RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
725 комментариев к публикации

«Скривить лицо при виде младенца у трапа самолёта — почти часть этикета». Колонка возмущённой мамы

25 апреля 2019, 10:00
Гость
25 апреля 2019, 10:34
У меня сыну 5 лет, мы тоже летали на самолете, НО он у меня сидел спокойно весь перелет, а выходил в проход только в туалет и обратно, потому как ему были заранее объяснены правила поведения не только в самолете, а в принципе в общественном транспорте. Зато помнится мне перелет на Бали, я летела без ребенка, потому как перелет долгий, зато куча народу летели с детьми 4-6 лет, которым в принципе тяжело лететь 12 часов! Так вот весь перелет девочка сидевшая сзади пинала спинку кресла, пока я уже ей строго не сделала замечание, другие дети не знали чем себя занять и ныли, кричали, носились по проходу и НИ один родитель не занял своего ребенка, им просто было все равно, главное, что их не трогают и ладно. Отсюда как следствие и отношение такое других пассажиров к пассажирам с детьми, я не говорю, что это касается всех, но к сожалению большинства. Учите детей вести себя в общественном транспорте и не будет проблем в самолетах.
Гость
25 апреля 2019, 16:59
Там некому учить..родители как правило,*** со своими детьми..
Гость
25 апреля 2019, 21:33
до тех пор, пока мы будем опоавдываться, что рядом с нами дети,нас будут пинать. Дети - это люди, с правами, такими же, как и у взрослых.
Гость
25 апреля 2019, 10:31
А я не против детей....я против яжматерей. Летала с такими и на выходе видела, как на полу в самолете остался валяться использованный подгузник. Прям "гордость" за таких берет! И выращивает она такого же потребителя.
Гость
25 апреля 2019, 12:14
В вашей истории нет никаких яжматерей и потребителей - есть точно такое же быдло "вымневседолжны".
Гость
25 апреля 2019, 10:05
Какая-то надуманная проблема. Если дети воспитанные - то никаких претензий не будет. Никогда не возникало подобных проблем.
Гость
25 апреля 2019, 10:32
А когда вечно плачущий грудничок?
Гость
25 апреля 2019, 10:46
воот. а в большинстве своем мы сталкиваемся с яжематерями и их невоспитанными и истеричными детьми постоянно: в транспорте, магазине, кинотеатре и т.д. у людей по этому поводу уже масса предрассудков: если есть ребенок, значит будет орать, истерить, требовать, ныть и т.д. даже на дороге все конфликты и дтп от быдловатости и безграмотности.
Гость
25 апреля 2019, 10:47
А если ребенок гиперактивный? Или если это грудной малыш? как их воспитать? первому нужны седативные препараты, а второму? Родителям их об угол убить? Понимаю, есть такие мамы и папы, которые своим любимым чадам замечание никогда не сделают, а бывает ребенок не слушается, его наругали и даже отлупили, но он не реагирует, что в таком случае?
Гость
25 апреля 2019, 10:26
Товарищ Корнеева передергивает. Люди обычно возмущены невоспитанностью детей, и родителями, которые не считают нужным призвать своих отпрысков к более-менее адекватном поведению. Раздражает не само наличие детей в самолёте, а их дикие крики, скачки по сиденьям, беготня, хватание чужих вещей и пр. А вот воспитанные и раскованные дети - это великолепное зрелище! Но у яжематерей другое мнение: им все всё всегда должны!
Гость
25 апреля 2019, 13:45
Некоторых раздражает само наличие детей в самолёте! Люди сейчас настолько злые и задерганные, что от любой мелочи вспыхивают как спичка.
Гость
25 апреля 2019, 14:57
Гость
25 апреля 2019, 13:45
Некоторых раздражает само наличие детей в самолёте! Люди сейчас настолько злые и задерганные, что от любой мелочи вспыхивают как спичка.
Это от бедности.
Гость
25 апреля 2019, 15:56
Гость
25 апреля 2019, 14:57
Это от бедности.
нее, от культуры.
Гость
25 апреля 2019, 10:39
Я не против детей в самолете. Я против мамаш, которые считают, что ее кричащий и ничем не занятый ребенок это не ее проблема, а проблема пассажиров, что они не хотят слушат крик ее ребенка. У мам, которые серьезно относятся к перелетам и понимают проблему замкнутого пространства, беря в полет игрушки, какие то вещи, занимаясь ребенком, он ведет себя спокойно и адекватно и вызывает у пассажиров только прложительные эмоции, а иногда и желание чем то помочь. Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать....
Гость
25 апреля 2019, 14:26
Дай расцелую! Вот как с языка сняли!
Гость
25 апреля 2019, 10:39
Если нормальные адекватные родители, понимающие, что кроме их детей в самолете еще есть люди, то к таким семьям и претензий нет. Но когда родители считают, что их ребенок - центр вселенной, а в данном случае центр самолета - это уже напрягает. Не люблю, когда рядом сидящему ребенку включают мультики или игры в телефонах и планшетах на полную громкость без наушников. Особенно и в играх очень назойливые монотонные звуки, от которых начинает болеть голова. Еще не нравится, когда спинку моего сиденья весь полет дергают и пинают, а на замечания в ответ получаешь только хамство. К счастью, больше летает адекватных родителей, у которых и дети ведут себя спокойно, не мешая другим пассажирам.
Гость
25 апреля 2019, 17:01
На хамство нужно реагировать аналогично
Гость
25 апреля 2019, 10:41
Учите детей нормально себя вести. Вот и все.
Гость
25 апреля 2019, 11:02
Глупость говорите, дети до 2-3 лет в силу возраста могут плакать, кричать, причем тут "нормально себя вести", давайте еще маму грудничка обвиним в том, что ребенок "ненормально" себя ведет, когда плачет
Гость
25 апреля 2019, 11:19
И младенцев, конечно же, тоже надо научить, да? Инструктаж о поведении провести перед полётом. Зёрна от плевел отделять не забывайте, а то всех под одну гребёнку...
Гость
25 апреля 2019, 11:48
Сразу видно, что детей у тебя никогда небыло. Иначе бы ты не написал(а) такую глупость. Больше всех воспитывать детей учат те, у кого детей никогда небыло.
