2019, 18:20
Вспомни СССР. Транспорта на маршрутах было больше. Но почему-то он был убыточным. И он будет оставаться убыточным потому, что форма собственности муниципальная...
Гость
18 марта 2019, 20:32
Гость
18 марта 2019, 18:20
Вспомни СССР. Транспорта на маршрутах было больше. Но почему-то он был убыточным. И он будет оставаться убыточным потому, что форма собственности муниципальная...
Потому что СССР был социальным государством и билет стоит копейки.
Гость
18 марта 2019, 13:28
только перед выборами начинают работать? прошедшие 5 лет бездельничали, а сейчас создают видимость усердной работы....
Гость
18 марта 2019, 15:51
Почему. Мэра только что назначили.
Гость
18 марта 2019, 18:06
15 Автобус замечательно ходит, раз в 5 минут, стоит 20 рублей, явно приносит прибыль. Почему бы не перенять опыт и запустить в таком режиме муниципальный транспорт.
Гость
18 марта 2019, 20:42
хорошо, но думаю это временно, когда начнуться сады в апреле процентов 60 машин сдерут на пригород. А так ПТК Новичихина - хорошие машины, они их моют, внутри чистенко, при том что автобусам 10 лет. У ОГТ 5 летние Нефазы уже пошвам трезщат, от грязи лопаются...
Гость
18 марта 2019, 21:38
В Казани сначала сделали хорошие дороги с выделенными полосами для общественного транспорта, закупили достаточное количество новых просторных автобусов. В городе нет ни одной маршрутки. Весь общественный транспорт ходит строго по расписанию, на многих остановках электронные табло с информацией о том, через сколько приедет транспорт. Все деньги от перевозки пассажиров идут в бюджет города. Все цивилизованно, чисто, честно и вопросов нет.
Гость
18 марта 2019, 23:59
Поэтому в Казани о Челябинске свысока и с презрением.
18 марта 2019, 15:37
Нужен комплексный подход, он же самый очевидный: запретить маршрутки, закупить новые вагоны, сделать выделенные полосы.
Гость
18 марта 2019, 17:02
Маршрутки запретить сложно: 30-50 высших чиновников Ч-ска получают с них 150-200 млн.руб. неучтенного нала ежемесячно. Проще и эффективнее снизить цену проезда на общественном транспорте до 10-15 руб. (Рентабельность общественного транспорта сохранится за счет увеличения наполняемости).
Гость
18 марта 2019, 18:15
Тебе мало было мусорного коллапса, так ты ещё транспортный устроить хочешь???? Дай денег городу на покупку нового муниципального транспорта или просто помалкивай. Маршрутки сейчас перевозят 75% пассажиров, давай, запрети их. А лучше иди котлеты жарь.
Гость
18 марта 2019, 19:54
да им специально так расписание составили, чтобы (26 тралик) от чтз до родника 1час 25 минут на тралике ползти 20 км/ч максимум. Изводят пассажиров морально. Ладно когда пробки, но 40 минут ждать ржавое корыто, а потом ползти 1,5 часа собирая все светофоры по Ленина (стоят даже специально пропускают зеленый и ждут нового цикла) утром в воскресенье... + гул печки в салоне от которой толку вообще нет в плане тепла - только шум как от пылесоса. По остановкам- тралик будет стоять и ждать в очереди к остановки вместо того чтобы выпустить пассажиров, а потом проезжает вперед остановку, приходиться бегать, такое на площади Революции в сторону чтз каждый день. А выбор не велик - либо грязные ржавые медленные муниципальные машины с интервалом 40 минут, либо 3 минуты на ржавых маршрутках, цена при этом на 3 рубля больше. Естесственно наш народ выберет рисковонную поездку. И чтобы добить городской транспорт окончательно, после 17 часов все дружно идут в депо. После 20-30 вообще не ходят
Гость
18 марта 2019, 13:55
Хотите победить, полностью запрет дикого транспорта и только муниципальный, а то что вы делаете, это борьба с ветрянными мельницами, для галочки и показухи, типа ну мы же делааем.
Гость
18 марта 2019, 14:50
Так с Кремля пример берут.
