RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Антимонопольщики раскритиковали идею челябинских властей о выделенных полосах для транспорта

Гость
14 августа 2019, 18:47
В попали в яблочко, теперь точно понятно откуда ноги растут с этими джамшутками

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 августа 2019, 19:44
Басмачей боится двухглавый.
Гость
14 августа 2019, 21:05
Антимонополька в доле!
Гость
15 августа 2019, 15:18
Гость
14 августа 2019, 19:44
Басмачей боится двухглавый.
Про басмачей: басмач, это днём обычный среднеазиатский крестьянин. Но недовольный властью и коллективизацией. Поэтому он ночью не спит, а вскакивает на коня и рубит в темноте красных аскеров. Оставшиеся в живых аскеры днём выстраивали крестьян лицом к стене и спускали штаны: у кого задница красная от ночной скачки - в расход! Так искусственно регулировалась численность басмачей.
Гость
14 августа 2019, 20:05
В Питере уже лет 5 как полосы выделены общественному транспорту с буквой "А" даже там где 2х полосное движение, машинам оставлена 1 полоса, и всё норм, город живёт и ещё лучше стало!
Гость
14 августа 2019, 20:39
Особенно это чувствуется когда едешь в аэропорт
Гость
14 августа 2019, 20:45
В Питере есть метро, у нас его нет. Водители маршруток в Челябинске по встречной гоняют, перестраиваются сразу через все полосы. У нас нет нормальной альтернативы личным автомобилям.
Гость
15 августа 2019, 09:57
Гость
14 августа 2019, 20:45
В Питере есть метро, у нас его нет. Водители маршруток в Челябинске по встречной гоняют, перестраиваются сразу через все полосы. У нас нет нормальной альтернативы личным автомобилям.
Возьмите Казань, там можно не учитывать прямую ветку метро, прекрасно автобусы, троллейбусы ездят по выделенным полосам, и хватает места легковым. Там действительно заботятся о жителях. И причем там нет ни одной (!) маршрутки.
Гость
14 августа 2019, 18:46
Даже уфас в че настроен против горожан и города. Ни в москве, ни в казани выделенные полосы для общественного транспорта ничего не нарушают, а позволяют горожанам им комфортно пользоваться
Гость
14 августа 2019, 20:41
О каком общественном транспорте Вы говорите? Автобусы давно все списаны. Половина водителей маршруток камикадзе. Теперь еще пробки хотят увеличить для тех, кто отказывается садиться в маршрутку.
Гость
14 августа 2019, 22:37
Гость
14 августа 2019, 20:41
О каком общественном транспорте Вы говорите? Автобусы давно все списаны. Половина водителей маршруток камикадзе. Теперь еще пробки хотят увеличить для тех, кто отказывается садиться в маршрутку.
И правильно!
Гость
15 августа 2019, 06:04
Гость
14 августа 2019, 20:41
О каком общественном транспорте Вы говорите? Автобусы давно все списаны. Половина водителей маршруток камикадзе. Теперь еще пробки хотят увеличить для тех, кто отказывается садиться в маршрутку.
Вот чтобы они появились и комфортно заработали и нужны эти самые полосы. Подготовка должна быть заранее, а не потом.
Гость
14 августа 2019, 20:39
То есть лягушку за 700 тыс покупать можно? А вот выделенные полосы, которые успешно эксплуатируются в других городах, у нас сразу что-то нарушают?
15 августа 2019, 13:30
А они ПДД вообще открывали, спроси-ка у этих обалдуев!
Гость
15 августа 2019, 15:23
Да. Нарушают естественный баланс приличных и неприличных.
Гость
14 августа 2019, 18:46
Даёшь развитие паблик транспорта и выделенные полосы для него в Челябинске!!! Сейчас Члб отстаёт лет на 15-20 в развитии.
Гость
14 августа 2019, 19:33
Паблик,тебя за ногу- иди к школе готовься.
Гость
14 августа 2019, 20:37
Гость
14 августа 2019, 19:33
Паблик,тебя за ногу- иди к школе готовься.
Ты против развития города?
