28 ноября суббота
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (251)

Сергей
19 ноя 2019 в 09:38

Может, все же стоит добавить в опрос пункт "Ничем таким не занимался, хочу посмотреть результаты"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 09:42

"Знали, на что шли". "Не нравится - уходите!" "Хватит ныть!" "Нету сейчас таксистов от Бога". Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 09:42

Однако, какой-то спокойный попался писатель. Бывают случаи гораздо сложнее описанных. Причина кроется в том, что стоимость такси уронили настолько, что перевозка из услуги, доступной приличным людям, стала доступна и быдлу, вот с ними-то и бывают проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Еду рядом в потоке
19 ноя 2019 в 09:43

Список про таксистов:

1) Заказываешь комфорт, а приезжает "Логан" с грязным салоном;
2) Машину разворачивает на простеньком повороте и выбрасывает на встречку (слава богу, никого на встречке не было);
3) Оплачиваешь безналом, а водитель прелагает отменить заказ и рассчитаться наликом;
4) Водитель слушает какую-то дичь, от которой волосы дыбом;
5) Вызывал с детским креслом, а у водителя его нет;
6) Фантастические рассказы о том, как нам победить безработицу, коррупцию и устроить вселенную...

Это далеко не полный список "БОНУСОВ" одного очень известного онлайн-сервиса по заказу такси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 09:46

Таксисты и так «никто»

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 09:47

Ну не знаю, пару раз разве что таксисты попадались которые всю дорогу ныли, вот еду за копейки. Вопрос: зачем брал заказ?

ОТВЕТИТЬ
Студент
19 ноя 2019 в 09:49

Ой, а таксисты все такие белые и пушистые! Куда там с добром! Вызвала такси 218-18-18, ждала почти полчаса, был небольшой тяжелый груз со мной. Стою, жду. Мне СМС ка пришла, мол, ждите ,сейчас такая-то тачка придет. Жду. Нету. Оказывается он подъехал с другой стороны, метрах в 300 встал от меня, не подъезжает, якобы там "кирпич". Так подъедь с другой стороны, чё ты там встал?? Подъедь к моему подъезду. Я его не вижу. Звонит мне и МАТОМ трехэтажным орет, мол, чё стоишь, старая......, иди сюда, я под "кирпич" встал. Я с грузом еле дотащилась до него. Сидит, матерится. Ладно, плевать. До того устала ждать тачку, что уже согласна была ехать с матершинником. Сама на него тоже наехала и тоже отматькала по полной. Этот гаденыш еще на 50 рублей дороже взял, чем мне заявил диспетчер. Не стала на него заявлять, до того уже пофиг стало, намерзлась, наждалась, что быстрей бы до дому доехать хоть как, хоть с кем. Так что таксист еще тот народец! Наглющий, нетерпеливый. Не все, конечно.

ОТВЕТИТЬ
ъуъ
19 ноя 2019 в 09:50

Попался мне таксист недавно, астролог и адепт Нострадамуса. Не замолкал
Я ему объяснил, что это чушь, дальше ехал молча)

ОТВЕТИТЬ
Сева ( Московский)
19 ноя 2019 в 09:51

В вашем Члбшном поселении сервис такси, такой же, как и само грязно- вонючее поселение! Быдло водители,с высокоинтелектуальным развитием на уровне " ради шансон "! Короче Члб - это отсталое село по всем показателям!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 09:54

Его в таксисты под дулом автомат пригнали что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 09:57

Всё правильно написано. Очень неприятное поведение понтярщиков, алкашни и жлобов. Нынешние тарифы и несомненные преимущества, которые предоставляет пользование такси, вполне позволяют себя вести цивилизованно и культурно. Я часто пользуюсь такси, но проблемы с водителем возникли всего один раз, когда я был в светлом костюме, а водитель приехал в хлеву на колёсах и был послан мною на мойку. В остальных случаях особых проблем не возникает. Конечно, бывают и среди водителей не сильно опрятные личности, тогда страдает клиент, приходится открывать окно, чтобы не вырвало от запаха. Но это скорее исключение, чем правило.

Здравый смысл
19 ноя 2019 в 09:58

почему нет пункта: не бешу водилу???

