28 сентября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Трамваи,троллейбусы и автобусы гораздо цивильнее этих убогих гнилых маршруток с иноземцами за рулем.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 14:59

ОПЯТЬ КАКИЕ ТО МУТНЫЕ ДОГОВОРНЯЧКИ.. ТАКИЕ УСЛОВИЯ ОЧЕВИДНО ПРЕДЛАГАЮТ - ЛИБОИ СДОХНЕШЬ В ТАКОМ БИЗНЕСЕ ЛИБО НЕ ИНТЕРЕСНО ПО ДЕНЬГАМ.. ДУМАЮ СВОИХ ЗАТАСКИВАЮТ... ПОЭТОМУ УСЛОВИЯ ВНЕШНЕ ВЫГЛЯДЯТ ДОСТОЙНО ,, А НА ДЕЛЕ ОКАЖЕТСЯ ЕЩЕ ДОЛЖЕН БУДЕШЬ.. ТАКОН ОН РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 15:38

КАК МОЖНО ДЕВЕРЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ С ТАКОЙ ФАМИЛИЕЙ... ?? МНЕ УЖЕ НЕ ЗНАЯ ЕГО НЕ ХОЧЕТСЯ С НИМ ИМЕТЬ ДЕЛО.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2021 в 15:31

ЧТПЗ он вроде бы в убытки загнал, и весьма успешно... Теперь пришла очередь транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:12

Спасибо великому газольду, за то, что обанкротил "МУП Горэлектротранспорт", ччтобы тебе пусто было...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:27

не зря он в 2020 году приобрел 49% петербургского предприятия «Вагонмаш» --- теперь будет всех троллейбусами снабжать за миллиарды рублей ))) а остатки в оффшоры- молодцы-дельцы. Троллейбусы - будут золотые!!!

Гость
13 сен 2021 в 15:34

Пусть вернут сначала 2 депо И места отдыха водителей на конечных а то там уже на этих местах какие то строения мутные стоят А там видно будет Как они пекутся о городе

татарин
13 сен 2021 в 15:30

Писал-повторюсь.
Подобный вариант развития ОТ Челябинска выгоден только Синаре и челябинским чиновникам.
Синара дважды заработает:
- на поставке троллейбусов.
- на гарантированной прибыли от перевозок. В договоре между Синарой и городом будет предусмотрено , что город будет доплачивать Синаре до определенного уровня рентабельности. И эти выплаты Синаре будут значительно превышать расходы города на содержание муниципального ОТ.
Чиновники тоже будут в выигрыше, потому что чиновникам не надо напрягаться как в случае с муниципальным транспортом.
Проигравшими будут бюджет города, а значит все челябинцы.
Челябинцы получат меньше садиков, школ, общественных пространств и всего остального что финансируется из городского и областного бюджетов, потому что эти деньги уйдут Синаре..
Могу ошибаться, но по-моему ни один крупный город не пошел на такую схему развития ОТ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:24

Когда троллейбусное движение оазовьётся - тогда и пишите. Про громадьё планов всю жизнь слушал...

ОТВЕТИТЬ
Егор
13 сен 2021 в 16:12

А еще пусть подпишут соглашение со своей совестью и уберут нелегальные киоски. Обращался к Текслеру с заявлениями не раз. И он еще утверждает что любит свой город. Карман он свой любит.

13 сен 2021 в 18:13

начало конца пассажирского электротранспорта челябинска

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:16

Такие планы можно только приветствовать. Троллейбус и трамвай единственный полноценный вид общественного электротранспорта. Если все будет работать хорошо, люди будут пересаживаться из маршруток и личных машин. Воздух станет чище, дороги безопаснее. Ждем!

