26 октября вторник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)
7 окт 2021 в 16:31

На Горького канаву вырыли и бросили. Ограждения нет, знаков нет. То куча щебня на дороге, тоже ничем не обозначенная, то обломки каких-то деревях, пластика. Опять ждут когда убьется кто-то?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 11:28

Не прав был отец Федор, мечтая о свечном заводике. Надо было о бордюрном заводике мечтать. Или тротуарной плитки.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 14:41

Первое что приходит на ум, очередная затея какого то начальник, чтоб заработать деньги! Дороги сужают, так хоть за счёт трамвайных путей в попутном направлении можно было двигаться. А теперь что, кто то 200% на летит на бардюр. И добавляться ещё в этих местах затворы. Пример что нарисовали на Комсомольской проспекте, ужас.... Каждый день езжу и матерю кто это придумал... Когда не грамотные сидят отсюда и - Калапс визде.

ОТВЕТИТЬ

Дебилам главное не мешать
/Ройзман/

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 12:04

Насколько я помню при обучении в автошколе в 1977 году, правилами разрешалось заезжать на трамвайные пути при условии : если т. пути находятся на одном уровне с дорогой, при условии движения в одном направлении с трамваем. При этом значительно увеличивается пропускная способность дороги и... пробок НЕТ! То что сейчас творят деятели объяснению не подлежит.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 12:28

Вы невнимательно слушаете властей, за которых голосовали. Поищите в интернетах. Сказано же - город не для удобства автомобилистов. Эта концепция принята. Все на общественный или пешком. Скажите спасибо, что бордюры пока вдоль проезжей части кладут. Не будете понимать - начнем ложить поперек!

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 11:53

Эм, а почему сравнивается якобы статистика(ибо вообще непонятно откуда взятая), и теоретическая вместимость?
Видно плохо в школе учились... Ну и видимо диплом куплен, так как ту же физику данный вещатель точно бы не сдал.
Если так сравнивать, то надо теоретическую вместимость авто(человек 6-7 точно влезет, на коленки да в багажник) брать. Либо некоторую комфортную вместимость трамвая(сидячие места, без учета мест кондуктора, плюс 5-10 мест стоячих). Тогда ведь совсем иные цифры получатся...
Ну и заодно рассказать, как можно на трамвае доехать допустим на Вишневую горку.
А бордюры эти только спровоцируют пробки, так то на той же Цвиллинга общественный транспорт мог объезжать заторы по путям(это так то ему разрешено!), а теперь будет стоять и копиться... Эти люди вообще на нашу страну работают?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 11:51

Жителям Ленинского привет ! Ни дай бог под мостами пробка )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 12:12

Бюджет тратят на ерунду. Потом сами будут их убирать. Глупость с целью освоения бюджета.

7 окт 2021 в 11:43

Посмотрим на это с точки зрения законности.
ПДД - разрешают движение по трамвайным путям попутного направления+ поворот с них обязателен (если нет знака движения по полосам).
Следовательно ограничение прав автомобилистов незаконно!

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 11:57

"современный трамвай может вмещать в себя" - ГДЕ в Челябинске современные трамваи?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 13:38

Просто знаки поставить,хотя бы "направление по полосам"... Практически вопрос был бы решён. Но, только не в Челябинске. Представить, если ДТП? По воздуху объезжать? Очевидно что снова деньги нужны....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 12:21

Вредительство. Звенящее вредительство!

7 окт 2021 в 11:47

То что рельсы изношены и трамваи сходят с рельсов регулярно - это ерунда, мелочи, зачем их менять. Главное же обложить их бордюрами!

ОТВЕТИТЬ
СТАРУХА
7 окт 2021 в 12:06

прошу тогда освободить полосу около железнодорожной поликлиники, а то по утрам кроме, как по трамвайным путям и не проедешь!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 12:06

Вы сначала рельсы на линии поменяйте, а потом уж отгораживайте. Бордюры не увеличат скорость трамваев. Они как двигались неустойчиво и медленно, так и будут. А смена рельсов кардинально улучшит качество движения.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 13:48

