Развязки, эстакады и мосты: трассу М-5 в Челябинской области ждёт масштабная реконструкция
1 октября 2019, 19:28
Гость
1 октября 2019, 20:10
Эх. жаль, что орденоносца Дубровского нет... Хоть трасса и Росавтодоровская, бьюсь об заклад, тендер бы точно выиграл Южукралсын.
А так дело только фундаментом ограничилось.
Зато какой фундамент-то...
Мякуш не зря деньги из областного бюджета транжирил!
Гость
2 октября 2019, 07:29
То ли дело сейчас, выигрывает непонятно кто и делает непонятно как и непонятно сколько
Гость
1 октября 2019, 21:42
Уреньгу уже быстрее четырехполосной сделайте!
Гость
1 октября 2019, 23:02
Эх, не дожить нам до нормальной трассы М-5 от Аши и до Чебаркуля. даже страшно представить, сколько она может стоить, если 40 км - 3 млрд руб., то 250 км - более 19 млрд руб. Чего-то мало получилось. На 3 млрд руб. на 40 км можно только отдельные участки реконструировать. Все 40 км будут намного дороже стоить. Хотя в масштабах страны не такая уж и большая сумма за безопасность и мобильность.
Гость
2 октября 2019, 10:08
Там сложный рельеф, мосты, большая эстакада. Нельзя сравнивать с дорогой до Тимирязева к примеру.
Гость
2 октября 2019, 13:53
Гость
2 октября 2019, 10:08
Там сложный рельеф, мосты, большая эстакада. Нельзя сравнивать с дорогой до Тимирязева к примеру.
так тебе и пишут что низкая цена какая-то
Гость
2 октября 2019, 19:23
Гость
2 октября 2019, 13:53
так тебе и пишут что низкая цена какая-то
Так тебе и в статье написали, что это цена первого этапа. Читать не обучен?
А М5 дорога смерти, дорога жизни и подождать может...
Гость
1 октября 2019, 22:58
Она уже не главная. Основная дорога идет через Тюмень-Ишим-Омск в обход Казахстана. А на этот аппендикс болт положили.
Гость
2 октября 2019, 11:23
Сорок километров - это очень-очень мало!
Давно пора "дорогу смерти" расширять до нормальной магистрали. Сколько человеческих жизней на эта двухполоска в горах унесла...
А ведь это московское направление. Трасса федерального значения. Позор, если честно...
Гость
1 октября 2019, 20:39
ох я помню с женой в 2014 под симом 3 или 4 часа а пробке стояли мост ремонтировали...
Гость
1 октября 2019, 21:00
Аааа. Так это вы с женой тогда мост ремонтировали.
Гость
1 октября 2019, 21:07
Все что, тогда стояло у тебя - это машина в пробке. Да и сейчас не лучше.
Гость
1 октября 2019, 21:39
А сидеть нельзя было?
Гость
1 октября 2019, 21:00
Если бы от чебаркуля до башкирии 4х полосную сделали - это масштабно. А так это местечковый ремонт. Нужно вещи называть своими именами
Гость
2 октября 2019, 00:52
Этот местячковый ремонт да еще и фиг знает когда. Страна развивается.
Гость
2 октября 2019, 10:04
Это глобальная реконструкция. Один участок Сима чего стоит. Вы бы там хоть побывали разок, прежде чем писать.
Гость
2 октября 2019, 10:08
Гость
2 октября 2019, 10:04
Это глобальная реконструкция. Один участок Сима чего стоит. Вы бы там хоть побывали разок, прежде чем писать.
Во время разговоров про ВСМ Члб-Екб ныли, что лучше бы М5 сделали, во время разговоров про ремонт М5 ноют про детские сады...Никакой последовательности у народа нет...
Гость
2 октября 2019, 07:40
Народ, вы не поймёте для чего это делается? Платную дорогу будут делать, таких уже много, Питер, М4, будет теперь и М5
Гость
2 октября 2019, 08:04
Народ всё понимает, но сделать не чего не может. За деньги бюджета(читай, народа как налогоплательщика) создаётся инструмент зарабатывания денег для себя.
Гость
2 октября 2019, 12:19
Да и хорошо, что платная дорога будет. Не великие деньги за комфорт и безопасность.
Гость
2 октября 2019, 17:08
Гость
2 октября 2019, 12:19
Да и хорошо, что платная дорога будет. Не великие деньги за комфорт и безопасность.
Платная дорога хороша, когда есть приемлемая альтернатива. А иначе, велика вероятность, что комфорт и безопасность постепенно исчезнут. Останется только "плата за проезд". Думаю, для России с ее терпеливым народом - оч. вероятный сценарий.
Гость
1 октября 2019, 21:53
Лет 40 будут строить и ещё 10 лет запускать в эксплуатацию.
А сколько своруют, лучше не считать.
Гость
1 октября 2019, 22:36
Столько бабла выделяется на дороги, но выделить на экологию Челябинска не судьба... а ждать пока аристов выжмет остатки совести можно бесконечно....
Гость
2 октября 2019, 04:18
Даже и ждать не надо: они с Текслером уже соглашение о сотрудничестве заключили. Выбрали на свою голову...
Гость
2 октября 2019, 11:35
На что конкретно вам выделить деньги?Как вы будете решать проблемы экологии имея деньги?
Почему областной бюджет должен решать вопросы экологии?
Собственник предприятия зарабатывает деньги, а созданные его предприятием проблемы должен решать областной бюджет? Согласитесь ведь это абсурд!
Тут только законным методом обязывать собственника внедрять мероприятия по охране окружающей среды на производстве. Потом штрафы и не те что существуют сейчас, а гораздо весомее.Но этого не будет, т.к. законы пишут те самые собственники которые обнимаются с властью.
Гость
1 октября 2019, 20:16
Если посмотреть как "осваиваются" (зарываются) средства на реконструкцию М-5 у Чебаркуля, то ваши 3 ярда, 450 мультов просто растворятся в воздухе.
Гость
2 октября 2019, 10:02
А ты я смотрю дипломированный дорожный сметчик? Можешь на глаз посчитать затраты? Что же ты тут то сидишь.
Гость
2 октября 2019, 01:17
Чего не говорите, что обход Сима будет платным?
Гость
2 октября 2019, 07:33
зачем смуту раньше времени наводить...
Гость
2 октября 2019, 08:01
Сюрприз
Гость
2 октября 2019, 12:17
Пусть лучше обход Сима будет платным, но быстрым и безопасным. Это уже мировая практика сложилась.
Гость
1 октября 2019, 20:35
3,5 млрд?! Ого! Цепи уже точат...
Гость
2 октября 2019, 16:35
помню в 1998 году приехала в Челябинск учиться, уже тогда была запланирована масштабная реконструкция М-5. Прошел 21 год.... Что сделали? По сути ничего... Тот расширенный участок, который величаво зовут "автобаном", и на этом все.... За 21 год.... И вот снова та же песня о глобальной реконструкции.... Ну, гладишь еще лет через 50 до Уреньги наконец-то расширят....
Гость
1 октября 2019, 21:52
Надеюсь, что контора серьезная, а не очередная армянская шарашка типа нижегородской.
Сейчас-11°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -15
0 м/c,
746мм 92%Развязки, эстакады и мосты: трассу М-5 в Челябинской области ждёт масштабная реконструкция