Вице-премьер одобрил проект скоростных поездов из Челябинска до крупных городов региона
6 декабря 2019, 13:22
Гость
6 декабря 2019, 13:53
мы уже больше 20ти лет ждем обещанную четырехполосную М-5 в сторону Уфы, несколько лет ждем скоростную жд до Екатеринбурга (и не дождемся по всей видимости), теперь нам Ласточки обещают....
наелись уже обещаниями, сыты по горло
да-да! ждем высокоскоростную магистраль до Екатеринбурга!
Гость
6 декабря 2019, 15:36
Жестко!
Гость
6 декабря 2019, 21:29
РЖД эта магистраль нафик не нужна
Гость
6 декабря 2019, 13:40
ну да -все будет и все станет-как метрополитен и конгресс-холл в Челябинске!Ну а на ..ласточках.. будем и в Копейск и Курган летать !!!....мечтатели из зазеркалья!
Гость
6 декабря 2019, 14:01
вопрос кто заказывает и платит. если город - то судьба метро... если ржд - есть шанс
Гость
6 декабря 2019, 14:33
Гость
6 декабря 2019, 14:01
вопрос кто заказывает и платит. если город - то судьба метро... если ржд - есть шанс
Согласен в Челябинске отличный от нормального общественный транспорт.
Гость
6 декабря 2019, 14:45
Господину Текслеру никто видимо не сказал, что в Челябинске БЫЛ свой авиаотряд, и до середины 00-х из Челябинска можно было летать во Франкфурт, Бургас, Ларнаку ни говоря о всяких Ташкентах и Турциях. А теперь, смотрите ка! Вот это прорыв! Создадим свой отряд... тьфу!
Гость
6 декабря 2019, 18:56
всё новое - хорошо забытое старое
Гость
6 декабря 2019, 15:07
А во Франции общенациональная забастовка из за пенсионной реформы.
Гость
6 декабря 2019, 21:26
Поздно пить боржоми...
Гость
7 декабря 2019, 05:44
Не из за пенсионной!им надоели"ласточки"требуют чтоб маршрутки пустили как в челябинске!
Гость
6 декабря 2019, 13:45
Шутники. Только вот не смешные уже одни и те же шутки.
Гость
6 декабря 2019, 13:54
Не могут обновить парк трамваев, закупить атобусы, тралебусы а тут такое, самим не стыдно?
Гость
6 декабря 2019, 14:33
У кого-то рецидив нью-васюкоза...
Гость
6 декабря 2019, 14:02
Маниловщина чистой воды. Только ещё башни не хватало чтобы на ней чай пить и чтобы с неё Москву было видно.
Гость
6 декабря 2019, 15:56
Давно понятно, что это очередной повод бабло распилить. А поездов не будет - бесплатно возить никто не станет, а по ценам РЖД - вы сами не поедете!
Гость
6 декабря 2019, 18:55
Гость
6 декабря 2019, 15:56
Давно понятно, что это очередной повод бабло распилить. А поездов не будет - бесплатно возить никто не станет, а по ценам РЖД - вы сами не поедете!
они просто электрички пустить не могут - давно отменили за нерентабельностью, а тут очередное прожектёрство. И почему инам так не везёт с губернаторами.....
Гость
6 декабря 2019, 16:37
Мы с золовкой считаем, что можно сделать дешевле и быстрее: Взять трамвай с ЧМЗовского закрытого моста и дотянуть его до аэропорта. В аэропорту сделать кольцо, у Собянина взять трамваи 2007 года, которые он бесплатно отдает регионам, будет хорошо, но миллиарды не освоить. А так- все нормально, сейчас пойдем в Магнит, по акции купим голень от Рависа, да будем запекать! В КБ тоже что нужно возьмём, пятница ведь!
Гость
6 декабря 2019, 17:56
Уважаемая!
У нас делают не как лучше, а как дороже - чтобы на крошку с распила хватило на виллу хотя бы в Испании.
Поэтому будет как всегда - неработающее и через ж...у.
Гость
6 декабря 2019, 18:57
поделитесь рецептом?
Гость
6 декабря 2019, 13:36
Как мне в Нью-Йорк из из Ньювасики добраться поездами, а то я самолётов боюсь?
Да легко! Любой каприз за Ваши деньги. Например, до моря по железной дороге , а там вагон грузят на пароход
Гость
6 декабря 2019, 13:52
"Когда в лихие года пахнет народной бедой
Тогда в полуденный час тихий неброский
Из леса выходит старик
А вглядись - он совсем не старик
А напротив, совсем молодой - наш новый Дубровский."
