Один тестовый губернатор издалека показал челябинцам один тестовый трамвай и один тестовый троллейбус, и предложил им обрадоваться. В историю мировой психиатрии это войдет как тест Текслера.
в цивилизованной стране это был бы скандал. Вне конкурса, траллик частника зашел на муниципальную землю, липездричество, контактную сеть и т.д. Это ли не кооррупция? А сговор с заказчиком как-то еще может выглядеть или это ужен предел? Стыдоба и убожество.
Цена билета в совке
3 коп-трамвай
5 коп-троллейбус
6 коп -автобус
По цене видно что автобус дорогое удовольствие.
Еще цена прижата, наверное ,была .Часть стоимости на троллейбус сброшена.
Троллейбус это хорошо. По Меридиану его.Хотя бы в летнее время.
Жаль, что пока нет не одного конструктивного комментария... Делитесь ПОЛЕЗНЫМИ идеями. Возможно их услышат. Отличная идея, изменение схемы движения на Комсомольском проспекте. Давно пора пустить троллейбус, да, хотя бы до Тополинки... Или же Что бы круг по Парковому делал и выезжал опять на Комсомольский проспект
Ожидается, что тестовая эксплуатация этого троллейбуса продлится месяц. Ну а после него в Челябинск могут пригнать транспорт и от других производителей.
А после 19 сентября
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,
Внутренняя угроза — угроза разложения общества — для страны опаснее внешней, заявил 10 августа российский министр обороны Сергей Шойгу на молодёжном форуме «Территория смыслов».
Решили же что метротрамвай будет! И деньги уже пришли в него громадные потратили ! Они же сталкиваться будут постоянно, это очень неудобно! Выходит расходы вдвойне? а где посадки тех кто метростроевские деньги разворовал?
Позор губернатору! Сначала под потолок забил КОНАР итальянским оборудованием, теперь на очереди Шкода. Чей, чей ВВП он выполняет? Разоритель бюджетных денег! Может восстановим рынки сбыта Белоруссии? Или отечественного автопрома? Опять прибыль от использования бюджетных средств перекочует на Кипр? Пришло время вернуть смертную казнь за разграбление народного имущества - за казнокрадство, как в СССР.
и кстати- для дитяти с фотокамерой - раньше, в доэпловские времена , тролейбусами в большинстве своем управляли " даже женщины " , мужики с "рогатыми" предпочитали не связываться- что в первом депо, что во втором....
В Башкирии похоже тормоз с дизайнерами ! Где и у кого они учились ?
Это какой -то остекленный автозак для перевозки пассажиров к месту назначения.
Поучились бы на худой конец у Минчан, китайцев или у немцев -- MAN Lion’s Coach
Почему привезли до подписания концессионного договора?
1. Выборы скоро
2. Не успевают чиновники заключить договор.
3. Нет денег на эти троллейбусы, поэтому и тянется время. Смотрим вью, которая сказала Наталья Зубаревич по поводу метро в Челябинске. Троллейбусы, трамваи, автобусы - также относятся к транспортной инфраструктуре.
4. Прежде чем закупить технику, приводится в порядок парк для обслуживания машин, соответствующий штат специалистов, работников. А его нет, нет парков с оборудованием, нет работников, нет их. Значит дело швах, но главное маневры.
5. Внимательно ИЗУЧАЕМ что такое КОНЦЕССИОННЫЙ ДОГОВОР. Вкратце, даже если технику поставят, расплачиваться за нее будут и в будущем, несмотря на смену власти и других причин. В общем это кабала следующих поколений. А нынешние ребята хотят "жирок" поднять.
6. Озвучить стоимость такого троллейбуса, расходы на его содержание с условиями концессионного договора и сравнить планы бюджета Челябинской области со статьями расходов (примерно). Будет ЖЕСТКОЕ несоответствие.
7.Озвучить ВСЕ тендеры на планируемую технику, включая ВСЕ заводы, выпускающие транспорт, отдавая приоритет местным, находящимся на территории Чел.обл.; Проработать вопрос о выгодности схем договоров: давальческие материалы; бартерная схема взаимозачетов между областями и т.п..
