«Не соответствует требованиям»: чиновники признали развал общественного транспорта в Челябинске
28 марта 2019, 18:05
Гость
28 марта 2019, 18:14
То есть чиновники это признали только сейчас? А еще месяц назад с общественным транспортом было все в порядке? Гнать таких чиновников отсюда надо. Приспособленцы. Чья дудка заиграет, под ту и пляшут.
Гость
28 марта 2019, 20:15
Лучше поздно, чем никогда)
Гость
28 марта 2019, 21:58
В точку!!!
Гость
28 марта 2019, 22:03
Давай диванный герой. Иди, прогонишь их.
Гость
28 марта 2019, 18:15
Да неужели! Чиновники увидели очевидное! Браво!
И даже с профессионалами посоветоваться решили.
Это обнадеживает.
Гость
28 марта 2019, 20:16
К чему эта желчь то?
Тебе то транспорт и днём и ночью покоя не давал, да?
Гость
28 марта 2019, 20:47
Гость
28 марта 2019, 20:16
К чему эта желчь то?
Тебе то транспорт и днём и ночью покоя не давал, да?
Конечно-конечно, беспокоиться о транспорте должен простой житель, а вовсе не чинушка, который за это немалую зарплатку получает!
Гость
28 марта 2019, 22:23
Гость
28 марта 2019, 20:47
Конечно-конечно, беспокоиться о транспорте должен простой житель, а вовсе не чинушка, который за это немалую зарплатку получает!
Все должны беспокоиться, но в разумной мере)
Гость
28 марта 2019, 18:26
Гнать взашей руководителей предприятий транспорта города -депутатов с их покровителями целенаправленного развала транспорта! Депутат должен о народе думать, а не вредительствовать! Хотя самые вредители, конечно, маршрутки. Но кто их погонит? Они все депутатам принадлежат! Для этого МУПы, т.е. весь муниципальный транспорт, развалили и обанкротили! Чтобы создать частные ОООшки.
Гость
28 марта 2019, 19:57
Полностью с Вами согласен, - в десяточку, кратко и по сути! Общественный транспорт намеренно загнобили, депо перепрофилировали.
Гость
28 марта 2019, 18:17
А ещё скоро чиновники признают развал службы спасения города Челябинска и всей системы оповещения о ЧС. Надеемся, что Рымарева привлекут за то что он натворил в экстренном ведомстве.
Гость
28 марта 2019, 20:20
Только вчера на СЗ ревуны проверяли, всё работает. Бежать, правда, некуда.
Гость
28 марта 2019, 20:40
Систему оповещения о ЧС развалил Климов, уничтожив областное государственное учреждение гражданская защита и создав ручную конторку под названием МОБ.
Гость
28 марта 2019, 18:20
Какой бардак в городе! И опять никто не виноват.Так получилось.
Гость
28 марта 2019, 20:18
Ну хоть признали вину, уже полдела)
Гость
29 марта 2019, 01:04
Как это никто? Господа эксперты (дуботролли) винят людей. Идеальный город для них - чтобы людей не было. Тогда никто ни жаловаться не будет, ни в транспорте ездить (ой, КАТАТЬСЯ), ни лечиться...
Гость
28 марта 2019, 18:34
"Участники дискуссии сошлись во мнении, что сейчас первоочередная задача — продумать систему и понять, как должен развиваться общественный транспорт."(С) Как же вы попали и до сих пор занимаете эти должности, что у вас нет понимания о том, что вы делаете? Или кто и почему вас там ещё держит, если вы присели в эти кресла без малейшего понимания как работает система?
P.S. Всё давно продумано до вас! Надо просто с умом делать свою работу.У маршрутчиков например "поучитесь"...они точно просекли как работает "система". И "система" видимо совсем не против...
Гость
28 марта 2019, 22:44
У бывшего полицейского другие задачи, признал видити ли он развал транспорта. При бывшем губернаторе было слабо?
Гость
28 марта 2019, 18:51
Миллионник без нормального общественного транспорта- чудовищная клоака и чёрная касса маршруток...
Человек, который наведёт порядок в этом секторе, заслужит памятник на Кировке при жизни...