В Новосибе такая же дорожная революция с трамваями творится.
И вот что пишут журналисты:
"А теперь посмотрите, какие трамваи сейчас ходят в столице.
А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей. Никто огромные деньги тут не будет вкладывать в подобную инфраструктуру, это всё мечты, прожекты, маниловщина, детские фантазии госслужащих из соседней колонки.
Сегодняшняя реальность - это древние убогие вагоны, разбитые рельсы, деньги на поддержание всего этого в теплящемся состоянии, малая доля в объемах автоперевозок и значительная занимаемая ими площадь.
Трамвайные рельсы во многих местах ужасны. Они раздолбанные,и до аварии недалеко. Внешний вид — просто срамота. И ведь всё это содержится на деньги бюджета — ремонт старых вагонов, обслуживание депо, путей и контактной сети, зарплаты, оплата электричества.
Ну так, может быть, деньги-то перенаправить на развитие более перспективного транспорта? Выкорчевать эти жуткие рельсы (в ряде мест), привести дороги в порядок. Вкладывать, например, в электробусы, ну или хотя бы обновить парк троллейбусов.
Оглянитесь. Посмотрите правде в глаза. Тут никогда не будет таких расписных трамваев, как в «прагах» и прочих «европах» — нет места для скоростных выделенных путей, нет денег. Ну так чего мучиться и «грызть кактус», лучше заняться делом — развивать другой электротранспорт"

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:43

Бордюры через госзакупки берут?

7 окт 2021 в 11:56

Вот снег выпадет, вот тогда мы и посмотрим чем обернется такая инициатива, особенно где дороги узкие.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 18:36

А если трамвай с рельс сойдёт? От бордюра ни че не останется и ещё и техпомощь не подъедет

7 окт 2021 в 11:48

А теперь когда трамвай в очередной раз сойдёт с рельс, то он будет в бордюры влетать ещё дополнительно? Или их делают специально, чтобы трамваи за них не улетали?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 11:59

Вот на Блюхера 2 полосы, а вся правя заставлена припарковавшимися, не было бордюров, движение было, а теперь одна полоса осталась, первое ДТП и глухо всанем, а трамвай раз в 10 минут один проходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:19

А дорожникам в голову не приходило, что с Новороссийсокй до областной больницы не проехать без пересадок даже на джамштуках? При этом не скажешь, что Н/российская - захудалая улица, равно как Медгородок, включая онко, детскую и взрослую областные больницы, автовокзал - тоже не край галактики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 14:13

Нахрен не нужно!!!
зимой с путей снег будут на проезжую часть скидывать!!!

Гость
7 окт 2021 в 12:40

А нахрена тогда аллею срубили тополей на Рождественского???!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 23:46

А чего классно какой то чиновник придумал(((Теперь каждый год за гос деньги можно и эти бордюры перекладывать при чём по любому случаю.это же галимые деньги кому то в карман а главное законно...

У нас в городе бордюры на пешеходных зонах и тротуарах лучше бы сделали! Ни в одном городе не видел чтобы отгораживали трамвайные пути! Проблемных дорог куча с дырами как после войны ! Всем добра)

Фото пользователя
7 окт 2021 в 20:13

Были уже бордюры, их убрали. Шо, опять на теже грабли?🙄🤨😕😡

Гость.
7 окт 2021 в 11:11

комсу изородовали, дзержинского изуродовали, горького тоже. Котова уходи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 12:08

Кто то походу заводи бордюрный купил

Гость
7 окт 2021 в 12:11

Самая некомпетентная администрация за последние 20 лет. Такого бардака и хаоса город ещё не видел.

ОТВЕТИТЬ
Трамвайчик тронется
7 окт 2021 в 14:07

Перрон останется. Покажите нам этого умника, который больше выдумать не мог. Идиотизм шагает
Он что, мыслями в Москве, где на каждую снежинку своя машинка. А у нас завалит пути и встанут трамвайчики. Снег то в доступных местах не убирается, не говоря уже что будет за этими заборами. Точно больной на голову выдвинул такую идею, закопать бюджетные деньги. Раз уж не распрощались с маршрутками, курсы откройте для шоферов, может язык выучат и меньше позора будет. Такого транспорта еще поискать, но ограждения видимо важнее. А метро то где? Уже артисты в космос полетели, а у нас стройка века все деньги поглощает. Ой...

Гость
7 окт 2021 в 14:09

Т.е. перед дождями и снегом срезали по всему городу (на самых оживлённых проспектах и улицах) часть дорожного покрытия, чтобы навтыкать коррупционных откатных бордюров и теперь называют это "безопасностью движения"?
Уже к весне асфальт на всём протяжении перечисленных транспортных магистралей будет разрушен. Вот такое "безопасное дорожное движение" готовит администрация челябинцам ради откатов с бордюров.

