Дороги и транспорт Первые российские экоавтобусы на сжиженном газе испытают на челябинских дорогах

Первые российские экоавтобусы на сжиженном газе испытают на челябинских дорогах

Мы выяснили, когда новые машины начнут возить пассажиров

Семь таких новых ЛиАЗов будут курсировать по челябинским улицам
Источник:

До конца года в город поставят семь новых машин ЛиАЗ-5292 на сжиженном природном газе. Как рассказал 30 августа 74.RU главный специалист управления транспорта Евгений Талыпов, их выведут на маршруты не позднее декабря.

— Это первый российский сертифицированный автобус, в котором применяется экологически чистое топливо в сжиженном виде. Модель впервые представлена на церемонии открытия комплекса по производству сжиженного природного газа в Магнитогорске, — прокомментировали в пресс-службе Группы «ГАЗ». — Выбор автобуса на природном газе в качестве общественного транспорта дает много преимуществ. Во-первых, он экологичный. Количество вредных выбросов в атмосферу значительно сокращается. Во-вторых, экономичный. Использование природного газа существенно снижает топливные затраты по сравнению с бензином и дизелем.

В компании уточнили, что после тестовой эксплуатации в Челябинске, который входит в число участников нацпроекта «Экология» и федерального проекта «Чистый воздух», Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG. Он запланирован на конец 2020 года.

Автобусы придут в Челябинск до 1 декабря
Источник:

Новые автобусы смогут проезжать около 300 километров без заправки — объём их бака для топлива составляет 375 литров.

Главный специалист управления транспорта Челябинска Евгений Талыпов подчеркнул, что деньги на новые низкопольные машины выделили из областного бюджета. Стоимость одного ЛиАЗа — 10,4 миллиона рублей. Каждый должен быть оснащен кондиционерами, Wi-Fi, USB-зарядными устройствам на поручнях, системой ГЛОНАСС, тахографами и видеонаблюдением. Аукционы уже отыграли, срок поставки — 90 дней, но автобусы могут прийти и раньше.

— Этой модели в пассажирской эксплуатации пока нет. Челябинск будет первопроходцем, — прокомментировал Евгений Талыпов. — На какой маршрут [поставим эти автобусы], пока не готов сказать. Дело в том, что в городе сейчас действует только одна заправка для машин на сжиженном газе, и непонятно, появятся ли к тому времени новые.

Такой автобус стоит больше 10 миллионов рублей
Источник:

На минувшей неделе в Магнитогорске запустили первый в Челябинской области завод по производству сжиженного природного газа. Его мощность — 40 тысяч тонн в год. Продукцию завода будут использовать как раз для заправки пассажирского и грузового транспорта.

Есть информация об обновлении общественного транспорта в Челябинске? Хотите рассказать о проблемах в работе автобусов, троллейбусов, трамваев или маршруток? Присылайте сообщения, фото и видео на почту 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
115
ТОП 5
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Рекомендуем
Объявления