16 июня среда
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (491)

Житель Челябинска
21 мая 2021 в 11:35

А в 2024 году Новый Губернатор еще что-нибудь пообещает...

ОТВЕТИТЬ
Адольф
21 мая 2021 в 11:37

А к 2025 году из Челябинска в Екатеринбург будет плавать Самолёто-Поезд

ОТВЕТИТЬ
Капитан Клоун
21 мая 2021 в 11:38

Эта клоунада с метро не знает границ. Есть ли у нашей администрации здравый смысл?

ОТВЕТИТЬ
Большевик
21 мая 2021 в 11:38

Невидимая рука рынка не даёт построить метро... И даже перекрёстки с трамвайными путями не может. Ибо невыгодно...

ОТВЕТИТЬ
Шокерфэйс
21 мая 2021 в 11:38

И не надоест им грабить народ! колоссальные деньги уже зарыли без толку ,считай разворовали,и всё им мало, власть меняется, новым нужны очередные денежные проекты))

Гость
21 мая 2021 в 11:38

Мне вот интересно.кто-нибудь верит еще этим обещаниям.сколько можно уже.то набережную обещают,то конгресс холл,то брикс,то светлое будущее.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2021 в 11:39

Какой только лапши перед выборами не вешают на уши

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:40

Будет работать))) Насмешили.

Не уехавший Челябинец
21 мая 2021 в 11:40

Деньги затмили будущее города, и здравый смысл.

21 мая 2021 в 11:40

Вы туда ещё маршрутки пустите....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:41

Можно аттракцион по пути устраивать, по типу "Пещеры ужасов". Едет такой метротрам, чик! - свет вырубается, трамвайка остановился! И темнота, и вой пронзительный, и огоньки синие! И пусть пассажиры находят в темноте путь наверх, а по пути там зомби разные, привидения и прочие пугалки! Во будет шоу! Едет бабулька с рассадой спокойно, а тут такое! Полезно для психики, опять же. Ну и деньги брать, конечно, дополнительно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:42

Люди, такое давление идёт через СМИ, работодателей, что уверен за ВЕДРО строем поведут голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Не уехавший Челябинец
21 мая 2021 в 11:44

Челябинцы больше ничему не верят. Текслер и Котова уходите. Вы не сделали ничего хорошего для города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:46

Когда будет метромаршрутка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:46

— Недавно я получил маразматическое письмо от миндортранса Челябинской области, где заявили, что в качестве первой части концессии выкупили существующую трамвайную систему. Выкупили металлолом для концессии. Также там объяснили, почему заказали именно эти трамваи, который были куплены за 1 млрд рублей. Оказалось, потому что [они] меньше будут повреждаться на разбитой инфраструктуре. Не стоял вопрос об эффективной машине, — важно было, чтобы машина медленнее разваливалась на наших путях. Это многое говорит о подходах к теме транспорта в Челябинской области».

ОТВЕТИТЬ
Горсть
21 мая 2021 в 11:47

Шо, опять?! (с)
Никто ж не верит в этот бред, это не мост в Крым, но нам усердно талдычат и наверное сами даже скоро поверят.

Гость
21 мая 2021 в 11:47

Обещать - не значит жениться!

21 мая 2021 в 11:47

Ничего не будет, у нынешней власти руки загребущие из карманов растут. Господи, КОГДА ВСЕ это КОНЧИТСЯ?

Гость
21 мая 2021 в 11:47

Существующие ветки построены под стандарты метро на глубине 46 метров и рассчитаны на тяжелые поезда, станции построены в расчете на длину поезда 200 метров. Трамвай имеет длину максимум 60 метров. Зачем строить и содержать станции с запасом в четыре раза?
Уже сейчас содержание тоннелей обходится городу в 0,6 млрд рублей в год. Еще один момент — это технический вопрос интеграции. Как выводить трамвай с глубины 46 метров на поверхность? Как это делать в условиях существующей застройки? Это очень непростая задача, и я сомневаюсь, что в стране есть специалисты, которые смогли бы это спроектировать».

ОТВЕТИТЬ
Трифон Игнатьевич
21 мая 2021 в 11:48

А ездить по маршрутам будут все те же ржавые корыта, что и сейчас?

Гостья
21 мая 2021 в 11:48

Очередная сказочка..

Гость
21 мая 2021 в 11:49

"Средняя скорость трамвая — 17 километров в час".

А знаете почему? Потому что состояние путей такое, что без слез на них взглянуть не получается. Отремонтировать наземные пути НАМНОГО дешевле, но этот способ, как самый очевидный, он скучный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:49

Не будет ничего.
Очередная лапша и распил

Вячеслав
21 мая 2021 в 11:50

Как эти сказочники надоели...

Гость
21 мая 2021 в 11:50

К тому времени не будет здесь ни Егорова ни Текслера ни метро ни метротрамвая. Челябинск это место для слива бюджета в офшоры. А тема метро формировать положительную повестку перед выборами в госдуму.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:51

Полная чушь!

Гость
21 мая 2021 в 11:51

Выехал на поверхность на обычные пути и встал в пробку вместе со всеми. Или из-за небольшой аварии. Что-за бред выводить метро на общую проезжую часть?
Был в Стамбуле, там есть дикованный для нас транспорт: метробус. Автобусы, которые ездят по выделенной полосе, которая никак и нигде не пересекается с общим потоком. Заехать на эту полосу с соседних общих полос нельзя никак из-за отбойников. На перекрестах эта полоса уходит под землю в туннель, после перекрестка снова выезжает наверх. Ну это для Челябинска конечно марсианские технологии.