Кайзер
19 ноя 2019 в 09:59

Вы зайдите в группу подслушано такси в Челябинске, полюбуйтесь что пишут там представители элиты нашего народа - водятлы такси. Даже страшно становится с кем приходится ездить!

Таксист
19 ноя 2019 в 10:01

Самые лучшие клиенты те, которые со 100 рублей сдачу 1 рубль требуют, при стоимости поездки 99 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 10:07

Да все хороши. Приехал как-то водитель: сам в серых трикотажных трусах и шлепках на грязные босые ноги, а машина с оторванным передним бампером! Но главное - если в советское время в такси брали профессионалов и контролировали их, то сейчас неизвестно кто тебя везет. Игра в рулетку.

ОТВЕТИТЬ
ксения
19 ноя 2019 в 10:07

Напишите лучше статью, как водители в такси встали на 1 уровень вождения с водителями пазиков. Реально страшно каждый раз вызывать машину, то обдолбанный приедет то камикадзе

ОТВЕТИТЬ
ксения
19 ноя 2019 в 10:13

Я не знаю про какие тарифы за 100 рублей идет речь. Бывает , пользуюсь такой услугой через приложение, в высокий спрос еду 2 км за 250 - 270 рублей от безысходности. А еще бесит ,что встанет водятел с другой стороны дома или у чужого подъезда, звонишь ему , а в ответ тишина, принципиально не отвечает на звонок и это не первый раз. Так что пассажирам тоже есть на что пожаловаться

ОТВЕТИТЬ
Строитель коммунизма
19 ноя 2019 в 10:19

Ну так это не только к таксистам применимо. У нас почему то считается, что достигнув какого либо успеха (а иной раз и не достигнув) можно смотреть на дворников, слесарей, таксистов свысока, типо как на людей низшего сорта. Способ самоутверждения такой. Ничего тут не сделаешь, менталитет такой и пробелы воспитания

Гость
19 ноя 2019 в 10:20

Добавьте пункт "Просил водителя не нарушать ПДД"

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 10:23

Вызываешь в аэропорт после отпуска - приезжает с полным под завязку багажником, предлагает чемоданы взять на руки, причем одну сумку пусть возьмет ребенок в детском кресле. Или едет с существенным превышением скорости, а когда делаешь замечание - начинает тошнить 30кмч всю дорогу со словами "вы же сами хотели без превышения по правилам". Или приезжает таксист, сам курит и в тачке без опущенных стекол сидеть невозможно, воняет до тошноты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 10:26

Такси пользуюсь только до или из аэропорта. Каждый раз вызываю с запасом времени и прошу не гнать. Не могут. " Это вы не спешите, а у меня время - деньги". Обязательно включают радио. В итоге для меня поездка в такси несопоставимо неприятнее, чем полеты на дальние расстояния. Были бы нормальные автобусы, согласованные по времени с московскими рейсами, вообще никаких такси в моей жизни бы не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2019 в 10:28

На такси езжу часто, и вот уже много лет, поэтому тоже есть что сказать (в основе своей - Л, иногда - Я).
Что раздражает:
1) До сих пор может приехать 12, 14, 15 и тому подобный автохлам. Чаще всего это грязные и прокуренные салоны. В 14 и 15 еще и тесно. Давно пора запретить.
2) Сдача. Тут водитель писал про безнал - в Л очень многие водители до сих пор карту не принимают. Предлагаешь перевести - часть их прямо шарахается от такого предложения. Я наверное только для такси и держу наличку.
3) Сдача 2. Часть водителей не любит сдавать 5-10 рублей. Сидят с таким видом, дескать ничего не произошло, можете из машины вылазить. Говоришь про сдачу - сдают с недовольным видом.
4) Разговоры. Мне болтовня водителя вообще ни к чему. Многие любят рассказать о жизни, о дорогах, о машинах и т.д.
5) Музыка. Есть водители, которые не понимают, что перевозят посторонних для них людей, которым это говно, орущее из колонок, просто неинтересно как минимум. А чаще всего и раздражает.
6) Сталкивался я несколько раз с патологическими чистюлями. Туда нельзя, сюда нельзя, это не трогать, суда не ставить. И внимательно внимательно все просматривают. Хочется спросить - на кой, олень, ты выходишь тогда на перевозки?
7) Автор жаловался на недовольство пассажиров ценами - я от таксистов жалоб на низкие расценки слышу не меньше.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2019 в 10:28

