RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

южн.

739мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Будет два кольца: челябинские чиновники передумали делать Т-образный перекрёсток на Блюхера

3 июня 2019, 19:37
Гость
Гость
5 августа 2019, 15:26
Каждый день езжу по улице Блюхера, пробка начинается от светофора, перед ул.Рылеева, на которую сделать постоянный правый поворот, дешевле.Кольцо забивается только когда забита дорога до Рылеева и после Рылеева до Салтыкова. Вообще развязка Салтыкова Блюхера Воровского проблема более серьёзная, кто не верит , открою секретную информацию смотрите Яндекс пробки! Хотя понимаю при Вашей занятости не можете всякой ерундой заниматься. Хочу гордится нашим городом...
Гость
28 июня 2019, 11:45
Видимо жителям этого района нравиться авто пробки с сизым дымком. И никто не может им объяснить что хорошея развязка намного улучшит ситуацию этого района. Проезжающий транспорт это лучше чем стоящая транспортная пробка.
Гость
7 июня 2019, 17:55
Юревич вернись, мы все простим......
Гость
5 июня 2019, 09:47
Там вполне может хватить места на 2-хуровневую развязку с петлями. Это было бы решение проблемы, и надолго. Но, почему-то, об этом никто не говорит. Обратите внимание на соседний ЕКБ. Они идут на десятилетие впереди нас и развязки строят в городе, не стесняясь.
Гость
4 июня 2019, 23:49
Вместо того чтоб отмывать деньги на кольце на Блюхера придумывая всякую ерунду, то т образные перекрёстки, то 2 кольца, лучше бы мост на Троицком тракте до строили. Все пробки на Дарвина из за моста и это не для кого не секрет, если что то сделать с кольцом на Блюхера это ничего не изменит (как бы хуже не стало), там пробок нет! Пока не будет моста (надеюсь когда нибудь он до строится) там так и будут пробки.
Гость
4 июня 2019, 20:57
два кольца а посередине палка....))))ответ власти на возмущения горожан...
Гость
4 июня 2019, 20:02
Убила фраза "челябинские чиновники передумали делать Т-образный перекрёсток " - " ПЕРЕДУМАЛИ " , чем , для этого ум нужен .
Гость
4 июня 2019, 16:46
При Дубровском челябинцы двигались кругами. При Текслере - восьмеркой... Так далеко вперед векторы развития еще никогда не глядели... )))
Гость
4 июня 2019, 16:39
По Советской улице верните 2х стороннее движение !!
Гость
4 июня 2019, 16:38
Верните двухстороннее движение по Пушкина
Гость
4 июня 2019, 16:38
Отмените одностороннее движение по Советской
Гость
4 июня 2019, 16:33
Отмените одностороннее движение по Пушкина
Гость
4 июня 2019, 16:27
А когда в спешном порядке вернут двухстороннее движение по Пушкина и Советской? Ведь уже достало каждый день утром и вечером делать круги нам местным жителям и работникам офисов в этом районе, при этом выезжая на перекрёстки, на которые раньше не нужно было это делать, и создавая трудности другим автомобилистам и общественному транспорту. Круг реально в сумме утром и вечером получается около 1 километра!!
Гость
4 июня 2019, 15:52
Эта восьмерка суть есть очередной "шедевр" от бездарей - самый опасный поворот - с Дарвина налево остался без изменений. P.S. Слово Текслера приживётся, однозначно.
Гость
4 июня 2019, 16:14
кто проклял наш город??
Гость
4 июня 2019, 15:31
Очко меняется на бесконечность.
Гость
4 июня 2019, 15:03
Когда ж эти девероненавистники успокоятся?! Сколько можно заради дорог пилить зелень! В городе нечем дышать, спилена, наверное, уже половина деревьев! Где компенсационные высадки?!
Гость
4 июня 2019, 14:49
Что будет с выездом из Челябинска ? Так и будут все в эту "щель" под ж/д мостом протискиваться ?
Гость
4 июня 2019, 14:35
Да они специально мост не ремонтируют, разве не понятно, чтобы бабло выбить под строительство и себе на карман.
Гость
4 июня 2019, 12:03
Сволочи верните деревья упыри!
Гость
4 июня 2019, 11:48
Давно пора убрать это кольцо. Оно создает только огромные пробки. А два десятка спиленных деревьев ничего не решат.