P.S. "Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, синь очей утратившей во мгле."
Гость
6 декабря 2019, 15:43
А кудри где утратил? Тоже во мгле смога? Или Гаттаров зализал?
Гость
6 декабря 2019, 17:05
Лавры Бориса Дубровского, похоже, не дают покоя губернатору Текслеру: вслед за идеей экс-губернатора о «базовой» авиакомпании, он озвучил идею скоростной магистрали – правда, не такой большой, как Челябинск-Екатеринбург: она, по мысли Текслера, сможет доставлять пассажиров в обновленный челябинский аэропорт.Тут жажды политического пиара, пожалуй, больше чем неосведомленности. Это понятно: сегодня у Текслера практически отсутствуют позитивные, устремленные в будущее темы для публичных посланий, а они очень нужны. Однако не все пиар – прожекты (особенно уже использованные) одинаково полезны, в этом легко убедиться.
Гость
6 декабря 2019, 18:58
почему у чиновником не хватает мозгов на действительно нужные народу проекты??? почему надо обязательно это фуфло гнать??? ну просто кровь же уже из глаз читать это... на кого рассчитано???
Нет там кресло проклятое, надо тендер объявить среди экстрасенсов, пусть порчу снимут за пару лярдов
Гость
6 декабря 2019, 15:41
Гуляла птичка на лугу.
Подкралась к ней корова.
Укусила за ногУ -
Птичка, будь здорова!
Гость
6 декабря 2019, 13:59
Подопригора уже написал, что электрички до аэропорта во всех городах провалились, кроме Москвы. Даже начинать не стоит.
Гость
6 декабря 2019, 14:43
Так в Нерезиновой их тоже угробили - с новой схемой движения им остановок навтыкали, и теперь до Шарика можно доехать не за полчаса напрямую и сразу до аэропорта, как раньше от Белорусского и Павелецкого вокзалов, а за час.
Гость
6 декабря 2019, 15:02
В Кольцово почему-то не провалились. Катают пассажиров каждый час.
Гость
6 декабря 2019, 15:54
Гость
6 декабря 2019, 14:43
Так в Нерезиновой их тоже угробили - с новой схемой движения им остановок навтыкали, и теперь до Шарика можно доехать не за полчаса напрямую и сразу до аэропорта, как раньше от Белорусского и Павелецкого вокзалов, а за час.
"Шарик" - это Шереметьево?
Аэроэкспресс оттуда только до Белорусского вокзала ходил.
А до Павелецкого - из Домодедово.
Гость
6 декабря 2019, 13:44
да-да. и зарплаты в среднем по 40 тыс. и "мульти транспорт". верю. лет через 100
Гость
6 декабря 2019, 13:38
Ой, батюшки, похоже, странные люди в начальниках, это проблема не только Челябинска. Мне ночью, что в аэропорт на такси доехать, что до вокзала - практически одна цена.
Подскажу ещё одну странность ценообразования. Цена авиабилетов из Челябинска и Екатеринбурга отличается на цену такси от Челябинска до Еката, при этом даже если рейс короче по километражу.
Вот это забота. Вот это по-путински! Только до Свердловска тепловозы ходят, там тока нету, каки-таки Ласточки там полетять?
Гость
6 декабря 2019, 16:01
А впереди Текслер с бензогенератором бежать будет.
За такие-то деньги - не грех!
Гость
6 декабря 2019, 18:11
С такими точками роста, векторами развития и атласами муниципальных практик Текслер рискует легко обставить Дубровского, выполнив пятилетку Дубровского за три года.
Только вот куда бежать придётся? Лондон занят экс-коллегой, Швейцария так же не выдержит наплыва челябинских губернаторов и их домочадцев. Остаётся русскоязычная страна Израиль. Там принимают всех и в любом количестве, лишь бы был не с пустыми карманами, а с гарбичем бабла за спиной.
Избушка на Кипре давно дожидается. Есть где первый шум пересидеть.
Гость
6 декабря 2019, 14:13
Класс , чтобы с Северозапада добраться в аэропорт нужно уехать на жд вокзал !!!
Гость
6 декабря 2019, 15:26
До Магнитогорска хорошо, пусть ласточка летает, остановка в Карталах,Троицке. В автобусах и маршрутках, хоть зимой, хоть летом ездить небезопасно,утомительно и тяжело.Много людей едут в областную больницу...
