"Сужение полос даст снижение скорости транспорта. Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности"
Похоже, что товарисчь открыл новый физический закон! (Противоречащий главному закону гидравлики - о неразрывности потока.)
Согласно закону о неразрывности - при расширении русла скорость уменьшается, при сужении - увеличивается. А здесь - все наоборот почему-то?
Капитальный ремонт = восстановление до состояния нового, соответствующего имеющейся документации.
Здесь уже реконструкция. Кучитаров совсем ничего не знает или прикидывается? Профнепригодность!!!
По-любому, надо начать с ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ. Он должен существовать, быть надлежаще оформлен и пройти госэкспертизу, так как иначе финансирование из бюджета противозаконно. Было бы здорово обнародовать фамилии и должности тех, кто его разработал и утвердил.
Следующий шаг - есть ли этот проект у подрядчика, в какой мере он соблюдается?
Подрядчик должен быть предупреждён, что никакая исполнительная документация приниматься не будет - ВСЁ ТОЛЬКО ПО ПРОЕКТУ!
А почему он не комментирует, что дополнительные работы это увеличение сметы. А кто видел эту смету с объемом работ и главное их стоимости, суммы контракта и не контракта. Может хватит людям лапшу вешать. Никакой руководитель без личной заинтересованности этот маразм бы не утвердил.
Максим, вы серьёзно?) как так можно из хорошего проспекта сделать хуже и при этом найти какое-то оправдание? А что будет зимой с этими островками, бугорки? Холмики? Уральский хребет?
Делают из Комсомольского проспекта дорогу смерти, мало же там аварий каждый день, пробки в час пик были 2 часа, станут 4. Разметки было вполне достаточно, от дураков на дорогах ничто не убережет, а основная масса водителей соблюдают ПДД. И ещё вопрос к властям за чей счет такой банкет, чтоб сначала уложить новый асфальт, а потом снять его рисковать и обложить бардюром, ответ очевиден за счет нас граждан, я уже молчу что бордюры меняются каждый год, они не сахарные не из асфальта не тают, а зачем замуровали по всему проспекту парковки, там где полно магазинов, аптек и прочих заведений. Хватит делать из нас дураков.
В итоге показали лицо человека, который будет крайн7ий! Этой пресс-конференцией дело не ограничится ! Наступит зима и все ГОСТы занесет снегом,послушаем речи горе -чиновника
4 июня 10:37Михаил Штаюра
Островки безопасности создают не за счет уменьшения полос, а за счет сужения их ширины, говорит заместитель Натальи Котовой. Ну, так пусть с рулеткой у ТК Комсомольский съездит. Фантазер
"Сужение полос даст снижение скорости транспорта. Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности, уточняет вице-мэр." Это как, где логика то, он понимает, что в открытую несет чушь людям. За счет чего может увеличиться пропускная способность при увеличении плотности потока и снижения скорости?
на Кашириных трос влепили бесполезный, комсу в вечную пробку загнали. Боюсь представить, какие у них планы на победу и университетскую, учитывая количество жителей северка
Магазины, которые работают на первых этажах домов на Комсомольском проспекте, не требуют гигантских парковок, считает замглавы Челябинска. Да правда??? а где это у нас у магазин на первых этажах Гигантские парковки???? у каждого нежилого помещения по закону должна быть парковка, для клиентов, согласно проекту, который так же подписывался архитектурой и администрацией города, на Комсомольском проспекте нет ни одного магазина на первом этаже с Гигантской парковкой и не было никогда
они не услышали жалобы народа, если бы услышали, то остановили все работы и не обостряли ситуацию, они чего ждут когда встанет весь Комсомольский в пробках и будет сигналить чтобы Москва услышала??? или когда при каждой аварии пойдут иски в суды на администрацию города за принятое решение??
Теперь все стало на свои места. Хорошо что показали даму которая разработала этот бред. Ну подождем разметку и в очередной раз убедимся в профнепригодности этих персонажей. Диплом в студию этой горе проектировщицы пробок! А не повариха ли она из шараги?
