27 января четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (295)
30 ноя 2021 в 06:41

дорого отремонтировать нормально 140 км пути сопоставимо с бюджетом за полгода .. а то они собрались эти 140 км сделать за полгода🤦‍♂️, за 10 лет хотя бы сделали и тогда сумма делится на не большие по-сильные доли.

Фото пользователя
30 ноя 2021 в 07:20

Хотя бы на перекрестках можно было нормально сделать, по современным технологиям? Чтоб через полгода не переделывать?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 07:08

А У МЕНЯ ВОПРОС ( КАК У ЕВРЕЯ ) А КУДА ДЕНУТСЯ СТАРЫЕ ДЕМОНТИРОВАННЫЕ ПУТИ..? КУДА ДЕНУТСЯ МИЛЛИОНЫ ТОНН МЕТАЛЛА..? ИЛИ СПИШУТ КАК НЕ НУЖНЫЕ .. СКАЖИТЕ А Я МОГУ ЗАБРАТЬ РЕЛЬСЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ? ИЛИ ТОЛЬКО ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ КОТОВОЙ МОГУТ ЗАБРАТЬ РЕЛЬСЫ..?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 13:09

Челябинск начал превращаться в деревню городского типа еще при Дубровском

30 ноя 2021 в 09:07

Очень уж люблю трамвайчики) только делать все качественно надо, а так я рада)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 06:54

Все беды на Руси не от плохого царя, а от молчаливого народа.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 09:13

резюмируем:
- на нормальное обустройство путей денег нет;
- на нормальные шпалы денег нет;
- нормальных трамваев нет (5 штук новых на миллионник - это просто смешно);
это вы точно хотите трамвайную революцию делать?
Зато на бордюры деньги нашлись, странно, да? А зачем вам бордюры, если у вас нет ни путей нормальных, ни трамваев? Обосабливать пути, большая часть которых и так обособлена и затруднять движение транспорта? Т.е. скоростной трамвай когда будет (и будет ли вообще) неизвестно, но помеху транспортному потоку мы уже организуем.
Это не трамвайная революция, это вредительство чистой воды.
Вот такие дела, малята.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 09:01

ВОТ ВИДИТЕ... ДЕЛО ПОШЛО... НЕ ЗРЯ КОТОВА В ДУБАЙ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКУ.. УВИДЕЛА ТАМ ( В ДУБАЕ) ДОРОГИ И РЕЛЬСЫ И МЕТРОТРАМ С МЕСТА СДВИНУЛСЯ.. НЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОКАТАЛА..

30 ноя 2021 в 06:57

а старые (ржавые) рельсы на б/ушных шпалах это точно ок?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 09:50

Трамваи как езди пустые, так и будут! Уберите маршрутки и начнёт работать общественный транспорт.

Фото пользователя
30 ноя 2021 в 12:29

Погуглите, как в Праге или Вене трамвай обособлен и как там перекрёстки с трамваями выглядят. Всё придумано 80 лет назад и работает !

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 06:56

НА ФОТОГРАФИИ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИН ВЫГЛЯДЯТ КАК В НАЧАЛЕ ПРОШЛОГО ВЕКА.. УВАЖАЕМАЯ КОТОВА - МОЖНО СДАВАТЬ ЧЕЛЯБИНСК В АРЕНДУ КИНОСТУДИЯМ - СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ БЕЗ "ГРИМА".. НЕ НАДО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ДЕКОРАЦИИ - И ТАК ЧЕЛЯБИНСК ПОХОЖ СИЛЬНО НА ГОРОДИШКО НАЧАЛА ПРОШЛОГО ВЕКА ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 12:23

Во всех европейских городах, на севере и юге, рельсы в железобетонных плитах, как в фундаменте. Сделано РАЗ и НА ВСЕГДА !!!
Челябинским успешным менеджерам и их успешным родственникам принципы путинизма позволяют так не делать.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 13:05

Хоть бы кто озаботился о безопасном пешеходном переходе на перекрестке Орджоникидзе и Цвиллинга.Надо быть эквилибристом,чтобы переходя проезжую часть , не свернуть себе шею.Неужели нельзя сделать временные мостки для пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 07:02