Гость
6 декабря 2019, 18:17
Где эти Ласточки обслуживать и ремонтировать собираетесь ? Это не новый трамвай оттянуть в депо ! Или опять каждую неделю тягать Ласточку на обслуживание в Москву ?
Гость
6 декабря 2019, 21:23
Ничего не будет
Гость
7 декабря 2019, 13:49
ТЕКСЛЕРУ!!!
Ласточки пустить по следующим РЕНТАБЕЛЬНЫМ направлениям:
1. Екатеринбург (Из Челябинска и Екатеринбурга соответственно одновременно утром (7.00) и вечером (19.00). - 2 поезда. Сообщение сделать через аэропорт Игорь Курчатов, Каменск-Уральский, Кольцово.
2. Уфа (остановки: Полетаево,Чебаркуль,Миасс,Златоуст,Сатка, Аша,др.) - утром, обратно - вечером - 1 поезд
3. Тюмень - (через Шадринск).Утром туда, вечером обратно.
Остальные города нерентабельны: Магнитогорск,Курган,Троицк).
Локацию депо сделать в Полетаево, построив цех для обслуживания, либо на ст.Шершни
ИТОГО: 4 Ласточки.
И да, НИКАКИХ СУБСИДИЙ на другие направления.
Гость
7 декабря 2019, 17:02
То что Вы предлагаете абсолютно себя не окупит.
Если ехать до Еката на работу, то поезд должен выходить из Челябинска самое позднее в 2 часа ночи, так как тот маршрут, который Вы описали, займет по времени от 4 часов. Одно время ходила дизельная электричка до Еката через Уфалей, но оказалась нерентабельной и ее отменили .Остановка в Баландино потребует дополнительного автобусного маршрута, но он себя не окупит. До Уфы и Тюмени Будет выгодно по скорости при условии минимального количества остановок. И опять же. Существующие пассажирские поезда в этих направлениях и так справляются со своей задачей. Добавьте сюда полную замену ж/д путей и инфраструктуры и получите цену билета по цене самолета.
Гость
7 декабря 2019, 19:15
Гость
7 декабря 2019, 17:02
То что Вы предлагаете абсолютно себя не окупит.
Если ехать до Еката на работу, то поезд должен выходить из Челябинска самое позднее в 2 часа ночи, так как тот маршрут, который Вы описали, займет по времени от 4 часов. Одно время ходила дизельная электричка до Еката через Уфалей, но оказалась нерентабельной и ее отменили .Остановка в Баландино потребует дополнительного автобусного маршрута, но он себя не окупит. До Уфы и Тюмени Будет выгодно по скорости при условии минимального количества остановок. И опять же. Существующие пассажирские поезда в этих направлениях и так справляются со своей задачей. Добавьте сюда полную замену ж/д путей и инфраструктуры и получите цену билета по цене самолета.
Вы просто не специалист в этой теме и не ездили на Ласточках. Она до Еката может с остановками доехать и за 2 часа, но этого не будет, только за 3 (и то хорошо). Окупит она себя точно, если не будут конскими цены на билеты. Нужно взять доступную цену(450-500 руб) и пассажиропоток вам обеспечен.Вы просто не считали.Почему при больших покупках цена меньше (законы экономики)? И причем тут замена ж/д путей? Вы о чем? Ласточка катается в Н.Тагил, в Пермь, Тюмень с Еката. И не надо там никаких новых путей, вы мне лапшу на уши не вешайте. Более того, я вам много другого о верхнем строении путей могу рассказать (в т.ч. и ВСМ), поскольку занимался этой темой не один год. А пасс.поезда - это вообще не то, вы путаете дальнемагистральные маршруты с близлежащими междугородними. Ж/Д ветку нужно необходимо делать вблизи аэропорта - это общемировая практика всех милионных городов, и поэтому требует небольшого ответвления и возврата на дальнейший путь, возможность такая существует.К сожалению, Челябинск не относится к развивающимся городам, поэтому здесь ничего не будет. Даже ШОСы с БРИКСами пролетели над Челябинском.....об остальном даже и писать не хочется...одна болтовня, отмывание бабла на прожектах (Гаттарова спроси), ну и кто все это будет продвигать? Текслер? Зачем?Для кого и чего?Многие элементарные вещи решить не могут, поскольку все поделить не могут, а тут....Забудьте....Днище...
