RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Вице-премьер одобрил проект скоростных поездов из Челябинска до крупных городов региона

6 декабря 2019, 13:22
Гость
6 декабря 2019, 13:53
мы уже больше 20ти лет ждем обещанную четырехполосную М-5 в сторону Уфы, несколько лет ждем скоростную жд до Екатеринбурга (и не дождемся по всей видимости), теперь нам Ласточки обещают.... наелись уже обещаниями, сыты по горло
6 декабря 2019, 14:07
да-да! ждем высокоскоростную магистраль до Екатеринбурга!
Гость
6 декабря 2019, 15:36
Жестко!
Гость
6 декабря 2019, 21:29
РЖД эта магистраль нафик не нужна
Гость
6 декабря 2019, 13:40
ну да -все будет и все станет-как метрополитен и конгресс-холл в Челябинске!Ну а на ..ласточках.. будем и в Копейск и Курган летать !!!....мечтатели из зазеркалья!
Гость
6 декабря 2019, 14:01
вопрос кто заказывает и платит. если город - то судьба метро... если ржд - есть шанс
Гость
6 декабря 2019, 14:33
Гость
6 декабря 2019, 14:01
вопрос кто заказывает и платит. если город - то судьба метро... если ржд - есть шанс
никаких шансов нет-все уже давно украдено
Гость
6 декабря 2019, 15:04
Гость
6 декабря 2019, 14:33
никаких шансов нет-все уже давно украдено
Ползем на кладбище?
Гость
6 декабря 2019, 13:59
Общественный транспорт сначала наладьте. Бред
Гость
6 декабря 2019, 14:00
В Челябе отличный общественный транспорт
6 декабря 2019, 16:32
Гость
6 декабря 2019, 14:00
В Челябе отличный общественный транспорт
Согласен в Челябинске отличный от нормального общественный транспорт.
Гость
6 декабря 2019, 14:45
Господину Текслеру никто видимо не сказал, что в Челябинске БЫЛ свой авиаотряд, и до середины 00-х из Челябинска можно было летать во Франкфурт, Бургас, Ларнаку ни говоря о всяких Ташкентах и Турциях. А теперь, смотрите ка! Вот это прорыв! Создадим свой отряд... тьфу!
Гость
6 декабря 2019, 18:56
всё новое - хорошо забытое старое
Гость
6 декабря 2019, 15:07
А во Франции общенациональная забастовка из за пенсионной реформы.
Гость
6 декабря 2019, 21:26
Поздно пить боржоми...
Гость
7 декабря 2019, 05:44
Не из за пенсионной!им надоели"ласточки"требуют чтоб маршрутки пустили как в челябинске!
Гость
6 декабря 2019, 13:45
Шутники. Только вот не смешные уже одни и те же шутки.
Гость
6 декабря 2019, 13:54
Не могут обновить парк трамваев, закупить атобусы, тралебусы а тут такое, самим не стыдно?
Гость
6 декабря 2019, 14:33
У кого-то рецидив нью-васюкоза...
Гость
6 декабря 2019, 14:02
Маниловщина чистой воды. Только ещё башни не хватало чтобы на ней чай пить и чтобы с неё Москву было видно.
Гость
6 декабря 2019, 15:56
Давно понятно, что это очередной повод бабло распилить. А поездов не будет - бесплатно возить никто не станет, а по ценам РЖД - вы сами не поедете!
Гость
6 декабря 2019, 18:55
Гость
6 декабря 2019, 15:56
Давно понятно, что это очередной повод бабло распилить. А поездов не будет - бесплатно возить никто не станет, а по ценам РЖД - вы сами не поедете!
они просто электрички пустить не могут - давно отменили за нерентабельностью, а тут очередное прожектёрство. И почему инам так не везёт с губернаторами.....