А про радиус поворота он ничего не хочет сказать, крайне не удобно заворачивать на типо новые парковки! И очень узко! Да, и автобус будет стоять и ждать, когда автомобиль пропустит всех, кто выезжает и только потом можно будет проехать на парковку
В Москве, в Москве... Возмите на вооружение опыт стран с автомобильным стажем как в организации движения, так и в строительстве дорог. Например: США, Германия...
Уважаемая редакция 74.ру! Сохраните пожалуйста этот репортаж хотя бы до наступления зимы. Что бы когда северозапад встанет в пробки, можно было предъявить г-ну куляшову все его вот эти "я считаю" и "я так думаю".
Там УЖЕ пробки. Маршрутки встают посреди перекрестка, водители не успевают перестраиваться. Это же каким нужно быть рукожопом, чтобы на ровном месте устроить проблему?
Если бы была документация, то ее сразу бы выложили сегодня. Ответы администрации говорят об одном - документов нет. И на разработку документации по Комсомольскому проспекту нужно время. Метротрам также будем строить, без проекта?
Эти будут упираться до последнего и с пеной у рта доказывать что островки Манна небесная и что они благодетели .... деньги с реконструкции уже распилены а островки были в смете. Желаю им побольше реальных уголовных дел по этой горе-реконструкции
Этими "островками безопасности" они убили трафик по комсомольскому проспекту, тут и объяснять нечего. Да ещё и у остановок убрали карманы для транспорта, чтобы не мешал движению - теперь одна полоса движения постоянно занята будет (остановка "Красного Урала").
Всё это было сделано, чтобы производителю бордюров (которыми весь город утыкали) бюджетных денег "отвалить" и с этого откаты поиметь.
Хочу как в Белгороде или Липецке нормальный современный проект проспекта и промо ролик. Наша администрация все привыкла объяснять на пальцах, а строить без проекта
Если проект действительно продуманный и реализован удобно, то зачем объяснять его пользу? Жители города видят, что в руководстве собрались некомпетентные граждане, думающие только как набить свои карманы. В результате получается такой идиотизм как перегораживание бордюрами проезжей части.
А когда карманы для парковок делали, то не думали о том, что зимой дороги чистят отвратительно и этих парковок там просто не будет (парковки вообще чистят в лучшем случае весной, да и то в центре города).
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Личные наблюдения сегодня. Утро 8-00. Перекресток Молодогвардейцев-Комсомольский - три полосы в сторону лыжной базы. Две полосы заняты маршрутками. Транспорт едущий на зеленый в сторону лыжной базы упирается в них и блокирует движение по Молодогвардейцев в сторону центра на 50% фазы светофора. Троллейбус пытающийся повернуть с Молодогвардейцев на Комсомольский в сторону лыжной базы, не может повернуть из-за островка безопасности и ненормативного радиуса поворота, блокирует движение по Комсомольскому до тех пор пока ему не освобождают остановочный карман. Без качественной разметки (9 месяцев в году) все эти красивые схемы движения по полосам работать не будут.
Очень интересный термин ввела в оборот Администрация города Челябинска - "ширина длины" не нормируется по ГОСТУ. Кстати, Медведев все ГОСТЫ отменил, если что))
А ещё больше мне понравилась фраза " у подрядчиков, которые занимаются строительством дорог отсутствует производственная культура...." А зачем мы контракты заключаем? Чтобы бабки тупо распилить?
сейчас на перекрестке Комсомольский-Молодогвардейцев, если на остановке скапливается более одной маршрутки, образуется пробка, так как три полосы становятся одной. при этой задерживается проезд транспорта, водители гудят, пытаются пролезть в это бутылочное горлышко. мое ощущение, что такое мог сделать только абсолютно не компетентный человек. Ну кто мог осознанно придумать сузить большой проспект и создать искусственные заторы
Думаю силовые структуры займутся этим вопросом, кто рисовал,согласовывал, но такая безграмотность в дорогах ,не в какие ворота не в ходит.Слушаю этих спецов диво даюсь .
А почему картинки в презентации совсем не похожи на то, что в реальности.