и ещё важный момент - а можно как-то границы этого замечательного "обособления" отмечать? Столбиком или яркой разметкой.
Люди, особенно ночью, не ожидают что там, где они сто лет ездят, вдруг в полуметре от бордюра появляется ещё один бордюр. Или, например, при левом повороте с воровского на блюхера много кто не видит начала "Обособления" и наезжают на бордюр левым колесом. Или за бордюр. Особенно в вечернее время

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 07:00

КТО ОПЯТЬ ВИНОВАТ...? АМЕРИКАНЦЫ ИЛИ НЕМЦЫ...?
ИЛИ БЕДНЫЕ УКРАИНЦЫ С БОЛГАРАМИ...?
В НАШИХ БЕДАХ ВИНИВАТЫ - НЕРАДИВОЕ РУКОВОДСТВО И НИЩЕТА ...
ВИНОВАТЫ НАШ "ЗАПУТАННЫЙ И ЗАПУГАННЫЙ" НАРОД БЕЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО МНЕНИЯ..
РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В НЕКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ..
ГОК ВЫГОДНО СТРОИТЬ - ПОСТРОИМ..!!! НА РАЗ ДВА
БОЛЬНИЦЫ , ШКОЛЫ , - НЕ ВЫГОДНО - НЕ БУДЕМ СТРОИТЬ... КОММЕРСАНТЫ БЛИН..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 08:10

"Километр такого пути в одну сторону стоит порядка 110–150 миллионов рублей" - видимо будет поезд на магнитной подушке или hyperloop.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 08:05

Из бетонной подушки разбег 110-150 миллионов. Ни чего себе разница.
Я посчитал при укладке 140 км путей, пусть шириной 6 метров ( 2 пути в обе стороны) при толщине слоя 20 см.
140000*6*0,2=168000 кубов бетона. Цена 4500.
168 000*4500=756 000 000 на все пути всего города. А если купить бетонный завод (миллионов за 20), то куб будет в районе 3000-3500. Итого бетона порядка 600 миллионов на все пути.
Прибавим вспомогательные материалы и работу по укладке*2. Итого 1,2 миллиарда на все пути.
А у него 110*2*140=30 800 миллионов. В 25 раз больше.
Вот так экономисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 07:37

Это и есть обещанный метротрам. На гравии, с деревянными шпалами, кривыми руками и двояко освоенным бюджетом. Т.е. позавчерашний век. Только почему наши руководятлы хотят жить современно, как в Дубае, а для людей полный отстой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2021 в 14:01

Если класть шпалы на мёрзлый грунт, то рельсы заиграют весной как только он растает и снова в следующий ноябрь будут перекладывать. ФЗ-44 он такой суровый!

ОТВЕТИТЬ
Степлер уходи
30 ноя 2021 в 07:27

всмысле в 2035-2041 годы ??? когда обещали к концу 2024 года и в самые быстрые рекордные для страны сроки??? ха-ха-ха , надули в открытую в СМИ!!!

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 09:47

На 74 когда-нибудь начнётся нормальная модерация комментариев? Ок, разжигать холивары у вас получилось. Первое время было забавно читать как люди умудряются абсолютно во всем видеть плохое. Теперь уже даже улыбки не вызывает, скорее отвращение. Все более-менее адекватные люди отсеялись из комментов, на кой тратить время на это болото. Не знаю, согласится ли редакция, но комменты, вроде как, существуют, чтобы люди могли обсудить новость. А не для того, чтобы группа шизоидов соревновалась в желчности и негативе.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 09:14

ВОТ ВИДИТЕ... ДЕЛО ПОШЛО... НЕ ЗРЯ КОТОВА В ДУБАЙ ЕЗДИЛА В КОМАНДИРОВКУ.. УВИДЕЛА ТАМ ( В ДУБАЕ) ДОРОГИ И РЕЛЬСЫ И МЕТРОТРАМ С МЕСТА СДВИНУЛСЯ.. НЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ БЮДЖЕТНЫЕ ПРОКАТАЛА.. !!!!