8. На все заявки озвучить тендеры!!! Открытые!!! Сумма, кол-во техники, срок и т.п.
Еще в начале 2000-х троллебусы ходили практически поминутно, 12-й, 13 -й, 14-й, 15-й.Вообще не проблема была дождаться, и при этом не пихаться битком. Так что, если новые троллейбусы/ автобусы не заставят себя ждать на остановках, то часть с авто и пересядет.
Зачем содержать контактные линии , подстанции, свет отключили или авария всё встало! Потеря электроэнергии. Так же жгут топливо на ТЭЦ! Главное это зависимость от контактной линии! Новые автобусы лучше и выгодней на газу! В любой момент могут перекопать дорогу из-за прорыва коммуникаций автобус свободно может изменить маршрут!
только старье всякое не везите типа 1 год в ходу.
Кто у нас не первый тот у нас второй-поет известная певица
И.Аллегрова.Типа конечно не новый ну почти.А то что гонял 10 годов
где-то-и 1 напиши почти новый.
уточните про пандус, пожалуйста, кто его должен открывать, или он выдвигается автоматически, нажатием кнопки водителем?
Недавно нужно было проехать на автобусе с коляской , автобус зелёный современный номер 4, водитель подъехал не к бордюру, а на приличном расстоянии, что с тратуара коляску перекинуть было невозможно, только пришлось поднимать полностью с ребенком в руках. Пандуса не было, наклона пониже тоже не было.
На остановке стояла ещё одна девушка с коляской, я сначала посмотрела на нее, как она бодро занесла коляску сама, подкинув ногой, видимо уже привычное дело, я так не смогла, помог пассажир.
Стояли мы обе на остановке, вблизи бордюра, издалека водителю нас было видно, почему он не подъехал поближе к бордюру? ну и не все автобусы зелёные наклоняются что ли?
спасибо за ответы
Прочитал статью, и сразу несколько вопросов:
1. Почему компания Синара продает трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода, тогда как это предприятие входит в АО ОРКК (входит в госкорпорацию Роскосмос Рогозина)? Неужели двойная перепродажа?
2. АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» также не принадлежит группе компании Синара. Почему в Челябинске продажу такой техники лоббирует именно эта компания? В чем подвох? Неужели двойная перепродажа?
3. Почему помещение Депо№1 было отремонтировано при поддержке АО «Синара - Транспортные Машины»? Основание? Договор? Лоббирование?
4. Почему в случае заключения концессионного соглашения троллейбусы для Челябинска закупят у дочерней компании холдинга — компании «СТМ»? Эта компания, входящая в холдинг Синара не выпускает ни троллейбусы, ни трамваи УКВЗ.
5. На каком основании компания Синара планирует управлять городским электротранспортом Челябинска в течение 15 лет? «Синара» собирается вложить в общественный транспорт минимум 7 млрд рублей. Что за соглашение между Челябинском и ГК Синара?
6.Почему региональные власти отдают предпочтение компаниям, НЕ ВЫПУСКАЮЩИМ данную технику? В чем смысл выбор именно одной компании? Почему нельзя работать напрямую с заводами-изготовителями?
7. Неужели губернатору Челябинска, Шалю неизвестно о производителях данной техники и их владельцев? Неужели Чел.обл. не в состоянии поднимать свои заводы?
Предлагаю завтрашнюю выручку с маршруток не скидывать в общаг, а съездить на завод к Дерипаске и купить там электромаршрутку, особенно покататься перед выборами по Елькина под окнами Миндортранса.
Надпись чистый город не забудьте во весь борт наклеить 😜
Редакция написали бы лучше материал как теперь по комсомольскому надо ездить и как всякие водятлы ездят по новой разметке..
Особенно нравится перекресток Комсомольский - Пионерская - как теперь поворачивать во дворы что в сторону макдональдса - там разметки прерывистой нет
Это, конечно, всё хорошо. Но одно непонятно. У нас что, Челябинск - это полигон для испытаний? То Юревич, то Дубровский, то Текслер, а теперь вот троллейбус, за которым маячит Пумпянский или отсвет блика с его тени. Нельзя так. Это голимый перебор.