Гость
6 декабря 2019, 16:37
Мы с золовкой считаем, что можно сделать дешевле и быстрее: Взять трамвай с ЧМЗовского закрытого моста и дотянуть его до аэропорта. В аэропорту сделать кольцо, у Собянина взять трамваи 2007 года, которые он бесплатно отдает регионам, будет хорошо, но миллиарды не освоить. А так- все нормально, сейчас пойдем в Магнит, по акции купим голень от Рависа, да будем запекать! В КБ тоже что нужно возьмём, пятница ведь!
Гость
6 декабря 2019, 17:56
Уважаемая! У нас делают не как лучше, а как дороже - чтобы на крошку с распила хватило на виллу хотя бы в Испании. Поэтому будет как всегда - неработающее и через ж...у.
Гость
6 декабря 2019, 18:57
поделитесь рецептом?
Гость
6 декабря 2019, 13:36
Как мне в Нью-Йорк из из Ньювасики добраться поездами, а то я самолётов боюсь?
6 декабря 2019, 16:27
Да легко! Любой каприз за Ваши деньги. Например, до моря по железной дороге , а там вагон грузят на пароход
Гость
6 декабря 2019, 13:52
"Когда в лихие года пахнет народной бедой Тогда в полуденный час тихий неброский Из леса выходит старик А вглядись - он совсем не старик А напротив, совсем молодой - наш новый Дубровский." P.S. "Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, синь очей утратившей во мгле."
Гость
6 декабря 2019, 15:43
А кудри где утратил? Тоже во мгле смога? Или Гаттаров зализал?
Гость
6 декабря 2019, 17:05
Лавры Бориса Дубровского, похоже, не дают покоя губернатору Текслеру: вслед за идеей экс-губернатора о «базовой» авиакомпании, он озвучил идею скоростной магистрали – правда, не такой большой, как Челябинск-Екатеринбург: она, по мысли Текслера, сможет доставлять пассажиров в обновленный челябинский аэропорт.Тут жажды политического пиара, пожалуй, больше чем неосведомленности. Это понятно: сегодня у Текслера практически отсутствуют позитивные, устремленные в будущее темы для публичных посланий, а они очень нужны. Однако не все пиар – прожекты (особенно уже использованные) одинаково полезны, в этом легко убедиться.
Гость
6 декабря 2019, 18:58
почему у чиновником не хватает мозгов на действительно нужные народу проекты??? почему надо обязательно это фуфло гнать??? ну просто кровь же уже из глаз читать это... на кого рассчитано???
6 декабря 2019, 14:34
очередные обещания
Гость
6 декабря 2019, 13:42
Видимо Боря уходя в отставку успел укусить нашего Алексея! Други обьяснений нет!!!
6 декабря 2019, 15:29
Нет там кресло проклятое, надо тендер объявить среди экстрасенсов, пусть порчу снимут за пару лярдов
Гость
6 декабря 2019, 15:41
Гуляла птичка на лугу. Подкралась к ней корова. Укусила за ногУ - Птичка, будь здорова!
Гость
6 декабря 2019, 13:59
Подопригора уже написал, что электрички до аэропорта во всех городах провалились, кроме Москвы. Даже начинать не стоит.
Гость
6 декабря 2019, 14:43
Так в Нерезиновой их тоже угробили - с новой схемой движения им остановок навтыкали, и теперь до Шарика можно доехать не за полчаса напрямую и сразу до аэропорта, как раньше от Белорусского и Павелецкого вокзалов, а за час.
Гость
6 декабря 2019, 15:02
В Кольцово почему-то не провалились. Катают пассажиров каждый час.
Гость
6 декабря 2019, 15:54
Гость
6 декабря 2019, 14:43
Так в Нерезиновой их тоже угробили - с новой схемой движения им остановок навтыкали, и теперь до Шарика можно доехать не за полчаса напрямую и сразу до аэропорта, как раньше от Белорусского и Павелецкого вокзалов, а за час.
"Шарик" - это Шереметьево? Аэроэкспресс оттуда только до Белорусского вокзала ходил. А до Павелецкого - из Домодедово.