Островки безопасности не поперёк дороги нужно делать, а вдоль направления движения транспорта (как на картинках).
Ксения Кондратова, разработчик проекта, видимо, ещё вчера семечки продавала у подземного перехода, судя по "грамотности" разработанного проекта.
У меня ребёнок, ученик младшего класса презентации на компьютере в разы лучше делает, чем это подобие, слепленное из картинок, надёрганных в интернете.
На Комсомольский проспект вообще не похоже.
Уж не позорились бы.
На фото видно, что дама делавшая проект, через губу поясняет нам "тупым" жителям, так и надо, нанесут разметку и все станет чудесно, а не станет - привыкнете. Хреново, когда в городе решают такие дамы в красном и скользкие мужички в костюмчиках.
Я вот вообще не понимаю что было не так с этим проспектом? Лучше бы с мостом на Троицкий тракт закончили и Дарвина, а то бред какой то там сейчас. Или вот, прямо рядом, Бейвеля озаботились бы. Нет докопались до самой непроблемной транспортной артерии города.
Проблема не в отсутствии производственной культуры, а в низком профессионализме спеуиалистов, которые составляют технические задания, подписывают госконтракты. Это все компетенции Администрации города Челябинска
Боже что несет эта дамочка в розовой кофточке. У Москвы и метро есть, и 500 автобусов, и с переездами трамвайными все ОК. Вы сначала эти проблемы решите!
Вопрос пора уже ставить ребром, до коли бюджет но города Челябинска будет бессмысленно расходоваться на работы заведомого низкого качества? Совершенно нужно полностью перезагружать работу Администрации города. У нас в городе тяжёлая ситуация, инфраструктура города во многом разрушена, что признают сами власти. Городу нужен антикризисный управляющий, профессионал
Рекомендую сначала перед выделенкой для маршруток сделать ограждение из отбойников и глянуть как оно станет по пробкам... Власти сделайте этот тест. Удивитесь.
Как сужение полос и уменьшение скорость улучшит проезд я до сих пор не понимаю.
Граждане, я предлагаю просто не принимать работы по этому проекту , взять и перегородить проспект, пусть виновные в этой вакханалии отвечают за содеянное. Это не улица - это какая то порнуха, мы как налогоплательщики имеем право требовать качества , тем более в таком вопросе как дороги!!
"Мы хотим как лучше, в Москве так, а вы возмущаетесь". Так вы, чиновники, всегда говорите, что хотите как лучше, только ВСЁ, что вы делаете получается ровно наоборот. Все от того, что за вашу работу, а точнее за ее результаты, с вас никто не спрашивает. А раз нет ответственности, то и результат всегда будет один - станет только хуже. Тут вы славные продолжатели "деятельности" своих, более высокопоставленных, московских коллег.
Перед тем как что-то утверждать надо в этом разобраться, сами проедете данный участок проспекта как водитель и пешим ходом преодолейте и возможно поймёте не тем занимаетесь.(((
Позовите советских спецов с пенсии...хоть на колясках привезите...и покажите им все ваши проекты, они вам карандашиком на полях нарисуют правильные уклоны, ширину и толщину...потом уже делайте... Достали, ей богу, эти буржуйские специалисты... А еще поганят СССР, тьфу..
Прикольную картинку он нарисовал. Больше всего порадовал пер. Комсомольского и Молодогвардейцев (направление в сторону города). Правая полоса прямо и направо. Я так понимаю, что там светофоры переиграют. Интересно, каким способом? Чабаны типа должны в правую полосу к поворачивающим встать и ждать, когда те повернут. Ага, ага... Щаз. Чабаны с выделенки попрутся прямо по второй полосе. Потом, за перекрестком пойдут в первую на остановку. А теперь вопрос. Как люди будут направо поворачивать? Это надо умудриться фактически с третьей полосы через поток чабанов нырнуть в крайнюю правую. Не так давно тут бабушка с третьей полосы через чабанов уже поворачивала направо.
"Вице-мэр ответил, что документация ГИБКАЯ, для внутреннего пользования" -это как??? В процессе дорисовки???? Вы хоть раз на место работ выезжали??? Смотрели что там происходит???