При этом, что мы читаем? А вот, что: "Этот троллейбус произвели на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе, он с автономным ходом. Прибыл в Челябинск после сертификации в Белоруссии".
Послушайте, ну при чём здесь Белоруссия? Что, вообще что ли фляжку сорвало?
А если завтра Даши пригонит в Челябинск на тестирование будку с надписью "Шаурма, вася! Испытано в Биробиджане", не дожидаясь договора с управлением торговли, и влупит её на пл. Революции, то нормалёк будет?
Троллейбус, как нам говорят, произведён в Уфе, на базе разработок МАЗ, ну так и испытывайте его в Уфе и в Варшаве. В Екатеринбурге испытывайте, если вас оттуда на ... не пошлют. А пошлют. Непременно. А в Челябинске можно всё!
Так получается.
Преподавателя Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого Владимира Талашко обвинили в домогательствах к студенткам, Министерство культуры и информационной политики Украины инициировало служебное расследование.
Дело хорошее, но смущают фамилии людей, которым доверили развитие общественного транспорта. Все эти люди работали в МЭР области. Как известно, тот состав министерства экономического развития погряз в воровстве, кто-то досих пор сидит, а кому-то нервы потрепали
Обычная новость, и раньше новые автобусы и прочий транспорт появлялся, да, медленно, но вы начали это в топы новостей совать после здешних шизиков, задолбали они вас своими тупыми коментами про 500, а вы и сдались. То же мне новость, автобусы. Скукота пролетарская.
Вот это полноценный электротранспорт с нулевым выбросом вредных веществ! А то морочат нам головы автобусами на газомоторном топливе, которые будут отравлять воздух также как и на бензине.
что придумали за дурь- тестировать то трамваи то автобусы то троллейбусы. это серийный образец а не экспериментальный проект разработанный именно для челябинска. давайте тогда устраивать тестовый месяц для чинушар - не справился - вылетай.
Это убожество сделано на базе самого неудобного для пассажиров автобуса, между рядами сидений разойтись не возможно, салон тесный. Короче не для людей. Для кого не понятно.
А озвучите НАМ СИРЫМ "...концессионное соглашение...".
А то был маленькое "...концессионное соглашение..." с одноимённым депутатом по подземным переходам НИКИТИМСКИМ. С арендой в 89 000 рублей в месяц. На 5-ть лет.
Где только с аренды ларьков (т.е. место под них) получали до 5 000 000 в месяц.
А потом, когда Степлеру не понравилась шаурма, всё закрывали и начали ремонт подземных переходов и ввалили туда около 100 000 000 бюджетных денег. Ремонт так и не закончен.
Для информации:
- концессионное соглашение - это соглашение по мизерным ценам ДЛЯ ПУМПЯНСКОГО в надежде, что он, в будущем, возможно, что то сделает.
ЖДЁМс!
Один тестовый мальчик, ник -- Игорь (10 авг 2021 в 22:00), решил навести тень
на плетень и тестировать свою "тень на плетень" у пользователей, поскольку
он где-то в закоулках своего измышления или мышления нашел, что губернатор,
а не СМИ, предложил гражданам радость, как успокаивающую детскую погремушку,
а не выразить своё мнение, пожелание или замечание при тестировании троллейбуса пассажирами.
В историю мировой психиатрии это передергивание сути войдёт как
пируэт Игорева – тулупа. ( по принципу Игоря )
ЦУР. Текслер, соберите команду уже к выборам! Скоро сентябрь, а новых лиц в команде так и нет. Прошу обратить внимание на новые лица в город Челябинск. Нужна срочно перезагрузка.
Не понятно кого будут возить в таком троллейбусе. Планировка ужасная проход между сиденьями узкий, какой смысл поднимать сидения на подиум? Конструкция больше подходит для межгорода, где в одном пункте сел и едешь несколько часов не вставаяи не выскакивая на каждой остановке. Почему не модернизировать те же ЗИУ, оборудовав заднюю площадку под коляски. Есть куча опробированных моделей, зачем изобретать велосипед.
