Дороги и транспорт мнение «Отвратительно, что всё в очередной раз сделано кулуарно»: челябинский девелопер — о новом автовокзале

«Отвратительно, что всё в очередной раз сделано кулуарно»: челябинский девелопер — о новом автовокзале

Денис Ни убежден, что это позор, из-за которого «ни один адекватный инвестор в город не придет»

Девелопер считает, что по факту автовокзал будет представлять собой торговый центр с посадочными платформами для пассажиров. И это плохо

Сегодня мы опубликовали новость о том, что в Челябинске строят новый автовокзал. Причем делают это по-тихому, до утверждения транспортной схемы, которую не могут разработать уже полтора года. Челябинского девелопера Дениса Ни возмутила ситуация, на своей странице в Facebook он сделал несколько предположений и выводов. С разрешения автора приводим его мнение полностью.

Несколько предположений.

Предположу, что владелец закрываемого автовокзала у ДС «Юность» и строящегося — один и тот же. Ровно поэтому он без истерики отказался от борьбы за сохранение своего нынешнего автовокзала. Место для нового автовокзала выбрано, как мне кажется, неплохо, но очень плохо, что это снова останется автовокзалом, а не современным мультимодальным ТПУ (транспортно-пересадочный узел. — Прим. ред.). По факту строится торговый центр с перголами в зоне парковки автобусов. Это видно даже ежу.

Совершенно отвратительно, что всё в очередной раз было сделано кулуарно, а не посредством формирования инвестиционной программы в рамках разработанной и утвержденной транспортной схемы города. То есть фактически одному инвестору поспособствовали в заведении потока потребителей посредством общественного транспорта для развития его объекта недвижимости.

Денис Ни назвал строительство автовокзала очередной «Челябой и Дубровщиной»

В нормальном городе разрабатывается удобная жителям транспортная схема, объявляется публичный конкурс на инвестиции в транспортную инфраструктуру, прежде всего в ТПУ. На вырученные средства от реализации права аренды муниципальной земли для строительства ТПУ реализуется непосредственно транспортная инфраструктура — высокоскоростные магистрали трамваев, подходы к ТПУ и т.д. То есть город выжимает максимум из инвесторов, а взамен заводит в их ТПУ городской транспорт, перевозящий пассажиров, то есть потребителей товаров и услуг, размещающихся в ТПУ.

А здесь по факту в некий коммерческий объект по-тихому решили «перераспределить транспортные потоки»... тьфу. Опять Челяба и Дубровщина. Ни один адекватный инвестор в город не придет.

Вот именно из-за таких кулуарных решений не развивается городской транспорт, а Челяба продолжает деградировать. Позорище. Поэтому радость от переноса автовокзала существует, но ее немного, ибо она омрачена тяжкими думами о высочайшем уровне кумовства в Челябе.

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
96
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Объявления