25 апреля 2019, 11:16
Дети не бесят, даже если орут, но бесят мамаши, которые включают своим чадам мультики на планшете на весь салон. Купите наушники детишкам и не мешайте никому.
Гость
25 апреля 2019, 12:26
Это какая же громкость у динамиков планшета, что забивает даже турбины!
Гость
25 апреля 2019, 10:26
А девушку-то за что? Которая с шубой? Всем досталось, даже если и на детей не кривились! Помнится, летели мы в места жаркие, заморские. Четверть салона самолёта - с детьми. Грудными. В салоне - коляски, картонки, коробки. Не было маленькой собачонки. Стюардессы сбивались с ног, разносили горячее молоко. В туалет - очередь с младенцами на помывку, в туалете - памперсы. Дети надрывались, матери их укачивали в проходе, там же вели светские беседы, кто в какой отель селиться будет и "почём путёвка". Молодые матери как-то быстро скооперировались и организовали кружок по интересам. Перекрикивались через ряды, активно общались в проходе. Другой рейс: "Челябинск-Москва". Уступила я молодой матери с ребёнком своё место "у окна". Половину дороги она тихонько развлекала его игрушками и видами из иллюминатора, потом утомлённое дитё уснуло. Любо-дорого было посмотреть.
Гость
25 апреля 2019, 12:13
За то же самое. "Я пришла в самолёт отдыхать, поосторожнее тут, чернь".
Гость
25 апреля 2019, 14:40
Гость
25 апреля 2019, 12:13
За то же самое. "Я пришла в самолёт отдыхать, поосторожнее тут, чернь".
Нет. Девушка положила шубу наверх и возмутилась, что на неё складывают вещи. Сколько раз такое наблюдала. Тащатся в салон с громоздкими сумками, пихают их изо всех сил в багажники, наплевать, что туда люди верхнюю одежду сложили. Про чернь Вы уже сами выдумали. Впрочем, если вам безразлично, когда на Вашу шубу грязные сумки складывают, вы можете просто молча наблюдать за этим.
Гость
25 апреля 2019, 15:42
Гость
25 апреля 2019, 14:40
Нет. Девушка положила шубу наверх и возмутилась, что на неё складывают вещи. Сколько раз такое наблюдала. Тащатся в салон с громоздкими сумками, пихают их изо всех сил в багажники, наплевать, что туда люди верхнюю одежду сложили. Про чернь Вы уже сами выдумали. Впрочем, если вам безразлично, когда на Вашу шубу грязные сумки складывают, вы можете просто молча наблюдать за этим.
Полки предназначены для багажа. Поэтому резонно что его туда и складывают.
Гость
25 апреля 2019, 10:23
Дети безусловно имеют право находиться в самолете. Но до тех пор, пока ведут себя не громче остальных.. Да, всякая буйная алкашня тоже может порядок нарушать, но им хоть можно проблемы устроить (и устраивают) по прилете. А мамаша, которая зачем-то тащит малолетнего ребенка в полет - ей-то что? Она еще и права качает. Есть правила поведения в самолетах, поездах и т.д. и никому не позволено их нарушать. Независимо от пола и возраста или ограниченных возможностей. Окружающие к вашим детям отношения не имеют и терпеть неудобства от них не обязаны. И создавать им любые проблемы вы не вправе.
Гость
25 апреля 2019, 11:47
А когда ведут себя громче остальных, теряют право находиться в самолёте и высаживается в полёте?
Гость
25 апреля 2019, 12:50
избалованный народ пошел уже, совсем никаких неудобств потерпеть не хотят. Я не о тех неудобствах от неадекватных детей лет 6, которые не воспринимают своих родителей, а о младенцах. И что, что он орет? Самолет - место, где люди на добровольной основе находятся в месте массового скопления людей, среди которых могут законно находиться и дети. Любые дети. Если человек идет в магазин и там в одной очереди стоит рядом с коляской с орущим младенцем, он тоже думает, что его права нарушены нахождением этого ребенка рядом? Есть дети и непонятные мамашки, которые не могут(не хотят) ограничить свое чадо ,чтобы оно своим осознанным поведением не мешало окружающим и с этими мамашками все понятно, из-за таких и минусят комменты. Но есть возраст, в котором ребенок орет неосознанно и с этим ничего не поделать, это только терпеть. А это нынешним избалованным людям и стало сложно. Если на соседнем месте будет орать кот в переноске, это бесит не меньше. ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ СЕЙЧАС УСТУПАЕТ ИЗНЕЖЕННОСТИ
Гость
25 апреля 2019, 12:52
Гость
25 апреля 2019, 11:47
А когда ведут себя громче остальных, теряют право находиться в самолёте и высаживается в полёте?
Было бы неплохо, но даже дебоширов к сожалению не высаживают. А вот штраф немаленький родителям выкатить = было бы хорошо.
Гость
25 апреля 2019, 10:41
Плачущие младенцы не раздражают, на крайний случай беруши никто не отменял. Бесят "Яжематери" , которые сидя рядом с трехлеткой и видя, что этот трехлетка методично и упорно в течении ВСЕГО полета стучит ногами по спинке впереди находящегося сидения, делают вид, что ничего не происходит, не пытаются занять ребенка или переключить его внимание на что то другое,тупят в телефон или планшет, а еще бурно реагируют на замечание по этому поводу или предложение пересесть на место пассажира, который сидит впереди ее диточки.
Гость
25 апреля 2019, 12:32
Вот прямо в точку. От шума наушники с музыкой спасут. Но когда позади сидящий гиперактивный ребёнок весь полёт в спинку кресла пинает- это вымораживает. Только заснёшь, удар по почкам. Делаешь замечание маме, в ответ коровий взгляд бурёнки. Это в лучшем случае...
Гость
25 апреля 2019, 13:15
Гость
25 апреля 2019, 12:32
Вот прямо в точку. От шума наушники с музыкой спасут. Но когда позади сидящий гиперактивный ребёнок весь полёт в спинку кресла пинает- это вымораживает. Только заснёшь, удар по почкам. Делаешь замечание маме, в ответ коровий взгляд бурёнки. Это в лучшем случае...
