RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Уральский полпред высказался о перспективах ВСМ Челябинск — Екатеринбург

Гость
9 октября 2019, 21:08
Классная должность - полпред! Вообще на фиг ни за что не отвечать и только щеки надувать с умным видом! Но хоть здесь пару умных вещей сказал.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 октября 2019, 21:37
Сомнительные вещи он сказал. Пролоббировал интересы дорожников и асфальтовых предприятий, не бескорыстно.
Гость
9 октября 2019, 21:16
Электрифицированная двухпутка - хоть через Каменск, хоть через Кыштым - и - или Ласточка, или Иволга - без разницы - хвати на ближайшие 50 лет. Лично я на своем авто точно ездить перестану.
Гость
10 октября 2019, 13:03
Точно! Чтобы билеты оплатить на высокоскоростной ж/д линии, ты своё авто мигом продашь! Цены-то прикидывал? Это для зарплаты полпреда, при условии, что он и ездить будет за государственный счёт!
Гость
9 октября 2019, 22:24
Дубровский продвигал эту идею т.к. 0отел угодить сыну генпрокурора, владельцу НК бердяуш главного поставщика щебня для ржд в нашем регионе. Зачем и для чего это надо у него уточнить. Выгодно ли это простому челябинцу? Не знаю, мне так лучшебы ЧЭМК за город перенесли, чем такие проекты...
Гость
10 октября 2019, 10:13
Согласен!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 октября 2019, 22:39
..." Качество жизни в этом городе выше (это касается и экологии, и образования, и инфраструктуры), и лучшие люди будут уезжать туда, отметил Николай Цуканов"... То есть, по мнению Цуканова, в Челябинске остаются самые отстойные люди? И эти ужасные вещи говорит представитель президента? Я бы уволила таких сотрудников.
Гость
10 октября 2019, 01:24
пичалька
Гость
10 октября 2019, 09:16
Меня тоже очень резанула эта фраза. Полностью согласен.
Гость
10 октября 2019, 09:28
Если следовать такой логике полпреда, то жители малых городов и сельской местности уже люди третьего сорта, второй сорт то остался в Челябинске.
Гость
9 октября 2019, 22:22
Шести полоска это конечно круто но не реально. Хотя-бы нормальную четырёх полоску сделать и всё, тогда ВСМ уже точно не надо будет.
Гость
9 октября 2019, 21:51
А когда очередь дойдет до ремонта перехода на площади Революции!? Саммит ШОС и БРИКС на носу!
Гость
9 октября 2019, 22:25
Какой саммит? Уехал он от нас.
Гость
9 октября 2019, 22:38
зачем переход? Лучшие люди в ЕКБ уехали
Гость
10 октября 2019, 18:59
Скоро зима - на ледянку сядем - и вперед с ветерком.
Гость
9 октября 2019, 20:53
Да пусть уже хоть что-нибудь сделают, хоть ВСМ хоть автодорогу. А то уже не один десяток лет одни разговоры из пустого в порожнее
Гость
9 октября 2019, 20:38
Как же так? И ведь мимо карманов.Мимо!!!111адин
Гость
9 октября 2019, 22:23
Выборы прошли, до 2024 года можно смело говорить про реальную обстановку, про саммит уже все сказали.
Гость
10 октября 2019, 00:09
С 6-полосной он загнул, конечно. И 4 бы хватило, но по всей длине им без ям
Гость
10 октября 2019, 01:52
Все должны понимать. Что 4-х полосная. Это две в екат и две члб. С разделением.
Гость
9 октября 2019, 21:44
Рейтинг полпреда Цуканова поднялся на 20 пунктов. Честно.
Гость
10 октября 2019, 08:30
Цуканов приезжал и осматривал объекты для саммитов, даже не заикнулся. что город для них неподходящий, сколько бабла бюджетного потратили на приезд этих комиссий, Мутко и пр Шмутко, на их перелеты. кормежку и ночевки, в итоге ПШИК, так же и с ВСМ, дуб нас уверял, что она будет построена и пр бла-бла-бла...