В каком месте у него вместительный салон? Если в проходе станет два человека, то кондуктору уже не пройти, будет постоянно ходить и пихать пассажиров. Сверху в салоне не везде продольные поручни, за что держаться? Хотели уже трамвай с таким-же салоном покупать, слава богу ума хватило не делать этого, купили другие, с нормальным салоном "кузнечики". Теперь это "чудо" хотят сюда впарить, не надо, пусть на нём белорусы сами ездят.
Почему сиденья в новых автобусах, троллейбусах и трамваях обтянуты тряпкой? Она быстро грязнится, ее не протереть, как покрытие из искусственной кожи. Это не гигиенично, садится на грязное сиденье не хочется, приходится стоять. За такие деньги и такое убожество. Также некрасивое огромное пластмассовое зеркало на корпусе общ. транспорта. Дизайнеры могли бы поработать получше.
нам в Крым Москва пожаловала 400 новых автобусов, а в Челябинском селе из -за коррумпированных чиновников Москва боится давать большие деньги, т.к. риск 100% растащат деньги до покупки.
В америке стало хуже. Героиновых наркоманов стало намного больше. Если раньше они кучковались под мостом на окраине города, то теперь накрытые тряпками тела с колбочками и зажигалками можно встретить и на центральной набережной, и на тротуарах около правительственных зданий.
опять машина с высокими бортами для сидений,грязь будет стекать на брюки и голенищах сапог, пенсионерам тяжело поднимать ноги чтобы сесть. кто принимает машины обратите внимание на это,
Один тестовый губернатор издалека показал челябинцам один тестовый трамвай и один тестовый троллейбус, и предложил им обрадоваться. В историю мировой психиатрии это войдет как тест Текслера.
Надо же, целый троллейбус. 😁
в цивилизованной стране это был бы скандал. Вне конкурса, траллик частника зашел на муниципальную землю, липездричество, контактную сеть и т.д. Это ли не кооррупция? А сговор с заказчиком как-то еще может выглядеть или это ужен предел? Стыдоба и убожество.
Цена билета в совке
3 коп-трамвай
5 коп-троллейбус
6 коп -автобус
По цене видно что автобус дорогое удовольствие.
Еще цена прижата, наверное ,была .Часть стоимости на троллейбус сброшена.
Троллейбус это хорошо. По Меридиану его.Хотя бы в летнее время.
Жаль, что пока нет не одного конструктивного комментария... Делитесь ПОЛЕЗНЫМИ идеями. Возможно их услышат. Отличная идея, изменение схемы движения на Комсомольском проспекте. Давно пора пустить троллейбус, да, хотя бы до Тополинки... Или же Что бы круг по Парковому делал и выезжал опять на Комсомольский проспект
Зачем троллейбус нам? 500шт новых автобусов вполне и новых трамваев достаточно
Отлично, осталось только найти кто пойдет работать за нищенскую зарплату
А Олеша почему с метросрамом затих?
А какова судьба одинокого трамвая который красить собирались
объясните кто-нибудь: почему комментарии стали идти не в хронологическом порядке?
Всего один...После выборов обратно увезут! XD
Ожидается, что тестовая эксплуатация этого троллейбуса продлится месяц. Ну а после него в Челябинск могут пригнать транспорт и от других производителей.
А после 19 сентября
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,
Внутренняя угроза — угроза разложения общества — для страны опаснее внешней, заявил 10 августа российский министр обороны Сергей Шойгу на молодёжном форуме «Территория смыслов».
После выборов весь новый транспорт и обещания превратятся в Тыкву!
Оно и понятно, если единая россия не пройдет выборы то хозяевам придется в бега податься.
Ляксей! Что там с твоим метротрамваебасом? Новые картинки есть?
М-да...снова пахнет обманом 🤔
Это что за устаревшая техника по цене европейского троллейбуса (с учётом откатов и накатов)!? 😏
Ну раз решили все отдать в частные руки, то сделайте всё максимально эффективно и продуктивно для населения города!