Гость
6 декабря 2019, 13:44
да-да. и зарплаты в среднем по 40 тыс. и "мульти транспорт". верю. лет через 100
Гость
6 декабря 2019, 13:38
Ой, батюшки, похоже, странные люди в начальниках, это проблема не только Челябинска. Мне ночью, что в аэропорт на такси доехать, что до вокзала - практически одна цена.
6 декабря 2019, 16:28
Подскажу ещё одну странность ценообразования. Цена авиабилетов из Челябинска и Екатеринбурга отличается на цену такси от Челябинска до Еката, при этом даже если рейс короче по километражу.
Гость
6 декабря 2019, 13:39
Жж подопригора высказался. Не знааааю
6 декабря 2019, 14:08
он тоже ждет ВСМ?
Гость
6 декабря 2019, 14:15
Вот это забота. Вот это по-путински! Только до Свердловска тепловозы ходят, там тока нету, каки-таки Ласточки там полетять?
Гость
6 декабря 2019, 16:01
А впереди Текслер с бензогенератором бежать будет. За такие-то деньги - не грех!
Гость
6 декабря 2019, 18:11
С такими точками роста, векторами развития и атласами муниципальных практик Текслер рискует легко обставить Дубровского, выполнив пятилетку Дубровского за три года. Только вот куда бежать придётся? Лондон занят экс-коллегой, Швейцария так же не выдержит наплыва челябинских губернаторов и их домочадцев. Остаётся русскоязычная страна Израиль. Там принимают всех и в любом количестве, лишь бы был не с пустыми карманами, а с гарбичем бабла за спиной.
6 декабря 2019, 22:41
Избушка на Кипре давно дожидается. Есть где первый шум пересидеть.
Гость
6 декабря 2019, 14:13
Класс , чтобы с Северозапада добраться в аэропорт нужно уехать на жд вокзал !!!
Гость
6 декабря 2019, 15:26
До Магнитогорска хорошо, пусть ласточка летает, остановка в Карталах,Троицке. В автобусах и маршрутках, хоть зимой, хоть летом ездить небезопасно,утомительно и тяжело.Много людей едут в областную больницу...
Гость
6 декабря 2019, 18:17
Где эти Ласточки обслуживать и ремонтировать собираетесь ? Это не новый трамвай оттянуть в депо ! Или опять каждую неделю тягать Ласточку на обслуживание в Москву ?
Гость
6 декабря 2019, 21:23
Ничего не будет
Гость
7 декабря 2019, 13:49
ТЕКСЛЕРУ!!! Ласточки пустить по следующим РЕНТАБЕЛЬНЫМ направлениям: 1. Екатеринбург (Из Челябинска и Екатеринбурга соответственно одновременно утром (7.00) и вечером (19.00). - 2 поезда. Сообщение сделать через аэропорт Игорь Курчатов, Каменск-Уральский, Кольцово. 2. Уфа (остановки: Полетаево,Чебаркуль,Миасс,Златоуст,Сатка, Аша,др.) - утром, обратно - вечером - 1 поезд 3. Тюмень - (через Шадринск).Утром туда, вечером обратно. Остальные города нерентабельны: Магнитогорск,Курган,Троицк). Локацию депо сделать в Полетаево, построив цех для обслуживания, либо на ст.Шершни ИТОГО: 4 Ласточки. И да, НИКАКИХ СУБСИДИЙ на другие направления.
Гость
7 декабря 2019, 17:02
То что Вы предлагаете абсолютно себя не окупит. Если ехать до Еката на работу, то поезд должен выходить из Челябинска самое позднее в 2 часа ночи, так как тот маршрут, который Вы описали, займет по времени от 4 часов. Одно время ходила дизельная электричка до Еката через Уфалей, но оказалась нерентабельной и ее отменили .Остановка в Баландино потребует дополнительного автобусного маршрута, но он себя не окупит. До Уфы и Тюмени Будет выгодно по скорости при условии минимального количества остановок. И опять же. Существующие пассажирские поезда в этих направлениях и так справляются со своей задачей. Добавьте сюда полную замену ж/д путей и инфраструктуры и получите цену билета по цене самолета.