Гость
14 августа 2019, 21:04
Лет 15-20 от Москвы, а от всего мира лет на 50
Гость
14 августа 2019, 21:03
Кажется большинство дальше своего носа не видит! Если будет выделенная 1ая полоса будут проблемы с разгрузкой товаров, и все кто так ратует за "езду автобусов без пробок" будет кушать позовчерашний хлебушек и вчерашнее молочко. А проблему с транспортом это не решит, потому что транспортом должны заниматься специально обученные люди, а не чинуши с управленчискими курсами. Нужно наладить работу светофоров, особенно левых поворотов, установить четкий режим "зеленой волны", сделать чтобы полосы через и после перекрестков совпадали и самое главное рельсы сравнять с дорогой! Это даст такой прирост в безопасности и скорости проезда, что никаких выделенок не надо будет. Но для этого думать надо, а нашим шефьям проще мААасквичей позвать :(
Гость
14 августа 2019, 21:15
посмотрите у Урбаниста одно из последних видео с парнем из Дептранса московского. насчёт наших чинуш - согласен, они сплошь МВДшники, военные или дорожники, но никак не транспортники. выделенки нужны, как и платные парковки, но только не везде, а в конкретных проблемных местах, нужен анализ и постепенная работа в этом направлении
Гость
14 августа 2019, 21:25
про выделенную полосу и коммерцию можно проконсультироваться в Казани.
Гость
14 августа 2019, 22:41
Для наших это вообще непосильная задача! Сложностей много написал. У них примитивно мышление - освоил, в карман.
Гость
14 августа 2019, 19:41
Так вот кто контролирует нелегальные джамшутки
Гость
14 августа 2019, 19:52
Чего?? УФАС там вообще берега попутали что ли?
Гость
14 августа 2019, 19:43
Радует, что есть в Че такие сказочные профессионалы, как товарисч Алейников. Оказывается, любая пробка в городе рассасывается в течении 2,5-3 минут, не так ли?
Гость
15 августа 2019, 15:19
Так у Алейникова мощнейшая поддержка в плане политработы - поллитрук Холод. Нет ещё дела, которое он не развалил!
Гость
14 августа 2019, 19:38
ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО Я сейчас прочитал????!?!?!??!?А то что РЖД пользуется путями и кроме РЖД никто путями пользоваться не может и перевозить товары и пассажиров не может это не вредит конкуренции по мнению ФАС????У нас в городе 2 автобусных перевозчика, МУП и ПТК, они пусть по выделенке и катаются!Чем не конкуренция?Даже если будет один перевозчик, пусть ездит по выделенкам!городскому общественному транспорту и не должно быть конкурентов, но при условии что он работает как нужно, а не как сейчас!
Гость
14 августа 2019, 18:59
Правоохранители борются с нелегалами? Не смешите мои тапочки. Они борются с демонстрантами и пенсионерами. Администрация успешно заборола общественный транспорт. Таможня тракторами продукты давит. А с нелегалами вообще никто не борется. Разве что, ФМС иногда проводит показательные высылки
Гость
14 августа 2019, 20:23
В итоге приличные люди будут стоять в усугубившихся пробках, а нищета, которая ездит на общественном транспорте, будет без проблем добираться на свою работу
Гость
14 августа 2019, 20:43
Слишком толсто тролишь) Попробуй еще раз
Гость
14 августа 2019, 20:48
Езда на авто не делает твой орган больше)
Гость
14 августа 2019, 22:31
То есть считаешь себя приличным? А те кто на общественном транспорте, допустим учителя, воспитателя и врачи это по твоему нищета, которую ты себе противопоставляешь . Ничего себе !!! Ну ничего перед Богом все равны будем.
Гость
14 августа 2019, 20:59
Нелегалы-это к Рыльскому, это его епархия и он её не отдаст.
Гость
15 августа 2019, 04:49
Че-то он везде.... может папой города этот преступник хочет стать?
Гость
14 августа 2019, 21:08
смысл ограничить одним и сделать хуже другим ?? выделенки и платные парковки это признак запущенности города !!значит в этом городе не развивают дорожную сеть (развязки,тоннели,и т.д.) ,ведется уплотнительная застройка и т.д. гордится здесь нечем !!! у нас нет таких пробок как в москве !! гордитесь этим лучше !!
Гость
14 августа 2019, 21:13
УФАС совсем берега потерял? Во всем мире пользуются выделенками для общественного транспорта. Конечно, именно в нашем селе они нарушат мифическое конкурентное законодательство.
Гость
15 августа 2019, 15:32
Так вот - НЕ ПОТЕРЯЛ! Согласно ПДД на выделенки может заезжать ЛЮБОЙ общественный транспорт, а не только принадлежащий муниципалитету. Именно в защиту маршруток, являющихся общественным транспортом, увы и ах, и выступила А.Козлова. Она абсолютно права.
Гость
15 августа 2019, 00:13
выделенка- это мировой опыт.. она в любом случае должна быть.. а опыт показывает.. что это быстрей чем метро.. на средних дистанциях.. такая практика в москве и питере весьма успешна.. куда лезут это ФАС?