Гость
4 июня 2019, 11:36
Эти метания туда-сюда, Т-образный, 8-образный, говорит о том что у властей нет никакого плана развития города. Главное освоить выделенные деньги, а что именно на них построить - это дело десятое.
Гость
4 июня 2019, 11:32
Теперь в обиход войдёт фраза: "слово Текслера даю"
Гость
4 июня 2019, 12:39
Как тефтелевы кучи, молодёжь быстро подхватить, даю слово Текслера
Гость
4 июня 2019, 11:20
ЗАЧЕМ деревья вырубили?!! Почему не пересадили, как написано в разрешении?? Вообще, план хоть какой-то есть, может не надо было выпиливать всё подряд, а только те, которые действительно стали бы мешать. Нет слов, как жалко здоровые взрослые деревья :( А теперь хоть расстреляй этих рубщиков, ничего уже не вернешь...
Гость
4 июня 2019, 12:40
Бесславные ублюдки, и те, кто непосредственно рубит и те, кто во власти эти действия покрывает
Гость
4 июня 2019, 11:09
почему не указано где будет слушание
Гость
4 июня 2019, 10:30
Не вижу плюсов в том, что в городе будет увеличение потока машин. Экология ухудшится, безопасность на дорогах тоже - погибших и травмированных будет больше, бизнес вдоль таких улиц хиреет. Какая разница доехать от Северка др АМЗ за 25 минут или 30 минут, что принципиально изменениться
Гость
4 июня 2019, 10:19
Проблема в духовном уровне нашей элиты, ведь не случайно половина из них сидела во времена СССР. А сейчас они короли жизни и мстят не только простым людям, но и природе, убивают животных на охоте, вырубают леса, травят наши реки и озёра. И все им сходит с рук
Гость
4 июня 2019, 17:15
потому как - просто ……., из грязи в князи
Гость
4 июня 2019, 10:02
Я просто требую три. Три кольца и один треугольник-дурдом!!!
Гость
4 июня 2019, 09:49
Если бы наши власти делали то, что обещали. Дубровский тоже обещал высаживать десятки тысяч деревьев каждый год, крупномеров. Этот тоже обещает, но меньше. А воз и ныне там
Гость
4 июня 2019, 09:29
Почему не написано где именно и во сколько пройдут публичные слушания, у меня огромное желание поприсутствовать!!!
Гость
4 июня 2019, 09:27
Больше 20 лет за рулём, бывал в разных странах, но, всё равно, не понимаю, как будет организовано движение по "двум маленьким кольцам". Очевидно, это уже не кольца будут, а какой-то заковыристый перекрёсток со множеством проезжих частей и светофоров.
Гость
4 июня 2019, 09:15
Нужен как минимум передел власти в городе, а лучше передел собственности, чтобы пошли изменения
Гость
4 июня 2019, 09:14
Ватный у нас врио, деревья потом. Строительство конгресс-холла: пустил в СМИ новость, что стройка будет продолжена, но сам не сказал в сми, чтобы можно было отыграть назад. Про Томинский ГОК тоже мутно сказал, как и про метро и транспорт
Злобный эколог74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2019, 08:47
что за Голум отвечает за реконструкцию дорог, конечно, нужно больше колец
Гость
4 июня 2019, 08:44
Пройдет еще немного времени и ....... Зачем нам там вообще что-то менять , кольцо справляется, давайте просто магазин построим !!!
Гость
4 июня 2019, 08:30
Вместо одного кольца, два, рукалицо... Прям в духе современной чиновничей братии эпохи пу...
Гость
4 июня 2019, 08:28
Не нравится "восьмерка"? Можно "бабочку", как на трассах.
Гость
4 июня 2019, 08:10
Год Экологии же все логично. Хочу, чтобы 2020 был годом депутата.
Гость
4 июня 2019, 08:09
достали эти активисты долбанные, теперь будет два кольца значит пробки увеличатся, машин становится больше, дышите чаше выхлопными газами и глубже, ЗАТО ТОПОЛЯ СОХРАНИЛИ, вы еще на лошадь пересядте убогие
Гость
4 июня 2019, 11:08
а вы в курсе что тополя выделяют самое большое количество кислорода в сутки из всех лиственных?? именно поэтому ими был засажен весь Челябинск!!!
Гость
4 июня 2019, 07:46
Я считаю, нужно заводить уголовное дело за спил такого количества деревьев. Независимо от существования каких-либо проектов лишать город последней зелени недопустимо!
