Кому вы втираете, что к рукавам проблемно подгонять самолет. Самолет типа 757 или 320 подкатывает к рукаву за секунды и весьма лихо. А вот цена на использование трапов, на мой взгляд, объяснению не подлежит. Потому и нет у нас авиасообщения с множеством городов, так как обслуживание одно из самых дорогих.
9000 одна подача автобуса? Готов за 4 это делать! И каждому пассажиру по конфетке раздам, и песню спою.
Гость
22 января 2020, 08:00
А подогонать борт к телетрапу, высадить пассажиров и угнать его на стоянку нельзя? Я поноимаю, это проблематично в аэропорте Атланты, например, или Франкфурта, там трафик такой, что лишние разъеъды будут только тормозить взлет/посадку (во Франкфурте, если не ошибаюсь, взлет каждые 50 сек.). По нашему-то полю что мешает кататься? Зачем борту вставать на ночную стоянку у терминала?
Объясните пожалуйста, у кого арендуются эти рукава и у кого автобусы и простые трапы. Куда и кому идут эти деньги. Аэропорт местный, автобусы, обычные трапы давно используются и до сих пор в аренде? Печему подача автобуса такая дорогая? Городские автобусы вон сколько км по городу наматывают и неужели там такая же себестоимость часа? Почему не выкупить 1 рукав, а брать у кого то почасовую аренду. Не понимаю я этих товарно-денежных отношений.
Гость
22 января 2020, 07:59
Да... Че то с ценой аренды трапа вы перегнули.
Гость
22 января 2020, 09:45
столько текста, а можно было бы сказать одним предложением - "авиакомпаниям не выгодно" .
а не выгодно потому что цены конские. я конечно понимаю, аэропорт хочет заработать. но кажется экономисты там зря едят свой хлеб. вбухать столько денег в строительство трапов, чтобы они потом простаивали, вместо того, чтобы зарабатывать деньги - это раз. а во вторых, как аэропорт собирается привлекать доп. пассажиропоток, если пассажиры видя этот колхоз с автобусами, при первом случае выбирают улетать из ёбурга? там конечно тоже не всегда телетрап, но всё-таки гораздо чаще. А так приятно зимой выйти из теплого терминала сразу в самолет. в общем, колхоз как обычно, уже и не удивляюсь.
Гость
22 января 2020, 08:05
Кошмар! В 2 раза дороже, чем в ЕКБ. Так скоро вообще в наш аэропорт не выгодно будет приземляться...и взлеатать...
Не интересно оставлять коменты.Сайт не пропускает жгучие!
Гость
22 января 2020, 08:02
9.000 подача автобуса!!!???? На полчаса?????
Гость
22 января 2020, 08:25
Наверняка трапы арендуются аэропортом у придворной компании Южуралтрап. Выводы делайте сами...
Гость
22 января 2020, 08:02
Откуда такие цены?
Гость
22 января 2020, 08:13
потому что Челябинск - дыра.... и нет другого мнения и быть не может.... с какой помпой отрывался новый терминал - вчера прилетел - и сделал вывод - жалкое подобие нормального аэропорта.. ангар ангар и ничего выдающегося.. Скоро в этой стране России - открытие хлебного магазина будут открывать с достоинством и радостью... смех да и только..
зато у нас ТРК новые строят. И аквапарк скоро будет. Только воды в него не налью, дорого это. Поролон насыпят вместо воды.
Гость
22 января 2020, 08:27
Прокуратура должна заинтересоваться любителями обогатиться.
Гость
22 января 2020, 11:39
Телетрап дорогой, что бы на автобусах ездили. Тоже за очень дорого. Потому, что автобусы арендованные и кто-то стрежет бабло. А если включить в работу телетрап, то деньги пойдут мимо.
Это тема для прокурорской проверки!!! Однозначно.
А по сути, валить надо из Челябинска, нет и, похоже, не будет тут ничего для людей. На фоне остальных городов России Челябинск - город НЕ для жителей.
Гость
22 января 2020, 08:00
А сколько раз ими вообще и воспользовались в Ч.? Похоже для нашего аэропорта они выгодными никогда не будут
Гость
22 января 2020, 10:48
Не, ну это только в нашей Раше могут - построить рукава с трапами и возить на убитых колымагах по полчаса по полю. Или, к примеру, накупить дорогущего медицинского оборудования, которое будет несколько лет ржаветь на складах, потому что на нем никто работать не умеет, а не купить было нельзя, потому что у "своих" фирм брали за откат, бабульки "освоили".
Гость
22 января 2020, 13:27
Ну вы еще стоимость парковки вспомните. 200 руб через 15 минут.
а 15 минут - это только если на ходу выскакивать из авто.
в общем, хотели как лучше. получилось как всегда.
если руководители - бездарность и ворье, ничего толкового не будет никогда.
Гость
22 января 2020, 08:15
Интересно кому принадлежат автобусы? 30 мин. работы, максимум один КМ в круг и за это 9000т.р. Я готов за 3000т.р. на таком маршруте работать.
Гость
22 января 2020, 08:58
Сделайте 15 минут телетрапа бесплатно. А потом 100 тр час. И чтоб задом к кассе для оплаты ехали. А пассажиры скидывались...
Чего вы стесняетесь? Как на парковке вашей.
Гость
22 января 2020, 09:01
Почему в Челябинске дорогой трап? Кто устанавливает цены? Лучше наверно дешевле сделать, чем трап заржавеет без использования!
