29 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

Введите имя
13 сен 2019 в 14:54

Так выборы прошли - ездить теперь ему и не обязательно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 14:58

ну это как с жигулями, то одно сломается, то другое отвалится. Все разворовали, спецы ушли, остается делать тяп-ляп.
Что больше никто трамваи не изготавливает? Вместо 10 таких тазиков, которые больше в ремонте стоят, купите лучше один два импортных

ОТВЕТИТЬ
гость
13 сен 2019 в 15:01

Не вкатил пробник Челябинску

ОТВЕТИТЬ
Игорь
13 сен 2019 в 15:01

дырявый трамвай - дырявая власть.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 сен 2019 в 15:06

"Дай нам Боже, что другим негоже" (с)

Гость
13 сен 2019 в 15:09

Такой трамвай на наших улицах - все равно что Бугатти привезти в Челябинск. И вроде гордость, а прокатиться негде...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2019 в 15:09

не выдержал плохих путей )
Нужны качественные рельсы на бетонном основании со стыками по нормативу, А также с использованием безстыковой технологии на определенных учтасках.

Гость
13 сен 2019 в 15:18

В Питере сразу догадались, что это полное Г.... и отказались от него.

ОТВЕТИТЬ
Emmet
13 сен 2019 в 15:22

все, даже новый трамвай уже не едет... это полный трындец конечно... уровень всего уже дно какое то....

Спирали истории
13 сен 2019 в 15:24

Помнится, в 93-м, осенью стояли в оцеплении Останкино. Тогда в Москве трамваи бэтээры таскали. Но это так... экскурс. Трамвай этот показатель итогов выборов: не тянут они уже, не тянут. Чуть что случится, так кроме воякам тащить вверх не кому будет.

ОТВЕТИТЬ
Влад
13 сен 2019 в 15:27

Интересно кого и куда могут тащить вояки?отставить! Это риторический вопрос

Прп
13 сен 2019 в 15:29

То есть другие города от него отказались, а Челябинск схавает???

Гость
13 сен 2019 в 15:31

Мне нравится наша власть! Сами устраивают аукционы на покупку иномарок для всего правительства, а вам граждане трамвай, так ещё и б/у. Ребята, не позорьтесь! Купите нормальные трамваи!

Гость
13 сен 2019 в 15:31

Ахахаххх срок службы 20 лет)))) и в первый же день сломался) ну вот почему все через Ж

Гость
13 сен 2019 в 15:35

Тут дело не только в путях, но и в контактной сети и оборудовании на подстанции, вагон не сломался, а по причине, что было повышенное напряжение в к/с сработала электроника в управлении вагоном, там дело то на одну минуту, просто перезагрузить блок управления я, но видимо водитель не умеет этого делать по своей неопытности илижк водителю приказали не вмешиваться в работу электроники... Вот и получается у нас как обычно вагон современный много электроники в управлении, а руководство депо привыкли к старым гробам, у которых при неисправности стукнешь молотком и все заработает, сейчас начальство посмотрит посмотрит, а потом как обычно скажнт нет нам не нужны такие вагоны и Че опять останется с "гробаами" на ржавых рельсах... ЭтоЧелябинск!

цену, цену то напишите этого боинга...!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 15:49

Самара и Питер отказались, а Челябинск, как всегда, подобрал...... учитесь на ошибках других!!!

Гость
13 сен 2019 в 15:49

Ну позвоните же Ляксею то!!!!))))))))

Гость
13 сен 2019 в 15:50

Дно...днище во всех ракурсах

итмиьи
13 сен 2019 в 15:53

для челябинска трамвай надо на гусеницах . а питеру проще трамваи в финляндии или швеции покупать, да и дешевле поди.

rus
13 сен 2019 в 15:56

Если бы другие города не отказались, то до Челябинска бы очередь вообще не дошла. Как всегда, мусор - в мусорное ведро.

Наталья
13 сен 2019 в 16:05

Городу необходим низкопольный транспорт. Уродские коробки с лесенками - позапрошлый век. Они неудобны всем: инвалидам, пожилым людям, мамам с колясками, людям с большими сумками. Я уже молчу о маршрутках, которые олицетворяют собой абсолютное зло. Городской транспорт нуждается в обновлении. Но уровень товаров российского производства - это просто дно.
И уровень сервисного обслуживания тоже. Специалисты из соседнего города будут ехать три дня! Наверное, пешком пойдут. В лаптях, накинув на плечи котомку.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2019 в 16:06

Пилот корабля, робот Фёдор был пьян.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 16:06

Истинно вам говорю, этот город проклят. Всё, что сюда попадает, дохнет на корню.

