14 июля вторник
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)

Гость
18 мар 2019 в 13:16

А говорите мэр плохой. Неплохо начал, с насущного для города.

Гость
18 мар 2019 в 13:19

Заставили народ залезть в эти сараи от безисходности и гордятся этим.

Гость
18 мар 2019 в 13:20

Ну-ну! Вы это еще расскажите пассажирам, которые не могли уехать с остановки Барбюса-Дзержинского в пятницу! На остановке стояло около 80 человек, которые не могли уехать, а доблестные полицейские спокойненько за этим наблюдали. К сведению администрации города: с данной остановки невозможно уехать ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на автобусе!

Гость
18 мар 2019 в 13:20

Метро зарыли тоже польза

Гость
18 мар 2019 в 13:25

Да поставьте штрафстоянки весь этот табор на колесах!

Гость
18 мар 2019 в 13:26

какая неожиданность

Гость
18 мар 2019 в 13:28

только перед выборами начинают работать? прошедшие 5 лет бездельничали, а сейчас создают видимость усердной работы....

18 мар 2019 в 13:28

У нас как всегда конкуренция сводится к низзя и запретить!

18 мар 2019 в 13:33

Я житель Северо-Запада. Несколько дней назад появилась необходимость съездить в Ленинский район (от остановки "Северо-Крымская", до остановки "Библиотека" по ул. Гагарина. Поскольку я пенсионер и лишних денег нет, то ехать решил на троллейбусе 10-го маршрута. Вышел на остановку. Первый троллейбус 10-го маршрута подошёл более, чем через полчаса, но ехал почему-то только до КБС. Пропустил его. Следующий появился минут через 20, но он ехал вообще до вокзала.... Более, чем через час ожидания наконец появилась 10-ка, следовавшая по маршруту. Доехал до нужной остановки, сделал там свои дела и снова пришёл на остановку, чтобы ехать домой. Троллейбус подошёл тот же самый (а других то и небыло). Доехал до "Харлова", там троллейбусы встали. Через некоторое время выяснилось, что сгорели провода контактной линии. Пошёл на трамвай. Созвонился с женой. Она по компьютеру увидела, что трамвай 22-го маршрута недавно отошёл от конечной, то есть ждать нужно было долго. Сел в маршрутку.

Гость
18 мар 2019 в 13:37

Ради безопасности пассажиров они маршрутки не проверяли, даже когда сигналы поступали! А ради денежной выгоды - пожалуйста!

Гость
18 мар 2019 в 13:38

133 человека, управляющих транспортным средством повышенной опасности, да еще и с людьми, - нелегалы! Возникает вопрос: как люди работающие в России не имеют водительского удостоверения нашей страны? Как они допускаются до работы? Это же не проезжие туристы на арендованном автомобиле. Или я могу работать в другой стране без разрешения, документов, образования? И почему ответственность не несет работодатель? Штрафы миллионные, уголовные дела где?

Гость
18 мар 2019 в 13:48

Да люди готовы ездить на трамваях и троллейбусах. во-первых- дешевле, во-вторых- безопаснее. Проблема в другом- их не дождешься. Даже в час пик, нужно минут 10-15 ждать троллейбуса.

Гость
18 мар 2019 в 13:52

я человек работающий в соседнем от места проживания районе города и могу сказать, что если бы не было маршруток, пришлось бы жить в общественном транспорте, так как время моего пути на работу и с работы на общественном транспорте увеличивается почти в два раза.... конечно, если бы «ЧелябГЭТ» смог обеспечить такой же интервал и такую же скорость как у маршруток, то да... а так лучше с нелегалами но дома почти на 30 минут раньше, а это очень существенно для работающего населения

Гость
18 мар 2019 в 13:54

На маршрутке на работу я могу доехать без пересадки, а вот на траспорте - придётся пересаживаться. Так что мне от этих "арестов" нисколько не легче.

Гость
18 мар 2019 в 13:55

Хотите победить, полностью запрет дикого транспорта и только муниципальный, а то что вы делаете, это борьба с ветрянными мельницами, для галочки и показухи, типа ну мы же делааем.

Гость
18 мар 2019 в 14:10

А зловонные ржавые автобусы городского общественного транспорта и как решето троллейбусы - это не нарушение?

Гость
18 мар 2019 в 14:13

Ну и радуйтес! Дня два!

Гость
18 мар 2019 в 14:57

Под неделю попадает четверг и пятница. В Четверг был сильный снегопад, из-за чего многие поехали на работу на трамвае.

18 мар 2019 в 15:37

Нужен комплексный подход, он же самый очевидный: запретить маршрутки, закупить новые вагоны, сделать выделенные полосы.

Гость
18 мар 2019 в 16:09

Америку открыли. Делайте выделенную для троллейбусов и автобусов убирайте маршрутки. Увеличьте количество машин на линии и будет прибыльный вид транспорта.