ОТВЕТИТЬ
Даня
13 сен 2021 в 14:04

146% деньги попилят на Кипр и свалят как Дубровский

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
13 сен 2021 в 16:01

Наверное, в таких делах предварительно надо проводить какую-то фильтрацию. Например, можно было предложить Синаре для начала организовать троллейбусное движение Екатеринбург-Челябинск. Потом посмотреть, насколько успешно Синара справится с этой, вообщем-то, не особо сложной задачей, а уже потом начинать вести с Синарой разговоры о более масштабных по грандиозности, но также несложных проектах, как тоже реанимирование троллейбусного сообщения в Челябинске, с последующим его развитием.
Но ведь этого же никто не делает. А что делают? Да ничего не делают. Вот нашли ребят, которые месяц назад организовали фирму и заявили, что хотят попробовать заняться троллейбусными перевозками в Челябинске. Но не просто за свой счёт заняться, а чтобы им под это желание или хотение для начала подкинули несколько миллиардов. Ну и потом тоже, чтобы подкидывали, а то желание-хотение может пропасть.
При этом нет у этих ребят ни опыта реализации подобных проектов, ничего нет. Абсолютно. Может даже и офиса нет. А зачем он? Есть, правда, дружественная фирма, которая сейчас пытается наладить производство троллейбусов. Но тоже пока всё в тумане: пытаться не значить наладить.
И вот с этими бравыми ребятами область желает заключить концессионное соглашение. Это же равносильно тому, что пригласить балерину из театра оперы и балета им. М.Глинки и сказать ей, слушай, вот миллирды, займись-ка ремонтом дорог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:16

Комсомольский пр-т вы уже улучшили, без проекта и согласования с жителями спасибо, первый раз прокатило, то можно и дальше, по факту идёт узаконенный рейдерский захват активов г. Челябинска.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 сен 2021 в 15:18

В Красноярске, городе меньше, чем наш, следующим летом возобновляется строительство НОРМАЛЬНОГО МЕТРО с 8 станциями, Деньги на него -120 ярдов Москва выделяет безвозмездно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 16:53

Во всём мире провода прячут под землю, а у нас сопли весят во всех городах, ещё и троллейбусную сеть развивать собираются, окончиться всё как обычно, деньги ушли, новых таликов нет, да и кто вам их вообще обещал? Уже проходили с автобусами. Сегодня 4-ый маршрут на Алом поле в 8:10 ждала 20 минут.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 сен 2021 в 16:57

В стольном городе-Пекине так не думают. Город в десятки раз поболе нашего. Дефицита бензина нет. Заводов тоже особо не видно. Но троллейбусы ходят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:33

Усё пропало шеф... Невидимая рука рынка порешала.

Макс
13 сен 2021 в 16:18

ТИПА ПОДАРОЧЕК ЖИТЕЛЯМ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.
НУ-НУ.
ПОТОМ ОКАЖЕТСЯ, ОЙ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
С МЕТРОТРАМОМ ТЕМ БОЛЕЕ.
КАК ДУБРОВСКИЙ НА ШОСЕ ХОТЕЛ НАГРЕТЬСЯ, ТАК И ЭТОТ ТОЖЕ

Мария
14 сен 2021 в 07:36

Не очень верится в новые"обещалки" , очевидно, перед выборами власти "стелятся" перед электоратом. А гнилые маршрутки все едут и едут.

Гость
13 сен 2021 в 14:20

Новый низкопольный трамвай стоит 22000000рублей × 30 штук = 660000000 рублей.Что доставка в город Челябинск 30 трамваев стоит 330000000 рублей ??? Это вот так в России миллиардерами - буржуями становятся ???

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
13 сен 2021 в 18:12

А где 200 новых бирюзовых трамваев?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 16:08

Турррру пум пум
Пум пурум пум пум
Туррррру пум пум
Пум пурррррум пум пум пум

Аренда джамшутки
13 сен 2021 в 16:15

по выходным джамшутки зарабатывают извозом на похоронах,
нет ни какой сан обработки.

гость
13 сен 2021 в 16:20

БЛА-БЛА-БЛА......

житель
13 сен 2021 в 16:37

Можно просто купить у Пумпянского эти трамваи и троллейбусы . Все четко и прозрачно . А вот это соглашение оно очень , очень мутное и похоже попытаются максимальную сумму отмыть . Просто не вижу других причин для подобных схем ..

Мимо шел
13 сен 2021 в 17:17

Поживем-увидим. Выборы пройдут. А пока трамваи дрифтуют.

Гость
13 сен 2021 в 17:30

Нашли с кем подписывать соглашение.

Гость
13 сен 2021 в 18:41

Это хорошо, что деньги из челябы будут уходить в Екатеринбург! 👍

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
13 сен 2021 в 14:37

Вот зашёл прочитать мнение диванных экспертов, по этому вопросу

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:13

Опять на купят хлама, который будет обгонять обычный пешеход. Даёшь пятьсот ржавых пазов с таким же количеством беженцев из дружественного Афганистана!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:39

Ну наконец то процесс пошёл, да и в офшоры сейчас выводить опасно. Можно вообще без всего остаться. Ну заработал ты денег, стал богат. Так делай добрые дела для Родины, где у тебя бизнес! Молодец Пумпянский! А что сделал доброго и полезного для города Аристов, Антипов, и этот который похоронил угольный разрез в Коркино- как его богатея фамилия депутата кстати вспомнил Струков! А что сделал для города владелец Красного - Белого? НИЧЕГО!