"прямо в точку", " вымораживает", "удар по почкам", "взгляд бурёнки" Вы просто сама невинность и воспитанность ))
Гость
25 апреля 2019, 13:40
Гость
25 апреля 2019, 13:15
"прямо в точку", " вымораживает", "удар по почкам", "взгляд бурёнки" Вы просто сама невинность и воспитанность ))
Я очень спокойный и флегматичный человек. Вас сленг смутил?
Гость
25 апреля 2019, 10:56
Какой смысл лететь кудато на отдых с малышом до 2х лет, он ведь потом все равно ни чего не вспомнит!
Гость
25 апреля 2019, 11:47
из-за воздуха, климата, моря и тд, вам серьезно это надо объяснять?
Гость
25 апреля 2019, 11:53
ну, например, рекомендации врача?
Гость
25 апреля 2019, 11:58
Смысл в том, что "яжмать" сильно устала)
Гость
25 апреля 2019, 10:47
Честно сказать тоже напрягают пассажиры с маленькими детьми. Мамашкам , как правило, наплевать, дети предоставлены сами себе и делают, что им вздумается. Сейчас очень много чем можно ребенка увлечь, но это же нужно с ним заниматься, проще сидеть, уткнувшись в телефон. И я не понимаю, почему я должна испытывать дискомфорт из-за ВАШЕГО ребенка, а чтобы другие пассажиры на вас косо и недовольно не смотрели занимайтесь ВОСПИТАНИЕМ своих детей и помните о том, что ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей.
Гость
25 апреля 2019, 10:39
Я из тех кто закатывает глаза - очень редко вижу родителей, которые развлекают ребенка в полете. В основном дают в руки планшет на сумасшедшей громкости (наушники дескать вредно) и ребенок весь полет смотрит мультик, играет в громкие игры - мешая спать и отдыхать в полете рядом сидящим. В момент когда ребенок, не переставая, пинает кресло впереди- родители говорят, ну это же ребенок. Считаю, что я имею право на пространство в самолете, и на тишину в самолете. Когда я летела со своим ребенком (начали с трех лет, тк раньше это дискомфорт и для ребенка и для окружающих) - мы надевали наушники, или играли в настольные игры
Гость
25 апреля 2019, 12:10
Да кто тебе сейчас мешает наушники надеть или Беркли в уши вставить ? Сидр в тишине или классику слушай .
Гость
25 апреля 2019, 13:06
Гость
25 апреля 2019, 12:10
Да кто тебе сейчас мешает наушники надеть или Беркли в уши вставить ? Сидр в тишине или классику слушай .
СИДР в тишине - это мощно)))
Гость
25 апреля 2019, 14:21
Гость
25 апреля 2019, 12:10
Да кто тебе сейчас мешает наушники надеть или Беркли в уши вставить ? Сидр в тишине или классику слушай .
Не получится с сидром(( алкоголь почти во всех российских а/к на борту самолета запрещен((
Гость
25 апреля 2019, 10:19
Так реагируют несчастные люди, у которых нет детей) Меня собачки и кошки больше бесят, которые бесятся в полете, вот зачем их люди таскают туда сюда, вообще непонятно)
Гость
25 апреля 2019, 10:29
Так реагируют несчастные люди, у которых собачек и кошек нету. Кстати, с животных прививки требуют для полёта и клетки. Все бы были с прививками и в клетках - никто бы не бесился...
25 апреля 2019, 10:35
Так реагируют люди, кому жалко до слёз этих несчастных малышей. Им бы в люльке или хотя бы в коляске лежать-спать, а они вынуждены быть тисканными много часов на руках у матери-отца. Как у них болят ушки при взлёте-посадке, как на них тоже действует и повышенная радиация, и монотонный гул самолёта, и безумная скученность народа вокруг - каждый со своей энергетикой. Не всегда доброй, в адрес того же несчастного младенца, которого полоумные родители таскают в путешествия в угоду своим эгоистичным прихотям. Так эти путешествующие мамаши, которые не любят своего малыша, ещё и делают из него орудие шантажа остальных пассажиров: пропустите их без очереди на регистрацию, на посадку, в туалет, буфет и т.д. И да, извольте слушать всю дорогу вопли несчастного малыша, которого не любят и терзают почём зря. А если ребёнок постарше, то ещё и терпеть его невоспитанность.
Гость
25 апреля 2019, 10:43
Полностью согласна с вами
Гость
25 апреля 2019, 10:40
Какой-то набор слов, все в одну кучу и ни одна тема не раскрыта
Гость
25 апреля 2019, 10:42
Ничего против детей ни в самолетах ни в общественных местах не имею. Если только они не орут и их мамаши ведут себя адекватно по отношению к другим людям. И не считают, что им все должны. А то, простите, обкакается дите, и она начинает памперс при всех менять. Это же ненормально.
Гость
25 апреля 2019, 10:57
Во-о-от. А вот это как раз яжымать. Им с чадом все вокруг обязаны потакать, угождать и вообще стелиться ниц. А они никак и ничем никому мешать не могут в принципе.
Гость
25 апреля 2019, 10:27
Ребенку полгода и он 8 раз летал на самолете на отдых ))) Для чего это ? Для ребенка? Для его здоровья? Для его впечатлений? Или для фоток в инстаграме?
Гость
25 апреля 2019, 10:57
где они так устают, что они так отдыхают )))
Гость
25 апреля 2019, 11:05
Если люди завели ребёнка им теперь из дома выходить нельзя? Едут для себя как и вы, а маленький с родителями.
Гость
25 апреля 2019, 11:29
Родители путешественники! А дети всегда с родителями. Разве это не счастье?! Мне нравится родители с детками! Повезло деткам когда родители всегда рядом! Вот это детство!