Гость
15 августа 2019, 15:34
Дима, а ты куда лезешь? ФАС как раз защитила право маршруток пользоваться выделенкой - попробуй прочесть и понять.
Гость
15 августа 2019, 07:51
Класс! Давайте еще у вневедомствееной мигалки снимем, чопы же не имеют права ими пользоваться. Или снимем гос финансирование скорой помощи, частные клиники же его не имеют. При всем уважении куда то не туда ФАС понесло
15 августа 2019, 13:36
Это чем они твоё уважение заслужили, можно узнать?
Гость
15 августа 2019, 11:46
У нас как обычно - хотят как лучше, получится как всегда. И тем кто на общественном транспорте ездит не поможет, и тем кто на личном создаст дополнительные проблемы. Я думаю разбираться надо с причинами проблем движения, а не выделять для кого-то отдельные полосы.
Гость
15 августа 2019, 12:50
.Уже прекрасно работает система выделенных полос в Москве, Казани там давно это изучили и все работает. С нашими широкими улицами вообще не будет ни каких проблем пустить автобусы по выделение.
Гость
15 августа 2019, 22:37
ВЫДЕЛЕНКИ в Челябе - УТОПИЯ! Помню хитрый кто то предлагал два ряда троллейбусных проводов натягивать, чтобы троллейбусы шустрее ходили! Существующая планировка города не предоставит никаких преимуществ в скорости, а автотранспорту помех немеренно выделенки предоставят!
17 августа 2019, 07:22
Ну-да, ну да!!! А ещё я думаю надо трамваи заставить друг друга обгонять.
Гость
14 августа 2019, 19:03
Вы для начала транспорт купите! кто ездить будет по этим полосам? все развалили!
Гость
14 августа 2019, 21:06
А у нас разве есть муниципальный транспорт? Автобусы в частных руках. Разве что электрический. Но трамваям выделенка не нужна, а троллейбусы в металлолом сдавать пора.
15 августа 2019, 06:06
Надоели тупые реформы... Поднимаем на 5 лет пенсионные возраст и вот уже рассматриваем вопрос о рабочей четырехдневке. Нищие пенсионеры для того чтобы просто жить работают, а им не индексируют пенсию. Поднимаем оклад, и сразу же режим все доплаты в результате люди получают денег ещё меньше чем раньше. И так везде куда сунешься. Может быть хватит проводить социальные эксперименты? Может быть стоит просто пожить?
Гость
15 августа 2019, 06:19
Началось. Опыт других городов в упор видеть не хотят. Да вам двоими руками "за" нужно поддерживать в кои-то веки хоть одну здравую инициативу властей. Почва под ОТ должна готовиться заранее, чтобы он начал сразу ехать по расписанию несмотря на пробки, а не как маршрутки черте поймёшь когда, то густо то пусто. Следующим шагом должно стать создание большой ремонтной базы с соответствующим оборудованием и специалистами. Желательно восстановить хотя б ЧПАТО 1 и то, что сейчас на Молодцев. Иначе же будет как с теми десятками автобусов, которые сейчас стоят у Холода в полуразукомплектованном состоянии. А по поводу ограничения конкуренции - с кем? С ржавыми скотовозками? Да тут сам как говорится велел, чтобы этого г... на дорогах города не стало.
15 августа 2019, 08:18
как скотина заплатила фас ? задолбали эти маршрутки. городу нужен нормальный транспорт. уберите эти развали что называются маршрутками из города!
Гость
15 августа 2019, 09:09
Серьезно? Во всем мире и в Казани (может еще где в России есть просто не знаю) есть выделенные полосы, а в Челябинске они противоречат антимонопольному законодательству?
Гость
15 августа 2019, 09:28
Вы там которые у кормушки месяц на общественном покатайтесь!!! На проплаченных джамшутках проедьте без обозначения кто вы. То что по вашему мнению предупредить за месяц о визите и отчитаться как все прекрасно давно НЕ РАБОТАЕТ!!! Котова и Текслер можете??? А ну да... куча отписок о сверхзанятости...
Гость
15 августа 2019, 09:39
Больше заняться нечем?
Гость
15 августа 2019, 10:08
Создаётся мнение, что ФАСы вообще правил Дорожного Движения не знают, или не хотят знать.
Гость
15 августа 2019, 10:24
у нас пока по выделенным полосам нечему ездить. и опыт перенимать в москве нечего потому что транспорта нет и денег нет. нам бы впору подумать о кобылах общественных хотябы.
