Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Челябинске назвали потенциальных инвесторов для обновления электротранспорта»

Вернуться к публикации
Все комментарии48
Гость
14 дек 2020 в 17:04

И муниципальные маршрутки с адекватными водителями, мигрантам запретить. Частные маршрутки убрать и будет порядок.

Челябинец
14 дек 2020 в 17:12

Не верю! Что-то реальное при Текслере - не верю!

Гость
14 дек 2020 в 17:03

Первая маршрутка в истории члб в 1910 году были лошадиные кареты которые вмещали 10 человек, но уже тогда челябинцы набивались битком по 30 человек стоя на ступеньках, так как транспорта больше не было и ходила всего 1 повозка на весь город

14 дек 2020 в 17:16

"В Челябинске назвали потенциальных инвесторов для обновления электротранспорта
Одна компания базируется в Москве, вторая — в Екатеринбурге"

А на кой ляд нам градоначальник, областной начальник, думы и протчия, иже с ними, если правит маасква и ебург? Надо бы сократить нахлебников, а?

Гость
14 дек 2020 в 17:22

Давно пора! Все большие города уже 10 лет живут с нормальным общественным транспортом, а в Челябинске какое-то ржавое маршрутное гетто.

14 дек 2020 в 17:22

Супердоходная сфера. Не даром маршрутчики в таком количестве развелись. Только почему то у властей приносит только убытки. Может стоит власти задуматься и не злить народ. Убирайте маршрутки, закупайте автобусы, вместо субсидирования полетов фиг знает куда...

Гость
14 дек 2020 в 17:15

ютуб рухнул

Гость
14 дек 2020 в 17:17

"Всё это муть и компот" (с) Давид Ааронович Мендель

Гость
14 дек 2020 в 17:28

Нужно налаживать цивилизованный транспорт, а не маршрутки с дикарями за рулем!

Геральт из Ривии
14 дек 2020 в 17:34

Плавали - знаем. Очередные сказки венского леса на новый лад. Старый сказочник вещал про очередь из инвесторов на строительство конгресс-холла, там кажется даже были партнеры из Турции. А куда делись инвесторы высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург?

Гость
14 дек 2020 в 17:26

Синара очень созвучна с компашкой бывшего губера, подозрительно)))))

Челябинец
14 дек 2020 в 19:00

Где Губернатор? Ау? Епрст! У губернатора есть свой завод трамваев в Усть-Катаве, который должен работать и приносить налоги в бюджет области, но власть почему-то отдает Екатеринбургу? Ребята, все ли у вас с экономикой и пониманием наделения властью в области в порядке??? УКВЗ поставлял трамваи в Москву, в другие города, по экономике и энергоэффективности считается одним из лучших трамваев. Есть проекты трамваев и европейские, но там и цена другая. Что творится? Алексею Текслеру необходимо срочно разобраться в этом вопросе, кто курирует эту тему.

Гость
14 дек 2020 в 17:14

Покупайте велосипеды и требуйте велодорожки.

Гость
14 дек 2020 в 17:12

Сегодня на Юности поливали посаженные деревья

Гость
14 дек 2020 в 17:37

Городской транспорт - вопрос местного значения, если отдали в регион : надо муниципальных чинуш тоже передать, т.е. сократить - толку нет.

Гость
14 дек 2020 в 21:57

ну все, цены на проезд еще выше станут. Значит будем ездить на своем транспорте (авто, велики, самокаты и т.п.).

Лариса .
14 дек 2020 в 17:14

инвестируйте лучше в меня, может быть, я решу ваша проблемы

Гость
14 дек 2020 в 22:01

Сталин как-то без этих волшебных инвесторов обходился. И рост экономики был небывалый в истории...

Гость
14 дек 2020 в 17:08

Котова работает - город в порядке!

Сергей
14 дек 2020 в 18:08

Москва - ГУП
Петербург - ГУП
А при чем тут два производителя транспорта то? Раз в пример ставятся, какой объем транспортной сети у них в Москве и Екатеринбурге? Раз они там базируются, то стоит ожидать меньших цен и соответственно большую выгоду, как следствие больший процент их продукции на дорогах. Если же этого нет - значит есть предложения лучше? Я бы тогда на откаты проверил... и на адекватность, потому как по моему и будет одно из двух...
И что с тем кто транспорт довел? Посадили кого-то? Кто-то финансово лично ответил? Ведь не может быть что все правильно делалось и то что мы видим это норма?

Гость
14 дек 2020 в 19:14

Пятьсoт автoбусов вы никoгда нe yвидитe, всё yшло на хaмaм и ХК Тpaктop Лексeя.

Ванька
14 дек 2020 в 19:26

Давай трамвай челябинск-копейск

14 дек 2020 в 19:38

В итоге, этот Нечаев прямо сказал, что в течение ближайшего года ровным счетом ничего не изменится. Ну, а за это время что-нибудь придумается, чтобы еще на годик оттянуть, и еще.

14 дек 2020 в 20:16

ключевая фраза- Супердоходная Афера. комменты не нужны. Я.

Здравый смысл
14 дек 2020 в 20:46

"Инвестору, прежде всего, предложат обновить подвижной состав."

Зачем это инвестору??? Он - барыга, а любой барыга на 1 вложенный рубль хочет 5 рублей прибыли! Тут либо проезд будет по 100 рублей, либо он и делать совсем ни чего не будет...просто забирать выручку в свой карман. А когда встанет последний трамвай - тихо исчезнет как бывший губер бОРЬКА дУБОВский

Челябинец
14 дек 2020 в 20:49

Формула такая
Банкрот -> выкуп по торгам-> объединение. (Субсидия из бюджета + кредит)-> банкрот
Далее повторить действия заново )))
Ну почему эта схема всегда работает с нашим транспортом ((

Гость
15 дек 2020 в 09:54

Челябинские чиновники считают себя самыми умными, типа концессионеры/инвесторы просто в очередь выстроились чтоб свои кровные вложить в процветания города Че. Вот только там денежки считать умеют, готовы зайти, но только за счет субсидий. А были бы деньги на субсидии, то область/город и сами бы могли 500 автобусов и новые рельсы купить

Viktor
16 дек 2020 в 18:56

Конечно у миллионного города и областного центра денег нет на приобретение нового , современного подвижного состава, а в городах Миасс и Златоуст которые являются дотационными нашли деньги на покупку новых трамваев и троллейбусов, видимо тут дело не в отсутствии средств а совсем в другом..............