ОТВЕТИТЬ
Танкоградовед
21 мая 2021 в 11:52

Челябинск как чёрная дыра для развития - сколько в него не вливай средств и идей - получаешь кукиш.

Гость
21 мая 2021 в 11:53

После принятия Челябинском саммитов ШОС и БРИКС, этот проект самый интересный и яркий. Ждем и его воплощения, так же, как и предыдущих проектов века. Все жители города прокатятся от Комсомольской площади до Торгового центра и обратно. Это будет самое популярное направление. Между жителями ЧТЗ и Зеленым рынком завяжутся крепкие торговые взаимоотношения, и процветание Челябинска выйдет на новый уровень! Урааааа!

ОТВЕТИТЬ
гОСТЬ
21 мая 2021 в 11:53

Надо 8 фуникулеров строить и восемь съездов под землю. Опять деревбя рубить.

Не верю
21 мая 2021 в 11:54

В обнуленной Конституции про Челябинское метро ничего не сказано.

Гость
21 мая 2021 в 11:55

Хоспади! Когда же закончится эта текслериада?

Танкоградовед
21 мая 2021 в 11:55

Пустите туда автобусы и самокаты!

Гость
21 мая 2021 в 11:55

Первая ветка метро должна была включать станции Комсомольская площадь, Торговый центр. Но по этому маршруту УЖЕ ХОДИТ ТРАМВАЙ НОМЕР ШЕСТЬ! И сколько будет стоить билет на метротрам? Вангую, что около тысячи рублей, ведь пассажир увидит и грандиозную достопримечательность Челябинска - дыру в земле, стоимостью сто ярдов....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 11:57

Проект не решает транспортные проблемы. Деньги на ветер.

ОТВЕТИТЬ
Потусторонний гость
21 мая 2021 в 11:58

"обещали построить в рекордные сроки"
В рекордные сроки по долгострою?

Урбанист
21 мая 2021 в 11:58

Перед введением проекта неплохо убрать из города все маршрутки и наступит счастье.

Лариса.
21 мая 2021 в 11:59

Метросамокатчиков и метровелосипедистов туда..

Вася Пупкин
21 мая 2021 в 12:00

Уррррраааа!! Нашли новую тему для распила. А поделитесь? С жителями.

ОТВЕТИТЬ
Докдок
21 мая 2021 в 12:00

Хочется, конечно, верить в светлое завтра, но всё это напоминает выступление О.Бендера в шахматном клубе в Васюках.

ОТВЕТИТЬ
Люси
21 мая 2021 в 12:00

ВЕРУЮ!!!...

Фото пользователя
21 мая 2021 в 12:00

Не знаю, может быть я один такой тупой? Насколько мне известно, подземные линии метро прокладываются на одной горизонтали. Возможно, в городах типа Москвы, где много линий, эти линии по своему ходу меняют углы наклона, обеспечивая прохождение тоннелей друг над другом или выход на поверхность.
В Челябинске построена одна линия - от ЧТЗ (от Комс. площади?) до станции "Проспект Победы", и эта линия идет по одной горизонтали, без наклонов и подъемов, поскольку в них не было никакого смысла: на станции "ЧТЗ" пассажиры заходят пешком (ибо неглубоко), на "Пр. Победы" - с помощью эскалатора, так как там рельеф повыше. Посмотрите, какой подъем идет от Теплотеха до Свердловского проспекта.
А вопрос такой: Как "метротрамвай" будет выбираться на поверхность в районе станции "проспект Победы"? Если даже для входа/выхода в тоннель на Комсомольской площади для него хотят построить наклонную линию аж от улицы Рождественского? Так там домов нет (есть пересечение с ул. Горького, и тоже непонятно, как разведут трамвай и автотранспорт).
Видимо придется копать новые тоннели.

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2021 в 12:01

Круто если получится. Но надо упор делать на жителей СЗ. В основном жители СЗ забивают транспортные артерии города. Опять же может это простимулирует жителей СЗ отказаться от личного транспорта, т.к. там во дворах не дворы, а парковки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 12:02

Где велосипедные дорожки в метро?

Кототекслер
21 мая 2021 в 12:03

Что они не делают – Не идут дела! Видно в понедельник Их мама родила! ... 😎

Skalambur
21 мая 2021 в 12:04

Экая маниловщина.
За 3 три года собираются прорыть в 2 раза больше тоннелей, чем за 30 предыдущих?
Как трёх-секционные трамваи будут проходить повороты, если и двух-секционные на них с рельс сходят?
Кольцо на Сталеваров-Металлургов тоже жесть ещё та. Там и так самый мудрёный перекрёсток во всём городе, только трамвайного кольца и не хватает.
В общем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Очередная болтовня и распил денег на хамамы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 12:04

Очередной рекорд, рывок и раздел шкуры неубитого медведя. Вопрос через какое время подрядчик освоит деньги, и не выполнив ничего свалит.

Гость
21 мая 2021 в 12:04

Сколько лет этого ждали, наконец-то! А то ни туда ни сюда, ничего не могли с этим метро сделать.

Гость
21 мая 2021 в 12:04

В нашем городе хоть что-то в срок было построено ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2021 в 12:05

Круто!

Загрузка...