Ни одного полноценного ответа на вопросы не было, опять сплошные отмазки.
Был проспект, стала полоса препятствий! Зимой разметку занесет, и даже если она видна, ездят все равно там , где асфальт чистый . И они считают, что то, что они наворотили- это нормально?! 0_0
Уровень управленческих навыков нулевой, бездари, оправдываются на ходу. Это бездари! Никакого общественного осуждения проекта, они думают, что умнее всех, что только их мнение правильное. Эти чинуши - проходимцы, им просто дали задание что-то придумать и освоить 200 лямов, вот и придумали на скорую руку, презентационные слайды такого качества как буд-то за одну ночь сделаны, ситуацией не владеют, занимаются очковтирательсвом для Текслера, чужого мнения вообще не хотят слушать. Если ошибки признавать не готовы, то гнать их в шею со своих мест!
Маразм крепчал : Сужение полос даст снижение скорости транспорта. Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности, уточняет вице-мэр. "
Всегда гордились, тем, что в нашем городе широкие проспекты!!!!!!!!!!!!! даже гости города нам завидовали в этом. Понимаете г-да чиновники-бездари??? ЗАВИДОВАЛИ!!!! Что вы, гады, делаете??? Вы последнюю гордость у челябинцев забрали и разрушаете!!!! Где вас таких учили и кто вас этому обучил???
Президент сказал, что в Челябинске есть транспортная мафия, похоже он не догадывается, что у нас есть и дорожная мафия!))
3 полосы по 3,75 и 4 в обратную сторону? (26,25 м) Максим, Вы серьезно? Съездите с рулеткой на Комс/ Молодогвардейцев.
По-моему, там ещё не хватает лежачих полицейских на пешеходных переходах!
Работы ещё не приняты, а денежки скорее всего уже тю-тю... Бабай унёс...
"Сужение полос даст снижение скорости транспорта. Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности"
Похоже, что товарисчь открыл новый физический закон! (Противоречащий главному закону гидравлики - о неразрывности потока.)
Согласно закону о неразрывности - при расширении русла скорость уменьшается, при сужении - увеличивается. А здесь - все наоборот почему-то?
где проект?
Полная ерунда! Что он несёт 🤦♂️
Капитальный ремонт = восстановление до состояния нового, соответствующего имеющейся документации.
Здесь уже реконструкция. Кучитаров совсем ничего не знает или прикидывается? Профнепригодность!!!
По-любому, надо начать с ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ. Он должен существовать, быть надлежаще оформлен и пройти госэкспертизу, так как иначе финансирование из бюджета противозаконно. Было бы здорово обнародовать фамилии и должности тех, кто его разработал и утвердил.
Следующий шаг - есть ли этот проект у подрядчика, в какой мере он соблюдается?
Подрядчик должен быть предупреждён, что никакая исполнительная документация приниматься не будет - ВСЁ ТОЛЬКО ПО ПРОЕКТУ!
Прислушайтесь к жителям, верните как было!
Бездарные вредители! Переделывайте все!
В субботу прилетит Наталья Петровна.Она набралась опыта в Арабских Эмиратах.В челябинске будут самые лучшие дороги, заборы и пальмы.
это все делается ради распила бюджета.
Кто создал ПРОЭКТ островков безопасности ? Назовите имя ГЕРОЯ!!!!
Максим, какое у вас образование?
"В направлении на северо-запад будет 4 полосы, в центр — 3, уточняет замглавы Челябинска."- т.е. минус выделенка и будет 3 и 2 полосы..
Куляшов, если не поедут так красиво, вместе с Егоровым жезл в руки возьмете?
Челябинцы , вы что дороги перекапываете ? К войне что ли готовитесь ?
А почему он не комментирует, что дополнительные работы это увеличение сметы. А кто видел эту смету с объемом работ и главное их стоимости, суммы контракта и не контракта. Может хватит людям лапшу вешать. Никакой руководитель без личной заинтересованности этот маразм бы не утвердил.
Фантазёры!