Гость
25 апреля 2019, 11:07
Сама мама двоих детей. Уже взрослых. Но так скажу - меня бесят ваши дети. Вернее не так - я очень люблю детей, а вот мамы бесят. Потому что все реже и реже вижу женщин, воспитывающих своих детей. Позволять все - это не значит мешать другим людям. Тут нет знака равенства. Расцеловала бы мам, которые умудряются в дороге занять детей, не мешать окружающим и адекватно реагировать если мешают (в конце концов, когда у ребенка болит живот или он не выспался, игрушки не помогут). Но это со страниц Красной книги персонажи...
Гость
25 апреля 2019, 12:24
Вы к кому-то конкретно обращаетесь или ко всем, кто не вы?
Гость
25 апреля 2019, 12:45
Полностью поддерживаю!!!!
Гость
25 апреля 2019, 14:35
Гость
25 апреля 2019, 12:24
Вы к кому-то конкретно обращаетесь или ко всем, кто не вы?
Слушайте, в моем окружении есть и нормальные мамы, и яжматери. Это не только ж про детей. Я вот не считаю, что мне все обязаны. А есть люди, которые считают, что мир крутится вокруг них. Это в плане "ко всем, кто не я". Исходить из потребностей своего ребенка конечно правильно, но иногда все же надо сказать "нет, мы не будет так делать, мы мешаем" . Да, запретить, ДА!
Гость
25 апреля 2019, 10:21
Ваши орущие онижедети нужны только Вам самим, другим они не нужны. Запомните уже. Никто не обязан им радоваться! И да, маленькие дети практически всегда орут в самолете из-за перепада давления при взлете-посадке или просто длительного перелета, потому что они устали.
Гость
25 апреля 2019, 11:46
И ведь что интересно. "Другие" требуют воспитанности от грудничков, но сами в более взрослом состоянии воспитанностью не блещут.
Гость
25 апреля 2019, 12:57
Гость
25 апреля 2019, 11:46
И ведь что интересно. "Другие" требуют воспитанности от грудничков, но сами в более взрослом состоянии воспитанностью не блещут.
вот-вот... при высадке идешь по салону и смотришь, что чуть ли ни в каждом ряду мусор. за собой убрать не могут. бумажки, пакеты, стаканчики распиханы по карманам и валяются на полу
Гость
25 апреля 2019, 13:01
ОКРУЖАЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ДЕТЕЙ ПОТОМУ, ЧТО ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ!!!!!!
Гость
25 апреля 2019, 12:00
Люди, в любой ситуации, когда вы доставляете людям неудобства, вы же можете это сгладить. Когда вас подперли на стоянке, а под стеклом номер, по звонку тут же человек вышел, извинился и убрал машину - конфликт исчерпан. А если в подобной ситуации он начинает бычить: где хочу, там и встаю, подождал немного - не сдох же, да ты вообще знаешь, кто я такой? и т.п. Такое борзое хамло только агрессию и вызывает.
Гость
25 апреля 2019, 10:23
Если вам выпало счастье родить ребенка - сидите дома и занимайтесь ребенком, а не обрекайте на лишнюю головную боль себя и окружающих во время путешествий. Помните, что ваши комфорт и свобода заканчиваются там, где начинаются комфорт и свобода других. Статусы "яжемать" и "жеребенок" не дают вам никаких привилегий.
Гость
25 апреля 2019, 11:49
Добавить к известному правилу комфорт - ну ни разу не демагогия.
Гость
25 апреля 2019, 11:53
1000 раз +!!!! Не успеют выродить свое чадо, сразу по Тайландам и Турциям им надо срочно ехать с грудничками!!!! Они ж безумно устали за 9 мес беременности, как же без моря??!!!!!
Гость
25 апреля 2019, 13:00
Каждый для себя сам решит, где ему сидеть с ребенком. Дома или ехать с ним отдыхать. Может кто не хочет проблем, тот сам дома посидит, на лавочке у подъезда? У тех, кого не устраивает соседство с детьми есть возможность летать в бизнес классе))). Что слабо? На эконом еле наскребут и права качают. Проблемы им устараивают! Сами детьми не были? У вас детей нет? Добрее и терпимей надо быть к другим. Детей везут на море элементарно оздоровить от нашего зловонного города, где ребенок болеет бесконечно. И это не родительский эгоизм, а наоборот родительская любовь и забота. И да, у меня 2 детей. Стараемся никому в полете не мешать, беру с собой кучу игр, планшетов, еды и т.д. Пресекаю все попытки баловства, криков. Но все равно, ребенок есть ребенок. Иногда случаются капризы. Извиняюсь перед соседями и адекватные люди понимают. Но есть такие, кто прям нервно реагирует. Поэтому помните, ваши вздохи и закатанные глаза нам простите по барабану))). Проще надо быть и позитивней! Всем любви и добра!
Гость
25 апреля 2019, 10:16
Во время полёта в салоне самолёта изменяется давление. У человека появляется дискомфорт в ушах - для того, чтобы его снять, можно жевать, зевать, есть другие специальные приёмы у тех, кто по работе с этим сталкивается.. Расскажите, пожалуйста: КАК это объяснить "МЛАДЕНЦУ"?!?! Сами издеваетесь над детьми, да ещё и пропагандируете это.
Гость
25 апреля 2019, 11:32
Обычно я даю ребенку попить воды. Вот и весь секрет.
Гость
25 апреля 2019, 11:45
Ребенку можно дать чупа-чупс.
Гость
25 апреля 2019, 12:23
Очень просто, поможет соска или просто подслащенная водичка, можно отвлечь новой игрушкой специально для этого случая приготовленная. Можно дать ребенку то что ранее не давали, пусть например подержит ваш телефон или наушники.. да много чего можно сделать. Кстати улыбка (а не гнев) соседа тоже творит чудеса .))
Гость
25 апреля 2019, 10:51
Некоторый снобизм звучит даже в названии статьи от "Яжематери". Если вы адекватны ,и ребенок ваш воспитан , отношение к вам будет ,чаще всего, абсолютно нормальным. А если вести себя с позиции-Мне должны( пересесть, поднять спинку кресла и т.п. )-извините, летайте бизнес-классом.
Гость
25 апреля 2019, 12:19
Но ведь речь как раз о том, что так себя позиционируют вне зависимости от наличия детей. Мне должны отдых в самолёте - пересаживайтесь с детьми подальше.