Гость
8 декабря 2019, 00:01
Гость
7 декабря 2019, 19:15
Вы просто не специалист в этой теме и не ездили на Ласточках. Она до Еката может с остановками доехать и за 2 часа, но этого не будет, только за 3 (и то хорошо). Окупит она себя точно, если не будут конскими цены на билеты. Нужно взять доступную цену(450-500 руб) и пассажиропоток вам обеспечен.Вы просто не считали.Почему при больших покупках цена меньше (законы экономики)? И причем тут замена ж/д путей? Вы о чем? Ласточка катается в Н.Тагил, в Пермь, Тюмень с Еката. И не надо там никаких новых путей, вы мне лапшу на уши не вешайте. Более того, я вам много другого о верхнем строении путей могу рассказать (в т.ч. и ВСМ), поскольку занимался этой темой не один год. А пасс.поезда - это вообще не то, вы путаете дальнемагистральные маршруты с близлежащими междугородними. Ж/Д ветку нужно необходимо делать вблизи аэропорта - это общемировая практика всех милионных городов, и поэтому требует небольшого ответвления и возврата на дальнейший путь, возможность такая существует.К сожалению, Челябинск не относится к развивающимся городам, поэтому здесь ничего не будет. Даже ШОСы с БРИКСами пролетели над Челябинском.....об остальном даже и писать не хочется...одна болтовня, отмывание бабла на прожектах (Гаттарова спроси), ну и кто все это будет продвигать? Текслер? Зачем?Для кого и чего?Многие элементарные вещи решить не могут, поскольку все поделить не могут, а тут....Забудьте....Днище...
Если Вы в теме, то должны знать следующее.
Максимальная конструктивная скорость стандартной электрички 130 км/ч, а у "Ласточки" - 160 км/ч. Реальная же скорость движения у них будет одинаковая - 80-90 км-ч. Единственный плюс, и немаловажный, комфорт пассажиров и, возможно, более дешевая эксплуатация пока они, "Ласточки" новые. Потом на маршруте Пермь-Екатеринбург "Ласточка" будет делать 9 остановок в деревнях по 1-2 минуте. Следовательно это будет обычная электричка, но повышенной комфортности. ВСМ же должна обеспечивать время в пути на таком расстоянии не больше 2 часов, но это уже совсем другая категория перевозок. Кстати дизельная электричка Челябинск-Екатеринбург "умерла" от нерентабельности и это же будет ожидать "Ласточку". Теперь о ж/д до аэропорта. Если делать ответвление до аэропорта, то надо сносить почти полностью поселки Аэропорт и Аэропорт-2. Но самое главное в том, что нет абсолютно никакого смысла от этой затеи.Тогда необходимо количество рейсов из/в Челябинск не меньше 50-60 и электричка должна ходить минимум через 30-40 минут. Проще и дешевле организовать нормальное автобусное сообщение.
Гость
6 декабря 2019, 13:45
В Москве на аэроэкспрессе 500 рэ проезд. Эти ласточки в Москве уже устарели. щас на Иволги переходят.
Гость
6 декабря 2019, 13:48
ласточки в Москве н МЦК. на аэроэкспрессе ласточки никогда не испоьзовались
Гость
6 декабря 2019, 18:53
ну значит пришло время модернизации а старье продать как новье в регионы
Гость
6 декабря 2019, 13:52
читаю комментарии и поражаюсь. не хотите - не пользуйтесь. пусть строят. удобный и современный транспорт. не нравится - ходите пешком
Гость
6 декабря 2019, 14:38
Пусть сначала построят. А то бла-бла-бла - и каждый раз все завиральнее - уж сколько лет слышим уже. То стопицот тыщ низкопольных экологичных автобусов, то про скоростной трамвай от Северка в Копейск
Гость
6 декабря 2019, 14:48
Согласен, пусть строят ...на свои...или на твои и прочих любителей быстро перемещаться (не зная, для чего).
А на мои пусть сначала мне больницу построят и лекарства закупят.
Гость
6 декабря 2019, 15:00
Гость
6 декабря 2019, 14:48
Согласен, пусть строят ...на свои...или на твои и прочих любителей быстро перемещаться (не зная, для чего).
А на мои пусть сначала мне больницу построят и лекарства закупят.
Тебе уже ничего не поможет, с твоей головой.
Гость
6 декабря 2019, 13:55
Ждем комментарий авторитетного эксперта Каримы Уткиной. Дубровские с Текслерами приходят и уходят, а Карима Уткина остается.
Гость
6 декабря 2019, 13:56
а как же Лева Владов??? опять забыли болезного?((
Гость
6 декабря 2019, 15:52
Гость
6 декабря 2019, 13:56
а как же Лева Владов??? опять забыли болезного?((
Да, жаль. Лёва мог бы к Еропорту каменьев накатать. Креативненько вышло бы!