Максим, вы серьёзно?) как так можно из хорошего проспекта сделать хуже и при этом найти какое-то оправдание? А что будет зимой с этими островками, бугорки? Холмики? Уральский хребет?
Делают из Комсомольского проспекта дорогу смерти, мало же там аварий каждый день, пробки в час пик были 2 часа, станут 4. Разметки было вполне достаточно, от дураков на дорогах ничто не убережет, а основная масса водителей соблюдают ПДД. И ещё вопрос к властям за чей счет такой банкет, чтоб сначала уложить новый асфальт, а потом снять его рисковать и обложить бардюром, ответ очевиден за счет нас граждан, я уже молчу что бордюры меняются каждый год, они не сахарные не из асфальта не тают, а зачем замуровали по всему проспекту парковки, там где полно магазинов, аптек и прочих заведений. Хватит делать из нас дураков.
В итоге показали лицо человека, который будет крайн7ий! Этой пресс-конференцией дело не ограничится ! Наступит зима и все ГОСТы занесет снегом,послушаем речи горе -чиновника
Задайте им вопрос про трамвайные переезды!
4 июня 10:37Михаил Штаюра
Островки безопасности создают не за счет уменьшения полос, а за счет сужения их ширины, говорит заместитель Натальи Котовой. Ну, так пусть с рулеткой у ТК Комсомольский съездит. Фантазер
"Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности" Феерично!
"Сужение полос даст снижение скорости транспорта. Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности, уточняет вице-мэр." Это как, где логика то, он понимает, что в открытую несет чушь людям. За счет чего может увеличиться пропускная способность при увеличении плотности потока и снижения скорости?
на Кашириных трос влепили бесполезный, комсу в вечную пробку загнали. Боюсь представить, какие у них планы на победу и университетскую, учитывая количество жителей северка
Магазины, которые работают на первых этажах домов на Комсомольском проспекте, не требуют гигантских парковок, считает замглавы Челябинска. Да правда??? а где это у нас у магазин на первых этажах Гигантские парковки???? у каждого нежилого помещения по закону должна быть парковка, для клиентов, согласно проекту, который так же подписывался архитектурой и администрацией города, на Комсомольском проспекте нет ни одного магазина на первом этаже с Гигантской парковкой и не было никогда
они не услышали жалобы народа, если бы услышали, то остановили все работы и не обостряли ситуацию, они чего ждут когда встанет весь Комсомольский в пробках и будет сигналить чтобы Москва услышала??? или когда при каждой аварии пойдут иски в суды на администрацию города за принятое решение??
Почему они реконструкцию пытаются выдать за текущий ремонт?!?!??
Теперь все стало на свои места. Хорошо что показали даму которая разработала этот бред. Ну подождем разметку и в очередной раз убедимся в профнепригодности этих персонажей. Диплом в студию этой горе проектировщицы пробок! А не повариха ли она из шараги?
А про радиус поворота он ничего не хочет сказать, крайне не удобно заворачивать на типо новые парковки! И очень узко! Да, и автобус будет стоять и ждать, когда автомобиль пропустит всех, кто выезжает и только потом можно будет проехать на парковку
В Москве, в Москве... Возмите на вооружение опыт стран с автомобильным стажем как в организации движения, так и в строительстве дорог. Например: США, Германия...
Уважаемая редакция 74.ру! Сохраните пожалуйста этот репортаж хотя бы до наступления зимы. Что бы когда северозапад встанет в пробки, можно было предъявить г-ну куляшову все его вот эти "я считаю" и "я так думаю".
Там УЖЕ пробки. Маршрутки встают посреди перекрестка, водители не успевают перестраиваться. Это же каким нужно быть рукожопом, чтобы на ровном месте устроить проблему?
Команда котовой во всей красе. Феерично!)))
То есть все это делается сознательно и с ведома властей??? Ну капеееец
Где можно увидеть проект? Это же не какой то секретный объект, а общественное пространство.
Если бы была документация, то ее сразу бы выложили сегодня. Ответы администрации говорят об одном - документов нет. И на разработку документации по Комсомольскому проспекту нужно время. Метротрам также будем строить, без проекта?