Гость
7 декабря 2019, 19:15
Гость
7 декабря 2019, 17:02
То что Вы предлагаете абсолютно себя не окупит. Если ехать до Еката на работу, то поезд должен выходить из Челябинска самое позднее в 2 часа ночи, так как тот маршрут, который Вы описали, займет по времени от 4 часов. Одно время ходила дизельная электричка до Еката через Уфалей, но оказалась нерентабельной и ее отменили .Остановка в Баландино потребует дополнительного автобусного маршрута, но он себя не окупит. До Уфы и Тюмени Будет выгодно по скорости при условии минимального количества остановок. И опять же. Существующие пассажирские поезда в этих направлениях и так справляются со своей задачей. Добавьте сюда полную замену ж/д путей и инфраструктуры и получите цену билета по цене самолета.
Вы просто не специалист в этой теме и не ездили на Ласточках. Она до Еката может с остановками доехать и за 2 часа, но этого не будет, только за 3 (и то хорошо). Окупит она себя точно, если не будут конскими цены на билеты. Нужно взять доступную цену(450-500 руб) и пассажиропоток вам обеспечен.Вы просто не считали.Почему при больших покупках цена меньше (законы экономики)? И причем тут замена ж/д путей? Вы о чем? Ласточка катается в Н.Тагил, в Пермь, Тюмень с Еката. И не надо там никаких новых путей, вы мне лапшу на уши не вешайте. Более того, я вам много другого о верхнем строении путей могу рассказать (в т.ч. и ВСМ), поскольку занимался этой темой не один год. А пасс.поезда - это вообще не то, вы путаете дальнемагистральные маршруты с близлежащими междугородними. Ж/Д ветку нужно необходимо делать вблизи аэропорта - это общемировая практика всех милионных городов, и поэтому требует небольшого ответвления и возврата на дальнейший путь, возможность такая существует.К сожалению, Челябинск не относится к развивающимся городам, поэтому здесь ничего не будет. Даже ШОСы с БРИКСами пролетели над Челябинском.....об остальном даже и писать не хочется...одна болтовня, отмывание бабла на прожектах (Гаттарова спроси), ну и кто все это будет продвигать? Текслер? Зачем?Для кого и чего?Многие элементарные вещи решить не могут, поскольку все поделить не могут, а тут....Забудьте....Днище...
Гость
8 декабря 2019, 00:01
Гость
7 декабря 2019, 19:15
Вы просто не специалист в этой теме и не ездили на Ласточках. Она до Еката может с остановками доехать и за 2 часа, но этого не будет, только за 3 (и то хорошо). Окупит она себя точно, если не будут конскими цены на билеты. Нужно взять доступную цену(450-500 руб) и пассажиропоток вам обеспечен.Вы просто не считали.Почему при больших покупках цена меньше (законы экономики)? И причем тут замена ж/д путей? Вы о чем? Ласточка катается в Н.Тагил, в Пермь, Тюмень с Еката. И не надо там никаких новых путей, вы мне лапшу на уши не вешайте. Более того, я вам много другого о верхнем строении путей могу рассказать (в т.ч. и ВСМ), поскольку занимался этой темой не один год. А пасс.поезда - это вообще не то, вы путаете дальнемагистральные маршруты с близлежащими междугородними. Ж/Д ветку нужно необходимо делать вблизи аэропорта - это общемировая практика всех милионных городов, и поэтому требует небольшого ответвления и возврата на дальнейший путь, возможность такая существует.К сожалению, Челябинск не относится к развивающимся городам, поэтому здесь ничего не будет. Даже ШОСы с БРИКСами пролетели над Челябинском.....об остальном даже и писать не хочется...одна болтовня, отмывание бабла на прожектах (Гаттарова спроси), ну и кто все это будет продвигать? Текслер? Зачем?Для кого и чего?Многие элементарные вещи решить не могут, поскольку все поделить не могут, а тут....Забудьте....Днище...
