Первая маршрутка в истории члб в 1910 году были лошадиные кареты которые вмещали 10 человек, но уже тогда челябинцы набивались битком по 30 человек стоя на ступеньках, так как транспорта больше не было и ходила всего 1 повозка на весь город
Супердоходная сфера. Не даром маршрутчики в таком количестве развелись. Только почему то у властей приносит только убытки. Может стоит власти задуматься и не злить народ. Убирайте маршрутки, закупайте автобусы, вместо субсидирования полетов фиг знает куда...
Плавали - знаем. Очередные сказки венского леса на новый лад. Старый сказочник вещал про очередь из инвесторов на строительство конгресс-холла, там кажется даже были партнеры из Турции. А куда делись инвесторы высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург?
Где Губернатор? Ау? Епрст! У губернатора есть свой завод трамваев в Усть-Катаве, который должен работать и приносить налоги в бюджет области, но власть почему-то отдает Екатеринбургу? Ребята, все ли у вас с экономикой и пониманием наделения властью в области в порядке??? УКВЗ поставлял трамваи в Москву, в другие города, по экономике и энергоэффективности считается одним из лучших трамваев. Есть проекты трамваев и европейские, но там и цена другая. Что творится? Алексею Текслеру необходимо срочно разобраться в этом вопросе, кто курирует эту тему.
Москва - ГУП
Петербург - ГУП
А при чем тут два производителя транспорта то? Раз в пример ставятся, какой объем транспортной сети у них в Москве и Екатеринбурге? Раз они там базируются, то стоит ожидать меньших цен и соответственно большую выгоду, как следствие больший процент их продукции на дорогах. Если же этого нет - значит есть предложения лучше? Я бы тогда на откаты проверил... и на адекватность, потому как по моему и будет одно из двух...
И что с тем кто транспорт довел? Посадили кого-то? Кто-то финансово лично ответил? Ведь не может быть что все правильно делалось и то что мы видим это норма?
В итоге, этот Нечаев прямо сказал, что в течение ближайшего года ровным счетом ничего не изменится. Ну, а за это время что-нибудь придумается, чтобы еще на годик оттянуть, и еще.
"Инвестору, прежде всего, предложат обновить подвижной состав."
Зачем это инвестору??? Он - барыга, а любой барыга на 1 вложенный рубль хочет 5 рублей прибыли! Тут либо проезд будет по 100 рублей, либо он и делать совсем ни чего не будет...просто забирать выручку в свой карман. А когда встанет последний трамвай - тихо исчезнет как бывший губер бОРЬКА дУБОВский
Формула такая
Банкрот -> выкуп по торгам-> объединение. (Субсидия из бюджета + кредит)-> банкрот
Далее повторить действия заново )))
Ну почему эта схема всегда работает с нашим транспортом ((
Челябинские чиновники считают себя самыми умными, типа концессионеры/инвесторы просто в очередь выстроились чтоб свои кровные вложить в процветания города Че. Вот только там денежки считать умеют, готовы зайти, но только за счет субсидий. А были бы деньги на субсидии, то область/город и сами бы могли 500 автобусов и новые рельсы купить
Конечно у миллионного города и областного центра денег нет на приобретение нового , современного подвижного состава, а в городах Миасс и Златоуст которые являются дотационными нашли деньги на покупку новых трамваев и троллейбусов, видимо тут дело не в отсутствии средств а совсем в другом..............
И муниципальные маршрутки с адекватными водителями, мигрантам запретить. Частные маршрутки убрать и будет порядок.
Не верю! Что-то реальное при Текслере - не верю!
Первая маршрутка в истории члб в 1910 году были лошадиные кареты которые вмещали 10 человек, но уже тогда челябинцы набивались битком по 30 человек стоя на ступеньках, так как транспорта больше не было и ходила всего 1 повозка на весь город
"В Челябинске назвали потенциальных инвесторов для обновления электротранспорта
Одна компания базируется в Москве, вторая — в Екатеринбурге"
А на кой ляд нам градоначальник, областной начальник, думы и протчия, иже с ними, если правит маасква и ебург? Надо бы сократить нахлебников, а?
Давно пора! Все большие города уже 10 лет живут с нормальным общественным транспортом, а в Челябинске какое-то ржавое маршрутное гетто.