Предлагаю переименовать Комсомольский проспект в кОтовский переулок.
Эти будут упираться до последнего и с пеной у рта доказывать что островки Манна небесная и что они благодетели .... деньги с реконструкции уже распилены а островки были в смете. Желаю им побольше реальных уголовных дел по этой горе-реконструкции
Этими "островками безопасности" они убили трафик по комсомольскому проспекту, тут и объяснять нечего. Да ещё и у остановок убрали карманы для транспорта, чтобы не мешал движению - теперь одна полоса движения постоянно занята будет (остановка "Красного Урала").
Всё это было сделано, чтобы производителю бордюров (которыми весь город утыкали) бюджетных денег "отвалить" и с этого откаты поиметь.
Хочу как в Белгороде или Липецке нормальный современный проект проспекта и промо ролик. Наша администрация все привыкла объяснять на пальцах, а строить без проекта
А где можно посмотреть другие проекты, гениальной разработчицы Ксении Кондратовой?
Покажите людям проект, что тут рассказываете сказки идеального мира.
Если проект действительно продуманный и реализован удобно, то зачем объяснять его пользу? Жители города видят, что в руководстве собрались некомпетентные граждане, думающие только как набить свои карманы. В результате получается такой идиотизм как перегораживание бордюрами проезжей части.
А когда карманы для парковок делали, то не думали о том, что зимой дороги чистят отвратительно и этих парковок там просто не будет (парковки вообще чистят в лучшем случае весной, да и то в центре города).
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Личные наблюдения сегодня. Утро 8-00. Перекресток Молодогвардейцев-Комсомольский - три полосы в сторону лыжной базы. Две полосы заняты маршрутками. Транспорт едущий на зеленый в сторону лыжной базы упирается в них и блокирует движение по Молодогвардейцев в сторону центра на 50% фазы светофора. Троллейбус пытающийся повернуть с Молодогвардейцев на Комсомольский в сторону лыжной базы, не может повернуть из-за островка безопасности и ненормативного радиуса поворота, блокирует движение по Комсомольскому до тех пор пока ему не освобождают остановочный карман. Без качественной разметки (9 месяцев в году) все эти красивые схемы движения по полосам работать не будут.
Очень интересный термин ввела в оборот Администрация города Челябинска - "ширина длины" не нормируется по ГОСТУ. Кстати, Медведев все ГОСТЫ отменил, если что))
А ещё больше мне понравилась фраза " у подрядчиков, которые занимаются строительством дорог отсутствует производственная культура...." А зачем мы контракты заключаем? Чтобы бабки тупо распилить?
сейчас на перекрестке Комсомольский-Молодогвардейцев, если на остановке скапливается более одной маршрутки, образуется пробка, так как три полосы становятся одной. при этой задерживается проезд транспорта, водители гудят, пытаются пролезть в это бутылочное горлышко. мое ощущение, что такое мог сделать только абсолютно не компетентный человек. Ну кто мог осознанно придумать сузить большой проспект и создать искусственные заторы
НА СХЕМЕ ПРЕКРАСНО ВИДНО, ЧТО В СТОРОНУ С/З ИЗ 4Х ПОЛОС ОСТАЕТСЯ 2. И ЕСЛИ ЕЩЕ ОДНУ ПОД ВЫДЕЛЕНКУ, ТО ВОПРОС - СКОЛЬКО ОСТАНЕТСЯ ?
Что вы нам тут несете!!И сравниваете с другими регионами!!!У нас Урал и СНЕГ !!! и первая полоса не убирается!!!
Нужен настоящий мэр+ профессиональная команда, а не этот набор горемычных! А так скоро совсем днище пробьют.
Думаю силовые структуры займутся этим вопросом, кто рисовал,согласовывал, но такая безграмотность в дорогах ,не в какие ворота не в ходит.Слушаю этих спецов диво даюсь .
А почему картинки в презентации совсем не похожи на то, что в реальности.
Островки безопасности не поперёк дороги нужно делать, а вдоль направления движения транспорта (как на картинках).
