Знаете что за последние годы стало намного лучше дело обстоять с транспортом. И зарплаты и порядок на предприятии какой никакой. Сравните с тем как было при Портье.
И вообще это заслуга Портье что предприятие в таком состоянии! Павлюченко долгие годы разгребает. А мы ему помогаем.
Только недовольная бывшая команда Портье палки в колеса вставлять успевает
А о чем спор? Я зашел в эту группу там наоборот все довольные в комментариях. А то что в статье написано это конкретно кому то работа не нравится. Так менять надо работу, когда работать не нравится - делов то!
Мне больше всего нравится сравнивать Общественный муниципальный транспорт 1) Депо им подарили, 2) подвижной состав дали 3) периодически подкидывают ещё несколько едениц и даже десятков подвижного состава и ... ПОСТОЯННО В ДОЛГАХ 2) джамшутки - 1) за разрешение на выход на маршрут платят,2) налоги какие то платят 3) штрафы платят 4) кредиты за транспорт платят и ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮТСЯ. ....Странное сравнение ?!!! ПОЧЕМУ ОДНО ЭФФЕКТИВНО (частное), а второе не эффективно (государственное) ?
Гость
24 февраля 2020, 14:47
Смешные люди. Нашли, к кому обращаться. Скоро уже будет год, как Текслер губернатором трудится, засучив рукава. За всё это время он не решил ни одного, даже самого ничтожного, вопроса. Ни одного!
Вода из-под крана ржавая уже третий месяц течёт. Невозможно принять ванну. А если удается, то потом почесуха. А Текслеру всё по барабану. Он ищет источник загрязнения, делая умное лицо. Травится миллионное население, а Текслеру всё до фонаря. Он даже не понимает, что происходит. Скачет по лужам и грязи, как сайгак, а всё без толку.
Абсолютно бесполезным человеком выказывает себя Алексей Леонидович. И, что очень плохо, вредным, да к тому же ещё и слабым, не способным признавать свои собственные ошибки. Если им, его замами и министрами крутит, как хочет, и скручивает их в бараний рог некий Суслопаров, то что тут говорить?!
Назначенная им Котова вторит ему, видимо, беря пример со своего патрона. Она тоже делает вид, но точно так же за вот уже почти год своего нахождения на посту, так и не смогла решить ни одного вопроса. Ни одного. Но ей ещё простительно, она - женщина, а с женщин взятки гладки.
Не случайно, отнюдь не случайно, жители начинают смеяться на Текслером. И это не их вина или ехидство. Текслер сам из себя планомерно делает посмешище.
Нашли, к кому обращаться. Не зря ему в своё время Медведев выговор влупил за откровенное безделие.
Если обращаться, то к Путину!
Вопрос по другому ставить надо - КТО ЛУЧШЕ? А то поставят нового(денег снова не дадут), который как только начнёт прижимать, чтоб работали, так они забастовку и снова снимать.
Вопрос по другому ставить надо - КТО ЛУЧШЕ? А то поставят нового(денег снова не дадут), который как только начнёт прижимать, чтоб работали, так они забастовку и снова снимать.
Не гость, я к тому, что нужно требовать по максимуму, например - посадить; и, как компромисс, добиться увольнения. А так, вероятно, все закончится порицанием.
Гость
24 февраля 2020, 14:08
Общественный транспорт должен быть муниципальным и единым, тогда в нем будет порядок. А при наличии конкурентов в лице маршруток, работающих за черный нал, автобусы, троллейбусы и трамваи заведомо убыточны. Маршрутки, точнее автобусы малой вместимости, также должны быть в составе муниципального транспорта, с едиными билетами, маршрутами, контролем за водителями. Тогда будут прозрачными и доходы, и выпуск на линию водителей, машин, и расходы, и налоги.
Гость
24 февраля 2020, 15:05
Спросите у текслера в чем дело?
Гость
24 февраля 2020, 15:37
Мне нравится, как работают трамваи, промежуток между очень небольшой, можно уехать быстро! А часовой и полуторачасовой билеты значительно сокращают расходы на поездки по сравнению с маршрутками. Я даже отказалась от автомобиля в пользу трамвая. Езжу с северо-запада на ЧМЗ на работу.
Гость
24 февраля 2020, 17:12
Гневные комментарии вполне справедливы, как и в адрес руководства ЧелябГЭТ, так и области. Я напомню, что нам обещали к саммиту новый общественный транспорт, как в крупных городах, Казань, Пермь, Самара, Уфа, Екатеринбург. Более того, уже новый губернатор говорил, что мы к саммитам многое не сможем сделать, сделаем потом...)), а вот общественный транспорт обязательно сделаем. Расшибемся, но сделаем, кровь из носу. Что мы видим за 4 месяца до саммита - не смогли даже организовать конкурсы на покупку автобусов, про трамваи я помолчу. Это при том, что деньги в бюджете есть, у нас же есть деньги на новые шумоэкраны, на санитарную обрезку деревьев, на вырубку шершневского бора. Везде фигурируют суммы в сотни миллионов. А вот на новые автобусы денег нет, либо еще хуже чиновники медлительные, бумажки не могут сделать.