Люди хотят ездить на транспорте уровня московских и питерских сапсанов и ласточек, а не на подобном.... 🙄
А в Чурилово он поедет?
Решили же что метротрамвай будет! И деньги уже пришли в него громадные потратили ! Они же сталкиваться будут постоянно, это очень неудобно! Выходит расходы вдвойне? а где посадки тех кто метростроевские деньги разворовал?
Позор губернатору! Сначала под потолок забил КОНАР итальянским оборудованием, теперь на очереди Шкода. Чей, чей ВВП он выполняет? Разоритель бюджетных денег! Может восстановим рынки сбыта Белоруссии? Или отечественного автопрома? Опять прибыль от использования бюджетных средств перекочует на Кипр? Пришло время вернуть смертную казнь за разграбление народного имущества - за казнокрадство, как в СССР.
и кстати- для дитяти с фотокамерой - раньше, в доэпловские времена , тролейбусами в большинстве своем управляли " даже женщины " , мужики с "рогатыми" предпочитали не связываться- что в первом депо, что во втором....
внутри места существенно больше, ... большую чушь никогда не читал.
Дешевая поделка. Долго не прослужит. Микро-телевизор на одном из фото обо всем говорит...
может я придирчивая, но он выглядит старым. по крайней мере внешний вид совсем не современного дизайна.
Старый ЗиУ как то душевнее был. А этот какой то ослобык квадратный.
В Башкирии похоже тормоз с дизайнерами ! Где и у кого они учились ?
Это какой -то остекленный автозак для перевозки пассажиров к месту назначения.
Поучились бы на худой конец у Минчан, китайцев или у немцев -- MAN Lion’s Coach
Почему привезли до подписания концессионного договора?
1. Выборы скоро
2. Не успевают чиновники заключить договор.
3. Нет денег на эти троллейбусы, поэтому и тянется время. Смотрим вью, которая сказала Наталья Зубаревич по поводу метро в Челябинске. Троллейбусы, трамваи, автобусы - также относятся к транспортной инфраструктуре.
4. Прежде чем закупить технику, приводится в порядок парк для обслуживания машин, соответствующий штат специалистов, работников. А его нет, нет парков с оборудованием, нет работников, нет их. Значит дело швах, но главное маневры.
5. Внимательно ИЗУЧАЕМ что такое КОНЦЕССИОННЫЙ ДОГОВОР. Вкратце, даже если технику поставят, расплачиваться за нее будут и в будущем, несмотря на смену власти и других причин. В общем это кабала следующих поколений. А нынешние ребята хотят "жирок" поднять.
6. Озвучить стоимость такого троллейбуса, расходы на его содержание с условиями концессионного договора и сравнить планы бюджета Челябинской области со статьями расходов (примерно). Будет ЖЕСТКОЕ несоответствие.
7.Озвучить ВСЕ тендеры на планируемую технику, включая ВСЕ заводы, выпускающие транспорт, отдавая приоритет местным, находящимся на территории Чел.обл.; Проработать вопрос о выгодности схем договоров: давальческие материалы; бартерная схема взаимозачетов между областями и т.п..
8. На все заявки озвучить тендеры!!! Открытые!!! Сумма, кол-во техники, срок и т.п.
здорово.
с чего-то же надо начинать
один город
один автобус
а кто-то думал иначе? оставшиеся 499 пусть нам только снятся)
Жду развитый общественный транспорт!
"объехать родник".... Там и без троллейбусов бывают пробки, но,да, на университетскую набережную нужен транспорт...
он такой квадратный
Кто - нибудь в курсе как работает центр мониторинга воздуха в городе?
Как туда дозвониться?
Нет у чиновников четкого понимания, что делать с транспортом в городе.
немного бэу с Чебоксар? Состояние: как новый
По 18 маршруту ездят похожие автобусы. Очень неудобные!