Гость
7 окт 2021 в 11:55

Рельсы укладывали вровень с асфальтом для возможности проезда машин. Ну, правила ПДД. Бордюры не нужны. На Дзержинского 1,5 трамвая в день и столько же пассажиров - тоже огородили. Уродуют бедный город. Кажется, что дальше некуда, но администрация в этом неисчерпаемо талантлива(

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:19

Кто зимой будет чистить эти корыта?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 12:40

Город воровской славы?

ОТВЕТИТЬ
Илья
7 окт 2021 в 18:36

Челябинск деградирует с каждым годом. Администрация города на конкурсе идиотов сидела бы в жюри.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
7 окт 2021 в 11:09

Котова где отремонтированные трамвайные переезды? Не туда деньги тратишь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 19:45

Народ вообще перестали спрашивать, делают как будто назло все хуже и хуже

житель ч
7 окт 2021 в 11:45

более бестолкового преобразования транспортной системы этот город еще не видел!!!

Гость
7 окт 2021 в 16:05

Ясно же, что у кого-то из администрации бордюрный завод. Не дороги, а сплошные препятствия из бордюров.

ОТВЕТИТЬ
Алена
7 окт 2021 в 11:22

Ну это же очень даже логично и ожидаемо. Если супруга губернатора имеет завод по производству бордюров, то, соответственно, и заказы должны быть на постоянной основе. Вот и рисуют себе объемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:40

Новые трамваи???да ну.......новые бордюры???дааааааааааааааааа

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2021 в 14:08

Скорые и пожарные так же будут стоять в пробках, люди будут гореть, умирать от неоказания помощи а "великие урбанисты" со своим "умным городом" будут получать премии. Всё для народа?

Гость
7 окт 2021 в 14:04

С бордюрных откатов можно уже не квартиры в Москве и Питере купить, а виллу в Дубае, чтобы в командировки туда ездить.

Челябинец
7 окт 2021 в 11:25

Будет интересно посмотреть, когда реанимация в пробке стоять будет. Маразм крепчает.....

ОТВЕТИТЬ
гость
7 окт 2021 в 11:58

трамваев нет ,рельсов нет зато бардюры,памятники, и площади у саборов.СТРАНА ВОРОВ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 15:46

Очередная идиотия. ДТП с трамваями происходят на перекрестках, перекрестки они отгораживать не будут, а значит этот "аргумент" за отделение трамвайных путей с целью снижения количества ДТП нелеп. В машине в среднем едет 1,3 человека, а в трамвае МОЖЕТ более 100, но ездит 3-5 пенсионеров, разве что в часы пик больше, а так целый день возят воздух. Проезжая перекресток, эта харахура ворует у машин половину времени зеленого света, пока они вынуждены пропускать этого увальня, везущего 3-5 пенсионеров. Скорость движения трамвая низкая не из-за того, что машины мешают, а потому что пути убитые. Как отгорожение путей решит проблему схода с рельс? Да никак. Тогда как чинуши видят последствия схода при более высокой скорости? Короче, со всех сторон затея идиотская, не приведет ни к каким положительным изменениям, но бюджетные деньги потрачены будут. Ну разве что общественность не все знает и положительные изменения таки будут... в карманах реализаторов проекта, поставщиков и лоббистов.

ОТВЕТИТЬ
Омар Си
7 окт 2021 в 18:57

Обращаюсь к тебе, бордюрный король, который никак не насытится. Благодаря твоим стараниям я теперь не могу заехать с улицы к себе во двор! Если бы я работал похоронщиком , вместо оградки обнес бы твой уголок твоими бордюрами в несколько рядов, они тебе уже всё равно не нужны будут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:32

Кто в администрации бордюрным заводиком владеет. Не спроста весь город в новодельными бордюрами залепили ой не с проста. Через год менять наверное будут ....разваляться. Ни как мадам "бровки домиком" банкует

ОТВЕТИТЬ
Гимавайтер
7 окт 2021 в 11:10

Правильно! Нечего водятлам делать на трамвайных путях. Я бы вообще разрешил трамваям таранить кредитные повозки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:36

Да не иссякнет наш бюджет (кормушка). В этом году бордюрчики поставим, а в следующем рельсы менять начнём, изношены ведь. Пример сквер на Победе, сделали-срыли-восстановили, круговорот денег в загашнике.