Если Вы в теме, то должны знать следующее. Максимальная конструктивная скорость стандартной электрички 130 км/ч, а у "Ласточки" - 160 км/ч. Реальная же скорость движения у них будет одинаковая - 80-90 км-ч. Единственный плюс, и немаловажный, комфорт пассажиров и, возможно, более дешевая эксплуатация пока они, "Ласточки" новые. Потом на маршруте Пермь-Екатеринбург "Ласточка" будет делать 9 остановок в деревнях по 1-2 минуте. Следовательно это будет обычная электричка, но повышенной комфортности. ВСМ же должна обеспечивать время в пути на таком расстоянии не больше 2 часов, но это уже совсем другая категория перевозок. Кстати дизельная электричка Челябинск-Екатеринбург "умерла" от нерентабельности и это же будет ожидать "Ласточку". Теперь о ж/д до аэропорта. Если делать ответвление до аэропорта, то надо сносить почти полностью поселки Аэропорт и Аэропорт-2. Но самое главное в том, что нет абсолютно никакого смысла от этой затеи.Тогда необходимо количество рейсов из/в Челябинск не меньше 50-60 и электричка должна ходить минимум через 30-40 минут. Проще и дешевле организовать нормальное автобусное сообщение.
Гость
6 декабря 2019, 13:45
В Москве на аэроэкспрессе 500 рэ проезд. Эти ласточки в Москве уже устарели. щас на Иволги переходят.
Гость
6 декабря 2019, 13:48
ласточки в Москве н МЦК. на аэроэкспрессе ласточки никогда не испоьзовались
Гость
6 декабря 2019, 18:53
ну значит пришло время модернизации а старье продать как новье в регионы
Гость
6 декабря 2019, 13:52
читаю комментарии и поражаюсь. не хотите - не пользуйтесь. пусть строят. удобный и современный транспорт. не нравится - ходите пешком
Гость
6 декабря 2019, 14:38
Пусть сначала построят. А то бла-бла-бла - и каждый раз все завиральнее - уж сколько лет слышим уже. То стопицот тыщ низкопольных экологичных автобусов, то про скоростной трамвай от Северка в Копейск
Гость
6 декабря 2019, 14:48
Согласен, пусть строят ...на свои...или на твои и прочих любителей быстро перемещаться (не зная, для чего). А на мои пусть сначала мне больницу построят и лекарства закупят.
Гость
6 декабря 2019, 15:00
Гость
6 декабря 2019, 14:48
Согласен, пусть строят ...на свои...или на твои и прочих любителей быстро перемещаться (не зная, для чего). А на мои пусть сначала мне больницу построят и лекарства закупят.
Тебе уже ничего не поможет, с твоей головой.
Гость
6 декабря 2019, 13:55
Ждем комментарий авторитетного эксперта Каримы Уткиной. Дубровские с Текслерами приходят и уходят, а Карима Уткина остается.
Гость
6 декабря 2019, 13:56
а как же Лева Владов??? опять забыли болезного?((
Гость
6 декабря 2019, 15:52
Гость
6 декабря 2019, 13:56
а как же Лева Владов??? опять забыли болезного?((
Да, жаль. Лёва мог бы к Еропорту каменьев накатать. Креативненько вышло бы!
Гость
6 декабря 2019, 13:54
а накануне годовщины Великой Победы в ВОВ Челябинк -Город Воинской Славы не одобрили?
Гость
6 декабря 2019, 14:35
одобрят жалко бумаги что ли....теперь спокойно спать будешь?нму не будут беспокоить при воинской славе?
Гость
6 декабря 2019, 15:50
Гость
6 декабря 2019, 14:35
одобрят жалко бумаги что ли....теперь спокойно спать будешь?нму не будут беспокоить при воинской славе?
