ВСЕ КОММЕНТАРИИ508
21 мая 2021 в 12:19

Идея может и хорошая, но с учётом, что метро у нас пытаются построить уже более 30 лет... Ладно, теперь проект пересмотрели, но это опять же совсем не гарантирует, что «метротрам» всё же будет построен! Хоть к 2024 хоть к какому другому году...

21 мая 2021 в 14:18

Губернатор Текслер ставит задачу....)
Прощай, метротрам👋

Фото пользователя
21 мая 2021 в 12:00

Не знаю, может быть я один такой тупой? Насколько мне известно, подземные линии метро прокладываются на одной горизонтали. Возможно, в городах типа Москвы, где много линий, эти линии по своему ходу меняют углы наклона, обеспечивая прохождение тоннелей друг над другом или выход на поверхность.
В Челябинске построена одна линия - от ЧТЗ (от Комс. площади?) до станции "Проспект Победы", и эта линия идет по одной горизонтали, без наклонов и подъемов, поскольку в них не было никакого смысла: на станции "ЧТЗ" пассажиры заходят пешком (ибо неглубоко), на "Пр. Победы" - с помощью эскалатора, так как там рельеф повыше. Посмотрите, какой подъем идет от Теплотеха до Свердловского проспекта.
А вопрос такой: Как "метротрамвай" будет выбираться на поверхность в районе станции "проспект Победы"? Если даже для входа/выхода в тоннель на Комсомольской площади для него хотят построить наклонную линию аж от улицы Рождественского? Так там домов нет (есть пересечение с ул. Горького, и тоже непонятно, как разведут трамвай и автотранспорт).
Видимо придется копать новые тоннели.

Фото пользователя
21 мая 2021 в 13:19

Ну уж если и строить метротрам, то на пр. Победы тоже следует опустить рельсы под землю. И отстаньте от Кашириных. Сделайте линию вдоль Миасса.

Гость
21 мая 2021 в 11:53

После принятия Челябинском саммитов ШОС и БРИКС, этот проект самый интересный и яркий. Ждем и его воплощения, так же, как и предыдущих проектов века. Все жители города прокатятся от Комсомольской площади до Торгового центра и обратно. Это будет самое популярное направление. Между жителями ЧТЗ и Зеленым рынком завяжутся крепкие торговые взаимоотношения, и процветание Челябинска выйдет на новый уровень! Урааааа!

21 мая 2021 в 11:39

Какой только лапши перед выборами не вешают на уши

21 мая 2021 в 11:40

Вы туда ещё маршрутки пустите....

Гость
21 мая 2021 в 11:38

Мне вот интересно.кто-нибудь верит еще этим обещаниям.сколько можно уже.то набережную обещают,то конгресс холл,то брикс,то светлое будущее.

21 мая 2021 в 12:54

Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.

Гость
21 мая 2021 в 11:47

Существующие ветки построены под стандарты метро на глубине 46 метров и рассчитаны на тяжелые поезда, станции построены в расчете на длину поезда 200 метров. Трамвай имеет длину максимум 60 метров. Зачем строить и содержать станции с запасом в четыре раза?
Уже сейчас содержание тоннелей обходится городу в 0,6 млрд рублей в год. Еще один момент — это технический вопрос интеграции. Как выводить трамвай с глубины 46 метров на поверхность? Как это делать в условиях существующей застройки? Это очень непростая задача, и я сомневаюсь, что в стране есть специалисты, которые смогли бы это спроектировать».

21 мая 2021 в 12:27

А с конгресс-холлом что теперь делать будут?

Большевик
21 мая 2021 в 11:38

Невидимая рука рынка не даёт построить метро... И даже перекрёстки с трамвайными путями не может. Ибо невыгодно...