Гость
25 апреля 2019, 12:58
В бизнес классе так же слышен ор детей. Я спасаюсь только берушами.
Гость
25 апреля 2019, 10:20
Никому не интересны ваши детишки. Всех выводят неудобства, которые они доставляют всем окружающим. 1. Орут. 2. Пинают сиденья. 3. Носятся по салону. 4. Не отклони на них свое сиденье, у мам частенько истерики начинаются. 5. Мусорят. А родители смотрят на все это с умилением, и говорят - это же дети.
Гость
25 апреля 2019, 11:38
Еще сидят на горшке в проходе
Гость
25 апреля 2019, 11:45
Отучаемся говорить за всех. "Носятся по салону" - это вообще шедевр.
Гость
25 апреля 2019, 12:41
Комфорт обычно в бизнес классе. Остальное общественный транспорт.
Гость
25 апреля 2019, 13:08
Кто заступается за младенцев в самолете, ни разу не летали рядом с ними. 4 часа непрекращающегося ни на секунду воя! И вонь от обкаканых памперсов, которые тупые мамашки кладут под сиденье, лень пойти отдать борпроводникам.
Гость
25 апреля 2019, 13:22
Извините, а вы весь полет эту вонь терпели?
Гость
25 апреля 2019, 14:01
Почему сразу тупые мамашки? Ну и что, что памперс под сидением, не нести же его сразу в туалет. С ребенком на руках в туалет не пойдешь. Сам после обеда в туалет пошел, так и захватил бы.
Гость
25 апреля 2019, 14:04
Летали. И неоднократно. Только летали в основном или ранними, или вовсе ночными рейсами. А в таких случаях лично мне всё равно, кто там воет: я вырубаюсь :-) Плюс наушники. Если на внутренних рейсах ещё пытаются ограничить их использование на взлёте-посадке, то в чартерах (вот они - 4 часа) просто забивают. Я только никак не могу понять слово "заступается". Они совершенно не нуждаются в каком-то заступничестве. Они точно так же будут продолжать летать (и возможно, рядом с вами). И вы прекрасно понимаете, что ничего вы с этим не сделаете. Вариантов-то немного. Можно попробовать пересесть (если будет куда и вам пойдут навстречу). Можно отключиться. Можно нормально поговорить. Проблема с памперсом решается вызовом бортпроводника. Вы тоже можете это сделать - заодно покажете маме, как надо поступать. Ну и можете тоже поорать. Не факт, что поможет, но иногда помогает :-) А нападки на детей ТУТ бесполезны и бестолковы.
Гость
25 апреля 2019, 10:48
Тюменская семья, путешествующая с грудничком видимо не большого ума. Ребенок только начинает приспосабливаться ко внешнему миру, он еще слаб, а его уже начинают таскать по тропическим климатам, по самолетам, аэропортам с кучей вирусни. То же самое сказал бы и матерям с детьми до 3 лет. Нечего соваться даже в поездки, и дело не в возмущенных пассажирах, а в здоровье вашего ребенка.
Гость
25 апреля 2019, 11:46
если у вас нет возможности вывезти ребенка на все лето на море, так и пишите
Гость
25 апреля 2019, 16:01
Гость
25 апреля 2019, 11:46
если у вас нет возможности вывезти ребенка на все лето на море, так и пишите
Если вы считаете, что ваш мнимый достаток позволяет вам диктовать условия, вы ошибаетесь.
Гость
25 апреля 2019, 18:39
Гость
25 апреля 2019, 16:01
Если вы считаете, что ваш мнимый достаток позволяет вам диктовать условия, вы ошибаетесь.
Правда? В самолете то я летаю, не спрашивая вашего мнения.
Гость
25 апреля 2019, 11:13
Такое чувство, что только начал читать, а страницы вырваны... Статья то сама где? Или это просто мнение? Если да, то позвольте вам свое выразить: я часто летаю по работе по нашей необъятной родине. Поэтому очень часто рейсы через Москву. Что влечет за собой уже два полета подряд. Так вот, когда в самолете летит пару грудничков, которым между прочим перелеты совсем не комфортны, вешается весь самолет, а не только соседи! У малышей нагрузка на ушки и другие органы значительно сильнее, поэтому они начинают кричать. Яжматери судорожно начинают их трясти. Хотя достаточно давать пару глотков воды, чтобы снизить нагрузку. Но им это в голову не приходит, и они продолжают трясти свое дитя. Дети 4-5 лет тупо начинают шантаж своих родителей. Воспитанные дети обычно спят в полете. Никто не против нахождения детей в самолете. Это в принципе не обсуждается! НО! Научитесь создавать комфорт своим детям и окружающим.
Гость
25 апреля 2019, 12:17
Я тоже всегда удивляюсь неумению, а скорее всего нежеланию мамаш (а часто и бабушек) занять свое чадо в транспорте (в самолете, поезде и городском автобусе). Уткнутся носом в телефон и наплевать им на собственное дитя. А ребенку конечно скучно долго молча и неподвижно сидеть. Это и есть главная проблема.
Гость
25 апреля 2019, 10:39
Почему столько жалоб на «Победу»? То за рюкзак заставили доплачивать, то места дали в разных концах салона? Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/66065107/?from=centerleftcol_old Доплату за багаж еще можно понять. А вот когда СПЕЦИАЛЬНО членам одной семьи дают места в разных концах салона- это просто вымогательство доплаты за места рядом. Детей. кричащих в транспорте- терпеть не могу! Если родители не могут их унять- пусть сидят дома.
Гость
25 апреля 2019, 11:49
это нормальная практика, хочешь комфорт плати, покупай места, либо не лети лоукостером, а то и рыбку скушать хотят, ладно косточкой не подавиться дак еще и сковородку не мыть.
Гость
25 апреля 2019, 12:53
Гость
25 апреля 2019, 11:49
это нормальная практика, хочешь комфорт плати, покупай места, либо не лети лоукостером, а то и рыбку скушать хотят, ладно косточкой не подавиться дак еще и сковородку не мыть.