Гость
13 сен 2019 в 16:08

Что нельзя его обкатать ДО вывода на линию? В тех же условиях. А если это было сделано, значит линия такая, трамвай не может по ней ездить.

13 сен 2019 в 16:12

Грустно все это...

Читатель
13 сен 2019 в 16:15

Танк Армата тоже на этом заводе делали?

Странный юмор
13 сен 2019 в 16:16

Ладошкой по гармошке?

13 сен 2019 в 16:23

ничего страшного- всё равно купят такое ... трамваи, все просили вернуть обратно интерфейс сайта 74, но нет, никто не послушал, сделали как им надо, а не людям

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 сен 2019 в 16:25

Всё равно такие (или не такие) -главное новые и экологичные для нас всех нужны. Просто немножечко напильничком доработать и ОК. Он лучше, чем 10 маршруток в плане экологии конечно.

гость
13 сен 2019 в 16:26

Он здесь задержался.Уже 9 утром должен был покинуть
Челябинск.Ставьте фото с его приезда с другой подписью.
Цирк уехал...

Гость
13 сен 2019 в 16:36

Китайцы давно скоростные поезда протестировали и используют. А у нас тест трамвая и скорый поезд 110км/час. Браво!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 16:40

Идет тестирование, да, а что, продолжать эксплуатировать только старые трамваи? Зачем так насмехаться ? Пытаются сделать что-то хорошее, опять не так.

Гость
13 сен 2019 в 16:41

Не могли даже один трамвай собрать нормально. Псевдовеликая страна

Гость
13 сен 2019 в 16:43

все у нас делается тяп-ляп....ну не умеют в России ничего сделать хорошо, китайцев надо нанимать

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 16:47

Правильнее назвать не низкопольный , а нижеплинтусный

Премьер министр СмехДержавы.
13 сен 2019 в 16:52

Делать трамваи это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше.)))

Гость
13 сен 2019 в 16:53

Думаю что наши всё таки купят эти трамваи, как и автобусы б/у, весь хлам в Челябинск тащят. Тем более Усть-Катав это Челябинская область и губернатору надо чтоб у УКВЗ были заказы.

Гость
13 сен 2019 в 16:58

Невыдержал выбросов. Электроника отказала как в Чернобыле.

Гость
13 сен 2019 в 17:07

Нда. Днище ниже некуда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 17:13

Дак там еще вагоновожатый недовольный был, а техника любит ласку

Алена
13 сен 2019 в 17:26

Я из города Усть-Катава. Проблема не в трамвае. В Усть-Катаве нет обкатки, она вся заросла уже деревьями, так как у завода нет заказов трамваи. Завод практически не работал. Город умирает. Это хоть какая-то надежда, чтоб завод функционировал и люди там жили, а не выживали. Трамваи отличного качества и их в Челябинске обкатывают. Идите покупайте за бугром, кормите. Нет чтоб поддержать отечественное производство, вы все грязью поливаете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 17:26

Купите уже у Земана, загрузите пивом, что бы отбить деньги, и в Ч. Пивасик чешский распродать и чуток деньжат вернётся.

многодетная мама
13 сен 2019 в 17:36

"но оба города от него отказались" - ключевая фраза, занавес!

гость
13 сен 2019 в 18:38

Когда за свои кровные дорогая покупка осуществляется,
кто-нибудь рассуждает типа куплю,подлатаю как-нибудь?

kol
13 сен 2019 в 18:51

Спасибо тебе теКсла

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 19:37

Тут как в анекдоте про "АвтоВАЗ", что бы ни делалось всё не так.Видно место прокоятое )).

Клава
13 сен 2019 в 21:09

За чем он такой нужен длинный остановки все в плачевном состоянии места нет где ожидать его. Лиж бы денег вбухать а куда зачем все равно

Ник
13 сен 2019 в 21:19

Купили бы лучше нормальные трамваи в Чех

Ник
13 сен 2019 в 21:21

Купили бы лучше нормальные трамвай в Чехии, шкодовские и горя не знали. Тихие, современные, единственное, нужно было бы подчинить раздолбаные рельсы, а то годами по ул. Цвиллига, рельсы раздолбаны до нельзя, а местами вообще едва сварены, либо нет целых кусков.