Гость
15 августа 2019, 10:26
УФАС, Вы ПДД знаете? Не говорите чушь на счёт выделенной полосы для транспорта общественного пользования.
Гость
15 августа 2019, 12:45
Как можно сравнить автобусы и троллейбусы с дикими полулегальных и маршрутками? А разве отсутствие ежедневного технического осмотра, медицинского контроля, отсутствие какой либо финансовой отчётности не делает маршрутки более конкурентоспособными?
Гость
15 августа 2019, 15:14
На самом деле УФАС прав, выделанная для общественного транспорта, что такое "общественный транспорт" есть четкое определение в законе. Недопуск по типу собственности городу или частному лицу законом не определен. УФАС мягко намекает на то что маршрутки имеют полное право пользоваться этими полосами. Если кто то хотел решить проблему маршруток недопуском на выделенки то этот кто то идиот. С маршрутками сейчас полный бардак и нужно наводить порядок, несмотря на то что это может быть невыгодно узкому кругу широких лиц. Нужно пересматривать маршрутную сеть и устранять как дублирующие маршруты так и маршруты конкурирующие с общественным транспортом.
Гость
15 августа 2019, 15:17
А 1й блин-комом всей этой новой схемы движения - одностороннее движение на Елькина и Советской, которое и в теории и по факту не облегчело движение, а только загрузило и так забитые перекрёстки и улицы Цвиллинга, Ленина, Свободы, Маркса...
Гость
15 августа 2019, 16:13
В крупных городах всего Мира есть выделенки для пассажирского транспорта!!! Челяба похоже теряет этот статус! В Москве автобусы не только по выделинкам ходят, а еще и по расписанию, минута в минуту-это очень удобно и пробок меньше!
Гость
14 августа 2019, 18:54
Ничего кроме говорильни в этом городе не будет! А что будет, так это растущая безнадега...
Гость
15 августа 2019, 08:27
Не пойму, у нас, в Челябинске, иное законодательство о конкуренции, отличное от Российского?
Гость
15 августа 2019, 09:08
В этом городе никогда не будет ни нормального общественного транспорта, как в Москве или Казани, ни выделенных полос для его движения. Все это засилие маршруток лоббируется некоторыми местными князками, которые навариваются на этом уже много лет. Для того, что бы сохранить этот выгодный бизнес они пойдут на все, и набор грязных приёмчиков только привлечением ФАС не ограничится, уж поверьте.
Гость
14 августа 2019, 19:00
Непонятно, зачем нужны эти выделенные полосы. Муниципального транспорта в городе нет и не ожидается. А маршруткам выделенные полосы не нужны, у них итак все дороги "выделенные". Лучше бы следили за тем, чтобы Маршрутки наконец ПДД начали соблюдать.
Гость
14 августа 2019, 20:36
Сначала восстановите общественный транспорт и разберитесь с нелегалами, а уж потом устраивайте выделенные полосы
Гость
15 августа 2019, 07:19
Маршрутчики и так заняли всю проезжую часть.высаживают пассажиров на 2 ой и 3 полосе.если бы они не выезжежали с полосы А то я согласна.
Гость
15 августа 2019, 08:40
У нас маршрутки и так на особом положении. ПДД не соблюдают. Их не штрафуют, проверено. За что им ещё полосы?
Гость
15 августа 2019, 11:15
Че за бред?!?! Это полный идиотизм!!!!! Такое только наши чиновники могли придумать!
Гость
15 августа 2019, 11:34
у нас в городе были выделенки, они только мешают движению
Гость
15 августа 2019, 11:36
Олейников уже всех меров пересидел и транспорт весь похоронил!
Гость
15 августа 2019, 11:39
Алейников вообще с ним все ясно. Одни маршрутки продвигает!
Гость
15 августа 2019, 05:52
У нас бы общественный транспорт правила лучше бы учил. Тогда и никаких приоритетов не надо. Троллейбусы вообще беспредельщики наравне с маршрутками. На по. Революции они на остановке в три ряда. Светофоров для них нет. И надо думать о развязках, а не глупостями заниматься.
Гость
14 августа 2019, 21:15
УФАС - молодцы, им палец в рот не клади; ещё надо её заявление по рынку на шершнях проверить, там вероятно тот же призыв
Гость
14 августа 2019, 19:29
Выделенные полосы создадут хаос. А эталоном движения как раз таки является Челябинск, а не Москва, который не стоит в пробках в том числе и общественный транспорт.
Гость
14 августа 2019, 20:52
днём с огнем не найти общественный транспорт!!! его просто нет. опять уровень бреда зашкаливает!!!