Буратино
30 ноя 2021 в 07:45

Как в армии круглое таскаем, квадратное катаем, вот рельсы уложат, а на следующий год грунт даст усадку как тогда быть , по новой все переделывать. Такое ощущение что надо срочно освоить бюджет, а то в следующем году денег на ремонт меньше дадут

ОТВЕТИТЬ
орнитолог
30 ноя 2021 в 07:17

есть один вопрос: что вы всё лето ничего не делали, чего ждали. после такого ремонта, весной всё поплывет или думают, что у нас вечная мерзлота

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 07:17

Летом нельзя было сделать?

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2021 в 10:02

Разве можно укладывать рельсы на мёрзлый грунт ? Лета вам было мало ?

30 ноя 2021 в 16:06

"— Я бы не делал выводы по фотографиям, сделанным в процессе ремонта, — отвечает на этот вопрос Александр Егоров. — Гравийная подушка будет трамбоваться, и чтобы судить о качестве работ, нужно дождаться их окончания"...
А потом поздно будет, после окончания...Локоть близко...

Гость
30 ноя 2021 в 07:00

на пересечении Свердловского проспекта с Соней Кривой

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 08:28

Шанхайский маглев, протяженность 30,5 км, ограничение скорости 431 км/ч. Построен по заказу властей Шанхая немецким консорциумом Transrapid, включавшем компании Siemens (поезда Transrapid 08) и ThyssenKrupp (дорога) в 2001—2003 годах. Стоимость проекта порядка 1,3 млрд долларов США (10 млрд юаней), введена в эксплуатацию 1 января 2004 года. Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 06:50

Мне одному кажется, что у них полная мурА получается?

ОТВЕТИТЬ
УРА! ПАТРИЙОТ
30 ноя 2021 в 07:43

А какое удивительно красивое метро недавно открыли в Челябинске, комфортабельные, современные вагоны домчат нас в любой уголок города - героя, города - труженика! На улице тридцатиградусный мороз, а в метро тепло, светло, сухо, вайфай на всех станциях как всё чисто, красиво, современно, гордость берёт за страну! Всё сделано из отечественных комплектующих. После такого счастья прёт!, работать хочется, руки чешутся, ноги сами в пляс идут! Мы гордимся за страну! Спасибо нашему руководству и президенту!

30 ноя 2021 в 09:24

Странный народ. Увидели просто брошенные рельсы, и уже в панике названивают по всем инстанциям. Ой,а как трамваи будут ходить, это же американские горки?... Наивные. После укладки, рельсовая нить выравнивается спец.техникой. И только после окончательной обработки сдаётся в эксплуатацию. Аналогично как на железной дороге. Такие-же горки, да похлеще. Потом всё выравнивают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 12:24

Почему у нас всегда пытаются "изобрести"? Почему не сделать аккуратные рельсы, вровень с асфальтом и дорогой, для чего эти шпалы наружу и еще какие-то обособленные выделенные линии для трамвая?😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:16

К сожалению, приглашенный специалист Егоров разочаровал основательно. И ремонтом парковки у МфЦ, и высадкой кустиков исключительно вдоль пути губерентора между местами жительства и работой, и ремонтом Комсомольского проспекта, и невнятным метротрамом. Да, он топит за трамвай, и это хороший транспорт, но смысл менять шило на мыло? Трамвайные пути должны быть на бетонном основании в одном уровне с дорогой. Скорые и прочий спецтранспорт должны иметь возможность объехать пробку, а в идеале, пробки и не должно быть, правила разрешают устраивать полосу на трамвайных путях. А у нас опять объемы бордюрному заводу вопреки логикики. То гранитные бордюры меняют на бетонные, то трамвайные пути обособлять принялись.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 ноя 2021 в 09:29

превратить трамвай в самый скоростной вид транспорта можно 2 способами: 1) ускорить трамвай 2) затормозить всех остальных. У нас идут по 2) пути. Не вижу никакого анализа эффективности выполненных работ. Где план-факт в числах? Сложно посчитать? Может камеры использовать не только для штрафов, но и для анализа дорожной ситуации? Сейчас такой трафик, планируем вот такой, по факту получили вот это - для автомобилей, трамваев и пешеходов. И тогда будет сразу понятно - имеет это смысл или нет. И для общественного транспорта главное - не скорость, а удобное расписание и его соблюдение. Может этим заняться? Для этого денег вообще не надо, нужно только навести порядок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 10:34

