17 января понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)
ОПГ-Озеро!
30 ноя 2021 в 10:18

На правах рекламы?))) Знакомый говорит текучка большая от бездумного руководства, штрафов и моральных унижений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 11:39

Обходчик пути и искусственных сооружений - 20 тыс., монтер пути - 20 тыс, составитель поездов - 20 тыс., электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования - 14 тыс. В качестве бонуса - работа на улице в любую погоду, регулярные унижения и штрафы от руководства.

Гражданин с паспортом, а не с кодом
30 ноя 2021 в 10:41

Летчики ак получают от 200к в месяц
Стюарды на самолетах - от 100к в месяц
РЖД, которая зарабатывает в 500 раз больше - ну вот вам по 50К машинистам и по 30К бортпроводникам и катитесь отсюда!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 11:55

Как то в начале нулевых напросился в кабину машиниста тепловоза, видео поснимать.
Дело было на подъезде к Лабытнанги, мы ехали на сплав, и я решил вставить разнообразие в будущий фильм об этом путешествии. Машинист любезно пустил в кабину.
Проехал с ними час - полтора, поснимал, поболтали.
Отличные ребята и машинист, и его помощник. Расстались душевно.
Но в процессе мелькнула мысль - две рельсы перед тобой - и так всю жизнь?
Работа показалась очень монотонной и однообразной.
Наверное, нужен особенный склад души, я бы не смог.
Удачи вмем машинистам!

ОТВЕТИТЬ
гость
30 ноя 2021 в 10:19

Работал в этой отрасли. Спасибо, больше не хочу и никому не советую. При тех требованиях и условиях, которые там по факту - приведенные цифры нужно умножить на 3 хотя бы. И даже при этом условии надо хорошо подумать, прежде чем идти туда, и быть в рабстве у начальничков, которые машинистов считают за быдло.

Гость
30 ноя 2021 в 10:26

Развалили всю систему на РЖД. Остались только в большинстве своем, на руководящих постах, дети и внуки бывших начальников, которые совершенно нифига не понимают в рабочих профессиях и тупые как пробки. А ведь, благодаря именно рабочим, пока еще держится железка.

Гость
30 ноя 2021 в 10:47

Трудная и тяжёлая работа.
Много ночных смен и, соответственно, много бессонных ночей. Очень вредно для здоровья.
Но кто-то должен и по ночам нас возить, поэтому снимаю шляпу перед машинистами.
Отец работал машинистом тепловоза в советское время, после ночной смены поспит часа3-4, и всё. А это постоянный недосып, рваный режим работы и отдыха.
Здоровья машинистам и их помощникам.

настоящий жд-к
30 ноя 2021 в 12:42

Не вздумайте идти на ЖД ,нет там не какой романтики , всё начальство об тебя ноги вытирает постоянно лишение премии, нарушения рабочего процесса,постоянный недосып из-за рваного графика и переработок выезжают на ком кто есть, комиссия как на космонавта, всё что говорят и показывают по телевизору красивые картинки враньё,своим детям категорически запрет на выбор профессии машинист и помощник машиниста, и вашим детям не советую, здоровье одно его не купить к сожалению,а на ЖД его потерять в два счёта, единственное самый большой плюс зарплата без задержек

Гость
30 ноя 2021 в 17:01

На дороге работать, себя не уважать! Пусть животы из управления на шпалах работают, уволился оттуда и перекрестился!

30 ноя 2021 в 13:11

А через 20 лет вместо машинистов будут роботы. И усе...

Гость
30 ноя 2021 в 16:34

Учился в универе чтобы быть машинистом? Бред какой-то и нет там никакой романтики, только нервотрёпка и язва желудка

Гость
30 ноя 2021 в 19:59

Не видел ни одного машиниста долгожителя, всему виной высокое напряжение и магнитное поле, проходишь по машинному отделению, искры бегут по телу и волосам. Жил в железнодорожном доме, машинистов было человек 20 , все умерли в 60-65 лет. Так что на железке нечего делать. Работа на износ, явка к наряду в 2-3 часа ночи, как хочешь, так и добирайся. И беспредел начальства.
Ю

Константин
30 ноя 2021 в 22:09

Работаю машинистом,ТСКБМ меня лично только отвлекает от управления поездом,ни одного случая у меня не было чтобы он меня разбудил,зато геморрой каждую поездку добавляет лично мне

Гость
30 ноя 2021 в 13:46

Сутки - через сутки это на большо-о-о-го любителя!

