перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В челябинских троллейбусах снизили стоимость проезда

7 октября 2019, 09:48
Гость
7 октября 2019, 10:04
Даже снижение цены не радует(. Где транспорт с Братьев Кашириных на ЧМЗ? Сегодня не было 14 троллейбуса(у которого в часы пик интервал 20 минут) и отменили 79 маршрутку, а ранее отменили 41,51 и 71 маршруты, которые связывали с/з и ЧМЗ. Обращаюсь к властям- ПОМОГИТЕ!!!! Еду на работу, деньги зарабатывать, чтобы платить налоги на ваше содержание
Гость
7 октября 2019, 10:30
Я писала Болотову от ответил на 16 автобусе езжайте через ШАГОЛ )))))))))) Умный самый видимо , нужно собирать петиции и губеру писать
Гость
7 октября 2019, 10:37
41 и 51 маршрутки отменили уже по факту их физического отсутствия - перевозчики не хотели на них работать! Из реестра убирали маршрут, на который не выводилось ни одной машины уже несколько лет! 71 в реестре есть до сих пор, просто уже два перевозчика слились с маршрута! А всё потому, что конкурировать с ходящей как трамвай 79 было невозможно, у 71 и 51 ещё и остановки в другую сторону! Также умерли естественным путём 60 и 98 маршрутки по Комсомольскому, а 94 немного жива ещё только за счёт садов. Ну а на 79 нашли многочисленные нарушения, она не вывозила пассажиров в час пик (т.к. после ликвидации конкурентов пассажиров стало ну очень много), она ездила до зоопарка (хотя должна была до ЖД вокзала) и в феврале 2018 года договор с ней расторгли! Последние полтора года маршрут работал нелегально! Сейчас перевозчику дали хороший легальный маршрут № 47 и чем платить штрафы и искать свои маршрутки на штрафстоянке - он пошёл туда! Троллейбусы никто не отменял! По 71 маршруту ведутся переговоры с перевозчиками, после ликвидации 79 он, возможно, и поедет!
Гость
7 октября 2019, 15:15
Гость
7 октября 2019, 10:37
41 и 51 маршрутки отменили уже по факту их физического отсутствия - перевозчики не хотели на них работать! Из реестра убирали маршрут, на который не выводилось ни одной машины уже несколько лет! 71 в реестре есть до сих пор, просто уже два перевозчика слились с маршрута! А всё потому, что конкурировать с ходящей как трамвай 79 было невозможно, у 71 и 51 ещё и остановки в другую сторону! Также умерли естественным путём 60 и 98 маршрутки по Комсомольскому, а 94 немного жива ещё только за счёт садов. Ну а на 79 нашли многочисленные нарушения, она не вывозила пассажиров в час пик (т.к. после ликвидации конкурентов пассажиров стало ну очень много), она ездила до зоопарка (хотя должна была до ЖД вокзала) и в феврале 2018 года договор с ней расторгли! Последние полтора года маршрут работал нелегально! Сейчас перевозчику дали хороший легальный маршрут № 47 и чем платить штрафы и искать свои маршрутки на штрафстоянке - он пошёл туда! Троллейбусы никто не отменял! По 71 маршруту ведутся переговоры с перевозчиками, после ликвидации 79 он, возможно, и поедет!
Прекрасно все расписали... "Ну а на 79 нашли многочисленные нарушения, она не вывозила пассажиров в час пик (т.к. после ликвидации конкурентов пассажиров стало ну очень много), она ездила до зоопарка (хотя должна была до ЖД вокзала)" Что значит не вывозила пассажиров в час пик? по совершенно надуманным причинам начали "кошмарить" 79 маршрут. Я хочу сказать, что пассажиропоток - это живой организм. Раньше 71 автобус ходил переполненный!! с интервалом максимум 10 минут. На линию выходило до 24 единиц техники. Мне вот удобен (как и многим) 71 маршрут - но все перевозчики выходили на этот маршрут с малым количеством техники - соответственно интервалы были большие. Маршрутки то приходили , то нет.Я еду на РАБОТУ...Я не могу рисковать - придет транспорт или нет. Посмотрите на маршрутную сеть. Стыдно сказать, но начиная с Северокрымской нет ни одного вида транспорта по Свердловскому проспекту в сторону ЧМЗ. ЧМЗ кормит город... А мы должны ездить круголями, чрез ЧВАКУШ. Пересели на 79 маршрут - потому что шли с интервалом в 5 минут, были чистые. А водители - они все не адекваты. Верните нормальный 71 маршрут!!! Выведите достаточное количество техники. И все перейдут на него. Хватит изобретать велосипед
Гость
7 октября 2019, 10:50
Еду с Алого поля до музея ЧТЗ, жду троллейбуса по 15 минут, подходят 4 маршрута и автобус №4, плюнула и катаюсь на маршрутках. Так что снижение цены проезда в отсутствующем транспорте не поможет, и вообще в общественном транспорте 90% пассажиров это льготники, как они выживают не понятно.
Гость
7 октября 2019, 11:48
Комиссия за безналичный расчёт - 15%??? Какая хорошая комиссия! А Сбербанк это подтверждает? Покрывать расходы за счет собственных средств? С чего бы это банку на такие дела тратить собственные средства? Что это - трогательная забота о пассажирах троллейбусов?:)
Гость
7 октября 2019, 10:15
не поможет.....Троллейбусы это медленный анахронизм
Гость
7 октября 2019, 10:39
срок службы автобуса на газомоторном топливе два года, троллейбуса 20 лет! Да, производителям выгоднее, чтобы города закупали автобусы, но у Челябинска нет таких денег и, если бы не троллейбус - все давно бы ездили на маршрутках или личных автомашинах! Ну и Грету Тунберг послушайте, она говорит что жечь природный газ - это зло!