Ксения Кондратова, разработчик проекта, видимо, ещё вчера семечки продавала у подземного перехода, судя по "грамотности" разработанного проекта.
У меня ребёнок, ученик младшего класса презентации на компьютере в разы лучше делает, чем это подобие, слепленное из картинок, надёрганных в интернете.
На Комсомольский проспект вообще не похоже.
Уж не позорились бы.
Самое грустное, что большинство сегодняшних комментаторов пойдут и проголосуют осенью за Единую Россию или вообще на выборы не придут
Через пару лет кто то из администрации сядет за эти островки.
Господи как же они нас не навидят....
На фото видно, что дама делавшая проект, через губу поясняет нам "тупым" жителям, так и надо, нанесут разметку и все станет чудесно, а не станет - привыкнете. Хреново, когда в городе решают такие дамы в красном и скользкие мужички в костюмчиках.
Я вот вообще не понимаю что было не так с этим проспектом? Лучше бы с мостом на Троицкий тракт закончили и Дарвина, а то бред какой то там сейчас. Или вот, прямо рядом, Бейвеля озаботились бы. Нет докопались до самой непроблемной транспортной артерии города.
Я в шоке, кто «управляет» Челябинском!
Наконец-то они стали называть пролетариев так, как и думают о них - "ручник".
Смету в студию!
Есть предложение дать каждому остравку безопасности имена их творцов, чтоб прям с табличкой))) Чтобы им постоянно икалось.
верните все обратно,вы бездари
Все недождавшиеся скорой, все сгоревшие и задохнувшиеся в дыму, недождавшиеся пожарных будут на совести этих «реконструкторов».
Ксюша тебе бы в деревне,дороги рисовать
Бездарные единоросы творят что хотят
Это просто бред какой то. Теперь весь проспект будет в пробках.
А чего он из кабинета вещает? Покатался бы по проспекту в часы-пик в обе стороны, потом бы мы его заслушали. Теоретик...
А в чем собственно безопасность этих островков? Две лепехи между ними пешеходный переход, для чего? вообщем проектировщиков надо на Кузнецова сдать
Нет ну ладно чины просто сидят и баклуши бьют, но так откровенно пакостить людям? не понимаю!
Проблема не в отсутствии производственной культуры, а в низком профессионализме спеуиалистов, которые составляют технические задания, подписывают госконтракты. Это все компетенции Администрации города Челябинска
Боже что несет эта дамочка в розовой кофточке. У Москвы и метро есть, и 500 автобусов, и с переездами трамвайными все ОК. Вы сначала эти проблемы решите!
Нужно выборы проводить, чтобы народ выбрал сам наконец руководителей города
У вас какое образования? Можно в студию !!!Ответьте нам!!!!!
Вы все правильно занимаете должности?
А почему проект только на следующей неделе покажут? Не готов? Подгонять все выходные под реально сделанное будут?
Пусть новый прокурор проверит проект реконструкции и сиеты. Сразу плюс себе заработает на этих не хороших людях.
Чинуш надо на МРОТ садить. А то они уже совсем от ситуации в стране оторвались.
Вопрос пора уже ставить ребром, до коли бюджет но города Челябинска будет бессмысленно расходоваться на работы заведомого низкого качества? Совершенно нужно полностью перезагружать работу Администрации города. У нас в городе тяжёлая ситуация, инфраструктура города во многом разрушена, что признают сами власти. Городу нужен антикризисный управляющий, профессионал
Рекомендую сначала перед выделенкой для маршруток сделать ограждение из отбойников и глянуть как оно станет по пробкам... Власти сделайте этот тест. Удивитесь.
Как сужение полос и уменьшение скорость улучшит проезд я до сих пор не понимаю.
200 АВТОБУСОВ купленные при Котовой- ТЕФТЕЛЕВЕ
ГНИЮТ ПОД ДОЖДЕМ И СНЕГОМ НА МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ 3.
при этом на 34 маршруте 1 час интервал,
Граждане, я предлагаю просто не принимать работы по этому проекту , взять и перегородить проспект, пусть виновные в этой вакханалии отвечают за содеянное. Это не улица - это какая то порнуха, мы как налогоплательщики имеем право требовать качества , тем более в таком вопросе как дороги!!