Гость
4 июня 2019, 07:18
А почему бы не сделать лабиринт вместо восьмерки? Можно было бы под снос и бор пустить близлежащий... Глупость чиновничья не знает границ...
Гость
4 июня 2019, 09:45
И к сожалению жадность
Гость
4 июня 2019, 06:33
За сохранение деревьев на кольце говорят те люди, которые не спользуют эту дорогу, а живут где-нить в новостройках на СЗ на месте вырубленного леса))) Через дорогу от кольца целый лес, так что вырубка 50-ти деревьев ради увеличения проходимости дороги обоснована, тем более, что строится много домов за Плачущими матерями и в ЖК Ярославский и нагрузка на дорогу вскоре увеличится значительно.
Гость
4 июня 2019, 10:26
Вы не правы в корне. Вы знаете хоть один город в Европе, где расширяют дороги в угоду автомобилистов. В Москве, Казани, Питере, Нижнем Новгороде дороги сужают. А вы тут с передовыми решениями))
Злой Человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2019, 11:11
дак там не в кольце дело, я житель амз езжу каждый день. проблема в трех светофорах на 300 метров после рылеева пробки нет в обе стороны, задержка на мосту разбитом только если ехать на троицкий.
Гость
4 июня 2019, 12:32
4 июня 2019, 11:11
дак там не в кольце дело, я житель амз езжу каждый день. проблема в трех светофорах на 300 метров после рылеева пробки нет в обе стороны, задержка на мосту разбитом только если ехать на троицкий.
Согласна! если бы дело было в пропускной способности, то пробка была бы до разделения Блюхера и Воровского. Но она волшебным образом исчезает после ул.Рылеева, хотя количество полос на этом участке не изменилось. Надо пересматривать количество и режим светофоров между съездом на Блюхера с ул.Дарвина и ул.Рылеева. НО ДЕРЕВЬЯ И КЛУМБЫ на кольце нам уже никто не вернет
Гость
4 июня 2019, 00:38
ЛУЧШЕ Уберите дебильный светофор между кольцом и рылеева!!!
Гость
3 июня 2019, 23:59
Что здесь непонятного? Чиновникам нужно быстрее освоить бюджет. Им по-хрену, что там будет спилено, сколько колец забабахают, главное, чтобы деньги мимо кармана не прошли. Как уже все задолбало в этом городе. Быстрее бы квартиру продать и свалить.
Гость
4 июня 2019, 16:09
хочу узнать а в каком городе по другому?
Гость
3 июня 2019, 22:49
Вы ,крупные специалисты,если сами ничего не умеете,пригласите зарубежных специалистов пока не поздно,а то от ваших восьмерок народ охереет,такого еще нигде нет в мире
Гость
3 июня 2019, 22:37
Текслер очередной манекен который будет делать что ему скажет олигарх
Гость
3 июня 2019, 22:37
Резать деревья чтобы набить карманы подрядчиков при нулевом эффекте? Блюхера в час пик всегда стоит в пробке. Пропускная способность не измениться- ехать некуда. На кольце можно просто добавить светофоры. На Дарвина пару лежих полицейских чтоб не гоняли. Старый мост и сейчас хорош, при КАЧЕСТВЕНОМ покрытии. Каждый день езжу Блюхеа/Дарвина/Тр.тракт. Я за зеленую аллею и умных руководителей.
Гость
3 июня 2019, 22:22
В Китае точно так не строят, почему бы их не пригласить чтобы поучиться
Гость
3 июня 2019, 22:07
Да там был Т- образный перекресток , в 70 годах сделали кольцо , что назад в прошлое или деньги пилить не начем, так не делайте перекресток , деревья не рубите, так просто деньги своруйте
Гость
3 июня 2019, 22:05
Как показательно - рубим сейчас, согласовываем проект потом. Складывается 146 процентная уверенность, что подряд заключен, бабло попилено и подрядной организации показательно нужно хоть что-то сделать. Проще всего - закатать в асфальт деревья вопреки мнению жителей и здравому смыслу.
Гость
4 июня 2019, 16:08
получается Рыльских и Макаров просто врали? нам про единый проэкт
Гость
3 июня 2019, 21:48
А чего не нарисовать наглядно проект перекрёстка? Может я пойму такую наглядную агитацию. А чего не обсудить?
Гость