Адольф
21 мая 2021 в 11:37

А к 2025 году из Челябинска в Екатеринбург будет плавать Самолёто-Поезд

Гость
21 мая 2021 в 11:51

Выехал на поверхность на обычные пути и встал в пробку вместе со всеми. Или из-за небольшой аварии. Что-за бред выводить метро на общую проезжую часть?
Был в Стамбуле, там есть дикованный для нас транспорт: метробус. Автобусы, которые ездят по выделенной полосе, которая никак и нигде не пересекается с общим потоком. Заехать на эту полосу с соседних общих полос нельзя никак из-за отбойников. На перекрестах эта полоса уходит под землю в туннель, после перекрестка снова выезжает наверх. Ну это для Челябинска конечно марсианские технологии.

21 мая 2021 в 14:54

Ох уж эти сказочники.

До сентября будут пиарить, а потом все как обычно...

21 мая 2021 в 12:10

Мне интересно, кто так сильно врёт нашему губернатору? Даже проходческий комплекс Lovat в свои лучшие годы делал 100м тоннеля в месяц, а ещё 5 станций построить надо. Какие 2 года? Минимум 10 лет

21 мая 2021 в 11:47

Ничего не будет, у нынешней власти руки загребущие из карманов растут. Господи, КОГДА ВСЕ это КОНЧИТСЯ?

Гость
21 мая 2021 в 13:08

Шапито к выборам поперло😂

21 мая 2021 в 12:01

Круто если получится. Но надо упор делать на жителей СЗ. В основном жители СЗ забивают транспортные артерии города. Опять же может это простимулирует жителей СЗ отказаться от личного транспорта, т.к. там во дворах не дворы, а парковки.

Гость
21 мая 2021 в 12:07

1) "Дальнейшее прохождение тоннельных участков"...
Это как, всерьез, что ли? Тогда- мертвое дело. На этом и запоролись, собственно с метро еще вначале. Говорил я в середине 90х с одним иногородним работником метростроя - инженером на тему- почему так долго и трудно. Ответ- под землей здесь либо скала, либо "плывун". И то и другое практически ставит крест на строительстве подземки за разумные деньги (регионального масштаба. Для сравнения (из той моей беседы со спецом)- "В Москве можно копать хоть чайной ложкой"..
2) Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский. Это должно быть поистине циклопическое сооружение, напрочь затыкающее проезд, учитывая еще трамвайную "развязку" в этом месте для перехода на существующие линии в сторону Медгородка..
Короче- нереально все это

Ржу не могу!
21 мая 2021 в 12:49

Похоже с такими затратами Текслер скоро переплюнет Юревича и дубра, а потом свалит в Англию.

Гость
21 мая 2021 в 12:51

А если не построят? Как там ВСМ, новые автобусы, конгресс-холл?

Адольф
21 мая 2021 в 14:41

2041-й год: новый губернатор Александр Мекслер положительно отозвался об идее ремонта трамвайных переездов:

...конечно же, когда я пришёл на пост губернатора, я сразу подумал о ремонте трамвайных переездов, ведь необходимость назрела ещё во времена моего детства в Челябинске. Но теперь, когда у нас есть поручение и поддержка нашего лидера Младимира Мутина, я думаю, до конца 2044-го года мы эту задачу решим...

Кость
21 мая 2021 в 14:52

похоже Алексей Леонидович собрался покинуть область в 2023 году... вот только вопрос... куда поедет, в Москву или в Лондон....

гость
21 мая 2021 в 13:07

Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение

Житель Челябинска
21 мая 2021 в 11:35

А в 2024 году Новый Губернатор еще что-нибудь пообещает...

гость
21 мая 2021 в 12:56

Ну и бред. Где парковые? Где Чурилово? Кому нужны эти маршруты? Итак можно на автобусе маршрутке доехать

Гость
21 мая 2021 в 13:06

Диванные проектанты! Ничего никто не сделает, к чему ваши фантазии о каких то ветках, линиях))))). Поболтают с трибун и хорош!

Челябинец
21 мая 2021 в 13:55

Что-то мне кажется, что это очередной развод перед выборами, вчера смотрел шпалы и рельсы на "Импульсе"... гнильё! Второе - а почему кольцо делать на перекрестке у бывшего "Орленка"? Там три остановки до конечной ЧМК всего и есть уже кольцо? Да и экономически понятнее будет - основной пассажиропоток идет до ЧМК

Гость
21 мая 2021 в 11:49

"Средняя скорость трамвая — 17 километров в час".