Верните нормальный Комсомольский проспект

Гость
30 ноя 2021 в 11:06

Опять обрубки на деревянных шпалах вместо 25-метровых рельсов на бетоне. По этим путям только теплушки гонять - без окон, с буржуйкой и толстой теткой с бляхой на пузе. Какой уж там метросрам

Гость
30 ноя 2021 в 11:23

Ремонт 19го века. Деревянные шпалы, без виброгасящих подложек, просто на щебень. Байдена проделки.

Гость
30 ноя 2021 в 12:45

Позор делать деревянные шпалы в таком богатом городе

ОТВЕТИТЬ
Инна
30 ноя 2021 в 06:35

Первые в мире гнущиеся рельсы именно в Челябинске))) Что они такие кривенькие на фото? Бушные?
Прям слышу как главный инженер,ответственный за их укладку,голосом мальчика из мультфильма говорит: И тааак сойдеееет)))

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 10:10

Классическое метро их не устраивает , как с нулевого перегона руддвора вылетать на поверхность ? А система вентиляции и т.д.

Гость
30 ноя 2021 в 08:41

Вот и поменяли шило на мыло. Предполагалось, что это будут новые рельсы, но вместо этого того мы видим такие же ржавые, да ещё и кривые обрезки. Администрация вообще страх перед последствиями потеряла?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 17:01

Конку давайте! И электричество сэкономим и старые рельсы с деревянными шпалами типо ретро и так задумано будут.

Степлер для транса
30 ноя 2021 в 09:33

Бесят чинушки всех форматов. Как же они любят врать, либо делают это от своей тупости. Открыл бы калькулятор и посчитал 1300/365=3.29 - это на 50% меньше заявленных им 5 дтп в сутки. Так же и все его слова можно смело делить на два и не ошибёшься. Значит метротрама не будет, но деньги освоят)

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 07:15

ну да.всего лишь доп стрелка победы-косарева и перекресток встал наглухо.зашибись оптимизация.

ОТВЕТИТЬ
Фаниска
30 ноя 2021 в 08:33

Когда наш губернатор будет инспектировать аквапарк который строит депутат ГосДумы господин Колесников? Там уже наверное заливают воду?

Ганс
30 ноя 2021 в 12:49

Если делать всё качественно и современно, то откуда у чинуш будут ежегодные тендеры на ремонт, им же надо содержать пентхаусы за границей!

Гость
30 ноя 2021 в 13:13

Администрация миллиардные кредиты оформляет, а по человечески рельсы сделать не могут. ПОЗОР!!!!!

111
30 ноя 2021 в 08:46

Какие такие рельсы? Нам гораздо важнее киты на набережной , обелиск Город трудовой славы, поменять парапет гранитный , памятник какому- нибудь царю установить , ну и ещё что- нибудь интересненькое придумать.

Гость
30 ноя 2021 в 07:59

"Гравийная подушка"
"замена рельсов даже по нынешним технологиям"
Отто, ну раз отстал, остался по знаниям в прошлом веке, то может стоит на опыт других посмотреть?
Ну и контролеры где? Тоже в прошлом веке остались? Депутаты как понимаю - аналогично?
Зачем менять на то же что было? Почему недостаточно было сделать местный ремонт? На Цвиллинга кстати пути вполне нормальные были, ну чисто визуально. Проблема была(и похоже останется) в близко расположенных домах. В Москве в таких случаях кладут "специальный вибро-шумоизоляционный мат из резины и войлока", шпалы "из переработанного пластика"(которые и служат дольше, и могут быть переработаны на новые шпалы), так у нас оно где? Ну и плиты сверху кладут, бетонные.
Причем в Москве так кладут с 2018 года... Ну да, оно дороже, существенно, но зато и переделывать потом не надо. А без виброизоляции все равно не дело, и надо будет переделывать, значит нынешние траты - бессмысленны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:40