Собака Павлова продюсер.
7 окт 2021 в 12:01

Вот устанавливают бардюры на Горького так и так там по путям трамвайным не ездили!!! Но самое главное что вся вода идёт к ТРК Башня в ливнёвку,сейчас же вода будет топить стрелку трамваев у монтажного коледжа!!!
Опять кошкин стыд!!!

Гость
7 окт 2021 в 12:22

Рельсы нужно менять, а не вот этим заниматься! Одни гешефты. Тьфу!

Владимир
7 окт 2021 в 12:33

А как будите убирать снег зимой и что будет спаводком трамваи будут плавать?

Самуил Маркович
7 окт 2021 в 12:34

Если бы я таки был мэр, я бы жил немножечко лучше чем мэр, я бы еще шил на дому.

Херург
7 окт 2021 в 15:01

Бордюры - это махровейший тысячелетний совок. Пешеходы, автомобили, трамваи, велосипеды должны перемещаться по одному уровню, без всяких ступенек и бордюров. На этом же уровне должны быть решетки вокруг стволов деревьев. Разграничение - цветом, фактурой, рисунком камня или асфальта, где неочевидно - столбиками и газонами. Например, так сделано в Праге и других европейских городах. Там, конечно, меньше дебилов, которые встают перед трамваем и ждут очереди на левый поворот. Но это решается не бордюрами, а разъяснительной работой и штрафами. Хотя, что вы хотели - вменяемые люди уезжают из города, средний IQ неуклонно падает год от года, с теми, кто остался, только так и можно.

Гость
7 окт 2021 в 16:50

Где Лариса???

Игорь
7 окт 2021 в 19:21

Это типа народ готовят к тому, чтоб пересесть на трамвай, когда бензин будет по 100))

Гость
7 окт 2021 в 19:36

Пора возраждать статью: Враг народа.

Гость
7 окт 2021 в 20:21

В то время, как во всех крупных городах расширчют проезжую часть, в том числе и за счет трамвайных путей, у нас зарабатывают на установке бордюров. Спасибо ответственным за дороги. ГИБДД почему молчит? Зимой будет еще веселее.

Лолка
7 окт 2021 в 13:39

ОНИ ТАМ СОВСЕМ ЧТО ЛИ РЕШИЛИ ИЗУРОДОВАТЬ ГОРОД И ИСПОРТИТЬ ЖИЗНЬ ЖИТЕЛЯМ????? ПО ГОРОДУ ЕЗДЯТ 1,5 ТРАМВАЯ! КАКОГО ЧЕРТА! ЛЮДИ, ДОЛГО МЫ БУДЕМ ЭТО ВСЕ ТЕРПЕТЬ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:11

Да кто ездит на этих трамваях, последний раз проехался на трамвае в 2000 году, больше мне такого не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 12:11

Аукцион на выполнение капитального ремонта трамвайных линий Челябинска признан несостоявшимся, так как на него никто не заявился: это очень характерно для стиля и результативности работы «команды Текслера». Закупать на огромные бюджетные деньги новые трамваи – весело, благородно и очень выгодно (во всех отношениях). Ремонтировать старые пути – сплошная головная боль и плохой пиар. Поэтому новые трамваи будут ездить по старым рельсам и постоянно выходить из строя – как мы здесь изначально прогнозировали и как уже происходит. А в это время власти области будут с удвоенной силой рассказывать нам про «метротрам» и закупать все новые машины. Ведь именно так оно и планировалось: только бизнес, ничего личного.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
7 окт 2021 в 11:09

Вредители.

Гость
7 окт 2021 в 12:17

Котовы заборы..Котовы бордюры👍Котексград вообщем.

ОТВЕТИТЬ
впв
7 окт 2021 в 11:14

опять какую то ересь придумали..

Гость
7 окт 2021 в 13:59

Диверсанты-вредители

Руслан
7 окт 2021 в 14:58

Дебилы рулят! Такое ощущение, что у наших чинуш мозгов совсем нет!

Рассерженный
7 окт 2021 в 17:05

Вообще, я поражаюсь нашему терпению: тросовые ограждения, сужение дорог, маршрутки, необозначенные камеры.... Все делается для того, чтобы людей больше умирало (опоздание скорой, пожарных, полиции), больше передвигалось на маршрутках, принося прибыль местному ворью и пришельцам с Азии, повышались цены на все товары из-за увеличения себестоимости доставки, пополнялась казна в очередной раз из карманов людей (не только автомобилистов - см. выше). Как же не хватает действительно работающей статьи "вредительство"...