Гость
24 февраля 2020, 15:09
Эти ранее судимые мутят воду! Мы, кондуктора- все довольны, директор всегда подскажет, посоветует, Симон к пройдёт. Всегда и зарплата у нас и душ. В столовой также и первое( суп) и второе (гуляш с гарниром) . А эти ранее судимые все время воду мутят, хотят чтоб не 18 тыщ им плотили, а 25!
Муниципальный транспорт везде и всегда был убыточным. И держится он за счёт дотаций из городского или областного бюджетов. Но сейчас с этим есть большие проблемы. В России идёт экономический кризис, устроенный президентом. Доходы бюджетов всех уровней сильно уменьшились. А, следовательно, уменьшаются и расходы. В бюджете нет денег для дотаций транспорту. Поэтому расходы как только можно ужимаются, в том числе и расходы на дотации. Проблемы не только в Челябинске, проблемы по всей России. Поэтому виновны не столько директора транспортных предприятий, сколько виновны власти России на самом верху. Поэтому же у нас проблемы с оплатой труда врачей, учителей и других бюджетников.
Гость
24 февраля 2020, 14:21
А меня работа транспорта устраивает. Вы не были в Омске, Красноярске, Владивостоке, Волгограде, Перми, Воронеже - вот там действительно полная жопа. В этих городах электротранспорт уничтожен почти полностью. В нашем Челябинске хоть что-то ещё катается по улицам. Кто недоволен - милости просим в миллионный Воронеж, там на весь город ни одного трамвая и 40 троллейбусов.
Гость
24 февраля 2020, 14:39
Простите, а что не так с голосованием в сообществе? Там вроде наоборот люди пишут что довольны работой директора
Гость
24 февраля 2020, 18:35
Просто ужас что понабежали боты и что пишут. Реальность такова : пути и сам транспорт изношены до предела. Все трамваи неисправны и сотрудники работают за свой риск. Реальный оклад 10 к , с премией максимум 18. Это ж как нужно отчаяться , чтоб считать это хорошей оплатой как тут пишут. На это не то что семью кормить, одному не прожить.
1861 год - отмена крепостного плана. Это 159 лет назад. По меркам истории - это вчера. Это наблюдается по всей стране во всех сферах. Почему образование валится, медицина валится. Не нужен образованный раб. И не выгодно слишком тратиться на его лечение. Мы народ находимся в том положении, которое заслуживаем. И вина этому наша лень, глупость и еще раз лень. Забыв о пустых понтах и осознав в какой ж все мы находимся, можно будет начать из неё выбираться.
Гость
24 февраля 2020, 15:10
Я не знаю как обстоят дела именно в этой организации, но начальники в нашем городе чувствуют себя слишком спокойно. Надо бы их почаще менять, чтобы не наглели.
Гость
24 февраля 2020, 19:10
Путен плохой менеджер, за дёшево распродаёт народное добро в разные страны вот и денег ни на что не хватает
Гость
24 февраля 2020, 17:09
Челябинск днище.Улучшений нет и вряд ли будет.Что при Дубровском,что сейчас!
Гость
24 февраля 2020, 14:20
В корне не соглашусь с тем что написано. Александр Николаевич выжимает максимум при дефицитах бюджета от города какие есть. Транспорт ходит по расписанию и это ощутимо!
Гость
24 февраля 2020, 14:42
В доме обязан быть хозяин. Весь пассажирский транспорт, включая такси, маршрутки, обязаны быть в едином контролируемым органе. Только так; иначе БАРДАК.
Гость
24 февраля 2020, 14:56
Очень многое враньё и не соответствует действительности. Запчасти покупают. Молодые водители действительно зарабатывают в районе 18-20 , но есть возможность повысить разряд следовательно и зарплата подрастёт. Опытные водители не жалуются , зарабатывают более менее. В добавок у водителей пассажирского транспорта льготный выход на пенсию. А это сейчас актуально после принятия пенсионной реформы. Да работа сложная, но нормальные водилы не жалуются, а зарабатывают. Павлюченко конечно бывает гайки капитально закручивает, не всем нравится, грубоват часто, порой его методы бредовы, нооооо работает, предприятие действительно по экономике улучшило свою работу. Пишут обиженые!
Гость
4 февраля 2022, 20:53
Зарплаты, конечно, низкие, но аванс - это ее часть, а не какая-то отдельная доплата.
Гость
24 февраля 2020, 14:47
А по моемйу только сотрудники и хотят разворотить весь транспорт. Кондукторы, водители и слесари. Они и тут только масло в огонь подливают и ведут себя во время работы соответствующе.
Тут пишут что есть работники с судимостью. Оно и видно! ЗЕКи не иначе! Страшно подумать кто нас возит
Гость
24 февраля 2020, 14:08
А ваш президент Путен говорит что средняя зарплата 45 тр , это что получается врут водители общественного транспорта ??
