Проблемы возникли у тех, кто прибыл утренними рейсами в выходные. Читательнице 74.RU, летевшей с ребенком и мужем, пришлось ждать коляску не меньше часа.
— Мы должны были получить коляску у трапа, так нам еще в Москве сказали. А когда прилетели, нам сказали, что отдадут коляску вместе с багажом. Мы прошли в зону багажа, и там уже два рейса стояли ждали, — рассказала Виктория. — Перед нами был Петербург, там девушка ждала свой зонтик. Зонтик! Спустя 30 минут багаж отдали тем, кто прилетел до нас. А мы ждали еще час-полтора. Уже ругаться начали, на что нам отвечали: «У нас рейсов очень много, мы справиться не можем». Там всего две ленты, и очень много людей. Мамочки стояли, держали на руках детей. Кто-то сидел, конечно, но очень мало мест было. А такое помещение!
Виктория с мужем — многодетные родители, но летели в этот раз из Москвы с одним ребенком. Багажа у них с собой не было, только коляска, но получить ее в приоритетном порядке не удалось. Коляску выгрузили на ленту вместе с чемоданами.
— Муж у меня ходил с ребенком на руках туда-сюда. Нам повезло, что ребенок спал. Там другие дети так кричали, что я боялась, что и наш проснется, — поделилась Виктория. — Мы уже хотели в какой-то момент плюнуть, бросить нашу коляску и уйти. Но нам сказали, что [домой ее потом] не привезут. И я подумала: «Ладно уж, дождемся коляску». Не знаю, почему так произошло. Может быть, у них персонала не хватает.
А вам приходилось сталкиваться в Челябинске с задержкой выдачи багажа по прилете?
В челябинском аэропорту проблему с получением багажа в выходные признали. Причем трудности у пассажиров были и в воскресенье, когда прилетела семья Виктории, и в субботу.
— В субботу утром в период с 4 до 6 утра одновременно на перроне обслуживалось 6 рейсов. В этот же день на смену не заступили 5 операторов (грузчиков), заболевших ОРВИ. В связи с этим в аэропорту были задержки выдачи багажа, — объяснили в аэропорту Челябинска. — По воскресенью была аналогичная ситуация, только в это время было не 6 рейсов, а 8. Коллектив аэропорта приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы решить проблему и не повторять ситуацию, на время болезни сотрудников в аэропорту Челябинска пересмотрели график дежурств.