А знаете почему? Потому что состояние путей такое, что без слез на них взглянуть не получается. Отремонтировать наземные пути НАМНОГО дешевле, но этот способ, как самый очевидный, он скучный.

Капитан Клоун
21 мая 2021 в 11:38

Эта клоунада с метро не знает границ. Есть ли у нашей администрации здравый смысл?

Гостьь
21 мая 2021 в 12:23

Схема ещё не реализована, а уже устарела. Маршрутопотоки считали лет 10-15 назад ?

Ленарь рулит!
21 мая 2021 в 13:08

да да мы типа все верим Вам))
так же как ШосоБриксу
спорю на косарь что ничего к 2024 году обещанного не будет

Гость
21 мая 2021 в 13:42

На вчерашнем совещании президента с членами правительства и депутатами выступил «строительный» вице-премьер Марат Хуснуллин, на чьи по-восточному цветистые фразы обычно ссылаются наши официозные СМИ, подтверждая якобы существующие планы достройки челябинского метро. Практически все «концептуальное» выступление Хуснуллина, где он максимально ярко постарался сказать вообще обо всем, не сказав при этом ничего определенного (старая чиновничья тактика отчетов перед высоким начальством) можно спокойно пропустить.«Начатые в городах-миллионниках проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они [регионы] называют…Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, надо больше делать ставку на железную дорогу. Мы всё обсчитаем, и после точного уже решения я Вам ещё раз доложу. Этой проблемой мы занимаемся».Можно довольно точно спрогнозировать, что сулит Челябинску такой «концептуальный подход»: конкретных решений не будет принято никаких, все опять на годы завязнет в болтовне с трибун, политическом пиаре, отчетах, ведомственных согласования, проектах и интригах. Но то, что метро в Челябинске не будет никогда, теперь ясно на 150%.

Анекдот в тему:
21 мая 2021 в 14:12

Нашел как то мужик на берегу Миасса старую бутылку. Отмыл ее, откупорил, а оттуда Джинн: проси, что хочешь. Только одно желание. Думал мужик долго и говорит: скажи, Джинн, что с недостроенным конгресс-холлом делать? Джинн после долгой паузы отвечает: не, давай другое желание. Тогда скажи мне, как лучше с метро недостроенным поступить? Помрачнел Джинн, задумался и наконец отвечает: давай лучше по конгресс-холлу, в принципе есть пара вариантов....

Гость
21 мая 2021 в 11:42

Люди, такое давление идёт через СМИ, работодателей, что уверен за ВЕДРО строем поведут голосовать.

Люси
21 мая 2021 в 12:00

ВЕРУЮ!!!...

Гость
21 мая 2021 в 12:10

Вы хоть перекрестки с трамвайными рельсами сделайте, транспорт ПЕРЕПОЛЗАЕТ через них с трудом. КЛОУНЫ БЛИН!

Александр
21 мая 2021 в 12:13

Я планов наших люблю громадье,;жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдется ни мне, НИ ТЕБЕ.

Цвиллинга 27
21 мая 2021 в 12:23

Гокслер собирает команду:
Требования к кандидатам:
-недвижимость зарубежом
-членство в ЕР
-опыт в обналичивании
-умение вешать лапшу на уши

Кедр
21 мая 2021 в 12:51

И обязательно станцию у цирка.. с выходом прям на Крылья! Нужно же как-то осваивать недострой)

Сын Солнца
21 мая 2021 в 13:02

Какого банана....
1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,,
2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал...
Выход----
1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка
2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. ,
3. В месте пересечения пересадочный пункт
3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )

Олеша
21 мая 2021 в 13:34

Мост Ленинградский длиной 300 метров строят два года, даёшь полностью готовое метро тоже за два года. Котова и Текслер уже совки и ведёрки в детском мире купили

Гость
21 мая 2021 в 13:36

В гостях к сказки. Кто то ведь еще и верит😂😂😂

Гость
21 мая 2021 в 14:43

ДЕЖАВЮ. Жулик Дубровский номер 2 Господи, за что ты не любишь Челябинск? Маразм. Какой бред несут оба!!!!