Это идиотская практика и попытка получить деньги на ровном месте. Два человека сидят рядом или в разных концах салона - для АК нет никакой разницы. В принципе, пофиг. "Победой" слетал один раз, когда её правила ещё были вполне сносные (в стоимость билета входили 10 кг багажа). На кой чёрт пользоваться ей сейчас, когда другими АК порой даже дешевле, комфортнее и не унизительно - непонятно. Ладно бы действительно был ЛОУкостер. Пример. Надо слетать в Москву 3-8 июня. Что предлагает "Победа"? С багажом - 11500. Нордвинд - 10500. Уральские авиалинии - 11100. S7 - 11300 (без багажа, но с ручной кладью до 10 кг). Аэрофлот - 12000 (но и багаж 23 кг). И где тут ЛОУкостер? Кто вы, сумасшедшие люди, летающие "Победой"? Отзовитесь! Зачем вы это делаете?
Гость
25 апреля 2019, 16:46
Гость
25 апреля 2019, 12:53
Это идиотская практика и попытка получить деньги на ровном месте. Два человека сидят рядом или в разных концах салона - для АК нет никакой разницы. В принципе, пофиг. "Победой" слетал один раз, когда её правила ещё были вполне сносные (в стоимость билета входили 10 кг багажа). На кой чёрт пользоваться ей сейчас, когда другими АК порой даже дешевле, комфортнее и не унизительно - непонятно. Ладно бы действительно был ЛОУкостер. Пример. Надо слетать в Москву 3-8 июня. Что предлагает "Победа"? С багажом - 11500. Нордвинд - 10500. Уральские авиалинии - 11100. S7 - 11300 (без багажа, но с ручной кладью до 10 кг). Аэрофлот - 12000 (но и багаж 23 кг). И где тут ЛОУкостер? Кто вы, сумасшедшие люди, летающие "Победой"? Отзовитесь! Зачем вы это делаете?
Очень не люблю летать "Победой", но только "Победа" летает во Внуково.Тащиться ч/з всю МСК до нужного места не хочется.От монополизма плохо всегда.
Гость
25 апреля 2019, 11:08
Эти дети стали раздражать, с тех пор как яжмать стали таскать своих детей в турцию, летит чартер с маловоспитанными детьми и их мамашами! Кому станет приятно?
Гость
25 апреля 2019, 11:45
а ты приятная?
25 апреля 2019, 12:16
Гораздо неприятнее, когда выходишь в Анталье на трап, а там на ступеньках лежит "попутчик", накупивший зеленого змия в Duty Free и приложившийся к напиткам за долгие 4,5 часа полета.
Гость
25 апреля 2019, 12:28
Гость
25 апреля 2019, 11:45
а ты приятная?
Я - ДА!
Гость
25 апреля 2019, 11:03
Раздражают не орущие дети, а родители, которые не торопятся успокоить своего малыша. Я как то в Тунис летела. 6.5 часов. Детей в салоне было 10. Но ни один малыш не орал больше 1 секунды. Родители делали все, чтоб дети не плакали. А когда в Мск летела, был один малыш и орал почти час. А маманя даже ге встала с ним в проход,не походила с ним. Сидела и шипела на него. Поэтому, уважаемые путешественники, начните с себя.
Гость
25 апреля 2019, 13:01
Логика огонь.
Гость
25 апреля 2019, 16:30
Гость
25 апреля 2019, 13:01
Логика огонь.
Судя по всему, у вас ее вообще нет.
Гость
25 апреля 2019, 17:21
Гость
25 апреля 2019, 16:30
Судя по всему, у вас ее вообще нет.
Судя по чему именно "ВСЕМУ"?
Гость
25 апреля 2019, 12:02
Как-то летели из Сингапура, в салоне по рядам проходила девушка с малышом на руках и раздавала пакетики, в пакетиках были беруши, сладости и маленькая записка в которой дословно было написано следующее; ... «моей дочке год и 3 месяца ее зовут Сабина, мы летим к ее бабушке в гости, а так как это первый ее полет, мы совершенно не знаем как поведёт малышка себя в пути, поэтому, заранее приносим Вам свои извинения...» вот это культура, к слову малышка в полёте вела себя превосходно), но подход и отношения к окружающим, достойна уважения! а это вот все, что написано выше, «поведение быдла матери». Женщина, тот факт, что Вы рожали, не даёт Вам никаких преференций.
Гость
25 апреля 2019, 13:00
Эту историю уже сто раз переписали
Гость
25 апреля 2019, 14:38
Гость
25 апреля 2019, 13:00
Эту историю уже сто раз переписали
И правильно!!! Надо ее еще и на курсах беременных рассказывать раз по 100. Чтоб внушить - ВАШ ребенок вас радует, а остальных раздражает. ВЫ должны находить способ взаимодействия, а не окружающие должны к вам подстраиваться.
Гость
25 апреля 2019, 15:05
Гость
25 апреля 2019, 13:00
Эту историю уже сто раз переписали
Да хоть тысячу! Может хоть одна задумается над этим))
Гость
25 апреля 2019, 10:58
Поезд - это поезд, самолет - это самолет, яжемать - это яжемать.
Гость
25 апреля 2019, 10:12
Что это? О чем, для чего?
Гость
25 апреля 2019, 11:55
Где?
Гость
25 апреля 2019, 10:43
Ездила с ребенком 1,5 лет, потом в 2,5 года, никто не кривился, никакого ора не было.
Гость
25 апреля 2019, 10:11
74, вы чего? Уже яжматерей печатаете(
Гость
25 апреля 2019, 10:31
они давно опускаются в своем профессионализме всё ниже и ниже
Гость
25 апреля 2019, 10:41
А что такого?!
Гость
25 апреля 2019, 11:02
Да что с вами не так? Вы к своей маме надеюсь так не относитесь. И даже если вы свою уважаете (надеюсь эту ступень развития преодолели), то окружающие вполне вероятно ее гнобили, как вы сейчас. Может потому выросло целое поколение обиженных?