Гость
9 октября 2019, 20:44
Екб лучше Члб? Так может думать только Свердловчанин или Челябинец - глупец. Челябинск намного лучше Екб.
9 октября 2019, 20:59
Гость, нифига вы одноклеточный. :)
Гость
9 октября 2019, 21:29
9 октября 2019, 20:59
Гость, нифига вы одноклеточный. :)
Можешь переезжать в Екб и радоваться жизни, я не против. Я лично оттуда уже вернулся в Члб и очень рад этому.
Гость
9 октября 2019, 21:53
Гость
9 октября 2019, 21:29
Можешь переезжать в Екб и радоваться жизни, я не против. Я лично оттуда уже вернулся в Члб и очень рад этому.
Я тоже там жил и с уверенностью подтверждаю, что екб -это та ещё дыра с высокими ценами и узкими дорогами
Гость
9 октября 2019, 20:52
нам бы в правительство лучших людей, тогда и жили бы все хорошо, но увы все наоборот(((
Гость
9 октября 2019, 21:55
У нас был Юревич и жили не плохо, но путу это не понравилось
Гость
10 октября 2019, 12:54
Гость
9 октября 2019, 21:55
У нас был Юревич и жили не плохо, но путу это не понравилось
Жили не плохо за счет чего? За счет кредитов, которые Миша назанимал, а Боря потом 3 года отдавал. Да и цены на нефть при Мише были за 100 баксов, центр больше ему выделял.
Гость
10 октября 2019, 22:23
Гость
10 октября 2019, 12:54
Жили не плохо за счет чего? За счет кредитов, которые Миша назанимал, а Боря потом 3 года отдавал. Да и цены на нефть при Мише были за 100 баксов, центр больше ему выделял.
боре выдали 13 ярдов, именно на дороги, но он вообще ничего не сделал и денег нет
Гость
9 октября 2019, 21:06
губернатор Текслер войдёт в историю как последний и окончательный могильщик Города Челябинска
Гость
9 октября 2019, 23:06
вы хотели сказать Гокслер
Гость
9 октября 2019, 21:49
Реально глупый человек, какие 6 полос вы о чем, у вас со стороны Екатеринбурга только 1 полоса в Ч, 2 полоса в Е, ИМЕННО С ВАШЕЙ стороны Е, так что делайте там хоть 10 полос, отмывайте деньги. Я живу между Ч и Е и понимаю нафиг никому не сдалось это расширение до 6 полос, если только сделать 4 полосы возле Екатеринбурга, люди так и так за 2-3 часа доезжают нормально. Как обычно скажут 10 полос сделали на деле 4 отмоют деньги за 12, черти жадные вообще не нужную вещь пытаются оформить.
Гость
9 октября 2019, 22:20
Вы бы сначала границу областей посмотрели, а потом писали где одна полоса, специалист блин.
Гость
9 октября 2019, 22:26
А тем временем вчера на относительно новом Челябинском участке который сдали 2года назад, уже клали заплатки, причём довольно паха но это делали, так что терерь этот участок не ровный а с буграми.
Гость
10 октября 2019, 01:55
А это нормально. Даже на 100% лучше чем в договоре. Наш, бывший дуб.., заключил договор с (своими - домашними) дорожниками с гарантией 1 год. А по нормам 3-4 года.
Гость
10 октября 2019, 09:09
Всм нет необходимости! Со стороны Челябинска и так двухполосная дорога! Пусть Екб в свои разбитые дороги вкладывается! А по поводу что лучше.... жил в екб 4 года! Ниче хорошего вони хватает! Дыра ещё та! На любителя, тесно узко времени нет личного и беготня массовая! Кому что, как Москва (Екб) и Ростов(Че)! а то что свою перспективность мы сами просрали выбирая Дубролунтиков, Гокслеров и тд в этом с автором соглашусь что в Челе осталось дно население ( большая часть)
Гость
10 октября 2019, 13:28
Вроде взрослый человек, а до сих пор веришь в сказки про выборы.