"Мы хотим как лучше, в Москве так, а вы возмущаетесь". Так вы, чиновники, всегда говорите, что хотите как лучше, только ВСЁ, что вы делаете получается ровно наоборот. Все от того, что за вашу работу, а точнее за ее результаты, с вас никто не спрашивает. А раз нет ответственности, то и результат всегда будет один - станет только хуже. Тут вы славные продолжатели "деятельности" своих, более высокопоставленных, московских коллег.
Перед тем как что-то утверждать надо в этом разобраться, сами проедете данный участок проспекта как водитель и пешим ходом преодолейте и возможно поймёте не тем занимаетесь.(((
Позовите советских спецов с пенсии...хоть на колясках привезите...и покажите им все ваши проекты, они вам карандашиком на полях нарисуют правильные уклоны, ширину и толщину...потом уже делайте... Достали, ей богу, эти буржуйские специалисты... А еще поганят СССР, тьфу..
Просто ВСЕ деньги,которые выделены на дорогу потратьте на строительство дороги.БЕЗ ОТКАТОВ-ТОГДА БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!
"Ширина длины..." =)))))
так вот откуда ноги растут))
То есть сейчас на комсомольском/Чайковского в сторону центра 4 полосы, а после будет две? Я правильно понимаю?
Прикольную картинку он нарисовал. Больше всего порадовал пер. Комсомольского и Молодогвардейцев (направление в сторону города). Правая полоса прямо и направо. Я так понимаю, что там светофоры переиграют. Интересно, каким способом? Чабаны типа должны в правую полосу к поворачивающим встать и ждать, когда те повернут. Ага, ага... Щаз. Чабаны с выделенки попрутся прямо по второй полосе. Потом, за перекрестком пойдут в первую на остановку. А теперь вопрос. Как люди будут направо поворачивать? Это надо умудриться фактически с третьей полосы через поток чабанов нырнуть в крайнюю правую. Не так давно тут бабушка с третьей полосы через чабанов уже поворачивала направо.
"Вице-мэр ответил, что документация ГИБКАЯ, для внутреннего пользования" -это как??? В процессе дорисовки???? Вы хоть раз на место работ выезжали??? Смотрели что там происходит???
Ни одного полноценного ответа на вопросы не было, опять сплошные отмазки.
Назовите подрядчика!
Кого там следующего за Извековым готовят на посадку из этих горе-руководителей?
Был проспект, стала полоса препятствий! Зимой разметку занесет, и даже если она видна, ездят все равно там , где асфальт чистый . И они считают, что то, что они наворотили- это нормально?! 0_0
они позорники перекресток Улиц, Комсомольский проспект и 40 лет,как ужасно сделали,лужа по колено,Куляшов ты посмотри съезди,или слабо
Уровень управленческих навыков нулевой, бездари, оправдываются на ходу. Это бездари! Никакого общественного осуждения проекта, они думают, что умнее всех, что только их мнение правильное. Эти чинуши - проходимцы, им просто дали задание что-то придумать и освоить 200 лямов, вот и придумали на скорую руку, презентационные слайды такого качества как буд-то за одну ночь сделаны, ситуацией не владеют, занимаются очковтирательсвом для Текслера, чужого мнения вообще не хотят слушать. Если ошибки признавать не готовы, то гнать их в шею со своих мест!
В Европе за такое вся администрации была бы уволена в плоть до уголовного дела за вредительство. Какие деревянные люди в администрации города у нас!
Маразм крепчал : Сужение полос даст снижение скорости транспорта. Плотность потока увеличится, отсюда — увеличение пропускной способности, уточняет вице-мэр. "
Всегда гордились, тем, что в нашем городе широкие проспекты!!!!!!!!!!!!! даже гости города нам завидовали в этом. Понимаете г-да чиновники-бездари??? ЗАВИДОВАЛИ!!!! Что вы, гады, делаете??? Вы последнюю гордость у челябинцев забрали и разрушаете!!!! Где вас таких учили и кто вас этому обучил???