Сколько не вызывал Яндекс = никогда проблем не было. Всегда Эконом, машины разные, есть получше, есть похуже, но в целом все нормальные и адекватные. До этого Лидер - пыльная, ушатанная десятка на скотче со всех сторон. Но довез быстро правда. Кого вызовете = так и поедете.

ОТВЕТИТЬ
Viktor
19 ноя 2019 в 10:37

Мое мнение ..
для меня такси способ подзаработать в свободное время ...
Пассажиры : вся проблема в том что вы относитесь к водителю в половине случаев неуважительно сами , не уважаете не его не машину , можете себе позволить нахамить , поставить грязную сумку на сиденье ( не свое не жалко ) и т.д ....
Водители : нормальных водителей там мало , потому как нормальный водитель не будет работать в таких условиях и за такие деньги . Отсюда и соотвествующий контингент за рулем машин такси .
12 часов смена , за рулем машины в таком трафике , те кто понимает это не будут работать по такому графику , это самоубийство изначально , после 8 часов за рулем ты уже становишься мене внимательным делаешь ошибки и т.д и рано или поздно это приведет к дтп .

Петрович
19 ноя 2019 в 10:41

Согласно закону о торговле иметь размен это обязанность водителя. Нечего гневаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 10:47

заказываешь детский тариф, указываешь возраст ребенка 11 месяцев, приезжает с бустером.

Гость
19 ноя 2019 в 10:48

Указываешь детский тариф, и ждешь............

Дикий прапор
19 ноя 2019 в 10:49

Ну за гроши, которые таксистам платят, нормальный человек никого никуда не повезет. Это факт. Допустим, с Северка на ЧМЗ 230р. Я за такие деньги б точно не поехал. Та только аммортизации рублей на 150.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2019 в 10:54

Да ладно вам. У нас сейчас в принципе люди в профессиям «попроще» относятся как к рабам. Считая, что если ты не предприниматель, то ты никто.

ОТВЕТИТЬ
гость
19 ноя 2019 в 11:02

Задницу от сиденья не оторвут . Практически никто. Хотя при заказе указываешь чемодан. Если открывать багажник самому, то машина грязная , все руки испачкаешь, да ещё и оторвано у него там что-нибудь. Да и не обязан я знать как у этого корыта багажник открывается.
Ну и рожу некоторые строят как будто это не он меня, а его везу - выражение лица и поведение брезгливые , типа сами мы не местные - директор банка я , а тут совершенно случайно тёща попросила вас подвезти.
Не сервисный у нас город, не туристический, суровый , клоунский. Всегда плачу полтора тарифа, сам бы за такие деньги даже со двора не поехал, но это их выбор . А если выбрал, то работай и не ной.

Не таксист
19 ноя 2019 в 11:06

Я не таксист, работаю на высокооплачиваемой должности. Но в телефоне осталось приложение с былых времен и иногда беру попутные заявки когда еду вечером домой. Честно говоря, интересно видеть реакцию клиента при посадке в авто. Подходит к машине, спрашивает: "А вы такси?" А все потому что перед ним стоит чистенькая машинка, а за рулем я в строгом деловом костюме. И клиент после этого ведет себя весьма культурно когда видит что едет с культурным и адекватным человеком.
И все старшие помощники младшего менеджера могут оставить свои понты при себе, ибо мериться со мной доходами смогли бы наверное пару процентов моих пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
Скрепа
19 ноя 2019 в 11:21

С купюрой было дело, каюсь. Крупными оказались 500 (выслушиваешь недовольство водителя), 200 (просто не получаешь сдачу)

Гость
19 ноя 2019 в 11:30

В такси на букву Л постоянно у водителей не было сдачи, ты значит должен топать в магазин, покупать что-то /разменивать. Если ты работаешь в такси, то будь так любезен, вози с собой хотя бы 800 рублей денег.

