! ПОЗОР ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР... 100 МЕТРОВЫЙ МОСТ ДЕЛАТЬ 5 ЛЕТ !!! ( СЮРРЕАЛИЗМ КАКОЙ ТО ) ПОУЧИТЕСЬ У КИТАЙЦЕВ ( ВИДЕО МНОГО В ИНТЕРНЕТЕ ) КОГДА 300 МЕТРОВЫЕ МОСТЫ ДЕЛАЮТ ЗА 1 ДЕНЬ... БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛАБОТРЯСЫ.. !
Гость
23 июня 2020, 08:18
Также построили у лакокраски мост в никуда. Для чего? Освоить деньги?
Гость
23 июня 2020, 09:58
На Дарвина нужно делать нормальные остановочные карманы вместо дурацкого расширения и остановки сместить от перекрестков - сейчас остановившаяся маршрутка и машина с левым поворотом наглухо перекрывают обе полосы
Гость
23 июня 2020, 08:30
На старом проекте есть подписи. Этих товарищей можно найти и попросить ответить
Гость
23 июня 2020, 07:48
а что скажет,глава района Макаров,этот бесполезны человек,который кромее урн так ничего и не сделал
Гость
23 июня 2020, 11:16
Горстями местных чиновников можно брать и высыпать в тюрьму , не ошибёшься .
Гость
23 июня 2020, 08:53
Временный губер и временный мэр открывают временно временный мост,ставят временные остановки,заборы,киоски на временных перекрестках,временные ведра в палатах..для временного режима самоизоляции,временно вырубают деревья даже в бору..А челябинцы временно не могут выразить всю благодарность..
Гость
23 июня 2020, 07:34
Вся проблема в том, что наша мэрия не может дать отпор урбанам. Вы посмотрите что они творят -падстрекают местный народ мешать строительству, после чего страдает весь город. Ну а после этого мы имеем то , что имеем, в одном месте широко, а в другом узко
Гость
23 июня 2020, 08:52
А ещё есть долгострой в металлургическом районе. Мост у коксохима. Когда дождемся открытия моста? Выезд в аэропорт, сады, Курган, Лазурный.
Гость
23 июня 2020, 07:54
Нашли специалиста - Гуревича, эксперт в сфере транспорта, кто ему присвоил такую квалификацию? Он только умеет осуждать что делается по улучшению движения транспорта, а дельного ничего не предлагает. При Дубровском хаил Юреаича, а сейчас осуждает предыдущую власть. Начитался книжек и возомнил себя экспертом, а на практике нулевой.
Гость
23 июня 2020, 06:48
Котова, а перекрёстки с трамвайными путями тебя устраивают? Если да, то тогда ты меня не устраиваешь!
Гость
23 июня 2020, 07:00
Эксперты могут сколько угодно говорить про пропускную способность, но я там стою в пробках. Постройте, доведите до конца и люди вам спасибо скажут.
Гость
23 июня 2020, 12:43
Во всем цивилизованном мире дороги расширяют, а у нас расширенные сужать хотят, идиотизм какой то !? 😠
Гость
23 июня 2020, 08:53
Денег нет, питерцам и москалям нужно выпускной устроить, алые паруса все дела
Гость
23 июня 2020, 12:41
ФИО эксперта, который придумал лежачие полицейские после пешеходных переходов на Троицком тракте? Списали по 1,2 ляма за каждый переход, при трафике пешеходов 1,5 человека в час и то только летом. На меридиане та же беда, только "горбы" по уму, т.е. до перехода. Поставьте светофоры с кнопкой для пешеходов, уберите "горбы" и вам зачтется! 😁
P.S.: Только не надо местных "светофорщиков", зарядят по 10 лямов, пригласите китайцев, сделают за копейки.
Гость
23 июня 2020, 07:21
Какой смысл делать дорогу по 3 полосы в одну сторону и ставить ограничение в 20км.
Делайте тогда по одной выделенной полосе для ОТ, как в других нормальных городах. Хотя зачем? Когда уже все хорошее похоронили путинские управленцы.
Гость
23 июня 2020, 09:46
СтаршОй позволяет приближённым осваивать бюджет, все ЗА.