Гость
18 марта 2019, 18:03
Гость
18 марта 2019, 14:50
Так с Кремля пример берут.
А надо с тебя?
Гость
19 марта 2019, 08:59
Гость
18 марта 2019, 18:03
А надо с тебя?
да
Гость
18 марта 2019, 13:37
Ради безопасности пассажиров они маршрутки не проверяли, даже когда сигналы поступали! А ради денежной выгоды - пожалуйста!
Гость
18 марта 2019, 13:25
Да поставьте штрафстоянки весь этот табор на колесах!
Гость
18 марта 2019, 14:14
Купи сначала и ставь свои. Вякать из переполненного трамвая только можете.
Гость
18 марта 2019, 13:20
Ну-ну! Вы это еще расскажите пассажирам, которые не могли уехать с остановки Барбюса-Дзержинского в пятницу! На остановке стояло около 80 человек, которые не могли уехать, а доблестные полицейские спокойненько за этим наблюдали. К сведению администрации города: с данной остановки невозможно уехать ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на автобусе!
Гость
18 марта 2019, 16:24
Пройдя за 5 минут всего 500м до Авроры, можно уехать и трамваем, и троллейбусом.
Гость
18 марта 2019, 17:07
Гость
18 марта 2019, 16:24
Пройдя за 5 минут всего 500м до Авроры, можно уехать и трамваем, и троллейбусом.
Не умничайте.
Гость
18 марта 2019, 19:34
Гость
18 марта 2019, 17:07
Не умничайте.
Гостья, если вам требуется много ума, чтобы пройти 500м за 5 минут, вас можно только пожалеть.
Гость
18 марта 2019, 13:19
Заставили народ залезть в эти сараи от безисходности и гордятся этим.
Гость
18 марта 2019, 14:30
В гортранспорте наши деньги разворуют всё равно!
Гость
18 марта 2019, 20:38
Гость
18 марта 2019, 14:30
В гортранспорте наши деньги разворуют всё равно!
А мигранты конечно деньги все сдают в фонд добрых дел области....Бьётесь...бейтесь больше об этих, может тогда поймёте, хотя Челябинск....
Гость
18 марта 2019, 19:47
У нас какой нибудь вид транспорта ездит по маршруту 9 маршрутки??? Хотя бы автобус есть ли по этому маршруту????
18 марта 2019, 13:33
Я житель Северо-Запада. Несколько дней назад появилась необходимость съездить в Ленинский район (от остановки "Северо-Крымская", до остановки "Библиотека" по ул. Гагарина. Поскольку я пенсионер и лишних денег нет, то ехать решил на троллейбусе 10-го маршрута. Вышел на остановку. Первый троллейбус 10-го маршрута подошёл более, чем через полчаса, но ехал почему-то только до КБС. Пропустил его. Следующий появился минут через 20, но он ехал вообще до вокзала.... Более, чем через час ожидания наконец появилась 10-ка, следовавшая по маршруту. Доехал до нужной остановки, сделал там свои дела и снова пришёл на остановку, чтобы ехать домой. Троллейбус подошёл тот же самый (а других то и небыло). Доехал до "Харлова", там троллейбусы встали. Через некоторое время выяснилось, что сгорели провода контактной линии. Пошёл на трамвай. Созвонился с женой. Она по компьютеру увидела, что трамвай 22-го маршрута недавно отошёл от конечной, то есть ждать нужно было долго. Сел в маршрутку.
Гость
18 марта 2019, 15:43
Вы правы. Зависимость что трамвая, что троллейбуса от внешних факторов это большой минус. И 22 трамвай правда редко порой ходит. Если бы здесь улучшили, было бы хорошо.
19 марта 2019, 21:32
если убрать маршрутки, то деньги на обслуживание общественного транспорта сразу появятся, пример Казань.