Меланья
21 мая 2021 в 22:52

...«Строительство метро в Челябинске затянулось на несколько десятилетий, и в итоге уже мало кто верил, что подземка когда-либо заработает...» Можно подумать, что сейчас много кто верит в благополучное скорое решение этого строительства! Как говорил Станиславский - Не верю! И вообще - пригласили бы своих друзей китайцев, они бы максимум за год всё сделали! Как огромную больницу строили за месяц, так и здесь сделали бы на раз.
Я - за полноценное метро! Хватит мир смешить! Пусть олигархи вложат часть денег, экспроприированных прихватизацией! Это было народное добро, вот пусть и компенсируют!

Гость
22 мая 2021 в 00:22

Такого предвыборного трамвая у жителей Челябинска еще не было)))

Медузот
21 мая 2021 в 12:21

Это клоунада и профанация. Тоже самое предлагали в Омске. И закончилось это миллионными хищениями и полной и окончательной консервацией тоннелей навсегда.

Skalambur
21 мая 2021 в 12:04

Экая маниловщина.
За 3 три года собираются прорыть в 2 раза больше тоннелей, чем за 30 предыдущих?
Как трёх-секционные трамваи будут проходить повороты, если и двух-секционные на них с рельс сходят?
Кольцо на Сталеваров-Металлургов тоже жесть ещё та. Там и так самый мудрёный перекрёсток во всём городе, только трамвайного кольца и не хватает.
В общем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Очередная болтовня и распил денег на хамамы.

Гость
21 мая 2021 в 11:41

Можно аттракцион по пути устраивать, по типу "Пещеры ужасов". Едет такой метротрам, чик! - свет вырубается, трамвайка остановился! И темнота, и вой пронзительный, и огоньки синие! И пусть пассажиры находят в темноте путь наверх, а по пути там зомби разные, привидения и прочие пугалки! Во будет шоу! Едет бабулька с рассадой спокойно, а тут такое! Полезно для психики, опять же. Ну и деньги брать, конечно, дополнительно.

Докдок
21 мая 2021 в 12:00

Хочется, конечно, верить в светлое завтра, но всё это напоминает выступление О.Бендера в шахматном клубе в Васюках.

Гость
21 мая 2021 в 11:40

Будет работать))) Насмешили.

Потусторонний гость
21 мая 2021 в 11:58

"обещали построить в рекордные сроки"
В рекордные сроки по долгострою?

яков
21 мая 2021 в 12:33

вот клоуны. опять деньги распиливаете и перед выборами чушь несете!!!!
Вон один уже ребра левиафана оставил после себя и сам свалил в швейцарию.
Просто рельсы и переезды трамвайные поменяйте в Челябинске и закупите автобусы, электробусы, трамваи и грамотное управление ими.
И М-5 расширьте уже!!!!
ВСЁ!

Не уехавший Челябинец
21 мая 2021 в 11:44

Челябинцы больше ничему не верят. Текслер и Котова уходите. Вы не сделали ничего хорошего для города.

Гость
21 мая 2021 в 12:08

Если реально получится запустить метро, то Текслер в историю города однозначно войдёт. Молорик 👍🏻

Фото пользователя
21 мая 2021 в 20:10

Существующие трамвайные пути из центра Челябинска уберут или нет?

Андрей
21 мая 2021 в 12:48

"На пересечении улиц Овчинникова и Елькина трамвай будет выходить на поверхность и доходить до Ленинского района по обычным путям." Вопрос на мосту в ленинский сократят полосы???? а так-же по Дзержинского, и все утром дружно встанем в центр а вечером в ленинский 👍👍👍👍🔥

Гость
21 мая 2021 в 13:02

муж гумплена все в инстограмчик выкладывает,вот вся его работа

Сын Солнца
21 мая 2021 в 13:05

Введите реверсивное уже наконец.... бездари..
1. с чичерина до свердловского по комсе...
2. Реверсивное по набережной
3. каширке... ч чичерина до мостов.
Утром в центр больше полос ,,,,вечером назад.....
Лентяи лодыри .