А что мне нравится
изучают и тестируют,это что космический корабль,с Марса,по Уфе они давно гоняют,или у нас настолько консерваторы что это для них диковина
Еще в начале 2000-х троллебусы ходили практически поминутно, 12-й, 13 -й, 14-й, 15-й.Вообще не проблема была дождаться, и при этом не пихаться битком. Так что, если новые троллейбусы/ автобусы не заставят себя ждать на остановках, то часть с авто и пересядет.
Стремноватый какой-то троллейбус
Ну так се выглядит, если честно. Омолодите его дизайном каким-нибудь что ли.
Зачем содержать контактные линии , подстанции, свет отключили или авария всё встало! Потеря электроэнергии. Так же жгут топливо на ТЭЦ! Главное это зависимость от контактной линии! Новые автобусы лучше и выгодней на газу! В любой момент могут перекопать дорогу из-за прорыва коммуникаций автобус свободно может изменить маршрут!
Ну один троллейбус это один троллейбус, но все-таки более реалистично, чем то что Олеша и дед брехун нам про метротрам сказки рассказывают.
только старье всякое не везите типа 1 год в ходу.
Кто у нас не первый тот у нас второй-поет известная певица
И.Аллегрова.Типа конечно не новый ну почти.А то что гонял 10 годов
где-то-и 1 напиши почти новый.
А на украине есть общественный транспорт?
Чото опять сильно завоняло дымом с Якутии или еще откуда не запоминал
После 19 сентября вы ничего и никогда уже не услышите про метротрам
Одни нытики.
уточните про пандус, пожалуйста, кто его должен открывать, или он выдвигается автоматически, нажатием кнопки водителем?
Недавно нужно было проехать на автобусе с коляской , автобус зелёный современный номер 4, водитель подъехал не к бордюру, а на приличном расстоянии, что с тратуара коляску перекинуть было невозможно, только пришлось поднимать полностью с ребенком в руках. Пандуса не было, наклона пониже тоже не было.
На остановке стояла ещё одна девушка с коляской, я сначала посмотрела на нее, как она бодро занесла коляску сама, подкинув ногой, видимо уже привычное дело, я так не смогла, помог пассажир.
Стояли мы обе на остановке, вблизи бордюра, издалека водителю нас было видно, почему он не подъехал поближе к бордюру? ну и не все автобусы зелёные наклоняются что ли?
спасибо за ответы
Прочитал статью, и сразу несколько вопросов:
1. Почему компания Синара продает трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода, тогда как это предприятие входит в АО ОРКК (входит в госкорпорацию Роскосмос Рогозина)? Неужели двойная перепродажа?
2. АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» также не принадлежит группе компании Синара. Почему в Челябинске продажу такой техники лоббирует именно эта компания? В чем подвох? Неужели двойная перепродажа?
3. Почему помещение Депо№1 было отремонтировано при поддержке АО «Синара - Транспортные Машины»? Основание? Договор? Лоббирование?
4. Почему в случае заключения концессионного соглашения троллейбусы для Челябинска закупят у дочерней компании холдинга — компании «СТМ»? Эта компания, входящая в холдинг Синара не выпускает ни троллейбусы, ни трамваи УКВЗ.
5. На каком основании компания Синара планирует управлять городским электротранспортом Челябинска в течение 15 лет? «Синара» собирается вложить в общественный транспорт минимум 7 млрд рублей. Что за соглашение между Челябинском и ГК Синара?
6.Почему региональные власти отдают предпочтение компаниям, НЕ ВЫПУСКАЮЩИМ данную технику? В чем смысл выбор именно одной компании? Почему нельзя работать напрямую с заводами-изготовителями?
7. Неужели губернатору Челябинска, Шалю неизвестно о производителях данной техники и их владельцев? Неужели Чел.обл. не в состоянии поднимать свои заводы?
Одни балоболы-нытики в комментах.
не будет концессии, пиар трёп чиновников перед выборами
Там надо на бортах намалевать КАМАНДА ТЭКСЛИРА!
Предлагаю завтрашнюю выручку с маршруток не скидывать в общаг, а съездить на завод к Дерипаске и купить там электромаршрутку, особенно покататься перед выборами по Елькина под окнами Миндортранса.