ОТВЕТИТЬ
olga
19 ноя 2019 в 11:43

я хороший пассажир....не сорю...не грублю....всегда плачу и оставляю "😉на чай"😉

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 12:02

А нам попался водитель , который вез нас из аэропорта и злился, что мы с чемоданами. Ничего плохого я ему ставить не стала, но было очень неприятно. Настроение испортил.

ОТВЕТИТЬ
челябинец
19 ноя 2019 в 12:28

Судя по статья у нас таксисты вдруг стали интеллектуальные люди, знающее несколько языков, и разговаривая вежливо, цитируя Русских писателей....Тогда почему на деле приезжает хамоватое быдло которое общаться не умеет разговаривает так как будто родился и вырос в тюрьме. Меня допустим раздрожает их музыка в машине... и хочу ехать в тишине!! Комментарии к заказу все время делаю, но похоже они читать не научились!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 12:41

Таксисты - это обслуга, потому и отношение к ним как к обслуге!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 12:49

про детское кресло вообще отдельная "песня"... если не укажешь, что с тобой ребенок не повезут, даже , если и ехать 1000 м, но при этом кресло болтается на сиденье без фиксаторов. да, ребенка пристегнуть к креслу можно, а само кресло в свободном полете что называется!!!! так нафига вы с такими креслами нужны!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ГосТЬв горле кость
19 ноя 2019 в 12:58

Я бешу водилу ! Потому что не надо превышать скорость,я хочу доехать до дома целой не вредимой! Потому что готовьте сдачу! Вечно нет сдачи если нужно , сдать меньше стони. Встанут не пойми где и включают ожидание, пока ты ищешь грязную машину/переходишь через дорогу, и т.д. Один раз остановился вообще на противоположной стороне, не было не светофора, не пешеходного перехода!!!! Как тут не высказаться! И многое многое другое!!! И это речь не о деньгах, а отношении человека к человеку!!!!! Если вынужденно пользуешься услугами такси, то это в нашей стране пассажир=говно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 12:58

В основном таксисты адекватные попадаются. Но вот было, давненько правда, вызвал машину в каком-то бич-такси, приезжает раздрыга пятерка, но это еще ладно, потом в процессе пути он сворачивает вообще не куда нужно. На вопрос в чем дело. Сказал, гайцов на дороге увидел, надо объехать, а то осаги нет. Ну да, глупо брать страховку, когда она пол машины стоит. Приехав, номер этого такси удалил. Потом еще было торопился и водитель, видимо, это заметил, хоть я его ни о чем не просил, он поехал в какие-то объезды, на Меридиан выехал - Куда? Да тут быстрее будет. Но по приезду он мне говорит двойная цена, у меня же километраж больше. Конечно я ему заплатил по заявке. Договариваться надо обо всем. А то может ты с цирка до теплотеха через Парковый повезешь и счет выкатишь? Но вот как-то было вообще, как говорится, ничего не предвещало беды, вызвал "бизнес", потому что "эконом" что-то долгое время не ехал. Ну "бизнес" ведь, все будет хорошо. Приезжает Теана, а в салоне нестерпимо воняет луком и чесноком. Ну а что? Сезон простуды, пассажиров у меня много разных. Вот он и взял на панель поставил "ароматизатор" из нарезанного лука и чеснока. Ждать было некогда и пришлось ехать в этой газовой камере, потом казалось, что от меня все нос воротят.

Гость
19 ноя 2019 в 13:00

Может лучше начать с "8 привычек водителей, которые бесят пассажиров"? Вообще-то водитель получает деньги, а пассажир в данном случае - клиент. А клиент, как известно, всегда прав.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 13:01

Больше всего бесит, когда таксеры ставят прибытие, а сами минуты через две только подъезжают.

Валера
19 ноя 2019 в 13:06

Как то раз в Португалии поехали с друганом на такси на пляж. Переехали мост, таксер быстро смекнул, что дешево выходит, сказал, что таз сломался. Аварийку включил. Дальше мы ехали с веселыми португальцами на автобусе))

Ай яй яй
19 ноя 2019 в 13:15

Вызвала такси указав что с ребёнком ,приехала ужасная машина ! Весь салон воняет ,прокуренный, водитель то ли пьяный,то ли с глубокого похмелья,чтобы «типо не заметили» окно открытым держал.Было страшно ехать ,но мы очень опаздывали на приём к доктору, к которому запись у нас была за три месяца!