Гость
25 апреля 2019, 11:05
Д О С Т А Л И !!!!!!!Своих невоспитанных детей, вечно орущих,оставляйте дома!!!! Как вы надоели уже всем,особенно в Леруа прутся с детьми.Че уже никак ,сходить в строительный магазин не можете одни? Там зона повышенной опасности,много народу,а вам дуракам надо всем показать своих детишек?Глупые матери и идущие на их поводу мужья!!!зачем детей куда либо таскать?? дома от них не устали что ли???
Гость
25 апреля 2019, 12:22
Не припоминаем, чтобы давали вам право говорить за нас.
Гость
25 апреля 2019, 12:35
А они за компанию, это у них выход в "свет". И фигня-война, если малыш ударится об угол профнастила- зато вместе и поедут в травму.
Гость
25 апреля 2019, 13:02
О да. Алмаз это просто ужас. Толпа мамаш с бегающими и орущими детьми. Это у них там модная туса теперь. Шарохаются с детьми ничего не покупая.
Гость
25 апреля 2019, 10:55
Про детей все понятно, такие же пассажиры, как и взрослые. И воспитание, и поведение также разное, независимо от возраста. Правда, когда сидящий сзади ребенок пинает в спинку твоего кресла только по тому, что ему скучно, а родителям пофиг - не очень приятно. И это отличается от того, когда у сидящего сзади человека из-за того, что расстояние между сиденьями нечеловеческие просто некуда девать ноги. Но вот к чему спич в защиту "Победы" и стеб по девушке в лосинах - не понятно. Очевидно, что некоторые правила в авиакомпаниях созданы лишь для выкачивания денег. Ну не росла девушка в культурных столицах. и откуда такая осведомленность о целях ее визита?
Гость
25 апреля 2019, 12:21
Все дело в родителях, а не в детях! Однажды летела рядом с мамой троих детей. Дети были самого активного возраста: от 3-х до 6-ти лет! Никаких нареканий! Дети воспитанные, не шумели, что-то активно обсуждали с мамой, но не кричали. Высший пилотаж мамы! А в другой раз рядом летела семья с одним ребенком. Это был трэш! Что эта девочка 8-ми лет только не делала! Пела, кричала, кривлялалсь, прыгала, визжала, орала на родителей, бегала по салону! При этом родители перед ней суетились на задних лапках.... Родители, займитесь воспитанием себя!
Гость
25 апреля 2019, 13:23
Сразу видно Светлана - бездетная :) Умеет давать советы, как воспитывать чужих детей. Света, как/если появятся свои дети, вы поймете - что в этот мир мы попадаем уже с врожденным характером. У детей 1-2 дней жизни - уже у каждого свой характер. С возрастом, он либо "закаляется", либо "размякает". Воспитание от родителей - это как прическа, родители могут попытаться уложить кучерявые волосы - но надолго ли? з.ы. те дети, что проявляют упрямство и имеют свою точку зрения - далеко пойдут. т.к. имеют внутренний стержень, которые не позволяет им прогибаться под мнением масс.
Гость
25 апреля 2019, 14:50
Гость
25 апреля 2019, 13:23
Сразу видно Светлана - бездетная :) Умеет давать советы, как воспитывать чужих детей. Света, как/если появятся свои дети, вы поймете - что в этот мир мы попадаем уже с врожденным характером. У детей 1-2 дней жизни - уже у каждого свой характер. С возрастом, он либо "закаляется", либо "размякает". Воспитание от родителей - это как прическа, родители могут попытаться уложить кучерявые волосы - но надолго ли? з.ы. те дети, что проявляют упрямство и имеют свою точку зрения - далеко пойдут. т.к. имеют внутренний стержень, которые не позволяет им прогибаться под мнением масс.
О как! Кривляющиеся невоспитанные дети - "имеют свою точку зрения", не будут "прогибаться под мнение масс", и вообще "далеко пойдут". Договорились... и вообще детей воспитывать не надо, родил себе готового и умиляйся его "характеру" от рождения.
Гость
25 апреля 2019, 14:52
Гость
25 апреля 2019, 13:23
Сразу видно Светлана - бездетная :) Умеет давать советы, как воспитывать чужих детей. Света, как/если появятся свои дети, вы поймете - что в этот мир мы попадаем уже с врожденным характером. У детей 1-2 дней жизни - уже у каждого свой характер. С возрастом, он либо "закаляется", либо "размякает". Воспитание от родителей - это как прическа, родители могут попытаться уложить кучерявые волосы - но надолго ли? з.ы. те дети, что проявляют упрямство и имеют свою точку зрения - далеко пойдут. т.к. имеют внутренний стержень, которые не позволяет им прогибаться под мнением масс.
Уважаемый! Вы для начала научитесь разбираться в вопросах воспитания! Обычно такие родители как ВЫ прикрываются уникальным характером ребенка, знаком зодиака, гороскопами и прочей ерундой, хотя это элементарное отсутствие воспитания! И советы даю на вполне адекватных выводах и собственном опыте в воспитании детей)) И с детьми полный порядок) Так что вы научитесь принимать критику и разбираться в людях! Ну и о детках не забывайте. У Чикотило тоже был свой принцип и стержень....
Гость
25 апреля 2019, 11:38
проблема не в детях,а в "яжемать" мне все должны.Вот и все
Гость
25 апреля 2019, 12:27
Проблема в "мне все должны". "Яжемать" - частный случай. Ещё один частный случай - "я вам, между прочим, деньги плачу".
Гость
25 апреля 2019, 11:41
Все дело не в ребенке, а в родителях. Летаем с ребенком с 6 месяцев по нескольку раз в год. Никогда проблем не было. Никогда! От перепада давления - сосудосуживающие капли перед взлетом и посадкой. Это знает каждая мать, которая заранее готовится к авиаперелету, как и то, что ребенку необходимо обеспечить досуг или нормальный сон (если грудничок). Несмотря на то, что сами летаем с детьми - тоже возмущаемся родителями, которые не в состоянии позаботиться о детском перелете заранее и затыкают уши плеером, когда их беспризорники выносят мозг остальным пассажирам
Гость
25 апреля 2019, 19:16
У Адольфа есть сын!!
Гость
25 апреля 2019, 14:14
Читаю вас так интересно. Получается русские не любят русских детей? И для вас материнство и дети - не святыня что ли? Вы такая необычная нация...