ОТВЕТИТЬ
Другой гость
30 ноя 2021 в 10:25

Пришёл на работу помощником в локомотивное депо после армии. За несколько лет работы (не работаю на ЖД с 1991 г.) обратил внимание - выходит машинист на пенсию, а через годик-два - его фото на доске объявлений в чёрной рамочке. Если, как написано в статье, средняя зарплата машиниста 53 т.р. - это издевательство. Тысяч 200 должна быть зарплата у машиниста, причём не в Москве, а в регионах. Но такого не будет - слишком много бездельников -родственников на руководищих должностях, с хорошими зарплатами.

Гость
30 ноя 2021 в 11:17

Шпарит парень, как по писаному (в управлении кадров ржд).
На любителя работа.
День-ночь перемешаны, прцесс наблюдения за параллельностью рельс и перпендикулярностью шпал довольно однообразный и утомительный.
Строгий контроль за состоянием здоровья (если он действительно строгий) предполагает отсев тех, у кого здоровье зашалило.
А если учесть, что машинисты на пенсию выходят в 65, то
здоровыми до неё доживут не все.
Не прошёл медкомиссию - слесарем в депо?
Так что стабильность не такая уж очевидная.
Рабочих профессий хороших не бывает.

Гость
30 ноя 2021 в 10:46

Бедняжки, спать на работу ходят, а чуть что власти виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 11:37

Кто такой рабочий в философском смысле?
Человек, из которого надо выжать максимум, потратив на процесс выжимания минимус средств.
Как правило (особенно в России) рабочий не может повлиять на обстоятельства своей жизни, рабочая профессия - это современная форма рабства с невидимыми кандалами.
А кандалы - это узкоспецифические профессиональные навыки, а также склад ума, не расположенный к расширению этих навыков.
Поэтому современные люди и пытаются любой ценой уйти от жизни по чужому сценарию, поэтому и лезут в тиктокеры и блогеры.
Всё сказанное касается любого наёмного труда, но наиболее ярко проявляется в рабочих профессиях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 10:32

"Следит, чтобы не заснул" - нашли, чем привлечь

Гость
30 ноя 2021 в 11:42

Профессия - далеко не такой сахар, каким её подаёт нам герой поста (скорее всего, пост рекламный от ржд).
Но то, что он успевает замечать из кабины электровоза красоту, мимо которой проезжает, мне импонирует.

Гость
30 ноя 2021 в 21:31

Знакомый работал машинистом. Говорил зарплата хорошая, но жизни не видишь. График составлен так, что ты помимо работы только поспать и успеваешь.

Гость
30 ноя 2021 в 22:21

Бегите вы с железной дороги пока при здоровье и при памяти

Гость
30 ноя 2021 в 23:07

Очень вредная работа. Знакомый работал помощником машиниста, умер в 39 лет - сердечная недостаточность. Они там под напряжением работают, а это ОЧЕНЬ вредно.

Гость
1 дек 2021 в 13:20

Железная дорога, это просто сказка, про то , как один машинист семерых топ менеджеров прокормил

Гость
30 ноя 2021 в 10:26

И что, машинисту теперь не поспать, пока поезд едет? Это прогресс называется? Вот если бы поезд ехал на автопилоте, а машинист спал - это прогресс, это я понимаю

Лариса.
30 ноя 2021 в 10:11

не такие уж огромные деньги для Москвы

Машинист
2 дек 2021 в 02:27

Что это за чушь я сейчас прочитал? Бред студента первокурсника видевшего ж/д только на канале ржд

Л. Апробкина
30 ноя 2021 в 10:06

Тоже мечтаем с сожителем закончить ИПС да на Жд работать. Много льгот, хорошее жалование, форменная одежда, шапки, возможность отдыхать в лучших здравницах, запах шпал и паровозного тендера! Да и соц пакеты дают хорошие- тушёнка говяжья, ветчина главпродукт, сыр колбасный, майонез Ряба. А кто лучше всех на поедете ездиет- тому премия- от 36 тысяч!

ОТВЕТИТЬ
Даня
30 ноя 2021 в 10:10

500 МЛРД $ ежегодный бюджет производителей всех вакцин за рубежом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 10:32

Новости российского образования.
⚡Алтай. Сегодня в Тальменке учительница повезла куда то второклассников на своей Тойоте и попала под поезд, трое детей погибли..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 12:10

закончил кафедру тяги в Уральском государственном университете путей сообщения...... А почему не в Гарварде учился ?

ОТВЕТИТЬ