Не-е... Всё стОит денег... Как только - так сразу!
Гость
6 декабря 2019, 14:04
До Чебаркуля и Полетаево тоже нужно!!! Там очень много народу садится в поезда!!!!!!
Гость
6 декабря 2019, 16:00
Точно... Помню, при проклятом социализме распределился в Златоуст. В 71м году за день до Челябинска ходило ПЯТЬ электричек. А сейчас сколько? Щаз вам ещё и Ласточек добавят... Губу закатываем!
Гость
6 декабря 2019, 14:51
В Миасс не надо. А то если каждый приехавший нагадит под кустом на Тургояке - озеру точно придет конец. Предлагаю - в Карабаш пустить ласточку.
Гость
6 декабря 2019, 18:56
давайте в Карабаш запустим урбаниста, пусть камни таскает на цвиллинга
Гость
6 декабря 2019, 14:20
Лихо!!! Полсамолета за два часа приземляется в аэропорту и столько же улетает..да и машины имеются у пассажиров..Кого возить "ласточки" будут..Грустно за такие планы становится.
Гость
6 декабря 2019, 14:43
А для чего все это? Транспортные - коммуникации сами по себе не нужны, это один из секторов инфраструктуры государства, способствующих экономическому росту. В государстве, экономика которого состоит из монополий, которые производят нефтегаз, руду и оружие, перемещать трудоспособное население не требуется ни быстро, ни медленно - все трудовые вакансии давно заняты и люди от них не отходят. Зачем сталевару из Магнитки в Челябинск? Ведь там нет мартена, которому не хватает рабочих.За шмотьем? Так в Магнитке оно не хуже. Очередной распил "с целью заботы о народе".
Гость
6 декабря 2019, 17:09
Заделали бы как в Китае чтобы по верху ездили. Мы ездили на ласточке Сочи Краснодар скорость 60 км а так какой толк.
6 декабря 2019, 23:15
Ну и куда степлеру податься? Один приехал - школу строй и чтоб ни-ни! Другой приехал - дорогу для ласточки излаживай и чтоб ни о чем другом! А сколько там еще замов, помов, вице и просто нарочных? О-хо-хо...
Гость
7 декабря 2019, 08:46
не трогайте Алёшу Декстера, он важными делами для нас с вами занимается
Гость
7 декабря 2019, 09:44
Браво! Ещё можно подумать о кольцевой дороге Копейск - Аэропорт - Долгодеревенское -Кременкуль - Новосинеглазово, а потом радиально на Еткуль,Аргаяш, Миасс.Цена должна стремиться к цене внутригородского проезда.Наконец - то , появились перспективно мыслящие специалисты.
Гость
7 декабря 2019, 10:23
Что то подобное пускали до Кыштыма, закрыли за ненадобностью. Опять на грабли встанут.
Гость
7 декабря 2019, 11:58
Необходим сквозной маршрут Челябинск -АША что бы жители запада области, а ведь там находится несколько городов могли спокойно и удобно передвигаться.Раньше в советское время это было настроено про них забыли
Гость
8 декабря 2019, 09:39
Лучше бы регулярные рейсы автобусов пустили на эти деньги.
Гость
8 декабря 2019, 16:18
Ну а как же, новый губернатор — свой «мегапроект», а то с чего деньги-то отмывать?
Гость
6 декабря 2019, 13:53
Видите теперь, власти о нас заботятся, скоро на 2-этажных экспрессах гонять будем за копейки за творогом к бабуле. И бабушки теперь смогут щук, картошечку и лучок продавать на челябинских рынках. Спасибо вице-премьеру и нашему любимому Текслеру.
Гость
6 декабря 2019, 14:23
Проект хороший, ещё бы до Екатеринбурга нормальный скоростной поезд запустили, а то 30 лет одни обещания.
Гость
6 декабря 2019, 13:52
Русь динамично развивается под мудрым и чутким руководством нашего царя Володимира!