Гость
18 марта 2019, 13:52
я человек работающий в соседнем от места проживания районе города и могу сказать, что если бы не было маршруток, пришлось бы жить в общественном транспорте, так как время моего пути на работу и с работы на общественном транспорте увеличивается почти в два раза.... конечно, если бы «ЧелябГЭТ» смог обеспечить такой же интервал и такую же скорость как у маршруток, то да... а так лучше с нелегалами но дома почти на 30 минут раньше, а это очень существенно для работающего населения
Гость
18 марта 2019, 15:53
Ну и убивайтесь в сарайках, а городской общественный транспорт так и не разовьётся.
Гость
18 марта 2019, 16:26
Гость
18 марта 2019, 15:53
Ну и убивайтесь в сарайках, а городской общественный транспорт так и не разовьётся.
Согласен. Пипл готов ради экономии 15-20минут трястись в вонючей гробовозке. А потом ноет, что трамвая/троллейбуса/автобуса не дождаться.
Гость
18 марта 2019, 17:17
Да, они одной рукой насвай закидывают, другой сдачу дают . Удачной поездки! А ведь еще с детства помню автобусы- гармошка. Эх, было время.
Гость
18 марта 2019, 23:06
А почему не сделать маршрутки муниципальными?!
Гость
19 марта 2019, 09:29
А как тогда стричь овец?
Гость
18 марта 2019, 13:54
На маршрутке на работу я могу доехать без пересадки, а вот на траспорте - придётся пересаживаться. Так что мне от этих "арестов" нисколько не легче.
Гость
18 марта 2019, 15:45
У нас в городе действует пересадочный билет. Можете делать безлимитное число пересадок между трамваями, троллейбусами и автобусами без доплаты в течение 60 или 90 минут. 60 минут по цене стоят как маршрутка. Так что тут не такая проблема.
Гость
18 марта 2019, 18:07
Гость
18 марта 2019, 15:45
У нас в городе действует пересадочный билет. Можете делать безлимитное число пересадок между трамваями, троллейбусами и автобусами без доплаты в течение 60 или 90 минут. 60 минут по цене стоят как маршрутка. Так что тут не такая проблема.
А время в пути тролль конечно же учитывать не будет, невыгодно это ему.
Гость
19 марта 2019, 07:13
Гость
18 марта 2019, 15:45
У нас в городе действует пересадочный билет. Можете делать безлимитное число пересадок между трамваями, троллейбусами и автобусами без доплаты в течение 60 или 90 минут. 60 минут по цене стоят как маршрутка. Так что тут не такая проблема.
Да, но только у нас в городе нет общественного транспорта. Не успеешь в 60 минут НИКОГДА! Хотите "поднять" общественный транспорт - верните проездные. Или слабо?
Гость
18 марта 2019, 13:20
Метро зарыли тоже польза
Гость
18 марта 2019, 13:26
какая неожиданность
Гость
18 марта 2019, 16:51
у меня вообще не ездит общ.транспорт кроме маршруток до работы, на чем ездить то? был один автобус и то отменили
Гость
18 марта 2019, 19:53
Уравнять в правах маршрутчиков и гортранспорт - почему у одних есть терминалы и безнал , а у других нет - нелегалы сами сбегут .
Гость
18 марта 2019, 13:16
А говорите мэр плохой. Неплохо начал, с насущного для города.
Гость
18 марта 2019, 13:45
Это невероятно! Аж 29 автобусов, 30 протоколов! Просто ошеломительные результаты работы! 620 нарушений, ай-ай-ай! Интересно, куда ранее смотрела администрация? В свой кошелек? И да, мэр плохой, потому что вместо того чтобы озаботиться обновлением автопарка общественного транспорта он устраивает показательные порки маршрутчиков которых же сам и покрывает вместе с Администрацией города и УФМС.
Гость
18 марта 2019, 13:54
Точно! Снег, который прогнозируется заранее, за 3 дня, убирается только после потепления. Пересаживают на "рельсовые" виды транспорта - тоже решение насущных проблем. А вот плохая экология, убитые тротуары, грязь и т.д. - это второстепенные проблемы. Отлично, я считаю.
Гость
18 марта 2019, 14:17
Поддерживаю, приказал снегу на дорогах растаять, он начал таять. Правда кое где ослушался, плохо тает, лежит ледяными глыбами. А так молодец, неплохо начал.