Гость
10 октября 2019, 11:00
Как-то резануло из уст высокопоставленного чиновника : " ... и лучшие люди будут уезжать туда ...". Если продолжить, то в будущем в ЧЕ останется только отстой. В принципе, эта мысль подтверждается ростом экопроблем нашего города по инициативе высшей гос. власти и в интересах государства: ТГОК, нерешаемые проблемы с загрязнением воздуха и питьевого водоема, бомбардировщики ревущим строем над миллионным городом... Похоже, на нас уже давно "положили". И среднестатистический житель будущего города ЧЕ в Кремле видится не иначе, как кашляющее дымом, послушное, безответное быдло. Не иначе.
Гость
10 октября 2019, 20:55
Что же вам, родные мои, дорогие, мешало сделать хотя бы по две полосы в каждую сторону 20 (двадцать!) лет! Вы планы на 20 лет стройте, за 5 точно не уложитесь, разворуете.
Гость
9 октября 2019, 20:50
Текслер похоже сливает вообще все проекты, тем самым показывая перспективы стольного града Челябинска...(
Гость
9 октября 2019, 23:08
Так его сюда при слали закопать Челябинск строительством золотодобывающего Томинского ГОК методом кучного выщелачивания, а для простолюдинов сказали что медь добывать будут.
Гость
10 октября 2019, 08:32
а он деньги не рисует, сколько Москва ему выдели-на столько и рассчитывает
Гость
9 октября 2019, 20:57
Постройте метро ! Эта всм нафиг не нужна
Гость
9 октября 2019, 21:33
Не нужно метро Челябинску. Это убыточная статья бюджета и не эффективный общественный транспорт для нашего города. Лучше развивать трамвайное движение и выделенные полосы для троллейбусов, автобусов.
Гость
9 октября 2019, 21:58
Гость
9 октября 2019, 21:33
Не нужно метро Челябинску. Это убыточная статья бюджета и не эффективный общественный транспорт для нашего города. Лучше развивать трамвайное движение и выделенные полосы для троллейбусов, автобусов.
Всем нужно метро, а Челябинску не нужно ? Я лучше на метро с ленинского до Северка за 5 минут доеду, чем на тралле за час
Гость
10 октября 2019, 13:01
Это вам не нужна. А мы на строительстве навариться сможем! Вон, Дубровский с Мякушем на фундамент ненужный потратились - и ничего. Правда, Дубровский ещё и орден схлопотал...
Гость
10 октября 2019, 11:05
давно пора. зачем только шестиполосную? хватит и 4-х полос
Гость
10 октября 2019, 18:02
Ну и будите в потоке плестись на двух полосах.
Гость
10 октября 2019, 13:43
Что за должность полпред ? Ни за что не отвечает, ни чего не делает, только деньги получает и деньги не маленькие.
Гость
10 октября 2019, 15:36
Гениальное решение, просто восхищение как Текслер пришёл одни только позитивы, не то что нытье раньше, очень достойно
Гость
11 октября 2019, 03:15
Он знает, он прожил жизнь. 3 полоски достаточно
Гость
11 октября 2019, 19:08
С такими как вы полпред!!!! Перспектив ни каких нет!!!!!!....
Гость
9 октября 2019, 22:23
Ну хоть один здравомыслящий человек, давай Колян продвигай эту тему. Кстати со стороны ЕКБ в этом плане уже много сделано в отличии от Челябинской обл.
Гость
10 октября 2019, 01:58
Я ЧЛБ не оправдываю, но у них "плелё" короче. А денег в разу больше. Но цукан хоть раз сказал своё мнение. Давайте дорогу, а потом заоблачное. Т.е приземлился. А то у него косяк, за косяком. Да ещё зам в государственной измене арестован. Тут заговориш о деле.
Гость
10 октября 2019, 10:17
Постройте скоростную Магистраль в Загнивающую или США. Там (в США) гасторбайторы и разнорабочие живут лучше инженера гос предприятий в Русни. А малоимущие живут как средняя семья в Руснии.