Фото пользователя
21 мая 2021 в 13:57

Сделайте там обособленные от автодорог и тротуаров велодорожки между районами Челябинска?

Гость
21 мая 2021 в 12:19

ЛАПША НА УШИ К ВЫБОРАМ!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ!!!!!!!! ВНАЧАЛЕ ДАЙ РЕЗУЛЬТАТ!!! НАСЛУШАЛИСЬ МЫ ВАШИХ ОБЕЩАНИЙ!!!!!!!!!

User
21 мая 2021 в 12:39

А что нормально. Прибыль с заводов в оффшоры. А на полуметро - кредит.

Дмитрий
21 мая 2021 в 12:44

Не будет никакого метротрама, это всё очередная лапша на уши перед выборами. Выборы же осенью, вот они и чешут языками, обещают золотые горы.

Гость
21 мая 2021 в 14:29

Может сразу билеты на луну начнет прдавать Олексей??

Читающий
21 мая 2021 в 15:05

на ЧТЗ до Чурилова надо ветку делать

Гость
21 мая 2021 в 15:28

Почему в район Чмз не доводят до заводоуправления,весь поток идет именно туда, смысл ехать на метро трамвае до кольца,потом пересаживаться основной поток в чмз это работники завода

Безымянка
21 мая 2021 в 15:48

т.е. теперь все дороги, над/под которыми будут строить выходы "на свет" от станций- Алое поле, пл. Революции и др. будут перекопаны и закрыты для движения? Главное, все ОДНОВРЕМЕННО - до 2024 года!!!! Нам Ленинградского моста мало, что ли??!?!?😠😠😠😠

Патриот
21 мая 2021 в 16:18

И самое угарное, что это все на уровне "гаранта" происходит.

Гость
21 мая 2021 в 11:55

Первая ветка метро должна была включать станции Комсомольская площадь, Торговый центр. Но по этому маршруту УЖЕ ХОДИТ ТРАМВАЙ НОМЕР ШЕСТЬ! И сколько будет стоить билет на метротрам? Вангую, что около тысячи рублей, ведь пассажир увидит и грандиозную достопримечательность Челябинска - дыру в земле, стоимостью сто ярдов....

Маша
21 мая 2021 в 12:29

46 МИДДИАРДОВ. Вдумайтесь в эту сумму. На эти деньги Челябинск можно превратить в город-сад, но мы вместо этого снова будут копать норы(

Гость
21 мая 2021 в 11:49

Не будет ничего.
Очередная лапша и распил

Лариса.
21 мая 2021 в 12:08

Или ишак сдохнет или падишах..

21 мая 2021 в 12:36

Идея глупая и не реализуемая за разумные деньги.
Средства то конечно освоят. Раз уж их выделили. Но нужно думать о другом использовании тоннелей.

Гость
21 мая 2021 в 12:04

В нашем городе хоть что-то в срок было построено ???

Гость
21 мая 2021 в 21:07

Почему в Чел области каждый новый губер хуже предыдущего?

Урбанист
21 мая 2021 в 11:58

Перед введением проекта неплохо убрать из города все маршрутки и наступит счастье.

Гость
21 мая 2021 в 11:50

К тому времени не будет здесь ни Егорова ни Текслера ни метро ни метротрамвая. Челябинск это место для слива бюджета в офшоры. А тема метро формировать положительную повестку перед выборами в госдуму.

Не уехавший Челябинец
21 мая 2021 в 11:40

Деньги затмили будущее города, и здравый смысл.