Гость
7 окт 2021 в 17:49

Только порадовался, что трамвайные пути плиткой заложили, столько денег вбухали и тут... Что ещё придумаете??? Проблем других нет в городе???

Гость
7 окт 2021 в 12:01

Чё за бред, кто это всё проектирует, идиотизм полный. Выпускники ЕГЭ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:53

Опять делаете не как во всём Мире , ну будут перевороты машин и смерти , почему такой идиотизм ?

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
7 окт 2021 в 13:18

Здесь надо понимать, что на протяжении этих 30 км, что подлежат обордюриванию, трамвайные пути уже отремонтированы до такой степени, что способны влёгкую принять скорость метротрама и иного скоростного трамвая. Верно? Или, так сказать, не совсем верно? Например, готова ли славная троица дорожных новаторов Егоров-Куляшов-Кучитаров сказать, что это верно, что так оно и есть? Или, так сказать, не совсем готова?
И второе. Как уже было отмечено в комментах, кто и каким способом зимой будет чистить эти обордюренные пути от снега? Или трамвайное сообщение на таких участках планируется перевести на летний режим работы?
А вообще, если непредвзято смотреть на настоящие дорожные телодвижения Егорова-Куляшова-Кучитарова, то можно легко сделать вывод, что активно подстрекаемое жаждой стяжательства, идёт прямое разбазаривание бюджетных средств, тем более если они взяты, что не исключено, в кредит.
P.S. Почему заглохла идея с тросоизацией городских дорог? Что случилось? Например, по Бр. Кашириных тянули эти тросы тянули, дотянули до Чичерина и бросили тянуть. Хоть бы доделали уже начатое.
А с идеей дорожной экранизации что случилось? Почему перестали ставить, как их представляли, пылеулавливающие и звуконепроницаемые экраны-заборы вдоль городских дорог? Скажем, С. Юлаева, гостевой маршрут, почему эти заборы не поставили? Что помешало? А лавочки по ходу пока ещё не вырубленной тополиной аллеи

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2021 в 12:02

Мало пробок по Рождественского было. Сейчас вечный затор. Дышите любимые граждане выхлопными газами. А трамваи никогда не стояли на этом участке. Всегда ехали. И на поворот можно было проехать по трамвайным путям,тем более правилами дорожного движения разрешено, а не стоять в пробке как сейчас.
Вообщем - как всегда, все для ГРАЖДАН( типа)

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
7 окт 2021 в 12:28

А почему в таком случае не огородили участок от теплотеха до Бр. Кашириных? Вот там реально маршрутчики всегда тормозят движение трамваев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:21

Слов нет. Идиоты.
Я понимаю, губернатор нам чужой, не свой город, не свой народ. И пофиг, как мы тут жить будем, по барабану. Надо исполнить приказ. Понимаю, хочется в первопристольную, к президенту под бочок. А тут богом забытый Челябинск. Бог с ним, но НАШИ ТО??? ИМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ! С НАМИ, ОДНИМ ВОЗДУХОМ ДЫШАТЬ, ПО ОДНИМ ДОРОГАМ ЕЗДИТЬ. как так, не понимаю.
ГНОБИТЬ СВОИХ ЖИТЕЛЕЙ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ОБЪЯСНИТЕ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:23

А на следующий год в разломают и будут менять рельсы))) Деньги налогоплательщиков выброшены на ветер

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2021 в 11:38

Нужны платные стоянки в центре. Надо избавится от кредитомэнов, бросающих свои машины на целый день, занимая парковочные места.

Гость
7 окт 2021 в 12:26

Куда смотрит ФСБ? Когда закроют всю эту компанию? Почему Конарев до сих пор на свободе?

7 окт 2021 в 16:47

За такое просто под суд отдавать надо, явное ухудшение дорожных условий, там где не надо!

Гость
7 окт 2021 в 16:46

Не ну кто то из приближённых явно обзавелся бордюрным заводом

11111
7 окт 2021 в 16:57

К областной больнице машина скорой помощи могла спокойно объехать пробки по трамвайным путям,которые идут по улице Блюхера.
А теперь будет стоять ,ведь там некуда сдвигаться, улица узкая.
Такая же история и с улицей Горького.,там правда она пошире.

Вадим
7 окт 2021 в 18:06

Особенно на гагарина это нужно прям вообще))) там и так не проехать никак! зачем там ставить ботики???