Гость
19 ноя 2019 в 13:17

«Лайфхак: выбирая детский тариф, вы получаете не только кресло, соответствующее весу и возрасту ребёнка, но и в 90% случаев запас воды и влажных салфеток на борту»

Ахаха, серьёзно? В Челябинске, выбирая детский тариф на Я.Такси, ты получишь точно такую же убитую машину "Эконом". И не факт, что само детское кресло при этом будет исправно.
Проще вызвать "Комфорт" и поехать со своим детским креслом, если условия это позволяют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 13:31

Ну-ну, заказала один раз детский тариф с креслом для годовалого ребенка, приехал чепушила с бустером...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2019 в 13:44

А я не люблю ездить на такси с некоторыми своими знакомыми. У меня их двое таких. Как садятся: а чо, а какого года? А какой пробег? А 8 или 16 клапанная? И чо, гнет клапана?

Viktor
19 ноя 2019 в 13:53

Вот читаю коменты и почти нет нормальных адекватных комментариев .
Одни притензии .
Кто нибуть хоть читал правила пользования такси ? Еденицы , отсюда и притензии ...
Давайте начнем с того что сколько процентов из комментаторов читали пользовательское соглашение когда устанавливали приложение в телефон ?
Процентов 10 ?
Чуть больше наверное могут правильно пользоватся приложением ...
Половина только указывает в комментариях при заявке что : будет много багажа , будет ребенок и т.д ...
По поводу соблюдение пдд водителем , примерно половина пользователей готова закрыть глаза на нарушение пдд водителем если сам пассажир торопится ...
И это так на смом деле .
Что касаемо самих водителей то тут отдельная тема : да там есть неадекваты но их как правило быстро отсеевают , они не задерживаются ...
А по поводу как они управляют автомобилем : а что вы хотели у нас 95 % водителей не умеют управлять своим автомобилем и дело не в том что они в этом виноваты их этому не научили в автошколе ( так у нас учат ) ,а проффесионал он в такси работать не будет .
Просто надо уважать друг друга тогда и не будет конфликтов , водителя с пассажиром и наоборот .

Житель
19 ноя 2019 в 13:57

видать накипело, но он прав, запомните одну простую вещь: пассажир в машине водителя - гость! и в такси не работает принцип "клиент всегда прав", там принцип "в моей машине я всегда прав"! и это правильно! (не относится к рабам на аренде)
водитель такси не обязан вас ублажать во время поездки, и музыку он слушать свою тоже имеет право (максимум попросите потише сделать)
вы платите за проезд 3 копейки и еще хотите сервиса? ну так хороший сервис стоит хороших денег, а когда поездка стоит 80 р и садятся 4 человека которые едут от подъезда до подъезда, что получается? правильно! дешевле трамвая, не то что маршрутки!
про чистоту авто и запах... а вы что - заказали не такси, а личного водителя? в 90% случаях виноваты в "запахе и грязи" - вы - пассажиры, т.к. если перед вами сидел какой-нибудь вонючка - запах никуда не денется, а водитель после каждого пассажира не сможет ездить на мойку (логично думаю).
в общем это вечное противостояние "кто круче: водитель или пассажир", но вот только пассажиры в лицо водителя никогда ничего не высказывают (максимум в чате и анонимно), боясь по лицу получить))
а вывод прост:
хотите сервиса - вызывайте комфорт+ или бизнес, но придется платить,
хотите сэкономить - вызывайте эконом и не нойте что к вам приехал не бывший водитель какого-нибудь министра

ОТВЕТИТЬ
Аня
19 ноя 2019 в 14:04

Тариф детский! Оплачиваю всегда! В итоге приезжает не кресло!!! А бустер!!! А ребенку 2 года... пару раз приезжал водитель с креслом и психовал ,что я заставляю кресло пристегивать!!!