Надпись чистый город не забудьте во весь борт наклеить 😜
Да пока один, зато новый, а кому не нравится, сдриснули отсюда.
Редакция написали бы лучше материал как теперь по комсомольскому надо ездить и как всякие водятлы ездят по новой разметке..
Особенно нравится перекресток Комсомольский - Пионерская - как теперь поворачивать во дворы что в сторону макдональдса - там разметки прерывистой нет
Это, конечно, всё хорошо. Но одно непонятно. У нас что, Челябинск - это полигон для испытаний? То Юревич, то Дубровский, то Текслер, а теперь вот троллейбус, за которым маячит Пумпянский или отсвет блика с его тени. Нельзя так. Это голимый перебор.
При этом, что мы читаем? А вот, что: "Этот троллейбус произвели на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе, он с автономным ходом. Прибыл в Челябинск после сертификации в Белоруссии".
Послушайте, ну при чём здесь Белоруссия? Что, вообще что ли фляжку сорвало?
А если завтра Даши пригонит в Челябинск на тестирование будку с надписью "Шаурма, вася! Испытано в Биробиджане", не дожидаясь договора с управлением торговли, и влупит её на пл. Революции, то нормалёк будет?
Троллейбус, как нам говорят, произведён в Уфе, на базе разработок МАЗ, ну так и испытывайте его в Уфе и в Варшаве. В Екатеринбурге испытывайте, если вас оттуда на ... не пошлют. А пошлют. Непременно. А в Челябинске можно всё!
Так получается.
Преподавателя Киевского национального университета театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого Владимира Талашко обвинили в домогательствах к студенткам, Министерство культуры и информационной политики Украины инициировало служебное расследование.
ЛАПША НА УШИ ЭЛЕКТОРАТУ ЕР
Дело хорошее, но смущают фамилии людей, которым доверили развитие общественного транспорта. Все эти люди работали в МЭР области. Как известно, тот состав министерства экономического развития погряз в воровстве, кто-то досих пор сидит, а кому-то нервы потрепали
Убожество какое то, а не троллейбус, да еще и бэушный похоже..
двухэтажные нннада автобусы
Покупать квартиру в отдаленных районах может только
смелый с хорошей работой сосудов на морозе. .Если только на лето.
Обычная новость, и раньше новые автобусы и прочий транспорт появлялся, да, медленно, но вы начали это в топы новостей совать после здешних шизиков, задолбали они вас своими тупыми коментами про 500, а вы и сдались. То же мне новость, автобусы. Скукота пролетарская.
На б/у похож
Выглядит симпатично, но зачем эта разноцветная обивка на сидениях а-ля коврик для ванной, неужели нельзя сделать просто однотонную
Вот это полноценный электротранспорт с нулевым выбросом вредных веществ! А то морочат нам головы автобусами на газомоторном топливе, которые будут отравлять воздух также как и на бензине.
Трэш какой-то, сейчас выборы закончатся, вместо троллейбусов повышение цен на проезд получим
что придумали за дурь- тестировать то трамваи то автобусы то троллейбусы. это серийный образец а не экспериментальный проект разработанный именно для челябинска. давайте тогда устраивать тестовый месяц для чинушар - не справился - вылетай.
Это убожество сделано на базе самого неудобного для пассажиров автобуса, между рядами сидений разойтись не возможно, салон тесный. Короче не для людей. Для кого не понятно.
Поясните пожалуйста по схеме, интересует 17 мкр. ул Рязанская. По ней вдоль гаражей, троллейбус будет ходить или там только подстанцию построят?
А озвучите НАМ СИРЫМ "...концессионное соглашение...".
А то был маленькое "...концессионное соглашение..." с одноимённым депутатом по подземным переходам НИКИТИМСКИМ. С арендой в 89 000 рублей в месяц. На 5-ть лет.
Где только с аренды ларьков (т.е. место под них) получали до 5 000 000 в месяц.
А потом, когда Степлеру не понравилась шаурма, всё закрывали и начали ремонт подземных переходов и ввалили туда около 100 000 000 бюджетных денег. Ремонт так и не закончен.