Елена
7 окт 2021 в 19:20

Это полный идиотизм - строить бордюры!!! Зачем создавать лишние дополнительные препятствия на дороге??? Кому от этого станет лучше или удобнее??? Во всех городах Европы абсолютно безбарьерная среда!!! А у нас всё время стараются помешать людям!!! Сделать так, чтобы людям стало неудобно!!! Это вредительство какое-то!!!

Гость7б
7 окт 2021 в 20:32

На Рождественского перегородили бордюрами въезд к домам. Приходится ехать до перекрестка в пробке. Перекрёсток стал сильно загруженным и на разворот с Ленинского, с 40 лет Октября и ещё мы добавились, чтобы попасть домой. Верните въезд к домам. Это же ужасно... Кружиться вокруг дома, только потому что кто-то в очередной раз деньги отмывает.

Казак Уральский
7 окт 2021 в 21:59

ОПГ у руля,все для нас старается.Слов нет, один мат.А тут никак! Цензура.
Максимка Куляшов иш как старается.
Ночами не спит,не знает видимо ещё как Челябинску напоганить.Реформатор.

Гость
7 окт 2021 в 22:14

Маразм крепчал

Kirill
7 окт 2021 в 22:13

Жил в Азии, жил в Европе Великобритании, но такого не где не видел, что бы отделяли трамвайные пути от проезжей части дороги..можно много дискутировать на эту тему, увидев это сидя в автомобиле в небольшой пробке мне пришла мысль, каким образом сможет перепрыгнуть автомобиль скорой помощи через эти ограждения. Бывает что для того что бы спасти человека не хватает времени. Затраченного на дорогу с точки А до точки Б. Кто может быть на месте того человека, можете придумать сами. Пока не будет отдельной полосы для спец транспорта считаю такие работы по разграничению трамвайных путей считаю не уместно.

Гость
7 окт 2021 в 22:31

Давно интересует один вопрос, КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТОТ ЗАВОД, ВЫПУСКАЮЩИЙ БОРДЮРЫ??????????

ТочноНеВЧелябинск
7 окт 2021 в 22:54

Михаил Валериевич вернитесь и наведите порядок!

ТочноНеВЧелябинск
7 окт 2021 в 22:59

У меня вопрос к тем кто ратует за "общественный" траснпорт... где вы были в начале нулевых, когда 4-ка "гармошка" с Мамина до Детского мира ползла еле еле, без остановок от Восходящей... Фишка в том что тогда это был советский СОВЕТСКИЙ ИКАРУС а сейчас думаете вы доползете на "современных" автобусах в такой толкучке... или Вы шо думаете Вам каждые 10 минут будут автобусы подъезжать на остановки???

ТочноНеВЧелябинск
7 окт 2021 в 23:02

И кстати машины Скорой помощи как будут объезжать пробки????

Гость
7 окт 2021 в 23:56

Ладно, сделали из трамвайных путей грязную канаву, которую чистить всё равно не будут (со времени Юревича не чистили трамвайные пути в городе).
Но под фразы администрации о том, что автомобили мешают трамваям подумайте сами - если теперь автомобиль по какой-то причине вылетит на этот бордюр, то теперь он гораздо дольше там будет оставаться, т.к. его просто так не снимешь с бордюра.
Ради денег уже потеряли здравый смысл, позорники!

Слава
7 окт 2021 в 23:59

Раньше воровали и что то делалиа, а сейчас просто воруют.

Олег
8 окт 2021 в 01:04

В Санкт Петербурге наоборот бордюры убирают там, где трамвай. Чтобы не создавать пробки.

Гость
7 окт 2021 в 13:38

А как же пункт 8.5 правил ПДД:
... При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Видать освоить бюджет на карман - это важнее всей безопасности!!! (плохое слово)

ОТВЕТИТЬ
Митя
8 окт 2021 в 18:49

Перспективный вид транспорта?? Вы перепутали со словом, Убыточный. Что за генератор идиотских идей принимает решение? Комсомольский заузили, Мередиан в лежачих полицейских, трамвайные пути в бордюре, закройте дороги и всё. А на трамваях и путях бабла отмоете немерено, не ездят люди на трамваях или вы не заметили этого??

Тыя
7 окт 2021 в 11:16

Это как это разметка поможет, чтобы "одаренные" по путям не ездили?

ОТВЕТИТЬ
гость
7 окт 2021 в 11:28

А сколько ДТП случилось не на перекрестках а на прямых участках, которые как раз и огораживают? Просто кто-то выгодно продал бордюрный камень.

Загрузка...