Гость
22 января 2020, 09:24
Вот и получается что из Екб дешевле летать с учетом трат на бензин и стоянку в аэропорту
ФАС не хочет возбудиться и проверить обо новпность таких цен? Или как всегда заявление ждет.
Гость
22 января 2020, 12:16
Какую чушь несёт пресс-секретарь. Сразу видно, что кроме внутренних авиалиний или ещё проще местного аэропорта ничего не видел. А вот если он, например, полетит в Дубай, Джизан или в любую арабскую страну, там только телетрапы, и причем тот же Аэрофлот подгоняет судно к телетрапам и высаживает пассажиров. Требования такие в этих странах и в целях безопасности и комфорта для пассажиров. Просто это цивилизованное решение, видимо, в Челябинск ещё не дошла цивилизация. Вот ещё, пример, одна из авиакомпаний Эмирейтс, пользуется только телетрапами и не важно, где судно, в Екатеринбурге или в Дубае.
Гость
22 января 2020, 08:22
Вопрос то маленький. Каким рейсам больше нужен телетрап? Внутренним из Челябинска в Москву, или международным, когда из холодрыги в тропическое лето улетаешь... Но у нас сделали первую очередь на внутренние рейсы, где телетрап не так сильно нужен...
Поэтому улетаем на днях из Кольцово. Там сдаем машину на автостоянку, зимние вещи в гардероб, и сами в сланцах, футболках и шортиках через телетрап улетаем в лето...
Гость
22 января 2020, 08:00
Холодные автобусы? Да это отработанная рухлядь!
Гость
22 января 2020, 08:38
Почему-то в других аэропортах в случае с автобусом к самолету подают сразу 2 трапа и 2 автобуса, у нас 1 трап и 1 автобус делает 2 рейса. Видимо скучно в пустом аэропорту и стараются подольше задержать пассажиров чтобы создать видимость загрузки? Или всего 1 автобус и 1 трап в наличии?
Гость
22 января 2020, 08:22
В музее статуэтка курчатов не подписана и все спрашивают:-"кто это?"Видимо опасаются,что ам-цы его украдут и выведают секреты,как сделать так,чтобы в страну ввозили ядерные отходы,чтобы в стране бетонировали озёра,вырубали парк под памятники,изготавливали топором аэропорты и т.д..
Гость
22 января 2020, 10:18
Если копнуть то наверняка окажется что и автобусы принадлежат не аэропорту, а какой нибудь фирме у которой аэропорт их арендует за бешеные деньги.
Гость
22 января 2020, 11:46
Купил в аэропорту бутер и чай....дома жене скажу, что кошелек украли))))
Гость
22 января 2020, 12:17
У нашего аэропорта законы физики другие 😃😃😃 раз рукав дорогой и автобусы в втридорога все это от жадности собственника аэропорта чтобы авиакомпаний на деньги нагибать !!!
Гость
22 января 2020, 09:26
Создать видуху это наше всё. Думаю аналогичное и с новой думой будет
Как то странно, ну не будут платить и прилетать перестанут, кому выгодно-то?
Гость
22 января 2020, 09:23
Какие еще рукава? Какие автобусы в Скрепостане? Вообще пешком надо ходить. С диваном, с чемоданом, с саквояжем, с картиной, с корзиной, с картонкой. И с маленькой собачонкой. Полезно для здоровья))))
Гость
22 января 2020, 10:08
Если жить в Челябинске не выезжая, то, наверное, можно как-то с этим всем мириться.
Но когда бываешь часто в других городах той же России ( не говоря о других странах),
то выносить это становится все труднее.
Уже в возрасте и не собирался никуда переезжать - но, похоже, придется.
Гость
22 января 2020, 11:28
Все для людей!!! Да, Игорь? )))
Гость
22 января 2020, 12:38
Театр абсурда. Для кого аэропорт-то?
Гость
22 января 2020, 12:45
В стране идет оголтелая борьба за деньги, им не до народа.
Гость
22 января 2020, 10:06
Ещё понравилось: выходишь с телетрапа с чумоданами и сумками, а впереди ЛЕСТНИЦА, ни лифта, ни эскалатора нету.
Гость
22 января 2020, 14:38
Можно ведь и пешком дойти, как детей водят по улицам колонной - впереди работник аэропорта с мигалкой на башке и красным флажком (можно со светящимся жезлом) в поднятой руке, сзади такой же. Вся колонна идет, взявшись за руки парами, чтобы никто не отстал и не потерялся. Опоздунам выдавать в посекудную аренду лисапед с мигалкой и под залог обязательно. Экономия будет офигительная!
Гость
22 января 2020, 11:00
Надо убирать нового руководителя аэропорта с таким подходом к делу! Зачем нам ещё всякие залётные, которые окончательно нацелены такими действиями грохнуть и без того загибающийся аэропорт?! Осталось ещё стоимость билета поднять до космических высот, сделав самыми высокими в России, а ещё лучше - в мире. С таким руководством хоть вообще перестроить полностью весь аэропорт - толку не будет! Пора их проверить надзорным органам - что они там творят!
Гость
22 января 2020, 15:21
Скажу прямо! Новый аэропорт г...о полное.. потолки низкие, душно, всё мелкое, мест мало, а точнее практически нет, а красный цвет здания выглядит стрёмно и убого. Про трапы вообще засада... в общем отстой полный. 21 век, а строят сарай, а не аэровокзал. Руки оторвать этому горе архитектору за такое здание.
Гость
22 января 2020, 12:28
Дешевле такси заказать на доставку пассажиров от терминала к самолету
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
746мм 74%Трапы и траты. Почему в аэропорту Челябинска используют автобусы вместо «рукавов»