Хорошо было бы , если рельсы укладывались на полимерные шпалы, так же при строительстве новых трамвайных линий использовали шумоизоляцинное покрывало, которое укладывается на гравийную подушку, так для мощения путевого, межпутевого габарита использовали ж/б плиты трапецевидной формы. Рельсы укладываются безстыковым метом, путём сварки стыков. По таким линиям трамваи ходят бесшумно и машинам удобно переезжать через трамвайный путь, так как рельсы и плиты укладываются в один уровень с дорогой. Сам лично видел такой строительство и водил трамваи по таким линиям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 16:38

Дураки во власти - вечная беда России. Где уголовные дела?

ОТВЕТИТЬ
Местный
30 ноя 2021 в 06:48

Глядя на то, как реализованы предыдущие идеи товарища Егорова, хочется уехать из этого проклятого города и никогда не вспоминать.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 07:00

Самый скоростной вид транспорта в городе-это маршрутка (можно сделать тест драйв и убедится). Какова же средняя скорость трамвай в городе да не более 20 км/ч. Бывает пешком быстрее идёшь чем он движется.
Модернизация, смешно звучит, когда используешь технологии 60х-70х годов прошлого столетия в том числе использование АЛТС, технологии дедов и отцов.
Обычный капитальный ремонт по устаревшей технологии и при чем на деревянном основании. На шпалы денег не хватило за то бордюры есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 09:31

А почему строителям не сообщили что параллельные линии не должны пересекаться?

Гость
30 ноя 2021 в 10:10

"получаются баснословные цифры, сравнимые с бюджетом Челябинска за полгода. Поэтому положить все пути на бетонную подушку сегодня нереально."
Какой нам метротрам, если новые пути делают по заведомо устаревшей технологии. Будет тот же хрен, только сбоку. Не улучшения, а освоение бюджета.

Гость
30 ноя 2021 в 11:14

Чиновник от власти в сумму 150млн за км включил все откаты и распилы всей администрации города? Ведь общая сумма выйдет 42 млрд рублей, или 0,6 млрд долларов. Маглев в Шанхае стоит 1,5 млрд, так нам такой не надо, постройте обычный трамвай!!

Гость
30 ноя 2021 в 11:33

Будет летом вонять креозотом. Интересно как они их чистить собираются?

Гость
30 ноя 2021 в 12:14

Как всегда через одно место будет, почему сразу не сделать хорошо, с бетонной подушкой и бетонными рельсами.

Анна
30 ноя 2021 в 12:24

К вопросу о трамвайной революции...Хотелось бы узнать, что за «гений» инженерной мысли спроектировал и воздвиг нерукотворный памятник на трамвайной остановке «ул. Молдавская» (в сторону С-З).
Этот обелиск абсурда и человеческой глупости воткнули прямо посередине в самом начале остановки, которая и так шириной меньше метра...теперь там не то что люди с детьми и с ограниченными возможностями, а обычные люди то пройти нормально не могут, обходя по трамвайным путям...а начнется снегопад, потом гололед и все будут скатываться прямо под трамвай... Ну, воткните ЭТО на проезжей части, почему нет то? Пусть ее машины объезжают!
Ведь кто-то же из чиновников это согласовал и принял. Лучше бы эти люди не делали НИЧЕГО, т.к. все, что они делают – бесчеловечно и антигуманно. В этой якобы заботе о людях, вы забыли о самих людях!!! А этот столб, без тени сомнения выдвинутый в середину остановки, вообще отдает психопатологией. Не берусь ставить диагнозы, хотя врач. Одно только понимаю, что видимо психическое состояние этих людей несовместимо с прохождением службы. Ну, просто слов нормальных нет!
Ну, объясните, мне, пожалуйста, обычному обывателю доколе? Ну, что наша страна навсегда останется страной «дураков и плохих дорог»? А ведь страна то у нас хорошая, только вот государство…..а государство – это власть!