Гость
23 июня 2020, 12:27
Не пойму, почему новый мост на Дарвина не в "створе" проезжих частей по Дарвина и Троицкому ? Получается для заезда на мост нужно петлять.
"Кривые" по отношению к проезжим частям мосты( на Плотине, на Красной, рядом с Мегаполисом) - это модная конструктивная фишка местных "проектировщиков" ?!
Убожество и только.
Гость
23 июня 2020, 07:52
И где вы реку увидели? Если пишите,то изучайте объект исследования.
Гость
23 июня 2020, 08:03
Смысл этой развязки, если дальше в сторону Троицкого бутылочное горлышко? Там стоять интересней?
Гость
23 июня 2020, 09:31
Горе эксперт Яков Гуревич. .....
а вообще хоть какой нибудь проект реализуется не с целью распилить лишний миллиард?????
Гость
23 июня 2020, 09:44
А разве расстояние между проезжей частью и домами не отступалось когдато для расширения дороги в будущем? Мало ли что там выросло.
Гость
23 июня 2020, 19:25
Про НАДземные переходы.
Это тупиковый путь. Основная масса пешеходов не полезет на верхотуру. Яркий пример- пешеходный мост в поселке Исаково над Троицким трактом, постройки еще времен СССР. Никогда и никто по нему не ходил. Все перебегали Троицкий просто так. И можно понять- если переходить не раз в неделю, а каждый день по нескольку раз- колени в нерабочее состояние придут
Гость
23 июня 2020, 12:54
Всего то 1.5 млрд? Дубровский вывел 20 млрд. из области себе в карман, мог бы и мост помочь построить, назвали бы "Дубровский - мост"
Гость
23 июня 2020, 14:10
Моя не понимат, так разрешат по-новому временному мосту ехать или нэт?
Гость
23 июня 2020, 16:20
Все делается не для удобства жителей, а для набивание собственных карманов. Пример-абсолютно дебильная и ненужная реконструкция кольца Блюхера-Дарвина.
Гость
23 июня 2020, 13:36
развязка в сторону Нагорной у цирка- верх идиотизма, в прочим, как и конгресс холл. Отмывание денег и только. Лучше бы мост в продолжение улицы Энгельса через Миасс сделали- проекту уже много лет.
Гость
24 июня 2020, 09:41
Как и во всей России в Че всё делается через ж...пу. Разве нельзя было этот мост сделать из металлоконструкций. В США в штате Мэриленд из металлоконструкций сделан 7-ми!!!!!!мильный мост через океанский пролив. А у нас не делают, а только пилят бабло.
Гость
24 июня 2020, 10:24
Если бы стройка была ,,активной,, она бы не шла шесть лет.
Гость
24 июня 2020, 16:01
"На столь широкой магистрали явно просятся надземные переходы" - с ума сошли?! Там нужны РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы - с островками безопасности, с адекватным временем ожидания разрешающего сигнала для пешехода; возможно, со светофором по требованию (с "кнопкой" или лучше - с распознаванием пешеходов; это, правда, дороже). На Меридиане - тем более актуальны именно светофоры по требованию, количество людей на этих переходов не соизмеримо с количеством автотрафика.
НАДземные переходы потребуют приличного количества денег на строительство, а позже - и на содержание, будут недоступны для маломобильных (не столь актуальный аргумент в промзоне, но всё же; даже лифтов там в наших реалиях ждать не стоит), будут неудобны и для всех остальных, поэтому там будут перебегать дорогу по земле где придётся, а это чревато смертями.
А лежаки и ограничение 20 км/ч там, конечно, зло.
Гость
24 июня 2020, 23:03
"... Но у современного человека времени очень мало и все расписано чуть ли не поминутно..."
Поменьше бы пафоса... Вы Уоррен Баффет? Или Илон Маск?
Что вы делаете в Челябинске такого, что день расписан ПО МИНУТАМ?
Хоть на примере одного вашего дня
Гость
20 июля 2020, 23:23
Почему в Челябинске так плохо? Да потому что умные повыезжали. Остались понятно кто, плюс пофигисты и временщики.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Широкий жест: разбираемся, почему многострадальный мост на Троицком тракте запускают по временной схеме