Гость
21 мая 2021 в 11:46

— Недавно я получил маразматическое письмо от миндортранса Челябинской области, где заявили, что в качестве первой части концессии выкупили существующую трамвайную систему. Выкупили металлолом для концессии. Также там объяснили, почему заказали именно эти трамваи, который были куплены за 1 млрд рублей. Оказалось, потому что [они] меньше будут повреждаться на разбитой инфраструктуре. Не стоял вопрос об эффективной машине, — важно было, чтобы машина медленнее разваливалась на наших путях. Это многое говорит о подходах к теме транспорта в Челябинской области».

Гость
21 мая 2021 в 12:49

На месте брошенного КОНГРЕСС - ХОЛЛА построят МЕТРОТРАМВАЙНОЕ ДЕПО номер 4...😄😁😆

Гость
21 мая 2021 в 13:00

Китайцев пригласите. Они за неделю больницу на 1000 мест построили. И дороги, мосты быстро строят. Еще у них сеть скоростных ж/д дорог

Вовашка 174
21 мая 2021 в 12:59

Метро в Челябинске точно не будет, а что будет вместо него (и будет ли вообще) – неизвестно. Об этом вчера доложили президенту. Детской мечте губернатора Текслера про челябинское метро совершенно точно не суждено сбыться, хотя он еще долго (до сентябрьских выборов в Госдуму точно) будет трогательно рассказывать о ней челябинцам. Чтобы убедиться в этом, нужно лишь читать кремлевские стенограммы, а не релизы пресс-службы губернатора.Бедный Текслер с его сублимацией несбывшейся детской мечты: эта ведь такая травма на всю оставшуюся жизнь.

Сергей
21 мая 2021 в 13:59

Они перезды через трамвайные пути в нормальное состояние привести не могут, какой метротрамвай ? не смешите

22 мая 2021 в 00:05

Инфраструктурный КРЕДИТ. Не дотация, не статья бюджет. Кредит...

Шокерфэйс
21 мая 2021 в 11:38

И не надоест им грабить народ! колоссальные деньги уже зарыли без толку ,считай разворовали,и всё им мало, власть меняется, новым нужны очередные денежные проекты))

Гость
21 мая 2021 в 12:02

Где велосипедные дорожки в метро?

Гость
21 мая 2021 в 12:16

Мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактус

Гость
21 мая 2021 в 12:19

полная утопия и выброс денег на ветер!!!!
Проще сделать монорельс по верху - дешевле бы ло и давно бы уже запустили вместо троллебйсов, трамваем и может быть автобусов

Гость
21 мая 2021 в 12:30

а зачем оно нужно если нет ни работы ни перспектив развития города или все будут ездить в алмаз покупать что то на машине можно доехать

Адольф
21 мая 2021 в 12:36

Рельсы вровень с асфальтом сделать они не могут, а метротрамвай — ну да, да, охотно верим)))

Гость
21 мая 2021 в 12:59

может когда Путин скажет они и перекрёстки с трамвайными путями сделают хорошо и навсегда

Гость
21 мая 2021 в 13:09

За такие деньги можно телепортатор построить, а не подземный трамвай.

Гость
21 мая 2021 в 13:21

Тяните нитку наземного метро до Копейска , избавляйтесь от маршруток и маршрутной мафии - сразу двух зайцев убьёте .., за совет не благодарите .

Житель
21 мая 2021 в 13:20

А с Паркового, Паркового 2 как народ возить в центр, к теплотеху собираются? Или гетто построили, заселили осталось дороги перекрыть?

Гость
21 мая 2021 в 13:34

Удивительно, сколько фантазероов в комментах вылезло, орущих, что проект жизнеспособен. Боитесь, что всю прибыль потеряете? 😂

Гость
21 мая 2021 в 13:47

Расходись народ, все, метра не будет, товарищ Хуснуллинн заявил уже. Картинок с паровозиками и инстаграмма Олеши хватит вам).

Чел
21 мая 2021 в 13:58

Сижу на набережной, жду питьсот автобусов)

Гость
21 мая 2021 в 16:02

Перекрёстке посмотрите с трамвайными путями и все понятно станет