Гость
28 марта 2019, 18:25
Слов нет, а что доброго вообще сделали Д и Т за 5 лет, и как можно было всем этим Заксобраниям, Мякушам и пр мириться с этим?Село окончательное и бесповоротное,там тоже нет общественного транспорта. Депутаты рвутся во власть и что сделали, кроме того, что молча одобряли развал города?
Гость
28 марта 2019, 19:31
Да это сборище под названием гордума давно разогнать нужно!Балласт для бюджета.Они всё равно реально не чего не решают.
Гость
29 марта 2019, 00:44
Гость
28 марта 2019, 19:31
Да это сборище под названием гордума давно разогнать нужно!Балласт для бюджета.Они всё равно реально не чего не решают.
Они зп не получают, это бесплатная работа.
Гость
28 марта 2019, 19:01
Класс! Общественного транспорта нет, а чиновники, отвечающие и контролирующие этот сектор городской инфраструктуры есть и без вакансий и с большими заработными платами и ...премиями. И всё то они знают, дают советы и отмечают, что до 2020 года ничего не сделать. И с ними ничего не сделать, они вечные и незаменимые.
Гость
29 марта 2019, 08:29
вертухаль. что ж вы хотите
Гость
28 марта 2019, 18:57
У этого печального итога есть конкретное виновное лицо, заинтересованное в развале.
Гость
28 марта 2019, 18:46
Маршрутки вообще нужно запретить. Никакой выгоды в скорости существенной они не дают. Зато постоянный заторы из-за них. Их все вечно пропускают на Ленинградском мосту, да ивообще везде. Только тормозят поток. оставить их только на тех маршрутах где нет общественного транспорта. Это единственное здравое решение. И то, должны остаться только крупные микроавтобусы.
Гость
28 марта 2019, 21:38
А где он, общественный транспорт?
Гость
29 марта 2019, 01:16
А какой транспорт на Ленинградском мосту, кроме трамваев?
Гость
28 марта 2019, 18:32
Проснулись. А вицемэр-куратор Алейников 15 лет на кресле, куда он смотрел????
Гость
28 марта 2019, 18:39
Транспорта нет, а должность начальника управления транспорта есть.....в этом и есть вся суть Российской управленческой системы....
Гость
28 марта 2019, 22:57
Какой начальник, такой и транспорт!
Гость
28 марта 2019, 18:54
за что заплатили миллионы фирме из Питера в прошлом году? за несуществующую транспортную схему и стратегию?
Гость
28 марта 2019, 23:06
Тихо! А то все услышат
Гость
28 марта 2019, 18:50
Сегодня ехала на старом автобусе по 64 маршруту. Пригляделась, а он, судя по неубранным в салоне наклейкам, прибыл из Ростова-на-Дону. Со всей России хлам собираем...
Гость
28 марта 2019, 18:55
Ну надо же про городской транспорт вспомнили!!!!! Сначала наводнили город маршрутками где ездить и стыдно и страшно. Салоны грязные, заляпанные, водители правил не знают и не соблюдают. А теперь крик подняли. За что боролись на то и напоролись. Спасибо властям города и области за наши безопасные и комфортные поездки на городском транспорте.
Гость
28 марта 2019, 18:43
Юревича ангел во плоти......по сравнению с Дубровским.......с кредитами он видите ли рассчитался.....нашеми деньгами....
....капец заслуга....
Гость
29 марта 2019, 01:16
Да, при Юревиче-то новые трамваи закупались прямо вагонами. И троллейбусы - один новее другого!
Гость
29 марта 2019, 10:51
Гость
29 марта 2019, 01:16
Да, при Юревиче-то новые трамваи закупались прямо вагонами. И троллейбусы - один новее другого!
и даже вертолеты закупались!
Гость
28 марта 2019, 18:31
Ездию на автобусе 4, дак он в такоем состоянии что садиться страшно в него. А всего автобусов по городу 64, 15, 4 и 83 или 81 помоему и все на этом автобусы закончились. Это же иниш просто какой то для миллионного города.....
Гость
29 марта 2019, 01:13
А ты не садися, когда ездиешь. Ездий стоючи. Токма за поручни держися.