Супердоходная сфера. Не даром маршрутчики в таком количестве развелись. Только почему то у властей приносит только убытки. Может стоит власти задуматься и не злить народ. Убирайте маршрутки, закупайте автобусы, вместо субсидирования полетов фиг знает куда...
ютуб рухнул
"Всё это муть и компот" (с) Давид Ааронович Мендель
Нужно налаживать цивилизованный транспорт, а не маршрутки с дикарями за рулем!
Плавали - знаем. Очередные сказки венского леса на новый лад. Старый сказочник вещал про очередь из инвесторов на строительство конгресс-холла, там кажется даже были партнеры из Турции. А куда делись инвесторы высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург?
Синара очень созвучна с компашкой бывшего губера, подозрительно)))))
Где Губернатор? Ау? Епрст! У губернатора есть свой завод трамваев в Усть-Катаве, который должен работать и приносить налоги в бюджет области, но власть почему-то отдает Екатеринбургу? Ребята, все ли у вас с экономикой и пониманием наделения властью в области в порядке??? УКВЗ поставлял трамваи в Москву, в другие города, по экономике и энергоэффективности считается одним из лучших трамваев. Есть проекты трамваев и европейские, но там и цена другая. Что творится? Алексею Текслеру необходимо срочно разобраться в этом вопросе, кто курирует эту тему.
Покупайте велосипеды и требуйте велодорожки.
Сегодня на Юности поливали посаженные деревья
Городской транспорт - вопрос местного значения, если отдали в регион : надо муниципальных чинуш тоже передать, т.е. сократить - толку нет.
ну все, цены на проезд еще выше станут. Значит будем ездить на своем транспорте (авто, велики, самокаты и т.п.).
инвестируйте лучше в меня, может быть, я решу ваша проблемы
Сталин как-то без этих волшебных инвесторов обходился. И рост экономики был небывалый в истории...
Котова работает - город в порядке!
Москва - ГУП
Петербург - ГУП
А при чем тут два производителя транспорта то? Раз в пример ставятся, какой объем транспортной сети у них в Москве и Екатеринбурге? Раз они там базируются, то стоит ожидать меньших цен и соответственно большую выгоду, как следствие больший процент их продукции на дорогах. Если же этого нет - значит есть предложения лучше? Я бы тогда на откаты проверил... и на адекватность, потому как по моему и будет одно из двух...
И что с тем кто транспорт довел? Посадили кого-то? Кто-то финансово лично ответил? Ведь не может быть что все правильно делалось и то что мы видим это норма?
Пятьсoт автoбусов вы никoгда нe yвидитe, всё yшло на хaмaм и ХК Тpaктop Лексeя.
Давай трамвай челябинск-копейск
В итоге, этот Нечаев прямо сказал, что в течение ближайшего года ровным счетом ничего не изменится. Ну, а за это время что-нибудь придумается, чтобы еще на годик оттянуть, и еще.
ключевая фраза- Супердоходная Афера. комменты не нужны. Я.
"Инвестору, прежде всего, предложат обновить подвижной состав."
Зачем это инвестору??? Он - барыга, а любой барыга на 1 вложенный рубль хочет 5 рублей прибыли! Тут либо проезд будет по 100 рублей, либо он и делать совсем ни чего не будет...просто забирать выручку в свой карман. А когда встанет последний трамвай - тихо исчезнет как бывший губер бОРЬКА дУБОВский
Формула такая
Банкрот -> выкуп по торгам-> объединение. (Субсидия из бюджета + кредит)-> банкрот
Далее повторить действия заново )))
Ну почему эта схема всегда работает с нашим транспортом ((
Челябинские чиновники считают себя самыми умными, типа концессионеры/инвесторы просто в очередь выстроились чтоб свои кровные вложить в процветания города Че. Вот только там денежки считать умеют, готовы зайти, но только за счет субсидий. А были бы деньги на субсидии, то область/город и сами бы могли 500 автобусов и новые рельсы купить
Конечно у миллионного города и областного центра денег нет на приобретение нового , современного подвижного состава, а в городах Миасс и Златоуст которые являются дотационными нашли деньги на покупку новых трамваев и троллейбусов, видимо тут дело не в отсутствии средств а совсем в другом..............