Для информации:
- концессионное соглашение - это соглашение по мизерным ценам ДЛЯ ПУМПЯНСКОГО в надежде, что он, в будущем, возможно, что то сделает.
ЖДЁМс!
Один тестовый мальчик, ник -- Игорь (10 авг 2021 в 22:00), решил навести тень
на плетень и тестировать свою "тень на плетень" у пользователей, поскольку
он где-то в закоулках своего измышления или мышления нашел, что губернатор,
а не СМИ, предложил гражданам радость, как успокаивающую детскую погремушку,
а не выразить своё мнение, пожелание или замечание при тестировании троллейбуса пассажирами.
В историю мировой психиатрии это передергивание сути войдёт как
пируэт Игорева – тулупа. ( по принципу Игоря )
ЦУР. Текслер, соберите команду уже к выборам! Скоро сентябрь, а новых лиц в команде так и нет. Прошу обратить внимание на новые лица в город Челябинск. Нужна срочно перезагрузка.
Не понятно кого будут возить в таком троллейбусе. Планировка ужасная проход между сиденьями узкий, какой смысл поднимать сидения на подиум? Конструкция больше подходит для межгорода, где в одном пункте сел и едешь несколько часов не вставаяи не выскакивая на каждой остановке. Почему не модернизировать те же ЗИУ, оборудовав заднюю площадку под коляски. Есть куча опробированных моделей, зачем изобретать велосипед.
В каком месте у него вместительный салон? Если в проходе станет два человека, то кондуктору уже не пройти, будет постоянно ходить и пихать пассажиров. Сверху в салоне не везде продольные поручни, за что держаться? Хотели уже трамвай с таким-же салоном покупать, слава богу ума хватило не делать этого, купили другие, с нормальным салоном "кузнечики". Теперь это "чудо" хотят сюда впарить, не надо, пусть на нём белорусы сами ездят.
Почему сиденья в новых автобусах, троллейбусах и трамваях обтянуты тряпкой? Она быстро грязнится, ее не протереть, как покрытие из искусственной кожи. Это не гигиенично, садится на грязное сиденье не хочется, приходится стоять. За такие деньги и такое убожество. Также некрасивое огромное пластмассовое зеркало на корпусе общ. транспорта. Дизайнеры могли бы поработать получше.
зачем автономный ход? подтолкнули и вперед....)))
По-моему, просвет маленький, один ухаб и всё.
500?
Благодаря нашему хозяину уважаемому Алексею Леонидовичу город преображается!
Очередной порожняк!(с)
нам в Крым Москва пожаловала 400 новых автобусов, а в Челябинском селе из -за коррумпированных чиновников Москва боится давать большие деньги, т.к. риск 100% растащат деньги до покупки.
В америке стало хуже. Героиновых наркоманов стало намного больше. Если раньше они кучковались под мостом на окраине города, то теперь накрытые тряпками тела с колбочками и зажигалками можно встретить и на центральной набережной, и на тротуарах около правительственных зданий.
опять машина с высокими бортами для сидений,грязь будет стекать на брюки и голенищах сапог, пенсионерам тяжело поднимать ноги чтобы сесть. кто принимает машины обратите внимание на это,
красавец! только один ...
Вам бы хороших управленцев в город , был бы не плохой город , а так вы всегда в 19 веке , уж извините .
Неделю будет ездить пустой...может он по пути будет собирать и отвозить больных на КТ,а то больные ждут скорые по 2 суток..
Шляпа это.
Красивый какой автобус! Благодарю Карлу Марксу, за такую светлую жизь!
Просим поставить это троллейбус на Площади революции, рядом с памятником Ленина, чтоб народ видел, и восхищался новизной современной технике!
Да пока один, зато не новый, а кому ндравится, сдриснули отсюда.
Спасибо Алексею и Наталье, что делаете наш город лучше и комфортнее для жизни
Нафиг рогоносцев
-Друг! Оставь покурить!
А в ответ - тишины нет.
-Чинара ми кантара!
Слышит советский человек голос в ответ.
А где всё остальное..???чесотка👎🏿