Гость
25 апреля 2019, 14:35
Русские не любят людей в принципе. "Кругом враги, один/одна я весь/вся в белом" - это как государственная идеология, так и кредо 86%.
Гость
25 апреля 2019, 14:47
А почему это должно быть святыней? Размножаться и ослы могут и попугаи. Человек отличается поведением. Нет нормального поведения = нет человека.
Гость
25 апреля 2019, 14:51
Гость
25 апреля 2019, 14:35
Русские не любят людей в принципе. "Кругом враги, один/одна я весь/вся в белом" - это как государственная идеология, так и кредо 86%.
есть особые русские, они, русские, едут куда-то в надежде чтоб там не было русских.
Гость
25 апреля 2019, 10:35
Надежде Корнеевой больше писать не о чем? Куча разных тем о хорошем в нашей любимой стране.
Гость
25 апреля 2019, 12:15
Опять с вами не посоветовались, да что ж ты будешь делать-то...
Гость
25 апреля 2019, 13:19
Напиши)
Гость
25 апреля 2019, 10:45
Чувствуется НАКИПЕЛО ). Летала с ребенком дважды, не было проблем, не всегда дети могут вести себя воспитанно ...
Гость
25 апреля 2019, 10:59
О чем вы говорите? Если ребенку нет и 2-х лет, воспитанность здесь вообще не при чем! Ребенок в силу возраста не может быть "воспитанным", не плакать и т.д.
Гость
25 апреля 2019, 11:32
Если дети не всегда могут вести себя воспитанно, тогда сидите дома, почему из-за вас должны страдать другие люди.
Гость
25 апреля 2019, 12:17
Гость
25 апреля 2019, 11:32
Если дети не всегда могут вести себя воспитанно, тогда сидите дома, почему из-за вас должны страдать другие люди.
СТРАДАТЬ :-))) Если взрослые не всегда могут вести себя воспитанно... закончите фразу.
Гость
25 апреля 2019, 12:47
Мы едем с детьми туда, где детей любят! В Европу и в Грузию! Там детям улыбаются только потому что они - дети! Там снисходительно относятся к детским шалостям, у подруги дети уронили полку в магазине в Англии, она начала оправдываться, а все удивились, что это она оправдывается, потому что они же - ДЕТИ! А продавец сказала, что так получилось, потому что полка просто плохо была привинчена. Вот и всё! Но у нас же другое отношение к детям, его все вокруг воспитывают. Почему вот только там, где детям позволяют больше и снисходительнее относятся к ним, люди живут в принципе лучше нашего? Загадочка? Да потому что они каждому дают возможность быть собой, а не причёсывают всех с ранеего детства под одну гребёнку. Боже, как я рада, что уехала из России, а особенно -из Челябинска.
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Очень хорошо, поздравляю. Только не удивляетесь, что если отойдете от ребенка больше, чем на 2 метра, на 3 минуты оставите без присмотра, то эти улыбающиеся лица быстро организуют ювеналку на вас. А потом без вас вашему ребенку ещё расскажут про третий пол человека)
Гость
25 апреля 2019, 14:53
А в Армению чего не едете? Там детей не любят? А Узбекистан? Там вообще много детишек.
Гость
25 апреля 2019, 14:54
Смешно)))))))))))))) Уехала, а на сайте все зависает) Ну-ну!
Гость
25 апреля 2019, 11:24
Все дети разные.Есть тихие не слышно не видно.Есть такие, что весь перелет херачат в спинку.Замечания сделаешь, бесполезно ещё хлеще
Гость
25 апреля 2019, 12:24
Летели в Москву с детьми на соревнования. Детей было 25. Им по 9-10 лет. Я педагог, с нами были 3 родительницы. И вот хуже всех вели себя дети этих мамаш. Я не могла их успкоить. Время 6 утра, взрослые пытаются поспать, а наши девочки смеются, орут, играют. На мои замечания не реагируют. И ни одна из сопровождающих мам не сделала им замечание. Более того: в Вайбере потом отправили фото остальным родителям как девочки играют и умилялись: было весело! Так вот проблема в дет,х или в мамах, которые не считают нужным их воспитывать?
Гость
25 апреля 2019, 20:49
Возим свою команду на соревнования, чаще на поездах. Последний раз несколько попутчиков подошли и шуткой спросили:" Когда ваши дети начнут орать, носиться и есть Доширак?". Дети заходят и садятся каждый в свой гаджет и тишина!) Эх, вспоминаю своё детство. Вся команда болтала, резались в карты, смеялись. Никто нам замечания не делал.
Гость
26 апреля 2019, 15:19
Прям вот огонь-комментарий. Хочется знаете так голову ладонью подпереть и, покачав головой, сказать: "Дети?! В 10 лет?! СМЕЯЛИСЬ И ИГРАЛИ?! Вот ведь выродки какие!". И тут всплывает ещё одна проблема: затюканность в детстве, которую взрослые часто переносят на всех окружающих. Это как бабушки, которые неодобрительно кивают головой и бухтят, когда видят, как моя дочь скачет счастливая по лужам вся по уши в грязи. НЕПОЛОЖЕНО ЖЕ. Непонятно почему, но НЕПОЛОЖЕНО. А это ведь, на самом деле, хорошая тема для разбора с психоаналитиком - почему вас раздражает, когда кто-то смеётся. Копнуть в детство, ко времена чрезмерно строгого дедушки, который вас бил за то, что вы слишком веселились.
Гость
25 апреля 2019, 15:50
Детей до 4-х лет вообще возить без надобности не надо. Никакой им пользы, кроме вреда. То, что младенцев по 10 раз в год таскают с собой по самолетам-заграницам, нужно не детям, а их мамам. Именно у них с головой не в порядке.
Гость
25 апреля 2019, 17:06
в порядке все и у папы и у мамы, и у ребенка на море, а ты так и просидишь тут все лето с ненужными советами
Гость
26 апреля 2019, 11:21
действительна, какая польза от мосркого воздуха и натурального витаминаД если живешь в регионе с плохой экологией и катастрофическим недостатком того же витамина Д.