Гость
6 декабря 2019, 13:54
а накануне годовщины Великой Победы в ВОВ Челябинк -Город Воинской Славы не одобрили?
Гость
6 декабря 2019, 14:35
одобрят жалко бумаги что ли....теперь спокойно спать будешь?нму не будут беспокоить при воинской славе?
Гость
6 декабря 2019, 15:50
Гость
6 декабря 2019, 14:35
одобрят жалко бумаги что ли....теперь спокойно спать будешь?нму не будут беспокоить при воинской славе?
Не-е... Всё стОит денег... Как только - так сразу!
Гость
6 декабря 2019, 14:04
До Чебаркуля и Полетаево тоже нужно!!!
Там очень много народу садится в поезда!!!!!!
Гость
6 декабря 2019, 16:00
Точно... Помню, при проклятом социализме распределился в Златоуст. В 71м году за день до Челябинска ходило ПЯТЬ электричек. А сейчас сколько? Щаз вам ещё и Ласточек добавят... Губу закатываем!
Гость
6 декабря 2019, 14:51
В Миасс не надо. А то если каждый приехавший нагадит под кустом на Тургояке - озеру точно придет конец. Предлагаю - в Карабаш пустить ласточку.
Гость
6 декабря 2019, 18:56
давайте в Карабаш запустим урбаниста, пусть камни таскает на цвиллинга
Гость
6 декабря 2019, 14:20
Лихо!!! Полсамолета за два часа приземляется в аэропорту и столько же улетает..да и машины имеются у пассажиров..Кого возить "ласточки" будут..Грустно за такие планы становится.
Гость
6 декабря 2019, 14:43
А для чего все это?
Транспортные - коммуникации сами по себе не нужны, это один из секторов инфраструктуры государства, способствующих экономическому росту. В государстве, экономика которого состоит из монополий, которые производят нефтегаз, руду и оружие, перемещать трудоспособное население не требуется ни быстро, ни медленно - все трудовые вакансии давно заняты и люди от них не отходят. Зачем сталевару из Магнитки в Челябинск? Ведь там нет мартена, которому не хватает рабочих.За шмотьем? Так в Магнитке оно не хуже.
Очередной распил "с целью заботы о народе".
Гость
6 декабря 2019, 17:09
Заделали бы как в Китае чтобы по верху ездили. Мы ездили на ласточке Сочи Краснодар скорость 60 км а так какой толк.
Ну и куда степлеру податься? Один приехал - школу строй и чтоб ни-ни! Другой приехал - дорогу для ласточки излаживай и чтоб ни о чем другом! А сколько там еще замов, помов, вице и просто нарочных?
О-хо-хо...
Гость
7 декабря 2019, 08:46
не трогайте Алёшу Декстера, он важными делами для нас с вами занимается
Гость
7 декабря 2019, 09:44
Браво! Ещё можно подумать о кольцевой дороге Копейск - Аэропорт - Долгодеревенское -Кременкуль - Новосинеглазово, а потом радиально на Еткуль,Аргаяш, Миасс.Цена должна стремиться к цене внутригородского проезда.Наконец - то , появились перспективно мыслящие специалисты.
Гость
7 декабря 2019, 10:23
Что то подобное пускали до Кыштыма, закрыли за ненадобностью. Опять на грабли встанут.
Гость
7 декабря 2019, 11:58
Необходим сквозной маршрут Челябинск -АША что бы жители запада области, а ведь там находится несколько городов могли спокойно и удобно передвигаться.Раньше в советское время это было настроено про них забыли
Гость
8 декабря 2019, 09:39
Лучше бы регулярные рейсы автобусов пустили на эти деньги.
Гость
8 декабря 2019, 16:18
Ну а как же, новый губернатор — свой «мегапроект», а то с чего деньги-то отмывать?
Гость
6 декабря 2019, 13:53
Видите теперь, власти о нас заботятся, скоро на 2-этажных экспрессах гонять будем за копейки за творогом к бабуле. И бабушки теперь смогут щук, картошечку и лучок продавать на челябинских рынках. Спасибо вице-премьеру и нашему любимому Текслеру.
Гость
6 декабря 2019, 14:23
Проект хороший, ещё бы до Екатеринбурга нормальный скоростной поезд запустили, а то 30 лет одни обещания.
Гость
6 декабря 2019, 13:52
Русь динамично развивается под мудрым и чутким руководством нашего царя Володимира!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Вице-премьер одобрил проект скоростных поездов из Челябинска до крупных городов региона