Гость
18 мар 2019 в 16:51

у меня вообще не ездит общ.транспорт кроме маршруток до работы, на чем ездить то? был один автобус и то отменили

Гость
18 мар 2019 в 17:20

Сижу в трамвае и читаю эту новость, сравнил салон трамвая на фото и мой трамвай нашел много различий )) ну а борьба с маршрутами это правильно, но бесполезно, пока не будет удобного общественного транспорта с информационными табличками на остановках

Гость
18 мар 2019 в 18:06

15 Автобус замечательно ходит, раз в 5 минут, стоит 20 рублей, явно приносит прибыль. Почему бы не перенять опыт и запустить в таком режиме муниципальный транспорт.

Челябинец74.ru
18 мар 2019 в 18:25

Муниципальный общественный транспорт по всем параметрам проигрывает соревнование с маршрутками. Частник или добьётся прибыльной работы или оставит бизнес. Муниципальное предприятие будет работать в убыток и просить дотации, но о прибыльной работе не позаботится.

мачо
18 мар 2019 в 18:30

лучше на маршрутке доехать гораздо быстрей чем на этих черепахах.

Гость
18 мар 2019 в 19:47

У нас какой нибудь вид транспорта ездит по маршруту 9 маршрутки??? Хотя бы автобус есть ли по этому маршруту????

Гость
18 мар 2019 в 19:53

Уравнять в правах маршрутчиков и гортранспорт - почему у одних есть терминалы и безнал , а у других нет - нелегалы сами сбегут .

Гость
18 мар 2019 в 19:54

да им специально так расписание составили, чтобы (26 тралик) от чтз до родника 1час 25 минут на тралике ползти 20 км/ч максимум. Изводят пассажиров морально. Ладно когда пробки, но 40 минут ждать ржавое корыто, а потом ползти 1,5 часа собирая все светофоры по Ленина (стоят даже специально пропускают зеленый и ждут нового цикла) утром в воскресенье... + гул печки в салоне от которой толку вообще нет в плане тепла - только шум как от пылесоса. По остановкам- тралик будет стоять и ждать в очереди к остановки вместо того чтобы выпустить пассажиров, а потом проезжает вперед остановку, приходиться бегать, такое на площади Революции в сторону чтз каждый день. А выбор не велик - либо грязные ржавые медленные муниципальные машины с интервалом 40 минут, либо 3 минуты на ржавых маршрутках, цена при этом на 3 рубля больше. Естесственно наш народ выберет рисковонную поездку. И чтобы добить городской транспорт окончательно, после 17 часов все дружно идут в депо. После 20-30 вообще не ходят

Гость
18 мар 2019 в 20:42

Все эти маршрутки по правилам ДД не относятся к общественному транспорту, они считаются такси. Поэтому что то требовать от них бесполезно. Челябинск уже пару раз был без транспорта и ещё будет, а однажды они просто не выедут и городу наступит..........Защищайте и дай Бог, что бы вас проучили однажды.

Гость
18 мар 2019 в 21:38

В Казани сначала сделали хорошие дороги с выделенными полосами для общественного транспорта, закупили достаточное количество новых просторных автобусов. В городе нет ни одной маршрутки. Весь общественный транспорт ходит строго по расписанию, на многих остановках электронные табло с информацией о том, через сколько приедет транспорт. Все деньги от перевозки пассажиров идут в бюджет города. Все цивилизованно, чисто, честно и вопросов нет.

Гость
18 мар 2019 в 23:06

А почему не сделать маршрутки муниципальными?!

Гость
19 мар 2019 в 09:20

СТОП, какая еще борьба с нелегалами? Что то маршруток меньше не стало. А может ваш пассажиропоток увеличился за счет проезда в 20 руб, а не 25 руб - как в маршрутках?!

Гость
19 мар 2019 в 10:58

Вот скажите, в загнивающем западе, возможно такое, чтоб нелегалы перевозили людей? Нет! Но у нас-то свой собственный путь развития. 160 лет назад в Лондоне запущено метро. 160! лет!!! А у нас пол страны еще пользуется туалетами типа скворечник... Но, зато, мы всех ракетами пугаем

Гость
19 мар 2019 в 12:12

Остановка "Партизанская" , кроме маршруток ничего не ходит. Я очень хочу добираться до работы на чистых автобусах и троллейбусах, но их нет.

Татьяна
19 мар 2019 в 22:07

Не торопитесь бороться с маршрутками. Живу в Парковом, огромный район, а кроме маршруток городского транспорта нет.Если бы не маршрутки, пришлось бы бросить работу.

Гость
20 мар 2019 в 09:58

Я вот понять не могу, почему не сделать маршрутки муниципальными? Вот намример в Казани, да и во многих городах нашей не объятной Родины они под госсударственным надзором