Гость
28 марта 2019, 18:51
Сначала сами развалили, теперь сами признали.... Где посадки?
Гость
28 марта 2019, 20:25
Май уже скоро, картофан ждёт )
Гость
28 марта 2019, 18:27
я что-то не пойму, какую систему они собрались разрабатывать? которую разрабатывали 4 года назад? чем занимались все это время? за что получали заработную плату льготы и прочее?
Гость
28 марта 2019, 19:31
Специально общественный транспорт загубили. Маршрутчики живут очень хорошо. НИКОГДА так плохо не ходил транспорт. 1 автобус на маршруте. Это в миллионом городе! КОРРУПЦИЯ она такая.
Гость
28 марта 2019, 18:31
Сначала развалили, потом это же признали. Интересная работа.
Гость
28 марта 2019, 18:37
Себя покрасьте в вишневый цвет,а лучше в черный,соберитесь в кучку и вперед на Калыму надолго. Там вы лучше будете смотреться,неуважаемые чиновники!
Гость
28 марта 2019, 19:59
Пока чиновники и депутаты крышуют маршрутки общественного транспорта в Челябинске не будет. Развалить легко а вот возродить очень сложно, а если еще и нет желания, то просто не возможно.
Гость
28 марта 2019, 20:08
Общественный транспорт смог пережить 90-е, но не смог вредить чиновников в двух тысячных. Всех причастных к развала транспорта нужно посадить с конфискацией!
Гость
28 марта 2019, 19:30
Просто Америку открыли!
А где вы раньше были со своим мнением?!
Гость
28 марта 2019, 19:56
Если городской транспорт будут возрождать сотрудники Управления, можно считать дело уже проваленным. В полном составе......оптимизация кадров управления 100%.
Гость
28 марта 2019, 19:57
Развал признают, и не только транспорта, но ведь зарплату все получали и даже премии
Гость
28 марта 2019, 20:26
Челябинские чиновники признали, что развалили общественный транспорт. Челябинские рузсичи радостно закивали в комментариях. Вилы опять остались в сараях...
Гость
28 марта 2019, 22:20
Какой рабам транспорт, пешкодралом в пашню бюджет пополнять барский. Ишь челы подняли. Забыли кто вы есть? Так царь в очередной раз напомнит
Гость
29 марта 2019, 09:14
Кстати, да. ... от экономики все чаще говорят, что повышение пенсионного возраста - это лишь этап "реформы". Теперь надо с зарплаты каждого работающего 6% дополнительные отчисления делать на пенсию. Вот тогда пенсии прям точно будут хорошие.
Гость
29 марта 2019, 11:41
Гость
29 марта 2019, 09:14
Кстати, да. ... от экономики все чаще говорят, что повышение пенсионного возраста - это лишь этап "реформы". Теперь надо с зарплаты каждого работающего 6% дополнительные отчисления делать на пенсию. Вот тогда пенсии прям точно будут хорошие.
у чиновников и так пожизненное содержание. зачем им пенсии?
Гость
28 марта 2019, 18:18
новый трамвай стоит 7-8 лямов, дорого обойдётся закупка
Гость
28 марта 2019, 20:18
Раз говорят, что надо, так придётся потратиться
Гость
28 марта 2019, 20:19
проще в метро закопать
Гость
28 марта 2019, 21:09
Ты это москвачам расскажи, которые по 100млн.р. покупают электробусы по 100-500 штук. Ога?
Гость
28 марта 2019, 19:01
ВЕРНИТЕ СВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ И НА НИХ КУПИТЕ НОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ДЛЯ ИШАКОВ!
Гость
29 марта 2019, 01:18
А, точно! Всего-то делов...
Гость
28 марта 2019, 22:46
Чистосердечное признание облегчает вину! Решили,что это им зачтется и они останутся на своих теплых местах!
Гость
29 марта 2019, 09:17
А разве нет? В теперешней России за откровенные преступления чиновникам то условку, то вообще штрафик, а уж за неэффективное расходование бюджета, отсутствие стратегии и плана работы - за это даже не поругают.