Гость
13 сен 2021 в 23:18

Давайте от вокзала по Курчатова до Юургу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:27

Согласование с жителями?! А больше ничего не надо жителям? Как сказала власть, так и будет! На всех не угодить.

Гость
13 сен 2021 в 18:32

Я бы на месте Пумпянского не рискнул бы вкладывать деньги в Челябинск 🤦‍♂️ Город-клоака! Все нормальные люди оттуда уже уехали, остались те, которым не куда уезжать, и не на что.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:18

Не нужны троллейбусы в городе! Это абсолютно архаичное решение, принимавшееся из-за дефицита бензина. Протянуть провода по всему городу, построить пару неэкологичных электростанций на окраинах и катать дешевые повозки с рабочими до заводов. Нет уже тех заводов, газ экологичнее мазута, что горит на станциях, паутина проводов уродует улицы, автобусы мобильнее и не привязаны к маршрутам! Пора уже идти в ногу со временем - троллейбусы не нужны!

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
13 сен 2021 в 14:21

Спасибо уважаемому Олигарху господину Пумпянскому за вклад в развитие города и трогательную заботу о простых горожанах. На таких Людях держытся вся Россия. Предлагаю в качестве благодарности разрешить ему построить новый завод на месте городского бора, а на герб города вместо верблюда добавить изображение горячекатаной трубы со штанговыми токоприемниками от троллейбуса.

ОТВЕТИТЬ
Челябинск вопрос Текслеру?
13 сен 2021 в 20:24

Алексей Леонидович, а вам известно что по всей России идет федеральная программа по развитию электро транспорту.И Москва выделяет деньги на это ?Зачем на частный Полуямский инвестор? Для того чтобы деньги и последнее отдать в частные руки? Почему от Самары до Хабаровска есть программа гос ,а мы опять в старонке? Или вы мутите или вам по на Челябинск!

ОТВЕТИТЬ
Евген
13 сен 2021 в 21:18

До Аэропорта, Чурилово, Паркового 2, Тополиной Аллеи, СЛАБО ДОТЯНУТЬ ЛИНИИ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 16:02

Кто-то в накладе не останется. Только зачем? Скоро ездить будет некому. Всем известный вирус и вакцинация сделают свое черное дело.

Безымянка
13 сен 2021 в 16:33

Вопрос: на ЧЁМ будет зарабатывать Синара, на КАЖДОМ билете пассажирском?
Вижу один +, за свой куш Синара "разберется" с маршрутками в городе... все будем ездить на транспорте и платить Пумпянскому за троллейбусы...😎

Даня
13 сен 2021 в 16:36

через 5 лет Прокуратура возбудится по 159 статье

Гость
13 сен 2021 в 17:40

Очередная "прокладка" поможет нашим чинушам отмыть миллиарды бюджетных средств.

Алекс Нек
14 сен 2021 в 10:35

Почему в проекте нет подстанции №5, которая больше других нуждается в модернизации?

Гость
14 сен 2021 в 11:07

Улица Первой Пятелетки 30, там трамвайное, а не троллебусное депо

Гость
14 сен 2021 в 11:43

Олеша, строй уже метротрамп!

Гость
13 сен 2021 в 15:44

Убогое миллионное село Челябе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:05

"Петр I правил с 1689 года по 1725 год."

И наш мудрый национальный лидер - так же будет править до 2036 года - 36 лет как и Царь Петр! А это значит что он как и Петр - Поднимет Россию с колен и оставит след в мировой истории!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 17:09

Город- центр пешеходная зона! Запрет проезду и парковкам своего транспорта! Один в машине- штраф! Объезд Свердловский проспект и Российская! Всё остальное закрыть для машин! Как ранее писал Юревич про Лондон. Пора делать!

Гость
13 сен 2021 в 17:54

Попомните меня наворуют миллиардами и смотаются как юревич и дуб.А мы так и будем жить в говне и ездить на говне.Правильно над нами другие города смеются,там уже электробусы по маршрутам ездят.

Загрузка...