Гость
18 марта 2019, 14:10
А зловонные ржавые автобусы городского общественного транспорта и как решето троллейбусы - это не нарушение?
Гость
18 марта 2019, 15:03
Это ты видимо, маршрутки описываешь? ОТ более менее приличный
Гость
18 марта 2019, 18:11
Гость
18 марта 2019, 15:03
Это ты видимо, маршрутки описываешь? ОТ более менее приличный
А ты просто сравни, по сколько лет эксплуатируются маршрутки и по сколько трамваи и троллейбусы. Последние эксплуатируются в разы дольше маршруток.
Гость
18 марта 2019, 20:31
Гость
18 марта 2019, 18:11
А ты просто сравни, по сколько лет эксплуатируются маршрутки и по сколько трамваи и троллейбусы. Последние эксплуатируются в разы дольше маршруток.
И при этом, маршрутки хуже выглядят и в аварии чаще попадают.
18 марта 2019, 13:28
У нас как всегда конкуренция сводится к низзя и запретить!
Гость
18 марта 2019, 14:57
Под неделю попадает четверг и пятница. В Четверг был сильный снегопад, из-за чего многие поехали на работу на трамвае.
Гость
18 марта 2019, 17:20
Сижу в трамвае и читаю эту новость, сравнил салон трамвая на фото и мой трамвай нашел много различий )) ну а борьба с маршрутами это правильно, но бесполезно, пока не будет удобного общественного транспорта с информационными табличками на остановках
Гость
19 марта 2019, 09:20
СТОП, какая еще борьба с нелегалами? Что то маршруток меньше не стало. А может ваш пассажиропоток увеличился за счет проезда в 20 руб, а не 25 руб - как в маршрутках?!
Гость
19 марта 2019, 10:58
Вот скажите, в загнивающем западе, возможно такое, чтоб нелегалы перевозили людей? Нет! Но у нас-то свой собственный путь развития. 160 лет назад в Лондоне запущено метро. 160! лет!!! А у нас пол страны еще пользуется туалетами типа скворечник... Но, зато, мы всех ракетами пугаем
Гость
19 марта 2019, 12:12
Остановка "Партизанская" , кроме маршруток ничего не ходит. Я очень хочу добираться до работы на чистых автобусах и троллейбусах, но их нет.
Гость
19 марта 2019, 22:07
Не торопитесь бороться с маршрутками. Живу в Парковом, огромный район, а кроме маршруток городского транспорта нет.Если бы не маршрутки, пришлось бы бросить работу.
Гость
20 марта 2019, 09:58
Я вот понять не могу, почему не сделать маршрутки муниципальными? Вот намример в Казани, да и во многих городах нашей не объятной Родины они под госсударственным надзором
Гость
18 марта 2019, 20:42
Все эти маршрутки по правилам ДД не относятся к общественному транспорту, они считаются такси. Поэтому что то требовать от них бесполезно. Челябинск уже пару раз был без транспорта и ещё будет, а однажды они просто не выедут и городу наступит..........Защищайте и дай Бог, что бы вас проучили однажды.
Гость
18 марта 2019, 21:50
Пункт 1.2 ПДД «Общие положения»: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Из этого пункта ясно, чтобы транспортное средство считалось маршрутным, должны выполняться условия: тс должно быть автобусом, троллейбусом или трамваем; тс перевозит людей; тс движется по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Таким образом, если выполняются условия, перечисленные в этом определении (маршрутка является автобусом, перевозит пассажиров и движется по установленному маршруту), то она, безусловно, является маршрутным транспортным средством, и ее водитель вправе пользоваться приоритетом, который предоставляет раздел 18 ПДД.
Гость
18 марта 2019, 18:25
Муниципальный общественный транспорт по всем параметрам проигрывает соревнование с маршрутками. Частник или добьётся прибыльной работы или оставит бизнес. Муниципальное предприятие будет работать в убыток и просить дотации, но о прибыльной работе не позаботится.
Гость
18 марта 2019, 18:30
лучше на маршрутке доехать гораздо быстрей чем на этих черепахах.
Гость
18 марта 2019, 14:13
Ну и радуйтес! Дня два!