Гость
7 октября 2019, 11:06
Гость
7 октября 2019, 10:39
срок службы автобуса на газомоторном топливе два года, троллейбуса 20 лет! Да, производителям выгоднее, чтобы города закупали автобусы, но у Челябинска нет таких денег и, если бы не троллейбус - все давно бы ездили на маршрутках или личных автомашинах! Ну и Грету Тунберг послушайте, она говорит что жечь природный газ - это зло!
Природный газ - это самое чистое ораническое топливо. Предложите более лучшее решение?
Гость
7 октября 2019, 11:41
Гость
7 октября 2019, 10:39
срок службы автобуса на газомоторном топливе два года, троллейбуса 20 лет! Да, производителям выгоднее, чтобы города закупали автобусы, но у Челябинска нет таких денег и, если бы не троллейбус - все давно бы ездили на маршрутках или личных автомашинах! Ну и Грету Тунберг послушайте, она говорит что жечь природный газ - это зло!
2 года? Это официальная информация, или Грета Тунберг так сказала?
Гость
7 октября 2019, 14:31
Троллейбусы конечно очень медленный вид транспорта, но это благодаря составленному расписанию, а вовсе не ограничениям скорости. НЕ понимаю, что мешает транспортникам изменить расписание и искусственно ускорить время поездки. В настоящий момент у троллейбусников есть огромное преимущество перед маршрутками - их расписание известно, доступно на сайтах, они этого расписания придерживаются, но вот растянутое время поездки огромный минус
Гость
7 октября 2019, 16:21
Лучше на маршрутке с интервалом в 5 минут без расписания, чем на троллейбусе с интервалом в 20 минут по расписанию.... Да и время в пути на маршрутке и на троллейбусе тоже не сравнимо.... А зимой ещё в троллейбусах холодина страшная....
Гость
7 октября 2019, 10:17
Замечательно, жать что троллейбусы в наш микрорайон не ходят.
Гость
7 октября 2019, 19:42
кинулась смотреть где и насколько подешевел проезд - ну думаю перекроют кислород маршруткам. а там всего лишь инфа о якобы снижении до 20 рублей. так мы больше года по такой цене катались. совсем нас за дураков держат что ли новостями ни о чем
Гость
7 октября 2019, 10:25
У меня эквайринг 2 %. Клоуны
Гость
7 октября 2019, 13:02
Т.е. остался проезд 20 рублей
7 октября 2019, 14:00
Неужели кто-то неуча павлюченко вразумил? Странно,что такой тип чем-то крупнее овощного ларька руководить назначен)))).
Гость
7 октября 2019, 14:26
За наличку итак 20р стоит. Им надо какие-то новые пути решений искать. Например, вводить билет на несколько поездок в день по льготной стоимости, и не усложнять это все необходимостью- покупать где-то отдельную догорую карту и закидывать на нее кучу денег
Гость
8 октября 2019, 07:38
Верните 79!!!! Там куку все что ли?? Как добираться до чмз???? Пешком, да? Дак вот кто убрал, давайте-ка тоже пешочком будете ходить.
Гость
7 октября 2019, 10:55
При 20р за проезд, существующая троллейбусная сеть хотябы самокупается?
Гость
7 октября 2019, 16:16
Да нет конечно. Ведь СЕБЕСТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ на любом виде муниципального транспорта, в том числе и на троллейбусе ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ. цены поездки. Убытки возмещаются из городского бюджета или предприятие - перевозчик банкротится.
Гость
7 октября 2019, 20:58
При 15% наполняемости троллейбуса окупается. А если ещё и рекламу на бортах лепить, то там на самом деле лютый плюс.
Гость
7 октября 2019, 13:53
Пробовала банковской картой (с бесконтактной оплатой) оплатить проезд в троллейбусе. Оплата не прошла. Пришлось мелочь искать.
Гость
7 октября 2019, 21:00
А сейчас так везде будет: то не работает, то сломалось что-то.
Гость
7 октября 2019, 12:27
Мыльный пузырь.
Гость
7 октября 2019, 13:27
А что толку снижать оплату, если транспортники делают всё, чтобы пассажиры пропускали троллейбусы, не садились в них? Посмотрите на маршрутки: их номера написаны огромными цифрами на контрастном фоне, и спереди и сзади Номера маршрутов на автобусах, трамваях тоже хорошо различимы издалека, часто с подсветкой или с электронными цифрами. Сравните с троллейбусами: мелкие, плохо различимые цифирки над лобовым стеклом. Сзади малюсенькие окошечки для номера маршрута часто пустуют. На правом борту у задней двери положенной таблички с номером и названием маршрута, как правило, нет, поскольку троллейбусы мощно разрисованы рекламой. Если подходишь к троллейбусу сзади или сбоку, не поймешь, куда он идет. Зато крупные желтые наклейки "20 рублей" видно издалека и со всех сторон. Поменяйте приоритеты, господа! Узнаваемостью зазывайте пассажиров!
Гость
7 октября 2019, 10:21
Текслер работает, город в порядке))