Вовашка 174
30 ноя 2021 в 13:06

Неистово ожидаю открытия метротрама! Текслер. Зус. Тов. Котова. Победа! 👍

Гость
30 ноя 2021 в 13:08

Это какой-то ПОЗОР

Гость
30 ноя 2021 в 17:33

Какой-то стыд происходит с транспортом в городе, ей-богу.
Комсомольский изуродовали, трамвайные пути из 💩 и палок лепят. И вот это еще смешно очень — "Челябинск — город для пешеходов". Центр, может быть и благоприятнее для пешеходов, чем для автомобилистов (ввиду отсутствия нормальных парковок). Но по остальным районам, кроме как на авто, перемещаться просто небезопасно.
Егорову, может, пора домой уже? Наверетенил какую-то мутоту.

30 ноя 2021 в 08:43

Уберите стрелку на Либкнехта и Свердловской. Не нужна она там. В сторону АМЗ приходится из трех полос перестраиваться в одну!!

ОТВЕТИТЬ
Дружбан
30 ноя 2021 в 08:27

"... уже сейчас появилась стрелка для поворота налево на пересечении Свердловского проспекта с Соней Кривой...". Что, прямо с самой Соней пересекаться будем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 08:51

Хватит нудить, когда сделают, тогда видно будет. Понятно, что у нас есть опыт ряда предыдущих лет, чтобы не иметь оптимизма, но ведь город реально улучшается. Давайте подождем с критикой

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 14:11

Пригласите лучше китайцев, они точно сделают намного дешевле и качественно

ОТВЕТИТЬ
Ирина Т.
30 ноя 2021 в 06:34

А я думаю, чего это трамвай мотыляет из стороны в сторону на ходу...

Ололоев
30 ноя 2021 в 13:18

Господин Егоров так двигает трамваи в городе, что, наверное, хочет пересесть из теплого служебного авто и ездить прямиком до министерства на трамвае. Или деньги таким образом по карманам осваивает?
Приехал к нам из Тверитаракани и превращает город непонятно во что - убирает парковки, улицы переделывает как ему вздумается.
Где дорожная разметка??? За лето на основных улицах она была нанесена? Ничего этого нет. А все потому, что нет цели сделать город лучше, а только нахапать бабок, пока федералы дают.

Яркий пример того, что будет, если допустить блогера до власти.

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
30 ноя 2021 в 08:24

Пьяные рельсы - это дубайские технологии?

Нататения
30 ноя 2021 в 09:19

А че,мало кому должны?У них цель-как можно больше "освоить"денег,потом Дубай,Швейцапия.Гуляй рванина от рубля и выше.Ну, убопщицу посадят лкт так на 5

Гость
30 ноя 2021 в 09:22

По укладке рельсов сразу видно - МетроСрам…

Ferz
30 ноя 2021 в 09:21

С вашими кнопками не будут успевать завершить маневр и с этими короткими разрывами под камеры на Комсе, представьте идут все по зелёной волне, как мне без разгона попасть в свою полосу со двора интересно знать? Буду стоять возле разрыва пока не пустят и фиолетово вообще

Степлер для транса
30 ноя 2021 в 09:40

Метротрам в 2041 году 😹😹😹😹😹
То есть, они сами понимают, что это чушь, а не проект!
Метро сколько строят, лет 35? Ну теперь ещё на метротрам 20. На парочку домов на Кипре для следующих губеров

Гость
30 ноя 2021 в 10:09

Хорошие новости!
Дай бог, чтобы все так получилось, как планируют.
Давно в Челябинске не было таких масштабных переделок.

Сергей
30 ноя 2021 в 10:38

Прислали Егорушку на убогих потренироваться,а тому всё Московия грезится....