Гость
24 февраля 2020, 15:23
а где новые автобусы? балаболы!! только прямые выборы!
Гость
24 февраля 2020, 19:44
Проверьте, на какие деньги он построил торговый комплекс себе
Гость
24 февраля 2020, 15:08
А мне нравится наш общественный транспорт, ещё бы маршруток стало поменьше а автобусов побольше. Видно что Начальник транспорта работает!
Гость
24 февраля 2020, 15:48
Он крутится как может. Транспорт ходит пустой. Откуда выручка. Ну давайте поставим нового, пусть начнёт с нуля. Лучше будет?
Гость
24 февраля 2020, 18:12
Почти сразу стало понятно, что у нового губернатора что-то просить бесполезно.
Гость
24 февраля 2020, 19:02
Скоро 90-е раем покажутся по сравнению с нынешним режимом
Гость
24 февраля 2020, 15:12
Не отдадим никому нашего Александра Николаевича, сколько не пытайтесь!!!!
Гость
24 февраля 2020, 15:32
Как то стоял ждал 14 троллейбус на Ветлечебнице ,обратил внимание что истребители в Щегол чаше на посадку заходят,так и не дождался поехал на полной 24 😂маршрутасе....
Гость
24 февраля 2020, 16:38
В Германии которую мы победили в 45 году, водитель трамвая Берлина получает 3500 Евро.
Гость
24 февраля 2020, 18:26
ООО челябГэт, это не МУП и не принадлежит городу или я что-то не понимаю в формах собственности?) И содержатся должна за счёт собственников а не за счёт налогоплательщиков!
Гость
24 февраля 2020, 19:05
Ну и набежало ботованов, защищающих павлюченко с датой регистрации на сайте от 24 февраля :)
проснитесь, боты, вы обделались
Гость
24 февраля 2020, 19:22
Слышал - готовится открытое письмо президенту России по поводу отвратительных условий жизни жителей Челябинской области.
Гость
24 февраля 2020, 20:10
Еду до банка в трамвае Цюриха, кругом чистый воздух, проезд 1евро, красивые виды в округ. Не жизнь а сказка. А говорят что мечты не сбываются,,,
Гость
24 февраля 2020, 16:19
Павлюченко считается человек Овчинникова (известного в определённых кругах как просто Овчина). Овчинников считается человеком Виталия Павловича, он же ВиПР. Виталий Павлович выступает куратором маршруток и входит в близкий круг общения Михалыча, он же Аристов или просо Сашок.
Входа к этим ребятам ни у Текслера, ни у Котовой нет. Но зато у этих ребят есть прямые подвязки в Кремле. Текслер это понимает, потому сидит ровно. Да и пример бесславного конца Юревича стоит у Текслера перед глазами. Помните, как Юревич пытался сказать Путину о том, что ЧЭМК травит жителей Челябинска и что из этого вышло? Ну так вот.
А Текслер - это далеко не Юревич. Будет сидеть тихо и довольствоваться тем, что ему разрешат эти ребята. Можно сказать, на коротком поводке будет сидеть. Поэтому тут ждать каких-то прорывом в общественном транспорте не бессмысленно и глупо.
Могу понять только пенсов,им деваться некуда,но остальные,кто на трам,трал марш тарараме передвигается,так это ужас просто.Это не транспорт,просто дробилка какая то!
Как в таких условиях ещё и размножаются?
Гость
24 февраля 2020, 15:11
Пожаловались зайцы на лисичку... другой лисичке.
Гость
24 февраля 2020, 15:48
если раньше трамвай шел в депо, следующий шел по маршруту, т.е. не в депо. То теперь по схеме подряд 4-5 трамваев один за другим днем идут в депо. С с/з, как дурак стоял, ждал следующего и следующего, чтоб на чмз уехать. А потом выяснил, что у них изменения теперь....
Проезд стоил всегда в 2 раза дешевле самого дешёвого хлеба.Задрали цены и трамваи пустые ходят.Сделайте днём на трамвай цену в 15 рублей и в выручке утоните.Обяжите гибдд разбор на рельсах без смертей оформлять за 3 минуты.Кто попал в дтп на рельсах,сделать отсрочку платежа по выплатам не менее года.Сразу пассажиров прибавится и время доставки уменьшится.
Если предложить Максиму Кичееву освободить свое кресло, то вопросы к Павлюченко у него обязательно найдутся.
Гость
24 февраля 2020, 17:40
Смотришь все на это, и понимаешь, что Челябинская комедия под названием "Танкоградские функционеры" не закончится никогда. Пока у руля будут клоуны, инстаграмм-мастера, имитаторы бурной деятельности, любители домашней выпечки и прочие сидящие в администрации. Смех да и только !
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«К Текслеру, а потом забастовка»: сотрудники «ЧелябГЭТ» просят снять с должности директора предприятия