Гость
28 марта 2019, 19:09
Странно!! Две недели назад все отлично было с общественным транспортом!!! Впрочем чиновники и дорогами были довольны, а потом как-то прозрели в одночасье!!! Чудеса в Че творятся)))
Гость
28 марта 2019, 19:10
Что тут думать и рассуждать. Уберите часть маршруток, которые ходят по городу. Сделайте четкое расписание. Единый проездной, чтобы тут сел на трамвай без проблем пересел на автобус. Поставьте в день поездка 50 сколь угодно пересадок в день и все. Люди сами откажутся от маршруток и начнут ездить на больших автобусах, а не в тесных маршрутках.
Гость
29 марта 2019, 08:28
В первую очередь надо с позором уволить А. Во вторую надо органам вплотную заняться депутатами, которые контролируют джамшутки и черный нал с них. Вся эта сфера со времен Юревича и Давыдова предельно криминализирована. Тефтелев просто не стал вникать и радостно подмахивал всему этому.
Насчет нового подвижного состава - в области есть УКВЗ, который делает современные вагоны и не загружен заказами. Есть федеральные программы по обновлению ОТ. Ничто не мешает участвовать в них, кроме шкурных интересов определенных личностей.
Есть опыт Перми, в которой автобусы частные. Но там не джамшуток - там хоть и старые, но вполне комфортные европейские автобусы с разной ценой на проезд. Будем надеяться, что врио обратит внимание и на проблему с ОТ в Челябинске.
Гость
29 марта 2019, 08:31
Забудьте о халяве. Впереди Крымнаш, Лугандония, Сирия, Венесуэла, Белорусия
Гость
29 марта 2019, 09:12
К чему лукавить,господа?! Или забыли, что автобусы купили подержанные из Магнитки, а вот туда новые приобрели? И виноваты не маршрутки, а чиновники, которые одновременно возглавляют и общ. транспорт и маршрутки. Т., ау!!! Обещал в течение г7ода разработать маршрутную карту города для удобства горожан, но ее нет, а сам пристроился еще лучше. Неужели оставят во власти человека, рапзвалившего Магнитогорск, Челябинск. Какой город следующий в его списке без всякой отвественности за бездействие?!
Гость
29 марта 2019, 11:26
Слуги Народа, поезжайте в Екатеринбург (не только в рестораны и шопиться) уверен вы там много для себя открытий сделаете. Только оно вам не надо, нал всегда лучше чем безнал....
Гость
28 марта 2019, 18:26
Наконец то, благодаря новому губернатору, чиновники прозрели.
Гость
28 марта 2019, 22:33
Одно слово, приспособленцы!
Гость
29 марта 2019, 01:11
О как. А губернатор тут при чём?
Гость
29 марта 2019, 10:48
Гость
29 марта 2019, 01:11
О как. А губернатор тут при чём?
которого еще и не выбирали
Гость
28 марта 2019, 21:43
Граждане, а зачем вам городской общественный транспорт? конкретно, зачем?
Гость
29 марта 2019, 01:24
Перемещаться из пункта А в пункт Б с наименьшими финансовыми затратами.
Гость
29 марта 2019, 04:26
ездить
Гость
29 марта 2019, 08:35
чтобы ездить
Гость
28 марта 2019, 18:17
Пусть юревич заберёт свои маршрутки, а то заполонил ими весь город. Лучше бы уж пара-тройка автобусов.
Гость
28 марта 2019, 19:57
Вот и торчи на остановке, жди, когда приедет один автобус из имеющейся пары. А я на маршрутке уеду.
Гость
28 марта 2019, 20:13
Это не его, а «уважаемого» дипутата зсо.
Гость
28 марта 2019, 20:17
Да, в Париже они ему больше пригодятся, чем нам здесь
Гость
28 марта 2019, 18:23
Ну раз чинуши признали, значит и работа по закупке транспорта будет получается?
Гость
29 марта 2019, 01:10
Нет, не будет.