тихий
30 ноя 2021 в 10:48

Чуете, как пахнет метротрамом) деревянным

Гость
30 ноя 2021 в 11:09

Хамам бы себе из этих шпал построили

Гость
30 ноя 2021 в 07:37

Самые беспредельщики это водители трамваев и тролейбусов им безразници на какой свет ехать.Зелёный общий красный мой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 17:04

ну думаю,все будет как с Комсомольским проспектом-Гибдд сообщило,что с ними проект не согласовывали и там много косяков.Вопрос-куда Гибдд вы смотрели до выполнения всех работ или вы не читаете новости.Вот зачем отделять трамвайные пути от дороги-в европе все пути закатывают в брусчатку и машины едут по ним и трамваи едут.Никто никому не мешают.Власти думают наверно что сделают в городе транспорт,а владельцев машин вынудят пересесть на городской транспорт.Да ни за что не пересядет владелец авто на скотовозку вашу,какой бы она не стала.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 20:23

Егоров-уматывай домой.

Гость
30 ноя 2021 в 08:33

Настолько криве не строили вусмерть пьяные железнодорожники и даже ГУЛАГ.

гость
30 ноя 2021 в 10:31

за что Челябинску такие испытания. то губернатор вор, то мэр бездельница, то Егоров абсолютный бездарь. город и так был серым , а теперь становится каким то гетто со столбиками, железными тросами и т.п. , про Комсомольский проспект то вообще отдельная тема для работы прокуратуры. Такое ощущение что его выгнали с прошлого места работы и егоров решил всем доказать что он чтото может, а мозгов то и компетенции не хватает, от слов совсем НЕТ. Выход один, ждать нового губернатора, который всем поставит на свои места

Гость
30 ноя 2021 в 07:35

Мне одному кажется что пути чуть чуть кривые 😂

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 10:08

С установкой этих стрелок на Южной/Сони Свердловский становится проблемой.
Для движения прямо остается один ряд!!!На стрелку едут 2-3 машины а в пробке встанут десятки машин. Почему не оставить поворот налево с трамвайных путей??? Трамвай ходит раз в 15-20 минут, а полоса в резерве простаивает! Лучше бы знак повесили "только прямо", и поток бы шел и трамваю не мешали.

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
30 ноя 2021 в 10:37

Ща бабло освоят, плиткой все вымостят, а как снег сойдет - все расползется опять. Ну и так по кругу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 10:49

Предвыборная реклама. Очень мимо, это не тренд для Челябинска, застопорили как раз самое трудоспособное население которое едет по утрам и вечерам на работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 14:10

..."чтобы рельсы как следует устаканились." После этих слов зам. министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров, становится всё понятно

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 14:47

Интересно как они заведут трамвай с вокзала в Ленинский? По мосту на Дзержинского? На нем и так места нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2021 в 16:11

" Перекресток Победы и Чичерина долгие годы был нашей головной болью: тут и ДТП, и поломки токоприемника, и скопления вагонов. Теперь ничего этого нет."
не смешите, вчера только по темноте видел, как искрит дуга между рельсами на Чичерина/Победы (конечная) в сторону кольца...

ОТВЕТИТЬ
Руслан
30 ноя 2021 в 06:50

Изменения в этой траспортной сфере не может не радовать! Хорошее дело!

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2021 в 08:18

Ускорить трамваи на фоне стоящих машин🤭😂😂, ну ну👍

ОТВЕТИТЬ
Я_я
30 ноя 2021 в 09:10

поворачивающих в обе стороны налево....

Нататения
30 ноя 2021 в 09:16

Или

Гость
30 ноя 2021 в 09:21

Есть один нюанс, из-за которого все потуги городских властей по скоростному трамваю и автобусу, кстати, тоже, бесполезны. Время в пути никто сокращать не будет. А поэтому сколько ни вводи выделенных полос для автобуса или новых технологий в укладке рельс для трамвая, транспорт ездить быстрее не будет. Водители контролируются глонассом, а за то, что приехал раньше, с водителя удерживают часть зарплаты. Так что всё бесполезно.

Анон
30 ноя 2021 в 14:15

Почему он говорит что на пересечении Сони кривой и свердловского проспекта , там спокойной правыми бортами разъезжаются , ведь там левыми бортами , так как трамвайные пути как разделительная полоса .?

Гость
30 ноя 2021 в 15:44

Плитку ложили провалилась. Асфальт со снегом сходит. Да и тут ничего хорошего не выйдет.. Как всегда

Гость
30 ноя 2021 в 16:11

Может всё таки ОстанЯн ?