Гость
29 марта 2019, 08:23
читай внимательнее. они каждый год признаются в своей импотенции
Рискую нахватать минусов, но все же считаю, что троллейбусы - самый никчемный вид транспорта. Медленные до безобразия, и зимой адски холодные. И большинстве своем - возят воздух. Даже в часы пик сколько угодно вижу их полу-пустыми. При современных, достаточно экологически чистых автобусах - смысл в "рогатых" теряется чуть ли не полностью. Ну и конечно вводит в ступор качество современных автобусов... Как же ж так? Икарусы, что работали до нынешних лиазо-нефазов отработали по 20-30 лет, и еще бы наверное работали, а эти современные уже на 80% изношены.....
Гость
28 марта 2019, 19:29
Их покупают с 80% износом в других селениях где на таком уже не ездят.А нам потом чинуши ещё втирают, что это жутко выгодно приобретать подобное.
Гость
28 марта 2019, 21:05
Срок амортизации 8-10лет. Отсюда и 80% износ. Икарусы три срока отходили, по два капремонта делали. А сейчас кто их ремонтирует? Все креслах кончали, распродали. Карликанов первый руки приложил.
Гость
29 марта 2019, 08:19
Прокатись на новых троллейбусах в других городах и изменишь свое мнение. Ну и нужны выделенки прежде всего.
Гость
28 марта 2019, 18:21
Как ни крути, нужно выделить из областного бюджета деньги на новый транспорт.
Гость
28 марта 2019, 19:58
Опять "как ни крути".Ну,освойте уже,наконец,другие вводные слова.
Гость
28 марта 2019, 22:25
Так естественно, и так собирались закупать вроде
Гость
29 марта 2019, 01:06
Гость
28 марта 2019, 19:58
Опять "как ни крути".Ну,освойте уже,наконец,другие вводные слова.
Ну как же! "Думаю", "вроде", "наверное", "кажется".
Гость
28 марта 2019, 18:31
А слабо убрать все маршрутки в городе на тех маршрутах, где он дублируется общественным транспортом?
Гость
28 марта 2019, 20:17
Чтобы маршрутки запретить, надо сначала альтернативу предложить. Существующий общ. транспорт-не альтернатива. Не вывезет
Гость
28 марта 2019, 19:28
Стоило уйти Борису и сразу признали? Вот так дела
Гость
29 марта 2019, 10:53
представляете, когда Путин уйдет, что признают-то?
Гость
29 марта 2019, 01:10
Мы сейчас на каникулах с ребенком в Казани.Так вот здесь от маршруток избавились полностью. В основном - автобусы и тролейбусы, трамваи - вокруг города, есть метро, но только одна ветка. И этого достаточно! Город миллионник . Значит - реально, главное захотеть!
Гость
29 марта 2019, 14:50
Вы в курсе финансирования Че и Казани?Еще скажите, в Америке нет маршруток.
Гость
28 марта 2019, 18:54
Я С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО У НАС НА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ИЗНОС ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 90%: ВСЕ УЖЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ НАПОЛОВИНУ ИЗНОШЕНЫ И ПЕРЕКОШЕНЫ(ИСКРИВЛЕНЫ). А О КАЧЕСТВЕ СТЫКОВ ТАК ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ, ДУМАЮ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ: ПОСТОЯННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ПЕРЕСТУК КОЛЁС - УЖЕ НЕ ПЕРЕСТУК, А ПРОСТО ГРОХОТ НА ПОЛОВИНУ УЛИЦЫ. С ТАКИМ СОСТОЯНИЕМ ПУТЕЙ, ЕСЛИ И СОБРАЛИСЬ ОБНОВЛЯТЬ ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК, ТО ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ НУЖНО ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК РЕЛЬСЫ. ТАК КАК С СЕГОДНЯШНИМ ИХ СОСТОЯНИЕМ ХОДОВУЮ ДАЖЕ НОВЫХ ВАГОНОВ РАЗОБЬЮТ УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД, ЕСЛИ ВООБЩЕ НЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ. НУ И ПОСЛЕДНЕЕ: КОНЕЧНО-ЖЕ СКОРОСТЬ. КОГДА ТРАНСПОРТ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПО ГОРОДУ СО СКОРОСТЬЮ, НАПРИМЕР, ДО 40 КМ/Ч, ПОВЕРЬТЕ, ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ ТРАНСПОРТЕ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%«Не соответствует требованиям»: чиновники признали развал общественного транспорта в Челябинске